Замена задних пружин ВАЗ 2106: инструкция
Необходимость такого мероприятия, как замена задних пружин ВАЗ 2106, вызвана их износом или разрушением. Износ выражается в просадке автомобиля в процессе эксплуатации, разрушение случается при постоянной перегрузке или езде по проселочным дорогам. Некоторые автолюбители снимают пружины с целью поменять изношенные резиновые проставки, из-за которых кузов автомобиля тоже может осесть.
Замену пружин ВАЗ 06 можно производить на открытой ровной площадке, имея хорошие противооткатные средства, так как машину придется поднимать и опускать несколько раз. Сам процесс несложен, выполнить его под силу почти каждому владельцу ВАЗ 2106. Для этого понадобятся:
- домкрат и баллонный ключ;
- противооткатные башмаки или удобные камни;
- набор накидных или рожковых ключей;
- 2 стяжки для пружин;
- невысокая деревянная колодка или шлакоблок;
- мощная плоская отвертка;
- молоток;
- тканевые перчатки.

При подобных ремонтах тканевые перчатки надевают, чтобы не поранить руки в процессе работы о выступающие части подвески и кузова автомобиля. Стяжки для пружин можно найти у кого-то из знакомых автолюбителей, это приспособление имеется в арсенале у многих водителей ВАЗ 2106. В крайнем случае его можно приобрести в магазине автомобильных товаров. Замена пружин предусматривает и замену резиновых проставок, которые служат прокладкой между верхним витком изделия и стаканом в кузове авто.
Содержание
- Инструкция по выполнению работ с задними пружинами
- Последовательность разборки переднего узла подвески
- Выбор пружин
- Как определить жесткость
- Правила проверки пружины
- Мнение эксперта
Вернуться к оглавлению
Инструкция по выполнению работ с задними пружинами
Перед тем как приступить к выполнению замены, следует подложить 2 башмака под колесо, находящееся по диагонали от снимаемого.
- Ослабить гайку крепления амортизатора, открутить ее и вытащить длинный болт. Амортизатор нужно открутить, чтобы можно было потом извлечь пружину.
- Наложить на витки пружины 2 стяжки с противоположных сторон и надежно зафиксировать, поджав за шпильки ключом.
- Поднимать кузов автомобиля домкратом до тех пор, пока не удастся вытащить пружину вместе со стяжками.
- Как правило, резиновая проставка прикипает к металлу кузова и остается в стакане, выпадает только железное кольцо. Поэтому нужно с помощью длинной плоской отвертки поддеть резину и извлечь ее из гнезда.
- Ослабить захваты стяжек, поочередно раскручивая шпильки ключом. Переставить стяжки на новую пружину и стянуть ее до ориентировочных размеров старой.

- На верхний виток пружины надеть новую резиновую проставку с железной шайбой. Конфигурация ее такова, что должна совпадать с формой верхнего витка.
1 — нижняя продольная штанга;
2 — резиновая втулка;
3 — кронштейн крепления нижней продольной штанги к кузову;
4 — распорная втулка;
5 — верхняя продольная штанга;
6 — дополнительный буфер хода сжатия;
7 — пружина;
8 — верхняя чашка пружины;
9 — буфер хода сжатия;
10 — верхняя изолирующая прокладка пружины;
11 — амортизатор;
12 — нижняя изолирующая прокладка пружины;
- Установить деталь в гнездо вместе со стяжками и, поддерживая ее одной рукой, второй опустить домкрат, пока захваты стяжек не расслабятся.
- Снять стяжки, прикрутить амортизатор и произвести дальнейшую сборку в обратном порядке.
Вернуться к оглавлению
Последовательность разборки переднего узла подвески
Замена передних пружин ВАЗ 2106 несколько сложнее, понадобится полностью открутить или снять амортизатор либо открутить его нижний кронштейн крепления, что не очень удобно.
Операция затруднена тем, что стойка находится внутри пружины и не даст ее вытащить. В остальном процесс очень похож, только колодку нужно будет подставлять под нижний рычаг подвески. Тут важно соблюдать последовательность.
- Снять колесо, подставить колодку под нижний рычаг таким образом, чтобы можно было открутить амортизатор.
- Открыв капот, открутить сверху шток амортизатора, а снизу — 2 болта кронштейна, вытащить деталь.
- Поставить стяжки на пружину и зафиксировать, не затягивая шпильки.
