24Авг

Как поменять задние стойки: Замена задних амортизаторов своими руками

Содержание

Замена задней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Задняя стойка – она выполняет функцию удерживания автомобиля на дороге, не даёт ему сильно крениться в поворотах, а так же удерживает автомобиль на дороге во время наезда на кочку и тем самым он не теряет управление от этого, кроме того стойки доставляют либо дискомфорт (Если не качественная стойка), либо же наоборот доставляет удовольствие от езды и делает автомобиль более плавным и уверенным на дороге.

Примечание!
Для того чтобы поменять стойку, вам нужно будет взять с собой: Набор гаечных ключей, в котором у вас будут присутствовать крупные ключи приблизительно «на 17» и «на 19», кроме этого вам понадобится ещё отвёртка, а так же можно будет запастись воротком и к нему накидными головками! (Ещё возьмите с собой разводной ключ или здоровые пассатижи)

Краткое содержание:

  • Замена задней стойки
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится задняя стойка?


Из заголовка можно уже предполагать что раз задняя, то и находится она в задней части автомобиля, но где же именно знают не все, поэтому чуть ниже вы можете увидеть фото, на котором колесо с автомобиля снято и можно практически полностью увидеть саму стойку.

Примечание!
Любая стойка автомобиля, не важно передняя или задняя состоит из двух важных вещей, а именно из самого амортизатора (Указан на фото выше красной стрелкой) и соответственно из пружины (Указана синей стрелкой) которая держит автомобиль и на даёт ему опуститься на слишком низкую высоту, ну и в некотором плане пружина смягчает удар при наезде на кочку, но всё же самым основным агрегатом благодаря которому удары амортизируются при наезде на кочку, является сам амортизатор!

Когда нужно менять заднюю стойку?
Чтобы узнать когда она пришла в негодность, нужно ехать в специализированный автосервис и у них пройти технический осмотр автомобиля (У них есть специальный прибор для этого) который и скажет нуждаются стойки в замене или же нет, но всегда удаётся до ехать до автосервиса (К примеру вы живёте в селе, где нет сервиса который специализируется именно по подвески), поэтому в этом случае вам нужно проверить стойки на исправность самому, а именно посмотрите на них вить где они находятся вы уже знаете, и если вы вдруг обнаружите на них следы масла то нужно производить замену и побыстрее (Касается только амортизаторов), так же на всех деталях включая и саму пружину не должно быть деформаций, а именно пружина не должна быть в трещинах, ну и в завершение отметим пару фактов, если при наезде на кочку в последнее время у вас начали происходить стуки, а так же если автомобиль ведёт себя расхлябано в поворотах и легко очень закидывается на бок, то это всё говорит о неисправности стоек которые и нужно вам будет в таком случае заменить.

Примечание!
Проведите небольшой эксперимент который поможет выявить неисправность стоек, для этого положите руки на крайнюю часть заднего крыла у автомобиля и покачайте автомобиль и после этого когда крыло будет находится в нижней точки, сразу уберите руки с него и если машина после этого качнётся сперва вверх, потом вниз и остановиться то со стойками всё в порядке, а если она будет плавать не переставая или будет более одного раза качаться, то стойки придётся вам заменить! (Такую операцию проделайте с каждой стороны, то есть если к примеру с задней левой стороны автомобиль будет плавать, а с правой будет жестко стоять на место, то неисправна только левая стойка и она нуждается в замене)

Снятие:
1) В начале операции, займитесь безопасностью своей и безопасностью автомобиля, то есть сперва под передние колёса подложите кирпичи или противокатные упора (Что имеется), после этого поднимите заднюю часть у автомобиля при помощи домкрата, тем самым вывесив колёсо которое после поднятия вам придётся снять и стойку.

(Если вы не знаете как снять колесо, тогда прочите статью, называется которая: «Правильная замена колёс на автомобиле».

Примечание!
Перед всем этим вывешиванием, обязательно откройте багажник у автомобиля и со стакана на котором находится стойка которую вы собираетесь менять, снимите защитный колпачок (Если он у вас присутствует, см. фото 1), после этого с помощью пассатижей или разводного ключа или маленького гаечного, зажмите шток амортизатора (см. фото 2) чтобы он не вращался и после чего полностью отверните накидным ключом гайку которая шток амортизатора и крепит! (Кстати когда отвернёте полностью гайку, обратите внимание на то место где она шток крепла, потому что под ней должна будет располагаться металлическая шайба и резиновая подушка, их тоже снимите)

2) После проделанных операций и после того как колесо будет снято, берите в руки два ключа и с их помощью выверните нижний болт который крепит амортизатор, для этого одним ключом (Указан красной стрелкой) придерживайте гайку этого болта, а другим в это время (Указан синей стрелкой) выворачивайте нижней болт крепления амортизатора, после выворачивания выньте его.

