Как правильно «прикуривать» автомобиль с разряженным аккумулятором
- Все статьи
- Как правильно «прикуривать» автомобиль с разряженным аккумулятором
Любой автолюбитель знает, что не застрахован от ситуации разрядки аккумулятора и невозможности запустить двигатель. Причины могут быть разными: полная разрядка аккумулятора или выход из строя вследствие дефекта. Сказывается качество АКБ, ошибки в эксплуатации, неправильное техобслуживание.
Особенно часто ситуация с разряженным аккумулятором возникает зимой. Но вообще, от этой ситуации никто не застрахован и в более теплое время года.
Когда нет возможности заменить батарею, проверенным и эффективным методом является заведение двигателя с помощью исправного аккумулятора. Когда на помощь приходит водитель другого авто. Эта ситуация получила название «прикуривания».
Для того, чтобы использовать данный способ, необходимо иметь в автомобиле особые комплекты – силовые кабели повышенной мощности, с зажимами на концах, получившими название «крокодилы». Один – красного цвета, второй – черного.
Любой опытный водитель, вне зависимости от марки автомобиля, предпочитает иметь такой комплект из двух проводов. Он полезен и в условиях перемещения по городу, а в поездках на дальние расстояния просто незаменим. Метод «прикуривания» позволяет завести двигатель машины с нерабочей АКБ – где бы вы ни находились.
Чтобы завести автомобиль, на котором разряжен аккумулятор, нужно знать несколько важных моментов. Главный – это точность подключения, позволяющая не перепутать кабели и полюса. Также, иногда водители забывают, необходимо ли делать заземление положительного кабеля на автомобиле с рабочим аккумулятором.
Первое правило: проверить, действительно ли разряжен аккумулятор
То есть, убедиться, что проблема действительно в этом.
Проверить просто: если при повороте ключа в замке зажигания вы слышите звук двигателя, следовательно, проблема кроется не в батарее. Если при попытке завести авто никаких звуков нет, значит – разряжен аккумулятор.
Как правильно завести свой автомобиль при помощи пусковых проводов
1. Удостоверьтесь, что зажигание на обеих машинах выключено.
2. Соедините первый конец положительного пускового кабеля (красного цвета) с положительной клеммой на разряженной батарее.
3. Соедините второй конец данного провода с положительной клеммой на заряженной АКБ.
4. Это же самое сделайте с одним концом отрицательного пускового кабеля, имеющего черный цвет. Присоедините его к отрицательной клемме на заряженной батарее.
5. Другой конец отрицательного кабеля необходимо расположить на участке металлической поверхности под капотом автомобиля, который требуется завести. При этом, поверхность металла должна быть неокрашенной и чистой. Оптимальное место – блок двигателя.
Примечание: в случае, если вы не хотите контролировать момент появления искры при контакте, не обязательно соединять конец отрицательного провода с отрицательной клеммой на разряженной батарее.
6. Вначале заведите автомобиль с действующим аккумулятором, от которого будете «прикуривать» неработающий. Это нужно делать на средних оборотах двигателя. Время, за которое выполняется подзарядка севшей АКБ – от 3 до10 минут.
7. Затем следует заглушить двигатель, выключив зажигание. Но провода снимать не нужно. Следом попробуйте завести другой автомобиль, с уже подзаряженным аккумулятором. Если нет иных неполадок, машина должна завестись.
8. После того, как задача выполнена, снимайте провода. Причем, помните, что делать это необходимо уже в обратном порядке.
Особенности, которые нужно знать при использовании метода «прикуривания»
— Нельзя «прикуривать» от автомобиля с работающим двигателем!
— Перед подключением проводов для «прикуривания» нужно вытащить ключ из замка зажигания, а также открыть дверь в автомобиле с севшим аккумулятором. Если этого не сделать, в момент поступления питания сработает сигнализация, а также произойдет блокировка дверных замков.