- Вывернуть руль до конца, чтобы получить доступ к гайке нижней шаровой опоры. Ослабить и открутить гайку, легким ударом молотка по втулке выбить из нее палец шаровой опоры. Усилие сжатой пружины поможет его вытолкнуть.
- Теперь можно поднимать домкрат и вынимать пружину вместе со стяжками. Дальнейшая работа выполняется, как было описано выше.
Чтобы не покупать новые пружины, владельцы ВАЗ 2106 зачастую приобретают более высокие резиновые проставки, такие имеются в продаже.
Еще их ставят под задние пружины с целью приподнять заднюю часть машины для перевозки тяжелых грузов. В этом случае дело упрощается. После извлечения детали стяжки с нее скручивать не понадобится, только поменять резиновое изделие, после чего собрать весь узел.
Вернуться к оглавлениюВыбор пружин
Отечественные дороги не славятся отменным качеством, это известно всем. Поэтому для многих автолюбителей исправная и грамотно подобранная подвеска – главная задача в обеспечении комфортного передвижения. Главный узел подвески – это амортизационная стойка, а пружина – важный ее элемент.
Именно они определяют дорожный просвет и обеспечивают заявленную производителем грузоподъёмность. Кроме того, пружины влияют на управляемость в целом. Один из главных критериев, определяющих характеристики элемента – это жесткость. Идеальная позволит избежать крена автомобиля при прохождении крутых поворотов.
Если узел подобран верно, крен в поворотах независимо от скорости не будет превышать нескольких градусов.
Вернуться к оглавлениюКак определить жесткость
Главная задача пружин подвески – это быстрое возвращение кузова в исходное положение, а также обеспечение грузоподъёмности и клиренса автомобиля. Под жёсткостью пружины следует понимать ее способность сопротивления сжатию. Чрезмерно жёсткая, например, доставит массу неприятных ощущений при езде по неровной дороге. Слишком мягкие – будут поглощать все неровности, но в поворотах автомобиль начнёт сильно крениться.
На жесткость данных деталей влияет несколько факторов.
- Диаметр прутьев (чем толще, тем жёстче).
- Внешний диаметр (чем этот показатель больше, тем мягче элемент).
- Количество витков (чем больше витков, тем жёстче).
- Форма (можно встретить бочкообразные, конические, цилиндрические и каждый вид имеет свои достоинства и недостатки).
Узнать жесткость пружин можно по коду или меткам на них. Однако если они нанесены краской, то ориентироваться на них не получится, т. к. в ходе эксплуатации надпись попросту сотрется. Если нет выштампованных меток, определить жесткость самостоятельно с помощью ручного пресса, весов и обычной школьной линейки.
На весы напольного типа нужно положить дощечку толщиной более 12 мм. Ширина должна быть больше площади торцевой части спирали, и этой стороной нужно установить ее на дощечку. На верхнюю торцевую часть устанавливается похожая по размерам дощечка, и линейкой или рулеткой измеряется длина. С помощью пресса нужно сжать пружину на 40–60 мм и посмотреть получившиеся результаты на весах.
Это не единственный способ определить жесткость. Вспомните уроки физики. Изделие в этом случае определяется как предмет начальной длины, который растягивается и сжимается.
Вернуться к оглавлениюПравила проверки пружины
Большинство автолюбителей обращают внимание на ее состояние только после того, как появляются характерные признаки неисправностей, например, стуки, скрипы и т. д. Но, как показывает практика, легче проблему предупредить, чем потом исправлять последствия поломки.
«Уставшие» спирали, нуждающиеся в скорой замене, можно определить по характерным признакам.
- При наезде на неровности подвеска начинает «пробивать».
- Исчезает плавность хода автомобиля.
- Вибрация по кузову.
- Автомобиль заваливается на одну из сторон.
- При посадке передних или задних спиралей сразу бросается в глаза разница высоты передней части по отношению к задней.
- Уменьшается клиренс.
- При внимательном осмотре заметно, что витки задевают друг друга во время сжатия.
Спиралевидная деталь может перестать выполнять свои функции по нескольким причинам. Главная и очевидная – это естественный износ металла. Вторая причина: механические повреждения. Третья и порой самая распространенная заключается в систематическом превышении допустимых значений грузоподъёмности автомобиля, а также езде по неровностям и выбоинам на большой скорости. Также причиной поломки может стать естественная коррозия из-за высокой влажности и действия химических реагентов на дороге зимой.
