Замена сальников клапанов | Автомолл
В силу особенностей конструкции в головке блока цилиндров может накапливаться большое количество масла, которое попало бы в камеру сгорания – если бы не сальники клапанов. Именно они защищают цилиндропоршневую группу от связанных с таким попаданием разрушительных реакций, повышают эффективность работы двигателя и обеспечивают расход масла без превышения нормативных показателей. Однако со временем они тоже изнашиваются и выходят из строя, и тогда требуется замена сальников клапана. Провести ее можно и самостоятельно – при наличии определенных навыков.
Zamena salnikov klapanovПризнаки того, что сальники клапанов нуждаются в замене
Для того, чтобы понять, что пришла пора поменять сальники, необязательно ехать на СТО. Существует целый ряд характерных признаков, заметных и без использования дополнительного оборудования. В частности, это:
- резкое увеличение расхода масла,
- снижение мощности авто,
- появление дымления при прогреве холодного двигателя (дым в таких случаях исходит из глушителя),
- проблемы с запуском горячего двигателя,
- повышение расхода топлива.
При появлении таких проблем стоит показать машину специалисту на СТО. Но если по какой-то причине это не получается сделать, можно попробовать заменить сальники клапанов своими руками.
Как снимать сальники?
Снятие сальников происходит поэтапно:
- Сначала надо снять крышку ГРМ.
- С использованием меток выставляют коленвал и распредвал, после чего распредвал убирают, а натяжитель ослабляют.
- Если речь идет о модели с цепным приводом ГРМ, то нужно еще снять приводную шестерню.
- Убирают толкатели кранов, затем демонтируют постель распредвала с ГБЦ.
- Старые колпачки вытаскивают аккуратно, используя для этого круглогубцы.
Снимать сами сальники нужно начиная с краев, что обусловлено конструкционными особенностями. Такая работа производится чаще всего с использованием специальных съемников. А вот убирать головку блока цилиндров не стоит. И двигатель при этом трогать не нужно. Вообще чем меньше будет работ по разборке – тем лучше. Высокоточное оборудование вроде съемников для того и предусмотрено, чтобы этого можно было избежать.
kak menyat salniki klapanovЕще один важный момент – все снятые детали, а особенно крепеж, нужно положить так, чтобы их потом легко можно было найти. Крепеж рекомендуется сложить в какую-нибудь емкость, чтобы такие мелкие детали не потерялись.
Как установить новые сальники
Перед началом работ тоже стоит посмотреть видео с примером того, как это делается. Алгоритм действий будет таким:
- Сначала нужно снять клапанные пружины.
- Затем сальник устанавливают в оправку, на шток нужно капнуть немного смазочной жидкости.
- Ставят на предусмотренные места маслосъемные колпачки. Не забывают и о пружинках. Новые колпачки запрессовывают аккуратно, используя для этого подходящую трубку. Во время процедуры замены сальников и установки пружин двигатель рекомендуется накрыть тряпкой. Вообще этот момент требует предельной аккуратности и собранности.
- Устанавливают остальные клапанные комплектующие. Клапанную крышку предварительно рекомендуется отмыть от загрязнений. Вообще периодически это требуется делать и без замены сальников.
В разных моделях могут быть свои особенности. Понятно, что продукция ВАЗа в этом отношении отличается от европейских или азиатских марок, но в целом алгоритм такой.
В нашем торговом центре можно приобрести инструменты и детали для замены по самым доступным ценам. У нас можно заказать детали для любых марок и моделей. Также вы можете записаться на СТО, если не хотите заниматься заменой самостоятельно.
Как поменять сальники клапанов автомобиля ВАЗ
Замена сальников клапанов своими руками…
Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Прошлый раз рассматривали в рубрики авто эксплуатации, как поменять сальники клапанов. Сегодня продолжим эту тему.
У двигателя автомобиля ВАЗ расход моторного масла! Движок съедает большое его количество на 1000 километров! С глушителя идет густой синий дым с угарным запахом! Это первые сигналы износа сальников клапанов, цилиндров и поршневой группы двигателя. Проводить или нет капитальный ремонт, думаю надо, если снизилась мощность двигателя, вырос расход топлива.