— Способ «прикуривания» нужно с осторожностью использовать в машинах, начиненных чувствительной электроникой: с большой долей вероятности произойдет резкий скачок напряжения, который может вывести из строя бортовой компьютер и иную электронику. Поэтому, используя технологию «прикуривания» в таких авто, лучше выключить все наиболее чувствительные приборы.
— В момент «прикуривания» на полюсах исправной батареи значительно понижается напряжение. Оно вызывает увеличение зарядного тока и может послужить причиной перегрузки генератора и перегоранию предохранителя, расположенного в цепи заряда. Вот почему перед «прикуриванием» на исправном автомобиле двигатель должен обязательно прогреться (работа 5-10 минут на средних оборотах). Это обеспечит легкость запуска двигателя в случае значительного разряда аккумулятора. И даст подзарядку и прогрев исправного аккумулятора (в зимний период) перед такой нагрузкой.
— Главный момент, который стоит знать наизусть: последовательность и правильность подключения проводов к клеммам.
Не перепутайте полярность проводов! Помните, что ошибка приведет к удару тока. И хотя выяснено, что данный разряд не является критичным и не угрожает здоровью и жизни, таких экспериментов следует избежать. Даже небольшой разряд – это стресс, который вам не нужен. Кроме этого, если вы перепутаете полярность, есть риск испортить аккумулятор и вывести из строя электрические системы автомобиля.
Используем провода для «прикуривания» от аккумулятора правильно
Используем провода для «прикуривания» от аккумулятора правильно | Интернет-магазин аккумуляторов в Петербурге АКБ Энерго С-Петербург, ул. Якорная, д. 3 Пн-Чт 08:30−21:00, Пт 08:30−17:30, Сб 11:00−18:00, Вс 11:00−20:00Подбор акб по параметрам Подбор акб по марке авто
Провода для прикуривания должны быть у каждого современного водителя, ведь они являют собой один из наиболее необходимых элементов снаряжения автомобиля.
Почему? Стартер автомобиля не всегда способен обеспечить силу тока и импульс, необходимый для запуска силового агрегата. Особенно актуален этот вопрос в холодный сезон, ведь переохлаждение часто приводит к чрезмерно быстрой разрядке аккумуляторной батареи и она не может выдержать сильных нагрузок.
Бесспорно, эта проблема хорошо знакома каждому автолюбителю. Для «прикуривания» от рабочего аккумулятора используется «автомобиль-донор», то есть автомобиль с рабочим аккумулятором.
Безопасно ли это?
Среди многих водителей бытует мнение, что эта процедура весьма нежелательна для «автомобиля-донора». Это не так. Нет ничего опасного в том, чтобы позволить кому-то завести машину с разряженной батареей от аккумулятора вашего авто, если ваш аккумулятор не разряженный. Впрочем, и это надо делать с умом, ведь вы имеете дело с электричеством: процесс рискованный с точки зрения пожарной безопасности, и лучше снять с рук аксессуары, проводящие ток, а также сигареты и зажигалки держать подальше от машин.
Как правильно «прикуривать» машину?
Во-первых, вам необходим надежный провод примерно 2-3 метра в длину, имеющий специальные зажимы. Провод должен быть толстым, ведь тонкие провода имеют низкую пожаробезопасность: при больших нагрузках они могут расплавиться или даже загореться. Качественные провода также хорошо гнутся при низких температурах, что делает их удобными в использовании. Провода для «прикуривания» должны быть черно-красного цвета: черный цвет для отрицательных клемм, и красный — для положительных.
Хранить провода лучше в специальной упаковке.
Теперь о самом процессе.
- Расположить автомобили так, чтобы они не соприкасались между собой, но были расположены максимально близко друг к другу.
- Заглушить двигатель «донора», проследить, чтобы все потребители были отключены.
- Открыть капоты машин, достать провода для «прикуривания».

