8Авг

Как правильно мыть автомобиль: Как правильно помыть машину высоким давлением

Содержание

Как правильно мыть автомобиль: 6 советов автолюбителю

Вроде бы нехитрое дело — мойка машины, но как всегда — есть нюансы. Рассказываем как мыть и когда делать этого не стоит.

Когда надо мыть автомобиль и когда нет смысла

Самое бесполезное время для мойки осенне-весенняя распутица, когда грязь замерзает или оттаивает. К ней добавляется асфальтовая крошка и пыль с дороги, летающие повсюду в виде мелкой взвеси. Через пару-тройку километров кузов покрывается грязным налетом до самой крыши.

Нет смысла мыть автомобиль дочиста перед большой поездкой. Какой бы чистой не была трасса, после сотни километров вся машина окажется под слоем грязи с дороги. Лучше заехать на водные процедуры по прибытию на место назначения. А еще на вымытом автомобиле лучше видны сколы, которые могли появиться за время пути.

Противопоказано мыть автомобиль на сильном морозе. Вода проникает в микротрещины лакокрасочного покрытия, замерзает и его. То же касается резиновых уплотнителей, которые после мойки слипаются намертво, а из-за воды в порах резины быстрее деформируются. Для боящихся зимних реагентов уточним отдельной строкой: они плохо действуют на кузов только при околонулевой температуре, а на сильном морозе такие загрязнения нейтральны.

Теперь о полезном мытье. Оно будет кстати после зимнего сезона, когда грязь на дорогах улеглась, а на машине остался налет от «зимнего коктейля» из реагентов. В этот момент машину надо помыть комплексно с максимальным пристрастием, не забыв про арки, колеса и днище. Если этого не сделать, дорожная химия будет постепенно разрушать поверхность кузова и вредить резиновым элементам.

Делать «очистку» надо в сухую погоду. Автомобиль, даже если он стоит на месте, постепенно обрастает слоем грязи. Сначала едва заметным, а потом все толще. Большой разницы от погоды тут нет: просто грязь от луж видно сразу. Мелкий налет становится абразивом для краски и стекол. Вот его-то и надо периодически убирать.

Как правильно помыть автомобиль

Правильная самостоятельная мойка состоит из трех так называемых фаз.

Первая фаза — бесконтактная. Автомобильный шампунь наносят на весь кузов разом, дают постоять пару минут и смывают водой. Это нужно, чтобы смыть верхний слой загрязнений — от «статики», то есть основного слоя грязи, первый проход не спасает. Обратите внимание, что большинство шампуней (американские в меньшей степени) быстро сохнут на открытом воздухе, тем более под прямыми солнечными лучами, оставляя после себя разводы. Лучше мыть машину в гараже или хотя бы под навесом.

Вторая фаза — контактная мойка. На автомобиль наносят шампунь, пену через минуту вручную смывают. Каждый элемент кузова (порог, крыло, капот) запенивают отдельно, а затем убирают губкой параллельными движениями, чтобы защитить лак от эффекта голограммы из-за микроцарапин. Для грязных мест вроде арок, порогов и нижней части дверей используют отдельную губку.

Третья фаза закрепляет косметический эффект. Например, на кузов наносят составы, образующие сильный гидрофоб, усиливающие блеск, укрепляющие керамический слой или удаляющие железные вкрапления, въевшиеся в ЛКП. Только после трехфазной мойки наносят полироль, если есть задача обновить внешний вид полировкой. Сюда же припишем обработку стекол с фарами — для них тоже есть отдельные составы.
Резину с дисками пространство под арками обычно моют до первой фазы или после нее. Иногда перед первой фазой автомобиль просто ополаскивают водой. Это нужно, чтобы остудить кузов, если машина приехала с жаркой улицы, и помочь шампуню, так как некоторые из них по своей технологии лучше работают «по-влажному».

Нюансы мойки

О чем не забыть, про что спросить и как лучше — советы для любящих свой автомобиль.

  • На незнакомых мойках всегда уточняйте про силу напора воды. Иногда струя настолько мощная, что сбивает краску с кузова автомобиля, рвет пленку и царапает пластик. Попросите снизить силу струи, если моют с помощью аппарата высокого давления.
  • Узнайте про фильтры — на хороших мойках они есть. Если в воде много грязи, она действует как абразив. Сушку автомобиля, если ее делают горячим воздухом или под лампами следует проводить только после мойки чистой водой. В ней может быть избыток кальция, который оставляет после высыхания машины белесые пятна — кальциевые разводы. От такого мытья будет больше вреда, чем пользы.
  • Заранее посмотрите как моют автомобили. Если на арки с порогами и остальной кузов одна губка и одно ведро — поищите другую мойку. На этой вам развезут грязь по машине и за деньги поцарапают краску. Полотенца (в том числе микрофибра), которыми сушат машину, тоже должны быть разными для «низа» и «верха». Важно, чтобы весь обтирочный материал вовремя стирали, а не «растягивали» на много автомобилей (хотя признаем — это редкость).
  • Обязательно поинтересуйтесь уровнем pH шампуня. Чем он ниже, тем деликатнее действует на лакокрасочное покрытие и тем хуже растворяет грязь. Нормальный показатель около 10, у «мягкого» шампуня 8 и меньше. Чем эффективнее чистящий состав, тем сильнее он смывает гидрофобное покрытие и даже может растворить нанесенную керамику.
  • Осторожно относитесь к средствам для интерьера: она легко может испортить кожу или пластик, они ошибку не прощают. Сначала узнайте, подходит ли состав вашей машине. Можете купить свою химию и предложить помыть с ее помощью.
  • Если ищете место под самомой, обратите внимание на шторки мест стоянки. Лучше, если они есть и закрывают машины, чтобы химия и брызги с чужих машин не летели на ваш автомобиль

Мыть самому или доверить другим

Вопрос из разряда риторических. Хотите сделать хорошо — мойте сами. Или ищите хорошую мойку в работниках которой можете быть уверены. Важно понять, какое качество вы ждете. В условиях потокового обслуживания результат в любом случае будет хуже, чем если бы вы занимались машиной сами. Но так дешевле, потому что химия с аксессуарами для мойки и личное время тоже стоят денег.

Отдельным абзацем про так называемые детейлинг-центры в которые переквалифицировались некоторые ручные мойки. Их существование просто ответ времени в котором все больше людей заботится о качественной мойке своего автомобиля. Высокий ценник не гарантирует качество — это ручной труд и все зависит от мастера, его квалификации и умений.

Мы в FAVORIT MOTORS знаем важность опыта, поэтому ценим свою команду мастеров, каждый из которых знает все технические нюансы машин с которыми работает и регулярно проходит обучение. Перед ремонтом мы моем автомобиль и делаем эту процедуру аккуратно.

Как правильно мыть машину вручную

Весна – то время, когда самые даже самые беспечные из нас стремятся «почистить перышки» и навести порядок в делах. Понятно, что в грязном авто новую жизнь с чистого листа не начнешь. Блестящий кузов и опрятный салон придают владельцу уверенности и вдохновения на новые подвиги.

Пока кто-то отправляется на автомойку, кто-то решает, что сделать хорошо — значит сделать самому. Что ж, расскажем о тонкостях самостоятельной мойки авто.

После затяжной зимы хочется привести машину в божеский вид, смыть с кузова следы реагентов и дорожной пыли и от души «погенералить» салон.

В попытке сэкономить на услугах профессиональных автомойщиков, некоторые автовладельцы отправляются на мойку самообслуживания. Другие же вооружаются тряпками, вёдрами с водой и отправляются на дачу или в гараж.

Но несоблюдение технологии правильной мойки не только не поможет в борьбе с грязными потёками и коррозией, а даже может навредить лакокрасочному покрытию.

Основными правилами наружной мойки автомобилей поделимся сегодня. Приготовьтесь: это достаточно трудоёмкая процедура.

Что понадобится для самостоятельной мойки авто

Если вы решили помыть машину своими руками и на открытом воздухе, вам понадобится заранее подготовить:

  • Два ведра с чистой водой или подсоединённый к источнику воды шланг.
  • Тряпки из микрофибры или микроволокна.
  • Мягкая чистая микрофибра, чтобы вытирать кузов.
  • Сухое полотенце или тряпка для сушки колёсных дисков.
  • Автошампунь.
  • Воск или полироль.
  • Средство для чистки стёкол.

НА ЗАМЕТКУ: для мойки машины важно использовать только специальную автокосметику. Бытовая химия не только не справится с сильным загрязнением, но и повредит защитное восковое покрытие кузова.

Перед тем, как приступить к мойке, создайте необходимые условия:

  • снимите заранее все кольца с рук, браслеты и ремни. Металл может повредить ЛКП автомобиля при обработке.
  • позаботьтесь, чтобы мойка не проходила на открытом солнце. Прямые лучи помешают сосредоточиться и исказят восприятие цвета. С нагретого кузова вода будет испаряться мгновенно — останутся водные потёки.

Запомните золотые правила технологии мойки авто:

  • Для каждой детали важно иметь отдельную тряпочку или губку. Материал для очистки пластиковых деталей непригоден для резиновых или металлических. Колёса очищают отдельно от кузова. Для стекол нужны специальные средства.
  • Все что упало на землю, испачкалось в песке — для мойки автомобиля больше не пригодно.
  • Руки во время мойки машины должны двигаться строго сверху вниз.

Алгоритм самостоятельной мойки

Локальная чистка. На участки кузова с мертвыми насекомыми, птичьим пометом и прочими зачерствевшими пятнами нанесите автошампунь и оставьте на пару минут для размокания. Удобнее наносить средство на пятна пульверизатором.

Ополаскивание. После того, как пятна грязи размокли, время намочить кузов водой, сбив пыль и частично грязь. Обливаем машину умеренным потоком воды из шланга, начиная с крыши и спускаясь вниз. Обратите внимание: вода не должна стекать ручьем. Спокойный темп работы поможет избежать повреждений и потеков.

НА ЗАМЕТКУ: чтобы убрать закореневшую грязь и грязь в малодоступных местах (например, на днище автомобиля), лучше воспользоваться мойкой высокого давления. С усилием отдирая подобные загрязнения своими руками, можно повредить лакокрасочное покрытие.

Глобальная мойка. По инструкции разводим автошампунь в чистой воде и наносим на кузов сверху вниз тряпкой из микрофибры или специальной автомобильной губкой. Бытовые губки, мочалки и щётки для нежного лакокрасочного покрытия не пригодны, так как оставляют незаметные глазу повреждения. Бережно очищаем поверхность круговыми движениями.

Чистка дисков. Для очищения колёсных дисков применяем специальную шероховатую губку. Колёса и нижнюю часть автомобиля как самые грязные участки чистим в последнюю очередь.

Ополаскивание. После этапа очистки, тщательно смываем пену с кузова. Используем чистые полотенца или микрофибру и второе ведро с чистой водой.

Вытирание и сушка кузова. После всех водных процедур рекомендуется смахнуть воду с поверхности резиновым водосгоном, чтобы не осталось потёков.   Затем вытираем кузов искусственной или натуральной замшей — они быстро впитывают влагу и не оставляют разводов. Использовать для сушки кузова махровые или хлопковые полотенца и сухие губки нельзя- останутся разводы. Для высушивания колёс используйте отдельное вафельное полотенце или тряпку.

Чистка стёкол. Помимо того, чтобы вымыть стёкла автошампунем, их важно очистить от разводов. Для этого вам пригодится средство для чистки стёкол на спиртовой основе или специальная автохимия. Чистят стёкла не только снаружи, но и изнутри, обернув руку микрофиброй и удаляя разводы. Чтобы очистить верхний край боковых стёкол, нужно немного опустить их вниз.

Нанесение воска или полироли.  Важный завершающий этап мойки. Воск или полироль создаёт на поверхности прозрачную водоотталкивающую плёнку и защищает лакокрасочное покрытие от загрязнений, в том числе птичьего помёта.

Наносить средства нужно строго по инструкции равномерным слоем, затем — дождаться высыхания плёнки и стереть мутный налёт чистой тряпкой, пока кузов не засияет.

Чернение шин. Мало кто доходит до этого этапа, но в случае профессиональной мойки это важный завершающий штрих. Нанесите на шины силиконовое средство, и автомобиль засияет ухоженностью.

Достойная альтернатива

Как видите, самостоятельная мойка автомобиля — отнюдь не весёлое приключение, а трудоёмкий и длительный процесс, который включает множество этапов.

Нарушение технологии, попытки сэкономить на профессиональной автохимии и пропускание этапов как неважных — прямой путь к посредственному уходу и даже повреждению ЛКП.

Помните, что своевременно устранить грязный налёт с машины — значит защитить её от более серьёзных проблем. Не доводите автомобиль до состояния грязнули, мойте кузов хотя бы раз в 1-2 недели.

Если вы не хотите скупать автохимию, искать место для мойки и тратить своё время на эту важную процедуру, просто приезжайте к нам в GalleriaCarSpa, и мы обеспечим машине полноценный уход. Для этого у нас имеется целый перечень услуг.

В этом случае вы просто оставляете машину на паркинге ТЦ «Галерея» в Минске, выпиваете чашечку кофе в комнате отдыха или проходитесь по магазинам — и довольным уезжаете на тщательно вымытом блестящем автомобиле.

Сезонный уход, Автохимия и автокосметика, Своими руками

До зеркального блеска. Как правильно мыть машину своими руками? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 5 минут

14846

/ hedgehog94 / Shutterstock.com

Несколько раз в году автомобиль необходимо мыть собственными руками. Частые ополаскивания на бесконтактных мойках струями воды с пеной не всегда помогают убрать пятна от битума, насекомых или просто застарелые налеты дорожных химикатов, спекшихся внизу порогов, рядом с колесными арками и под брызговиками. Оставлять их нельзя, потому как они со временем разъедают лакокрасочное покрытие. Однако простой струей воды их не взять. Поэтому приходится вооружаться тряпкой, губкой, перчатками, ведром воды и автошампунем. Кроме того, тщательная мойка необходима весной перед нанесением полироля или защитной восковой пленки, которая пригодится в течение летних поездок. О том, как правильно мыть кузов автомобиля своими руками, рассказывает

автоэксперт и специалист по автохимии Ruseff Андрей Гречанник.

Опасный абразив

Нельзя мыть машину в реке с мутной песчаной водой или старыми губками с въевшейся грязью. Это железное правило, от которого ни в коем случае нельзя отступать. Дело в том, что любая грязь и даже самая мелкая пыль — это абразив. Если вы начнете тереть лакокрасочное покрытие по загрязнению или хотя бы сухой пыльной ветошью, то на лаке образуется много царапин. Вот поэтому тускнеет цвет, а при ярком солнце на помытой машине видна белесая паутина.

Даже если начать полировать кузов после небрежной мойки где-нибудь на даче или на берегу водоема, песок и пыль налетят мгновенно. И тщательные растирания губкой или тряпкой будут похожими по результату на обработку мелкой наждачной бумагой.

Правильный способ — помыть машину в пару приемов с автомобильным шампунем.

Шампунь, перчатки и очки

Комплект для самостоятельной ручной мойки состоит из нескольких аксессуаров. Это резиновые перчатки, два ведра с решетчатой площадкой, новые губки, тряпки, автошампунь и садовый распылитель. Некоторые водители вместо специализированного автомобильного шампуня используют хозяйственные средства, такие как мыло, средства гигиены, пену для ванн и прочее. Они могут сбивать пыль, но для тщательной мойки не годятся.

В них нет особых поверхностно активных веществ, разработанных для чистки и защиты лакокрасочного покрытия. Кроме того их пена не держится на машине и стекает.

Автошампуни намного более эффективны. Помимо поверхностно активных веществ там есть химические включения, которые удерживают химическую пену плотным слоем на кузове в течение пяти и более минут.

Выбор шампуней велик, есть экологичные, с активной пеной, для ручной и для бесконтактной мойки. Главное отличие в них — сила действия. Эко-шампуни не навредят коже, да и на даче ни одна травинка не пострадает. Активная пена, напротив, химическим способом удаляет загрязнения, так что она более «сильная».

Но перед мойкой надо внимательно прочитать этикетку и выбрать средство именно для ручной мойки.

Технология ручной мойки

Машину нельзя держать на солнце. Лучше мыть ее под навесом или в тени дома или деревьев.

Два колпачка концентрата растворяются в теплой воде. Затем раствор наливается в садовый распылитель, и пена наносится на кузов. Причем мелкая форсунка распылителя взбивает пену и превращает ее в плотный стойкий слой. Далее можно брать губку и ведра.

При мойке обязательны резиновые перчатки и очки для защиты от попадания пены в глаза. Тереть кузов губкой надо не сильно. Легкие движения помогают убрать застарелую грязь. При этом нельзя черпать губкой воду со дна ведра, потому как там скапливается песок с кузова. Класть ее можно только на площадку посередине ведра.

Пенную мойку лучше делать дважды, после чего нужно провести несколько тщательных ополаскиваний. Для протирки кузова пригодятся микрофибрные тряпки.

Полировка и застарелые пятна

Проверить чистоту кузова просто. Если провести по лаку пальцем, то должен быть слышен «писк», как по чистому зеркалу. Даже «дворники» по чистому стеклу будут двигаться со скрипом. На бесконтактной мойке такого эффекта достигнуть трудно. В целом ручная мойка должна проводиться перед каждой полировкой.

После высыхания воды можно приступать к последующей полировке кузова и нанесению воскового защитного покрытия. Заниматься полировкой надо в гараже, но можно и на улице, если нет сильного ветра и вы не на песчаном берегу.

Однако при осмотре кузова после мойки часто попадаются мелкие точки и пятна, которые не взял автошампунь. Это следы от почек, насекомых и смол, которые часто засыхают на крыше, от битума и еще много от чего. Оттирать их тряпками нельзя из-за риска повреждения лака получившимся абразивом. Тут лучше запастись специальным спреем-очистителем, который можно купить в магазине автохимии. Лак он не повреждает, а загрязнения удаляет намного эффективнее шампуня.

советы автомобилистамавтомойка

Следующий материал

Новости СМИ2

Как мыть машину на мойке самообслуживания: пошаговая инструкция для автовладельцев

Бум автомоек самообслуживания в России произошел в «десятых» годах XXI века и продолжается до сих пор. Это довольно прибыльное дело даже в условиях непрекращающегося экономического кризиса. Автомобилей на дорогах меньше не становится, а мыть их нужно постоянно. Европейцы уже давно оценили все плюсы бесконтактной мойки самообслуживания. На Западе подобные посты можно встретить буквально у каждой второй заправки, у нас же моек самообслуживания — две-три на миллионный город. Но у каждой из них заметны очереди из верениц авто. Если вы еще сомневаетесь, стоит ли мыть машину на мойке самообслуживания, то сейчас расскажем, как это сделать правильно. В этом нам поможет менеджер автомойки самообслуживания CARWASH Сергей Шванов.

Пошаговая инструкция для автовладельцев

Мыть автомобиль на подобной мойке достаточно легко и просто, но есть нюансы, которые сэкономят вам силы, время и деньги.

Будьте готовы, что придется постоять в очереди. Экспресс-мойки хоть и имеют по несколько постов, но часто пользуются большой популярностью у городских автомобилистов даже ночью или в праздничные дни.

Заехав в бокс, проверьте, принимает ли пост оплаты карты. Не спешите ухмыляться — многие владельцы моек хитрят и отключают такую возможность, предпочитая наличку. В этом случае рекомендуем либо иметь при себе мелкие купюры, либо разменять крупную на мойке. Обычно это можно сделать круглосуточно.

Итак, машина стоит в боксе, деньги или карта наготове. Подходим к терминалу и оплачиваем определенную сумму. После чего выбираем тот режим, который нам нужен. Например, горячая вода.

Терминал подскажет, какой пистолет нужно взять в руки именно сейчас. Разумеется, здесь используются мойки высокого давления (в России предпочитают давление 140-200 бар), поэтому будьте готовы к отдаче и возьмитесь за рукоять двумя руками. Медленно проходите со шлангом по периметру авто, сбивая грязь струей воды.

Фото: Кирилл Каримов

После воды стоит покрыть кузов пеной, которая разъедает дорожную грязь и пятна. Для этого подходим к терминалу и выбираем эту программу. Пена выходит из пистолета уже не под большим давлением, но старайтесь не испачкать ею вашу одежду и избегайте попадания на кожу или в глаза.

Итак, машина в пене. Возьмите небольшую паузу (до трех минут), чтобы активные компоненты сделали свое дело. Теперь снова пройдитесь по кузову шлангом с водой (не забывайте про колесные арки, а вот в подкапотное пространство лучше не лезть), теперь машина должна быть чистой. Возвращайте пистолет в место крепления, садитесь в свою посвежевшую «ласточку» и выезжайте из бокса. Собственно, это весь процесс мойки. Но есть еще много чего интересного.

Фото: Кирилл Каримов

Особенности комплексов

Мойки самообслуживания чаще всего — это открытые автомойки, которые не требуют капитального строительства. Грубо говоря, на фундамент и водоочистку под ним ставятся быстросборные конструкции. Такой подход даёт огромное преимущество — машины проходят через «портал» и сдавать назад не нужно. Условные боксы отделены друг от друга баннерами. В боксе есть 2-4 пистолета со специальным подвесом, благодаря которому можно без проблем обходить автомобиль на 360 градусов. Кроме того, есть и площадки под коврики, о мытье которых также не стоит забывать. «Мозгом» каждого бокса является терминал, в который «зашиты» программы мойки. И о них стоит поговорить отдельно.

Программы для мытья машины

Как вы уже догадались, основные программы, которые есть в любой мойке самообслуживания, — это вода и пена. Первая может быть горячей или холодной, а вот с шампунем все несколько сложнее. «Химия» подается под давлением (дополнительное кинетическое воздействие на грязь) или густой пеной, которая покрывает толстой шапкой буквально весь кузов. Второй вариант хорош тем, что активный мусс легко покрывает машину и не нужно по несколько раз проходить пистолетом, как это приходится делать с пеной под давлением. Но имейте в виду, что владельцы очень часто экономят на «химии» и банально разводят ее водой, и нужно быть морально готовым, что вместо густой пены мы получим совсем иную консистенцию.

В некоторых мойках можно найти режим «осмос». Упрощенно — это высокоочищенная вода (в идеале — дистиллированная). Что дает такой режим? Во-первых, при высыхании нет ни разводов, ни «капелек». Во-вторых, замерзает такая вода при температуре гораздо ниже нуля. Но «осмос» — пока редкость в России — экономят на нем как владельцы моек, так и автомобилисты, которым проще пройтись тряпкой по кузову.

Под режимом «воск» скрывается возможность покрыть лакокрасочное покрытие тонкой плёнкой на основе силикона. Она даёт не только блеск, но и эффект гидрофобности, при котором капли влаги скатываются, а не задерживаются на кузове. Но у силикона есть одна проблема — он как бы законсервирует плохо промытые участки, а грязь оттуда придется смывать уже с помощью щеток.

Пистолеты со щеткой — не редкость на мойках самообслуживания. Они обычно оснащены подачей воды или шампуня. И их очень любят адепты контактного мытья автомобиля, ведь щетка позволяет быстрее удалить грязь, а значит и сэкономить деньги. Но с ними нужно быть очень осторожными — дорожная грязь во многом состоит из абразивных частиц, которые при растирании обязательно поцарапают краску.

На мойках самообслуживания часто можно встретить режимы «диски» и «насекомые». Казалось бы, где диски, а где мошкара, ан нет, фактически, это одно и то же. В этих режимах в пистолет подается кислотная химия, которая позволяет очистить самые сильные загрязнения. Но с ними нужно быть очень осторожным и смывать сразу после нанесения. В противном случае могут пострадать резиновые и пластиковые детали.

Наконец, в списке самых распространенных программ можно встретить «сушку» или, как ее часто называют, «турбо-сушка». Для нее используется отдельный шланг, который сдувает остатки воды после мойки. Программа полезная, но многие владельцы предпочитают поберечь деньги и самостоятельно протирают кузов замшевой тряпкой.

И еще — на мойке самообслуживания вы платите за время, а не за режим. То есть минута условной «химии» стоит для клиента так же, как и вода.

Полезные лайфхаки

Расскажем вам несколько приемов, которые могут сэкономить ваши деньги, если соберетесь мыть машину на мойке самообслуживания.

Старайтесь разбивать сумму, которую собираетесь потратить на «душ». Пример: 50/50/50, где первый «полтинник» уйдет на воду, которая смочит грязь, второй на шампунь, а третий — на смыв пены. Дело в том, что программное оборудование моек обычно настроено так, что с момента запуска деньги «капают» без паузы, поэтому даже за смену программы придется заплатить. А вот мелкие суммы позволяют делать все размеренно и помыть машину нормально.

Возьмите пистолет в руки перед оплатой. В этом приеме кроется еще одна хитрость, которую закладывают в терминалы, — время начинает отсчет сразу с того момента, как вы выберете программу, а значит так вы сэкономите 10-15 секунд.

Не стоит приезжать на мойку самообслуживания в парадном костюме. Дело в том, что избежать попадания пены на одежду очень трудно и от нее остаются заметные следы. Оденьтесь так, как будто вам предстоит грязная работа.

Плюсы и минусы мойки самообслуживания

ПлюсыМинусы
Мойка самообслуживания дешевлеОчереди — явление достаточно частое
Каждый пост оборудован всем оборудованием для полноценного мытья со множеством опцийС непривычки вместо экономии можно потратить сравнимую, а то и большую сумму, чем на обычной мойке
Бесконтактная мойка не наносит ущерба лакокрасочному покрытиюВладельцы моек часто хитрят, разбавляя «химию», после чего та хуже справляется с грязью
Круглосуточная работаВероятность испачкать одежду крайне высока
Можно научиться хорошо мыть свой автомобильПолучить совет на мойке самообслуживания практически невозможно
Зимой процесс мойки очень усложняется

Популярные вопросы и ответы

Как можно сэкономить на мойке?

Мойка самообслуживания открывает огромные возможности по экономии перед рачительными автомобилистами. Причем сэкономить можно как отказавшись от дополнительных опций, так и путем рационализации самого процесса. И если первый путь достаточно прост, то второй потребует некоторых навыков.

Вы мало потеряете, если не будете пользоваться воском. Более того, в некоторых ситуациях он даже не нужен, ведь небрежности экспресс-мойки силиконовая пленка как бы законсервирует, а потом придется приложить дополнительные усилия, чтобы их исправить. Сушку можно заменить замшевой тряпкой. Просто выезжаете из бокса, достаете ткань и проходитесь ею по всему кузову. По этой же причине можно пропустить и осмос, ведь замша уберет потеки воды.

Если вас не слишком заботит состояние лакокрасочного покрытия «стального коня», то можете смело использовать пистолеты со щеткой — загрязнения с ними можно сбить намного быстрее, а это дополнительная экономия денег.

Наконец, не забывайте (если не принимают карты) менять деньги на мелкие купюры или монеты. О том, как с ними можно сэкономить, смотрите в лайфхаках.

Отличается ли такая мойка зимой и летом?

Если летом помыть авто на мойке самообслуживания достаточно просто, то зимой эта процедура становится несколько иной. Во-первых, обычный шампунь (да и «химия» под давлением) начинает замерзать буквально через 10-15 секунд после попадания на кузов, а значит и смыть его сложнее. Во-вторых, сама вода (если это не дистиллят) также очень быстро замерзает на лакокрасочном покрытии. Наконец, сама процедура для автомобилиста становится не слишком приятной, ведь намочить ботинки или брюки на мойке самообслуживания очень просто, а вот просушиться уже не так легко, как летом.

Технически же мойки самообслуживания могут работать, даже когда температура воздуха опускается до -20 градусов. Это достигается благодаря постоянной автоциркуляции воды по трубам и тёплым полам. Другой вопрос — стоит ли мыть машину таким образом в морозы? Традиционные автомойки всё-таки предпочтительнее при большом «минусе» за бортом.

Купание железного коня — как правильно мыть машину — Сибирская рыбалка

Главная /  Снряжение и экипировка рыбака /  Купание железного коня

Все мы знаем, что «машина любит ласку, чистоту и смазку». Но мыть свой автомобиль нужно не только потому, что после выезда на природу он может быть сильно загрязнен, но и потому, что научно доказано: мытье своей любимой машины успокаивает нервы и поднимает настроение.

Каждый автолюбитель замечал, что после того как помоешь автомобиль, вам кажется что двигатель работает тише и ровнее, да и жизнь становится прекраснее. Так зачем же платить кому-то за собственное удовольствие?

Казалось бы, чего хитрого в том, чтобы помыть свой автомобиль. Однако хитростей и нюансов много. К тому же не у всех есть средства для частой оплаты автомойки, во многих населенных пунктах автомоек и вовсе нет, не говоря уже о том, что на охоте или рыбалке тоже иногда приходится мыть свое авто.

Мыть самому автомобиль хорошо не только психологически, но и удобно для диагностики поломок. Только с любовью промывая деталь за деталью снаружи и внутри автомобиля, вы можете найти какие-то огрехи и устранить причину.

Можно ли помыть автомобиль за 10-15 минут всего двумя-тремя ведрами воды — да запросто. Но сделать это быстро и достаточно качественно без хороших приспособлений практически невозможно. Для этого в вашем арсенале наряду с хлопчатобумажной тряпкой должна быть хорошая объемистая губка (либо кусок поролона). К губке прилагается пластиковое ведро, которое не шумит в салоне. Ведро желательно подбирать не круглой, а овальной формы, на этот раз исходя из эргономичности.

Для вытирания кузова, а главное — стекол автомобиля лучше всего использовать кусок замшевой ткани или замшевую губку. И зимой и летом нужна щетка со складывающейся ручкой. Зимой, чтобы убирать снег и лед, а летом, чтобы удалять грязь и мыть автомобиль в недоступных местах.

Ну и, конечно же, нужен самый банальный набор автохимии. Пятновыводитель — для оперативного удаления пятен с обивки и кресел. Для мытья кузова подойдут любые шампуни и автомобильные и даже ваши личные гигиенические. Нельзя только использовать агрессивные очистители кафеля, сковород и т.д.

Мыть автомобиль полагается сверху вниз. Начинаем с крыши, потом промываем стекла по периметру, затем кузов и в конце колеса. Если автомобиль покрыт засохшей грязью, то вначале нужно эту гряз обильно смочить и дать пропитаться влагой. Когда грязь намокнет и станет мягкой, только тогда ее можно отмывать и не царапать кузов.

Первая промывка «грязная». Мы смываем первым ведром воды основную грязь, не размениваясь по мелочам. Поролоновая губка впитывает в себя много влаги и прекрасно удаляет грязь с автомобиля. Когда будете мыть, то старайтесь не оставлять не промытых мест, то есть тех мест, по которым не «прошла» губка. Главное грязь «пошевелить» и потом она будет легко смываться. Там где вы не провели губкой по грязи, она так и будет лежать на кузове как приклеенная.

Вторым ведром воды уже обмываем автомобиль с шампунем. Не бойтесь применять шампуни, от них только польза и никакой коррозии, как думают некоторые автолюбители, они не дают. Шампунями гораздо легче отмывать стекла, на которых скапливаются масляные и кислотные пятна и разбитые насекомые. В принципе все можно отмыть при помощи твердости рук и обычного шампуня, но иногда не лишними будут и спецсредства. Такие есть на все случаи жизни: от погибших насекомых, асфальта или гудрона и т.д.

Старайтесь автомобиль не мыть на палящем солнце, а делать это в тени здания или деревьев. На солнце влага будет быстро высыхать, и вы просто не будете успевать машину начисто протирать. Кроме этого солнце сквозь нагретую воду, как через линзу нагревает и разрушает краску.



Но если у вас нет других вариантов, как мыть на солнце, то мойте машину поэтапно, сначала одну сторону, потом другую. Я, например, сначала промываю все стекла с одной стороны и вытираю их насухо, потом промываю лобовое стекло и протираю его, и так далее.

После того как машину промыли с шампунем, остается сполоснуть ее чистой водой и протереть замшевой тряпочкой. Только замша может после протирания не оставить никаких следов. Стоит хорошая замшевая тряпка (иногда это губка) довольно дорого, но она того стоит и имеет долгий срок годности.

Что касается мытья колес, то обязательно изнутри промывайте колесные диски, в которые набивается грязь и становится просто каменной. Эта грязь нарушает балансировку колес и таким образом усложняет управление автомобиля и увеличивает износ шин.

Вообще-то слишком часто машину мыть не стоит, оптимально для теплого времени — 1-2 раз в неделю. Если она немного запылилась — смахните пыль специальной щеткой либо тряпкой. Если на поверхности кузова есть восковая пленка — сделать эту процедуру будет еще проще. Что касается мытья автомобиля зимой, то мыть автомобиль зимой тоже обязательно, но, разумеется, не так часто как в теплое время года.

Зимой на автомобиль попадает много разных химических реагентов и песка, которыми посыпают дороги. Все они разъедают краску и металл автомобиля и их обязательно нужно смывать. После помывки нужно все резинки на окнах и дверях покрыть воском, а еще более надежно выехать из бокса на морозную улицу, открыть все двери и дать оставшейся влаге замерзнуть. Процедура эта занимает буквально 5-10 минут, но после нее гарантированно все ваши окна и двери будут открываться.

 

Этим вопросом задается любой автолюбитель. Если сказать кратко — мыть двигатель в принципе не обязательно. Но ведь двигатель залитый грязью, или подтеками масла, во-первых, и глаз не радует, а во-вторых, чистый двигатель весомый аргумент при продаже автомобиля. Есть и еще ряд несущественных плюсов. Грязный двигатель больше перегревается и усиленнее работает система охлаждения. Соответственно чистый двигатель менее пожароопасен. Но на эти факторы мало кто обращает внимание.

Самый главный фактор психологический: когда поднимешь капот и видишь грязный двигатель, то буквально сердце сжимается. Хочется двигатель помыть, ведь другие-то моют. У большинства людей эта процедура проходит без последствий, но есть и обратные примеры. Кстати мы забыли сказать и о плюсах грядного двигателя.

Грязный двигатель помогает найти подтеки масла, на чистом двигателе масло почти не видно. Последнее что еще можно сказать, так это то, что новый автомобиль с большей долей вероятности можно безопасно подвергать этой процедуре, поскольку у нового авто наверняка, вся проводка и прочая электрика в порядке.

Итак, если вы решили мыть двигатель, как обезопасить себя от возможных проблем. Учтите, что в любом случае помывка связана с определенным риском. И рисковать или нет — это уже ваше дело. Автомойщики тоже снимают с себя ответственность и так и говорят: «Если что — мы не виноваты». Но в 99% случаев хуже, чем просушка двигателя и продувка свечей вам ничего не грозит.

Если автомойка заслуживает уважения, то можно мыть там и платить за эту процедуру деньги, а можно попробовать промыть самому. Такой опыт пригодится вам в будущем, вы будете знать, как в принципе ваш автомобиль реагирует на мойку двигателя и какие у него слабые места. Для этого вы должны выбрать жаркий и сухой день и вообще подготовиться к любым неприятностям. Например, к тому, что вам придется ждать, когда просохнет двигатель несколько часов.

Если будете мыть двигатель самостоятельно, то ни в коем случае не делайте мойку под давлением. Такая мойка, безусловно, хороша для кузова автомобиля, но промывая двигатель, вы под давлением может загнать влагу туда, куда бы она никогда не попала. Наиболее безопасным будет следующий порядок действий.

Этапы мойки двигателя

— Дайте остыть двигателю до холодного состояния. Учтите, что летом это может занять два часа времени. Чем холоднее двигатель, тем лучше работает растворитель грязи, на горячем двигателе он быстро испаряется.

— Снимите плюс с аккумулятора или вовсе снимите аккумулятор.

— Закройте целлофановыми пакетами генератор, стартер, различные реле, сигнализацию и прочую электронику. Наиболее важны генератор и сигналка. Остальное по желанию.

— Обрызгайте спецраствором для мойки двигателя весь моторный отсек.

— Пока двигатель «откисает» под воздействием моющего состава, можно помочь ему. Для этого некоторые места можно потереть узкой кисточкой с длинной ручкой.

— Через 15-20 минут либо слабой струей из шланга, либо из опрыскивателя для растений полейте двигатель и удалите с него грязь.

— Оставьте капот открытым и дайте час двигателю посушиться на солнце.

— Если есть возможность, то продуйте все разъемы и брызните на них WD-40. Это никогда будет не лишним.

Итак, двигатель мыть можно и, наверное, даже нужно. В принципе современные автомобили защищены от попадания воды влаги в важные механизмы, но, ни один производитель все же не рекомендует делать эту водную процедуру. С другой стороны, если вы станете мыть двигатель достаточно регулярно, и он будет стойко переносить водные ванные, то и вы гораздо смелее будете переезжать реки вброд, въезжать в большие лужи и на ледовые переправы, которые тоже часто бывают с глубокой наледью. Одним словом, попробовать помыть двигатель хотя бы раз стоит и лето для этого самый лучший период.

Константин Фадеев

Как правильно мыть машину Керхером

Множество автомобилистов предпочитают ездить на чистой машине. Хотя при нахождении за рулём это не всегда видно самому водителю, осознание того, что авто вымыто, греет душу. Чистая машина выглядит эстетично и привлекательно, это подчёркивает сильные стороны кузова, позволяет в полной мере насладиться дизайнерскими решениями автопроизводителя. Что уж говорить, смотреть на вымытый автомобиль куда приятнее, чем на грязное и неопрятное транспортное средство.

Одни моют машину, обращаясь на автомойки. Другие предпочитают старые дедовские методы, в которых принимают участие тряпки и вёдра с водой. Но есть более современный, простой в использовании и эффективный способ очистки автомобиля с помощью собственной бесконтактной мойки. И в этом компоненте лучше остальных преуспел производитель Kercher.

Их мойки пользуются повышенным спросом среди автомобилистов. При этом требуется понять, что это такое и как правильно пользоваться оборудованием. Это позволит вам быстро и качественно мыть машину, не прикладывая особых усилий.

Что это такое

Для начала следует понять, что же такое Керхер. Это специальное переносное оборудование, предназначенное для мытья машин, разной техники, сооружений и пр. То есть мойку можно одинаково эффективно использовать при очистке от загрязнений автомобиля и того же фасада частного дома.

Хотя Керхер пользуется популярностью именно благодаря своим возможностям быстро и эффективно удалить грязь с машины.

В основе оборудования лежит мойка высокого давления. Вода подаётся под давлением, воздействует на поверхность, и тем самым избавляет машину от грязи. Причём струя способна сбить даже стойкие загрязнения, скопившиеся в труднодоступных местах. Ошибочно считать, что Керхер справляется исключительно с поверхностными и небольшими загрязнениями.

Подробнее стоит изучить принцип, по которому функционирует оборудование:

  1. Вода, которая идёт напрямую из водопровода или из специальной ёмкости, проходит через фильтры очистки, и далее следует на вход насоса высокого давления.
  2. Если в мойке присутствует модель нагрева, также вода следует через нагревательные элементы.
  3. Проходя этапы предварительной подготовки, вода выходит из шланга под заданным давлением.
  4. Пистолет на конце шланга оснащается соответствующими регуляторами, выключателем и соплом. С их помощью можно формировать струю с нужными параметрами.
  5. В современных Керхерах применяются специальные пеногенераторы. Они делают бесконтактную мойку ещё более эффективной и качественной.
  6. За счёт работы пеногенератора моющее средство преобразуется в пену, которую достаточно распределить по поверхности автомобиля.
  7. Пена вступает в реакцию с загрязнениями, после чего её легко удалить обычным потоком воды.
  8. Керхер переключается в режим подачи воды, тем самым смываются остатки загрязнений и пены.

Производитель выпускает разные модели в различной комплектации. Потому возможности оборудования для бесконтактной мойки во многом зависят от дополнительного оснащения.

На практике один аппарат Керхер заменяет собой вёдра с водой, губки, разные тряпки и щётки. Плюс такая мойка значительно экономит время.

У бесконтактной автомойки есть ряд объективных преимуществ. А именно:

  • быстрое удаление загрязнений;
  • способность оборудования справляться со стойкой грязью;
  • эффективная работа в труднодоступных местах;
  • защита от образования царапин и прочих повреждений лакокрасочного покрытия;
  • широкий выбор дополнительного оборудования;
  • внушительный модельный ряд;
  • экономия времени и сил на обслуживание автомобиля.

Такая мини-мойка предназначена для личного использования. Но есть в ассортименте компании мощные высокопроизводительные модели, которые часто можно встретить на специализированных автомойках.

Условно работа Керхер делится на два режима. Это обычное сбивание пыли и грязи, а также использование пеногенератора, образующего из моющего средства эффективную пену. Второй режим предназначен для более сильных загрязнений.

Если вы впервые пользуетесь мини-мойкой, рекомендуется начать с обычного режима. Получив необходимый опыт, и окончательно разобравшись с нюансами эксплуатации, вы с лёгкостью сможете пользоваться пеногенератором, и за короткое время качественно удалять все загрязнения с автомобиля.

Предварительная подготовка к мойке

Перед началом работы следует точно понять, как нужно правильно мыть машину Керхером. Хотя оборудование кажется предельно простым, ведь оно предназначено для подачи воды под напором, здесь есть свои нюансы.

Для начала следует правильно выбрать место, перед тем как пользоваться Керхером. Это оборудование напрямую зависит от электричества и источника воды. Потому поблизости должна присутствовать розетка и сама вода. Плюс не забывайте о правилах мойки автомобиля, где обязательно предусматривается наличие стока. Хотя это правило автомобилисты часто игнорируют.

Использовать мини-мойки, которые подключаются к прикуривателю автомобиля, не рекомендуется. Они не способны создавать действительно высокое давление, а потому существенно помочь в очистке транспортного средства не сумеют. Лучше брать те, которые подключаются к розетке на 220В.

Не менее важно воспользоваться подходящим моющим средством. Брать у жены с кухни ёмкость со средством для мытья посуды однозначно не стоит. Использование подобных жидкостей может привести к неоднозначным последствиям.

Для мини-моек с пеногенератором существуют специальные моющие жидкости, предназначенные в виде концентрата в основном. Их следует добавлять в небольшом количестве внутрь специальной ёмкости с водой, где и будет происходить формирование самой пены. Покупая автошампунь для Керхера, обязательно изучите инструкцию по применению от производителя. Только это руководство считается самым правильным. Какими-то универсальными советами, которые не совпадают с рекомендациями изготовителя, пользовать не стоит. У каждого есть свои тонкости при разбавке автошампуня перед последующим использованием в Керхере.

Полноценная мойка выполняется в несколько этапов:

  • подключение;
  • нанесение пены;
  • ополаскивание;
  • доводка.

Каждый из этапов заслуживает отдельного внимания и рассмотрения.

Подключение

Первым делом нужно понять, как правильно подключить свой Керхер, чтобы к шлангу шла вода и не нарушилось вдруг соединение в процессе мытья автомобиля.

Самым правильным решением владельца автомоечного оборудования производства Kercher станет изучение инструкции, которой комплектуется мини-мойка. Прочитав руководство, вы легко разберётесь, что, куда и как подключать. Не стоит забывать, что модели Керхер бывают разными, а потому и процесс подключения может несколько отличаться.

В действительности соединение компонентов оборудования выглядит предельно просто, несмотря на широкие функциональные возможности устройства.

  • мини-мойка включает в себя стационарный или передвижной блок;
  • этот блок соединяется с подводящим шлангом и с подающим шлангом, который выводит воду и пену на пистолет;
  • сначала требуется подключить оборудование к доступному источнику воды;
  • воду Керхер получает из водопроводного крана или ёмкости, в зависимости от модели мойки и обстоятельств;
  • когда водопроводный шланг соединён с мини-мойкой, можно подключаться к электросети с напряжением 220В;
  • в комплекте с мойкой идёт соответствующий силовой кабель;
  • остаётся только нажать на кнопку активации оборудования, и приступить к работе.

После включения насос начинает закачивать воду и создавать высокое давление перед подачей на пистолет. Только не забывайте, что мощности встроенной помпы не хватит для забора воды из глубокого колодца. Максимально насос способен поднимать воду на 0,5 м. Если у вас колодец, тогда лучше предварительно накачать воду в большую ёмкость, и уже из неё подавать жидкость на мини-мойку.

Вы сами наглядно видите, что в подключении нет ничего сложного. Но будет лучше, если вы почитаете руководство по эксплуатации от производителя. Поскольку Керхер официально представлен в России, все инструкции обязательно дублируются на российском языке. Там всё написано просто и предельно понятно. Новичку не составит большого труда разобраться в нюансах соединения шлангов и подключения к источникам воды и электроэнергии.

Когда вы поймёте, как правильно подключить свою мойку Керхер к водопроводу и электросети, можно приступать непосредственно к очистке своего автомобиля.

Нанесение пены

Если вы хотите действительно тщательно очистить машину, тогда стоит воспользоваться возможностями пеногенератора на Керхере.

Давайте разберёмся, как правильно и самостоятельно мыть свою машину Керхером.

  1. Шампунь. Проблем с тем, как заливать в Керхер шампунь, возникать не должно. Для этого в пеногенераторе предусмотрено соответствующее отверстие. Но, заливая туда шампунь, соблюдайте правильные пропорции. Иначе пена получится слишком сильной либо же недостаточно активной. Многое зависит от самого шампуня. Сколько производитель рекомендует заливать, столько и используйте. Нарушать установленные изготовителем пропорции нельзя.
  2. Включите пеногенератор. Пена образуется моментально, и она начинает подаваться через шланг на пистолет. Регулятором выставляется оптимальный режим, размер и сила струи. Пену следует равномерно распределить по всей поверхности.
  3. Вообще пену используют поверх сухого кузова, но некоторые автомобилисты рекомендуют сначала просто сполоснуть поверхность обычной водой. Это актуально, если на улице очень жарко. Тогда действительно сбить температуру кузова чистой водой не помешает. В остальных же ситуациях можно сразу начинать мойку с подачи пены. Просто по сухой поверхности пена не будет сразу же сползать вниз. А потому она эффективнее растворит всю грязь.
  4. Наносить пену рекомендуется в горизонтальном направлении, двигаясь снизу-вверх. Это позволит эффективнее расходовать шампунь. В нижней части грязь скапливается в большем количестве. Потому и основное внимание стоит уделять наиболее загрязнённым участкам машины.
  5. Если вы приступили к мойке сразу, как только приехали домой или остановились около гаража, мыть начинайте с центра авто. Поскольку двигатель ещё горячий, нужно время, чтобы он остыл.

Керхеры обычно комплектуются специальными насадками, но иногда они идут как дополнительные элементы, за которые следует доплачивать. При отсутствии насадки не переживайте. Можно взять обычный пульверизатор, и своими руками нанести пену. Это требует больше времени и сил. Потому лучше сразу взять Керхер, у которого есть пеногенератор, и не забывайте о необходимости использования специальной насадки.

Режим ополаскивания

Поскольку вы уже знаете, как работает мойка Керхер для мытья машины, и с наиболее сложным этапом нанесения пены разобрались, остаётся избавиться от моющего средства, и довести поверхности автомобиля до оптимального состояния.

А для этого потребуется включить режим ополаскивания. Большинство автомобильных шампуней, которые предназначены для создания моющей пены, растворяют грязь за несколько минут. Сразу после нанесения пены сбивать её водой не стоит. Также избегайте попадания на поверхность прямых солнечных лучей. Из-за них моющие средства будут быстро высыхать, в результате чего на кузове останутся разводы.

Когда пена успела выполнить свои функции, пеногенератор можно отключать, и переходить к процедуре ополаскивания. Для этого переключитесь на режим подачи воды, отрегулируйте давление и струю. Начинать обработку рекомендуется снизу, двигаясь вверх. Это позволит более тщательно удалить все оставшиеся загрязнения. Так говорилось даже на официальном сайте Kercher. Но в действительности этот совет не имеет никакого логического объяснения. Смывая снизу-вверх, вы только тратите лишнее время.

Когда остатки пены удалены, повторите ополаскивание ещё раз. Это позволит в полной мере избавиться от автомобильной химии. Она достаточно агрессивная и эффективная, потому не рекомендуется оставлять даже небольшие следы.

Доводка

Полностью бесконтактной мойкой Керхер не назовёшь, поскольку это оборудование не может отполировать поверхность. А сделать это рекомендуется. К тому же, многие автошампуни имеют в своём составе специальные защитные компоненты, которые оседают тонким слоем на поверхности, и создают приятный визуальный эффект, попутно защищая лакокрасочный слой от внешних воздействий.

Для доводки кузова лучше использовать прорезиненные тряпки или микрофибру. Нужно собрать лишнюю влагу, полностью высушить поверхность, а затем нанести защитный полироль, если он у вас есть.

Практика наглядно показывает, что проделанной работы зачастую достаточно для достижения отличного результата. Машина чистая и опрятная.

Но опытные автомобилисты рекомендуют не останавливаться на достигнутом, и хотя бы раз в 2-3 недели обрабатывать машину специальным воском. Тут уже придётся воспользоваться шлифовальными машинками с наиболее мягким кругом. Отполировать авто можно и вручную, но это сложнее и дольше. Подобная обработка позволяет сделать поверхность более устойчивой к налипанию новой грязи. А потому машина сохранится в чистоте дольше.

А вот зимой при отрицательных температурах от использования Керхера и обычного мытья тряпками лучше отказаться. Вода будет замерзать, оставаясь в замках, образуя ледяную корку на тех участках, где она может навредить электронике, электрике и прочим компонентам авто. Тут лучшим решением станет посещение отапливаемой автомойки, где машину тщательно просушат и продуют.

Распространённые ошибки

Никто не спорит с тем фактом, что пользоваться мини-мойками от Керхер очень просто. Но даже при столь элементарной инструкции по эксплуатации автомобилисты часто допускают одни и те же ошибки. Причём их последствия оказываются достаточно серьёзными.

Для начала откажитесь от идеи помогать другим людям своим Керхером. И тут вопрос вовсе не в жадности. Просто при отсутствии должного опыта вы легко навредите чужим машинам. Неоднократно неправильное обращение с мойкой высокого давления приводило к тому, что какие-то элементы ломались, лопались стёкла и зеркала, деформировался пластик или осыпалась штукатурка, используемая при кузовном ремонте.

Если сделать пену чрезмерно концентрированной, она не просто удалит всю грязь, но ещё и заберёт вместе с собой лакокрасочный слой. А восстанавливать и перекрашивать кузов очень дорого.

Среди наиболее распространённых ошибок при использовании Керхеров можно выделить такие:

  1. Во время обработки машины совершаются слишком резкие движения. Двигайтесь плавно и последовательно. Иначе у вас отлетит боковое зеркало, отвалятся подкрылки или испортится лакокрасочное покрытие.
  2. Пена наносится неравномерно и вразброс. Сначала обрабатывается капот, затем резко переходят на багажник, возвращаются к передним колёсам, а потом идут к задней двери. Так делать нельзя. Пену старайтесь распределять одинаковым слоем, двигаясь от одного края автомобиля к другому. И никак иначе. В противном случае пена не покроет всю грязь, а потому добиться идеальной чистоты точно не удастся.
  3. Много воды подаётся на дверные и иные зазоры кузова. Через эти зазоры за счёт высокого давления вода легко будет проникать внутрь. Особенно на машинах с плохой изоляцией. В итоге внутри салона образуется влага, что приведёт к дополнительным проблемам.
  4. Чрезмерная забота о решётке радиатора. Если встать с Керхером напротив радиаторной решётки и под максимальным давлением подавать туда воду, ничего хорошего из этого не получится.

Керхер действительно может стать незаменимым помощником в обслуживании собственного автомобиля. С его помощью за несколько минут реально очистить небольшие загрязнения. Если грязи больше и она устойчивая, придётся потратить немного больше времени и запустить в работу пеногенератор.

Результат зачастую полностью оправдывает возложенные на Керхер ожидания. Нужно лишь научиться правильно и в полной мере пользоваться функциональными возможностями мини-мойки высокого давления. И вы уже знаете, что ничего сложного в этом нет.

Как правильно мыть машину

Наш веб-сайт использует куки-файлы для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Уборка автомобилей

Мыть машину довольно просто, но вот несколько советов, как сделать эту работу правильно.

Заключение

В общем, эти шаги и советы с вами, прежде чем начать свой день с мытья автомобиля. Итак, если вы планируете мыть машину вручную, не забывайте в качестве первых шагов, чтобы гарантировать удовлетворительный результат. Не забудьте подобрать подходящие продукты для ваших задач.

Эта статья полезна для вас? Мы делаем советы о том, как мыть машину вручную, простыми и запоминающимися.

Автор

» Как автор контента Charmcitycirculator, я намерен предложить только лучшие варианты покупки и прямые ответы на ваши проблемы. Помимо того, что мы размещаем на нашем веб-сайте, мы надеемся услышать от вас больше. »

– Брюс Сонньер

Как правильно мыть автомобиль

Мы обучаем владельца каждого автомобиля, проходящего через наш автосервис, как правильно мыть и обслуживать его автомобиль. Вопреки распространенному мнению, местная «ручная стирка» не считается надлежащим уходом за краской.

В этой статье я хочу подробно рассказать о том, как мы моем автомобили в American Wrap Company. Независимо от того, был ли ваш автомобиль недавно покрыт керамическим покрытием или был полностью обернут PPF, я собираюсь описать общий процесс, который очень безопасен для всех автомобилей, типов окраски и уровней защиты. Этот процесс будет процессом поддерживающей промывки с использованием источника воды. О мойке без воды, чистке салона и вощении я напишу отдельный блог. Единственной целью этого блога будет мытье кузова вашего автомобиля водой.

 

Правильный выбор продуктов

Каждая хорошая деталь должна начинаться с основного списка продуктов. Если вы серьезно относитесь к обслуживанию своего автомобиля, я предлагаю вам инвестировать в качественную продукцию. Не ходите к парням для бодрости духа и не покупайте кучу готовых вещей. В American Wrap Company мы храним и продаем продукты, чтобы вы могли покупать и обслуживать свой автомобиль с помощью тех же продуктов, которые мы используем!

 

Использование мойки высокого давления

Все начинается с моек высокого давления. Мне нравятся электрические мойки высокого давления, производящие около 2000 фунтов на квадратный дюйм, с низким показателем галлонов в минуту или GPM для экономии воды. Мойки высокого давления помогают экономить время и воду, потому что они используют воду более эффективно и повышают очищающую способность воды. Если у вас нет мойки высокого давления и вы не хотите в нее вкладываться, шланг подойдет!

 

Почему так важна очищенная вода

Очищенная вода. На мой взгляд, это не обязательно, если вы знаете, как контролировать водяные пятна. Водяные пятна в основном появляются, когда вы моете одежду под прямыми солнечными лучами. Когда я выбирал место для нашего магазина, я специально хотел магазин с рулонной дверью, выходящей на север. Причина этого в том, что мы никогда не моем автомобили под прямыми солнечными лучами. Кроме того, как только мы помоем машину и закончим, мы затаскиваем ее внутрь и тут же сушим. Если вы не можете мыть свою машину в тени или изо всех сил пытаетесь контролировать появление пятен от воды, то покупка системы DI может быть для вас разумным выбором. В некоторых городах также очень жесткая вода, нам повезло, что в Ньюбери-Парк, Калифорния, очень хорошая вода.

 

Как выбрать мыло

Теперь, когда у вас есть вода, вам нужно мыло. На рынке есть десятки и десятки мыл, и я хочу прорваться через дым и зеркала. Я верю в два типа мыла. PH Сбалансированное мыло для автомобилей с керамическим покрытием и очищающее мыло для интенсивной очистки или подготовки к окраске. Я не думаю, что мыло с воском или любой другой добавленной шумихой того стоит или необходимо. В детализации нет коротких путей для тяжелой работы. Если вы хотите блестящую машину, вам нужно приложить некоторые усилия. С учетом сказанного после стирки мы защитим или перезарядим краску каким-либо специальным средством защиты.

Теперь, когда у вас есть мыло, нам нужно чем-то его намазать. Пенные пушки завоевали огромную популярность, потому что вспененный вид автомобиля откровенно «выглядит круто». Я принял пенную пушку по одной причине — деньги. Пенная пушка экономит продукт, который, в свою очередь, экономит деньги, потому что я более эффективно использую свои продукты. Измеренное количество мыла в пенной пушке каждый раз дает стабильные результаты. Есть пенные пушки для моек высокого давления и садовые шланги. Так что в любом случае вы защищены!

 

Важность «защиты от песка»

Теперь, когда у вас есть мыло и пеногенератор, вам понадобится ведро для промывки с защитой от песка на дне. Это очень важно, чтобы любое сильное загрязнение на рукавице для мытья не попало на дно ведра для полоскания, а рукавица для мытья не подняло его и не растерло о краску. Для мытья рукавиц я предпочитаю высококачественную рукавицу из микроволокна или просто использую несколько новых сверхмягких полотенец с высоким GSM. Использование нескольких новых полотенец из микроволокна с высоким уровнем GSM — очень безопасный метод. Это также гарантирует, что вы каждый раз используете чистую «рукавицу».

 

Как правильно чистить колеса

Следующий набор товаров, которые вам понадобятся, — это товары для колес. Чистые колеса — это то, к чему я очень придирчив в American Wrap Company. У каждой машины, которую мы моем, мы чистим колеса особым образом! У нас есть специальное ведро, которое мы наполняем водой, чтобы замочить инструменты для чистки колес. Мы используем инструменты для чистки колес марки Wheel Whoolie. Тогда вам нужен концентрированный универсальный очиститель. Мы используем APC, разбавленный до 1:1, для ниш крыла и подвески. Это также отлично работает при очистке шасси и двигателя. С более высокой степенью разбавления вы также можете удалить тяжелую грязь на краске. Разбавив его еще выше, вы можете использовать его в интерьере. APC — один из моих любимых продуктов из-за его универсальности.

Во-вторых, вам нужен очиститель шин. Это химическое вещество, специально разработанное для очистки резины. Эти продукты безопасны для шин и не вызывают преждевременного растрескивания или высыхания. Они просто разрушают средства для ухода за шинами, оставляя шины готовыми к чистке после мойки. Наконец, вам понадобится средство для чистки колес. Очистители колес предназначены для удаления и разрушения тормозной пыли. В сочетании с этими тремя продуктами ваши колесные арки и колеса будут выглядеть как новенькие!

 

Можно ли мыть машину любым полотенцем?

Одна из самых важных вещей в любой мелочи – полотенца! Я очень разборчив, когда дело доходит до полотенец, и в нашем магазине есть 8 типов полотенец, все из которых изготовлены по специальной технологии. Для поддерживающей стирки вам понадобится несколько типов полотенец. Я использую желтые полотенца Costco в качестве одноразовых полотенец для колес, шин, подкрылков и всего, что очень грязно или может содержать сильные загрязнения. У нас также есть полотенца, предназначенные для сушки автомобиля. Эти сушильные полотенца имеют запатентованное плетение, которое впитывает много воды и обеспечивает быстрое высыхание. Тогда я рекомендую запас средних полотенец GSM в диапазоне 400. Эти салфетки отлично подойдут для распыления деталей, окон, интерьеров и дверных проемов. Наконец, вам нужны полотенца с высоким ворсом GSM 700 плюс для серьезных сеансов распыления деталей, удаления воска и сверхмягких протираний.

 

Распылители: что это такое и зачем они вам нужны

И, наконец, для нашего режима внешней мойки продуктов вам понадобится какой-нибудь распылитель. На рынке есть много разных типов, и все они имеют разные смеси и свойства. Распылители делятся на три категории: спреи на основе карнаубы, на основе полимеров и на основе керамики. Нет правильного или неправильного продукта для использования, и я использую много разных типов. У меня есть спреи на основе карнаубы, которые быстро и легко действуют, когда я тороплюсь или просто хочу быстро протереть кожу. Я также использую спрей-керамику, которая настолько прочна, что фактически рассчитана на несколько месяцев. На мой взгляд, у вас не может быть слишком много спреев для деталей!

 

Теперь, когда мы коснулись большинства продуктов, которые мы используем во время поддерживающей мойки, я расскажу о нашем точном процессе!

 

Как мыть автомобиль: пошаговая инструкция

1. Мойка колес

Это первый этап каждой мойки. Колеса должны быть на первом месте, потому что они всегда являются самой грязной частью автомобиля. Начнем с того, что предварительно очень тщательно промоем колеса и колесные арки водой. Затем мы начинаем с пропитки внутренних подкрылков APC. Затем обрызгаем шины очистителем для шин и колеса очистителем для колес. Из нашего ведра для колес мы берем щетку для шин и чистим шину. Затем мы очищаем поверхность колес с помощью инструментов Wheel Woolie и щетки с проушинами, а стволы — с помощью инструментов с длинной ручкой, чтобы полностью проникнуть внутрь.

Если вы не работаете на солнце, вы обычно можете работать с одной стороной колес за раз. Скажем, вы начинаете с заднего колеса со стороны пассажира, затем вы можете также промыть переднее колесо, а затем промыть оба колеса одновременно. Не допускайте высыхания этих химикатов на колесах. Если вы работаете на солнце, просто работайте по одному колесу за раз.

 

2. Предварительное ополаскивание

Это первый шаг к хорошей поддерживающей промывке. Одна вещь, которую я вижу, многие автомойщики и автомойки делают неправильно, это плохое предварительное ополаскивание краски. В American Wrap Company мы предварительно ополаскиваем почти чрезмерно. Смысл этого шага в том, чтобы сбить с поверхности как можно больше грязи, пыли и загрязнений, прежде чем прикасаться к краске любой мочалкой. Плохое предварительное полоскание значительно увеличит шансы закрутить краску. Я бы сказал, что 75% водоворотов на краске происходят из-за плохого предварительного полоскания. Направьте струю воды на трещины и щели автомобиля, а также на нижние 12 дюймов, так как это самая грязная область автомобиля.

 

3. Мыло

Как только ваша краска будет очень тщательно промыта, вы можете подключить пеногенератор и начать намыливать крем для бритья! В магазине мы обмазываем всю машину пеной, а затем моющими рукавицами или моющими полотенцами чистим машину сверху вниз. Работа сверху вниз Это важный шаг, потому что нижняя часть всегда самая грязная. Вы можете вымыть рукавицу на большей площади в верхней части автомобиля, прежде чем окунуть рукавицу в ведро с чистой водой для полоскания. Выше нижних 12 дюймов автомобиля безопасное рабочее пространство будет составлять около 6 квадратных футов за раз. Как только автомобиль станет чистым выше нижних 12 дюймов, вы можете взять еще одну рукавицу для мытья и почистить нижние 12 дюймов в качестве последнего шага. На этом этапе весь автомобиль должен быть вымыт и готов к ополаскиванию.

 

4. Промывка

Этап аналогичен этапу предварительного ополаскивания, но не должен быть таким тщательным. Вам просто нужно стряхнуть мыло и грязь, которые образовались, когда вы чистили машину моющими рукавицами. Когда все мыло будет смыто, можно сушиться!

 

5. Сушка 

Это наденьте большие полотенца двойного скручивания, которые вам очень пригодятся! Еще один полезный инструмент, который есть у нас в магазине, — мини-мастер-бластер. Это мощная ручная воздуходувка, которая помогает выдувать лишнюю воду из трещин и щелей, а также из колес. Используя сушильное полотенце, проведите широкими движениями по панелям тела, прижимая полотенце к поверхности. Когда вы приближаетесь к колесам и колесным аркам, убедитесь, что вы контролируете свое полотенце таким образом, чтобы оно не касалось колес или земли.

 

6. Платье

На этом этапе мне нравится наносить на шины блеск, который мы выровняем позже. В это время я также обхожу автомобиль, чтобы привести в порядок панели отделки. Причина, по которой я делаю эти шаги сейчас, заключается в том, что на этапе защиты я могу убрать любые полосы, оставшиеся на краске или стекле.

 

7. Защита 

На этапе защиты или окончательной очистки вы будете использовать спреи для деталей. В зависимости от количества времени, которое у вас есть, тип краски вашего автомобиля и тип мытья, который у вас есть, помогут определить ваш выбор аэрозоля. На этом этапе я убираю все полосы, оставшиеся после отделки отделки. Я бы также использовал немного своего спрея для очистки колес в это время и выравнивания остаточного блеска шин.

 

Во время протирки я использую несколько полотенец с высоким ворсом из микроволокна. Мне нравится иметь одно полотенце в качестве «влажного полотенца», а затем другое в качестве «полотенца для полировки», это помогает лучше распределить продукт, уменьшая при этом полосы. Кроме того, в зависимости от типа распылителя, который вы используете, иногда могут меняться сложность и усилия, необходимые для достижения протирки без разводов. Спреи для деталей на керамической основе или продукты для перезарядки керамического покрытия требуют гораздо больше усилий и тонкой техники, чтобы не оставить разводов.

 

8. Стекло

Это всегда последний шаг к нашим мойкам и деталям. Стекло — еще одна вещь, в отношении которой я являюсь абсолютным приверженцем. Мне нравится использовать средство для мытья стекол марки Sprayaway и вафельные полотенца для стекла. Опять же, я использую влажное и сухое полотенце и как можно меньше продукта. Чем больше спрея вы используете, тем сложнее добиться окончательного результата без разводов.

Теперь выходите и наслаждайтесь чистой ездой!

  • Автор
  • Recent Posts

Тайлер О’Хара

Владелец/Основатель компании American Wrap

С тех пор, как я был маленьким мальчиком в начальной школе, я мечтал работать с автомобилями. У моей мамы до сих пор есть папка с набросками, которые у меня забрали, потому что я рисовал машины на уроках. У меня всегда была глубокая страсть к автомобилям, грузовикам, мотоциклам и всему быстрому! Когда я не работаю, я люблю убегать из города со своими собаками и ходить в походы, рыбачить, заниматься серфингом, кататься на велосипеде по бездорожью и делать что-нибудь еще на свежем воздухе и вдали от города! Я родился и вырос в городе Таузенд-Оукс, штат Калифорния, и большую часть своей жизни прожил в округе Вентура. Я вырос в семье рабочих среднего класса, и меня учили иметь твердые ценности. У меня очень высокий уровень уважения, честности, целостности, доброты ко всем людям и сострадания.

Последние сообщения от Tyler O’Hara (посмотреть все)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как правильно мыть машину | Лучшие продукты для автомойки

Если вы гордитесь своим автомобилем, хорошая мойка имеет большое значение. Почему профессиональные деталировщики получают конечный продукт, который невозможно воспроизвести дома? Зная, как правильно мыть машину, можно получить безупречный конечный результат. Есть много советов и приемов, которые рекомендуют люди, но когда дело доходит до тщательной работы, не царапая и не вызывая проблем с лакокрасочным покрытием, лучше всего придерживаться проверенного метода.

Сегодня мы покажем вам, как правильно почистить автомобиль снаружи в домашних условиях. Мы расскажем, как очистить панели автомобиля и дверные затворы, а также как правильно их высушить, не повреждая лакокрасочное покрытие.

Оставайтесь с нами, и мы расскажем вам, как правильно мыть машину (как профессионал) и поддерживать ее свежий вид.

Что вам понадобится, чтобы правильно помыть машину дома

В качестве терапевтического упражнения мало что может сравниться с мытьем автомобиля, которым вы любите управлять. Очистка экстерьера также имеет множество преимуществ, но давайте перейдем к мельчайшим подробностям детализации вашего автомобиля сверху донизу. Для уборки мы используем следующие продукты:

  • 2 ведра горячей воды
  • Мойка высокого давления или шланг
  • Q²M Купание
  • Рукавицы для смузи Q²M
  • Q²M Салфетка из микрофибры PolishWipe
  • Q²M Ошибка и грязь
  • Q²M QuickDetailer
  • Q²M SilkDryer
  • Q²M лечение
  • Q²M SoftWipe

Важно использовать горячую воду вместо холодной, так как это поможет лучше очистить ваш автомобиль. Вам понадобится два ведра воды. Для очистки автомобиля и смывания грязи следует использовать горячую воду, так как она обладает гораздо большей очищающей способностью.

Первый этап

Шаг 1: Подготовка

В одно ведро помещается от 10 до 15 мл Q²M Bathe, готового для мытья автомобиля, а второе ведро используется для полоскания рукавицы и тряпки из микрофибры. Вы также можете использовать шланг, чтобы ополоснуть рукавицу, если это необходимо. Если вы также хотите почистить колеса, для этого потребуется третье ведро и третья рукавица, чтобы предотвратить попадание грязи на другие части автомобиля.

Помните, что вам понадобятся две отдельные рукавицы для чистки панелей. Одна рукавица будет использоваться для очистки большей части вашего автомобиля, а вторая рукавица будет использоваться для нижней половины вашего автомобиля, где скрывается больше грязи и копоти.

Шаг 2: Очистка автомобильных панелей

Сначала опустите рукавицу Q²M Smoothie в ведро с мылом, наполненное примерно 10–15 каплями Q²M Bath. Не забудьте впитать эту мыльную смесь в рукавицу, прежде чем начать смазывать свой автомобиль.

Мы рекомендуем работать сверху вниз. Так что начните с крыши с помощью рукавицы, стараясь не оказывать слишком сильного давления. Вам нужно будет двигать Smoothie Mitt по прямой линии, чтобы вы могли видеть, где вы работали до сих пор. Начните с одной стороны автомобиля, очищая примерно половину крыши, а затем осторожно продвигайтесь вниз по машине.

Сначала вам нужно будет двигаться горизонтально по крыше, а затем сделать серию вертикальных движений. Они по-прежнему должны быть прямыми, чтобы вы могли охватить всю область перед собой, до которой вам будет удобно дотянуться.

Проведите пальцем вверх, переместите Smoothie Mitt немного вправо, проведите пальцем вниз рядом с областью, которую вы только что накрыли, переместите Smoothie Mitt вправо, проведите пальцем вверх и так далее. Продолжайте использовать этот метод, пока не покроете половину крыши, ветрового и заднего ветрового стекла.

Шаг 3: Окна и отделка

Затем вы можете начать работу над боковыми окнами. Когда дело доходит до чистки черной отделки фортепиано, вам придется заменить рукавицу Smoothie на салфетку из микрофибры Q²M PolishWipe. Это делается для того, чтобы вы могли не поцарапать эту более деликатную часть вашего автомобиля. Вы также можете использовать салфетку из микрофибры PolishWipe для очистки боковых зеркал.

Этап второй

Этап 4. Чистка дверей автомобиля

Далее вам необходимо правильно очистить двери автомобиля. Вам нужно будет сделать это в горизонтальных линиях.

Тем не менее, важно помнить, что вы никогда не должны дотрагиваться руками до самого дна автомобиля. Это связано с тем, что именно здесь собирается большая часть грязи, поэтому вам нужно будет использовать особый метод для очистки этой области, чтобы не поцарапать машину и не загрязнить основную рукавицу Smoothie, которую вы используете для остальной части автомобиля.

Итак, используя ту же рукавицу, что и на крыше, работайте по горизонтальным линиям, пока не дойдете примерно до двух третей двери автомобиля. Не забудьте прополоскать рукавицу во втором ведре с горячей водой, если вам это нужно, а затем намыльте ее большим количеством мыльной смеси, прежде чем покрывать большую часть дверей вашего автомобиля.

Шаг 5: Дно автомобиля

Чтобы почистить днище дверей автомобиля, вам понадобится вторая Рукавица Smoothie. Намыльте это мыльной водой. Вам нужно будет очистить оставшуюся грязную часть дверей автомобиля одним плавным горизонтальным движением, чтобы предотвратить попадание грязи на другие части, которые вы уже очистили.

Pro-Tip для правильной мойки автомобиля

Убедитесь, что работаете от середины автомобиля наружу. Так что работайте от середины машины одним плавным движением к переднему колесу. Помните, что не следует надавливать, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия грязью и копотью. Промойте варежку, намыльте ее, затем повторите это движение, двигаясь от середины наружу к тому месту, где скопилась большая часть грязи.

Вы можете повторять этот процесс до тех пор, пока вся грязь не будет удалена, обязательно ополаскивая рукавицу между движениями. Вы также можете повторить этот процесс для задней половины вашего автомобиля, работая от середины назад к заднему колесу.

После того, как вы полностью очистили одну сторону автомобиля, вы можете повторить тот же метод с другой стороны.

Третий этап

Шаг 6. Промывка автомобиля

Итак, теперь, когда вы намылили всю машину и аккуратно удалили всю грязь, пришло время промыть машину. Когда дело доходит до того, чтобы ваш автомобиль хорошо высох, вы хотите, чтобы на вашем автомобиле оставалось как можно меньше воды.

Чтобы эффективно помыть машину, можно использовать садовый шланг. Это избавит вас от мыльной пены, оставшейся на вашем автомобиле. Общее эмпирическое правило заключается в том, что чем меньше воды на вашей машине, тем меньше ее нужно будет высушить после того, как вы закончите. Это также будет означать меньшее трение на вашем автомобиле, поэтому у вас будет меньше шансов его поцарапать.

Этап четвертый

Шаг 7.
Очистка дверных затворов автомобиля

Еще одна часть автомобиля, которую необходимо очистить, — это дверные затворы. Многие люди склонны сосредотачиваться на внешнем виде своего автомобиля, однако между дверями автомобиля может скапливаться много грязи и копоти. Вы можете почистить дверные замки перед чисткой автомобиля, если считаете, что это проще для вас.

Вам понадобится бутылка Q²M Bug & Grime, чтобы распылить ее на дверные затворы. Обязательно покройте все области, где дверь автомобиля естественно закрыта; между углами двери, вдоль нижней части закрытой двери и вдоль нижней части углов двери автомобиля, где металл может испачкаться.

Оставьте спрей Bug & Grime, чтобы он впитался в любую грязь, скопившуюся в ваших дверных затворах, примерно на 1–1,5 минуты. Это облегчит удаление.

Наконечник Pro-Tip для дверных затворов

Когда дело доходит до чистки дверных затворов автомобиля, вам следует избегать использования жесткой щетки. Лучше остановить свой выбор на мягкой салфетке из микрофибры Q²M PolishWipe. Не забудьте также иметь под рукой ведро для полоскания, наполненное горячей водой. Это будет более эффективно удалять грязь с дверных замков, не царапая лакокрасочное покрытие.

После того, как вы дадите спрею Bug & Grime впитаться в течение минуты или двух, вы можете использовать салфетку из микрофибры PolishWipe для удаления грязи. Не забудьте прополоскать салфетку из микрофибры между салфетками, чтобы эффективно удалить эту грязь. Вы также можете использовать свой садовый шланг для полоскания этой ткани, если вам так удобнее.

Вам также необходимо убедиться, что вы высушиваете дверные затворы после того, как закончите их полоскать. Для этого вам понадобятся Q²M SilkMitt и Q²M Cure наготове.

Обильно распылите средство Q²M Cure внутри и вдоль влажных дверных замков. Затем вы можете надеть SilkMitt на руку, а затем использовать ее, чтобы высушить дверные затворы. Вставьте SilkMitt в дверные затворы, чтобы высушить их, стараясь не повредить руку.

Pro-Tip, чтобы избежать попадания воды внутрь салона

Теперь, когда вы оставили эту разбавленную водой смесь на дверных затворах на минуту или две, пришло время смыть ее с помощью мойки высокого давления. Если у вас есть мойка высокого давления с пистолетом, есть простой способ предотвратить попадание воды в салон автомобиля.

Держите это прямо над углом вашей закрытой двери, начните распылять, затем одним плавным движением двигайтесь вниз к закрытой двери, а затем вдоль нижней части этой закрытой двери.

Использование этого метода предотвратит попадание слишком большого количества воды внутрь автомобиля.

Этап пятый

Шаг 8. Сушка автомобиля

Чтобы правильно помыть автомобиль, вам также необходимо высушить его после того, как вы намылите его и ополоснете. Золотое правило, конечно, состоит в том, чтобы использовать как можно меньше трения. Так что лучший способ высушить автомобиль — использовать фен. Если у вас нет фена, предназначенного специально для автомобиля, вы, конечно, можете использовать Q²M SilkDryer.

Чтобы добиться наилучших результатов при сушке автомобиля, мы рекомендуем нанести пару капель средства Q²M QuickDetailer. Вы можете распылить пару из них на свой SilkDryer, а также на влажную панель автомобиля, которую вы хотите высушить. Теперь ваш SilkDryer готов к работе.

Аккуратно разложите SilkyDryer поперек панели, аккуратно потянув его вниз, чтобы удалить большую часть воды. После того, как вы прошлись по всей панели с помощью SilkDryer, вы можете взять салфетку Q²M SoftWipe, чтобы окончательно протереть ее, чтобы избавиться от остатков воды.

Этап шестой

Шаг 9. Сушка дверных затворов

Вам также необходимо убедиться, что вы просушили дверные затворы после того, как закончите их промывать. Для этого вам понадобятся Q²M SilkMitt и Q²M Cure наготове.

Обильно распылите средство Q²M Cure внутри и вдоль влажных дверных замков. Затем вы можете надеть SilkMitt на руку, а затем использовать ее, чтобы высушить дверные затворы. Вставьте SilkMitt в дверные затворы, чтобы высушить их, стараясь не повредить руку.

Наконец, вы можете взять Q²M SoftWipe, чтобы окончательно протереть дверь. Вы также можете использовать SoftWipe для обработки нижней части дверных затворов и нижних углов.