Как помыть фары изнутри ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
После штурма нехилого такого брода (впервые я слышал, как плещется о пороги и двери водичка…) туманки превратились в аквариумы. Через микро-стоки воде было не уйти, и ПТФ стали представлять собой некие, покрытые вечным конденсатом изнутри, полупрозрачные стекла в бампере. Мириться с этим не хотелось, и кроме того, опасения вызывало состояние отражающего напыления, явно от этого всего с каждым днем не улучшающееся. Посему — фары были сняты и промыты изнутри.
Описание действий “Как помыть фары изнутри”
1) Пластиковую накладку рядом с ПТФ выдергиваем на себя — со стороны, которая ближе к центру машины.
2) Просовываем в образовавшуюся щель руку и давим на язычок-фиксатор туманки, после чего выдавливаем ее из бампера наружу. Всё.
3) Заливаем дистиллированную воду вовнутрь, полоскаем, выливаем.
4) Засыпаем вовнутрь мелко-нарезанные поролоновые кубики, после чего снова заливаем ПТФ водой. Полоскаем, сливаем воду, вытряхиваем кубики.
5) Тщательно вытряхиваем капли по-максимуму, и как можно скорее сушим “нутро” фары феном. Чем больше воды вы испарите горячим воздухом, тем меньше разводов от капель, высохших “самостоятельно”, останется. Только без фанатизма! Даже феном жены можно запросто расплавить корпус.
При необходимости (сильном загрязнении) можно добавить пару капель чего-либо моющего, но не едкого (типа “Фэйри”). Но тогда процесс полоскания и вымывания остатков моющего средства займет больше времени и потребует больше дистиллировки, учтите.
Ахтунг! Даже такая “воздушная” субстанция, как кусочки поролона, могут повредить уставший (подгоревший, помутневший, облезший) слой отражающего покрытия. Чем старше фара и хуже ее состояние — тем выше риск. Так что, не стоит трясти фару что есть дури. Аккуратно переливаем воду, потряхиваем, нежно взбалтываем — не более. И это — все действия вы проводите на свой страх и риск. Проклинать меня потом не нужно. )))
Источник: OVER 9000
Как помыть фару изнутри не разбирая (чистка отражателя и линзы)
Многие водители сталкиваются с этой проблемой: в холодное и дождливое время года потеет фара. Этот факт — свидетельство того, что внутрь блок-фары попадает влага. Незначительный конденсат может образовываться и при исправном состоянии светового оборудования. Это происходит из-за перепада температур — например, во время мойки. Кроме того, влага может попасть внутрь фары через вентиляционные каналы. Если открыть капот на 20 минут, конденсат исчезает. Но если запотевание фар — постоянная проблема, речь идет уже о ее неисправности. Расскажем, почему фары потеют изнутри и что с этим делать.
Характер конденсата имеет значение
Утвердить причину запотевания можно только по характеру конденсата, скопившегося на внутренней поверхности стекла или пластика. Если это в буквальном смысле дождь, то предпосылка банальна:
- Корпус изделия поврежден.
- Лицевое стекло некачественно посажено на герметик.
- Крышка на задней поверхности, открывающая доступ к лампам, неплотно закрыта или отсутствует вовсе.
Легкий туман с едва заметными каплями указывает на проблемы с вентиляцией. Для начала, что такое вентиляция и зачем она нужна оптике?
Выбор моющего состава
Агрессивные компоненты большинства средств могут повредить поверхность фары и отражатель. При выборе важно обращать внимание на состав, так как можно приобрести некачественный продукт без обезжиривающего вещества.
Дистилированная вода не оставляет разводов на поверхности прозрачного пластика и рефлектора, но не способна отмыть застоявшуюся пыль или дымку от обгорания ламп.
Отличное моющее средство — обычная зубная паста, разведенная в очищенной воде. Однако такая жидкость требует тщательного ополаскивания, иначе пластик покроется белым налетом.
Детали фары внутренние, чем отмыть:
- мыльный состав;
- жидкость для мытья посуды;
- гель для душа.
Помыть фару изнутри поможет также косметическая мицеллярная вода для удаления макияжа. При выборе следует обратить внимание на отсутствие спирта, который легко смоет напыление и приведет оптику в негодность.