- Отсоединить от аккумулятора нуждающегося авто клемму минус (-), чтоб разряженный аккумулятор не разрядил заряженный, иначе придется потом искать помощи уже вдвоем.
- Подключение клемм:
- (+) аккумулятора «машины-донора» присоединить к (+) нуждающегося авто.
- (-) «донора» присоединить к металлическому болту или скобе на блоке двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором.
Примечание: провода подключать нужно по отдельности, чтобы избежать короткого замыкания. Они не должны прикасаться к подвижным частям двигателя машины.

Помните, что лучше не «прикуривать» разряженный аккумулятор, который имеет большую емкость, чем аккумулятор «донора» на 10-15%. Также должны быть равны показатели номинального напряжения аккумуляторов.
Приобрести провода для «прикуривания» автомобиля вы можете в нашем интернет магазине.
Наш текущий ассортимент
Зарядное устройство от прикуривателя автомобиля, c двумя гнездами — черное
В наличии
150 Р
150 Р
Разветвитель прикуривателя AIRLINE ASP-2-02
Нет в наличии
200 Р
200 Р
Разветвитель прикуривателя AIRLINE ASP-3U-03
Нет в наличии
300 Р
Зарядное устройство от прикуривателя автомобиля, с USB-портом, c тремя гнездами — черное
В наличии
250 Р
250 Р
←Назад к списку статей
Не можете сделать выбор? Мы поможем!
Представьтесь *: Телефон *: Какой аккумулятор ищите? Подбор по фото: png, jpg, jpeg Прикрепить Вы соглашаетесь на обработку персональных данныхВсе бренды
Свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 578-77-28 и наш менеджер подберет вам качественный аккумулятор и оформит доставку.
Как подключить светильник — пошаговое руководство
Подключение светильника на первый взгляд может показаться немного сложным. Это включает в себя отключение источника питания, проверку изоляции электричества, знание того, где должен быть размещен каждый провод, и идентификацию подключенного провода под напряжением. Наше руководство описывает процесс шаг за шагом, чтобы упростить вам задачу.
1. Способны ли вы?
Выполняя любую задачу по электрике в доме, вы должны быть уверены, что сможете выполнить ее с уверенностью от начала до конца.
Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к квалифицированному электрику, чтобы он выполнил работу за вас. Переходите ко второму шагу, только если вы уверены, что способны.
Важное примечание: В целях вашей безопасности убедитесь, что все электротехнические изделия установлены в соответствии с местными строительными нормами. Если у вас есть сомнения или это требуется по закону, сообщите об этом тому, кто зарегистрирован в программе самосертификации электротехники.
2. Отключите питание и убедитесь, что электричество отключено
Вы должны сделать это правильно, чтобы не получить удар током.
Перед тем, как подключить свет, убедитесь, что никакие бытовые приборы не используются, прежде чем выключать все выключатели на потребительском блоке или блоке предохранителей. Это подает питание на вспомогательные цепи.
Затем проверьте изоляцию электричества с помощью детектора напряжения. Держите устройство напротив проводов, и предупреждающий символ (например, красный свет или мигающий красный свет и звуковой сигнал) обычно загорается, если цепь все еще находится под напряжением.
3. Снимите существующую лампочку и фитинг
Снимите лампочку вручную и фитинг с помощью отвертки. Если ваш коммутируемый провод под напряжением уже помечен рукавом или изоляционной лентой, не удаляйте его.
Если нет существующей лампочки или арматуры (просто отсоединенные провода), пропустите этот шаг и перейдите к шагу четыре.
4. Настройте свой домашний измерительный прибор надлежащим образом
Домашний измерительный прибор позволит вам определить, какой из оголенных проводов является проводом, находящимся под напряжением, если он не маркируется в каждом случае.
Убедитесь, что ваш бытовой измерительный прибор настроен на сопротивление и режим проверки звуковых сигналов — это позволит измерить сопротивление и целостность провода, когда красный и черный зажимы-крокодилы или щупы прикреплены к каждому проводу.
