2Июн

Как поставить на учет самоделку: Как поставить на учет в ГИБДД самодельный автомобиль в 2022 году

Содержание

Регистрация самодельного автомобиля, необходимые документы и порядок постановки на учет транспорта

Чтобы свободно передвигаться на ТС, собранном своими руками, понадобится регистрация самодельного автомобиля. Для этого изначально надо подготовить требуемый пакет документов, а также изучить порядок действий, необходимых для постановки на учет автомашины в ГАИ.

Понятие о самодельном авто (отличие от «конструктора»)

Мастера, которые могут создавать автомобили по собственным чертежам, начали появляться уже давно. Например, во времена Советского союза на рынок поступали только массовые авто, поэтому никто не задумывался о необходимости создать машины для конкретных людей. Поэтому советские водители создавали самодельное транспортное средство путем сбора из нескольких устаревших моделей. Только так можно было решить свои задачи. Так начали появляться «джипы», небольшие грузовые средства передвижения и пр.

Для создания самодельной машины нужны узлы и устройства минимум из двух автомобилей серийного производства, т. к. не удастся собрать силовой агрегат или трансмиссию собственноручно. Но можно взять двигатель с одного ТС, а КПП с другого. Некоторые автомобильные компоненты изготавливались самостоятельно из подручных материалов в гаражных условиях.

После принятия новых требований стало понятно: чтобы оформить в ГИБДД самодельное транспортное средство, оно должно отвечать категории малосерийных автомобилей. К таким относят собранные в единственном виде автомашины, не имеющие аналогов. Так государство пытается не допустить легализации ТС, относящихся к «конструкторам» и ввозимых на территорию РФ по «серым» схемам, как запчасти.

Специалист, который самостоятельно собирает ТС для личного пользования, не будет создавать больше одного авто, т.к. готовый результат уникален и ему нет аналогов. Именно благодаря этому аспекту самодельный «железный конь» отличается от «конструктора», относящегося к серийному производству и который изначально быстро разобрали, а потом собрали, чтобы ввезти в другую страну. В этом случае речь идет не о развитии энтузиазма изобретателя, а о попытке уклониться от уплаты пошлин и нарушить закон.

«Конструктор» нельзя узаконить, ПТС на него нельзя получить, как и пройти процедуру оформления в ГАИ. Если понадобится отличить настоящую самодельную машину от «конструктора», без экспертной помощи не обойтись. Только экспертиза способна дать настоящую оценку.

Регистрация: нужна или нет

Если на самостоятельно сконструированном и собранном ТС водитель будет выезжать на общие автодороги, ему обязательно нужно зарегистрировать самодельный автомобиль, получить госномер и установить регистрационные знаки, а также получить полис страхования ОСАГО и свидетельство о регистрации транспорта.

Это возможно, если автомашина будет отвечать определенным требованиям:

  • мощность силового агрегата не больше 50 л.с. на 1 т веса авто;
  • длина – максимум 4,7 м;
  • ширина – не превышает 1,8 м;
  • наибольшая снаряженная масса – до 3,5 т;
  • содержание вредных веществ в выхлопных газах отвечает экостандарту ЕВРО—4.

Только при таких условиях удастся оформить собранную машину.

Какие авто не регистрируют

Бывают ситуации, когда можно не оформлять ТС:

  • его предельная скорость составляет менее 50 км/ч;
  • рабочий объем силового агрегата не достигает 50 см³;
  • мощность – меньше 4 кВт.

Такие параметры могут быть присущи исключительно небольшим автомашинам, работающим на двигателе с одним цилиндром. Но даже при условии необязательной регистрации ТС в ГИБДД управлять им может только водитель, у которого есть права.

Порядок сертификации

Первое, что необходимо сделать для легализации машины собственной сборки, – обратиться в подразделение Росстата. Они есть в каждом регионе РФ. Лучше подумать об этом до начала сборки ТС, чтобы вовремя уточнить актуальные нормативы и требования к процедуре.

