30Июл

Как поменять шрус: Как заменить ШРУС своими руками

Содержание

Как поменять ШРУС — можно ли сделать самому?

На современном автомобильном рынке можно найти большое количество заднеприводных моделей машин. В вопросе надежности предпочтение отдается именно заднему приводу, который вроде бы и служит дольше, но вот исходя из современных тенденций, потребитель предпочитает более экономичный автомобиль, которым легко управлять из-за более высокой манёвренности.

Не соглашаться с подобным выбором трудно, но за подобные привилегии нужно заплатить. У машин с передним приводом сложнее устроена передняя подвеска, к тому же ее нужно регулярно проверять из-за достаточно высоких оказываемых на нее нагрузок.

Если Вы никогда не ездили на автомобиле с передним приводом, то крайне неприятный человеческому уху металлический хруст будет услышан Вами впервые. Такой звук является верным сигналом поломки, которая характерна именно для переднеприводных машин. К какому бы автомеханику Вы не обратились бы, диагноз будет однозначным – необходима замена шруса. Дела обстоят следующим образом.

ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей. Большие нагрузки на этот элемент оказываются постоянно, посему эта деталь изготавливается их особо прочных видов стали.

Если автомобиль эксплуатировать грамотно, не пропускать время очередной диагностики, а само техническое обслуживание доверять профессионалам, то шарниры менять вообще не придется. Но как это часто бывает, совокупность различных факторов вынуждает автомобилистов оплачивать замену ШРУСа. Данный элемент полностью приходит в негодность из-за попадания в систему песка, грязи, пыли, а также утраченной смазки. Хватит одной или нескольких поездок на машине, у которой порвался резиновый пыльник, для того, чтобы потом пришлось менять полностью непригодный ШРУС. Причинами появления хруста могут быть такие факторы, как присутствие в механизме каких-то инородных тел, а также рост в размере рабочих зазоров.

Как заменить ШРУС и можно ли обойтись ремонтом?

Когда достаточно неопытный автомобилист приезжает на станцию технического обслуживания с этим металлическим хрустом, то после вынесения вердикта автомехаником автовладелец спросит представляется ли возможным провести ремонт ШРУСа без его замены. Механик только улыбнется, но будет непоколебим. Так как замена такого дорогостоящего узла приведет к иногда непомерным финансовым затратам, автовладельцы пытаются найти отыскать другие варианты решения проблемы. Но, к сожалению, отремонтировать непригодный ШРУС просто невозможно.

Все элементы ШРУСа находятся в тесном контакте между собой, посему в местах, куда оказывается значительная нагрузка, появляются выработки. Если в механизм попадает абразивный мусор, а смазка не поступает, то ШРУС изнашивается еще больше, повреждаясь коррозией.

Если Вы – начинающий автовладелец, то запомните сразу один просто факт – отремонтировать ШРУС нельзя, его можно только заменить. А вот если Вы поинтересуетесь у механика о том, как же выполнить замену ШРУСа вместо того, чтобы заниматься поиском бредовых идей по ремонту, то подобный вопрос будет «в тему». Правильную замену этой детали может провести любой автовладелец, если он обладает хотя бы какими-то знаниями в вопросе устройства машины.

Для проведения ремонтных работ Вам потребуются:

— только что приобретенный ШРУС вместе с хомутами, пыльником и новой смазкой;

— смотровая яма и домкрат/подъемник;

— стандартный набор инструментов для ремонта.

Замена внешнего ШРУСа

Вам уже известно, что за передачу вращательного движения от вала к ступице отвечает наружный (или внешний) ШРУС. Посему логично, что начало ремонта начинается с демонтажа колеса. Когда Вы полностью снимите колесо, но нужно будет открутить ступичную гайку, демонтировать тормозной суппорт, диск, убрать рулевой наконечник вместе с шаровой опорой.

Для снятия ШРУСа по нему нужно постучать молотком через специальную деревянную подставку.

Так Вы сможете его выбить, причем довольно быстро, так как шлицевое соединение долго не сопротивляется. Снимите хомуты пыльника, деталь нужно будет вывернуть в сторону коробки передач. После этого нужно будет потянуть ШРУС в направлении от машины, а если нужно, то через проставку постучать молотком. После таких действий демонтаж механизма закончится. Менять старый ШРУС на новый нужно в аналогичном порядке:

1) На вал нужно надеть новый пыльник и произвести замену стопорного кольца;

2) Новый ШРУС со смазкой внутри нужно насадить на вал, используя молоток и проставку;

3) Устанавливается новый пыльник вместе с хомутами;

4) ШРУС нужно вставить в ступицу;

5) По окончанию монтажа ШРУСа нужно выполнить сборку подвески, выполняя действия по разборке в обратном порядке.

Как поменять внутренний ШРУС без помощи автосервиса

Демонтаж и замена внутреннего ШРУСа, который отвечает за передачу вращения от коробки передач к валу, выполняется в разы легче, нежели аналогичные действия с внешним ШРУСом.

Снимать эту деталь можно только в том гараже, где есть смотровая яма, или же с использованием подъемника, так как демонтаж можно выполнить только если поднять машину. Сначала нужно отвинтить шесть болтов на ШРУСе, после этого деталь будет фиксироваться в гнезде коробки передач только фланцем.

Если повернуть руль в крайнее положение, то ШРУС выпадет сам собой. После демонтажа необходимо выполнить уже известную последовательность действий: снять пыльник вместе со стопорным кольцом и шарниром с валовых шлицов. После того, как будет выполнена диагностика и смазка систему, ШРУС можно возвращать на свое прежнее место.

Это лишь словесное описание действий. Если Вы сталкиваетесь с подобной проблемой впервые, то лучше пошустрите на просторах интернета для поиска соответствующих обучающих видео. У Вас все получится!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена шруса на Ладе Калине: как поменять своими руками

Шарниром равных угловых скоростей (ШРУС) именуют узел, посредством которого осуществляется передача вращающего момента от трансмиссионного агрегата к ведущим колесам. Это устройство в народе еще называют «гранатой». Различают как наружные ШРУС, непосредственно входящие в зацепление со ступицей колеса, так и внутренний ШРУС, который примыкает к коробке передач. Между собой оба шарнира одной стороны автомобиля соединены металлической трубой, а в сборе вся конструкция называется полуосью. Случается, появляются неисправности, поэтому многих водителей интересует, как поменять.

Устройство ШРУС не особо сложное. Узел включает в себя корпус, пыльник и подшипник, сепаратор которого способен вращаться под разными углами к полуоси, обеспечивая возможность передачи вращения при вывернутых посредством рулевого управления колесах, поэтому, используя подсказки можно разобраться самостоятельно, как поменять ШРУС.

На видео демонстрируется процедура замены ШРУС в ходовой части Лада Калина:

У моделей отечественного происхождения, в том числе и Лада Калина выход из строя рассматриваемого нами шарнира является достаточно частым случаем. Наиболее распространенным фактором, побуждающим поломку данного узла, фигурирует порванный пыльник. Это обусловлено тем, что в рабочую зону шарнира попадают грязь и влага, со временем вымывая смазку подшипника, что вызывает износ и потерю функционала. И требуется замена наружного ШРУСа. Данную процедуру можно выполнить своими руками.

Меняем ШРУС на Калине

Сама замена наружного ШРУСа, так и если меняется внутренний ШРУС в Лада Калина, не вызывает особых затруднений у владельцев. Чтобы работа была исполнена корректно потребуется привлечь такой набор инструментальных и вспомогательных средств:

  • головки торцевого типа с размерами «17» и «30»;
  • вороток с удлинителем;
  • трещотка;
  • домкрат и упоры против скатывания;
  • молоток, выколотка и тиски.

Пошаговый алгоритм замены ШРУСа

К выполнению процесса следует приступать, если присутствует полная уверенность в выходе из строя указанного узла. Замена наружного ШРУСа пошагово, если выполняется своими руками.

