4Авг

Клей для ремонта стекол автомобиля: Клей для автостекол купить в интернет-магазине АвтоТриплекс, г. Санкт-Петербург

Содержание

Клеи, полимеры для ремонта стёкол автомобилей. Факты которые Вы должны знать.

Глубокое понимание химии ремонта лобового стекла поможет вам купить лучшие клеи, полимеры для ремонта стекол автомобилей и даст вашему клиенту уверенность доверять вам, как эксперту в деле восстановления безопасности его автомобиля.

Понимание науки образования скола и трещины на лобовом стекле, знания о процессе изготовления  лобового стекла  и о клеях, полимерах ( смолах), созданных для ремонта стекол автомобилей — всё  это имеет важное значение для людей, занятых в индустрии ремонта лобового стекла.


Клей представляет собой вещество, соединяющее поверхности вместе.

 


Смола в химии полимеров представляет собой жидкое вещество, которое трансформируется в полимеры.

 

Полимер представляет собой большую молекулу и / или множество мономеров.

 

Мономер

представляет собой маленькую молекулу, которая способна соединяться в длинные цепочки с идентичными или разными молекулами с образованием полимера.

 

Смолы являются смесью мономеров и полимеров, которые могут быть органическими или синтетическими соединениями.

 

Связывание мономеров называется полимеризацией.
Вот мономер:

Вот полимер:


Вот два основных вида клеевой связи — механическая и химическая.


Химическая связь —  клей (смола) имеет межмолекулярные взаимодействия с подложкой (стеклом).

 

Механическая связь (механическое скрепление) появляется там, где клеевая связка создается под  усилием и/или путем заполнения пространства клеем и его полимеризацией или путём механического присоединения к поверхности (ям), причем все это происходит без молекулярного взаимопроникновения.


Взаимодействие — атомы смолы взаимодействуют с атомами стекла, что создает химическую связь.


Адгезия —  сцепление или связывание смолы со стеклом. Прочность сцепления есть прочность связи смолы со стеклом, которая может быть измерена с помощью  лабораторных тестов. При плохой адгезии смола отделяется от стекла.


Когезия —  сцепление друг с другом частей смолы, обусловленное действием сил межмолекулярного взаимодействия…. Когезионная  прочность необходима, когда имеется зазор, например, при ремонте края трещины. При зазоре, смола большей вязкости обеспечит большую когезионную прочность, чем смола с низкой вязкостью. При недостаточной когезии,  смола, остающаяся на стекле, разрывается на части в середине.


Усадка — создается УФ за счёт плотно сцепленных свободных радикалов акрила и УФ-отверждение является экзотермической реакцией, которая происходит с  выделением тепла. Когда молекулы или что-нибудь удваивают связи, они сжимают пространство и заполняют его. Усадка вызывает остаточное напряжение в структуре отвержденной смолы.

Смолы с низкой вязкостью усаживаются больше, чем с высокой вязкостью из-за состава, имеющего более  мономера, чем полимера (олигомера). Олигомер повышает вязкость наряду с прочностью смолы и долговечностью, особенно когда имеется зазор, такой как на краю трещины (у торца стекла).


Смачивание — способность жидкого клея поддерживать контакт с подложкой путем молекулярного взаимодействия. Это означает, что молекулы смолы могут создать связь с молекулами стекла. Это происходит из-за межмолекулярных сил между смолой и поверхностью стекла.


Капиллярный эффект — способность жидкости (смолы) течь в микроскопические трещины и кратеры на поверхности стекла без помощи внешних сил, таких как сила тяжести. Это очень важно для хорошей адгезии.


Высокоэнергетические поверхности против низкоэнергетических поверхностей.

 

Высоко — энергетические поверхности – это прочные твердые поверхности, такие как стекло, керамика и металл.  В них  межмолекулярные связи очень сильны. Эти высокопрочные химические связи называют ковалентными, ионными или металлическими.