Для таких авто предусмотрена упрощенная процедура сертификации, поскольку они являются единичными экземплярами. Они подвергаются испытаниям, которые исключают повреждения, не проходят краш—тесты. Поэтому можно не переживать, что «детище» будет испорчено. Специалисты дают экспертную оценку, основываясь на иных параметрах.

Сотрудники Росстата проверят:

  • надежность рулевого управления;
  • работу тормозов;
  • ремни безопасности;
  • наличие стекол и зеркал заднего вида;
  • установку требуемых световых приборов и их соответствие стандартам, действующим в России;
  • управление и устойчивость при передвижении;
  • уровень шума мотора;
  • соответствие содержания вредных компонентов в отработанных газах экостандарту ЕВРО—4.

Если в рамках оценки будет выявлено несоответствие установленным техническим нормам, решение эксперитизы будет отрицательным.

Если испытания будут пройдены успешно, владельцу выдадут одобрение типа ТС и свидетельство о безопасности автомашины.

В этих бумагах должны быть указаны:

  1. Тип ТС.
  2. Базовое авто, на основе которого создано самодельное.
  3. Класс экобезопасности.
  4. Данные об изготовителе.
  5. Год создания машины.

С этими документами можно идти в отделение ГИБДД по прописке. Во время регистрации все данные заносят в реестр.

Оформление транспорта

Даже если самодельное авто прошло сертификацию, это еще не гарантия, что в ГИБДД его поставят на учет сразу в день обращения гражданина. Это неудивительно, т.к. у авто еще отсутствует VIN—код, а без него процедура невозможна.

Постановление об отсутствии VIN—кода

ГИБДД не обладает необходимыми полномочиями в части присвоения идентификационного номера ТС, поэтому при обращении в МРЭО будет выдано постановление об отсутствии VIN—кода. Чтобы его получить, понадобится подтверждение легального происхождения машины. Для этой процедуры понадобится обратиться в Бюро судебных экспертиз.

Проверка в Бюро судебных экспертиз

Специалисты проверят автомобиль и дадут направление на присвоение VIN—кода. В организацию понадобится предоставить:

  • паспорт;
  • заключение из Госинспекции безопасности дорожного движения;
  • резолюция эксперта МРЭО.

Далее понадобится посетить центр стандартизации и идентификации.

Присвоение идентификационного номера

Чтобы получить его в этой организации, привозить самодельный транспорт нет необходимости. Кроме этого, даже личное присутствие владельца не нужно. Все, что требуется, – направить заявку в письменном виде на электронную почту центра стандартизации и идентификации.

В обращении нужно указать:

  • название и тип авто;
  • год производства;
  • номер мотора, узлов ходовой части, коробки передач, рулевого управления и кузова;
  • мощность, рабочий объем и тип мотора;
  • допустимый вес;
  • вес без нагрузки;
  • грузоподъемность;
  • персональные данные создателя.

Помимо этого, к письму понадобиться приложить:

  1. Процесс сборки авто – чертеж общего вида автомобиля или фото автомашины с разных сторон. Обязательно указать габариты средства передвижения. Помимо этого, на каждую деталь требуется предоставить бумагу, которая доказывает их законный способ получения. Если в самодельном ТС применены запчасти, которые не входят ни в одни нормативы конструкции, то их надо описать (в любом стиле повествования) и указать способ их получения: подарок, находка или обмен.
  2. Ксерокопии паспорта.

Через время будет получено свидетельство с указанием ВИН—кода.

Как поставить на учет в ГИБДД

Как только будут пройдены все процедуры, становится реальным оформление самодельного авто в ГАИ.  Теперь можно будет получить ПТС. Кроме этого, надо записаться на технический осмотр автомобиля, оформить полис страхования ОСАГО и пройти регистрацию, после чего будет присвоен регистрационный номер и выдан СТС.

Получить регистрационные знаки можно в этом же отделении ГИБДД или заказать в компании, которая отвечает за их изготовление.