  1. Ослабляем затяжку колесного крепежа и ступичной гайки (предварительно вынимаем шплинт) на одной из сторон авто.
  2. Вывешиваем этот бок домкратом и устанавливаем под колеса кормы упоры, а под кузов страховочный подпор.
  3. Снимаем полностью колесо.
  4. Откручиваем два болта, удерживающих шаровую опору на кронштейне поворотного кулака, и гайку ступицы.
  5. Выворачиваем руль Лада Калина по максимуму в сторону, отводим цапфу и вынимаем полуось из шлицевого зацепления шарнира и ступицы. Если появляются затруднения со свободным выходом полуоси, то пользуемся молотком, прикладывая ударные усилия к валу через выколотку.
  6. Когда полуось высвобождена приступаем к демонтажу пыльника наружного шарнира в комплексе с хомутами. Эти элементы подлежат замене.
  7. Теперь переходим к снятию ШРУС. Для этого потребуется специальный съемник. Если он отсутствует, то снова применяем молоток. Ударную нагрузку запрещается прикладывать к сепаратору, поэтому наносим несильные удары по корпусу в направлении наружу. Шарнир снимется, если стопорное кольцо сожмется, позволяя сепаратору сойти с полуоси.
  8. Когда требуется демонтаж всей полуоси, то алгоритм действий до пункта №7 аналогичен, а далее с помощью монтировки выводим вал обозначенного ШРУС из зацепления с полуосевой шестерней в дифференциале трансмиссии. Перед такой манипуляцией сливаем масло с коробки. Полуось вынимаем в сборе, после чего выполняем необходимые действия по разборке и пр.
  9. Снятие внутреннего шарнира предполагает идентичный порядок действий, приведенный в пункте №7. Для удобства разборочных действий пользуемся тисками, в которые помещаем и фиксируем конструкцию.

Порядок сборки пошагово

Весь перечень манипуляций по сборке в авто Лада Калина выполняем в строго обратной последовательности. Во время процедуры необходимо учитывать некоторые нюансы.

  1. Сначала на полуось надеваем пыльник. Если это получается затруднительно, то ее поверхность можно смазать прилагаемой к комплекту нового шарнира смазкой.
  2. Теперь эту же смазку набиваем в подшипник ШРУС, а остатки во внутреннюю полость пыльника.
  3. Устанавливаем шарнир на полуось. Действуем также молотком, прикладывая ударную нагрузку к корпусу. Стопорное кольцо следует заменить.
  4. Когда «граната» «села» на свое место, надвигаем пыльник, предварительно сдавив его руками для удаления избытка воздуха. Устанавливаем хомуты.
  5. Также поступаем при замене внутреннего шарнира.
  6. Теперь устанавливаем полуось в картер трансмиссии до момента зацепления вала с полуосевой шестерней. Не забываем впоследствии залить в агрегат масло.
  7. Наружный шарнир заводим в поворотный кулак до полного зацепления со шлицевой обоймой ступицы. Накручиваем центральную гайку (не затягиваем).
  8. Возвращаем на место шаровую опору.
  9. Навешиваем колесо и не сильно затягиваем его крепеж.
  10. Опускаем авто (домкрат разгружаем не полностью). Затягиваем весь крепеж с требуемыми моментами. Извлекаем домкрат и упоры. Замена наружного ШРУСа завершена.

На выполнение полного перечня действий по замене владелец LADA Kalina потратит не более 3 часов своего времени. Проверяем корректность установки шарниров. Для этого трогаемся на авто с максимально вывернутыми колесами. Наблюдаем отсутствие хруста и иных характерных звуков со стороны полуоси. Теперь вы знаете, как поменять неисправный ШРУС.

Лада Гранта купить в кредит

Установка динамиков 16 см в передние двери Лада Гранта

Тормозные колодки Гранта

Признаки неисправности

Первичным фактором, указывающим на износ «гаранты», фигурирует хруст, когда машина LADA Kalina начинает интенсивное движение на вывернутых рулем колесах и в этом случае трубуется замена гранаты. Если шарнир имеет существенный износ или поломку сепаратора, то такой звуковой эффект будет проявляться даже при ничтожных нагрузках. Дальнейшее движение недопустимо! Замена гранаты неизбежна.

Выбор шарнира по брендам

Здесь мнения владельцев Лада Калина разделяются в части предпочтения конкретного производителя. Однако практика показала, что наибольшим числом позитивных отзывов обзавелись такие бренды: «ВИС», «GNK» и «GLO».

Подведем итоги

Большинство комплектов ШРУС, реализуемых продавцами в специализированной сети автомобильных товаров для автомобилей LADA Kalina, сразу включают в свой состав потребное количество смазки и пыльник с хомутами. На этот аспект рекомендуем обратить взор, дабы уберечься от переплаты во время приобретения.

Замена шруса на ВАЗ 2114 и наружного пыльника своими руками: какой лучше поставить, советы бывалых

Содержание:

  1. Где они установлены
  2. Диагностика неисправности
  3. Какие лучше поставить
  4. Процесс замены
  5. Рекомендации бывалых

Изначально шрусы позиционировались как элементы очень продолжительного срока службы. Производители даже уверяли, что они могут прослужить ровно столько, сколько сам автомобиль.

Фото шруса для ВАЗ 2114

Но на деле все не так красочно, как описывается. Предел срока жизни у гранаты есть. Какой гранаты, спросите вы. Граната — это и есть шрус. В народе часто используется именно понятие «граната». Объясняется это очень просто — с виду шрус напоминает гранату. Вот и все. Потому не путайтесь, если услышите «граната» при разговорах о шрусах. Это одно и то же.

Расположение

Выполнить замену шруса у ВАЗ 2114 будет невозможно, если не знать, где именно эти элементы расположены. Их место нахождения определить легко — по обе стороны передней подвески в нижней части автомобиля. Они представляют собой продолговатые элементы и входят в ступицу каждого колеса.

Расположение шруса

То есть добраться до узла не сложно, но для этого потребуются определенные условия.

Самое главное — процедура замены не представляет собой ничего сложного, что позволяет произвести работы своими собственными руками. Но скажем сразу, если у вас нет времени, желания или вы просто не уверены в собственных навыках, доверьте лучше ремонт специалистам. Вы потратите на это лишние деньги, зато будете уверены в результате.

Когда требуется замена

Если во время движения на своем автомобиле вы слышите шум, который исходит от передней части автомобиля, обязательно проверьте состояние пыльника. Довольно часто замена пыльника наружного шруса ВАЗ 2114 становится повседневной задачей сотрудников сервисных центров.

Для проверки достаточно вывернуть колеса в любую сторону и заглянуть под него. При обнаружении трещин или полноценных повреждений на пыльнике точно потребуется замена наружного шруса ВАЗ 2114.

Наличие повреждений говорит о том, что внутрь элемента попала грязь. Много ее или мало, уже не так важно. Загрязнения приводят к нарушению функциональности устройства.

В подобных ситуациях, когда шрус поврежден, продолжать движение своим ходом настоятельно не рекомендуется. Это опасно для вас, вашего автомобиля и остальных участников дорожного движения. Игнорирование этой рекомендации влечет за собой еще более дорогостоящий ремонт, поскольку пока вы доберетесь до гаража или автосервиса, повредите еще ряд узлов и элементов машины.

Что выбрать?

Для выполнения замены внутреннего или наружного шруса на ВАЗ 2114 потребуется новый элемент. Справедливости ради отметим, что наиболее подходящие и качественные шрусы для модели ВАЗ 2114 выпускает производитель, то есть АвтоВАЗ.

Но здесь наступает самое главное разочарование — они не продаются. Единственный вариант — это ехать на специализированный ВАЗовский официальный автосервис. Но с точки зрения финансовых затрат не самое разумное решение.

