Как поменять тормозные диски — замена тормозов
Самостоятельно заменить тормозные диски сможет любой автомобилист. Для этого требуется наличие штатного инструмента и некоторых базовых знаний выполнения слесарных работ, которые будут рассмотрены в данной статье.
Значение тормозной системы автомобиля
Новый тормозной диск
Трудно переоценить роль тормозной системы в современном автомобиле. Именно от нее во многом зависит безопасность движения транспортного средства. Хорошая тормозная система осуществляет надежную блокировку колес, улучшает управляемость автомобилем, существенно уменьшает тормозной путь.
Отсутствие своевременной диагностики и ремонта тормозной системы может стать причиной плохого отклика машины на нажатие педали тормоза. Плохая управляемость в свою очередь может привести к возникновению дорожно-транспортного происшествия.
Каждый обладатель четырехколесного средства передвижения должен иметь хотя бы общее представление о том, как поменять тормозные диски в домашних условиях.
Следует заметить, что степень сложности процесса замены во многом зависит от модели вашего автомобиля. Тормозную систему бюджетных машин обслуживать в гаражных условиях гораздо проще, чем тормозную систему автомобилей, относящихся к классу «премиум». Объясняется это тем, что в дорогих автомобилях часто присутствуют различные секреты, незнание принципа действия которых может значительно осложнить процесс работ по их демонтажу. Избежать сложностей, которые могут возникнуть во время замены тормозных дисков, поможет изучение инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Кроме того, ответы на многие вопросы по данной теме есть в глобальной сети Интернет.
Когда тормозные диски нуждаются в замене
Сколы и повреждения
Сегодня наибольшей популярностью пользуется дисковая система тормозов, которая работает гораздо стабильнее и эффективнее своих предшественников. Однако, как и любой механизм, она нуждается в периодическом ремонте, который зачастую связан с заменой тормозных дисков. В данной статье мы расскажем, как поменять тормозные диски самостоятельно, не прибегая к услугам станций технического обслуживания.
Замена может осуществляться в нескольких случаях:
- износ, связанный с длительной эксплуатацией;
- повреждения механического типа;
- усовершенствование (тюнинг) стандартной тормозной системы.
Признаки износа
Меняется характер торможения
Траектория транспортного средства, имеющего неисправные тормозные диски, во время торможения может неожиданно меняться. При этом тормозной путь значительно увеличивается.
Провалы, возникающие во время нажатия на педаль тормоза, также как и повышенный расход тормозной жидкости, свидетельствуют о сбое в работе тормозной системы.
Бить тревогу следует при появлении любого из вышеперечисленных симптомов. Экономить на тормозных дисках – значит подвергать себя и пассажиров автомобиля повышенному риску возникновения ДТП.
Процесс замены тормозных дисков своими руками
Откручивание колеса
Перед началом работ транспортное средство необходимо поставить на ровную поверхность и, используя «башмаки», надежно зафиксировать его на месте. Затем нужную часть корпуса автомобиля следует приподнять при помощи домкрата, после чего под нее устанавливается металлическая опора (тренога). Далее демонтируется тормозная система рабочей точки и отжимается поршень рабочего цилиндра.
Ослабляем крепление суппорта
На следующем этапе снимаются тормозные колодки. Если отсутствует беспрепятственный доступ к тормозному диску – суппорт необходимо разобрать. В большинстве случаев для соединения диска и ступицы используют 1 – 2 винта. После их удаления тормозной диск снимается со своего места, после чего осуществляется очистка его посадочной плоскости от ржавчины, частиц пыли и прочего мусора. Если ее не очистить, возрастает вероятность биения диска, который не сможет идеально прилегать к грязной поверхности.
Старый тормозной диск
Практически на всех купленных тормозных дисках присутствует смазочный материал, нанесенный заводом-производителем. Заводскую смазку не нужно удалять перед монтажом, т.к. она защищает поверхность изделия от образования микроскопических трещин и от возникновения очагов ржавчины. В нанесении дополнительного слоя смазочного материала новые диски также не нуждаются, потому что избыток смазки может стать причиной неравномерного прижатия диска к ступице, вследствие чего велика вероятность его перекоса.