Регистрация автомобиля, собранного собственноручно – необходимая процедура, чтобы свободно передвигаться на своем творении. Для этого существует определенная процедура, которую придется пошагово выполнить.

Как зарегистрировать самодельную машину?

У вас золотые руки и неординарные умственные способности? Вы самостоятельно придумали, сконструировали и создали автомобиль, аналогов которому не существует? Теперь этот эксклюзив необходимо зарегистрировать, чтобы похвастать им не только у себя во дворе, но и в движении по городу и на трассе. Но по закону не все самодельные автомобили подлежат регистрации, а только те, масса которых не превышает 3,5 тонн.

Об этом далее и пойдёт наш сегодняшний разговор: как поставить на колёса ваше творение, да чтобы вам за это ничего не было.

  • История возникновения самоделок
  • Что принято считать самодельным автомобилем
  • Внесение изменений в конструкцию транспортных средств
  • Изготовление ТС в индивидуальном порядке
  • Законность приобретения агрегатов и узлов
  • Соответствие автомобиля нормам техники безопасности
  • Проходим испытания
  • Если вам отказали

История возникновения самоделок

Изготовление самодельных транспортных средств приобрело популярность неспроста. Этому поспособствовали определённые исторически сложившиеся условия. Истоки углубляются во времена Советского Союза, когда было налажено производство только массовых моделей, но не было тех, которые были бы направлены на удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей.

Вот это и подтолкнуло умельцев к собственноручному созданию транспортных средств из подручных материалов. Тогда из нескольких старых, вышедших из строя автомобилей создавали один новый. В сёлах полные энтузиазма молодые люди переделывали легковые кузова в грузовые. Они своими руками удлиняли автомобили и повышали их грузоподъёмность, так как ранее грузовики для личного пользования не выделялись.

«Кулибины» конструировали даже амфибии, которые могли с лёгкостью преодолевать серьёзные водные преграды. И всё это делалось для повышения собственного комфорта. Но были также и почитатели эстетических ценностей, которые были озабочены не только повышением технических и эксплуатационных характеристик автомобиля, но и его внешним видом. Они конструировали самые невообразимые автомобили, в том числе и суперспортивные модели. Все эти произведения автомобильного искусства выставлялись на всеобщее обозрение на специальных мероприятиях, а также свободно и совершенно законно передвигались по дорогам общего пользования. В то время на автомобили-«самоделки» не накладывалось «вето».

Ограничения начали вступать в силу в 80-ых годах прошлого века. Они коснулись мощностных характеристик двигателя – не более 50 л.с. на тонну массы и габаритов – не более 4,7 метров в длину и 1,8 метров в ширину. Но автомобилисты тех времён прибегали к разнообразным хитростям, например, регистрации внедорожников как тракторов. Мягкие требования к самодельным транспортным средствам в те времена привели к тому, что законно зарегистрированных автомобилей такого типа появилось большое количество.

Что принято считать самодельным автомобилем

Самодельным называется тот автомобиль, который собственноручно создан для пользования в личных нуждах. Такие транспортные средства допускается конструировать из комплектов новых или подержанных запасных частей и автомобильных деталей. Самодельный автомобиль – это, в первую очередь, эксклюзивный технический шедевр самого автовладельца, а не лицензированной компании-производителя.

Внесение изменений в конструкцию транспортных средств

В первую очередь, владельцу машины, который желает внести какие-либо изменения в ее конструкцию, необходимо подать заявление в регламентированной форме в подразделение ГАИ по месту его регистрации.

В этом документе, кроме данных о владельце и сведений об автомобиле, необходимо подробно указать все изменения, которые планируется внести в конструкцию. После того как заявление будет рассмотрено, начальником отдела принимается решение, которое записывается на бланке с обратной стороны.

Знайте, что сразу отказать в оформлении изменений в конструкцию автомобиля он не имеет права. Начальник ГАИ указывает порядок выдачи свидетельства и подтверждает, что конструкция вашего транспортного средства удовлетворяет всем требованиям безопасности. Также он указывает порядок, в котором будут вноситься конструктивные изменения автомобиля, и организацию, где это можно будет совершить.