К тому же, сейчас на рынке есть достаточно широкий ассортимент аналогов. Судя по отзывам владельцев ВАЗ 2114, особое внимание следует обратить на шрусы производства таких фирм как:

Фото шруса GKN для ВАЗ 2114

Замена

Вооружившись новыми шрусами, также соберите набор необходимых инструментов и материалов. В него войдут:

  • Набор головок;
  • Накидные ключи;
  • Башмаки;
  • Сухая ветошь;
  • Смазка для шрусов;
  • Домкрат;
  • Пыльники.

Схема устройства шрусов

Теперь приступаем непосредственно к работе по замене шрусов:

  1. Определите место, где будет проводиться ремонт. Это может быть эстакада, гараж со смотровой ямой или помещение с подъемником для машин.
  2. Заглушите мотор, включите ручной тормоз. С помощью башмаков застопорите колеса.
  3. С помощью баллонного ключа снимите болты крепления с колес.
  4. Поднимите домкратом необходимую часть автомобиля.
  5. Расстопорите гайку по центру шруса. Следите за шайбой, чтобы ее не потерять. В комплекте с новым шрусом она не предоставляется.
  6. Вооружившись ключами на 13, открутите крепежи верхней части шаровой опоры. Аналогичную процедуру с нижней частью проделывать не обязательно, поскольку в процессе ремонта мешать она не будет.
  7. При помощи монтировки немного сорвите пазы с опоры и отведите в сторонку.
  8. С шлицов шруса сбейте ступицу. Для этого вам потребуется молоток и какая-нибудь деревянная подставка.
  9. Извлеките старый поврежденный шрус.
  10. Проверьте наличие повреждений на штоке.
  11. Удалите со штока остатки смазки при помощи сухой ветоши.
  12. Установите на новое место новую гранату. В состав этого узла должен входить шрус, пыльник, хомуты, гайки, стопорные кольца.
  13. При сборке узла не забывайте использовать качественные смазки. Ее не должно быть слишком много, но и жалеть сильно также не стоит.
  14. Соблюдая обратную последовательность, соберите запчасти.
  15. Меняя шрусы, вы можете одновременно проверить состояние тормозных колодок. Если они находятся в достаточно изношенном состоянии, советуют заодно заменить и их. Все равно узел вы уже разобрали.
  16. Завершив ремонт, проверьте автомобиль в действии.
  17. Не редко мастера без особого опыта оставляют после обратной сборки якобы лишние детали. Учтите, все то, что осталось после сборки, и что не является вышедшими элементами, которые вы поменяли на новые, имеет свое место в конструкции автомобиля. Потому проверьте, откуда именно эти «лишние» элементы и установите их на законное место.

Советы бывалых автомобилистов

Опыт — это бесценная вещь, которая может пригодиться вам в процессе эксплуатации и ремонта автомобиля. Но если собственного еще нет, можно воспользоваться опытом и навыками бывалых автомобилистов. Они неоднократно сталкивались с ситуациями, подобными вашей. Выход из строя шруса — точно не исключение.

На этот счет есть несколько полезных советов, к которым стоит прислушаться.

  1. Если во время езды по прямой слышен характерный хруст, значит, шрус вышел из строя. Если этот хруст слышен только в поворотах, тогда проблема кроется в неисправном шарнире.
  2. Перед установкой нового шруса, обработайте место посадки гранаты смазкой. Это существенно продлевает срок ее службы.
  3. Чтобы подправить шрус, как следует усадить его на место, используйте деревянные насадки. Если этого не сделать, риск повредить новый элемент очень высокий.
  4. Пыльник должен устанавливаться максимально плотно и качественно. Если не сделать этого, вскоре туда попадет грязь и пыль. Эти компоненты быстро приведут его в негодность, придется вновь проводить ремонтные работы.
  5. Стопорная гайка на ступице затягивается специальным динамометрическим инструментом. Причем затяжка выполняется строго с теми параметрами, которые указаны в руководстве по эксплуатации к вашей модификации ВАЗ 2114.
  6. При плановом осмотре технического состояния вашего автомобиля, обязательно обращайте внимание на состояние хомутов и резиновых элементов на предмет их целостности. Такие, казалось бы, незначительные компоненты могут привести к серьезным последствиям и внушительным финансовым затратам.
  7. Покупку запчастей, в том числе и шрусов, следует выполнять только у проверенных продавцов, сертифицированных реализаторов. Купив плохую, низкосортную деталь, пытаясь просто сэкономить, вам придется заплатить еще больше за устранение тех последствий, к которым привело использование подобных элементов.

Шрус — это важный компонент любого автомобиля, заменить который даже своими силами не составляет особого труда.

 Загрузка …

Как поменять ШРУС на Таврии?

Автомобиль ЗАЗ 1102 «Таврия» является простым в эксплуатации и недорогим. Но и он обладает стандартными для переднеприводных авто нюансами в техническом обслуживании. Недостаток автомобилей с передним приводом – сложное сервисное обслуживание ходовой части, из-за наличия шарниров равных угловых скоростей. Неисправные ШРУСы – это потенциальное ДТП, которое неизбежно случается, если пренебречь правилами обслуживания ходовой системы. Неисправный ШРУС Таврии необходимо заменить, купив новый.

Замена ШРУСА на Таврии: этапы работы

 

Полный цикл работ состоит из демонтажа и последующей установки нового ШРУСа на Таврию. Придется использовать специфический инструмент и приложить немало усилий, чтобы снять неисправную деталь. Кроме того, нужно автомобиль загнать «на яму» или поднять переднюю часть и надежно зафиксировать её на прочных опорах.

Порядок демонтажа:

 

  1. в первую очередь снимаются колеса и ослабляются гайки ступицы;

  2. откручиваются крепежные болты опоры со стороны нижнего рычага;

  3. после этого гайки ступицы откручиваются полностью;

  4. ступицу нужно оттянуть на себя и вынуть ШРУС из подшипника легкими ударами по его оси;

  5. следующий шаг – отсоединение приводного вала от коробки передач при помощи монтировки.

     

При установке нового ШРУСа на Таврию важно дополнить его специальной смазкой и закрепить на нем пылезащитный чехол. Пыльник стоит фиксировать зажимными хомутами, так как попадание мелких частиц грязи в систему превращает смазочный компонент в абразив.

При обратной сборке и установке нового ШРУСа нужно будет использовать специальный динамометрический ключ для затяжки гаек ступицы. Сложность может вызвать сборка внутреннего шарнира, если ШРУС разбирался, поэтому лучше менять шарнир целиком.

Где можно купить новый ШРУС на Таврию?

 

Покупать автомобильные комплектующие, в том числе и ШРУСы выгодно в интернет – магазинах. Например, онлайн-магазин автозапчастей «АЗОН», найти который можно по адресу https://azon.ua, предлагает качественные и недорогие компоненты для автомобилей различных марок и моделей с доставкой и оплатой удобным для покупателя способом. Всегда в наличии внутренние и наружные ШРУСы на ЗАЗ 1102 от польской торговой марки “Aurora”. Их цена и качество удовлетворят даже наиболее требовательного автовладельца, а бонусная система, реализованная в интернет-магазине, позволит существенно сэкономить на следующих покупках.

Ремонт: замена внешней гранаты, ШРУС

Скачать звук, как хрустит внешняя граната.