Низкоэнергетические поверхности, такие как ПВБ (промежуточный слой поливинилбутираль) являются мягкими, деформируются или легко гнутся. Жидкие клеи также имеют низкую энергию, они могут увлажнять и  легче связываются с высоко — энергетическими поверхностями, чем они это делают с низкоэнергетическими поверхностями. Две поверхности с низкой энергией  не соединяются хорошо между собой.


При ремонте лобового стекла присутствует поверхностное натяжение, потому что есть две подложки: стекло (1), которое является высокоэнергетической поверхностью и  ПВБ (2),  являющейся низкоэнергетической поверхностью. Смола (низкая энергия) больше привлекает к стеклу, чем к ПВБ. Смола смачивает стекло, но не ПВБ. Смола образует межмолекулярную  химическую связь со стеклом, но механическую связь с ПВБ. Это напряжение заставит смолу стягиваться от ПВБ при отверждении, когда смола начинает усаживаться. Это может произойти и это можно увидеть в процессе или после отверждения. Результат будет выглядеть как пузырь или пустота в случае со сколом и как длинная тонкая полоса разделения вдоль ПВБ, которая называется «бегуном», в случае с ремонтом трещины.

Метод ремонта, позволяющий исправить этот дефект, применяемый на большинстве сколов, заключается в отверждении смолы под давлением, создаваемом инжектором. Это позволит заполнить пустоту, что компенсирует усадку и усиливает связь с ПВБ.

При ремонте трещин, в случае применения клеёв — полимеров (смол) Ultra Bond для ремонта трещин лобового стекла, они  не дают усадку более чем на 1-2% , достаточно связаны механически с ПВБ и остаются на месте при отверждении. Метод  устранения усадки и поверхностного натяжения в трещинах есть мультивязкостный метод ремонта длинных трещин с применением смол Ultra Bond, и был запатентован Richard Campfield.

Если в ремонтных системах технологически не учитывается поверхностное натяжение, смола может оторваться от ПВБ вследствие изменения температуры, а между смолой и ПВБ проявится пустота, даже если она не видима после отверждения.

Эта пустота будет преломляться, и ремонт больше не будет соответствовать ROLAGS (Национальный стандарт США по ремонту ветрового стекла).

 

Скорость УФ-отверждения.

 

Медленная скорость отверждения (2-5 минут) регулирует усадку и остаточное напряжение.  Слишком быстрое  отверждение вызывает больше усадки и больше напряжений, что приводит к разрывам  химической связи между различными цепочками атомов в полимере или у другой сложной молекулы. Хорошие новости на эту тему: вам не нужны дорогие высокоскоростные полимеризационные лампы. Ультра Бонд использует для отверждения солнечный свет и недорогие низко ваттные лампы, которые дают лучший конечный результат.

Источники: Ultra Bond, Richard Campfield, Jason Unrau.

 

Описание прочных полимеров для ремонта

сколов лобового стекла

Описание прочнейших полимеров для ремонта трещин лобового стекла

 

Отзывы мастеров — стекольщиков применяющим  полимеры Ultra Bond Читать все отзывы. ..

 

Технические факты о лобовом стекле, которые вы должны знать для качества ремонта.

Клей для ремонта стекол автомобиля

Поделюсь своим опытом по ремонту сколов на лобовом стекле, да и не только лобовом. Произошел с моей машиной случай, камень упал с моста на лобовое стекло. Так как у лобового стекла есть угол наклона, удар произошел по касательной, что и собственно и спасло от полной замены разбитого стекла. Зато упавший камень, оставил россыпью облако сколов, которые кроме не приятного напоминания о случившемся, еще являлись каналами для разрушительной влаги в прослойке стекла.

Не много отступления, ранее лет 10 назад, мне пришлось наблюдать за ремонтом трещины на лобовом стекле. Процедура ремонта простая, насверливаются по бокам специальным, тонким сверлом на концах трещины стекла две точки для снятия напряжения, не сквозные. Далее в трещину из тюбика заливается некий склеивающий состав. Вот и все. В конце полировка. Состав клея я не знаю, но вот заменить же можно чем-то похожим, например полиакрилатный клей.