Данную проблему можно временно решить заменой, так как капитальный ремонт все равно придется делать в будущем. Работу по смене «маслаков» автомобиля ВАЗ можно сделать своими руками, не прибегая к помощи авто слесарей. Для такой операции необходим гараж, так как работа может затянуться надолго и ВАМ придется оставлять машину на ночевку до полного его восстановления. А также нужен инструмент для ремонта, самым важным из которого является съемник сухарей клапанного механизма.
Купить его можно в ближайшем авто-магазине или рынке автозапчастей. Уточним, для чего же необходимы масла-отражатели. Его работа заключается в удержание излишек моторного масла. Сальник плотно прилегает к клапану и пропускает только чуточку, нужную для смазки трущихся деталей. Масло отражательные манжеты двигателя изготовлены из специальной термостойкой резины, выдерживающие большие температурные перепады «жара+холод».
Со временем, маслосъемные колпачки начинают дубеть, резина стареет, теряя эластичность, начинает меньшей силой прилегать к стержню клапана, в результате пропускает масло больше чем положено. Следовательно, увеличивается расход моторного масла движка. Обычно, на наших автомобилях ВАЗ период замены маслосъемных манжет составляет около 100 000 км. пробежки. Для двигателей последнего поколения, этот промежуток увеличен вдвое.
Подробно вникать в порядок замены сальников давайте не будем. Порядок работы по их замене можно прочитать в техническом руководстве для вашего автомобиля ВАЗ, где подробно объясняется на картинках. Но есть некоторые нюансы, следует их уточнить. При «рассухаривании» подстерегает опасность уронить сухарики. Для этой работы продается приспособление в авто-магазине или рынке автозапчастей, он с одного конца крепиться неподвижно, а другой конец жмет на тарелку, при этом сжимая пружину клапана. При этом надо вытащить «сухарики» с торца клапана.
Хорошо всего это проделать магнитной отверткой или щипцами. Необходимо быть осторожным, если потеряете «сухарик», то процесс обратной сборки будет невозможным, если нет их в запасе. Практически маленькие «сухарики» вылетают куда угодно, затем найти их будет невозможно. Не мешает закрыть все дырки на движке тряпкой, чтобы туда не залетели «сухари» или грязь.
При сборке нового «маслака», надо его заранее смазать моторным маслом. Работу по замене сальников ВАЗ автомобиля можно сделать самому своими руками, но для этого нужен опыт и необходимый инструмент.
Если ВЫ не уверенны, у ВАС нет навыков по ремонту, то замену сальников клапанов лучше не проводить. Стоимость по прейскуранту на данную работу не слишком большая, так что доверьте эту операцию авто мастерам набившим руку.
Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Вам так же будет интересно:
Фото резинотехники
Регулируем зазоры клапанов 2101-2107
Стойки стабилизатора делают так, чтобы сломались
Греется двигатель ваз 2110
Как проверить наличие признаков и симптомов неисправности уплотнений клапанов
Японские подержанные автомобили НАЧАЛО > БЛОГ > Техническое обслуживание автомобиля > Как проверить наличие признаков и симптомов неисправности уплотнений клапанов
Клапаны необходимы для регулирования количества воздушно-топливной смеси, подаваемой в цилиндры для сгорания. Это правда, что втулки или направляющие на клапанах препятствуют прохождению дымовых газов через них. Однако уплотнения в верхней части клапанов предотвращают попадание масла в крышку в двигатель. Как правило, уплотнения изготавливаются из сверхпрочной резины и надеваются на верхнюю часть клапана внутри небольшой манжеты. Когда они начинают изнашиваться или выходить из строя, они начинают проявлять некоторые очевидные и отчетливые симптомы.
Запуск холодного двигателя
Вы заметите наиболее распространенный признак треснутых или изношенных маслосъемных колпачков сразу после запуска холодного двигателя. Если ваш автомобиль простоял всю ночь или в течение длительного времени, остаточное масло, накачанное ранее, начнет собираться на верхней части головки под клапанной крышкой. Пока автомобиль стоит на холостом ходу, резиновое уплотнение клапана также начинает остывать, в результате чего оно сжимается и оставляет небольшой зазор. Как только вы запускаете двигатель, остаточное масло всасывается через плохое уплотнение клапана в камеру сгорания. Таким образом, выхлопная труба будет испускать голубовато-белый дым.
Во время движения с частыми остановками
Признаки неисправности уплотнений клапанов проявляются, когда вы стоите на светофоре или едете в условиях интенсивного движения. Поскольку дроссельная заслонка остается закрытой, уровень вакуума во впускном коллекторе начнет увеличиваться. Из-за высокого вакуума масло в головках начинает собираться вокруг стержней клапанов. Когда вы ускоряетесь, масло всасывается через разрушающееся уплотнение к направляющей клапана, где оно начинает гореть в выхлопе. Из-за этого из выхлопной трубы начинают выходить огромные клубы голубовато-белого дыма. Дым исчезнет только после того, как вы начнете движение или будете ехать со скоростью шоссе.
Выполнение торможения с выключенным дросселем
Вы также можете увидеть признаки повреждения уплотнений клапана во время торможения с выключенным дросселем, особенно когда вы спускаетесь по крутому склону, когда педаль акселератора остается неподвижной. Когда уровень вакуума во впускном коллекторе увеличивается, а двигатель наклоняется вниз, масло начинает собираться в направлении передней части клапанной крышки над ее головкой. Как только вы нажмете на педаль газа после долгого движения по инерции, сгоревшее масло выйдет из выхлопной трубы. В этом случае двигатель будет продолжать сжигать масло. Выбросы дыма прекратятся только при нормальном крейсерском режиме.
Проверка расхода масла
Если у вас плохие уплотнения клапанов, ваш автомобиль будет страдать от чрезмерного расхода масла. Вы можете легко обнаружить потерю масла с помощью маслоизмерительного щупа. Вы должны вести точную запись уровня масла на щупе. По этой же причине блокнот и ручка должны храниться в бардачке автомобиля. Если течи масла в двигателе нет, а расход есть, то это говорит о том, что у вашего автомобиля плохие маслосъемные колпачки.
Что делать, если у вас плохие уплотнения клапанов
Хотите ли вы купить подержанные японские автомобили или вам необходимо отремонтировать или обслужить существующий автомобиль, всегда лучше обратиться к профессионалам. Конечно, в Интернете доступно множество информации о том, как можно отремонтировать неисправные уплотнения клапанов. Однако, если вы не уверены в себе, чтобы выполнить замену или ремонт, вы должны без колебаний доставить свой автомобиль в авторитетный автосервис.
С другой стороны, если вы хотите купить подержанные японские автомобили, вам следует обратиться к специалистам Carused.jp. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как получить автомобиль JDM по доступным ценам!
Некоторые полезные статьи по теме
Поделитесь этой статьей:
Предыдущая
Анатомия Prius: плюсы и минусы
Расчет сборов, пошлин и налогов на импорт автомобилей в Бурунди
Следующая 9000 3
Замена маслосъемных колпачков [ Объединено 8-7]
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема startertbird
- Дата начала
Мне нужны несколько советов о том, как заменить уплотнения клапанов… я собираюсь сделать это для друга, сколько времени я могу потратить на это. и какие инструменты понадобятся…..
Сортировать по дате Сортировать по голосам
соникнофадз
проверить:http://www.vfaq.com
У них есть руководство по этому вопросу. Вам нужно будет снять клапанную крышку, снять распредвалы и снять пружины клапанов. Вам понадобится какой-нибудь компрессор для клапанной пружины (самодельный или профессиональный инструмент). На самом деле это не так уж и много работы, но если у вас нет нужных инструментов, это может оказаться очень трудоемким или невозможным.
Голосование за 0
Непокорный
Попробуйте проверить настоящую ссылку:http://vfaq.com/mods/Valvestem-seals.html
но спасибо за хромой руль.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
sway2this
насколько тяжело менять сальники клапанов на моем 95 н/т gs?
спасибо ребята!!
Чарльз
Upvote0
x владелец camaro
зависит от того, насколько вы ловки, некоторые люди нажимают на цилиндр, чтобы поддерживать клапаны в рабочем состоянии, а затем меняют их
Upvote0
СнупиSLR
Вам нужен С-образный зажим для сжатия пружины клапана. Я просто взял свою голову и отдал ее в механический цех. Они почистили его и заменили уплотнения за 20 долларов. Хотя они дешевые. Это может стоить около 20-40 долларов, для них это не так уж много работы.
-Джон ушел из DSM’r. РИП ЭСИ-Т Тарга
1997 Eagle Talon N/T
- Руководство
Upvote0
JaxTalonTSi
Как дела, ребята? В ближайшее время я буду менять сальники клапанов на своей машине, и я хочу знать, насколько сложно их менять на этих автомобилях. Я уже менял сальники клапанов на Шевроле с малым блоком (довольно легко), но я слышал, что с ними это головная боль. Я даже слышал, что для этого лучше снять головку блока цилиндров. Я просмотрел технические ветки на DSMTuners.com и прочитал одну на эту тему, и это включало создание специального инструмента для выполнения этой работы. Это действительно похоже на боль в заднице, и мне интересно, есть ли другой способ сделать это. Снятие головки блока цилиндров требует от меня СЛИШКОМ много работы?Спасибо за ваше время. Это непростая работа. Для этого на DSM требуется гораздо больше времени, чем на Chevy.
Я не знаю, для чего этот инструмент. Может быть, чтобы помочь установить крышку фиксатора обратно. Прокладки могут быть тупыми. Мне никогда не приходилось использовать специальный инструмент, чтобы снять его. Но мне никогда не приходилось вставлять прокладки обратно, магазин, который украшает мою голову, делает это.
~ Чад
Upvote0
JaxTalonTSi
полночь сказал:
Это непростая работа. Для этого на DSM требуется гораздо больше времени, чем на Chevy.Я не знаю, для чего этот инструмент. Может быть, чтобы помочь установить крышку фиксатора обратно. Прокладки могут быть тупыми. Мне никогда не приходилось использовать специальный инструмент, чтобы снять его. Но мне никогда не приходилось вставлять прокладки обратно, магазин, который украшает мою голову, делает это.
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаете, мне просто вытащить голову?
Пол
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
trevor_shiggs
подойдет ли этот инструмент?http://www. canadiantire.ca/assortme…CT<>prd_id=845524442289851&assortment=primary
http://www.vfaq.com/mods/Valvestem-seals.html
Upvote0
полночь
Если вы можете найти инструмент для установки пружин, не снимая его, я советую оставить его включенным.есть более простой способ снять фиксаторы. это просто немного более «жестоко», чем большинство использовало бы, но работает так же хорошо.
~ Чад
Upvote0
JaxTalonTSi
Да, это инструмент, который я рассматривал ранее. Круто, как он это сделал, но, зная меня, это не вышло бы и вполовину так хорошо, и я бы все равно так разозлился, что ударил бы кувалдой по головке блока цилиндров. По крайней мере, мне нужно начать искать эту штуку, сжимающую пружину клапана C-clamp.trevor_shiggs сказал:
этот инструмент будет работать?
http://www.canadiantire.ca/assortme…CT<>prd_id=845524442289851&assortment=primaryhttp://www.vfaq.com/mods/Valvestem-seals.html
Нажмите, чтобы развернуть…
Пол
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
полночь
Вот как снять пружиныJaxTalonTSi сказал:
….. в конце концов так разозлился, что я бы ударил кувалдой по головке блока цилиндров….
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы просто снял головку. Меньше стресса и больше места для работы. Довольно сложно установить фиксаторы с надетой головкой.
~ Чад
Голосование за 0
JaxTalonTSi
полночь сказал:
Спасибо за совет, дружище, думаю, так и сделаю.JaxTalonTSi сказал:
….. в итоге так разозлился, что я бы кувалдой по головке блока взял….QUOTE]Вот так снимаешь пружины
Я бы просто снял головку. Меньше стресса и больше места для работы. Довольно сложно установить фиксаторы с надетой головкой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы развернуть…
Paul
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
Tallen
Потяните за голову. подарите маленькому портингу любовь, пока вы на нем.