Если у вас при поворотах появился шум или стук спереди, как будто по диску, звонко бьют молотком то знайте — пришла очередь замены ШРУСа или внешней гранаты, другое название. В общем случае рвется пыльник и грязь смешиваясь со смазкой — создает абразив. Конечно если пыльник был обнаружен то есть шанс все спасти. Снять ШРУС, промыть бензином, набить новой смазкой, одеть новый пыльник. Но чаще всего это замена ШРУСа. На сколько критичен стук ШРУС? Наибольшая нагрузка происходит только при критических поворотах, поэтому старайтесь не выкручивать на максимум руль и газовать на максималку. Обычно говорят, что пока хруст не появился когда машина едет по прямой то все хорошо. Но все равно нужно быть внимательным. Я проездил с диким стуком примерно 1.5 месяца. Не очень хороший показатель конечно, но я понял что штука достаточно надежная. Исхода может быть два. Либо колесо потеряет контроль с приводом — разобьется внутренняя обойму гранаты. Либо колесо может застопорится (что обычно не происходит). Поэтому менять ШРУС обязательно, особенно если вы молоды и любите нажать на педаль акселератора, особенно по дорогам в России. Работа достаточно грязная.

Съемник шаровых, отличная вещь при должном качестве

Необходимые детали

  • Новый шрус, для EJ9 D14 подходит HDK H0-35, можно взять с АБС HO-35A50 криминала нет
  • Новый пыльник, например RBI O17201UZ, он идет вместе с хомутами
  • Смазка наполнитель для ШРУСА
  • Головка 32 обычная шестигранная
  • Головка 19
  • Головка 17
  • Вороток или динамометрический ключ до 200нм
  • Съемник шаровых
  • Съемник ШРУСА универсальный
  • Молоток
  • Шплинт, 2.0X18 на наконечник
  • Шплинт, 3.0X20 на нижнюю шаровую
Шплинт, для блокировки прорезной гайки

На всякий случай

Случаи всякие бывают, а с наполовину снятым ШРУСом вы далеко не уедите.

  • Зубило тонкое (1см)
  • Молоток, тяжелый
  • Пассатижи
  • Болгарка

Как заменить внешний ШРУС или внешнюю гранату

Во первых вам нужно ослабить ступичную гайку. Удобно когда есть доступ к гайке пока колесо не снято и машина еще не поднята, для этого на колесном диске выбейте заглушку ступицы. Ослабьте гайку ступицы и гайки колеса. Пока машина не поднята выверните для удобства в противоположную сторону колеса. Левое колесо — руль влево. Правое колесо — руль в право. Надеюсь про безопасность машины и домкрата объяснять не нужно. При вывешенном колесе снимите гайку ступицы. Далее перейдите к наконечнику рулевой тяги. Гайку наконечника рулевой тяги фиксирует шплинт. Он обычно загнут с одной стороны и проходит через гайку и тело “винта” наконечника. Выбейте шплинт, пассатижами вытяните его. Головкой на 17 снимите гайку. Далее Съемником шаровых, или например домкратом (снизу) вытащите рулевую тягу. Теперь вы можете вращать кулак в любую сторону. Повторите операцию с нижней шаровой и головкой на 19. Когда шаровая выйдет вверх — потяните на себя чтобы шрус вышел, далее отодвиньте кулак в сторону передка и зафиксируйте там. Как видите теперь имеется полный доступ к ШРУСУ.

Прорезная гайка, стоит на нижней шаровой и наконечникке рейки

Снятие гранаты

Для начала вам нужно убрать резиновый пыльник. Мой был порван и я его просто вывернул на изнанку. Если хомуты позволяют снять их, снимите и уберите пыльник в сторону коробки (внутрь). Если такой возможности нет то ударами зубила “пробейте” хомуты.

Теперь самое интересное это снятие самого ШРУСа. Идея в том что на конце привода имеются пазы, благодаря которым и крутится внутренняя часть ШРУСа, а через подшипник и он сам. Но, на конце привода есть канавка в котором стоит стопорное кольцо, и ваша задача, снять внутреннею часть ШРУса с привода, через это кольцо. Чаще всего его сбивают молотком, но мне такой способ не нравится, так как есть шанс повредить и сам привод, и внутреннею гранату.

Я конечно понимаю что так делают все, но я использую универсальный съемник, который просто выталкивает обойму гранаты. Работает он так, одна часть крепится на приводе (зажимается), а другая под действием двух болтов толкает внутреннею обойму. Но бывает так, что кольцо прикипело, а универсальный съемник сдох. В этом случае вам нужно максимально круто направить гранату чтобы видеть внутреннею обойму.

Далее зубилом или молотком разбиваете внутренность по кругу. Вынув внешнюю часть, когда все шарики будут у вас в руках, вооружайтесь болгаркой, и очень аккуратно распилите на 3 части обойму и сбейте молотком.

С таким порванным пыльником я прокатался 1.5 месяца. На фото видно оба съемника.

Установка гранаты

Не важно как но вы сняли старую гранату, и старый пыльник. Не забудьте что стопорное кольцо должно остаться на приводе! Теперь после очистки привода от старого наполнителя, установите новый пыльник — острой частью к коробке. Не забудьте про маленький хомут. Наполните новую внешнюю гранату смазкой, очень густо прям. Часть забейте под резинку.

Если пыльник с обоими хомутами на приводе и стопорное кольцо установлены, а новый ШРУС наполнен — смело устанавливаете его на место до щелчка стопорного кольца. Сборка производится в обратном порядке. Не забудьте про шплинты.

Момент затяжкиступичной гайки 182. Момент затяжки гаек колес Honda примерно 100-104-108. На конце ШРУСа есть небольшой паз. Вам нужно аккуратно завальцевать диск (зубилом) чтобы паз “закрылся”. Удачи и успехов.

PS

В теории замена ШРУСА обойдется порядка 20$ поэтому есть мысль задуматься, так как менять каждый день вы не будете, работа хоть и простая но грязная и иногда нервная. Цены на съемники в сумме выйдут за 40-50$. Хотя можно обойтись монтажной и домкратом. Посоветую менять лучше обе. Если ваша машина без АБС то вы можете поставить ШРУС с АБС, никакой разницы для вас не будет. И кстати в комплекте HDK есть всё, и наполнитель и хомуты и пыльник.

Похожее

Как заменить ШРУС на ВАЗ 21099

Необходимость замены ШРУСа на ВАЗ 21099 возникает после появления в передней части автомобиля в области колес стуков и хруста, особенно на поворотах и при езде по неровностям. Поломка неприятная и большинство автомобилистов сразу же отправляются на станцию техобслуживания. Сегодня мы рассмотрим данную поломку и расскажем, как заменить ШРУС на ВАЗ 21099 своими руками.

Чтобы убедиться в том, что причина хруста именно в «гранате» произведите несколько несложных тестов. Возьмитесь рукой за ШРУС и попытайтесь расшатать, если вы почувствуете существенный люфт — необходима срочная замена ШРУСа.

Нам потребуются такие инструменты:
— Набор ключей.
— Домкрат.
— Монтировка.
— Молоток и наставка из мягкого металла.
— Новый ШРУС ВАЗ 21099 + пыльник и хомуты.
— Смазка для ШРУСа.

Замена ШРУСа ВАЗ 21099 своими руками

Стоит отметить, что на нашем сайте уже есть публикация про замену ШРУСа на ВАЗ 2110 своими руками.

1. Как всегда первым делом установите противооткатные клинья и включите вторую передачу.

2. Затем нужно ослабить (сорвать) гайки крепления колеса, а также ступичную гайку.

3. Установите домкрат и поддомкратьте ту сторону автомобиля, с которой будет производиться замена ШРУСа.

4. Открутите гайки полностью и снимите колесо.

5. Открутите крепежные два болта нижней шаровой опоры к поворотному кулаку.

6. Выверните руль максимально влево (или вправо смотря с какой стороны вы меняете).

7. Потянув поворотный кулак со стойкой, вытяните со ступицы шлицевой конец ШРУСа.

8. Используя монтировку, извлеките внутренней ШРУС ВАЗ 21099 из коробки передач.

9. При помощи тисков зафиксируйте приводной вал, затем снимите хомуты и пыльник ШРУСа.

10. Теперь необходимо выбить ШРУС из вала, для этого я использовал молоток и наставку из мягкого металла (медь или бронза).