Я использовал супер клей «Момент». Протерев скол спиртом, капнул по необходимости суперклей в трещинки, так, что бы излишек клея не потек. Место скола лучше оклеить скотчем. В противном случае, клей тонким слоем высыхает моментально и могут остаться разводы на стекле. Если клей каплей сидит в сколе, то высыхает медленно, а это означает, что можно убрать излишек, просто дотрагиваться каждый раз чистой спичкой в клей на сколе. Даже не убирая излишек того же клея, тоже получиться хорошо. Просто пройдет не много времени, пока щетка стеклоочистителя заполирует выступ.

Процедура ремонта стекла как видно не сложная, копеечная и быстрая. В результате имеем спасенное лобовое стекло от медленного разрушения. Ведь получив доступ во внутренние слои стекла, вода должна была бы при теплой погоде с легкостью заходить внутрь, а при отрицательных температурах создавать давление на трещину,  раздавливая ее формировать новый луч трещины. Так же способствуют разрушению стекла вибрационные силы, передаваемые через кузов.

Таким полукустарным способом можно обойтись от дорогостоящего ремонта.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Мой многолетний опыт эксплуатации лобового стекла с заклеенными сколами показал надежность такого способа ремонта.

Метки инфо: ремонт сколов на стекле, трещины.

upd:

Щетка в дождь, после ремонта сколов на лобовом стекле оставляет едва заметные паутинки следов. Лучше сразу контролировать микро-каплю клея, закладываемую в скол.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Аркадий Тарасов

Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Лучшие комплекты для ремонта лобового стекла на 2022 год


Рекомендуемые товары

Реклама

Дождь-X 600001

$13,99

На Amazon

  • Прочная формула смолы
  • Останавливает распространение сколов и трещин
  • Лучший по урону от раунда
  • Заделывает трещины длиной до 12 дюймов
  • Простота использования

Перматекс 0910

$12,94

На Amazon

  • Лечение солнечным светом
  • Постоянный ремонт герметичности
  • Для повреждений в виде яблочка до 1 1/4 дюйма
  • Понятные инструкции с фотографиями
  • Смешивание не требуется

Комплект для ремонта ветрового стекла KMOOL

$14,91

На Amazon

  • Подходит для всех типов многослойных ветровых стекол
  • Ремонт за 20-30 минут
  • Заделывает трещины длиной до 12 дюймов/30 см
  • Усовершенствованная смола
  • Простота использования

Выбор редакции


Лучший результат

Лучший комбинезон

Rain-X 600001 Комплект для ремонта ветрового стекла

Продажа

$13,99

— 1,53 доллара США (11%)

$ 12,46 на Амазонке

Распродажа

$13,99

-$1,53 (11%)

$ 12,46 на Амазонке Почему мы выбрали это

Rain-X — это известный бренд, зарекомендовавший себя в качестве продукции, обеспечивающей чистоту и уход за ветровыми стеклами. Помимо сколов, их комплект можно использовать на трещинах до 12 дюймов, если они не доходят до края лобового стекла в любых двух местах. Шприц для инъекций Rain-X подходит для многократного использования и прикрепляется к ветровому стеклу под любым углом с помощью присосок вместо подушечки для снятия и прилипания. Эпоксидная смола в этом наборе отверждается в ультрафиолетовом свете, поэтому ремонт необходимо выполнять в затененном месте.


За и против

  • Недорогой и эффективный
  • Работает с трещинами длиной до 12 дюймов
  • Подходит для многократного ремонта
  • На лечение уходит несколько часов
  • Нельзя использовать в слишком холодную или жаркую погоду
  • Довольно плохо пахнет, и не очень приятно сходить с рук, если он сбивается во время нанесения

Самый простой в использовании

Самый простой в использовании

Комплект для ремонта ветрового стекла Blue-Star

10,95 долларов на Амазоне 10,95 долларов на Амазоне Почему мы выбрали это

Трудно превзойти вакуумный шприц Blue-Star для удобства использования. Угол наклона аппликатора соответствует ветровым стеклам современных автомобилей с более крутым наклоном, поэтому этот комплект может быть не лучшим выбором для транспортных средств с более вертикальными ветровыми стеклами, таких как старые автомобили, фургоны или Jeep Wrangler. Производитель также не рекомендует его для линейных или крестообразных трещин. В этот комплект входит лишь небольшое количество смолы, а самоклеящийся шприц является одноразовым, поэтому его можно использовать только для однократного ремонта. Но при цене менее десяти баксов это все еще хорошая ценность.


За и против

  • Простота использования
  • Включает вакуумный шприц
  • Доступная цена

  • Подходит только для одного ремонта
  • Не использовать для линейных или крестообразных трещин
  • Некоторые пользователи сообщают о недостаточном количестве смолы в тубе

Самый простой в использовании (второе место)

Самый простой в использовании (второе место)

Комплект для ремонта ветрового стекла Permatex

10,25 долларов на Амазоне 10,25 долларов на Амазоне Почему мы выбрали это

Permatex имеет прекрасную репутацию производителя широкого ассортимента качественных автомобильных герметиков, и их комплект так же эффективен, как и комплект Rain-X, и так же прост в использовании, как комплект Blue Star. Как и в случае с последним набором, смешивать ничего не нужно, но он проигрывает по сравнению с Rain-X по времени отверждения, которое еще больше, и реально работает только в яблочко. Но лучше всего то, что комплект Permatex поставляется с пошаговыми фотоинструкциями, которые помогут вам выполнить ремонт быстро и правильно, не причиняя больше вреда. Для человека с ограниченными физическими возможностями, который хочет сэкономить время и деньги, этот недорогой комплект — лучший выбор.


За и против

  • Недорогой и простой в использовании
  • Не смешивать и не возиться со смолой
  • Простые пошаговые инструкции
  • Длительное время отверждения
  • Не может эффективно отверждаться при температуре ниже 50°F или выше 75°F
  • Не для трещин и сколов диаметром более 1,25 дюйма

Лучший комплект профессионального уровня

Лучший профессиональный комплект

Комплект для ремонта ветрового стекла Clearshield

$ 299,00 на Амазонке $ 299,00 на Амазонке Почему мы выбрали это

Комплект Clearshield — это набор действительно профессионального уровня, поэтому он предназначен больше для мастера, чем для индивидуального разового ремонта. Тем не менее, он бросает все, включая кухонную мойку, занимающуюся ремонтом лобового стекла, и все в нем высокого качества. Насос для впрыска смолы изготовлен из металла, а не из пластика, а его большая одинарная присоска обеспечивает превосходную силу прилипания. Покупателям предоставляется шлифовальный инструмент для подготовки стружки к ремонту путем удаления заусенцев и шероховатостей. УФ-свет включен, чтобы ускорить время отверждения смолы, даже если солнце не светит.

В этом наборе достаточно смолы для более чем 200 ремонтов, а для тех, кто занимается небольшим ремонтным бизнесом, доступны дополнительные комплекты. Clearshield также предоставляет поддержку пользователей и обучающие видео. Все поставляется упакованным в пластиковый ящик для инструментов, который, по мнению некоторых, мог бы быть более качественным, но для тех, кто хочет исправить сколы на лобовом стекле как профессионал или имеет очень сложные сколы, набор Clearshield — это то, что нужно.


За и против

  • Профессиональное качество
  • Подходит для 200+ ремонтов
  • Заводская поддержка пользователей
  • Высокая цена, излишняя для большинства потребителей
  • Качество инструментов немного подкачало из-за дешевого ящика для инструментов
  • Реальная замена лобового стекла ненамного дороже

Лучший ремонт нескольких чипов

Лучше всего ремонтировать несколько сколов

AODA Набор для ремонта лобового стекла автомобиля

На Амазоне На Амазоне Почему мы выбрали это

С четырьмя бутылками смолы и достаточным количеством пленки для отверждения этот набор позволит отремонтировать несколько сколов на лобовом стекле. Это лишь незначительно дороже, чем некоторые одноразовые наборы. Для водителя, которому нужно обслуживать автопарк или который имел несчастье застрять за гравийным грузовиком на 75 миль, комплект AODA может стать лучшим вариантом. Набор AODA недорогой, но большинство пользователей сообщают о хороших результатах.


За и против

  • В комплект входят четыре бутылки смолы
  • Может восстанавливать несколько микросхем
  • Включает вакуумный шприц
  • Сложный винтовой шприц
  • Инструкции непонятны  
  • Некоторые пользователи сообщают, что бутылка со смолой просочилась внутрь упаковки


Рекомендуемые товары

Реклама

Дождь-Х 600001

$13,99

На Amazon

  • Прочная формула смолы
  • Останавливает распространение сколов и трещин
  • Лучший по урону от раунда
  • Заделывает трещины длиной до 12 дюймов
  • Простота использования

Перматекс 0910

$12,94

На Amazon

  • Лечение солнечным светом
  • Постоянный ремонт герметичности
  • Для повреждений в виде яблочка до 1 1/4 дюйма
  • Понятные инструкции с фотографиями
  • Смешивание не требуется

Комплект для ремонта ветрового стекла KMOOL

$14,91

На Amazon

  • Подходит для всех типов многослойных ветровых стекол
  • Ремонт за 20-30 минут
  • Заделывает трещины длиной до 12 дюймов/30 см
  • Усовершенствованная смола
  • Простота использования

Методика

Комплекты для ремонта ветрового стекла часто очень просты: компаунд (обычно смола) в тюбике, который герметизирует скол, звезду или трещину. В некоторых случаях в этот состав необходимо смешивать эпоксидную смолу и смолу, но самые простые в использовании наборы для самостоятельной сборки сделают это за вас. Также используются аппликаторы и инструменты для позиционирования, а в некоторых случаях наборы профессионального уровня могут включать дополнительные инструменты и герметики для других областей, например, силиконовый герметик для установки всего ветрового стекла.

В то время как некоторые комплекты позволяют заделывать и стабилизировать небольшие трещины (размером до 12 дюймов, что не совсем «маленький»), в нашем рейтинге основное внимание уделяется простым в использовании наборам для ремонта сколов, ямок и звездообразных трещин. , Мы также включили сюда несколько комплектов для тяжелых условий эксплуатации, но ранжируем их так же

Посредством прямых испытаний и исследований мы оцениваем все комплекты для ремонта ветрового стекла на основе следующих взвешенных показателей:

  • Цена (40% )
  • Продемонстрированная способность герметизировать стружку диаметром менее 0,5 дюйма (15%)
  • Возможность герметизации больших сколов или трещин (10%)
  • Репутация производителя (10%)
  • Качество смолы или инструментов для нанесения (10%)
  • Простота использования и ясность инструкций (10%)
  • Общее значение (5%)

Действительно ли работают комплекты для ремонта лобового стекла?

Да, но результаты могут быть не такими гладкими, как профессиональный ремонт, и ни один из них не приближается к совершенству нового ветрового стекла. При правильном применении комплекты помогут смягчить расширение сколов или мелких трещин, при условии, что они не успели расшириться. Чтобы выполнить наилучший ремонт, внимательно следуйте инструкциям и убедитесь, что ваше рабочее место чистое, затененное и хорошо проветриваемое.

Существуют ли различные типы комплектов для ремонта лобового стекла?