5. Найдите подключенный провод под напряжением
Независимо от того, имеется ли существующая арматура (например, потолочная розетка), вам необходимо прикрепить красные и черные зажимы-крокодилы или щупы бытового измерительного прибора к каждому из трех комплектов. красного (или коричневого) и черного (или синего) проводов, чтобы определить местонахождение переключаемого провода под напряжением.
Каждый раз нажимайте выключатель света, чтобы проверить, не подается ли звуковой сигнал.
Там, где есть звуковой сигнал, это коммутируемый провод под напряжением.
6. Различить коммутируемый провод под напряжением
Теперь, когда вы обнаружили коммутируемый провод под напряжением, вам нужно отличить его изоляционной лентой или оплеткой.
7. Правильно прикрутите все провода
Если у вас уже есть светильник или нет, теперь вам нужно прикрутить все провода к соответствующим клеммным колодкам на новом светильнике.
Вкрутите два нулевых провода (черный или синий провод) в левый блок (нейтральный блок), три провода под напряжением (красный или коричневый провод) в центральный блок (под напряжением) и коммутируемый провод под напряжением в правый блок ( блок переключения).
Два оставшихся отсека для винтов предназначены для размещения нейтральных и токоведущих проводов держателя лампы.
8. Прикрепите патрон и лампочку
Теперь, когда свет подключен правильно, установите патрон, вкрутив нейтральный и активный провода в два последних пустых отсека для винтов.
После этого установите лампочку вручную.
9. Снова включите питание
На этом этапе вы можете снова включить питание. Процесс подключения вашего светильника завершен!
Чтобы узнать больше о том, как использовать новые светильники с диммером, прочтите наше руководство по диммированию.
Если вам нужны какие-либо дополнительные рекомендации, основанные на различных типах осветительных приборов, не стесняйтесь позвонить одному из наших сотрудников сегодня по телефону 01494 723 286. Мы открыты с 09:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
0 0 голосов
Рейтинг статьи
Как соединить лампы последовательно? Базовый монтаж электропроводки
Монтаж электропроводкиКак сделать
В сегодняшнем учебном пособии по установке электропроводки мы покажем , как подключить точки освещения в .
Хотя мы знаем, что последовательное соединение для бытовой проводки, такой как вентиляторы, выключатели, лампочки и т. д., не является предпочтительным способом вместо параллельного или последовательно-параллельного соединения. Но в некоторых случаях нам необходимо последовательно подключать и подключать электроприборы, исходя из системных требований. Одной из наиболее распространенных конфигураций последовательно соединенных огней является цепочка рождественских огней, в которой светодиоды и маленькие лампочки в основном соединены последовательно.
На приведенном выше рисунке все три световые точки соединены последовательно. Каждая лампа подключена к следующей, т.е. L (линия, также известная как фаза) подключена к первой лампе, а другие лампы подключены через средний провод, а последний провод как N (нейтральный) подключен к напряжение питания тогда.
Согласно аналогии с последовательной цепью, протекающий ток одинаков во всех этих лампах накаливания / лампах, но напряжение отличается, в отличие от параллельной цепи, где напряжение одинаково в каждой точке, где ток разный.
Одним из основных недостатков последовательной цепи освещения является то, что добавление или удаление одной лампы из цепи повлияет на всю цепь, т. е. другие лампы будут светиться тусклее, а другие подключенные устройства и приборы не получат достаточного или требуемого рабочего напряжения, потому что напряжение в последовательной цепи разное в каждой точке, но протекающий ток одинаков.
В цепь такого типа можно добавить любое количество точек освещения или нагрузки (в соответствии с расчетом нагрузки цепи или подцепи), просто удлинив L и N провода к другим лампам, но они не будут светиться в соответствии с номинальной выходной эффективностью. Короче говоря, добавление большего количества лампочек в последовательную цепь приведет к затемнению остальных световых точек.
Другим серьезным дефектом последовательной цепи освещения является то, что, поскольку все лампы или лампочки подключены между линией L и нейтралью N соответственно, если одна из лампочек выйдет из строя, остальная часть цепи не будет работать, поскольку цепь будет разомкнута, как показано на рис.
ниже. Здесь вы можете видеть обрыв линейного провода, подключенного к лампе 3, поэтому лампа выключена, а остальная цепь работает правильно, т. Е. Лампы светятся.
Недостатки последовательной цепи освещения.
- Обрыв провода, неисправность или удаление любой отдельной лампы приведет к разрыву цепи и прекращению работы всех остальных, поскольку в цепи протекает только один путь тока.
- Если в последовательную цепь освещения добавить больше ламп, их яркость будет снижена. потому что напряжение распределяется в последовательной цепи. Если мы добавим больше нагрузок в последовательную цепь, падение перенапряжения увеличится, что не является хорошим признаком для защиты электроприборов.
- представляет собой проводку типа «ВСЕ или НИ ОДИН», что означает, что все устройства будут работать одновременно или все они отключатся, если возникнет неисправность в любом из подключенных устройств в последовательной цепи.

- Высокое напряжение питания необходимо, если нам нужно добавить дополнительную нагрузку (лампочки, электронагреватели, кондиционер и т. д.) в последовательную цепь. Например, если пять ламп на 220 В должны быть соединены последовательно, то напряжение питания должно быть: 5 x 220 В = 1,1 кВ.
- Общее сопротивление последовательной цепи увеличивается (и ток уменьшается) при увеличении нагрузки в цепи.
- В соответствии с будущими потребностями в последовательную цепь тока следует добавлять только те электроприборы, если они имеют такой же номинальный ток, как и ток, одинаковый в каждой точке последовательной цепи. Однако мы знаем, что электрические приборы и устройства, такие как лампочки, вентиляторы, обогреватели, кондиционеры и т. д., имеют разный номинальный ток, поэтому их нельзя включать в последовательную цепь для бесперебойной и эффективной работы.
Преимущества :
- При последовательном подключении требуется меньший размер кабеля.

- Мы используем для защиты цепи для последовательного соединения предохранителей и автоматических выключателей с другими приборами. Цепь серии
- не вызывает накладных расходов из-за высокого сопротивления при добавлении в цепь дополнительной нагрузки.
- Срок службы батареи при последовательном включении больше, чем при параллельном.
- Это самый простой способ подключения электропроводки, и неисправность может быть легко обнаружена и устранена по сравнению с параллельным или последовательно-параллельным подключением.
Полезно знать:
- Выключатели и предохранители должны быть подключены через линию (под напряжением) провод.
- Параллельное соединение электрических устройств и устройств, таких как вентиляторы, розетки, лампочки и т. д., является предпочтительным способом вместо последовательного соединения.

- Параллельное или последовательно-параллельное подключение более надежно, чем последовательное подключение.
Предупреждение:
- Электричество — наш враг, если вы дадите ему шанс убить вас, помните, он его никогда не упустит. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми предостережениями и инструкциями, выполняя этот урок на практике.
- Отключите источник питания перед обслуживанием, ремонтом или установкой электрооборудования.
- Никогда не пытайтесь работать с электричеством без надлежащего руководства и осторожности.
- Работать с электричеством только в присутствии лиц, обладающих хорошими знаниями и практическим опытом работы и умеющих обращаться с электричеством.
- Прочтите все инструкции и предупреждения и строго следуйте им.
- Самостоятельное выполнение электромонтажных работ опасно, а в некоторых регионах является незаконным. Свяжитесь с лицензированным электриком или поставщиком электроэнергии, прежде чем выполнять какие-либо изменения в подключении электропроводки.






