3Сен

Как правильно отшлифовать фары: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как отполировать стекла фар своими руками

0 3 582 0

Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с проблемами в работе фар. Свет становится рассеянным, тусклым, что может повлечь за собой серьёзные последствия в виде дорожно-транспортных происшествий. Во избежание подобных ситуаций, всем автолюбителям необходимо знать, что периодически пластиковые фары загрязняются, их повреждают маленькие царапины и трещины, отчего они и тускнеют. Однако не спешите выбрасывать их и менять на новые. Чтобы привести их в первозданное состояние, достаточно просто отполировать фары.

Полировку можно произвести в любом автомастерской или сто. Но если ваш бюджет не рассчитан на подобного рода затраты, есть возможность сделать эту процедуру и в домашних условиях.


Чтобы эффект не отличался от профессионального, прежде чем приступить к полировке, необходимо разобраться в видах домашней полировки и нюансах её выполнения.

Для этого рассказываем, как отполировать пластиковые фары различными способами в виде пошаговой инструкции.

1

Шлифовальная машинка

Отполировать фары дома будет вовсе не трудно, если у вас в арсенале есть специальный шлифовальный аппарат.

  1. Чтобы им правильно воспользоваться, прежде всего, подготовьте поверхность фары – вымойте её шампунем и обезжирьте.
  2. Затем насухо её оботрите и обклейте соседние с ней детали скотчем.
  3. Снимите с рук все украшения и часы, чтобы не повредить фару.
  4. Приготовьте все необходимые инструменты (саму шлифмашинку, абразивный материал, скотч для покрасок, полироль и т.д).
  5. После всех приготовлений, начинайте работу. Начинать нужно с абразива с крупными зёрнами, а заканчивать с мелким.
  6. Каждым из них проходите по поверхности не больше трёх минут, абразив должен быть обязательно влажным.
  7. После обработки, фара должна быть матовой, поэтому убирайте образовавшуюся на ней пенку.
  8. После этого, можно переходить непосредственно к полировке.
  9. Включите машинку, и, обработав поверхность полировочным средством, пройдитесь ею по фарам до зеркального блеска.

Такие работы лучше вести в сухую тёплую погоду.

 

Почитать в тему:

2

Вручную

Далеко не у каждого хозяина, среди инструментов есть шлифовальная машинка. Стоимость такого прибора, мягко скажем, кусается, поэтому в таких случаях можно обойтись и другими способами полировки фар. Рассмотрим основные из них:

  • Полировка пластикового стекла фары абразивным средством.

Наиболее популярной абразивом на рынке автомобильных материалов, считается марка «Абралон». В комплекте с абразивным материалом идут разнозернистые полировочные круги, от 500 до 4000.

Производится это средство из поролона и ткани, поэтому оно очень выносливое и устойчивое к повреждениям.

  • Полировка пластикового стекла фары наждачной бумагой.

Как вы уже поняли, чтобы устранить дефекты освещения у фар, необходимо отшлифовать, а затем отполировать её поверхность. Поэтому при отсутствии специальных приспособлений, можно воспользоваться обычной наждачной бумагой. Для начала, её надо намочить раствором мыла и воды. Не прикладывая большой силы, потихоньку шлифуем поверхность фары до матовости. Наждачку нужно брать также разной зернистости, сначала Р600, а затем Р2500. Промывайте фару после шлифовки использования каждой из них. После этого, очистите и вытрите матовую поверхность и приступайте к полировке. В этом вам поможет полировочное средство.

  • полировка пластикового стекла фары абразивной пастой.

Выполнить полировку пластиковой фары можно, используя абразивные пасты. Выбор конкретной марки осложняется огромным разнообразием. Они отличаются по функциям и составом. Однако, если вы решили применять это средство, будьте готовы к тому, что простота в использовании дополняется возможностью повредить детали автомобиля. Чтобы избежать этого побочного эффекта, нужно хорошо укрыть его от соприкосновения со смываемыми отходами. Перед началом работы внимательно прочтите инструкцию.

  • Полировка при помощи зубной пасты.

Этот способ, пожалуй, наиболее простой и не требует особых навыков и специальных дорогостоящих материалов. Однако особенно эффективной зубная паста будет при незначительных повреждениях и царапинах на фаре. Она также может выступать в роли абразива и придать фаре зеркальный блеск, поэтому не пренебрегайте такой возможностью.

 

3

Полировочные средства

Самый главный параметр, от которого зависит качество проведённой полировки пластикового стекла фары – это полировочное средство. Среди десятков производителей полиролей, рекомендуем обращать внимание на представителей Голландии либо других европейских марок.

Кроме полировочного средства, для закрепления результата используйте защитное покрытие в виде бесцветного лака.

Однако это достаточно рискованное решение, потому что в его составе присутствуют растворители, которые могут подтвердить поверхность пластика.

Отличной альтернативой лаку сегодня является защитная плёнка.

Она не даёт фаре пожелтеть со временем, защищает от загрязнений и при этом абсолютно безопасна для чувствительной фары. Старайтесь не скупиться на качественные полировочные средства и прислушивайтесь к советам профессионалов. Тогда, вам не придётся менять фары или мучиться от их плохой работы.

 

Почитать в тему:

Заключение

Заключение

Автомобильные фары – это чрезвычайно важный элемент всей системы. Их внешний вид должен быть всегда идеальным, этого требует не только эстетические нормы. Прежде всего, это ваша безопасность, ведь поцарапанные фары в мелких трещинках начинают хуже работать. Они светят тускло и расфокусировано.