В момент вынесения решения сотрудником ГАИ определяется фактическая необходимость владельцу автомобиля в получении заключения после внесения всех запланированных конструктивных изменений.

Когда заключение оказывается на руках у автовладельца, он уже фактически имеет полное право начинать вносить изменения при помощи той организации, что указана в этом документе. Проводить данные работы могут предприятия, которые изготавливают автомобили и другие транспортные средства, специализированные компании, органы по сертификации, а также другие организации, которые уполномочены ГАИ МВД Украины и имеют сертификат соответствия с лицензией на проведение технического обслуживания и ремонта.

После того как необходимые работы выполнены, автовладельцу выдаётся заявление-декларация компанией, которая непосредственно вносила конструктивные изменения в транспортное средство. Она содержит в себе описание произведённых работ, перечень тех, что владелец может выполнить собственноручно, рекомендации по выбору места проведения конструктивных изменений. Есть ряд случаев, когда в подобных заключениях нет необходимости:

1. Внесённые преобразования и так предусмотрены в перечне возможных и проводятся без заключения, но с разрешения ГАИ.

2. Автомобиль после внесения конструктивных изменений остаётся тем же, какой был выпущен компанией-производителем. То есть провелась замена агрегатов и узлов на «родственные» или были установлены и заменены сертифицированные предметы дополнительного оборудования.

По окончании работ на станции гостехосмотра ГАИ или в пункте технического осмотра проверяется техническое состояние автомобиля, а владельцу выдаётся диагностическая карточка.

Затем автовладельцу нужно предоставить в регистрационный отдел ГАИ следующие документы:

— паспорт;

— документ, подтверждающий право владения данным транспортным средством;

— ПТС и свидетельство о регистрации автомобиля;

— заявление на внесение конструктивных преобразований с указанием решения по данному автомобилю;

— заключение;

— диагностическую карту;

— копии сертификатов, которые заверены соответствующими органами, на составные части, используемые для переоборудования, запчасти и принадлежности, которые подлежат обязательному сертифицированию;

— заявление о произведённых работах в их масштабном качественном представлении с копией сертификата;

— непосредственно сам автомобиль, подлежащий проверке.

Именно таким образом и выглядит общая процедура по оформлению конструктивных изменений автомобиля.

Изготовление ТС в индивидуальном порядке

В первую очередь, требуется начинать с конструктивных требований к автомобилю. Их выдвигает испытательная лаборатория. Также она выдаёт заключение о конструктивном соответствии вашего транспортного средства. Есть определённые параметры, соблюдение которых неукоснительно. Поэтому мы настоятельно вам рекомендуем провести предварительное согласование конструкции автомобиля с автотранспортным научно-исследовательским институтом. Здесь же ваш автомобиль будут подвергать различным испытаниям, по окончании которых вам выдадут соответствующий протокол.

Для каждой детали транспортного средства вы обязаны иметь соответствующий документ, который подтверждает, что она была приобретена законно. Если самодельный автомобиль был собран из частей старых автомобилей, необходимо заранее снять их с учёта в ГАИ и получить соответствующую справку. Если автомобиль, запчасти которого использовались для «самоделки», был приобретён с рук, тогда необходимо предоставить договор купли-продажи, который был нотариально заверен. Со всем этим вам необходимо направиться в ГАИ.

Когда протокол испытаний будет у вас на руках, отправляйтесь в Институт безопасности дорожного движения. Там вы получите заключение, в котором засвидетельствовано, что ваш автомобиль безопасен для передвижения по городу, и он конструктивно соответствует всем установленным стандартам. Вы должны пройти сертификацию в месячный срок с момента подачи соответствующего заявления в государственные органы.