Качественная вентиляция – залог успеха
Корпус фары – это далеко не вакуум. Внутри находится воздух, который при нагреве расширяется и выходит наружу через клапаны. В результате разницы давлений холодный воздух в этот момент поступает внутрь из подкапотного пространства. В силу физических законов, таких клапанов должно быть минимум два: один для холодного воздуха, другой – для горячего. И по всем законам природы «горячий» сапун находится сверху, а «холодный» – снизу.
Клапан представляет собой трубочку, заглушенную поролоном. Корпус с атмосферой связан? Связан. А поролон препятствует попаданию пыли внутрь, отчего линзы и прочие детали остаются чистыми. Это примитивная схема вентиляции оптики, внедренная на подавляющем большинстве машин.
В сегменте премиум используются солидные осветители, которым требуется должное охлаждение. Некогда на Audi Q7 применяли турбинки, работающие по принципу домашнего вентилятора. Они дополнительно нагоняют воздух в корпус фары, отчего кратность воздухообмена повышается.
В «бюджете» отдельные производители также делают нечто большее. Например, в корпусах фар автомобилей KIA находятся пакетики с силикагелем. Летом он хорошо просушивается на воздухе, а в осенне-зимний период отлично впитывает влагу.
Очистка фары снаружи
Многие водители при самостоятельной мойке своего автомобиля забывают уделить должное внимание фарам. Однако их чистота куда важнее, чем чистота бампера или дверцы машины, ведь от качества освещения зависит безопасность.
Видео: очищение фар от грязи
От желтизны и налёта
Иногда на внешней стороне фар образуется некрасивый жёлтый налёт. Он не только портит внешний вид автомобиля, но и делает свет фар тусклым.
удалить жёлтый налёт с поверхности фары поможет обычная зубная паста
Сегодня на рынке автомобильной косметики присутствует большое количество средств, призванных бороться с этим налётом. Однако самое действенное из них уже есть у вас дома — это обычная зубная паста. Ведь если средство способно удалить налёт с зубов и не разъесть их, то и с пластиком оно справится ничуть не хуже.
нанесите небольшое количество пасты на фару и отполируйте её
Чтобы очистить фару с её помощью, нанесите небольшое количество пасты на полотенце или зубную щётку, а затем круговыми движениями отполируйте пожелтевший участок. Закончив, ополосните фару и оцените результат. Если налёт очень сильный, проведите процедуру повторно.
после полировки зубной пастой налёт исчезает
Видео: как очистить налёт с помощью зубной пасты
От герметика, клея или лака
После неаккуратной проклейки фар на пластике может остаться небольшое количество герметика. Он не влияет на работу устройства, но портит внешний вид автомобиля. Чтобы удалить герметик, его необходимо предварительно размягчить.
А вот чем именно его размягчать — большой вопрос. Дело в том, что разные составы удаляются с помощью различных веществ. К сожалению, вы вряд ли знаете, какой именно тип герметика использовали на заводе. В этом случае вам придётся поочерёдно перепробовать все эти средства.
Очень часто остатки вещества можно растворить с помощью обычного уксуса. Если уксус не сработает, воспользуйтесь средством White Spirit. В некоторых случаях помогает обработка бензином, спиртом, маслом и даже очень горячей водой.
Если ни одно из средств не даёт нужного эффекта, прогрейте загрязнённый участок обычным феном. Под воздействием тепла герметик станет чуть мягче, а значит будет легче отходить.
В некоторых случаях фару можно очистить с помощью специального средства для удаления силиконового герметика. Приобрести его можно практически в любом магазине с автомобильной косметикой. Однако это средство не универсально и подходит, как несложно догадаться, именно для силиконовых составов.
Когда вам удастся размягчить герметик, возьмите прямую отвёртку и оберните её тканью, смоченной в размягчающем составе. Сантиметр за сантиметром очистьте нужный участок. Затем протрите фару чистой салфеткой и наслаждайтесь её внешним видом.
Как избавиться от запотевания фар
Важно понимать, что нарушение нормального кондиционирования внутренностей оптики неизбежно влечет за собой запотевание. И тут же необходимо иметь в виду, что штатная система вентиляции может быть недоработана еще с завода и такое часто встречается. При этом дилеры могут вовсе не признавать неисправность, отчего владелец остается наедине с проблемой.