1. Когда старый ШРУС извлечен можно приступать к установке нового.

12. Оденьте новый пыльник, наполните вал смазкой, (как на фото), затем набейте ШРУС на шлицы.

13. Клещами зажмите хомут пыльника на приводном валу, а отверткой отверните наружную кромку чехла, и только после этого зажмите наружный хомут.

14. Установите на шлицы новое стопорное, затем установите привод в коробку передач. Для того чтобы он зашел плотно в пазы и зафиксировался в полуосевой шестерне, используя деревянную наставку и молоток, не сильно ударьте несколько раз вдоль всей оси вала.

Все дальнейшие действия производятся обратной последовательности. Рекомендую заменить старую ступичную гайку на новую.

Видео. Как заменить ШРУС своими руками

По данному ремонту — у меня все. Хочу напомним, что предыдущая статья на нашем сайте была про замену масла в коробке передач ВАЗ 21099 своими руками.

Как заменить ШРУС (гранату) на Рено Логан: фото, видео, стоимость

На автомобилях Логан семейства I конструкция приводов передних колёс обладает особенностью: внешний ШРУС можно заменить только в сборе с валом. То есть, придётся снимать всю конструкцию под названием «привод». И тут владельца ожидает сюрприз: внутренний ШРУС на левом валу находится в картере «коробки». Получается, что выполнить замену ШРУСа на Рено Логан будет очень сложно. Но во втором поколении машин никаких «особенностей» нет – там замена ШРУСа является штатной операцией. Рассмотрим, как её провести.

Здесь на видео поясняется, почему надо менять не ШРУС, а вал (привод) в сборе. Совет относится к авто из поколения I.

Подготовка к замене гранаты

Вкратце все действия выглядят так: надо снять поворотный кулак в сборе со ступицей и тормозным диском. Для этого от кулака отключают разъём ABS, удаляют тормозной суппорт и т.д. Эти действия можно назвать подготовительными.

Результат всех стараний

Сначала попробуйте выкрутить гайку передней ступицы (ключ «на 30»). Если получится, нужно вывесить авто на домкрате. Затем, сняв колесо, отключайте датчик ABS.

Двухпроводной электрический разъём

Сожмите лепестки разъёма и отсоедините его от кулака.

Долой суппорт

Обычным рожковым ключом «на 18» надо выкрутить два винта крепления суппорта. Снимать колодки не нужно.

Временно избавились от суппорта

Тормозной механизм можно подвесить на пружине, прикрепив его на проволоке.

Есть одна хитрость: при установке механизма обратно тормозные колодки надо будет разжать. Для этого используется обычная отвёртка.

Разъединяем кулак и рычаг подвески

При помощи двух торцовых ключей «на 16» надо скрутить гайку с винта, который стягивает щёчки кулака (см. фото). Затем щёчки пытаются разжать при помощи шлицевой отвёртки.

Снизу кулак стянут одним винтом

Попробуйте теперь надавить на рычаг подвески сверху – палец опоры должен выйти из кулака. Если этого не происходит, используйте молоток и досточку. Но важно не переусердствовать!

Откручиваем рулевой наконечник

Подробнее о замене рулевого наконечника на Рено Логан здесь, а о том, какой наконечник лучше выбрать здесь.

Надо отвернуть две гайки: одну – на шпильке наконечника, вторую – на рулевой тяге. Гайку на тяге только ослабляют (см. фото).

Два отдельных элемента крепления

В первом случае нужен ключ «на 16», во втором – «на 22». А затем, пользуясь съёмником, шпильку выжимают из отверстия в рычаге.

Наконечник почти что снят

Вместо съёмника часто используют молоток и деревянную доску. Делать так не рекомендуется. Подробнее о выборе и замене рулевых наконечников в этом материале.

Чтобы выполнить замену ШРУСа на Рено Логан своими руками, нам потребовался один универсальный съёмник.

Все шаги «от и до»

Если поворотный кулак освобождён от всех шлангов и проводов, а также он удерживается только на амортизаторной стойке, значит, осталось снять его с этой стойки. Нужны два ключа «на 18», которыми откручивают гайки на винтах. Дальше начнётся самое интересное. Колёсную ступицу надо стянуть со шлицевого вала.

Разъединяем шлицевой вал и ступицу

Доступ к «гранате» теперь открыт. Пыльник можно сразу разрезать. Попробуйте сбить ШРУС с вала и снять затем стопорное кольцо.

Как видите, снять ШРУС удалось

По внутреннему элементу ШРУСа через брусок ударяют молотком. Разъединить его с осью по-другому не получится.

Монтаж новой гранаты и пыльника

Устанавливая новый ШРУС, сначала оденьте пыльник. Не забудьте и о стопорном кольце – лучше, если оно будет новым. Полость ШРУСа перед установкой заполняют специальной смазкой.

Подготовка к монтажу

Монтаж нельзя будет выполнить, не используя молоток и брусок. Такова реальность.

Если ШРУС уже закреплён, надо обжать хомут на пыльнике. Но сначала можно добавить ещё чуть-чуть смазки.

Здесь пыльник установлен и закреплён

Получается, в ремкомплекте должен присутствовать не только ШРУС.

Для любого внешнего ШРУСа подходит смазка с добавлением молибдена.

Артикулы и стоимость гранаты (ШРУСа)

Неразборные механизмы привода использовались и в фазе 1, и частично – в фазе 2. Их перестали устанавливать только после 2010 года. Если диаметр вала – 30 мм, значит, ШРУС является несъёмным. Признак съёмного узла ШРУС – диаметр вала равен 25 мм.

Продукция бренда TORQUE

Что касается ремонтных комплектов, подходит любой набор с одним из артикулов:

  • TORQUE VN-5426 правый
  • ASVA RN-LOGL левый
  • ASVA RN-LOGR правый

Не ищите комплект TORQUE на левую сторону – его просто нет.

Фирма Рено не выпускает ремкомплекты, а выпускает только приводы в сборе.

Как снять ШРУС с вала – пример на видео

Как поменять счет с совместного на индивидуальный в брокерской фирме | Budgeting Money

Онлайн-инвестиции упростили открытие брокерского счета и управление им, не выходя из дома. Как зарегистрированный владелец, вы контролируете покупку, продажу и пополнение счета. Если у вас есть совместный брокерский счет и вам нужно изменить регистрацию, это тоже должно быть легко. Чтобы завершить этот переход, вам, скорее всего, потребуется подать заявление, подписанное обеими соответствующими сторонами, а затем нотариально заверенное.

TL;DR (слишком длинное; не читал)

Как правило, вам потребуется предоставить подписанное и нотариально заверенное заявление обеих сторон совместного счета, чтобы преобразовать его в индивидуальный счет.

Оформление документов, как обычно

Под изменением регистрации брокерского счета подразумевается преобразование его из совместного в индивидуальный счет или наоборот, или иное изменение владельца (например, из физического в трастовый счет). Ваша брокерская компания потребует, чтобы оба владельца заполнили форму, подписали ее и поставили дату, а затем отправили ее.

Лицо, снимаемое со счета , должно дать письменное разрешение на изменение . Онлайн-брокер E*TRADE, например, требует изменения регистрации для полного инвестиционного счета. Вы можете загрузить его со страницы «Формы и приложения», а затем вернуть его в брокерскую контору по почте.

Нотариально заверенные документы и переводы

Чтобы исключить физическое лицо из общего счета, вам также может потребоваться представить нотариально заверенное заявление, подписанное обеими сторонами.Некоторые брокерские конторы требуют, чтобы вы закрыли совместный счет и открыли новый индивидуальный счет с новым номером счета.

В этом случае вам также необходимо будет заполнить форму для перевода активов на новый счет. Fidelity Investment, еще один онлайн-брокер, просит клиента заполнить онлайн-форму «Удалить владельца совместного счета», и они сообщают, что для завершения перевода потребуется три рабочих дня.