— Мэтт
Upvote0
bmxrider154
Насколько трудоёмка замена уплотнений клапанов, не считая инструмента? Сколько будет стоить кому-то это сделать?
’11 и ’12 Shootout ME Win
’16 и ’18 Shootout SE Win
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Automatic
Drag Race Build
Upvote0
2.4 Turbo Hyped
Стоимость изготовления приспособления для сжатия клапанных пружин около 20 баксов и около 10 баксов за сальники. Остальное время и труд.
Upvote0
блиц43
привет, ребята, я считаю, что мои маслосъемные колпачки вышли из строя, потому что клубы синего дыма (масла)выходят из моего выхлопа, когда моя машина останавливается, а затем трогается с места
но не когда я за рулем она останавливается
мой вопрос в том насколько сложно установить новые уплотнения и действительно ли мне нужно снимать голову с блока и если я буду продолжать водить машину насколько это может быть плохо?
Upvote0
Alex_95TSI
Вы имеете в виду прокладку/уплотнители вокруг отверстий для свечей зажигания?Извините, но масло не может течь из клапанной крышки в камеру сгорания.
Upvote0
Непокорный
Он просто может означать маслосъемные колпачки.Alex_95TSI сказал:
Вы имеете в виду прокладку/уплотнители вокруг отверстий для свечей зажигания?Извините, но масло не может течь из клапанной крышки в камеру сгорания.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сколько миль на моторе? Это могут быть направляющие уплотнения, а может быть кольца, а может быть?
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Снять голову и отнести к главному специалисту, пусть оценит. Я получил все новые уплотнения, направляющие, клапаны, заправил горячим баком и обновил поверхность всего за 350 долларов. Пока вы там проверяете деформацию блока, я считаю, что все, что меньше 0,005 дюйма (0,127 мм), приемлемо. Вы же не хотите прикрутить голову с обновленной поверхностью к деформированному блоку. Также проверьте наличие явных трещин в блоке, экстремальных выступов в СС и проверьте люфт поршня. Возможно, вы захотите сделать все возможное и перестроить нижнюю часть со всеми новыми подшипниками, уплотнениями, поршнями и поршневыми кольцами. Удачи
1994 Mustang Cobra 386whp 400ft/tq
Upvote0
ФОРМОНТОЯ
Я нахожусь в процессе модернизации своей турбины, потому что в сентябре 2004 года она вышла из строя. После снятия выхлопной трубы я увидел, что у меня также были плохие уплотнения штока. во время поиска мне указали на инструмент, который может снять уплотнения штока, не снимая головку.
http://dsmtuners.com/forums/showthread.php?t=164239
сообщение №5. а в посте №6 будет ссылка на инструмент. Я все равно решил снять голову, чтобы продолжить работу над ней, но вы можете арендовать / найти кого-то с ней, если у вас ограниченный бюджет.
Джим
Джим
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
blitz43
хорошо, когда я останавливаюсь, я вижу дым. Густой дым выходит из выхлопных газов смесь беловатого и синеватого дыма, что также может указывать на лопнувшую прокладку головки блока цилиндров. Эй, когда я собираю голову, я сделал свой собственный компрессор. Я использовал 8-дюймовый C-образный зажим и взял головку свечи зажигания 13/16 (она лучше всего подходит для клапана) и вырезал паз сбоку втулки, чтобы я мог добраться до фиксаторов, и я просверлил отверстие и заклеил его скотчем. на зажим с и прикрутил гнездо к зажиму.Работал как чемпион!
Если вы не понимаете, дайте мне знать.
Вик
Upvote0
блиц43
я хочу, чтобы моя школа провела тест на утечку, чтобы подтвердить, что плохо, прокладка ГБЦ или уплотненияВы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Сломался шток выпускного клапана… [Объединено 8-7]
- doodie
- Форум новичков
- Ответы 9045 5 36
- Просмотров
- 3K
bmoha2
Уплотнения штока клапана!!!
- 97ClipseDSM
- Форум для новичков
- Ответы
- 17
- Просмотров
- 2K
Олдмен
маслосъемные колпачки
- Daaan
- Форум новичков
- Ответы
- 6
- Просмотров
- 956
Даан
Уплотнения штока клапана
- ZCNY2002