В общем-то дилеров также можно понять: веских оснований причислять конденсат к числу неисправностей нет. Процесс естественный, а сама влага никоим образом не нарушает работоспособность и качество освещения, как-то риски, которые устраняются полировкой пластика или стекла фары. И действительно, при некачественном воздухообмене явление носит стихийный характер и проявляется чаще во влажную погоду.
Насторожить может разве что прогрессирующий темп проявления дефекта. В этом случае стандартным решением является замена клапанов системы вентиляции фары на новые. При поиске замены важно знать точное количество сапунов, наименование и каталожный номер необходимой детали. Касательно наименования отметим, что оно может не соответствовать требуемому. Например, вместо клапана изделие именуют как «крышка».
Имея запас времени и средств, с заказом лучше повременить. Демонтируйте фару и внимательно осмотрите ее на предмет дополнительных заглушенных отверстий. Их можно адаптировать под дополнительные клапана, сделав тем самым воздухообмен более интенсивным. Только будьте бдительны: часто дополнительные приливы имеют идентичную конфигурацию, но на деле отличаются размерами и заводской клапан в это место может и не стать.
Впрочем, автовладельцы не всегда ограничиваются заводскими деталями. В ход часто идут подручные материалы, как-то гофрированные трубки различных диаметров и поролон. Иногда поролон заменяют на синтепон, как более продвинутый материал по части пылезащиты. Так или иначе, дополнительные отверстия – только на благо.
Причины запотевания
Вы наверняка замечали, что зимой стекла вашего автомобиля запотевают после того, как вы садитесь в салон. Примерно то же самое происходит, когда фара потеет изнутри. В салоне предусмотрено наличие кондиционера и системы обдува, к тому же можно быстро протереть стекло тряпкой. А вот устранить запотевание фар значительно сложнее.
Для нормальной работы светового оборудования в автомобиле необходим обмен воздухом с внешней атмосферой, который осуществляется при помощи сапунов. Благодаря этому внутрь корпуса фары не попадает пыль, а влага удаляется путем конвекции: холодный воздух заходит через нижние отверстия, в то время как нагретый выходит через верхние.
Чтобы понять, почему фары потеют изнутри и как устранить неисправность, необходимо точно представлять себе принцип работы: пока световое оборудование включено, воздух неизбежно нагревается. Как только вы выключаете фары, воздух охлаждается, и большая его часть выходит через сапуны. Воздухообмен с окружающей средой очень медленный, поэтому даже самая исправная фара будет запотевать, если вы со снегопада заедете на теплую влажную парковку.
Однако есть ряд проблем, которые приводят к нарушению герметичности светового оборудования — вот почему фары автомобиля потеют изнутри постоянно:
- Поврежден корпус блок-фары, в том числе появились микротрещины, которые нельзя увидеть невооруженным взглядом.
- Разрушен герметик, который соединяет остекление фары с кузовом автомобиля.
- В месте, где провод примыкает к лампочкам, нарушена герметичность.
- Засорены вентиляционные каналы, которые отвечают за циркуляцию воздуха внутри блок-фары.
Решение проблемы напрямую связано с причиной: точно узнав, почему потеют фары автомобиля, вы сможете устранить неисправность.
Как удалить конденсат из оптики, не снимая ее
Автопроизводители не воспринимают проблему всерьез главным образом из-за того, что она самопроизвольно появляется и с таким же успехом исчезает. А чтобы ускорить сушку, достаточно поставить автомобиль фарами к прямому солнечному свету. Катализатором процесса может выступать не только солнце:
- Теплая окружающая среда. Загоните автомобиль в теплый гаражный бокс, отверните крышки, открывающие доступ к лампам и оставьте машину на ночь. Перед поездкой обязательно верните крышки на место.
- Теплый поток воздуха. Бытовой фен для сушки волос быстро расправится с конденсатом, осевшим на внутренней поверхности фары.
- Силикагель. Хорошенько прокалите его на сковородке, заверните в носок и положите внутрь фары так, чтобы в будущем его можно было изъять.
Микрофибра с магнитами от грязи
Этот способ изначально придумали для чистки аквариумов. производит специальные комплекты, которые имеют похожий принцип работы.
В такой комплект входит две небольшие микрофибры с неодимовыми магнитами, моющее и длинный захват.
Принцип работы с таким комплектом довольно простой:
- Из фары вынимают лампочку.