Готовность к установке
В процессе монтажа новых дисков необходимо следить за усилием закрутки винтов крепления диска. Сильно перетянутые элементы крепежа часто становятся причиной возникновения сильного радиального биения. Во время крепежа лучше всего пользоваться динамометрическим ключом, который позволяет регулировать усилие. При этом рекомендуемая величина усилия находится в диапазоне от 100 до 120 Нм.
Осуществляем монтаж нового тормозного диска
После проведения монтажных работ рекомендуется проверить величину биения тормозного диска при помощи специального индикатора часового типа. В сети Интернет есть множество таблиц с данными относительно допустимой величины биения для той или иной марки автомобиля. Если показатели в результате измерений завышены – необходимо еще раз осуществить перетяжку крепежных болтов.
Дополнительные детали
Рабочую поверхность установленного диска необходимо тщательно очистить от смазочного материала при помощи специальных составов, в основе которых присутствует растворитель.
Установка старой колодки
В процессе сборки суппорта особое внимание нужно уделить поверхности его стыковочного фланца. Она должна быть очищена от любых загрязнений и очагов ржавчины. Это не только защитит колодки и тормозные диски от преждевременного и неравномерного износа, но и снизит вероятность подклинивания суппорта. Крепежные элементы, как и в случае с монтажом тормозного диска, лучше всего затягивать при помощи динамометрического ключа. Во время замены тормозных дисков рекомендуется также заменить колодки.
Устанавливаем суппорт
На последнем этапе нужно осуществить процедуру прокачки тормозов и обкатать новые тормозные диски. Во время обкатки желательно избегать агрессивного и спортивного стилей вождения, которым присущи элементы экстремального и затяжного торможения.
Полная притирка тормозных дисков происходит после 0,5 – 1 тыс. км пробега транспортного средства.
Видео
Как поменять тормозные колодки на ВАЗ, смотрите ниже:
Замена тормозных дисков — как вернуть безопасность вашей машине?
В продолжении рассмотрения вариантов ремонта машины своими руками для значительного сокращения расходов из семейного бюджета следует поговорить о том, как произвести замену тормозных дисков. Замене своими руками, конечно же. Заменить тормозные диски под силу даже начинающему автомобилисту. Чтобы подготовиться к этой операции в теории, достаточно достать из закутка руководство по использованию и ремонту именно Вашей модели машины. В случае необходимости Вы всегда сможете попросить ответить на Ваш вопрос участников автомобильных форумов, где наверняка найдутся владельцы такой же машины.
- Когда нужно менять тормозные диски
- Что нужно для замены тормозных дисков
- Технология замены тормозных дисков
Когда нужно менять тормозные диски
Способов заменить диски тормозной системы всего два. Давайте-ка разберемся. Вариант номер один подойдет для тех автовладельцев, которые захотели протюнинговать систему тормозов или слегка ее улучшить посредством монтажа специальных вентилируемых дисков. На классических моделях сегодня устанавливают вместо барабанных дисковые тормоза, которые более эффективны, причем в значительной мере. Подобная работа не займет много времени, сделать планшайбу-переходник на тормоза – это не проблема. Можно или приобрести уже готовые, или заказать вытачивание.
Вариант номер два – это ремонт и восстановление работы тормозной системы, которая перестала функционировать из-за вышедших из строя тормозных дисков. Это может произойти как из-за наличия механических повреждений, или по причине естественного износа.Но как же определить тот факт, что наступило время сменить тормозные диски? Об этом скажет поведение Вашей машины. Из-за неудовлетворительного состояния тормозных дисков автомобиль может слишком долго тормозить, может «уходить» в сторону, снизилось количество тормозной жидкости, а сама педаль тормоза будто стала мягкой. Это верные признаки того, что настало время проверить тормозную систему на предмет исправности.
В частности, необходимо замерить толщину самих тормозных дисков. Это можно сделать с помощью обыкновенного штангенциркуля, производя замеры в разных точках тормозного диска. Прямо на диске можно найти как минимальную, так и максимальную его толщину. После получения результатов решение о замене следует принимать Вам. Запомните – в вопросе, который связан с тормозными дисками, никак нельзя экономить или оставлять почти изношенные диски в надежде на то, что они еще немного прослужат.
Производить замену дисков нужно сразу на всей оси, нельзя ставить только одно новое устройство. Даже если Вы не ездите быстро, состояние тормозных дисков нужно проверять систематически, причем не на предмет износа, а для поиска каких-либо механических дефектов.
На практике уже давно доказано, что спереди тормозные диски приходится менять чаще, чем сзади. На это есть свои причины. Если учесть то, что давление на переднюю часть автомобиля приходится больше, то и передняя подвеска будет испытывать больше нагрузок, нежели задний тормоз. С технологической точки зрения сам процесс замена тормозных дисков на передних колесах выполняется практически так же, как и на задних. Думать об замене дисков тормозной системы нужно сразу же после того, как специалистами была сделана первая проточка установленных дисков.
Что нужно для замены тормозных дисков
Перед заменой дисков необходимо приобрести одну или две пары новых тормозных дисков. Специалисты настоятельно рекомендуют покупать по два диска на одну ось, причем купить нужно также колодки. Наиболее оптимальным вариантом будет покупка и дисков, и колодок, выполненных одним производителем.
Иногда в целях экономии автовладельцы не меняют тормозные колодки, но устанавливают новые диски. Это станет причиной появления канавок на новом диске, причем такой вред наносится именно старыми колодками. Происходит это потому, что площадь соприкосновения у плоскостей разная.
Для замены нужно будет собрать рядовой набор инструментов:
1) Набор гаечных ключей по размерам крепежа;
2) Подъемник и «балонник» под колеса;
3) «Козел» для установки и упоры для фиксации машины;
4) Отрезок проволоки для фиксации авто;
5) Ремонтная яма в полу гаража.
Будет лучше, если Вам будет кто-то помогать в демонтаже и установке нового комплекта тормозных дисков. Прежде, чем снимать и устанавливать диски, изучите мануал, а лучше всего – задайте вопрос на автомобильных форумах у владельцев такой же модели машины, нужно ли Вам покупать новые «самоконтрящиеся» болты или же можно использовать старые. Но все же лучше их заменить.
Технология замены тормозных дисков
У разных моделей и марок автомобилей могут быть разные конструкторские решения, но сама процедура именно такого обновления тормозной системы достаточно типичная.
Последовательность действий следующая:
1) С помощью «башмаков» нужно зафиксировать машину;
2) Нужную сторону машины нужно поднять с помощью домкрата, после этого нужно поставить треногу и снять колесо;
3) Прежде, чем снимать тормозной диск, нужно отжать поршень рабочего цилиндра;
4) Необходимо очистить поверхность суппорта и ступицы от грязи, чтобы после не нужно было менять подшипник;
5) Один должен крепко держать руль, зажав при этом педаль тормоза, а другой должен в это время открутить болты, которые закрепляют тормозной диск на ступице. Если резьба заржавела, то смажьте болты жидкостью WD;
6) Далее нужно снять тормозную скобу и проволокой зафиксировать ее, дабы она не мешала и пробила тормозной шланг;
7) Потом следует разобрать суппортный узел: нужно снять колодки, проверить их выработку и убедиться в том, что нужно ставить новые, после этого нужно снять прижимные пружины и саму скобу;
8) Ступицу нужно зафиксировать, открутить все крепежные болты и убрать старый диск.
Устанавливать новый тормозной диск нужно по такой же последовательности действий, но в обратном порядке. Помните, что нужно установить новые колодки. По окончанию процедуры замены требуется прокачать тормоза.
Замена тормозных дисков. Полное руководство по установке
Знаете ли вы, что 80% вашего тормозного усилия приходится на передние тормоза? Вот почему ваши передние тормоза изнашиваются быстрее, чем задние. И, учитывая важную роль ваших тормозов в обеспечении безопасности вас и ваших пассажиров, очень важно заменить их, как только вы заметите проблему с ними. Это может быть вызвано износом тормозных колодок до указанного минимального уровня, громким визгом или лязгом при каждом нажатии на педаль тормоза или снижением эффективности торможения.
Несмотря на то, что замена тормозных дисков является относительно простой задачей, необходимо выполнить довольно много шагов, и вы должны быть осторожны, чтобы ничего не случилось. Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к квалифицированному механику.
Рекомендуется всегда менять тормозные диски парами (т. е. оба передних тормозных диска вместе или оба задних), чтобы избежать неравномерного торможения.
Шаг 1: Подготовка
1. Посмотрите на имеющиеся у вас тормозные диски, чтобы определить, что именно нужно заменить – тормозные колодки, суппорты, тормозной диск (также известный как роторы) или все эти компоненты. Рекомендуется приобрести больше деталей, чем вы думаете, вам понадобится, так как их намного проще получить до начала работы. Кроме того, пока вы сохраняете квитанцию, а коробки чистые и неповрежденные, вы сможете вернуть любые ненужные детали позже.
2. Соберите инструменты, которые вам понадобятся для работы. Сюда могут входить:
- Трещотки
- Перемычка
- Различные удлинители и розетки
- Рожковые ключи
- Головки Torx, шестигранные и обратные Torx
- Ключ для стопорных гаек колеса
- Балка колеса
- С-образный зажим
- G-образный зажим
- Молоток
- Гаечный ключ
- Зажимы для галстуков и кусачки
- Гидравлический домкрат
- Подставки для домкрата
- Монтировка
- Проволочная щетка
- Перчатки
- ВД-40
- Медная смазка
Шаг 2. Снимите колеса
- Припаркуйте автомобиль на рабочем месте и включите стояночный/аварийный тормоз или поставьте деревянный брусок за задними колесами (или за передними колесами, если вы работаете с задними колесами).
- Ослабьте передние гайки, но пока не снимайте их.
- Поддомкратьте автомобиль и опустите его на домкраты. Не забудьте убедиться, что стойки домкрата находятся под прочной частью автомобиля, такой как рама или подрамник. Если вы не знаете, где разместить домкраты, обратитесь к руководству пользователя.
- Убедившись, что домкраты установлены правильно, снимите колеса. Снятые колеса рекомендуется положить под машину, сразу за домкратными стойками, чтобы, если машина соскользнет с домкратных стоек, машина приземлилась на колеса, а не на вас.
Шаг 3: Замена дисковых тормозов
- Открутите два болта, которые удерживают суппорт на месте, и вытащите суппорт. Если это не выходит легко, используйте небольшой монтировку. Используйте зажимы для галстука, чтобы закрепить суппорт на подвеске, чтобы он не напрягал тормозную магистраль и не мог упасть.
- Снимите два болта на задней части ступицы, которые удерживают держатель суппорта на месте. Обычно они очень тугие, поэтому рекомендуется использовать отбойный молоток или ударный пистолет.
- Снимите тормозные колодки и проверьте их на износ. Нанесите антискрипную смазку на обратную сторону новых тормозных колодок. Следите за тем, чтобы смазка не попала на тормозные диски или фрикционные накладки тормозных колодок.
- Проверьте тормозной диск на наличие фиксирующего винта и, если он есть, отвинтите его, прежде чем ударить по тормозному диску молотком, чтобы снять его.
- Проверьте тормозной диск. Зачистите поверхность штриховкой, если все еще соответствует спецификациям, или замените, если тормозной диск слишком тонкий для восстановления поверхности. Восстановление поверхности обычно выполняется в механическом цехе или магазине автозапчастей.
- Используйте проволочную щетку, чтобы очистить ступицу от ржавчины, чтобы предотвратить коррозию в будущем.
- Установите новый (или обновленный) тормозной диск (включая установочный винт, если он есть), убедившись, что он сидит заподлицо.
- Замените суппорты (при необходимости). Не забудьте установить все штуцеры и винты для прокачки в верхнее или верхнее положение, иначе позже прокачать тормоза будет невозможно. Если вы замените суппорты, рекомендуется также заменить тормозные шланги.
- Замените болты крепления и затяните их с помощью лома или ударного пистолета.
- С помощью С-образного хомута и старой тормозной колодки сожмите поршень суппорта, пока он не окажется заподлицо с корпусом суппорта. Не забудьте закрыть бачок тормозной системы, чтобы снизить риск разрыва магистрали и предотвратить попадание в нее загрязнений. Вымойте всю тормозную жидкость, которая могла вылиться из бачка, так как тормозная жидкость может повредить или удалить краску с вашего автомобиля, если ее не очистить быстро.
- Установите тормозные колодки в держатель и поместите суппорт обратно в держатель.
- Снимите крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы убедиться, что образовавшееся давление может стравливаться. Используйте G-образный зажим, чтобы вдавить поршень суппорта обратно, чтобы он был заподлицо с суппортом. Установите и затяните болты суппорта.
- Убедитесь, что тормозной диск может свободно двигаться без включения тормозов.
- Повторите эти шаги для всех тормозных дисков, которые необходимо заменить. Помните, что вам нужно заменять тормоза парами (передняя пара или задняя пара), чтобы обеспечить равномерное торможение.
Шаг 4: Установите колеса обратно и проверьте
- Установите колеса и затяните проушины (вручную). Опустите автомобиль на землю и затяните колеса с помощью динамометрического ключа или лома. Повторите для всех колес.
- Прокачайте тормоза, пока не будет достигнуто давление. Обычно для этого требуется 3 нажатия педали.
- Проверьте наличие утечек из тормозных шлангов, если вы заменили суппорты.
- Выполните пробную пробную поездку. Поместите несколько колесных блоков немного позади и перед передними и задними колесами автомобиля, чтобы сделать несколько коротких движений, когда вы едете вперед и назад, чтобы проверить тормоза.
- Совершите настоящую пробную поездку по автомагистрали. Разгоняйтесь до 95 км/ч, постепенно замедляйтесь до 65 км/ч и повторите несколько раз. Затем повторите то же самое с максимальной скоростью 80 км/ч и низкой скоростью 50 км/ч. Некоторое время езжайте нормально, внимательно прислушиваясь к визгу или лязгу. Если вы ничего не слышите, работа удалась.
- Помните, что ваши тормоза должны быть приработаны. Это означает, что не давите на них слишком сильно в течение первых 200 км или около того.
Хотите увидеть установку тормозного диска? Посмотрите это полезное видео о чемпионах.
Замена тормозных дисков – инструкции и руководство по замене автомобильных тормозных дисков
06 марта 2015, 08:52
тормоза служба тормозов
Хотя каждый элемент замены тормозных дисков довольно прост, это длительный процесс, и многое может пойти не так.
Тормоза жизненно важны для безопасности вас и ваших пассажиров, поэтому нет смысла идти на ненужный риск. Если вы чувствуете себя некомфортно в какой-либо части процесса, прекратите то, что вы делаете, и попросите профессионала позаботиться о вас. Нет причин ставить под угрозу вашу безопасность и безопасность других людей. Если вас беспокоит стоимость замены дисков кем-то другим, то лучшее, что вы можете сделать, — это поискать варианты по разным ценам.
В Autobutler вы можете получить расценки от разных мастерских на замену ваших тормозных дисков.
Получить смету на ремонт тормозов.
Задиры
Если ваши тормозные колодки изношены, это может привести к процессу, известному как задиры. Если это так, то вам нужно будет заменить не только все тормозные колодки, но и тормозные диски.
Как заменить тормозные диски
- Ослабьте гайки на колесах автомобиля перед тем, как поднять его с земли. Это может быть довольно опасно, если вы подняли автомобиль с земли.
- Как только автомобиль будет безопасно и надежно поднят с помощью домкрата, полностью снимите все колеса. Это необходимо для того, чтобы иметь полный доступ к тормозным дискам.
- Если диски удерживаются суппортами, то их необходимо снять с кронштейна. Суппорт может быть прикручен болтами, и в этом случае вам нужно будет сначала снять болт.
- После того, как вы сняли суппорт, обязательно повесьте его так, чтобы он не мешал доступу к дискам.
- После снятия суппорта следующим шагом будет снятие приспособления, которое удерживало суппорт на месте. Это называется носитель. Он должен удерживаться на месте только двумя или тремя болтами, которые очень легко снимаются. Убедитесь, что вы держите болты; они понадобятся вам, когда дело дойдет до сборки всего обратно.
- Как только суппорт и держатель будут убраны с вашего пути, вы получите полный доступ к тормозному диску и сможете снять старый. Вы должны обнаружить, что есть пара установочных винтов, которые удерживают его на месте спереди. Они имеют привычку работать очень туго, поэтому будьте готовы приложить усилия, чтобы их расслабить. В крайних случаях, когда винты каким-либо образом повреждены, вам может потребоваться их высверлить. Старайтесь изо всех сил избегать этого, если это вообще возможно, потому что это только вызовет у вас больше проблем.
- После того, как вам удалось снять эти (иногда неподатливые) винты, вы сможете просто сдвинуть старый диск с его места. Если он не сразу легко переключается, возможно, стоит несколько раз постучать по нему молотком, чтобы он сдвинулся с места.
- Тогда достаточно выполнить все предыдущие шаги в обратном порядке! Наденьте новый тормозной диск на ступицу и закрутите его обратно. Если вы планируете использовать те же винты, которыми крепился старый тормозной диск, тщательно их осмотрите. Если они выглядят даже слегка изношенными, вам, вероятно, следует заменить их, иначе у вас может быть гораздо больше проблем.
- Привинтите суппорт на место и осторожно установите колесо.
- Повторите все эти шаги для всех дисков, которые необходимо заменить. Вероятно, это будут только два передних.
- Проверьте свои тормоза. Когда это будет безопасно, проедьте небольшое расстояние и убедитесь, что тормоза работают должным образом. Если вы заметили что-то необычное, немедленно отвезите свой автомобиль в мастерскую, чтобы профессионал проверил его.
Замена тормозных дисков — это не мелкий ремонт!
Большинство новых автомобилей поставляются с тормозными дисками на передних двух колесах. Это связано с тем, что передние колеса могут обеспечить до 80% мощности, необходимой для остановки автомобиля, и поэтому передние тормоза изнашиваются быстрее. Тормозные диски, как правило, служат намного дольше, чем тормозные колодки, поэтому большинство производителей автомобилей используют их на передних колесах, чтобы водителям не приходилось менять их так часто. Процесс установки новых тормозных дисков не так сложен и не требует специального оборудования. Может быть весьма приятно знать, что вы сделали работу самостоятельно, а также сэкономите свои деньги.
Получить расценки на обслуживание тормозов.
Все о тормозах
- Ремонт и замена тормозов
- Как покрасить тормозные суппорты
- Как продлить срок службы тормозов
- Какие проблемы с тормозами могут возникнуть
- Как поменять тормозные диски
- Где взять дешевые автомобильные аккумуляторы
- Почему обслуживание тормозной жидкости и гидравлики так важно
- Как заменить тормозную жидкость
- Что такое опорные пластины?
- Как диагностировать проблемы с тормозами
- Как поменять тормозные колодки
- Как использовать комплект для прокачки тормозов
- Что такое комплект для прокачки тормозов
Сравните цены на тормоза
Узнать стоимость »*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки
Заявления о ценах и скидках применяются в нашем маркетинге
Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах. Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании задания в обзоре предложений необходимо выбрать «Вся страна».
«ОТ ЦЕНЫ» — это самая дешевая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.
«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип работы, где не менее 15% получили повышенную экономию СОХРАНИТЬ ДО в пределах радиуса, из которого получена смета.
«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на один и тот же тип работы в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок. .
Цены включают НДС и другие возможные сборы.
Фактические цены, скидки и доступность мастерских могли измениться с тех пор, как вы последний раз посещали autobutler.co.uk или получали от нас маркетинговые материалы, например, по электронной почте, в онлайн- или офлайн-кампаниях и т. д. Поэтому всегда создавайте вакансию на autobutler.co. uk, чтобы увидеть текущие доступные цены и скидки.
Подробнее
Сравните цены на тормоза
Узнать цену »*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки
Заявления о ценах и скидках применяются в нашем маркетинге
Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах. Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании вакансии необходимо выбрать «Вся страна» в обзоре предложений.
«ОТ ЦЕНЫ» — это самая дешевая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.
«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип работы, где не менее 15% получили повышенную экономию «СОХРАНИТЬ ДО» в пределах радиуса, из которого собирается смета.
«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на один и тот же тип работы в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок. .
Цены включают НДС и другие возможные сборы.
Фактические цены, скидки и доступность мастерских могли измениться с тех пор, как вы последний раз посещали autobutler.