Если визуально обнаружена трещина или другое повреждение, элемент следует обязательно заменить.
Не лишним будет проверить, насколько просели спирали (сделайте это с помощью сжатия и весов). При выполнении диагностики нужно обращать внимание и на прокладки: когда они изношены, то также подлежат смене. Если выявлены незначительные дефекты, срочная работа не требуется.
А вот при обнаружении следующих дефектов следует провести замену деталей незамедлительно:
- отломился нижний или верхний виток;
- видны следы сильной коррозии и механические повреждения;
- заметно уменьшился клиренс;
- неравномерная высота углов автомобиля (кузов падает на одну из сторон).
Для диагностики неисправностей пружин потребуются не только обычные гаечные ключи и другие привычные инструменты, но и стяжки для съёма. Без них снять, например, передние спиральные элементы достаточно проблематично.
Хотя опытные автомобилисты знают способы, как обойтись без них.
Вернуться к оглавлению
Мнение эксперта
Профиль в VK
Руслан Константинов
Подробнее об эксперте
Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ». Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.
Определить неисправность пружин несложно и новичку, а вот демонтировать и установить новые, не имея достаточного опыта, будет труднее. Хотя, если разобраться, ничего сверхсложного в этом нет. Кстати, «уставшие» спирали можно еще вычислить, просто покачав проблемную сторону вверх и вниз. Как правило, если пришла пора менять деталь, кузов будет раскачиваться по большой амплитуде.
Замена пружин ВАЗ 21099, 2109, 2108 своими руками
Помните о том, что все запчасти авто рано или поздно износятся, это же касается и пружин ВАЗ.
Причины для замены могут быть разные: например, водитель хочет сделать машину грузоподъемней, и поэтому ему нужны более крепкие пружины; или же нужно сделать клиренс авто больше — нужна установка проставок.
Замена пружин для подвески не требует особых навыков. Вам понадобится обычный набор инструментов, автомобильный съемник пружин, и съемник шаровых (купить его можно в любом автомагазине), чтобы сменить пружины для моделей авто ВАЗ 21099, -08 и -09.
Замена передних пружин ВАЗ
Во-первых, установите авто на яму или же на эстакаду, зафиксируйте с помощью ручника. Задние колеса зафиксируйте при помощи специальных башмаков или же просто с помощью кирпичей или любых досок, с помощью домкрата приподнимите ту часть авто, где вы будете менять пружину и подоприте автомобиль.
В моторном отсеке гайку амортизатора сделайте слабее. Следующий шаг — отвинтить гайку из пальца ( в рулевом наконечнике) и затем необходимо провести его выпрессовку из рычага поворота.
Для этого понадобится упомянутый выше съемник или же вы можете выбить его при помощи обычного молотка.
Далее вытащите шланг тормоза, потом выкрутите и проведите выпрессовку пальца стойки, а затем 2 болта для крепежа, при помощи которых амортизаторная стойка прикреплена к кулаку (поворотному). Затем чтобы снять стойку опускайте домкрат, вытащите 3 болта для крепления стойки.
Перед тем как снять подшипник опоры, вам необходимо зафиксировать пружину при помощи съемников, вытащите изношенную пружину и снимите опорный подшипник. Далее, опять стягиваете или фиксируете с помощью стяжек уже новую пружину и ставим пружину на место.
После этих действий необходимо установить подшипник опоры и снять стягивающие съемники. Не забывайте, что стяжки нужно ставить только напротив друг друга. Также следует помнить, что сжимая и растягива пружины, они должны быть откручены по очереди, сначала первая, затем вторая где — то на пять или десять оборотов, — это зависит от шага резьбы. Когда вы установили новую пружину, собирайте все в обратной последовательности.
Замена задних пружин ВАЗ
При замене задней автомобильной пружины нет необходимости пользоваться ямой или эстакадой, так как ровная поверхность вполне подойдет. Но при этом обязательно фиксируйте авто при помощи тормоза или же специальных башмаков.
Сначала нужно снять колесо автомобиля со стороны заменяемых пружины. Затем откручивайте гайки, где крепится амортизатор. Данная гайка на арке колеса. С помощью плоскогубцев держите амортизаторный шток, чтобы он не вертелся.
Снимите амортизаторную подушку и шайбу упора, поднимаем машину при помощи домкрата, пока не появятся верхние и нижние части автомобильной пружины. Когда вы подняли машину утопите амортизаторный шток, а после снимите пружину с него, делая это на стороне арки колеса.
Когда у вас нет возможности поднять авто достаточно высоко, вы должны удалить болт для амортизаторного крепления и уже после этого достать пружину вместе с амортизатором.
Для моделей авто ВАЗ 21099,-08 и -09 замена пружины требует надевания на нее старого уплотняющего кольца.
Бурт в виде спирали имеется в данном кольце, и поэтому пружина устанавливается очень хорошо и максимально плотно. Для фиксации кольца вместе с пружиной используйте скотч или же изоленту.
Затем низ пружины установите на свое место. После установки проворачивайте пружину вокруг оси, пока она не станет на свое место. Далее ставим на место подушку опоры, амортизатор и тоже их фиксируем. Когда вы ставите пружину, вам нужно ее сжать при опускании авто с помощью домкрата, или вы можете попробовать зафиксировать домкрат с балкой и поднимать автопружину при этом вверх.
Lada 1600 Отзывы — Carsurvey.org
Резюме:
Неудержимый
Ошибки:
Электрика была вся перепутана и мало работала. Ничего, что можно было бы исправить за день работы, теперь все хорошо.
Сиденья шаткие, но поставлю новые.
Общие комментарии:
Когда я его получил, синхронизация была на 90 градусов опережена, половина кнопки ротора отсутствовала, а зазоры клапанов были на милю больше.
Машина действительно не должна была ехать. Я отвез его домой несколько часов назад по дороге, и он просто продолжал ехать.
Может быть, не самый удобный или самый быстрый, но он доставит вас туда, куда не доберутся другие, и они просто продолжат свой путь.
Удивительный маленький автомобиль, который сильно недооценивают.
| Год производства | 1989 |
| Первый год владения | 2007 |
| Самый последний год. Двигатель и трансмиссия | 1.6 бензин Ручная |
| Знаки производительности | 5 / 10 |
| Знаки надежности | 10 / 10 |
| Знаки комфорта | 6 / 10 |
| Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 9 / 10 |
| Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 7,5 / 10 |
| Пробег на момент приобретения | 182000 километров |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 8 июля 2007 г.
Резюме:
Настоящий полный привод
Неисправности:
Обычные проблемы Лады — Электронное зажигание пришлось заменить на Бош. Ржавчина под петлями (задняя дверь), у которых вообще не было защиты. Трещина в днище вокруг коробки передач. пятая передача, селектор и сцепление, русская шутка.
Общие комментарии:
Так что они не идеальны, но, учитывая, что мы купили его за 30 000 крон примерно за одну треть от новой цены и что мы отлично использовали его в течение последних 13 лет, мы ОЧЕНЬ довольны нашей старой машиной.
Это настоящий полноприводный автомобиль, который очень хорошо сравним со старыми Land Rover, которыми я когда-то владел, и превосходит их в следующих областях: комфорт, экономичность, надежность и внедорожные качества, за исключением размера.
Ржавчина наконец-то начала пробираться по дорогам — неудивительно, ведь мы ездим на ней по пляжу. Это по-прежнему отличный маленький автомобиль — по-прежнему заводится с первого касания ключа — по-прежнему потребляет всего 10 литров на 100 кл (30 миль на галлон в Австралии) (27 миль на галлон в США) и счастливо едет со скоростью 110 кл (65 миль в час) на автостраде.
| Год производства | 1989 |
| Первый год владения | 1993 |
| Самый последний год владения | 2005 |
| 2005 | |
| 2005 | |
| 2005 | |
| 2005 | |
| 2005 | |
| 2005 | |
| 1.6 бензин Механика | |
| Пробег на момент покупки | 30000 миль |
| Последний пробег | 180000 миль |
Вы бы купили другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 21 июля 2005 г.
Резюме:
На дороге — хрень. На бездорожье отлично
Неисправности:
Стартер неисправен
Генератор неисправен
Задний амортизатор сломался
Передние пружины провисли.
Общие комментарии:
Это моя вторая машина, использовалась в основном для бездорожья.
Очень плохо работает На дороге. Плохая безопасность, Ужасный ручной тормоз (НЕ саморегулирующийся), Медленный + Вялый. Неудобный. Шумный.
Бездорожье, это фантастика. Отличная способность преодолевать брод после гидроизоляции электрики двигателя, стартера и генератора переменного тока, заполненных грязью + отказавших, они оба должны быть в верхней части моторного отсека, в безопасном месте. Передача немного высоковата. После сброса передних пружин до заводских допусков дорожный просвет становится отличным. Это ОЧЕНЬ способный автомобиль для бездорожья, и при условии, что вы обладаете механическим мышлением и можете делать основные вещи, такие как натяжение цепи привода ГРМ каждые 5000 км, регулярная проверка + замена всех жидкостей, автомобиль будет работать надежно. Постоянная конфигурация 4wd превосходна, так как вы можете безопасно маневрировать на дороге с низким передаточным числом.
Качество покраски плохое, но кузов очень прочный.
У меня пока 3 машины, и я ОЧЕНЬ доволен Нивой.
| Год производства | 1996 |
| Первый год владения | 2002 |
| Самый последний год. Двигатель и трансмиссия | 1,6 л Ручная |
| Знаки производительности | 3 / 10 |
| Знаки надежности | 8 / 10 |
| Знаки комфорта | 2 / 10 |
| Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 3 / 10 |
| Overall marks (average of all marks) | 4.0 / 10 |
| Distance when acquired | 50000 kilometres |
| Most recent distance | 60000 kilometres |
| Previous car | Lada 1600 |
Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 4 июня 2004 г.
Резюме:
россияне счастливы, потому что они все еще могут купить эту модель!
Неисправности:
— Из-за коррозии через 8 лет заменено правое крыло.
— Часы не точны.
— Один раз через 6 лет машина не завелась.
— В машине слегка пахнет бензином.
Общие комментарии:
На LADA 1600 ездили 14 лет, проехали 78000 км, пока не разбили в войну. Он пережил холодную зиму и жаркое лето без гаража. В машине много места для багажа и пассажиров. Наша Лада ни разу не подвела на дороге. Приборный стол намного лучше, чем приборный столик любого Мерседеса того времени.
В общем: LADA 1600 была лучшей машиной, которая у меня была, лучше, чем предыдущая моя Skoda 1000MB и более поздний VW Golf II.
| Год производства | 1978 |
| Первый год владения | 1978 |
| Самый последний год. Двигатель и трансмиссия | 1,6 см3 Ручной |
| Знаки производительности | 7 / 10 |
| Оценка надежности | 9 / 10 |
| Знаки комфорта | 7 / 10 |
| Знаки обслуживания дилера | 6 / 10 |
| Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 6 / 10 |
| Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 7,0 / 10 |
| Расстояние на момент приобретения | 142 км |
| Последнее расстояние | 78300 | Предыдущий автомобиль | Skoda 1000 |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 5 марта 2003 г.
Гоночная трасса Уиллоу-Спрингс | RaceDepartment
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Значок ресурса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы загрузить этот контент
- Автор aspec7878
- Дата создания
Обзор Обновления (1) Отзывы (19) История Обсуждение
Задайте вопрос
Отзывы (19) История
Гоночная трасса Willow Springs
Автор: Andy55/Bud Lucas
Преобразовано из rFactor
aspec7878: реконструировано и ретекстурировано
Реакции:
piero94 , Highbank , cveloso и еще 9— изменить масштаб для большего реализма
- ГленнСпид
- 1.
00 звезда(ы) - Версия: 1.1
Начну с того, что если вы не участвовали в гонках в Уиллоу в реальной жизни, вы не представляете, насколько незавершенной и голой является настоящая трасса. Это моя домашняя трасса, и в течение 25 лет я участвовал там во всех гонках, от Superkarts и Formula Atlantic до Trans-Am и GT3. С учетом сказанного, это незаконченная версия, в которой отсутствуют даже самые основные элементы реальной схемы. Ширина в порядке, поскольку в большинстве мест это очень широкая трасса, но отсутствие маркеров зоны торможения, точек на стартовой решетке, пит-бригады, болельщиков и элементов окружающей среды делает ее хуже, чем должно быть. К сожалению, автор печально известен тем, что не довел свою работу до конца, так что так оно и есть. Если вы ищете Уиллоу-Спрингс, возьмите его, чтобы иметь, но он ничуть не впечатляет.
Голосовать за 2 Понизить
- немнуонг10
- 3.00 звезда(ы)
- Версия: 1.1
Это достаточно прилично, но требует обновления
Upvote 0 Понизить
- ти2блегрр
- 1.00 звезда(ы)
- Версия: 1.1
Просто дерьмо.