- Одну микрофибру смачивают моющим средством и помещают в оптический прибор с помощью длинного захвата. Прислоняют к стеклу.
- Вторую микрофибру прислоняют к внешней части стекла, как раз напротив первой микрофибры.
- Теперь надо осторожно двигать приспособлением с внешней стороны, а внутри микрофибра будет двигаться параллельно с помощью магнитов.
Перед проведением такой процедуры стоит убедиться, что комплект абсолютно чистый, без каких-либо частичек, которые могут поцарапать стекло.
Смотрите также:
Как убрать царапины на стекле автомобиля?
Последствия запотевания оптики изнутри
- Постоянное наличие конденсата внутри фары создаёт эффект линзы, который приводит к преломлению и рассеиванию лучей. Вследствие этого резко снижается эффективность освещения, что усложняет управление автомобилем.
- Присутствие влаги отрицательно воздействует на контакты, значительное окисление которых может спровоцировать выход из строя электропроводки.
- Влага, попадая на разогретую поверхность отражателя, приводит к его разрушению.
- Наличие конденсата на металлической поверхности приводит к появлению коррозии. В свою очередь, рано или поздно ржавчина может привести к потере функциональности металлических деталей фары.
- Повышенная влажность существенно снижает срок службы ламп.
Если запотевает фара, что делать точно может сказать только опытный специалист. Ведь для этого требуются определённые знания, навыки и оборудование. Например, выявить микротрещины на остеклении оптики невооружённым глазом практически невозможно. Поэтому в большинстве случаев оптимальным вариантом будет, обратится за помощью мастеров сервисного центра.
Если вы решили устранить причину неисправности своими руками, полезно будет воспользоваться следующими рекомендациями.
Зачем мыть фары изнутри и как это сделать правильно
Нет ничего вечного, и все со временем нужно мыть или обновлять. Автомобильные фары со временем могут загрязниться, от этого свет станет тускнеть, соответственно видимость будет ограничиваться.
Нет ничего важнее во время движения, чем безопасность. С ограниченным обзором повышается риск ДТП. Таким образом водитель, у которого замутненные фары представляет угрозу не только себе, но и другим транспортным средствам. Поэтому фары необходимо мыть по мере их загрязнения.
Что потребуется для мытья фары
- дистиллированная вода;
- моющее средство;
- небольшая тряпка;
- 2 магнита;
- проволока.
ВАЖНО. Использовать моющие средства нужно без содержания спирта. Можно использовать мицеллярную воду для снятия макияжа, но в ее составе не должно быть спирта.
Процесс мытья фары
Перед тем, как приступить к мытью, ее нужно сначала снять. Для этого потребуется снять бампер или радиатор, все зависит от типа автомобиля.
После того, как фара снята можно приступать к мытью.
Первым делом нужно снять все лампочки. Чтобы появились отверстия, благодаря которым будут осуществляться манипуляции с фарой.
Если на отражателях есть заметные пятна грязи, то на проволоку наматывается тряпочка, и просовывается в отверстие. Вытирается пятна грязи. Это сократит время дальнейшей промывки.
ВАЖНО. Делать это следует очень аккуратно, чтобы не поцарапать отражатель.
Если на стекле имеются пятна грязи, тогда берется магнит и оборачивается в тряпку. Он помещается внутрь фары. Второй магнит тоже нужно обмотать тряпкой, чтобы предотвратить появление царапин. Нужно соединить магниты, и таким образом вытереть пятно.
Теперь можно приступать к мытью фары изнутри. Для этого заклеиваются все отверстия кроме одного. В него наливается немного чистящего средства и вода.
Затем нужно заткнуть оставшееся отверстие. После этого следует встряхивать фару, пока вода не помутнеет. Обычно она становится желтоватого оттенка.
Затем нужно слить воду.
Повторять манипуляции с водой и чистящим средством нужно до тех пор, пока вода не станет чистой с белой пеной.
Когда вода стала чистой. Нужно просушить деталь автомобиля. Можно положить на солнце, но тогда она будет долго сохнуть. Если использовать для сушки домашний фен, то на процедуру уйдет около 15-20 минут.
Устанавливаются все лампочки, и фара прикручивается на место.
Вместо чистящего средства можно использовать мыльный раствор, но по завершению помывки, следует прополоскать несколько раз чистой водой.
Заключение
Процедуру помывки фары изнутри нельзя назвать быстрой, зато будет хороший обзор и не будет повышенного риска возникновения ДТП.
Безопасность – главное в дороге. Стоит не забывать, что делать все нужно аккуратно, чтобы не осталось царапин, и не использовать вещества, в основе которых есть спирт.
Чтобы не повредить и не сократить срок эксплуатации, нужно проконсультироваться у специалистов, каким именно средством лучше мыть фары автомобиля.
Источник
Как очистить фары за несколько простых шагов
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Итак, вы хотите очистить фары вашего автомобиля? Что ж, вы пришли в нужное место. Возможно, линзы ваших фар со временем пожелтели, запотели или стали грязными или могли найти новое предназначение в качестве террариума для местных червей и насекомых. Практический отдел Crack компании Drive здесь, чтобы помочь снова зажечь эти огни.
Вождение с дрянными линзами фар небезопасно не только для вас в чернильной темноте ночи, но и для других на дороге. Восстановление заводских фар — это также один из самых простых способов сделать вашу стареющую поездку похожей на новую. Суть в том, что ваши линзы нуждаются в хорошей полировке, и вот как это сделать.
ОсновыРасчетное необходимое время: От 30 минут до 1 часа.
Уровень квалификации: Начинающий
Система автомобиля: Освещение
БезопасностьРабота с автомобилем может быть грязной, особенно когда вы чистите поверхности, которые никогда раньше не чистили — привет, забрызганные насекомыми линзы фар — так что вот что вам нужно, чтобы сохранить свои джинсы, рубашка и безупречная чистота.
Мы не экстрасенсы и не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам понадобится для выполнения работы.
Список инструментов- Бумажные полотенца
- Бутыль с распылителем воды
- 3 полотенца из микрофибры
- Ведро для мыла и воды
- Шлифовальный / полировальный станок — дополнительный
Вы также нужна ровная поверхность, например, пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка.Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не выносим вашу машину со стоянки.
При работе с химическими веществами убедитесь, что ваше рабочее место находится в открытом, хорошо вентилируемом помещении.
Обустройство рабочего местаРазмещение инструментов и оборудования таким образом, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш умелый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу.( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не разрешайте ребенку давать вам паяльную лампу — Эд .)
Советы от ProDrive попросил RJ de Vera, руководителя по работе с клиентами в Meguiar’s, , дать советы о лучших методах и средствах для очистки фар вашего автомобиля.
- Если у вас есть фары с легким окислением или пожелтением, и вы хотите работать вручную, все, что вам нужно, — это базовый комплект. Могу ли я предложить базовый комплект для восстановления фар Meguiar’s®? С помощью этого комплекта рекомендуется закрыть маску вокруг фар и замочить прилагаемые накладки в воде на минуту.Затем вы слегка отшлифуйте каждую из четырех подушек, работая от более крупной до более мелкой. Это повторяется несколько раз для каждой фары, пока они снова не станут прозрачными.
- Если ваши фары сильно окислены, и у вас есть сетевой дрель (YAY, POWER), могу я предложить вам использовать комплект Meguiar® Heavy Duty Headlight Restoration Kit? С помощью этого набора вы тщательно очищаете свет, а затем маскируете его вокруг каждого источника света. Слегка отшлифуйте мелкой наждачной бумагой двух разных сортов и водой. Обработайте первый диск горизонтально, а второй — вертикально, убедившись, что они имеют однородный матовый вид, прежде чем нанести прилагаемый очиститель и полироль.Здесь вы наносите полироль на входящую в комплект полировальную подушечку для шерсти, используя стандартную дрель с сетевым шнуром, чтобы отполировать пластик до прозрачности. Работайте в течение 1-2 минут, вытирая остатки до того, как они высохнут, затем повторите этот процесс, если необходимо, пока линзы снова не станут похожими на новые. Очистите с помощью хорошего очистителя для стекол и нанесите средний слой прилагаемого покрытия для фар , перекрывая проходы на 50 процентов. Дайте высохнуть и нанесите второй слой для надежной герметизации. Все готово.
Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может быть друг, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших советов, которые сделают вашу жизнь проще и опустошат ваш карман. меньше.
- Убедитесь, что проблема не в лампе фары. Старые луковицы могут терять яркость по мере старения, и вам может быть достаточно простой замены луковиц.
- Обычная зубная паста с ее умеренно абразивными свойствами может использоваться для очистки линз фар. Просто смочите чистую ткань из микрофибры в воде, добавьте несколько пятен пасты и вотрите линзу круговыми движениями. Продолжайте добавлять воду и зубную пасту по мере необходимости и продолжайте в течение пяти минут на каждую линзу.
Как почистить фары на GMC Acadia?
Элементы освещения наших автомобилей являются частью необходимых компонентов безопасности.Фактически, они позволяют нам видеть и рассматриваться ночью или в плохих погодных условиях. Поэтому необходимо поддерживать их в хорошем рабочем состоянии и постоянно иметь оптимальное освещение. В этой статье мы сосредоточимся на фарах вашего автомобиля, а точнее на , как очистить фары вашего GMC Acadia? Мы начнем это содержание с обоснования необходимости чистки фар вашего автомобиля, а затем с того, как конкретно очистить фары вашего GMC Acadia.
Зачем чистить крышки фар вашего GMC Acadia?
Большинство из нас, вероятно, примет во внимание опорожнение автомобиля, замену перегоревшей лампы, но мы почти никогда не думаем о том, чтобы проверял чистоту фар на его GMC Acadia . На самом деле, будь то желтый, непрозрачный или грязный , важно убедиться, что ваши фары способны правильно освещать дорогу. Прежде всего, вы можете проверить регулировку фар вашей GMC Acadia или ее ближний свет, просмотрев два наших специальных веб-контента.
Очистите тусклые фары вашего GMC Acadia для проверки пригодности к эксплуатации.
Первое объяснение, которое вы можете увидеть на этой веб-странице, заключается в том, что вам требовался или прошел технический осмотр, и есть проблемы с фарами вашего GMC Acadia. Фактически, если через некоторое время ваши фары стали непрозрачными и вы потеряли мощность освещения, вы можете не завершить технический осмотр, поэтому в таком случае может потребоваться очистить или восстановить пластиковую крышку фар вашего GMC Acadia перед техническим осмотром или встречным осмотром.
Очистите непрозрачные фары своего GMC Acadia, чтобы улучшить видимость.
Во-вторых, у вас просто создается впечатление, что ночью у вас хуже освещается GMC Acadia . В этом случае интересно очистить их до того, как станет трудно удалить слой грязи, мы советуем вам чаще чистить фары вашего автомобиля .
Как чистить фары своей GMC Acadia?
Теперь перейдем к той части, которая вас больше всего интересует, как очистить крышки фар вашего GMC Acadia? Сначала мы узнаем, как очистить фары изнутри, затем снаружи и, наконец, как отремонтировать фары GMC Acadia.
Очистите фары изнутри вашего GMC Acadia
При первой возможности вы почувствуете , что внутри ваших фар влажность или грязь . В этом случае вам придется очистить внутреннюю часть ваших фар GMC Acadia, для этого нет ничего проще:
- Снимите капот вашего автомобиля
- Снимите оптические детали с помощью винтов, предусмотренных для этой цели
- Снимите внешнюю крышку фары и очистите внутреннюю часть влажной губкой и пищевой содой, посыпанной внутреннюю часть крышки.
- Высушите ее в сильносушильной сушилке перед повторной сборкой.
Очистите пластиковые крышки фар на GMC Acadia.
Вторая возможность, оптика фар вашего GMC Acadia загрязнена, и вы хотите их очистить, вам доступны некоторые варианты, вот они:
- Очистите фары вашего автомобиля влажной губкой, смоченной столовую ложку пищевой соды, а затем ополосните
- Очистите фары вашего GMC Acadia тканью и зубной пастой .Нанесите зубную пасту на всю поверхность фар и протрите тряпкой круговыми движениями, затем промойте большим количеством воды.
- Очистите фары автомобиля с помощью набора для чистки, который можно найти в специализированном магазине. Вам останется только придерживаться инструкции по чистке фар. Это решение эффективно, но немного дороже, чем варианты-заменители, показанные ранее.
Полировка выцветших фар своего GMC Acadia
Наконец, в случае, если даже после очистки фар у вас возникнет ощущение, что они остаются тусклыми или выцветшими , у нас есть средство для вас.Во многих случаях это случай встречного визита технического контроля. Вот как отремонтировать фары вашего GMC Acadia / Strong:
- Кратковременно очистите фары губкой и пищевой содой
- Защитите свое тело толстой лентой вокруг фар
- Возьмите наждачную бумагу зернистостью 400, смочите ее , и сделайте мягкие круговые движения, чтобы отшлифовать поверхность вашей фары, закончить горизонтальными движениями
- Повторите процедуру наждачной бумагой с зернистостью 600 после ополаскивания фары
- Наконец, сделайте это в последний раз стеклянной бумагой с зерном 2000, затем ополосните фары
- Наконец, нанесите защитный воск для защиты фар вашего GMC Acadia
Если вам нужно больше руководств по GMC Acadia, перейдите в нашу категорию GMC Acadia.
Как очистить мутные или окисленные фары
Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела чистой и блестящей, то вас часто можно встретить на улице для чистки, полировки и воска. Вся эта тяжелая работа действительно может окупиться — до тех пор, пока какой-то элемент автомобиля не начнет вас подводить и влиять на общий имидж автомобиля.
Очень часто это могут быть фары. Когда они начинают мутнеть (также называемые окисленными), это может вызывать небольшую головную боль.
Во-первых, он действительно может отбросить тщательно продуманный эстетический вид вашего автомобиля.С другой стороны, многие драйверы полагают, что, как только процесс начался, его нельзя повернуть вспять. Они либо оставляют мутные фары на месте (досадно и опасно), либо отвозят машину в магазин за новым комплектом фар (дорого!)
К счастью, часто можно вернуть старую пару фар к их былой славе, лишь немного ноу-хау и немного смазки для локтей.
Что это?Первое, что нужно знать, это то, что это на самом деле довольно недавняя проблема.Примерно до 1980-х годов большинство автопроизводителей все еще использовали стекло для изготовления фар. На самом деле, если у вас классический автомобиль, с вашими фарами, вероятно, все в порядке, так что вы можете прекратить читать это руководство и пойти выпить бутерброда или пива.
Однако в наши дни большинство автомобилей изготавливаются из пластика. В частности, это закаленный поликарбонатный пластик. Этот пластик сам по себе очень прочный, но при этом пористый.
Чтобы противостоять этому, производитель фар добавляет специальную защитную пленку.Это отличная работа — пока она длится! Со временем — обычно всего несколько лет — эта защитная пленка разрушается под воздействием тепла лампы, химического распыления с поверхности дороги и мелких каменных крошек, выбрасываемых из асфальта.
Когда он исчезает, УФ-лучи солнечного света воздействуют на пористый материал фар. Это приводит к тому, что процесс окисления, который мы здесь, обращаем вспять.
Это внутри или снаружи?Первое, что вы должны сделать, это определить, происходит ли окисление снаружи или внутри фары.Внешний вид — это просто результат окисления, о котором мы говорили выше. Это можно изменить с помощью нашего удобного руководства ниже.
Если, однако, повреждена внутренняя часть фары, то причиной этого является попадание влаги в фару. Это непростой ремонт, на самом деле в этом случае его, вероятно, нужно будет заменить, а не ремонтировать — извините за это.
Зачем ремонтировать?Итак, вы прошли урок истории материалов для фар.Вы слышали, что это солнце их вредит — и, поверьте, я тоже был возмущен. Я не буду приносить в жертву солнцу еще одну козу после этого предательства.
Но вы можете спросить себя, зачем их ремонтировать.
Что ж, мутная фара — это не только эстетическая проблема, которая влияет на внешний вид вашего автомобиля. Это также важная проблема безопасности. Когда начинается окисление, фара теперь по сути является неисправной частью автомобиля.
Он не позволит свету полностью проходить сквозь него, что со временем будет только ухудшаться, а ущерб только усиливается.Конечно, об этом не нужно говорить, но ваши фары — довольно важный элемент безопасности вашего автомобиля. Они оба позволяют вам видеть, и они позволяют видеть вас другим участникам дорожного движения.
Поэтому очень важно, чтобы они всегда работали как можно более эффективно. К счастью, убедиться в этом — довольно простой процесс.
Первое, что вам нужно, это совершить набег в ванную и достать тюбик зубной пасты.
МатериалыЧтобы вернуть фарам былую славу, вам понадобятся:
- Автомобильный воск или УФ-герметик
- Мягкая ткань
- Ведро воды
- Малярная лента
- Некоторые водонепроницаемые (т.е.е. Виниловые) перчатки
- Зубная паста
Спорим, вы очень хотите узнать, для чего нужна эта зубная паста, верно?
Ну, обо всем по порядку, этап 1 этого метода требует от вас:
- Чист. Извините, это вряд ли самая увлекательная работа, но, к сожалению, она жизненно важна. Все те химикаты, брызги воды и камешки, о которых мы упоминали ранее? Все они должны быть удалены, прежде чем переходить к шагу 2. Используйте мыло и воду, затем промойте чистой тканью.
- Малярная лента . Либо подождите, пока фара высохнет естественным образом, либо хорошенько протрите ее чистой тряпкой, пока она полностью не высохнет. Заклейте малярной лентой места, где кузов автомобиля приближается к фаре. Вы не хотите повредить краску во время чистки.
- Зубная паста. Наденьте перчатки, если у вас чувствительные руки, потому что зубная паста может вызывать удивительно болезненные ощущения на потрескавшейся или поврежденной коже. Возьмите чистую ткань, намочите ее и выдавите немного зубной пасты — только каплей, а не целиком!
- Снова очистить. Тщательно очистите пластиковую поверхность фары тканью, пропитанной зубной пастой. При необходимости используйте больше воды, чтобы смыть зубную пасту, убедившись, что она полностью удалена, как только она сделает свою работу.
- Защитить. Еще раз просушите, нанесите автомобильный воск или УФ-защитное средство, чтобы предотвратить повреждение в будущем.
Работа сделана! Видите ли, вся зубная паста содержит мягкие абразивные вещества. Эти пятна и зубной налет с ваших зубов — они также действительно хороши для очистки окисленных пластиковых изделий!
Зубная паста — самый мягкий способ чистки.Если ваши фары более мутные, возможно, вам придется купить и использовать специальный очиститель для автомобильных стекол и полироль для автомобилей, поскольку они оба содержат больше абразивных элементов, чтобы помочь сгладить признаки более сильного УФ-повреждения.
Последний прием — отнести машину в магазин, чтобы профессионалы сделали свое дело. Не паникуйте, это не та дорогая замена, о которой мы говорили выше! У большинства механика отличная; инструменты для полировки с пневматическим приводом, которые можно использовать при действительно облачном освещении. Это дороже, чем домашний ремонт, но определенно дешевле полной замены.
Удачи и удовольствия от вождения с вашими фарами «в отличном состоянии»!
Источники:- Как чистить фары: хитрости, которые стоит попробовать своими руками — Сегодня
- Как очистить окисленные фары — Your Mechanic
Можно ли очистить фару изнутри? — Mvorganizing.org
Можно ли очистить фару изнутри?
После успешного отсоединения и вскрытия герметичных фар вашего автомобиля используйте губку и хорошее специализированное автомобильное мыло, чтобы полностью вымыть поверхность и внутреннюю часть фар вашего автомобиля.
Почему мои фары мутные изнутри?
Что делает фары облачными? Окисление: Акриловые фары окисляются под воздействием УФ-излучения. Линзы фар поставляются с прозрачным верхним слоем, чтобы предотвратить это, но в конечном итоге покрытие стирается, и солнечный свет делает твердый пластик желтым. Затем внутри линзы образуется конденсат, который невозможно стереть.
Как убрать дымку с фар?
Если фары немного запотели, вы можете попытаться восстановить их с помощью абразива, например зубной пасты, и большого количества скребков.Сначала очистите фары Windex или водой с мылом. Затем, используя мягкую ткань, нанесите небольшое количество зубной пасты на влажную фару. (Лучше всего подойдет зубная паста с пищевой содой.)
Можно ли мыть фары с помощью средства для мытья посуды?
Приготовьте мыльную воду из теплой воды и мыла для посуды. Обмакните в смесь губку и круговыми движениями потрите ею фары, чтобы удалить насекомых и мусор. После этого тщательно промойте фары, чтобы удалить остатки.
Очищает ли зубная паста крышки фар?
Так же, как зубная паста удаляет нежелательные частицы с эмали на зубах, она может удалять пятна с фар.Это связано с тем, что зубная паста — даже гелевая и отбеливающая разновидности — содержит мягкий абразив, который полирует поверхность, придавая ей гладкость и внешний вид, что приводит к более четким фарам.