После успешного завершения вышеперечисленных манипуляций направляйтесь в МРЭО. Там вы получите постановление об отсутствии идентификационного номера у вашего автомобиля. Затем отправляйтесь с этим документом в бюро судебных экспертиз. Там вам выдадут направление в ГАИ для присвоения автомобилю идентификационного номера. Необходимые документы:

— паспорт гражданина Украины;

— заключение Института безопасности дорожного движения;

— заключение эксперта-криминалиста из МРЭО.

В ГАИ автомобилю будет присвоен идентификатор, а вам выдастся заключение о нанесении этого номера. После отправляйтесь снова в МРЭО на своём собственноручно изготовленном транспорте со всеми полученными документами. Там ваше творение наконец-то будет зарегистрировано. Важно знать! За каждое полученное свидетельство и заключение вам нужно будет платить соответствующие государственные пошлины. Затем вы получите технический паспорт на ваше транспортное средство. В нём в графе «марка» будет указано, что автомобиль самодельный, а в особых отметках может указываться, на базе какого транспортного средства он изготовлен.

Законность приобретения агрегатов и узлов

Нельзя зарегистрировать самодельные транспортные средства, которые были изготовлены из комплектующих, импортируемых на территории Украины более чем на полгода. На них необходимо завести соответствующие документы, которые подтверждают законность их ввоза на территорию государства. Все они должны быть сертифицированы в соответствующем порядке. Если зарегистрированный автомобиль будет каким-либо образом изменён конструктивно, в том числе его составные части и дополнительное оборудование, тогда вам предстоит вновь пройти процедуру сертификации и декларирования.

Соответствие автомобиля нормам техники безопасности

К автомобилям-самоделам выдвигаются серьёзные требования, которые не ниже тех норм, которые законодательно установлены для машин серийного производства. И речи не может идти о каких-либо поблажках, ведь такие автомобили должны соответствовать всем нормативным стандартам Европейской экономической комиссии. Это очень серьёзная процедура, которую проходят, к сожалению, не все самодельные транспортные средства.

Проверка проводится на соответствие следующим требованиям:

1. Безопасность рулевого управления на предмет травматизма;

2. Характеристики тормозной системы;

3. Надёжность мест крепления ремней безопасности и качество материала, из которых они изготовлены;

4. Качество всех автомобильных стёкол, а также зеркал заднего вида и то, насколько правильно они установлены;

5. Наличие осветительных приборов и сигнализирующих устройств;

6. Управляемость автомобиля;

7. Устойчивость машины;

8. Минимальный уровень содержания веществ в салоне автомобиля, которые могут нанести вред здоровью;

9. Высокий уровень шумоизоляции;

10. Низкий уровень выброса вредных веществ в атмосферу из выхлопной системы.

Проходим испытания

Наиболее серьёзные требования к самодельному автомобилю выдвигаются именно к его конструкции. Как вы уже знаете, она тестируется в специализированной лаборатории, и только после положительного результата автомобиль подлежит установке на учёт. Но это лишь начало пути к легализации вашего творения. Рекомендуем вам уточнять все критерии, по которым будет испытываться ваш автомобиль, так как они достаточно жёсткие, и их лучше знать заранее ещё на проектировочном этапе.

Как только автомобиль успешно пройдёт «девять кругов Дантова ада», вы получите протокол испытаний. Этот документ является основным свидетельством, официально подтверждающим факт безопасности вашего автомобиля. Теперь его можно ставить на учёт, не боясь, что он будет угрожать чьим-то жизням и здоровью. И помните, что каждая деталь должна быть подкреплена соответствующим документом, подтверждающим законность её приобретения.

Многие собирают самодельные транспортные средства из запасных частей от нескольких машин. Поэтому следует снять старые автомобили с учёта. Только по завершении этого вы сможете легально пользоваться данными запчастями. Зачастую много времени и усилий затрачивается на поиск необходимых элементов. Как мы уже упоминали ранее, в том случае, если большинство запчастей, подходящих вам, имеются в автомобиле, кем-то уже продаваемом, после покупки обязательно сохраните договор купли-продажи. Он вам будет необходим при постановке на учёт вашего самодельного автомобильного творения.