Доверяй, но проверяй

Сохраняйте копии всех форм, которые вы подписали и вернули.Брокер должен быть в состоянии завершить новую регистрацию в течение нескольких рабочих дней после получения ваших документов. Если вы не видите изменений в онлайн-регистрации, позвоните по номеру в службу поддержки клиентов и узнайте о статусе вашего запроса. Проверьте все полученные выписки со счета на наличие ошибок при регистрации.

Налоги, конечно

Если вы переходите с совместного счета на индивидуальный, могут возникнуть налоговые последствия. Активы, которые больше не находятся в совместном владении, а затем проданы, будут означать прирост капитала или убытки для нового индивидуального владельца, если будет подана отдельная декларация.IRS также требуется полный учет любого дохода, полученного от инвестиций, который больше не будет относиться к обоим лицам на старом совместном счете.

Вы по-прежнему можете платить подоходный налог по совместной ставке , если продолжите подавать совместную декларацию . Однако законы о совместной собственности в вашем штате (если таковые имеются) будут регулировать право собственности на имущество, приобретенное до и во время брака.

Ссылки

Writer Bio

Основатель/президент инновационного справочного издательства The Archive LLC, Том Стрейссгут был частным предпринимателем, независимым книгопродавцом и внештатным автором на школьном/библиотечном рынке.Имея степень бакалавра Йельского университета, Стрейссгут опубликовала более 100 работ по истории, биографии, текущим событиям и географии для юных читателей.

Преобразование совместной аренды в общих арендаторов

Хотите преобразовать совместную аренду в общих арендаторов? Во-первых, важно понимать разницу. 3 минуты чтения

1. Четыре условия совместной аренды
2. Как право наследования влияет на совместную аренду?
3.Прекращение совместной аренды
4. Причины для создания общей аренды
5. Юридическая консультация по преобразованию совместной аренды
6. Изменение вашей совместной аренды на общую аренду

Хотите преобразовать совместную аренду в общих арендаторов? Во-первых, важно понимать разницу. Совместная аренда и совместная аренда похожи, но имеют разные права и обязанности. Совместная аренда включает в себя право наследования, которого нет у общих арендаторов. Недвижимое имущество, принадлежащее совместным арендаторам, переходит к оставшемуся в живых арендатору или арендаторам в случае смерти совместного арендатора.Это означает, что оставшиеся совместные арендаторы имеют право на все имущество или имущество, даже если они владеют только его долей.

Четыре условия совместной аренды

  • Всем арендаторам предоставляется равное владение.
  • Документ или завещание приобретаются всеми арендаторами.
  • Равные доли в собственности принадлежат всем арендаторам.
  • Недвижимость приобретена одновременно всеми арендаторами.

Если возникает вопрос о совместной аренде или совместной аренде, большинство судов примут договор о совместной аренде, чем более благоприятен договор.Вот почему точная документация важна для защиты интересов всех владельцев.

Как право наследования влияет на совместную аренду?

Право наследования означает, что оставшийся в живых арендатор владеет имуществом, когда совместный арендатор умирает.

  • Собственность сразу переходит к совладельцу.
  • Оставшееся в живых позволяет избежать завещания.
  • Наследникам не гарантируется доля. Совладелец имеет право на все имущество.

Прекращение совместной аренды

Возможны варианты расторжения договора совместной аренды с сохранением права собственности:

  • Преобразование совместной аренды в общую.
  • Передайте право собственности на себя. В зависимости от штата, в котором вы проживаете, вам может потребоваться помощь третьего лица для осуществления этого перевода. Это может быть достигнуто с или без ведома вашего совместного арендатора.
  • Запрос судебного раздела. Раздел путем продажи происходит, когда каждый со-арендатор получает свою долю прибыли после того, как суд принуждает продать имущество. Раздел в натуре разделяет имущество между совладельцами в соответствии с их долей. Суд определяет, как земля делится и передается каждому арендатору.

Причины создания общей аренды

Общая аренда гарантирует, что ваши наследники унаследуют вашу долю имущества после вашей смерти. Например, представьте, что вы являетесь совместным арендатором имущества со своей женой.Если вы разведетесь и умрете до обращения, ваша бывшая жена станет единственным владельцем имущества, даже если вы планировали оставить имущество своим детям. Прекращая совместную аренду и создавая совместную аренду, ваша собственность передается людям, которых вы выбираете, а не вашим соарендаторам.

Юридическая консультация по преобразованию совместной аренды

Использование опытного юриста по недвижимости поможет при преобразовании вашей совместной аренды в общую аренду. Ваш адвокат сообщит вам о процессе и удостоверится, что интересы в собственности защищены для обоих арендаторов.Вы также можете обратиться к адвокату по наследственным делам, который поможет создать траст или завещание, чтобы гарантировать, что ваша собственность будет распределена между вашими бенефициарами в случае вашей смерти.

Изменение вашей совместной аренды на общую аренду

Самый простой способ создать общую аренду из совместной аренды, чтобы оба человека согласились отказаться от претензий на свои интересы. Это создает арендатора в общем согласии.

В противном случае вы можете выполнить шаги, описанные ниже, чтобы преобразовать совместную аренду в общую:

  • Хотя это и не требуется, наймите титульную компанию, которая поможет с процессом изменения документа.
  • Создайте новый документ, называемый актом передачи. Титульная компания поможет составить документ, в котором будет указано, что владельцы возвращают себе «интересы в собственности». Это создает арендаторов в общем документе и перечисляет имена владельцев и процент собственности, которой они владеют.
  • Каждый собственник подпишет новый акт в присутствии нотариуса, который заверит документ печатью. Титульные компании обычно имеют в своем штате нотариуса.
  • Каждый владелец получит копию недавно подписанного акта.
  • Акт будет зарегистрирован в здании суда округа, где находится имущество. В зависимости от округа владельцам может потребоваться оплатить сбор за подачу документов.

Если вам нужна помощь в преобразовании совместной аренды в общую, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы на UpCounsel приходят из юридических школ, таких как Гарвардский юридический и Йельский юридический, и в среднем имеют 14-летний юридический опыт, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb или от их имени.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.ТЕГИ}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Изменение названия дома с «общие арендаторы» на «совместные арендаторы»

Принесет ли это какие-либо неблагоприятные последствия в нашем штате? Например, аннулирует ли это страховку титула, которую мы приобрели 42 года назад? Не вызовет ли это переоценку нашей собственности?

A: Во-первых, сердечно поздравляю вас с тем, что вы так долго прожили в одном доме и отметили более чем 50-летие брака.Размышляя о внесении изменений в право собственности, вы очень удачно поняли, что право собственности на ваш дом указано на оба ваших имени как общих арендаторов.

Продолжение истории ниже объявления

В самых простых ситуациях пара может владеть домом в качестве совместных арендаторов с правами наследования

Когда вы владеете домом в совместной аренде, когда один из владельцев умирает, интерес этого владельца автоматически переходит к оставшемуся в живых совместному арендатору. С другой стороны, когда люди владеют домом в качестве общих арендаторов, каждый владелец владеет определенной долей этого дома.В вашей ситуации вы и ваша жена владеете 50-процентной долей в доме. Если кто-то из вас умрет, ваша 50-процентная доля в доме будет распределена в соответствии с вашим завещанием или законом.

Когда люди покупают дом и не указывают, каким образом они хотели бы владеть недвижимостью, в большинстве случаев закон говорит, что если в документе ничего не говорится о том, как стороны получат право собственности на недвижимость, они, должно быть, решили приобрести это как жильцы в общем.

История продолжается под объявлением

Вы изначально намеревались владеть имуществом в качестве совладельцев с правом наследования, а теперь хотите исправить эту ситуацию? Это один набор решений, но, поскольку вам и вашему супругу уже далеко за 70 (или, возможно, больше), вы можете потратить несколько минут на размышления о том, что произойдет с домом, если вы все еще владеть им во время вашей смерти.