Голосовать за 0 Понизить
- MENUUB101
- 1.00 звезда(ы)
- Версия: 1.1
это просто плохо
Upvote 0 Понизить
- Лука Кучинка
- 1.00 звезда(ы)
- Версия: 1.1
Это пустая трата времени, если вы ищете Willow Springs, на котором стоит ездить с кондиционером. Трасса невероятно широкая и представляет собой конверсию конверсии. Этот трек был впервые создан для NR2003 в 2004 году, а затем преобразован в 2007 году для rFactor. Это трасса, созданная для симулятора серийных автомобилей 10-летней давности, и это видно. Перепады высот вряд ли точны, бордюры совершенно плоские и служат только для визуального наблюдения за тем, где находится конец трассы, а дорожное покрытие более неровное, чем было в 2015 году. Если вы отчаянно нуждаетесь WSR в AC, продолжайте с низкими ожиданиями.
В противном случае вам лучше поискать трек, который не ощущается и не выглядит как дерьмо.
Голосовать за 0 Понизить
- паркер88
- 3.00 звезда(ы)
- Версия: 1.1
отличная трасса, но спасибо за усилия, но ее нужно уменьшить, так как Уиллоу Спрингс не такая огромная
Upvote 0 Понизить
- Подводная ступень
- 4.00 звезда(ы)
- Версия: 1.1
Спасибо за вашу работу.
Голосовать за 0 Понизить
- ВонючийSQL
- 3.00 звезда(ы)
- Версия: 1.1
Спасибо за работу. Очень гладко и быстро. Ждём от вас обновлений.
Голосовать за 0 Понизить
- СГФ
- 2.00 звезда(ы)
- Версия: 1.1
Плохая работа. Это даже близко не версия 1.0. Может быть, вам стоит попробовать сделать это для разнообразия.
Голосовать за 0 Понизить
- Атракс
- 4.00 звезда(ы)
- Версия: 1.1
Спасибо за это. Это очень ценится! Надеюсь, мы увидим больше в будущем. 🙂
Голосовать за 0 Понизить
- Карлос Чоу
- 3.
00 звезда(ы) - Версия: 1.1
спасибо за работу, было бы неплохо иметь ай.
Голосовать за 0 Понизить
- CC
- 3.00 звезда(ы)
- Версия: 1.1
Отличный трек , но так раздражает , что вы выпускаете трек за треком , фактически не заканчивая ни одного в соответствии со стандартами внутриигровых треков AC , без камер повтора , без пит-бригады , без маркеров скорости трека действительно минимальные треки , которые просто медвежьи ,
Почему бы и нет извлеките гусеницу AC и выньте экипаж, маркеры трассы и пит-лейн, шины и доску с логотипом ac_crew,
, у них не будет проблем с этими вещами, поскольку они вернутся в игру, но экипаж AC, шины и бригада ямы , обязателен , также обязательны маркеры брейка со 150-100-50 метров ,
Вы скоро потеряете интерес, и эти треки никогда не будут закончены, пожалуйста, просто сделайте 1 полный трек!!!
Голосовать за 0 Понизить
- послевоенный
- 5.
00 звезда(ы) - Версия: 1.1
Хороший быстрый трек! Спасибо вам!
Но я на самом деле не фанат низкокачественных 1/2 UNFINISHED SIMS раннего доступа, которые позволяют создавать такой превосходный пользовательский контент, как этот, но не позволяют использовать противников с искусственным интеллектом. Эта второстепенная доза SIM-карты еще не установила удобные для пользователя стандарты качества, достойные того, чтобы ее представляло даже сообщество моддеров. 9
Голосовать за 0 Понизить
- Бернд Граф
- 3.00 звезда(ы)
- Версия: 2014-04-30
Извините, но я не фанат превращения 1/4 готовых треков из плохой игры в качественный симулятор.
Не соответствует стандартам, которые должно устанавливать сообщество моддеров AC.
Голосовать за 0 Понизить
- Фил Дэвис
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 2014-04-30
Здорово Спасибо
Upvote 0 Понизить
- Хорди Олива
- 4.00 звезда(ы)
- Версия: 2014-04-30
Очень хороший трек, спасибо aspec
Upvote 0 Понизить
- [RSR]Детстроук
- 3.00 звезда(ы)



00 звезда(ы)
00 звезда(ы)