Да, но разные типы обычно предназначены для разных функций. В большинстве наборов для ремонта сколов, трещин и звездочек используется смола (или смола, смешанная с эпоксидной смолой), чтобы эффективно склеить скол, герметизируя грязь и (в некоторой степени) предотвращая распространение трещин. Эти наборы различаются главным образом способом смешивания смолы и тем, какие инструменты входят в комплект, включая аппликаторы и приспособления для позиционирования, такие как присоски. Силиконовые комплекты часто используются для герметизации всего лобового стекла к кузову автомобиля, но иногда их можно использовать для ремонта сколов или трещин на самом краю стекла. Полиуретановый герметик и резиновый герметик также используются в этой области, но от сколов они вам не помогут.

Работают ли ремонтные комплекты для лобового стекла с длинными трещинами?

Хотя большинство сколов и трещин можно отремонтировать, более длинные трещины могут стать проблемой даже при наличии очень хорошего ремонтного комплекта. Некоторые самодельные комплекты утверждают, что могут справиться с трещинами длиной до 12 дюймов. Для сравнения, некоторые мастерские, специализирующиеся на ремонте лобового стекла, утверждают, что могут устранить трещины длиной 18 дюймов. Однако чем длиннее трещина, тем больше будет стоить ее устранение и тем меньше вероятность того, что исправление продлится долго. Так что в определенный момент имеет смысл заменить все лобовое стекло целиком.

Какой размер трещины на лобовом стекле подлежит ремонту?

По крайней мере, один комплект, который мы рассмотрели, утверждает, что способен заделывать трещины длиной до 12 дюймов. Тем не менее, комплекты лучше всего работают с каменной крошкой и яблочками. Профессиональный ремонт или замена, вероятно, лучший способ устранить большие трещины, и если трещина длиной в фут уже образовалась, велика вероятность, что ремонт своими руками не продлится долго, даже если он действительно работает.

Может ли суперклей исправить сколы и трещины?

Небольшие сколы можно стабилизировать с помощью суперклея, но в наборах для ремонта ветрового стекла используются специальные смолы, специально предназначенные для ремонта поврежденного стекла. Использование ремонтного комплекта и внимательное следование инструкциям сделают ремонт более привлекательным, долговечным и, вероятно, с меньшей вероятностью будут отвлекать внимание на дороге.

Может ли прозрачный лак для ногтей исправить сколы и трещины?

Как и в случае с суперклеем, небольшие сколы и крошечные трещины можно зафиксировать прозрачным лаком для ногтей. Но лак для ногтей гораздо менее долговечен, чем специальные эпоксидные смолы, используемые в наборах для ремонта ветрового стекла, и определенно не прослужит долго.

Сколько стоит профессиональный ремонт сколов?

Профессиональный ремонт чипов обычно стоит от 60 до 100 долларов, но может быть и больше в зависимости от сложности повреждения.

Сколько стоит замена лобового стекла?

Стоимость от 200,00 до 400,00 долларов США покроет замену ветрового стекла для многих автомобилей. Но некоторые ветровые стекла могут стоить намного дороже, особенно если они включают в себя радиоантенну или нагревательный элемент. Хорошей новостью является то, что некоторые страховые полисы покрывают эти замены. Плохие новости? Это стоит больше, чем даже самый дорогой из этих комплектов.

Замена автомобильных стекол | Sika

40 лет будущего с клеями для ветрового стекла Sika

Решения Sika для послепродажного обслуживания уже более 40 лет являются движущей силой автомобильной промышленности во всем мире. Нажмите на временную шкалу, чтобы увидеть историю Sika, задающую тенденции в области более безопасных, быстрых и простых приложений, которые совместимы с технологиями вспомогательного вождения и, кроме того, имеют низкое воздействие на окружающую среду.

1980–1990: Безопасность

 

В то время как видеомагнитофон произвел революцию в домашнем телевидении, компания Sika установила новые стандарты безопасности. Это десятилетие было посвящено безопасности.

На самом деле стандарты FM-VSS 212 были составлены в результате соображений безопасности пассажиров, требующих приклеивания ветровых стекол в автомобилях. Кроме того, полиуретановые клеи для ветрового стекла стали мировой нормой в автомобилестроении. Sikaflex® без грунтовки впервые был использован ведущими производителями автомобилей. Этот продукт был намного проще в использовании, чем обычный, при замене автомобильного стекла.

1985: Sika выпустила первый безгрунтовочный клей для оконных стекол (Sikaflex®-255)

1986: Первое применение Sika для прямого остекления у ведущего производителя автомобилей

 1987: Первый краш-тест Sika

 

 

Чтобы этот контент отображался, вам необходимо принять все файлы cookie в настройках файлов cookie и подтвердить свой выбор или нажать кнопку «Разрешить все».

1990 — 1999: Скорость

Скорость требовалась не только при игре на Game Boy, но и при замене ветрового стекла.

Скорость требовалась не только при игре на Game Boy, но и при замене ветрового стекла. Появилось новое направление бизнеса, поскольку автомастерские заменяли все больше и больше ветровых стекол, приклеенных клеем, а клиенты все чаще требовали более короткого времени ожидания после установки. Компания Sika была пионером, разработавшим быстросохнущие клеи для ветрового стекла и установившим новые стандарты безопасности. Это десятилетие было сформировано коротким временем поездки и абсолютной безопасностью. Sika и торговая марка Sikaflex® также лидируют в плане скорости и производительности. Действительно, новая технология SikaBooster® и сокращение времени отъезда помогли установить новые стандарты в отрасли.

1991: Первый клей быстрого отверждения для горячего нанесения – SikaTack® Ultrafast

1993: Разработка стандартов Sika Safe Drive-Away Time Standards (краш-тесты/лабораторные стандарты)

1997: Первый продукт для безопасного отверждения в течение 1 часа – SikaTack® Plus Booster

Чтобы этот контент отображался, вам необходимо принять все файлы cookie в настройках файлов cookie и подтвердить свой выбор или нажать кнопку «Разрешить все».

2000 — 2009: Простота

Сотовый телефон сделал общение довольно простым. Sika также стремилась к простоте и создала инновационные комплексные решения.

Специалисты по автомобильным стеклам столкнулись с выбором между высокомодульными и низкомодульными клеями, а также с определением правильного времени отъезда в зависимости от преобладающих климатических условий. Чтобы решить эти проблемы, компания Sika разработала клеи, обеспечивающие постоянное время отъезда при температуре от -10 °C до +40 °C. Более того, модульные клеи «все в одном» уменьшают количество ошибок и обеспечивают душевное спокойствие.

2002 г.: Запуск SikaTack® ASAP и SikaTack® MOVE (1 час SDAT) первого модульного продукта «все в одном»

2006: Представление всесезонного активатора

2008: Серия краш-тестов для более короткого SDAT

2010: Запуск SikaTitan® — безгрунтовочных клеев для стекла

2010 — 2019: Assisted Driving

Смартфон стал незаменимым помощником в повседневной жизни.
В автомобилях вспомогательные системы поставили перед отраслью новые задачи.

Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) помогли страховщикам еще больше повысить безопасность дорожного движения и снизить стоимость ущерба. Однако эти системы требовали значительных калибровочных работ после замены ветрового стекла. Поскольку ветровое стекло в значительной степени влияет на структурную жесткость кузова автомобиля, это потребовало использования более совершенных клеев полного отверждения. Разработав систему PowerCure, компания Sika снова смогла предложить простое, готовое к использованию на рынке решение, отвечающее требованиям клиентов.

2015: 60 минут отверждения оригинального продукта: SikaTack® ELITE

2015: 30 минут безопасного времени отъезда продукт: SikaTack® PRO

2015: установлен новый стандарт времени отъезда с манекенов для краш-тестов 95-го процентиля

90 007 Для этого контента отображаться, вам необходимо принять все файлы cookie в настройках файлов cookie и подтвердить свой выбор или нажать кнопку «Разрешить все».