Для нас было бы просто сказать, что вы можете просто зарегистрировать новый документ, дающий вам обоим право собственности на дом в качестве совместных арендаторов с правом наследования. Обычно, когда вы делаете простое изменение титула с общих арендаторов на совместных арендаторов, налоговые органы игнорируют это изменение. У вас может быть аналогичный результат, если вы в конечном итоге отдадите имущество в живой траст.

Когда вы передаете свой дом в доверительное управление, доверительное управление становится владельцем дома, а вы и ваша жена становитесь бенефициарными владельцами доверительного управления.Для практических целей нет большой разницы в том, как вы будете обращаться с домом, и большинство налоговых органов разрешают домовладельцам передавать право собственности на трасты для целей планирования недвижимости без налогов или штрафов за оценку.

История продолжается под объявлением

Вам все равно придется оплатить стоимость подготовки документов и стоимость регистрации или подачи документов, но стоимость вашего дома не должна измениться в глазах налоговых органов. Например, в Калифорнии существует специальное исключение для передачи с целью исправления имен в заголовке или исключительно для исправления способа владения или для отзывных трастов.

Вам следует обратиться в офис, который занимается сбором или оценкой стоимости в вашем регионе, для получения дополнительной информации, но мы ожидаем, что они скажут вам, что вы можете изменить ее, не влияя на стоимость вашего текущего дома в их глазах.

Сказав это, возможно, сейчас самое подходящее время для вас оценить ваше имущество и план ваших активов, а также то, где вы хотите разместить свои активы (включая свой дом, а также другие предметы) в будущем. У вас есть воля? Есть ли у вас доверенность на медицинское обслуживание? Говорили ли вы со своей семьей о распоряжении вашими активами?

История продолжается под рекламой

Это лишь некоторые из вопросов, над которыми вы, возможно, захотите подумать, прежде чем принимать решение о следующих шагах.Для некоторых владельцев собственности федеральным налоговым законодательством может быть предусмотрена льгота при разделении собственности на две части в случае смерти одного из супругов. В поместьях с большей стоимостью это может быть преимуществом.

Наконец, что касается полиса страхования титула, мы сомневаемся, что после стольких лет у вас возникнут какие-либо проблемы, но вы должны знать, что в первоначальном полисе страхования титула вы и ваша жена были застрахованы. Если вы перейдете от общих арендаторов к совместным арендаторам, вы и ваша жена по-прежнему будете владельцами дома и по-прежнему будете указаны в этом полисе.В случае потери титула вы или ваша жена по-прежнему владеете титулом и можете предъявить иск против того полиса страхования титула, который применялся несколько десятилетий назад.

Айлис Глинк является автором книги «100 вопросов, которые должен задать каждый, кто покупает жилье впервые» (4-е издание). Она также является генеральным директором Best Money Moves, приложения, которое работодатели предоставляют своим сотрудникам для измерения и снижения финансового стресса. Сэмюэл Дж. Тамкин — адвокат по недвижимости из Чикаго. Свяжитесь с Илис и Сэм через ее веб-сайт, ThinkGlink.ком .

Легко ли изменить титул моего дома с общих арендаторов на совместных арендаторов? — Планирование поместья Аннаполис и Таусон

Многие пары, возможно, приобрели дом несколько лет назад, и в документе был указан документ, озаглавленный «Уильям Смит и Вильгельмина Смит». В некоторых штатах, например в Грузии, по умолчанию это общие арендаторы. Поскольку Вильгельмина была женой Уильяма на протяжении десятилетий, они подумали, что пришло время подумать об изменении титула на Уильяма Смита и Вильгельмину Смит, совладельцев с правом наследования.

В недавней статье The Washington Post , озаглавленной «Изменение права собственности на дом с «общих арендаторов» на «совместных арендаторов»» рассматривается, приведет ли это к каким-либо неблагоприятным последствиям, таким как проблемы со страхованием титула или проблемы с налогами.

Если вы владеете домом, находящимся в совместной аренде, в случае смерти одного из владельцев его интересы автоматически переходят к оставшемуся в живых совладельцу. Однако, когда люди владеют домом в качестве общих арендаторов, каждый человек владеет определенной долей этого дома.Таким образом, наша гипотетическая пара Уильям Смит и Вильгельмина Смит владеют по 50% в доме. Если кто-либо из них умрет, его или ее 50% акций дома будут распределены в соответствии с его или ее завещанием или в соответствии с законом штата о наследстве.

Если люди покупают дом, но не указывают, как они хотят владеть собственностью, в большинстве случаев в законе штата будет указано, как стороны получают право собственности на собственность, когда в документе ничего не сказано.

Как правило, вы можете зарегистрировать новый документ, в котором Уильям Смит и Вильгельмина Смит имеют право собственности на дом как совместные арендаторы с правом наследования.Когда речь идет о простом изменении права собственности с общих арендаторов на совместных арендаторов, большинство государственных налоговых органов проигнорируют это изменение.

Чтобы быть уверенным, вам следует обратиться за дополнительной информацией к опытному юристу по планированию имущества или в офис, который занимается сбором или оценкой ценностей в вашем регионе. Тем не менее, это довольно безопасная ставка на то, что изменение не повлияет на стоимость дома.

Что касается титульного страхового полиса, то после стольких лет вряд ли возникнут какие-либо проблемы.Это связано с тем, что в первоначальном полисе страхования титула страхователями были названы Уильям Смит и Вильгельмина Смит. Если они меняют право собственности с общих арендаторов на совладельцев, Смиты по-прежнему остаются владельцами дома и по-прежнему указаны в этом полисе.

Ссылка: Washington Post (6 июля 2020 г.) «Изменение названия дома с «общие арендаторы» на «совместные арендаторы»

 

Sims & Campbell, LLC – Адвокаты по планированию недвижимости в Аннаполисе и Таусоне

Преобразование единого счета в совместный

Процесс добавления второго владельца к существующей одиночной учетной записи с целью преобразования в совместную учетную запись описан ниже:

1.Поскольку структура совместной учетной записи отличается от структуры индивидуальной с точки зрения требуемой информации о владельце учетной записи, юридических соглашений и, в некоторых случаях, статуса налогоплательщика, прямая конвертация не поддерживается, и заявление на новую совместную учетную запись необходимо заполнить онлайн.

 

Совместная заявка может быть инициирована онлайн из одной учетной записи, войдя в Портал клиентов и щелкнув меню пользователя (значок головы и плеч в правом верхнем углу), а затем Управление учетной записью.Щелкните значок «Настроить» (шестеренка) рядом со словами «Открыть дополнительную учетную запись». Этот процесс позволит вам сохранить ваше существующее имя пользователя, пароль и защитное устройство для целей управления совместной учетной записью. Обязательно запросите разрешения на торговлю и, при необходимости, маржинальный статус, достаточный для поддержания позиций, которые в настоящее время проводятся на вашем индивидуальном счете. Обратите внимание: если ваша учетная запись управляется финансовым консультантом или вы являетесь клиентом представляющего брокера, свяжитесь с вашим консультантом или брокером, чтобы инициировать новую заявку (вам может потребоваться договориться с вашим консультантом или брокером о комиссионных, которые накопились, но еще не оплачено, если индивидуальный аккаунт будет закрыт).

 

Заявка на совместную учетную запись требует проверки и утверждения соответствия, а также может потребоваться документация, подтверждающая личность и адрес владельца второй учетной записи. В этом случае уведомление о необходимых документах и ​​способах подачи будет предоставлено по завершении онлайн-заявки.

 

 

2.       Получив электронное письмо с подтверждением одобрения заявки на совместный счет, отправьте запрос из своего Центра сообщений, разрешающий IBKR вручную перевести позиции с вашего единого счета на совместный.Перед отправкой запроса вы должны обязательно закрыть все открытые ордера в индивидуальном аккаунте, чтобы гарантировать, что после передачи не будет выполнено ни одного исполнения.