Таким образом, водителю будет намного сложнее управлять своим транспортным средством в тёмное время суток, что может привести к аварии.

Поэтому особенно важно следить за состоянием пластикового стекла ваших фар, и вовремя проводить шлифовочные и полировочные работы. Выше приведены основные шаги и советы, как это сделать правильно и без серьёзных затрат. Следуйте им, берегите своё здоровье и не забывайте о том, что на дороге вы отвечаете и за безопасность других людей.

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась инструкция?

0 Да Нет 0

Как самому отполировать фары автомобиля? » Цены и комплектции, технические характеристики, фото и обзоры, отзывы о хэтчбеках и лифтбеках

Как известно, только благодаря оптике водитель может безопасно управлять транспортным средством в темное время суток. Повреждения фар или их загрязнение значительно снижают безопасность управления машиной. Поэтому водителем должна проводиться не только регулярная очистка оптики автомобиля, но и полировка фар. Подробнее об этом процессе мы расскажем ниже.

Зачем нужна полировка?

Зачем полировать фары автомобиля? Очищенные фонари оптики в первую очередь придают привлекательный вид транспортному средству, делая его более привлекательным. Но как бы вы не уделяли внимание уходу за оптику, на ней все равно рано или поздно начнут появляться небольшие царапины и повреждения. Они образуются в результате воздействий на фонарь песком, попадающим на него во время эксплуатации авто.

Автомобильная оптика до и после полировки

Как правило, если водитель замечает, что оптика стала работать хуже, в первую очередь ему в голову приходит мысль о замене лампочек, но с этим спешить не нужно. Для начала следует оценить состояние стекол на фарах в своем авто. При воздействии на оптику песка и мелких камней при передвижении на высокой скорости на ней в любом случае останутся следы.

Соответственно, оптика начинает излучать не направленный световой пучок, а простое пятно света, которое, разумеется, не сможет нормально освещать дорогу. Если вы двигаетесь в ночное время суток, то эти повреждения будут преломлять пучок света и ухудшать в целом обзор дороги. Если речь идет о повреждениях небольшой глубины, то от них можно избавиться. Полировка фар автомобиля позволит вернуть оптике первостепенный вид.

Руководство по полировке

Под полировкой фар автомобиля своими руками подразумевается демонтаж защитного стекла или пластика с конструкции оптики. Как известно, защитный слой позволяет увеличить ресурс эксплуатации фары в целом, благодаря ему она не мутнеет. Так что когда вы сможете отполировать и произвести шлифовку стеклянного слоя, его также можно будет обработать бесцветным лаком для защиты. Это вещество позволит защитить слой от воздействий песка и камней.

Полировка фонаря с помощью шлифмашинки

Если говорить о лаке, то для этой цели оптимальной использовать прозрачный акрил, который необходимо наносить на фонарь двойным слоем. Следует остановиться на технологии обработки лаком, поскольку здесь есть свои нюансы — лак наносится только аккуратными движениями верху вниз, при этом потеков допустить нельзя. Наносить лак необходимо медленно и без остановок, чтобы вещество не высыхало. В конечном итоге такой подход позволит увеличить ресурс эксплуатации оптики в целом.

Разумеется, в ходе нанесения лака нужно придерживаться чистоты, поскольку на лакированную поверхность могут попасть пыль или мусор. Процедура лакировки вполне может осуществляться в домашних условиях.

Подготовительные работы

Перед тем, как полировать оптику, в первую очередь ее нужно хорошо отмыть и вытереть ветошью. После этого следует наклеить скотч на прилегающие участки кузова транспортного средства, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия. Полировка задних фонарей или передней оптики осуществляется без снятия фонарей с автомобиля. Демонтаж проводится только в том случае, если нужно произвести внутреннюю обработку защитного слоя.

Необходимо отметить, что перед тем, как правильно полировать фары, необходимо защитить уплотнительные резинки, поскольку они поддаются разрушению в результате воздействия на них абразива, а также вещества для полировки. Если имеются загрязнения, их нужно удалить с применением специальных чистящих средств. Если вы будете использовать уксус, то его можно просто растворить в воде. Как известно, современные транспортные средства оборудуются пластиковыми стеклами на оптике.

Специальное и дорогостоящее средство для полировки фар с алмазной пылью в этом случае не потребуется, для проведения процедуры можно воспользоваться и народными способами:

  • обработать лезвием бритвы;
  • использовать зубную пасту или пасту ГОИ;
  • попробовать обжечь пламенем или обработать маслом (автор видео — RomadriverTV).

Но такие варианты являются морально устаревшими, поэтому использовать их мы не будем. На сегодняшний день технология полировки фар может быть проведена за несколько минут. Процедура будет осуществляться своими руками с помощью дрели или шлифовальной машинки.

Способ 1

Полировка пластиковых фар может осуществляться с помощью Абралона — специальных кругов с абразивным слоем на плотной ткани. Эти круги, которые могут иметь разную зернистость, предназначены для использования на шлифовальной машинке. После обработки Абралоном можно применять любое полировочное средством, идентичное 3М. Помимо этого, вам понадобится мягкая ветошь, а также скотч для того, чтобы защитить элементы и детали вокруг самой оптики.

В общей сложности вам потребуется около 10-20 долларов, чтобы реализовать эту задачу, но этих денег хватит на полировку десятков фар. Использование шлифмашинки позволит во многом ускорить и упростить процедуру восстановления, но если такого устройства у вас нет, или площадь шлифовки минимальная, то можно воспользоваться руками. Итак, сначала производится грубая шлифовка Абралоном, при этом круги перед использованием нужно увлажнить для повышения эффективности. В конечном итоге вам необходимо добиться того, чтобы поверхность фары была ровной и равномерной, после чего она промывается водой. Затем используются менее зернистые круги Абралона для конечной обработки (автор видео — АвтоТОТЕММ).