Когда протокол испытаний будет у вас на руках, вам нужно будет направиться в ИБДЖ. В этом институте вы получите документы, которые неоспоримо подтвердят безопасность вашего автомобиля. Сертификация длится, как правило, один месяц.

Если вам отказали

Как вы уже, наверное, поняли, не всегда можно удачно пройти регистрацию самодельного автомобильного транспортного средства и вполне вероятно получить отказ в регистрации от сертифицирующих органов. Причиной этому может служить, например, его несоответствие требованиям безопасности. У вас есть законное право обжаловать данное решение в судебном порядке.

Но более эффективно и, следовательно, разумно будет постараться изменить конструкцию автомобиля, тем самым устраняя причины отказа регистрационной комиссии. После этого можно вновь подать заявление и согласовать переоборудование автомобиля. Дело пойдёт гораздо быстрее и с большей вероятностью на получение положительного результата, если вы переоборудуете машину, базируясь на выданном заключении и применяя агрегаты, которые получили регистрацию. Конечно, если речь идёт о сертификации автомобиля, который был сконструирован на базе модели, аналогичной вашей. Если же вы хотите наладить производство самодельных автомобилей, то знайте, что такое согласование – это достаточно финансово затратный процесс, потому что каждый автомобиль регистрируется в индивидуальном порядке.

Если отказ получен, то переоборудование самодельного транспортного средства лучше производить в сертифицированном СТО. Конечно, вы можете собственноручно выполнить эти работы, но всё равно вам потребуется акт об их проведении только с сертифицированной станции технического обслуживания.

Те, кто любит самостоятельно изготавливать автомобили, обязаны понимать, что его конструирование значительно легче, чем его регистрация. Поэтому, прежде чем начинать его оформлять, хорошо подумайте и проведите расчёты на предмет свободного времени, терпения и финансов. Но если вы ничего этого не боитесь, тогда мы только можем пожелать вам удачи. Дерзайте! Теперь вы знаете, как зарегистрировать свой самодельный шедевр. Кстати, его можно будет очень выгодно продать, например, на автомобильном аукционе , ведь сегодня ценятся элитные эксклюзивные модели автомобилей.

Регистрация специально сконструированного или модифицированного транспортного средства

Специально сконструированное или модифицированное транспортное средство (SPCNS) — это самодельный или комплектный автомобиль, созданный для частного использования, не произведенный лицензированным производителем и не подлежащий перепродаже. Эти транспортные средства могут быть собраны из комплекта и могут включать комбинацию новых и бывших в употреблении деталей, особенно если они построены с использованием списанного транспортного средства, которое ранее было разобрано.

Регистрация автомобиля специальной конструкции

Для регистрации автомобиля специальной конструкции (в том числе комплектного коммерческого автомобиля) вам потребуется:

  • Заполненная форма заявления о праве собственности или регистрации (REG 343).
  • Проверка автомобиля уполномоченным сотрудником DMV.
    • Принесите свой автомобиль в офис DMV для проверки.
  • Заполненная форма Ведомости строительства (REG 5036).
  • Купчие и/или квитанции на основные детали (двигатель, рама, трансмиссия и кузов).
  • Если транспортное средство представляет собой прицеп, собранный из приобретенного комплекта, предоставьте сертификат происхождения производителя или квитанцию ​​или счет-фактуру, идентифицирующий приобретенный комплект.
  • Официальные сертификаты регулировки тормозов и фар.
  • Весовой сертификат сертифицированного общественного весовщика штата Калифорния, если транспортное средство является пикапом или грузовиком.
  • Сертификат смога.
  • Регистрационные сборы.
  • Посетите офис DMV, чтобы начать процесс подачи заявления.

Транспортное средство SPCNS не относится к транспортному средству, которое было отремонтировано или восстановлено с использованием запасных частей, или к транспортному средству, модифицированному по сравнению с его первоначальной конструкцией.

Пример: Volkswagen «Beetle» с измененными крыльями, крышкой моторного отсека и передней частью не считается специально сконструированным транспортным средством, поскольку он по-прежнему узнаваем как Volkswagen «Beetle».

Модифицированные транспортные средства

Если вы меняете или переделываете кузов своего транспортного средства и тратите более 2000 долларов на переделку или если ваши переделки переводят транспортное средство в другую весовую категорию, вы должны сообщить об этих изменениях в DMV.

Чтобы сообщить об изменениях, вам потребуется:

  • Калифорнийское свидетельство о праве собственности на транспортное средство.
  • Проверка автомобиля уполномоченным сотрудником DMV завершена после переделки завершена.
    • Принесите свой автомобиль в офис DMV для проверки.
  • Заполненное изложение фактов, заявление об изменении кузова транспортного средства (REG 256).
  • Весовой сертификат от Калифорнийского сертифицированного общественного весовщика.
  • Свидетельство покупки (или владения) добавленных частей.
    • Сюда могут входить купчие, счета-фактуры или товарные квитанции.
    • Если вы поместили тело на транспортное средство, снятое с другого принадлежащего вам транспортного средства, укажите номерной знак или идентификационный номер другого транспортного средства.
  • Дополнительные сборы, которые могут взиматься, если транспортное средство относится к более высокой весовой категории.

Передача титула

Дополнительная информация о передаче титула в вашу собственность.

О передаче прав собственности

Сертификация смога

Нужно получить чек на смог, чтобы завершить регистрацию транспортного средства?

О сертификации смога

Калькулятор сборов

Используйте один из наших удобных калькуляторов сборов, чтобы рассчитать стоимость регистрации и передачи права собственности.

Перейти к калькуляторам

Как подать заявку на получение идентификационного номера транспортного средства штата Алабама (VIN) для самодельного прицепа

Как подать заявку на присвоенный идентификационный номер транспортного средства штата Алабама (VIN) для самодельного прицепа — Департамент доходов штата Алабама перейти к содержанию

Официальный сайт правительства штата Алабама.

Посмотреть все VIN, присвоенный Алабаме, аварийные автомобили и осмотры восстановленных автомобилей Часто задаваемые вопросы

Как подать заявку на присвоенный в Алабаме идентификационный номер транспортного средства (VIN) для самодельного прицепа

Вам необходимо подать INV 26-1, Заявление на присвоенный в Алабаме идентификационный номер транспортного средства для самодельного прицепа, который можно найти на веб-сайте Департамента. по ссылке «Формы подразделения транспортных средств» (https://revenue.alabama.gov/wp-content/uploads/2017/05/INV26-1.pdf).

Вам нужно будет подать INV 26-1, Заявление на присвоенный Алабаме идентификационный номер транспортного средства для самодельного прицепа, которое можно найти на веб-сайте Департамента по ссылке «Формы отдела транспортных средств» (https://revenue. alabama.gov/wp- content/uploads/2017/05/INV26-1.pdf).

Соответствующие часто задаваемые вопросы в Алабаме Присвоенный VIN, аварийные автомобили и осмотры восстановленных автомобилей

Как подать заявку на присвоенный Алабаме идентификационный номер транспортного средства (VIN)

Вам нужно будет подать INV 26-3, Заявление на получение идентификационного номера транспортного средства, присвоенного Алабаме, которое можно найти на веб-сайте Департамента по ссылке «Формы отдела транспортных средств» (https://revenue.alabama.gov/wp-content/uploads/ 2017/05/INV26-3.pdf).

Как подать заявку на присвоенный в Алабаме идентификационный номер транспортного средства (VIN) для самодельного прицепа

Вам необходимо подать INV 26-1, Заявление на присвоенный Алабамский идентификационный номер транспортного средства для самодельного прицепа, который можно найти на веб-сайте Департамента в разделе Motor Ссылка на формы подразделения транспортных средств (https://revenue.