3) Затем выведите нижнюю часть амортизатора и после чего опустите его вниз (см. фото 1), когда вы его опустите вниз вам будет доступна верхняя часть штока амортизатора, так вот просуньте руки через пружину и снимите со штока ещё одну но на этот раз уже нижнюю резиновую подушку и металлическую шайбу (см. фото 2), шайбы и подушка снимаете просто для того чтобы её не потерять, поэтому когда они будут сняты, опустите амортизатор ниже и снимите рукой пружину и всё то что в ней будет находится (см. фото 3), а находится внутри пружины будет буфер сжатия, защитный чехол чтобы в амортизатор не попадала грязь и на верху всего этого будет располагаться крышка, а когда будет всё снято, можно уже после этого брать рукой и снимать сам амортизатор с автомобиля.

Примечание!
Есть ещё один способ снятия стойки, берёте в руки гаечный ключ и поддеваете им нижнюю часть амортизатора (Ключ используете в этом случае как рычаг и он указан для наглядности ещё стрелкой), так вот выводите нижнюю часть амортизатора и за счёт сжатия пружины, амортизатор, а так же сама пружина, буфер сжатия и все остальные детали выстрелят, но есть вероятность того что вы потеряете нижнюю подушку и ещё кой какие детали, поэтому лучше же делать так как мы показали выше!

Кой что ещё вы должны знать, после того как стойка будет снята, загляните под стакан и посмотрите с внутренней его стороны (Стакан – это то место, куда шток амортизатора входит), не осталась ли на нём сидеть прокладка (Указана красной стрелкой), если осталась, тогда рукой или отвёрткой снимите её оттуда!

4) Теперь положите стойку на пол и разберите её вынув для этого из защитного чехла (Указан синей стрелкой) буфер сжатия (Указан красной стрелкой), после этого посмотрите на сам буфер и если он будет деформирован, то соответственно замените его на новый, ту же самую проверку произведите со всеми другими снятыми деталями и если к защитный чехол или хоть одна подушка амортизатора будет порвана или ещё как ни будь повреждена, то замените и эти детали на новые, но при замене чехла, не забудьте из него вынуть крышку (Указана зелёной стрелкой) которую тоже не мешало бы проверить на исправность.

5) С некоторыми деталями разобрались, осталось совсем немного, а именно помните про ту прокладку которая устанавливалась с внутренней стороны на стойку? Так вот её тоже осмотрите это изолирующая прокладка, если на ней будут хоть какие то надрывы или если она потеряет свою упругость, то её тоже замените на новую.

Примечание!
Обратите своё внимание ещё на резинометаллическую втулку (Сайлент блок её ещё называют), если она будет повреждена или порвана, тогда замените её на новую, о том как это сделать, смотрите в видео-ролике чуть ниже:

6) Ну и в завершение осмотрите пружину, как уже было сказано ранее, деформации а так же трещин на ней быть не должно, можно так же при помощи специального прибора (Если у вас такой есть) проверить осадку пружины, для этого нужно сперва прожать пружину три раза до соприкосновения всех витков, а после чего нужно к ней приложить усилие в 3188 Н (325 кг) и после этого усилия измерить нужно будет длину всей пружины, которая должна быть 201 мм.

Установка:
Все ранее снятые детали, а так же новая стойка устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию, но знать пару мелочей для более быстрой установки самой стойки вам нужно, во-первых когда будете одевать металлическую крышку на защитный чехол, обязательно проследите за тем чтобы её фланце (Указан красной стрелкой на фото 1) заправилась в кромку на чехле, после этого вам нужно будет установить изолирующую прокладку на пружину таким образом чтобы выступ на прокладке (Указан красной стрелкой на фото 2) упёрся в конечную часть витка пружины, и чтобы при установки стойки прокладка не соскакивала, рекомендуем её обмотать скотчем или изо-лентой чтобы лучше держалась, затем установите стойку на своё место и вытяните до упора шток амортизатора а иначе он просто не войдёт в стакан и вы закрепить стойку никак не сможете, после того как шток будет вынут до упора наденьте на него металлическую шайбу и резиновую подушку, так же убедитесь то что начало у первого витка пружины попало в подштамповку в чашке которая находится снизу (см.

фото 3), и в конечном итоге проверьте вошёл ли шток амортизатора в стакан, если вошёл то оденьте резиновую подушку и установите металлическую шайбу, в случае если он не вошёл у вас в стакан (Пружина может не давать, в таком случае её сжать придётся) для этого под нижнюю балку установите домкрат и поднимите стойку вверх (см. фото 4) и заверните верхнюю гайку которая удерживает шток амортизатора сверху.

Примечание!
Когда машину опустите на землю после установке всех деталей, покачайте её и затяните все гайки которые крепят стойку по сильнее, после того как вы проедите на автомобиле километров 100, ещё раз подтяните все гайки которые стойку крепят!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы интересуетесь более подробно о том как можно снять заднюю стойку с автомобиля, тогда изучите ролик который располагается ниже, в нём вы найдёте ответы на большинство своих вопрос и увидите как производится замена стойки наглядно.

Как своими руками заменить задние стойки ВАЗ-2112

Если автомобилю ВАЗ-2112 требуется замена задних стоек, то данный процесс можно осуществить самостоятельно, если, конечно, владелец машины немного разбирается в ремонте авто.

Содержание

Какой необходимо подготовить инструмент

Чтобы замену задних стоек для машины ВАЗ-2112 произвести правильно, а ход работы был упрощен, следует подготовить такие инструменты:

  • лопатку для монтажных работ;
  • специальные инструменты под названием трещотка и вороток;
  • ключи на 19, 17, а также рожковые и накидные виды ключей;
  • машинную смазку;
  • ключ для фиксации штока стойки.

Какие причины укажут на то, что замена задних стоек нужна

Замена задних амортизаторов должна быть проведена в следующих случаях:

  1. Если следы масла будут видны в районе стоек.
  2. Если видны разрушения на внешней стороне амортизаторов.
  3. Начинается коррозия на поршневом штоке.

Читайте также: Как заменить термостат в ВАЗ 2112 16 клапанов

Если автомобильные стойки будут неисправными, то в скором времени может выйти из строя система тормозов и ходовая часть автомобиля. Колеса машины начнут очень быстро изнашиваться, управлять автомобильным транспортом станет довольно тяжело, так как координация движения машины полностью нарушится.

Как поэтапно производится замена задних стоек

Как уже говорилось ранее, замена задних стоек – не слишком сложный процесс, если говорить о ремонте ВАЗ-2112, главное, проводить все операции поэтапно с учетом рекомендаций профессионалов:

  1. Перед тем как установить машину на эстакаду или яму для ремонта и осмотра, следует немного отвинтить фиксирующий элемент, который закрепляет заднюю стойку. Чтобы его убрать, можно находиться в салоне авто или дотянуться до крепления из багажника. Когда будет производиться отвинчивание, шток, относящийся к стойке, должен быть неподвижным. Зафиксировать его в таком состоянии можно, используя ключ на 6 или специальное приспособление для установки.
  2. При помощи специального механизма (домкрат) приподнимается автомобиль до нужного уровня, снимается колесо.
  3. Используя ключ на 19, отвинчиваются крепежные элементы, фиксирующие задние амортизаторы. При этом следует отвинчивать гайку, а болт крепко удерживать, чтобы он не мог проворачиваться. Отвинченный крепеж вынимают с внутренней стороны. Для удобного изъятия крепежа желательно воспользоваться молотком или пробоем. Вынимать болт следует очень осторожно, так как можно легко повредить резьбу.
  4. Как только крепеж будет изъят, необходимо поддеть нижнюю часть задних стоек, чтобы устранить зацепление деталей.
  5. Далее отвинчивается верхний крепеж задних стоек при помощи специального приспособления или двух ключей (рожкового и на 6).
  6. После этого можно легко достать полностью в сборе заднюю подвеску ВАЗ-2112, замена всех элементов пройдет быстро и легко.

Так как модуль задней подвески уже ничего не фиксирует, пружина снимется довольно легко. Для снятия пыльника задних стоек нужно просто потянуть данный элемент вверх, специальный отбойник или буфер снять со штока одним движением руки. Все съемные детали ВАЗ-2112 тщательно проверяются, если обнаруживаются повреждения, то производится замена на новый элемент.

Дополнительные рекомендации

Перед тем как приступить к сборке всех комплектующих ВАЗ-2112, следует произвести несколько дополнительных манипуляций:

  • сделать обработку керосином всех вставных элементов;
  • перед непосредственной установкой тщательно осмотреть каждый, даже новый элемент, убедиться в его целостности и качественности;
  • провести окончательную фиксацию крепежных болтов следует после того, как домкрат будет убран;
  • после сборки всех комплектующих рекомендуется провести специальную проверку развала-схождения.

Читайте также: Замена ремня в ВАЗ 2112 16 клапанов

Если по каким-то причинам у автолюбителя возникнут затруднения при замене задних стоек в ВАЗ-2112, то можно в любое время получить дополнительную информацию из видеоурока. На сайте рекомендации дают профессионалы своего дела, вся работа приводится поэтапно с фото.

 

 

Как вам статья?

Chevrolet SS Sedan Снятие задней стойки

  • Редактировать

    • При снятии колеса сломайте гайки перед подъемом автомобиля с помощью лома и 22-мм или 7/8-дюймовой головки.

    • Если в вашем автомобиле был комплект запасного колеса, вы также можете использовать этот ключ.

    Редактировать

    • При подъеме автомобиля НЕ используйте домкрат на сварных швах. Вместо этого используйте пластину на направляющих рамы, как показано на рисунке.

    • При подъеме домкратом и опоре на подставку:

    • Поместите домкрат здесь

    • Поместите сюда подставку

    • org/HowToDirection»>

      Мне нравится класть полотенца или что-то еще мягкое между домкратом/подставками и автомобилем для защиты краски

    • Поднимите автомобиль домкратом так, чтобы колесо было в нескольких дюймах от земли. Затем вставьте подставку домкрата и опустите на нее автомобиль.

    • Домкрат НЕ ДОЛЖЕН поддерживать вес автомобиля, пока вы работаете под ним.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Имеется небольшой рычаг, соединяющий нижний рычаг подвески с датчиком высоты автомобиля.

    • Отделить тягу от нижнего рычага

    • Чтобы снять рычажный механизм, требуется небольшое усилие, отвертка с плоской головкой или инструмент для снятия отделки могут облегчить этот процесс.

    Редактировать

    • С помощью ключа на 15 и торцевой головки снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости

    • org/HowToDirection»>

      Тормозная магистраль проходит в верхней части этого звена, во избежание ее повреждения следует придерживать верхнюю гайку гаечным ключом и откручивать болт снизу. Фото №2 неверно, храповик должен быть внизу!

    • Давление подвески может удерживать среднюю пластиковую втулку на месте, вы можете пошевелить ее или подождать, пока нижний рычаг полностью не освободится, чтобы снять ее.

    • При повторной сборке затяните его с усилием около 30 футо-фунтов.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Одна 18-миллиметровая гайка и болт крепят узел стойки к нижнему рычагу подвески

    • Снимите гайку с помощью храповика, удерживая другую сторону ключом

    • При повторной сборке его следует затянуть примерно до 60 футо-фунтов, а затем затянуть еще на четверть оборота.

    • Если вы не можете вытащить болт, используйте домкрат, чтобы поднять нижний рычаг подвески так, чтобы на болт не оказывалось никакого усилия. Чтобы выбить болт, можно использовать небольшой молоток, но будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу!

    • org/HowToDirection»>

      При повторной сборке потребуется домкрат, чтобы выровнять рычаг управления и стойку, чтобы повторно установить гайку и болт.

    Редактировать

    • Гайка и болт 18 мм крепят нижний рычаг подвески к заднему кулаку и должны быть удалены.

    • Как и в случае с болтом крепления стойки к LCA, для его снятия может потребоваться «доводка» нижнего рычага подвески с помощью домкрата.

    • При повторной сборке затяните с усилием около 35 футо-фунтов. Вам нужно будет немного поддеть монтировкой или большой отверткой вместе с домкратом, чтобы выровнять это, чтобы вы могли снова вставить болт.

    • Эта гайка идентична снятой на предыдущем шаге, но болт короче. Не путайте их!

    • После этого шага нижний рычаг должен двигаться свободно.

    Редактировать

    • Четыре 15-мм болта крепят стойку к кузову автомобиля.

    • org/HowToDirection»>

      Эти болты, кажется, сильно заржавели, несмотря на то, что моя машина не ездила в соленой среде, может быть целесообразно заменить их при замене стойки.

    • Выверните болты, стойка должна отсоединиться от корпуса.

    • При повторной сборке эти болты должны быть затянуты с усилием около 45 футо-фунтов.

    Редактировать

    • Порядок, который я нашел, который упрощает повторную сборку:

    • org/HowToDirection»>

      Установите гайку/болт крепления стойки к LCA, но не затягивайте их.

    • Установите болты крепления стойки к кузову, но не затягивайте их

    • Установите гайку/болт LCA на поворотный кулак с помощью домкрата и монтировки. Этот шаг, пожалуй, самый сложный.

    • Плотно затяните все гайки/болты.

    • Поднимите LCA с помощью домкрата, чтобы «имитировать» автомобиль, стоящий на земле, сжимая подвеску. Затем затяните все в соответствии со спецификациями.

    Редактировать

  • Автор

    с 1 другим участником

    Значки: 46

    +43 больше значка

    Команда

    Задние стойки 🏎️ Когда и как их заменять

    Поскольку ваш автомобиль рассчитан на длительную эксплуатацию, он может проехать сотни миль без обслуживания. Что, если сломаются важные элементы, такие как задние стойки? Вам понадобится помощь профессионального механика или вы узнаете, как решить проблему самостоятельно.

    • Что такое шок?
    • Что такое стойки?
    • Зачем их заменять?
    • Стоимость замены задних стоек
    • Передние и задние стойки
    • Утечка задних стоек
    • Замена задних стоек
    • Симптомы неисправных задних стоек
    • Часто задаваемые вопросы

    Хорошая новость заключается в том, что многие ремонтные работы довольно легко выполнить в домашних условиях. Амортизаторы, а также передние и задние стойки, например, замена — это простой процесс. Не беритесь за эту работу, если вы не знакомы с автомобилями; тем не менее, после некоторой подготовки и опыта вы будете готовы к работе.

    В большинстве случаев возвращение в путь занимает не более нескольких часов.

    Если вы ищете способ починить амортизаторы и стойки вашего автомобиля, вы попали в нужное место. Мы разъясним различия между ними и способы их замены, чтобы вы могли сэкономить деньги, в этом сообщении в блоге. Продолжайте читать, если вам нужна дополнительная информация.

    Что такое шоки?

    Амортизаторы, часто называемые амортизаторами, поглощают удары неровностей дороги. Они поглощают кинетическую энергию, возникающую при движении по неровной поверхности. Они предотвращают подпрыгивание вашего автомобиля, обеспечивая приятную поездку для вас и ваших пассажиров.

    Скрип автомобиля при движении…

    Включите JavaScript

    Скрип автомобиля при проезде неровностей [6 возможных причин]

    Удары повышают сцепление и управляемость автомобиля, позволяя ему оставаться прямолинейным при поворотах и ​​на высоких скоростях по шоссе. Это не то же самое, что передняя и задняя стойки, поэтому, если у вас есть обе, замените их одновременно.

    Что такое стойки?

    Стойки, с другой стороны, являются физическими компонентами вашего автомобиля. Они дополняют систему подвески и обеспечивают плавное и эффективное движение вашего автомобиля. Не говоря уже о том, что они гасят вибрации пружин, сводя к минимуму повреждения подвески.

    Стойки состоят из корпуса стойки, который обеспечивает структурную поддержку конструкции, и демпфирующего устройства внутри него для управления движением пружины и подвески.

    На большинстве стоек корпус соединяется с поворотным кулаком через нижний шаровой шарнир, а затем с нижним рычагом подвески.

    Стойка в сборе представляет собой единый элемент, содержащий все компоненты, необходимые для замены стойки. Он поддерживает вес автомобиля с помощью корпуса стойки, демпфирующего узла и винтовой пружины.

    На некоторых автомобилях могут быть установлены передние и задние стойки и амортизаторы. У других есть только то или иное. Крайне важно знать разницу, чтобы вы могли предвидеть, с чем столкнетесь, когда окажетесь под капотом.

    Итак, амортизаторы или стойки, какая конфигурация подвески у моего автомобиля?

    Ваш автомобиль имеет два типа подвески: амортизаторы и стойки. Однако ваш автомобиль может иметь передние амортизаторы, но не иметь задних стоек или иметь другую конфигурацию. Самое важное, что нужно помнить, это то, что каждое колесо имеет компонент контроля плавности хода.

    Зачем заменять амортизаторы и стойки?

    Амортизаторы и стойки — два самых важных элемента автомобиля. Со временем, как и другие компоненты, эти детали изнашиваются, что приводит ко всему, от неприятного вождения до повреждения шин.

    AI Car Expert Thinking …

    Если вы заметили задержку при остановке или сильное сотрясение при поездке, вероятно, износились передние и задние стойки вашего автомобиля. Крайне важно регулярно проверять их, потому что со временем они могут испортиться, а не только потому, что

    Стоимость замены задних стоек

    Даже если одна из стоек кажется в хорошем состоянии, вы должны заменить их обе попарно. Если вы этого не сделаете, у вас могут возникнуть серьезные проблемы с управлением и подвеской, что может привести к опасным дорожным ситуациям и дорогостоящим повреждениям.

    Замена стойки не всегда дешева. Стоимость замены передних и задних стоек сильно различается в зависимости от типа стоек (обычно KYB, Monroe, Gabriel или Bilstein), марки и модели вашего автомобиля и места их замены.

    Замена одного комплекта стоек в среднем стоит от 450 до 900 долларов. Вы потратите от 300 до 600 долларов только на детали, потому что каждая стойка в сборе в большинстве случаев стоит примерно от 150 до 300 долларов. В большинстве случаев стоимость замены задних стоек составляет от 150 до 300 долларов.

    Передние и задние стойки

    Стойки подвески вашего автомобиля являются важной частью системы. Они структурные и крепятся к верхней части шасси автомобиля. Спиральная пружина, удерживающая автомобиль на постоянной высоте, поддерживается стойками. Крайне необходимы передние и задние стойки.

    К сожалению, со временем они изнашиваются. Когда нужно их менять? Давайте посмотрим на это поближе.

    Если ваш автомобиль подпрыгивает больше, чем обычно, или чувствует себя очень неровно при проезде выбоин, или если ваш механик обнаружил, что задние стойки протекают или повреждены, вам необходимо заменить стойки. Вы также можете обнаружить, что в некоторых местах на них есть ржавчина.

    Стойки в автомобилях с подвеской стоечного типа представляют собой «амортизаторы», установленные внутри винтовых пружин. Они широко используются, поскольку они делают системы подвески более доступными и заменяют другие виды амортизаторов.

    Пружины поглощают дорожные толчки, позволяя им контролировать количество подпрыгиваний, вызванных неровностями, провалами и подъемами на проезжей части. Термин «амортизатор» является неправильным, поскольку пружины поглощают удар.

    Стойки уменьшают колебания, возникающие при сжатии и расслаблении пружин. Вместо «амортизаторов» их следует называть «демпферами».

    Чем быстрее изнашиваются стойки при перевозке тяжелых грузов или движении по очень сложным дорогам, тем чаще их придется заменять. Однако, если вы не будете злоупотреблять ими, они могут прожить всю жизнь автомобиля.

    Не просите просто новые стойки у механика, если у вас проблемы с автомобилем; вместо этого объясните, что происходит, и позвольте эксперту определить, виноваты ли в этом изношенные стойки. У вас может быть другая проблема с подвеской, или ваш автомобиль может страдать от чего-то совершенно другого.

    Утечка в задних стойках

    По ряду причин, включая повреждение придорожным мусором, уплотнения задних стоек могут протекать. Утечка в задних стойках свидетельствует о неисправности подвески.

    К счастью, решить эту проблему несложно. Если вы обнаружите, что задние стойки негерметичны, выполните следующие действия.

    1. Найдите проблему

    Когда дело доходит до определения того, протекают ли ваши стойки, вы должны сначала определить источник проблемы. Старые компоненты часто виноваты в протечках задних стоек. Уплотнения на стойках со временем могут стать хрупкими, что препятствует попаданию жидкостей в систему.

    Осмотрите стойки на наличие поврежденных или утерянных уплотнений. Если ваши стойки новые и в отличном состоянии, они могут протекать из-за столкновения, которое затронуло систему подвески и погнуло или помело стойки.

    Если вы не можете понять, что вызывает течь в стойках, обратитесь за помощью к специалисту.

    2. Предотвращение протекания задних стоек

    Протечки задних стоек могут вызвать значительные трудности при вождении, но их можно избежать, если следовать приведенным ниже инструкциям.

    2.1. Регулярно проверяйте подвеску

    Регулярно проверяйте компоненты подвески вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. Если вы заметили какие-либо проблемы, пусть даже незначительные, устраните их как можно скорее, чтобы избежать дополнительных повреждений.

    2.2. Замените стойки по мере необходимости

    Срок службы стоек вашего автомобиля определяется количеством миль, которые вы проехали на них. Тем не менее, рекомендуется менять их каждые 50 000 миль. Поэтому убедитесь, что вы следите за пробегом вашего автомобиля и заменяете их при необходимости.

    Заменив стойки, вы сможете предотвратить их протекание и наслаждаться плавной ездой в течение многих лет.

    Замена задних стоек

    «Испытание на отскок», используемое для амортизаторов, не применяется к стойкам. Сильно изношенная стойка легко проходит это испытание. Вместо этого полагайтесь на свои чувства и проведите дорожное испытание.

    Замените обе стойки одновременно. Если проблемы со стойками не устранены, немедленно замените их:

    • Протекают задние стойки. Небольшое количество масла вокруг стойки допустимо, но жидкость, капающая с одной стороны, указывает на то, что ее там больше нет.
    • Когда вы нажимаете на тормоз, вы можете заметить подпрыгивание или раскачивание.
    • На сложных участках и поворотах может быть сложно удержать автомобиль на своей полосе.
    • Шины имеют неглубокие кратеры в результате подпрыгивания шин.
    • Повреждение или смещение чехла стойки.

    Шаг 1. Переходите к комплектным узлам стоек

    Весь узел стойки содержит новые детали, готовые к установке: стойку, пружину, отбойный бампер, пыльник стойки, изолятор седла пружины, опорную пластину и опору стойки.

    Если вам нужна полная стойка в сборе, обратитесь в магазин автозапчастей или купите в интернет-магазине автозапчастей. Они часто доступны для многих марок и типов транспортных средств.

    Стоимость замены задних стоек варьируется, хотя они являются предпочтительным вариантом, поскольку позволяют выполнить всю работу самостоятельно и получить новые детали.

    Восстанавливается первоначальный дорожный просвет и жесткость автомобиля, а также более плавный поворот. Работа также намного тише.

    Угломер необходим, чтобы выровнять стойку, а также колесо, по крайней мере, достаточно точно, чтобы вы могли съездить к механику для более профессионального выравнивания. Достаточно будет механического или цифрового угломера.

    Шаг 2. Измерение угла развала

    Снимите каждый компонент стойки по одному. начните с одной стороны, а затем с другой стороны, обращая внимание на выравнивание и расположение гаек и болтов. Используйте противоположную сторону в качестве ориентира для размещения.

    Поднимите автомобиль домкратом и поддержите его опорой. Промойте гайки фланца стойки, а также болты с помощью пенетранта. Затем распылите болты крепления стойки стойки.

    Чтобы установить ротор на втулку, закрутите две гайки и затяните их. Измерьте угол верхней части ротора с помощью угломера.

    Шаг 3. Отсоединение конечной тяги

    После этого снимите концевую тягу, а также тормозные магистрали, подсоединенные к стойке. Возьмитесь за конечное звено с помощью гаечного ключа. Ослабьте гайку с помощью торцевой головки и храповика.

    Снимите шплинт и вытолкните концевую тягу из отверстия для стойки в сторону. Снимите провод датчика скорости с колеса.

    Шаг 4. Снимите гайки и болты

    Снимите стопорную гайку и болт. Если болты выкручиваются с трудом, попробуйте ослабить их, крепко взявшись за них и наклонившись внутрь. Снимите болты после снятия контргаек. Покачайте поворотный кулак, чтобы снять болты.

    Шаг 5. Разделите стойку и поворотный кулак

    Снимите крышку стойки, поддев ее монтировкой. Снимите стойку. Используя монтировку, подденьте поворотный кулак из его положения во фланце стойки.

    Шаг 6. Отверните гайки крепления стоек

    Поместите небольшой кусок фанеры под фланец стойки. Это предотвратит повреждение пыльника CV при снятии верхней части стойки. Ослабьте все гайки крепления стойки на опоре стойки с помощью ключа с храповым механизмом или гнезда/трещотки. Снимите только один и один из них

    Шаг 7. Извлеките стойку

    Снимите последний болт, поддерживая стойку, когда вы входите в нишу колеса, и наклоняя пружину вниз. Удерживая пружину и нижнюю часть стойки, сдвиньте нижнюю часть пружины и толкните ее наружу к себе. После этого опустите стойку, пока она не отделится от опоры стойки, затем снимите ее.

    Шаг 8. Вставьте новую стойку, затем отрегулируйте угол

    Установка производится в порядке, обратном снятию после того, как вы оплатили стоимость замены задних стоек. Установка новой стойки на место и затяжка болтов могут показаться сложными. В результате заручитесь помощью кого-то еще во время установки. При установке гаек крепления стойки затяните их в соответствии со спецификациями производителя после того, как они были на месте.

    Установите опорный блок, чтобы удерживать автомобиль на месте, пока вы снимаете и заменяете поворотный кулак. Вставьте один болт в одно отверстие и вдавите поворотный кулак во фланец стойки с помощью пробойника. Затем отрегулируйте угловой датчик так, чтобы максимально приблизиться к исходному углу развала.

    Установите развал и затяните болты согласно спецификации. При необходимости отрегулируйте его по мере необходимости. Подсоедините все отсоединенные компоненты, например, концевую тягу стабилизатора поперечной устойчивости или жгут проводов датчика скорости вращения колеса, если это применимо.

    Шаг 9. Проведите регулировку у специалиста

    Эта процедура просто вернет вас туда, где вы были до замены стоек. Однако это не подходящая альтернатива для экспертного выравнивания. Поскольку неправильный развал может привести к износу шин, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику для регулировки вашего автомобиля. Мы не говорим здесь о нескольких месяцах спустя.

    Большинство автомобилей имеют фиксированный развал, который является единственной характеристикой (мерой) выравнивания, на которую может повлиять замена задних стоек. Вместо этого ваш автомобиль имеет регулируемые настройки развала, поэтому при замене стоек его необходимо отрегулировать.

    Если вы правильно замените новые стойки, вы можете подождать, пока у вас не появятся новые шины, чтобы выполнить развал-схождение. Однако это означает, что выравнивание не очень нестандартно. Если перед развал-схождением есть какие-либо люфты в задних компонентах, это будет бессмысленно.

    Симптомы неисправных задних стоек

    1. Удары и стук

    Весь вес автомобиля приходится на стойки. Колесный узел напрямую соединяет их с шасси. В результате, когда вы наезжаете на выбоину на дорожном покрытии вашего автомобиля, стойки поглощают любое движение и не влияют на вас.

    Стойки, как и другие компоненты подвески, могут изнашиваться и издавать шум. Вполне возможно, что в какой-то момент стойка сломается; Вы услышите стук, если наткнетесь на выбоину или другое дорожное препятствие. Со временем внутренние компоненты стойки, такие как амортизаторы и втулки, могут изнашиваться и создавать

    Если вы слышите странный шум в задней части автомобиля, это признаки неисправности задних стоек, и пришло время обратиться к специалисту. Квалифицированный специалист может определить, требуется ли вам новый.

    2. Высота автомобиля при наклоне в одну сторону

    Спиральная пружина, входящая в состав стоек, поддерживает вес вашего автомобиля. Винтовые пружины поддерживают автомобиль на постоянной высоте. Если спиральная пружина ломается, длина пружины уменьшается, в результате чего ваш автомобиль наклоняется в одну сторону.

    Это трудно заметить, так как расстояние от шины до крыла обычно невелико. Однако, если вы сравните расстояние между шиной и крылом, вы часто можете обнаружить разницу. Это обычные симптомы неисправных задних стоек.

    3. Утечка гидравлического масла

    Типичная стойка заполнена гидравлическим маслом. Со временем уплотнения на стойке могут испортиться, что приведет к просачиванию масла. Когда это произойдет, вы заметите маслянистый остаток вокруг стойки снаружи.

    Когда вы обнаружите, что ваши стойки негерметичны, это симптомы неисправности задних стоек. нет лучшего времени, чем настоящее, чтобы выяснить, в чем проблема. В том, что амортизаторы капают, часто виноваты старые детали. Уплотнения на стойках со временем могут стать хрупкими, не позволяя им удерживать жидкость в системе. Ищите любые поврежденные уплотнения или износ стойки.

    Если ваши стойки относительно новые, течь задних стоек может быть результатом аварии, которая повредила систему подвески и погнула или помяла стойки. Это явные признаки неисправности задних стоек. Если вы не можете определить источник протечек ваших стоек, рекомендуется помощь специалиста.

    4. Подвеска упругая

    Неисправности подвески недостаточно для прохождения проверки, как это было в предыдущем примере. Если у вашего автомобиля более упругая и ухабистая езда, чем обычно, это может быть признаком неисправности задних стоек. Один или оба передних или задних амортизатора могут быть изношены или даже разрушены.

    Когда функция стойки завершена, вибрации пружины подвески больше не контролируются эффективно. При движении по неровностям это создает неприятную езду. Если своевременно не принять меры, стойки могут в конечном итоге изнашиваться до такой степени, что они заставляют автомобиль «проваливаться», то есть когда пружина сжимается настолько, что касается днища.

    Однако тяжелая поездка не всегда означает выход из строя амортизатора. Втулки также могут выйти из строя, вызывая проблемы. Поэтому всегда лучше обратиться за советом к специалисту. Он имеет право принимать решения самостоятельно. Если вам посоветовали заменить обе стойки и амортизаторы.

    5. Неравномерный износ шин

    Редкие признаки неисправности задних стоек включают неравномерный износ шин. Однако, если спиральная пружина сломалась и автомобиль опустился, это может произойти из-за смещения развала-схождения.

    Чашеобразные шины — классический признак износа стоек. Поскольку стойка не может должным образом демпфировать пружину, колесо в сборе с шиной подпрыгивает вверх и вниз во время движения. Как следствие, на шинах образуются высокие и низкие участки протектора, известные как «чашечные формы».

    Изношенные опоры стоек также могут нарушить выравнивание задней части автомобиля, что приведет к чрезмерному износу протектора как внутри, так и снаружи шины. Если вы обнаружите неравномерный износ шин, запланируйте проверку стоек подвески и выполните новую развал-схождение после замены задних стоек.

    Не ждите, что стойки будут дешевыми. Кроме того, если вы заменяете один комплект стоек, вы должны заменить и другую сторону. В противном случае ваш автомобиль не будет правильно расположен.

    Вы должны проверить и обновить стойки, как только заметите первые признаки неисправности. Чем дольше вы откладываете ремонт стоек, тем дороже будет стоимость замены задних стоек.

    Часто задаваемые вопросы

    Как заменить задние стойки

    Снимите рулевое колесо. Отсоедините концевое звено, ослабьте и снимите гайки и болты, отделите стойку и поворотный кулак и снимите гайки крепления стойки, прежде чем переходить на новый автомобиль. Установка новой стойки проста, если вы знаете, что делаете.

    Сколько стоит заменить задние стойки

    Хотя амортизаторы намного дешевле, стоимость замены задних стоек высока. В среднем пара стоек стоит от 400 до 1000 долларов, включая замену колес. Сборка стойки стоит от 150 до 350 долларов, а оплата труда варьируется от 100 до 300 долларов за пару.

    Как определить неисправность задних стоек

    Некоторые из признаков повреждения стоек включают просачивание масла, вибрацию, шум стоек, неудобную езду, ненормальный износ шин и снижение управляемости/торможения. Обычно это требует от вас рассмотрения стоимости замены задних стоек.

    Motor Verso Mechanics

    В Motor Verso мы увлечены автомобилями и стремимся помочь вам устранить неполадки и отремонтировать ваш автомобиль. Наша команда опытных автолюбителей обладает обширными знаниями в области диагностики неисправностей и предоставления эффективных решений по ремонту.