То есть сначала используется зернистость 600, затем 1000, потом 2000 и 4000 — такая технология позволит добиться практически прозрачной плоскости. Но во время процесса не стоит слишком жать на машинку, поскольку защитный слой может просто перегреться и треснуть. Если обороты прибора будут средними и сильно жать на него вы не будете, это будет оптимальней всего. Помните о том, что круги также следует регулярно увлажнять. Если шлифмашинки у вас нет, то ее можно заменить дрелью, которая позволяет регулировать обороты. Для такой дрели необходимо будет купить дисковую насадку.

Способ 2

Второй способ заключается в использовании специального набора от 3М. В комплекте вы сможете найти диски с различной зернистостью, специальную пасту, а также устройство для монтажа кругов.

Процедура шлифовки осуществляется таким образом:

  1. Сначала поверхность, которая прилегает к оптике, должна быть закрыта лентой, которая идет в комплекте. Таким образом вы сможете предотвратить возможные повреждения кузова.
  2. Затем не спеша следует обработать защитный слой с помощью пасты и дисков, которые также идут в комплекте. Чтобы сделать это, вам понадобится дрель или шлифмашинка, а также обычный распылитель. В целом инструкцию вы также сможете найти в комплекте.
  3. В общей сложности вам потребуется потратить до одного часа. Подробно расписывать эту процедуру мы не будем, поскольку она аналогична описанной выше.

Способ 3

Последний способ подразумевает использование абразивных шкурок разных зернистостей — от 600 до 2000. Их необходимо заранее закупить и положить в воду на десять минут. При наличии глубоких повреждений на оптике процедура шлифовки должна начинаться с 600-й шкурки, при этом зернистость должна понижаться. При отсутствии глубоких царапин процедура обработки может начинаться с 1000-й шкурки. Процедура обработки оптики осуществляется по описанному выше способу, только теперь вам придется действовать вручную.

Завершающим этапом будет использование шкурки зернистостью на 2000. Следует отметить, что после того, как вы поменяете шкурку, защитное стекло нужно будет обработать водой. Как и в других случаях, финальная шлифовка осуществляется с помощью мягкой ветоши, а также специальной полироли, как показано на видео. Когда процедура будет завершена, оптику необходимо натереть пастой, чтобы придать ей более блестящий внешний вид.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как правильно отшлифовать фары на автомобиле»

Наглядная инструкция по полировке оптики представлена на видео ниже (автор видео — AvesAuto).

Полировка фар своими руками: восстанавливаем видимость вместе

У новой машины всегда очень красивые фары. Они прозрачные, блестящие, красивой, а главное, уникальной формы. Но такими привлекательными они остаются достаточно непродолжительно время. На протяжении многих недель они сталкиваются с мелкими частицами, с водой, от чего их состояние не улучшается. Обычного мытья будет недостаточно против мелких царапин и трещин. Фары нужно чистить.

  • Зачем нужно полировать фары
  • Как самостоятельно отполировать фары
  • Подготовка к полировке фар

Молодые водители думают, что виной всему лампы, которые горят не так ярко, как раньше, от чего и фары плохо освещают дорогу. Но даже после замены ламп ситуация не улучшается, потому что всему виной состояние стекол на фарах. Если фары делают на дороге расплывчатое световое пятно без формы, то лампы в этом не виноваты, всему виной неотполированные стекла.

Зачем нужно полировать фары

Если у машины чистые, гладкие и прозрачные стекла на фарах, то от этого авто становится еще краше и красивее, чем раньше.

За «глазами» автомобиля нужно тщательно ухаживать, ведь каждый день на защитном материале появляется множество, с виду, незаметных микроскопических трещин, которые в совокупности значительно портят не только экстерьер транспортного средства, но и видимость. Трещины появляются потому, что в щель между резинками дворников и стеклом попадают песчинки, которые царапают материал, от чего стекло становится мутным. Часто водители думают, что это обычная пыль и пытаются вымыть стекла и высушить их тканью.

Это может стать причиной еще более серьезных последствий, так как сухая грубая ткань, наоборот, увеличивает количество трещин, так как на поверхности стекла фары всегда будут мелкие и очень незаметные песчинки. Чем дольше ездить с такими фарами, тем больше будет усугубляться ситуация. Ведь на большой скорости песок, который будет буквально врезаться в фары, будет делать достаточно глубокие трещины, куда проникает пыль и грязь, а стекло становится еще более мутным.

Если фары мутные, то они дают не строго направленный световой пучок, а световое пятно, у которого нет четкой формы, из-за чего дорога плохо освещается. Если царапины не очень глубокие, то их можно легко устранить полировкой.

Как самостоятельно отполировать фары

Прежде, чем приступить к этому процессу, нужно помнить, что во время шлифования стекла поверхность остается без пластикового защитного слоя. Именно этот слой защищает стекло от быстрого помутнения и обеспечивает более длительный срок службы. Дабы обезопасить фары от последствий шлифовки, после полирования на стекло нужно наложить бесцветный защитный лак, который и заменит первоначальный защитный слой. Благодаря лаку, фары будут менее подвержены последствиям от удара песка и камешек.

В качестве лака часто применяют прозрачный акрил. Класть его нужно в два слоя на уже отполированную поверхность. В технологии нанесения этого лака есть ряд нюансов: наносить его нужно очень аккуратно двигаясь сверху вниз, не должно быть потеков. Нельзя спешить, но и медлить тоже не следует, а иначе лак высохнет. Благодаря созданию этого защитного слоя, фары прослужат гораздо дольше.

Во время нанесения лака крайне важны чистота. Если под покрытие попадет пыль, то фары так и останутся мутными. Поэтому в помещении, где будут проходить работы, должна быть максимально возможная чистота.

Подготовка к полировке фар

Первое, что надлежит сделать перед полировкой, так это тщательно вымыть фары и протереть их сухой тканью. Следует защитить соседние элементы машины от царапин, которые могут появиться во время полировки, а иначе краска с частей кузова будет поцарапана. Для этого нужно использовать клейкую ленту, которой нужно будет тщательно обклеить область вокруг фар. Если Вы собираетесь провести полировку фар своими руками, то демонтировать их не нужно. Снимать их необходимо только в том случае, если нужно провести полировку внутри.

Обязательно нужно закрыть уплотнительные резинки, так как их легко может повредить любое средство для полировки или абразив. Если на фаре есть грязь, то ее можно легко удалить, используя специальные автомобильные средства для чистки или же раствор уксуса. В современных машинах на фарах стоит пластиковое стекло, которое не нужно полировать специальными дорогими пастами, в состав которых входит алмазная пыль. Пластмассовое стекло можно полировать несколькими способами. Наиболее популярными народными средствами являются:

— скобление бритвой;

— полировка зубным порошком или пастой;

— обжигание огнем или варка в масле.

Но эти методы настолько устарели, что применять их сегодня нет смысла. Современные приемы позволяют разгладить стекло на фарах всего за несколько минут, используя шлифовальный прибор.

Способ №1. Полировка «Абралоном»

«Абралон» — так называются специально разработанные для шлифовки фар круги, которые покрыты абразивным слоем с «зернами» разного размера. Внутри эти круги выполнены в виде поролоновой подушки, на которую натянута плотная ткань. Для того, чтобы круг можно было прикрепить к шлифовальной машинке, на нем есть специальный липучки. Для финишной полировки используют любой вид полироли. Также понадобится мягкая ткань и скотч для обклеивая области вокруг фары. Всё необходимое для полировки фар обойдется достаточно дешево, а хватит его на обработку не одного десятка фар. Если использовать шлифовальную машинку, то весь процесс займет очень мало времени. Если нужно обработать небольшой участком, то можно обойтись и без этого прибора.

Начальную шлифовку нужно выполнять «Абралоном-600», который обладает достаточно грубым помолом. Перед выполнением работы круги нужно увлажнить. Так повысится эффективность действий, а пыли будет образовываться меньше. После завершения этого этапа стекло должно быть ровным, матовым. Далее поверхность нужно промыть водой и использовать «Абралон — 1000».

Если последовательно использовать круги с показателем зернистости 2000 и 4000, то результатом правильно выполненной работы будет практически прозрачная, ровная отшлифованная поверхность стекла. Во время проведения работ нельзя чрезмерно давить на машинку, а иначе так стекло перегреется и попросту треснет. Вполне будет достаточно средних оборотов машинки и средних усилий нажима. Во время обработки круги нужно постоянно увлажнять. В результате должна выйти поверхность, которая будто покрыта жирным слоем, то есть вода будет с нее просто стекать, а не смачивать.

Вместо шлифовальной машинки можно использовать электрическую дрель, в которой можно регулировать обороты. Если Вы будете использовать это приспособление, то придется купить специальную дисковую насадку, с помощью которой к дрели можно будет прикрепить шлифовальные круги и подкладку под них. Стандартный круг в диаметре достигает 18 см. Крепятся круги к насадке на липучки. После того, как Вы закончите шлифовку, стекло нужно будет промыть водой и протереть влажной тканью. Финишным слоем будет полироль, который нужно наносить с помощью мягкой ткани или поролона.

Способ №2. Использование специальных наборов для полирования.

В такие наборы входят диски для шлифовки и полировки с поверхностью разной зернистости, паста для полировки, устройство для установки кругов и другие материалы. Процесс полировки состоит из таких этапов:

1) Область вокруг фары нужно заклеить клейкой лентой из набора;

2) Далее нужно отшлифовать и отполировать фары, используя пасту из набора. Нужно использовать водяной распылитель, электродрель или шлифовальную машинку. Инструкция прилагается к набору; Вся работа займет около 1 часа.

Способ №3. Ручная полировка без применения электроприспособлений

Нужно взять абразивный шкурки с зернистостью 600, 800, 1000 и 2000. Их нужно замочить в воде на 10 мин. Если фара сильно поцарапана, то сначала нужно использовать шкурку с зернистостью 600, а потом брать более мелкие зернышки. При неглубоких царапинах можно начать с показателя зернистости 1000. Последовательность действий аналогична процессу обработки с использованием электродрели или машинки для шлифовки, только все нужно делать руками. На последнем этапе нужно использовать самый мелкий помол – 2000. После каждой обработки поверхность нужно промывать водой.

На завершающем этапе нужно взять мягкую ткань, на которую наносится полироль. Чтобы стекло блестело, его нужно натереть специальной пастой.

Если полировать фары собственноручно раз в 2 года, то стекло на них будет всегда в превосходном виде. При поддержании надлежащего состояния можно избежать потери 40% освещенности, которая возникает из-за царапин на поверхности стекла. Также стекло будет меньше нагреваться, так как оно будет поглощать меньше света. Если проводить обработку руками, то придется потратить в 2 раза больше времени. Но оно того стоит.

Восстановление запотевших фар – Детали на месте

ОТ КУПЕ ДО ПОЛУГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МЫ ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАНЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ БОЛЬШИХ И МЕЛКИХ ДЕТАЛЕЙ, ОТ ЧИСТКИ ИНТЕРЬЕРА ДО ПОЛНОЙ КОРРЕКЦИИ.

ЗАПРОСИТЬ ЗАЯВКУ

Опубликовано 25 сентября 2019 г. Крисом Блейсделлом, Onsite Detail

Содержание

Представьте себя в этом сценарии… если хотите. Вы едете в сумерках, когда солнце садится, и вы включаете фары. Вам нужно щуриться и, возможно, наклоняться вперед, потому что вы не чувствуете, что можете хорошо видеть. Этому есть две возможные причины. Либо у вас плохое зрение, и вам следует приобрести контактные линзы или очки для вождения или вам нужно восстановить запотевшие фары. Если вы можете ездить по дороге с включенными фарами и никого не обижаете, то вам нужно задуматься о восстановлении запотевших фар. Когда я говорю о восстановлении, я не имею в виду, что вам нужно покупать новые. Наличие запотевших фар редко означает, что вам нужно их заменить. Цены на их восстановление могут варьироваться, но обычно являются разумными. Однако чаще всего это того стоит, когда вы обнаружите разницу, которую это имеет. Как с тем, насколько хорошо они выглядят, так и с тем, насколько лучше вы сможете видеть ночью.

Меня научили нескольким различным методам восстановления запотевших фар, и есть много способов успешно вернуть ясность фар. Я расскажу о методе, который, как я обнаружил, лучше всего работает для нас здесь, в Onsite Detail, и который дает результаты, которыми я очень доволен.

Подготовительные работы по восстановлению фар

Перед восстановлением запотевших фар вы должны убедиться, что в фарах нет жуков, грязи, птичьего помета и т. д. Это важно, но не жизненно важно, потому что эти загрязнения обычно удаляются первыми и легче всего, но лично я не хочу, чтобы эти вещи загрязняли шлифовальные и/или полировальные подушки, которые я буду использовать на фарах. Вот почему я буду их очищать и обеззараживать, прежде чем приступить к процессу очистки фар.

В большинстве случаев и в зависимости от вашего опыта, а также от того, какие продукты будут использоваться, вам потребуется обклеить края фары лентой, особенно в местах, где резиновая отделка или краска прилегают близко. Вам нужно будет наклеить ленту на краску, и вы должны убедиться, что используете малярную ленту или малярную ленту, чтобы не нанести потенциальный ущерб этим областям из-за чрезмерно липкого клея. Вы захотите сделать это по нескольким причинам. Первая и самая важная причина заключается в том, что вы захотите защитить краску областей, окружающих фару. Если вы будете шлифовать фары мокрым способом, вам вряд ли захочется поскользнуться (или буфером) и получить краску. В большинстве случаев, если это происходит, это поправимо, но заклеивание фары скотчем уменьшит вероятность удара по краске и ее значительного повреждения. Другая причина заключается в том, чтобы просто изолировать область, над которой вы работаете.

Другой продукт, который вы захотите иметь под рукой, — это блеск для выставочных залов или что-то еще, чтобы держать фары влажными и смазанными. Если вы собираетесь влажно шлифовать фару, вам нужно убедиться, что вы держите фару влажной. Это предотвратит перегрев шлифовальной тарелки, а также смягчит загрязнения на фаре, чтобы их было легче удалить. Примечание: если у вас есть кто-то еще, попросите его побрызгать фару, пока вы шлифуете мокрым песком, чтобы сделать это немного проще. Если кого-то еще нет, обязательно периодически останавливайтесь, чтобы повторно опрыскать фару.

Вы можете использовать пэды нескольких размеров, и вы должны убедиться, что у вас есть подходящие опорные пластины. Если у вас есть опорные пластины из пенопласта, они помогут соответствовать изгибам и краям фары.

Каждый шаг занимает от 3 до 5 минут для каждой фары. Подушки для мокрого шлифования, которые вы должны иметь под рукой, имеют зернистость 1500, зернистость 3000 или 5000, а также губку из вспененного полистирола для финишной обработки. Вы должны убедиться, что колодки безопасны для мокрого шлифования.

Процесс восстановления фар

Для начала нанесите на фару обильное количество демонстрационного блеска и начните с подушечки 1500. Если бы мне нужно было описать степень давления, которое нужно применить при приготовлении стейка, я бы сказал, что сила давления будет от средней до средней. Вы можете смеяться над этой аналогией, но если вы действительно об этом задумаетесь, то на самом деле это имеет большой смысл. Это и я вроде как хочу стейк, но я отвлекся.

Как я уже говорил, вы должны следить за тем, чтобы фара оставалась влажной. Не вытирая фару, нанесите больше блеска для выставочного зала и продолжайте следить за тем, чтобы равномерно шлифовать каждую область фары. Когда закончите с этим шагом, вам нужно будет протереть фару чистой тряпкой из микрофибры. Есть большая вероятность, что фара будет иметь туманный вид. Не паникуйте, это нормально. Здесь происходит следующий шаг.

Вы замените тарелку с зернистостью 1500 на шлифовальную тарелку с зернистостью 3000 или 5000 для влажной шлифовки. Иногда в зависимости от того, насколько плохими были фары с самого начала. Если они были действительно плохими, вы можете добавить шаг, прикрепив подушку с зернистостью 5000 и выполнив тот же процесс, который я только что объяснил. Вспоминая еще раз, чтобы продолжать распылять фару блеском выставочного зала. Конечно, пройдя тот же процесс с подушкой с зернистостью 3000. После этого шага, вытерев блеск выставочного зала с фар, вы заметите, что фара будет очень близка к тому, что многие назвали бы «кристально чистым».

Завершающий этап

Последний шаг, который вам нужно сделать, это надеть накладку для отделки и взять какой-нибудь полироль, пропитанный воском или герметиком. Это гарантирует, что чистота фар продлится дольше и сохранит то, над чем вы только что так усердно работали. Для полировки вам не нужно держать фару влажной, но было бы разумно нанести на отделочную прокладку один или два брызга, как в выставочном зале. Вам не понадобится много продукта на подушечке. Вам не нужно делать этот шаг дважды, но мне нравится делать это на всякий случай. Чистой сухой тряпкой сотрите излишки, и вы обнаружите совершенно новую фару, с которой вы будете рады увидеть разницу ночью. Звучит как что-то странное, чтобы быть в восторге, но я обещаю, что вы будете в восторге. Если вы хотите, продолжайте и сделайте внешние детали, чтобы привести весь автомобиль в соответствие с недавно отреставрированными фарами. Надеюсь, вы узнали что-то о восстановлении запотевших фар. Это не стоит много, и вы будете намного безопаснее вождения в темноте. Безопасные путешествия!

, Энди Столлингс, компакт-диск, операционный менеджер, деталь на месте

Восстановление фар — ТОЛЬКО 2 способа восстановить фары!

от Тони

Привет, это Тони с другой прямой трансляцией. Сегодняшняя тема посвящена восстановлению фар – ТОЛЬКО 2 способа восстановить ваши фары!

Спасибо, что присоединились ко мне (и Майе) сегодня вечером. Сегодня вечером мы делаем короткую демонстрацию моего BMW Z3 M Edition.

Я уже отполировал фары. Это займет у вас всего шесть-семь минут. Надеюсь, вы заметили разницу между двумя фарами.

Другая сторона выглядит совершенно новой, а другая сторона выглядит затуманенной. На это уйдет всего шесть-семь минут. Свете 16 лет.

Если он будет много находиться на солнце, вы получите желтый цвет и тусклое свечение. Вы получите рок-чипсы, и вы ничего не можете с этим поделать.

Тем не менее, вы можете быстро смыть грязь 2000-й зернистостью, а затем отполировать ее. Есть два способа отполировать фары, и я поделюсь с вами плюсами и минусами каждого из них.

Первый способ — очистить их. Некоторые используют 1K прозрачное покрытие, которое в основном представляет собой прозрачное покрытие с погремушками. В то время как другие используют автомобильный прозрачный лак (2K). Вам нужно отшлифовать его с зернистостью от 1200 до 1500, а затем нанести два слоя прозрачного покрытия.

Единственная проблема с очисткой фар в том, что если не сделать это как следует, зашкурить все вокруг, через год появятся сколы. Он начнет пузыриться и шелушиться.

Если вы используете прозрачную пленку 1K, она, вероятно, прослужит около полутора лет, прежде чем начнет тускнеть. Мне не очень нравится очищать фары, но если я это сделаю, я воспользуюсь автомобильным лаком.

Если вы получите какую-либо реакцию, то вам придется многое снять и отшлифовать, если вы хотите переделать.

Другой способ — намочить песок зернистостью 2000. Что мне нравится в этом, так это то, что вам не нужно смешивать прозрачное покрытие, маскировать и снимать деталь. Это быстро и легко.

Вам просто нужно смыть грязь и копоть с помощью зернистости 2000. Затем отполируйте его обычным шерстяным диском. С ним можно использовать любой состав. На самом деле это не имеет значения.

Я делал это в течение 15 лет со всеми моими проектами, прежде чем они выпустили продукты для окраски фар.

Единственный раз, когда я люблю наносить прозрачный слой, это когда вы тонируете и хотите затемнить фары. Я планирую затемнить задние фонари на этом BMW.

Посмотрите видео, в котором я покажу вам шлифовку и полировку фар. Хорошо замаскировать его, чтобы не было грязи повсюду. Я просто делаю это вручную.

Затем быстро сотрите его. Теперь вы можете видеть, что это выглядит туманно. Я буду использовать свой Auto Magic , тот же материал, которым я окрашиваю песок и полирую. Мы нанесем немного его на свет, а затем начнем полировать.

Я использую желтую шерстяную подушечку с синтетической нитью, которая делает ее намного мягче, чем белая. Эти желтые подушечки мне нравятся намного больше, чем белые.

Затем мы нанесем на фары обычное средство для удаления вихревых следов, используя нашу поролоновую прокладку с вентиляционными отверстиями. Убедитесь, что он соответствует полировальному кругу.

Мы почти закончили. Завершающим этапом является нанесение воска, чтобы закрыть поры. Я использую Wizards Mystic Spray Wax . Фары снова выглядят как новые. Раньше у меня были действительно желтые фары, и они выглядели совершенно новыми.

Я подумываю затемнить свои решетки. Что вы думаете? Я буду окунать их в черный цвет. Затем нанесите на него новый логотип. Это будет выглядеть действительно потрясающе.

Задняя часть BMW покрыта пластиком, чтобы я мог представить, как это выглядит. Я могу легко снять его, затем отшлифовать и покрасить в черный глянец, если захочу.

Я планирую затемнить задние фонари. Это будет выглядеть как большая черная полоса сзади. Он не совсем черный, скорее дымчато-серый. Я заказываю евроспойлер, а затем крашу его в красный цвет.

Если вы хотите подкрасить, просто смешайте немного черного базового покрытия с лаком. У меня есть видео об этом в рамках VIP-программы LearnAutoBodyAndPaint. У меня есть пошаговые видео в рамках курса, так что посмотрите VIP.

У меня еще есть бока машины, которые нужно покрасить. Я думал сделать глянцевый черный для стороны. Я также планирую снизить автомобиль на один дюйм с помощью подвески H&R. Я думаю, что это в значительной степени сделано после того, как я полировал капот. Это будет похоже на действительно горячую машину.

Это Тони из LearnAutoBodyAndPaint. Надеюсь, вам, ребята, понравилось сегодняшнее шоу. Присоединяйтесь ко мне снова на следующей неделе, в четверг в 9 вечера по восточному поясному времени.

Для всех вас, новичков, возьмите мое БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузову и окраске автомобилей и получите много информации, чтобы начать свой автомобильный проект. Ставьте лайки, делитесь и подписывайтесь на мои видео.

Ура! Говори скорее!

Тони

P.S. Что вы думаете о рисунке Майи? Она хороша, ага!

Другие полезные ссылки:

Эпоксидный обвес и грунтовка

Начало кузовных работ и эпоксидная обработка края бампера

Обработка кузова и установка обвеса

Ремонт автомобиля от ржавчины: 3 высокоэффективных и достижимых решения по удалению ржавчины

Как покрасить автомобиль или мотоцикл Часть 1

 

Категории Автомобильный кузов и покраска Вопросы и ответы, Блог, полировка, Тактика фар, Практические советы, Проекты LABAP, Без категорий, Прямая трансляция на YouTube Теги 2000 BMW Z3 M Roadster, BMW Z3M, восстановление автомобиля, DIY автомобильные кузовные работы, DIY автомобиль покраска, восстановление фар, тактика фар, изучение кузова и покраска

© www.learnautobodyandpaint.com | Как покрасить свой автомобиль — Блог об обучении кузову и покраске автомобиля своими руками . Все права защищены.

Как навсегда восстановить фары — Stoner Car Care

За последние 100 лет автомобильные фары превратились из простых масляных ламп в элегантные элементы дизайна с адаптивными технологиями. Первые фары обеспечивали видимость, аналогичную фонарикам мобильных телефонов.

Технологии значительно улучшили фары. Они перешли от небольших стеклянных ламп к использованию пластиковых соединений, которые одновременно прочны и легки. Компромисс использования пластиковых компаундов заключается в том, что они подвержены двум проблемам: пожелтению и окислению. В этой статье мы рассмотрим пошаговый процесс постоянной реставрации фар.

Чтобы восстановить красоту и функциональность ваших фар, выполните следующие действия: смойте крупный мусор, отшлифуйте все более мелкой зернистостью, отполируйте режущим составом и нанесите защитное покрытие.

Список инструментов и материалов:

 
  • Шланг/ведро для воды
  • Полотенце из микрофибры
  • Малярная лента
  • Режущий состав
  • Наждачная бумага/шлифовальные диски зернистостью 600, 1500 и 3000 
  • Невидимое стеклокерамическое покрытие

Наука о мутных/желтых фарах

Автомобильные фары начинают стареть уже после трех-пяти лет эксплуатации. Как и почему это происходит?

Процесс пожелтения, происходящий в фарах, называется окислением. Это реакция, которой способствуют воздействие солнечных лучей и циклическое нагревание. Большинство современных фар содержат акриловый состав, подверженный окислению. Кроме того, воздействие солнечного УФ-излучения ослабляет фары и способствует образованию микроскопических трещин. Из-за этих трещин линзы фар запотевают.

Некоторые элементы окисляются легче, чем другие. Например, Статуя Свободы, сделанная из меди, является знаковым примером окисления. Первоначально темно-медно-коричневая статуя со временем окислилась до зеленого цвета, который мы видим сегодня.

Если окисление — главный злодей, то влага — его помощник. Высокое содержание влаги в воздухе вызывает образование водяного пара внутри треснутых фар, и этот пар попадает в блок фары, когда воздух снаружи становится более сухим или менее влажным. Хотя вода не должна разбить ваш налобный фонарь, она может исказить свет, проходящий через поликарбонатную линзу, из-за чего вам будет трудно видеть дорогу в темноте.

Многие факторы со временем повреждают ваши фары. Они изнашиваются при ежедневном вождении: дорожная стружка, соль, грязь и водяной пар также вызывают повреждения. К счастью, вы можете исправить эти проблемы. Вот наш пошаговый процесс окончательного восстановления фар: 

Промойте крупный мусор

Промойте фару и окружающую область, чтобы удалить мусор. Процесс восстановления фар включает в себя истирание, и любой оставшийся мусор может вызвать необратимое травление. Предотвратите это потенциальное повреждение путем тщательного ополаскивания, а затем тщательно высушите мягким полотенцем из микрофибры.

После того, как поверхность будет чистой, используйте малярную ленту, чтобы закрыть окрашенные участки вокруг фары. Следующий шаг будет включать шлифование; даже легкое нажатие может поцарапать краску и отделку. Мы рекомендуем использовать малярную ленту в качестве защитного буфера от наждачной бумаги. При необходимости подпирайте капот автомобиля открытым, чтобы у вас было больше места для работы.

Шлифовка все более мелкой зернистостью

После очистки и обклеивания налобного фонаря приготовьтесь к тщательному шлифованию пожелтения и помутнений. Наждачная бумага удаляет тонкий слой окисленного пластика с внешней стороны фары.

Мы рекомендуем обернуть наждачную бумагу вокруг подушечки или использовать подушечку для сверления, чтобы обеспечить равномерное давление. Мы будем использовать наждачную бумагу трех разных размеров. Зернистость – оценка размера абразивных материалов на наждачной бумаге; чем ниже зернистость, тем грубее ваша наждачная бумага. Чем выше число, тем мельче абразив, что обеспечивает более гладкую поверхность.

Начните с наждачной бумаги с зернистостью 600. Смажьте наждачную бумагу и фару небольшим количеством воды для смазки. Отшлифуйте горизонтально возвратно-поступательными движениями, используя легкое или среднее давление. Повторно наносите воду по мере необходимости. Вы поймете, что закончили свою первую наждачную бумагу, когда увидите, что пожелтение фары начинает растворяться. Когда вы работаете, фара со временем снова запотевает, даже сильнее, чем раньше. Не паникуйте – это нормально. Туманность исходит от травления наждачной бумаги.

Затем нанесите на фару воду и наждачную бумагу с зернистостью 1500. Трите с легким или средним давлением вертикальными движениями, чтобы удалить царапины от первого круга наждачной бумаги.

Наконец, повторите тот же процесс в горизонтальном направлении с наждачной бумагой с зернистостью 3000. Сняв небольшой слой окисленного пластика, вы можете увидеть крошечные царапины, оставшиеся на поверхности вашей фары от шлифовки. Эти необходимые царапины помогают составу и полировке прилипать к нашим следующим шагам.

Полировка со смазкой

Смазка для удаления царапин и мелких дефектов окраски. Эти пасты содержат абразивные материалы, которые полируют дефекты и удаляют окисление. Фактически, одни только режущие составы могут эффективно удалить незначительное окисление и затуманивание.

Нанесите состав на полотенце из микрофибры или полировальный диск, если вы используете дрель. Начните полировать, используя равномерное давление. Хотя упражнения могут ускорить этот процесс, будьте осторожны со скоростью и количеством времени, которое вы тратите на сверление в одной области. Слишком сильное трение может расплавить или деформировать пластик фары. Начните с горизонтальных проходов, прежде чем переходить к вертикальным штрихам. Как только вы накроете всю фару в достаточной степени, промойте ее и протрите чистой тканью из микрофибры.

Этот шаг должен визуально оживить блеск ваших фар. Если вы заметили затянувшееся запотевание, продолжайте полировать фару, пока не добьетесь желаемого результата. Вы можете завершить процесс восстановления здесь, но мы настоятельно рекомендуем вам сделать еще один шаг:

Покрытие защитным покрытием

Без какой-либо защиты окисление повторится. Восстановление фар — непростая задача, поэтому примите дополнительные меры сейчас, чтобы предотвратить длительный процесс восстановления в будущем. Мы кратко рассмотрим три стандартных метода, включая тот, который мы рекомендуем.

Послепродажное покрытие фар 

Производители автомобилей наносят защитное покрытие на фары после производства. Это, однако, со временем изнашивается, оставляя поверхность вашей фары на милость внешних элементов.

Послепродажные покрытия для фар доступны по цене и легко доступны в местном автомобильном магазине. Применение простое, требуется одно или два распыления на каждую фару. Единственный недостаток вторичных покрытий заключается в их долговечности. Эти покрытия защищают около года. Покрытия для фар послепродажного обслуживания — отличная альтернатива, если вы работаете с ограниченным бюджетом и не возражаете против ежегодного применения продукта.

УФ-покрытие 

Производители применяют УФ-покрытие для защиты фар. К сожалению, этот материал поставляется только в коммерческих (или больших) количествах, и вам понадобится профессиональный пистолет-распылитель и УФ-лампа для его успешного нанесения. Если вы профессиональный специалист по детализации, это может быть жизнеспособным вариантом. Большинство УФ-покрытий обеспечивают защиту на срок до пяти лет.

Invisible Glass Ceramic Glass Coating  

Invisible Glass Ceramic Glass Coating использует настоящую керамическую технологию. Он предлагает лучшее из обоих миров; он длится более года, и для его применения не требуются профессиональные инструменты или опыт. В этом продукте используется полисилазан, полностью натуральная органическая керамика. Он создает высокостойкую ковалентную связь, которая защитит ваши фары от ультрафиолетовых лучей, тепла, погодных условий и истирания. Мы рекомендуем именно этот вариант благодаря простоте применения в сочетании с продолжительным сроком службы продукта.


Хорошая защита
   
ПОКРЫТИЕ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Улучшенная защита
   
УФ-ПОКРЫТИЕ

Лучшая защита — рекомендуем!
   
НЕВИДИМОЕ СТЕКЛО СТЕКЛОКЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ
Положительные стороны:
  • Доступный
  • Легкодоступный
  • Легко наносится      
Положительных:
  • Устойчив к ультрафиолетовым лучам
  • Срок службы до пяти лет
  • Профессиональный класс      
Положительные стороны:
  • Создает ковалентную связь со стеклом
  • Обеспечивает гидрофобный слой
  • Сводит к минимуму ультрафиолетовые лучи
  • Защита от птичьего помета, древесного сока и грязи
  • Легко наносится
  • Срок действия до 24 месяцев       
Негативы:
  • Долговечность
  • Требуется ежегодное применение      
Негативы:
  • Коммерческий продукт
  • Поставляется в больших количествах
  • Для нанесения требуется специальное оборудование      
Отрицательные:
  • Требуется время для первоначального применения      

Яркое будущее!

Несмотря на то, что восстановление фар является деликатным процессом, оно стоит потраченного времени и усилий.