 

В связи с необходимостью ручных действий и планирования вы должны подождать как минимум одну неделю после утверждения совместной учетной записи и подачи запроса на перенос, чтобы он вступил в силу.

 

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ

 

1.       Обратите внимание, что биржевые правила запрещают передачу права собственности на производные контракты, такие как фьючерсы и опционы.Если вы держите такие позиции, вам необходимо либо закрыть их до осуществления перевода, либо запросить, чтобы они оставались на вашем индивидуальном счете.

 

2.       Перед обработкой перевода вы должны обязательно закрыть все открытые ордера в индивидуальном аккаунте, чтобы гарантировать, что после перевода не будет выполнено ни одного исполнения.

 

3.       Баланс SMA (специального меморандумного счета) на вашем индивидуальном счете не будет переведен на совместный счет.В некоторых случаях это может повлиять на вашу возможность открывать новые позиции на совместном счете в первый день после завершения перевода.

 

4.       Варианты по выбору, такие как участие в Программе повышения доходности акций IBKR, не будут перенесены на совместный счет и должны быть повторно инициированы для продолжения.

 

5.       Стоимостная база переведенных позиций, указанная в отчетах о деятельности, останется неизменной для целей налогообложения.

 

6.       После завершения перевода и при условии, что все позиции были переведены, ваш индивидуальный счет будет автоматически закрыт. Обратите внимание, что некоторые остатки, такие как начисленные дивиденды, не могут быть переведены до тех пор, пока они не будут выплачены, после чего они будут переведены, а ваш индивидуальный счет закрыт.

 

7.       В конце года вы получите все применимые налоговые формы для отчетной деятельности, осуществленной на каждом из ваших индивидуальных и совместных счетов.Доступ к Клиентскому порталу для вашей индивидуальной учетной записи сохранится после ее закрытия с целью просмотра и печати отчетов о деятельности и налоговых форм.

 

8.       IBKR не предоставляет налоговых консультаций или рекомендаций по инвестициям и рекомендует владельцам счетов проконсультироваться с квалифицированными специалистами, чтобы определить любые юридические, налоговые или имущественные последствия планирования, связанные с отдельными запросами на перевод в совместные.

 

JeepWire — замена крестовин полуоси

JeepWire — замена крестовин полуоси

Замена карданного шарнира своими руками



Автор: Джон Наттер — 10/2001

Безболезненная замена U-образного шарнира полуоси

Замена карданного вала передней полуоси, что может быть проще? Если вы задаете этот вопрос, вы, очевидно, никогда не имели дело с сильно проржавевшими соединениями старого уличного джипа, который никогда не ездил на 4wd и имеет переднюю часть с открытым поворотным кулаком.Многие джиперы обнаружили, что недавно приобретенный джип, который «никогда не был на бездорожье», равен ржавым U-образным шарнирам передней полуоси, которые также основательно застряли в валах.

Вопрос о самом простом способе замены карданного шарнира в домашних условиях является общим для нового владельца винтажного CJ5 или CJ7, поэтому я дам свое объяснение лучшего из известных мне способов, который не использовать дорогостоящие инструменты. Я видел, как это сделал Кен Найлс из Ken’s 4×4, и попробовал сам, увидев, насколько это просто.В прошлом я пробовал множество других методов, включая метод «молотка и головки» и использование 20-тонного пресса, но за последние два года я убедился, что метод, который я собираюсь описать, является лучшим. для домашнего магазина.


Снятие зажимов

Основная идея заключается в том, чтобы снимать по одной ржавой крышке подшипника за раз, сводя к минимуму необходимое усилие и вероятность повреждения деталей. Первый шаг — снять 4 С-образных зажима, которые удерживают крышки на месте. Они расположены на внутренней стороне ушей и часто ржавеют на месте.Я обнаружил, что удары по крышке молотком часто ослабляют зажимы, и их можно снять с помощью отвертки. Фото 2 показывает клип на полпути.

Фото 1: Красная стрелка указывает на зажим, который удерживает колпачок карданного шарнира на месте. На каждой крышке по одному. Фото 2: На этом фото зажим почти снят. Его выбивали с помощью молотка и плоской отвертки.

Снятие крышек подшипников

После снятия зажимов можно приступить к снятию колпачков с валов.Раскройте губки ваших тисков настолько широко, чтобы они могли поддерживать два ушка, как показано на Фото 3. Забейте толстую часть стержня прямо до внутренней части колпачка, чтобы начать выдвигать колпачок. Фото 4 показывает, куда бить. Крышка выйдет из вала, как показано на Фото 5.

Фото 3: Вал в тисках готов к снятию первой крышки. Нижняя часть полуоси должна просто проскальзывать между губками тисков. Фото 4: Здесь вы попали в вал. Эта часть полуоси крепкая и должна выдержать удар. Не ударяйте по крышке карданного шарнира.

После снятия зажимов можно приступить к снятию колпачков с валов. Раскройте губки ваших тисков настолько широко, чтобы они могли поддерживать два ушка, как показано на Фото 3. Забейте толстую часть стержня прямо до внутренней части колпачка, чтобы начать выдвигать колпачок. Фото 4 показывает, куда бить. Крышка выйдет из вала, как показано на Фото 5.Когда колпачок выдвинут как можно дальше, возьмите его плоскогубцами и вытащите до конца. Переверните вал и повторите действия, чтобы снять противоположную крышку. Снимите крестовину карданного шарнира с вала, когда обе крышки сняты, и отложите вал в сторону. Сдвиньте губки тисков внутрь, чтобы поддержать плечи крестовины, и повторите процедуру, чтобы снять два других колпачка.

Фото 5: На этом фото первая крышка почти снята. Фото 6: Первая крышка снята.
Фото 7: Закройте тиски настолько, чтобы установить на них оголенные ушки крестовины, чтобы снять колпачки со второго вала. Фото 8. Избегайте сгибания опоры из листового металла для гибкого уплотнения. В комплекты подшипников шпинделя иногда входит этот кусок листового металла, если вам случится его согнуть.

Сборка карданного шарнира и осей

Чтобы установить новый U-образный шарнир, начните с установки крышки на твердую плоскую поверхность.Следуйте рекомендациям производителей U-образных шарниров по смазке, но не добавляйте столько смазки, чтобы крышка гидравлически заблокировалась до того, как она полностью встанет на место. Вставьте крестовину в вал и установите вал на колпачок. Поместите крестовину в крышку, чтобы предотвратить падение игольчатых подшипников, и постучите по той же части вала, что и раньше, чтобы установить крышку. Переверните стержень и поддержите крестовину, постукивая по колпачку достаточно глубоко, чтобы можно было вставить зажим. Затем установите другую крышку на твердую рабочую поверхность и повторите.На этот раз постарайтесь сбалансировать крестовину между двумя колпачками, чтобы иглы не упали. Обычно я держу поперечный и внешний вал в одной руке, а другой колотлю по полуоси. Повторите процедуру для другого вала и установите зажимы.

.
Фото 9: Начните повторную сборку, установив колпачок нового карданного шарнира на твердую рабочую поверхность. Фото 10: Вставьте крестовину в полуось, а затем установите ось на крышку.Вставьте крестовину в крышку, чтобы зафиксировать игольчатые подшипники на месте. Нажмите на ту же часть вала, что и раньше, чтобы установить колпачок Фото 11: Установка третьей крышки.

Если U-образное соединение тугое, попробуйте постучать по валу в том же месте, что и раньше, это часто ослабляет соединение.


Тенденции на форумах 4x4Wire TrailTalk





OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc.и MUIRNet Consulting.
Copyright (c) OutdoorWire, Inc. и MUIRNet Consulting, 1999-2019. Все права защищены. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения.