17Май

Как правильно грунтовать автомобиль перед покраской: Грунтовка авто перед покраской: виды, правила 🦈 avtoshark.com

Содержание

Грунтуем автомобиль перед покраской: советы автолюбителю

Грунтовка автомобиля, которую производят перед покраской, — необходимая операция при обновлении внешнего вида машины. Этот процесс нельзя назвать простым и легким, но при определенных усилиях его можно выполнить самостоятельно.

Необходимый инструментарий

Первое, что нужно сделать, – обзавестись инструментами. В их перечень входит:

  • краскопульт;
  • компрессор;
  • шланг;
  • фильтр.

Не стоит приобретать самые дорогостоящие приспособления. Если предстоит покраска, то качественная и оперативная грунтовка авто не получится без краскораспылителя, но можно воспользоваться моделью с верхним расположением бака. Это позволит экономно расходовать состав.

С другой стороны, при самостоятельной покраске покупать для грунтовки отдельный пульверизатор накладно, а использовать грунтовочный для покраски не рекомендуется – качество покрытия будет неважным. Поэтому можно купить один хороший краскопульт и им же прогрунтовать. Но в таком случае требуется тщательно промыть и вычистить краскопульт, вплоть до полной его разборки и сборки, так как грунт является более грубым материалом в сравнении с краской и лаком.

При выборе компрессора, следует осведомиться, сколько составляет его производительность? Она должна быть больше мощности краскопульта в полтора раза. Это условие обязательно, если ресивер небольшой. В противном случае, (если его объем 100 литров) показатель производительности можно не принимать во внимание, так как колебаний давления это не вызовет.

Для грунтовки авто следует приобрести шланги: резиновый и пластиковый шланг-пружину. Это позволит носить пульверизатор на плече, что обеспечит удобную работу. Следующая деталь – фильтр, допустимо воспользоваться топливным от автомобиля ВАЗ.

Меры безопасности и подготовительный этап

Маска с угольными фильтрами. Нажмите на фото для увеличения.

После того как техническая составляющая операции по грунтованию готова, позаботьтесь о защитных средствах. Подобные работы должны выполняться в маске с угольными фильтрами. Это предотвратит вдыхание токсичных паров грунтовки. Сменные фильтры имеются в свободной продаже. Экономия на собственной безопасности может закончиться плачевно! Кроме этого, желательно использовать респиратор, в котором угольные фильтры сочетаются с бумажными. Причем последние желательно менять как можно чаще – это убережет здоровье и продлит ресурс угольных компонентов.

До того как приступать к грунтовке, обязательно возьмите ветошь, окуните ее в растворитель (маркировка 650) и положите на какой-либо малозаметный участок автомобиля. Когда пройдет 20 секунд, проверьте, не возникли ли в этом месте «морщинки». Если их нет, то все в порядке. При их обнаружении будьте готовы, что, когда закончится грунтовка, а затем и покраска авто, на его поверхности образуются такие же дефекты.

Удаление старого покрытия

Чтобы исключить подобные неприятности, перед тем как начнется грунтовка автомобилей перед следующей за ней покраской, необходимо удалить всю ржавчину и отслоившуюся краску. Для удаления краски можно взять наждачную бумагу Р180. Металл счищают при помощи наждачного полотна зернистостью 240. Если эта операция будет выполнена недостаточно качественно, то новая краска после высыхания просто вздуется.

Затем протрите авто и обезжирьте его поверхность, после чего приступайте к шпаклевке. Выбор смеси зависит от размера и глубины вмятин. Если она достигает 1 см, то подойдет стекловолоконная шпаклевка, в крайнем случае – финишная. Если же купить разную шпатлевку возможности нет, то можно воспользоваться универсальной.

Лучше пользоваться пружинящими шпателями. Шпаклевку наносят по поперечным линиям, а выравнивают – по продольным. Она должна сохнуть до тех пор, пока поверхность на этом участке не станет твердой. Затем ее затирают, используя наждачную бумагу Р60-240 и специальный рубанок. Кроме этого, после зачистки можно пройти те же участки наждаком Р 400 (желательно с водой), что нивелирует царапины. Также нужно зачистить всю поверхность, которую предполагается грунтовать – делать это на глянец нельзя!

Перед нанесением грунта поверхность требуется обезжирить, после чего протереть ее антистатической салфеткой.

Как разводить и наносить грунт?

Основной этап, с которого начинается грунтовка машины перед кузовной покраской, состоит в приготовлении раствора и нанесении его на корпус. Однако не помешает предварительно удостовериться в отсутствии царапин и неровностей.

Разведение грунта. Нажмите на фото для увеличения.

Запрещено проводить грунтовку перед покраской в помещении, где много пыли и мусора. Чтобы эти работы завершились успешно, следует обеспечить свободный доступ к каждой из сторон авто.

Готовить состав нужно в соответствии с пропорциями, указанными на упаковке. В смесь входит грунт, растворитель и отвердитель. Все компоненты тщательно перемешивают. Не готовьте большие порции, иначе раствор будет слишком быстро сохнуть.

Иногда возникает вопрос: «Нужно ли подбирать цвет смеси в тон краски, чтобы грунтовать перед покраской?». Краска должна наноситься ровным слоем, но если образуется скол, то грунт аналогичного цвета сделает такой дефект незаметным.

Перекрыть слоем краски грунтовку однотипного цвета будет проще. Чаще всего перед покраской используется грунтовка серого цвета. Это отличная основа для проведения последующих малярных мероприятий. В определенных случаях целесообразно применять белый и черный оттенки. Главное условие: нужна грунтовка одной маркировки.

Нанесение грунта – операция, которую нельзя игнорировать. Зачем грунтовать деталь перед окончательной покраской? Подобные подготовительные операции повышают антикоррозийную устойчивость кузова и дают возможность получить идеальное лакокрасочное покрытие. Грунт – это специальный слой, на который ложится краска, за который она держится.

Когда краскораспылитель заполнен составом, следует убедиться в собственных малярных способностях. Для пробы нужна какая-либо твердая поверхность. Можно воспользоваться фанерой, бруском. Также не забудьте установить оптимальную мощность факела. Качественная грунтовка может быть получена посредством давления в 3-4 атмосферы.

Когда «практический курс» на вспомогательных плоскостях пройден, начинается грунтовка автомобиля. То, сколько времени уйдет на эту операцию, зависит от мастерства исполнителя и производительности оборудования. Работу обязательно начинать от края, двигаясь по направлению к необработанным поверхностям, вне зависимости от того, используется ли, чтобы грунтовать, ручной или электрический компрессор.

Схема наложения грунтовки на авто перед покраской такова: сначала состав необходимо класть параллельно, одна полоса должна наполовину находить на другую. После первоначальной обработки делают 15-минутный перерыв, чтобы дать грунтовке возможность сохнуть естественным способом.

Специалисты единодушны в вопросе: «Нужна ли двухслойная качественная грунтовка перед покраской?». Это гарантия полноценной предпокрасочной обработки. Только второй слой наносится уже в перпендикулярном направлении. Если хотят, чтобы была получена 100 %-но безупречная покраска, то грунтовка наносится даже в три слоя.

Точно сказать, сколько сохнет грунтовка, которую выполнили перед покраской, нельзя, так как это зависит от консистенции состава, погоды, влажности, а также – от толщины слоя.

Однако в инструкции обычно указано, сколько должна при стандартных условиях сохнуть грунтовка перед покраской. На это отводится от 4 до 6 часов.

Вторая предмалярная операция – шлифование

Нужно подождать столько времени, сколько указано на упаковке, в которой находился состав для грунтовки. Пока сохнет грунтовка под покраску, подготовьтесь к следующей необходимой процедуре по экстерьерной отделке авто. Ею является шлифовка.

Основной «инструмент», с помощью которого выполняется шлифовка грунтовки перед заключительной автомобильной покраской, – «наждачка». Если шлифовка будет производиться сухим способом, то подойдет марка полотна Р400. При влажной лучше воспользоваться маркой Р800. Для обработки мест, куда трудно добраться, рационально прибегнуть к помощи скотч-брайта.

Автомобильная покраска после предварительной двухслойной грунтовки, будет не идеальной, если пренебречь операцией шлифования. Сухой метод более уместен, так как вода негативно взаимодействует с металлом.

Запрещено шлифование определенных видов грунтовки с помощью воды. Тогда зачем используют влажный метод? Чтобы упростить процедуру и уменьшить количество пыли. Выбор технологии остается на усмотрение исполнителя, но, если используется сухой метод, то следует работать в противопыльной маске.

Большинство мастеров предпочитают влажную шлифовку, так как это экономит материал и позволяет обойтись без повторного шлифования, ведь перекрыть краской царапины от наждака Р 400 невозможно. Чтобы убрать возможные дефекты и наплывы (особенно актуально для прошпаклеванной поверхности), требуется зачищать с помощью специального рубанка.

Непосредственно сама покраска начинается после того, как завершен процесс грунтовки и шлифовки.

Как долго может сохнуть грунтовка перед покраской? (Неограниченное количество руководств)

Вы только что решили попробовать сделать самодельный проект, который видели в Интернете, и хотели бы покрасить свою мебель в новый цвет, но заметили, что сначала вам нужно использовать грунтовку.

Возможно, вы слышали предупреждение о том, что перед покраской необходимо дать грунтовке высохнуть. Это связано с тем, что грунтовки следует использовать на чистых поверхностях, а краска не будет держаться на грязной поверхности. Но что это на самом деле означает? Сколько сохнет грунтовка? И как долго вы можете оставить его без дела?

У нас есть ответы и несколько советов, как получить максимальную отдачу от покраски!

Что такое грунтовка?

Грунтовка представляет собой тонкий слой краски, который наносится на любую поверхность перед покраской. Он защищает поверхность, заполняя трещины и промежутки между слоями краски, делая их менее заметными и создавая гладкую поверхность для следующего слоя краски.

Праймеры обычно прозрачные, но при желании могут быть окрашены. Они также могут содержать красители или пигменты, которые помогают сделать их более красочными или декоративными, чем обычная белая грунтовка, которая выглядела бы отдельно поверх стены или потолка серого цвета.

Грунтовка применяется для деревянных, металлических, гипсовых, бетонных и многих других поверхностей. Грунтовка помогает защитить их от агрессивных химикатов в краске, которые могут повредить поверхность.

Вам всегда нужно дать грунтовке впитаться перед покраской?

Ответ на этот вопрос может показаться очевидным, но важно понимать, почему грунтовке нужно время для отверждения перед покраской.

Грунтовка защищает поверхность от пятен, грязи и других загрязнений, позволяя краске прилипать к ней. Если стена еще влажная от грунтовки, слой краски не пристанет к ней.

Грунтовки бывают двух видов: на масляной основе и на водной основе. Грунтовки на водной основе сохнут гораздо быстрее, чем на масляной основе (более вязкие). Так что все зависит от типа грунтовки, которую вы решили приобрести, и от производителя.

Иногда для высыхания слоя грунтовки может потребоваться два часа или даже больше. Если вы не уверены, когда следует ожидать, что он будет готов к новой покраске, вот несколько признаков того, что у вас могут быть проблемы с грунтовкой:

  • -Ваша грунтовка все еще липкая через два часа.
  • — Поверхность вашего дома становится бугристой и неровной.
  • — Ваша краска не держится, потому что поверхность под краской еще влажная.

Типы грунтовок

Грунтовка может быть изготовлена ​​из следующих трех основных ингредиентов:

  • смола (полученная из природных ресурсов)
  • пигмент (полученный из измельченных минералов)
  • растворитель (который растворяет смолу)

Размер частиц, используемых в смоле, определяет, насколько густо она будет распределяться по поверхности. Покрытие большой площади грунтовкой может занять несколько часов на квадратный фут; для небольших участков может потребоваться всего несколько минут.

Существует множество различных типов грунтовок для различных материалов: на масляной основе для дерева; латекс для латексной краски; водоэмульсионные для масляных красок; и даже легковоспламеняющиеся для использования на электрических проводах. Каждый тип грунтовки имеет свои преимущества и недостатки при нанесении различными красками и способами.

Выберите изделие, предназначенное для поверхности, с которой вы работаете (например, дерево или металл). На этикетке должно быть указано, предназначено ли оно для внутреннего или наружного использования, а также его показатели долговечности (т. е. как долго оно прослужит при воздействии погодных условий). Если возможно, протестируйте разные типы, прежде чем принимать решение о том, что лучше всего подходит для вашего проекта. Это видео поможет разобраться с любыми вопросами, которые у вас могут возникнуть.

1. Грунтовка на масляной основе

Грунтовка на масляной основе гуще, чем на водной основе, потому что она содержит больше пигмента (например, белая краска) и в нее вмешано больше металлических наполнителей; это придает им блеск, а также защищает лучше.

Среднее время отверждения грунтовки на масляной основе составляет около 24 часов. Краска высохнет на ощупь через несколько часов, но для полного затвердевания (отверждения) грунтовки потребуется больше времени. Вот почему не так много людей предпочитают этот тип грунтовки, так как он может дольше сохнуть. 9№ 0003

Для нанесения грунтовки на масляной основе вам понадобится вращающаяся кисть или валик с достаточно тонким ворсом, чтобы не оставлять следов кисти. Вы также можете использовать губчатый валик, если хотите.

Вам нужно будет нанести грунтовку один раз валиком или кистью, а затем подождать 30 минут, прежде чем снова наносить ее. Это позволит грунтовке начать высыхать и поможет убедиться, что у вас не будет потеков или потеков при покраске. Когда грунтовка полностью высохнет, можно приступить к покраске стены краской желаемого цвета.

2. Латексная грунтовка

Латексная грунтовка является герметиком для поверхностей. Он также известен как грунтовка на водной основе и используется для покрытия гипсокартона, дерева, кирпичной кладки и металла. Это помогает краске сцепиться с поверхностью и создать гладкую, ровную поверхность. Это также помогает защитить поверхность от влаги, пятен и грязи.

Лучшее время для нанесения латексной грунтовки зависит от состояния ваших стен или деревянных изделий перед покраской. Если ваши стены и изделия из дерева находятся в хорошем состоянии, вы можете нанести латексную грунтовку, как только закончите мыть их водой с мылом.

Большинство грунтовок на водной основе высыхают относительно быстро, за 3-4 часа. После этого их можно будет использовать в течение следующих 30 дней. Пока вы красите поверхности в этот период времени, ваша краска будет держаться без проблем.

3. Уретановая грунтовка

Уретановая грунтовка может использоваться в различных областях, включая металл и дерево. Время высыхания зависит от способа нанесения и температуры. Вообще говоря, уретановые грунтовки высыхают в течение 24 часов при температуре 70°F и могут быть использованы через 30 минут после нанесения.

Уретановые грунтовки также прилипают к большинству поверхностей, включая металл, пластик и дерево. Это делает их идеальным выбором для использования в широком спектре проектов, таких как ремонт мебели, кузовные работы, окрашивание шкафов и полов.

4. Грунтовка Shellac

Праймер Shellac представляет собой органический растворитель, который очень быстро сохнет. Вы можете красить через 1 час, если хотите, но мы рекомендуем оставить его как минимум на 2 или 3 часа или на ночь, чтобы убедиться, что он полностью высохнет, прежде чем красить.

Лучше всего шлифовать между слоями грунтовки шеллак, чтобы сгладить любые неровности и подготовить поверхность к покраске. Shellac Primer можно наносить непосредственно на гипсокартон, штукатурку, бетонные блоки, металлические или деревянные поверхности. Это также отличная грунтовка для ранее окрашенных поверхностей, таких как латексные или масляные краски.

Сколько слоев грунтовки вам нужно?

При нанесении грунтовки всегда следуйте рекомендациям производителя.

Если вы красите деревянные изделия в комнате, одного слоя краски может быть достаточно, чтобы скрыть любые дефекты или изъяны. Однако, если вы грунтуете стену перед ее покраской, лучше нанести как минимум два слоя грунтовки для лучшего покрытия.

Если вы покрываете пластиковые или металлические поверхности грунтовкой, лучше нанести три слоя грунтовки перед нанесением верхнего слоя.

При грунтовании голых бетонных блоков перед их покраской лучше всего использовать пять или шесть слоев грунтовки, чтобы обеспечить полное покрытие загрунтованной поверхности.

Как ускорить высыхание грунтовки?

Нельзя закрашивать липкую грунтовку, поэтому иногда может потребоваться ускорить время высыхания грунтовки. Время высыхания грунтовки на масляной основе зависит от температуры, вентиляции и уровня влажности окрашиваемой поверхности.

Высокая влажность вам не поможет, поэтому вы можете найти способы снизить ее, например, вентилятор или осушитель. Но будьте осторожны с низкой влажностью, так как грунтовка может высохнуть слишком быстро и не успеет сцепиться со стеной. Это может привести к отслаиванию краски в будущем.

Одним из способов ускорить высыхание грунтовки является использование пульверизатора. Краскопульты высыхают быстрее, чем кисти или валики. Это потому, что они используют такое большое давление воздуха для распыления цвета, что он быстро испаряется.

Отшлифуйте стену, чтобы убедиться, что на ней нет мусора. Еще один способ ускорить высыхание грунтовки — наносить более тонкие слои грунтовки, а не толстые. Тонкий слой высыхает быстрее, чем толстый, потому что в нем меньше растворителя (масла), а значит меньше времени на испарение.

Заключение

Как видите, когда дело доходит до времени, на самом деле нет правильного ответа. Множество различных факторов, таких как влажность и температура, могут влиять на время высыхания грунтовки или краски, и ни один из них не является точной наукой.

Мы надеемся, что это руководство по грунтовке дало вам достаточно информации, чтобы помочь вам, когда вам нужно занять себя ожиданием между грунтовкой и покраской. При правильном выборе времени ваш проект будет плавно продвигаться к завершению.

И если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь присылать их нам через комментарий!

Часто задаваемые вопросы: покраска и восстановление автомобилей

Без категории

Понедельник, 12 сентября 2016 г.

В. Какую зернистость наждачной бумаги следует использовать при подготовке к нанесению акриловых красок, двухкомпонентных однотонных красок и двухкомпонентных прозрачных красок поверх основы?

При подготовке кузова к покрытию акриловой краской, двухкомпонентной сплошной краской и двухкомпонентной прозрачной краской поверх основной краски чрезвычайно важно использовать наждачную бумагу правильного сорта/зернистости. Слишком тонкий слой может привести к плохой адгезии, слишком тонкий слой может привести к глубоким царапинам, просвечивающим сквозь краску, или к усадке краски в царапины от шлифовки. Простое руководство для сплошных цветов (белых, красных, синих и т. д.), независимо от того, акриловые они или двухкомпонентные, заключается в том, чтобы закончить с использованием не более 600 мокрых и сухих наждачной бумаги или 400 г сухой наждачной бумаги. Конечно, если вы беспокоитесь, что 600 по мокрому и сухому шлифованию — это слишком хорошо, вы можете сделать еще один шаг и закончить с зернистостью 800, но точно не мельче. То же самое относится к металлическим или перламутровым цветам, независимо от того, является ли это акриловым или двухкомпонентным базовым покрытием: эти цвета должны быть обработаны перед покраской наждачной и сухой бумагой зернистостью не более 800 или сухой наждачной бумагой зернистостью 600. Как и в случае с однотонными красками, вы можете пойти на шаг тоньше и финишировать с зернистостью 1000 по мокрому и сухому покрытию, но любое более тонкое покрытие потенциально может привести к плохой адгезии краски к основанию.

В. Как правильно подготовиться к покраске алюминия?

Когда дело доходит до покраски чистого алюминия, важно помнить, что (подобно винилу, пластику и стекловолокну) чистый алюминий не является пористым и требует абразивной обработки для прилипания краски к поверхности. К сожалению, в отличие от этих других непористых поверхностей, алюминий является твердым и долговечным, и может потребовать тяжелых методов шлифовки или пескоструйной обработки — перед нанесением грунтовки, которая действует как зуб, к которому прилипает краска. Шлифовка Используя наждачную бумагу № 220 и орбитальную шлифовальную машину, отшлифуйте поверхность до блестящей серебристой алюминиевой поверхности – полностью свободной от серого окисления. Важно: Будьте осторожны, используя ветошь для очистки отшлифованной поверхности или валики для нанесения грунтовки, так как микроволокна могут загрязнить поверхность. Предпочтительны сжатый воздух, вода или вакуум. Пескоструйная обработка Сода-струйная обработка в сочетании с пескоструйной обработкой может использоваться для шлифовки поверхности аналогично ручному шлифованию, описанному выше. Можно взять напрокат взрывное оборудование или профессиональную помощь. Важно: Тщательно планируйте рабочий график, так как и шлифовка, и пескоструйная обработка требуют начала грунтовки в одну и ту же рабочую смену. Неправильная подготовка поверхности приведет к тому, что краска не будет прилипать и будет легко отслаиваться от поверхности.

В. Как правильно подготовить металл к покраске?

Чтобы подготовить голый металл к окраске, поверхность металла необходимо протравить и загрунтовать, чтобы краска имела достаточную поверхность для прилипания. Это можно сделать с помощью: эпоксидного грунта, который прочно прилипает к металлической поверхности, как клей, но требует ручного травления перед нанесением в виде пескоструйной, шлифовальной или пескоструйной обработки, чтобы приклеиться к поверхности, или самопротравливающего грунта. который использует кислоту для химической коррозии и микротравления металлической поверхности, создавая прочно связанную основу, на которой можно закрашивать.

В. Протравить грунтовку или эпоксидную грунтовку?

Решение об использовании самопротравливающего или эпоксидного грунта регулярно обсуждается, и хотя оба они дают хорошие результаты, вердикт должен приниматься с учетом:

  • Состояние окрашиваемой поверхности
  • Время и усилия, которые вы можете позволить себе посвятить проекту
  • Ваш бюджет

Вообще говоря: грунтовка Etch Primer рекомендуется для экономии времени на поверхностях в хорошем состоянии, которые не требуют большого количества дополнительной шпатлевки, или на небольших деталях или панелях с труднодоступными участками, с которыми вам может быть трудно справиться вручную. Эпоксидная грунтовка, как правило, предпочтительнее для реставрационных мастерских на поверхностях, которые требуют небольшой обработки, так как вы можете нанести шпаклевку поверх эпоксидной грунтовки, а затем повторно загрунтовать по мере необходимости, а затем продолжить шлифовку, покрытие и т. д. Однако Процесс отверждения занимает больше времени, чем самопротравливающий праймер.

В. Нужно ли мне наносить поверх полиэстера высокий наполнитель и можно ли полиэстер с влажной протиркой?

Спрей Полиэстер обычно используется в реставрационной промышленности, в основном действует как жидкость или аэрозоль на наполнитель кузова. Из-за своих чрезвычайно высоких твердых полиэфирных свойств он обладает выдающимися структурообразующими и наполняющими свойствами. Однако важно иметь в виду, что, будучи изделием из полиэстера, оно очень пористое, а потому – ПОЛИЭСТЕР НЕ НАМОЧИВАТЬ! Спрей-полиэстер определенно должен быть тщательно заполнен (загрунтован), чтобы гарантировать, что пористая поверхность полиэстера полностью герметизирована и изолирована от любой влаги, которая потенциально может проникнуть через голый металл, что, в свою очередь, может создать самое страшное слово в восстановлении кузова. … РЖАВЧИНА!

В. Могу ли я покрасить 1к (акриловые краски) поверх существующей двухкомпонентной краски и наоборот?

Правило простое, НЕТ. Тем не менее, это делается довольно часто, особенно когда старые автомобили ремонтируются в современных ремонтных мастерских, которые используют только двухкомпонентные краски. По сути, двухкомпонентные краски и акриловые краски предназначены для использования друг над другом и под ним, чтобы не возникало проблем с адгезией из-за химической связи двух материалов, не образующих поперечных связей. Однако, как правило, не рекомендуется для достижения оптимальных результатов.

В. Сколько краски мне нужно?

Это отличный вопрос… и на него сложно ответить, так как невозможно точно предсказать, сколько краски вам понадобится, поскольку для каждой работы требуется разное количество. Тем не менее, эмпирическое правило для автомобиля среднего размера составляет примерно: – 250 мл на боковую панель (дверь, защиту и т. д.) – 500 мл на капот, панель крыши или багажник. Конечно, лучший способ получить точную оценку, прежде чем тратить деньги на краску, распылить слой или грунтовку по всему автомобилю. Это дает вам представление о том, сколько краски требуется для покрытия автомобиля, и в большинстве случаев вам все равно придется грунтовать перед покраской! СВЯЖИТЕСЬ с компанией Bayswater по поставкам красок для кузовных работ, чтобы получить подробную информацию или помощь в конкретной работе, чтобы убедиться, что вы покупаете только то количество краски, которое вам действительно нужно.

В. Какая температура идеальна для покраски? Что важнее: температура окружающей среды или фактическая температура панели?

Поскольку существует ряд факторов, влияющих на время высыхания любой конкретной покрасочной работы, например, тип и количество используемой краски… трудно указать определенную «рекомендуемую температуру» для окраски панелей. Сказав это, большинство автомобильных красок будут иметь одинаковую идеальную температуру окружающей среды и панели 22°C. Все, что выше и ниже этих температур, может радикально повлиять на время высыхания и сшивание. В разных красках используются разные катализаторы и разбавители, чтобы компенсировать разную температуру и время отверждения… а профессиональные окрасочные камеры могут использовать регулируемые температуры для регулировки времени отверждения при нанесении слоев. Температура окружающей среды и температуры панели одинаково важны, когда дело доходит до покраски… По сути, вы не можете иметь одно без другого, так как вам нужна температура окружающей среды, чтобы нагреть температуру панели. Однако следует с осторожностью начинать с температуры панели намного выше или ниже температуры окружающей среды (например, если панель хранилась на открытом воздухе), так как это сильно повлияет на отверждение.

В. Как правильно подготовить пластик (бамперы) к покраске?

Подготовка пластиковых деталей автомобиля, таких как бамперы, к покраске требует процесса очистки, шлифования, очистки, грунтовки… прежде чем вы будете готовы приступить к покраске. Конечно, состояние нового бампера, над которым вы работаете, будет определять различные факторы, такие как шпатлевка или шлифовка, но общие шаги таковы: Шаг 1: Очистите бампер обезжиривателем на водной основе. Идеально подходит антистатический очиститель на водной основе для удаления жира, грязи и копоти. Шаг 2: Начните слегка шлифовать теперь уже чистый, оголенный пластик серым скотчбрайтом, водой и абразивной пастой (абразивная паста, которая работает как мыло и абразивный очиститель), пока он не будет полностью слегка отшлифован, затем смойте чистой водой. Вытрите лишнюю воду и продуйте с помощью пневматического пистолета, чтобы убедиться, что деталь на 100 % сухая. Шаг 3: Еще раз очистите поверхность, используя тот же антистатический обезжириватель/очиститель, чтобы убедиться, что бампер на 100 % чист и свободен от каких-либо загрязнений. Шаг 4: слегка продуйте бампер воздуходувкой и, используя ткань с низкой липкостью, аккуратно протрите всю поверхность, чтобы удалить легкую пыль, которая могла осесть. Шаг 5: Загрунтуйте бампер специальной однокомпонентной грунтовкой для пластика, убедившись, что у вас есть полный, тонкий и ровный слой по всей детали. Оставьте до полного высыхания. (это займет всего несколько минут в зависимости от температуры) Шаг 6: теперь вы готовы к покраске!

В. Как правильно лечить ржавчину?

Как упоминалось ранее, РЖАВЧИВОЕ слово является самым страшным словом в индустрии реставрации. Это связано с тем, что единственный полностью эффективный способ лечения ржавчины — это полное ее удаление путем вырезания ржавых участков и замены их приваренными стальными заплатами. Однако это не всегда возможно из-за стоимости, времени, усилий и размера пораженной области. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с некоторыми основными шагами, которые помогут вам избавиться от ржавчины с помощью более «пластыря», но эффективного средства.

В. Насколько рано начинать шлифовку (отбеливание) и резку/полировку свежей краски?

Как правило, после того, как вы оставили краску сохнуть… поднесите нос близко к свежеокрашенной поверхности, и если она все еще пахнет краской, полировать еще рано. Однако это не так просто, как просто быть нюхателем краски. На это влияют и другие факторы, например, какой это тип краски? Его запекали в покрасочной камере? Сколько слоев было нанесено? В большинстве случаев, чем дольше вы его оставляете, тем лучше. Хотя бывают обстоятельства, когда, если вы оставите его слишком долго, он будет твердым, как камень, и его будет труднее полировать / резать. Помня об этих вышеперечисленных факторах, если это акриловая краска, безопасная ставка будет составлять 3-4 недели, а две упаковки красок (если запекать) — около недели. Единственная проблема, с которой вы столкнетесь, если вы срежете свежую краску слишком рано до ее высыхания, — это потенциально небольшое выцветание (углубление царапин от шлифовки), которое довольно легко устраняется с помощью другого полировщика. Это просто означает, что растворители не полностью высохли из краски. Для получения экспертного совета и помощи обращайтесь в компанию Bayswater по покраске кузовов и арендуйте окрасочную камеру уже сегодня.

В. Какова правильная процедура удаления зазубрин/выравнивания двухкомпонентной или акриловой краски для полировки?

Как правило, в зависимости от того, насколько «апельсиновая корка» у краски, и насколько плоской желаемой отделки вы хотите… вы можете начать шлифование (очищение) 1200 г влажным и сухим способом для небольших частиц пыли (или, возможно, комаров). если вы рисуете дома в сарае!). Затем вы можете нанести от 1500 г до 2000 г по всей панели, включая отшлифованные участки весом 1200 г, пока панель не станет красивой, гладкой и плоской, как вы хотите. Настоятельно рекомендуется не начинать процесс с бумагой плотностью более 1200 г, так как вам придется бороться, когда дело доходит до удаления царапин от шлифовки. Тем не менее, вы, безусловно, можете добиться более тонкой обработки, чем предложенные 2000 г, поскольку в большинстве мастерских в наши дни маляры нередко отделывают до 5000 г. Чем тоньше вы закончите шлифовку/очищение, тем легче будет срезать/полировать краску до блеска! Для получения дополнительной информации или запросов об абразивных материалах для наждачной бумаги для автомобилей обращайтесь в магазин красок для кузовных работ Bayswater или приходите в наш обширный розничный магазин, чтобы ознакомиться с нашим ассортиментом и получить консультацию специалиста, если это необходимо!

В.

Наждачная бумага какой зернистости подходит для грунтовки голых металлов?

Как правило, чем лучше курс, тем лучше, но не настолько курс, чтобы полностью разрушить поверхность! На неокрашенном металле, который готовится к травлению, эпоксидной или самопротравливающей грунтовке, начните с 80 г и закончите не мельче 180 г. Если вы пойдете слишком тонко, это может привести к проблемам с адгезией.

В. Можно ли закрасить хром?

Покраска хрома может быть затруднена, так как хром по определению представляет собой гладкую и блестящую поверхность, которую краска плохо воспринимает. Тем не менее, закрасить, безусловно, можно: начните со шлифовки поверхности хрома с помощью зернистой наждачной бумаги, например, 120–150 г, или, если шлифовка не даст результатов, вы можете использовать медиабластер, в котором используется нагнетание. воздуха, чтобы отправить крошечные частицы на поверхность, чтобы снять краску с основного металла. Затем тщательно протрите и обезжирьте поверхность, используя средство для предварительной мойки, прежде чем наносить полный и ровный слой эпоксидной грунтовки или грунтовки для травления, которая будет прилипать к поверхности, обеспечивая закрепление краски для распыления.