Ремонт бампера автомобиля своими руками! Инструкция! Фото!
Содержание
О ненадёжности пластмассового бампера рассказывать не нужно — водители знают, насколько эта часть автомобиля подвержена повреждениям. Неосторожное движение, лёгкий удар — и он треснул, не говоря уже о царапинах, сколах и прочих мелочах. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, как отремонтировать бампер своими руками. Грамотно сделанный ремонт бампера из пластика своими руками намного выгоднее услуг автосервиса, в первую очередь, в плане финансовых расходов. Ещё ремонт в домашних условиях позволяет сделать всё на совесть и так, как вы считаете нужным.
Восстановление бампера
Восстановление бампера — работа не очень сложная. Здесь важно знать некоторые тонкости, позволяющие выполнить ремонт пластика своими руками, и владеть навыками обращения с инструментом. Перед тем как отремонтировать пластиковый бампер, его нужно соответствующим образом подготовить. Ремонт бампера своими руками, шпатлёвка и покраска требуют выполнения предварительных процедур.
Подготовительные процедуры перед ремонтом
Давайте разберёмся, какие операции нужны перед тем, как отремонтировать пластиковый бампер:
- восстановление или тюнинг бампера начинается с демонтажа – ремонт своими руками выполнять удобнее, если изделие снято с машины;
- старательно счистить грязь и тщательно вымыть поверхность — она должна быть чистой и сухой. Ремонт пластика своими руками требует этой операции;
- определить, из чего изготовлено. Ремонт пластика своими руками может отличаться в зависимости от того, с каким материалом приходится работать;
- на тех участках, где будет восстанавливаться бампер, нужно удалить лакокрасочное покрытие. Перед тем как самому отремонтировать повреждение, придётся тщательно зачистить и обезжирить пространство вокруг;
- перед ремонтом трещину просверлите сквозные отверстия на концах, чтобы предотвратить дальнейшее расползание;
- трещина имеет стыковочные края — перед тем, как заделать её, по стыкам делается канавка для наполнения композитом.
Читайте также: Как сделать ремонт крыла автомобиля своими руками
Ремонт бампера своими рукамиПосле того, как всё вышеперечисленное выполнено, можно начинать ремонт бампера из пластика своими руками.
Основные закономерности при ремонте
Восстанавливая бампер своими руками, нужно придерживаться некоторых нюансов. Ремонтируют, исходя из того, является он термоактивным или термореактивным — перед тем, как самому отремонтировать изделие, важно это выяснить.
Термореактивные пластмассыПочинить обвес из термоактивной пластмассы можно при помощи фена или сварки. Сварка помогает сделать качественный ремонт пластика своими руками, убрав все трещины и проломы. Ремонт своими руками в домашних условиях достаточно просто выполняется, если мы имеем дело с термоактивным материалом.
Восстановление пластикового бампера своими руками сложнее, если работа происходит с термореактивным материалом. В этом случае сварка не поможет — термореактивная структура не даёт изделию плавиться. Ремонт пластика своими руками тогда выполняется при помощи армирования и проклейки.
Сваривание трещины при помощи электропаяльника
Восстановление пластика своими руками выполняют при помощи обычного электрического паяльника, если речь идёт о термоактивной структуре. После того как деталь подготовлена описанным выше способом, нужно работать по следующему алгоритму:
- соединить края трещины как можно плотнее и начать напаивание с внутренней стороны — действовать аккуратно, проверяя, как пластмасса реагирует на температуру;
- в качестве армирующих элементов использовать скобы от мебельного степлера — вживлять их с обратной стороны на расстоянии друг от друга 2—3 см;
- при помощи паяльника погрузить скобы в деталь и следить за тем, чтобы кончики не показались на лицевой части. Скобы подвержены коррозии, поэтому их нужно спрятать в пластик;
- сделать аккуратный шов на лицевой части;
- при помощи машинки с абразивным кругом зашлифовать шов, постепенно меняя абразив с уменьшением размера зерна;
- использовать шпатлёвки для пластика, если шлифование не дало ровной поверхности;
- покрыть деталь грунтовкой и после высыхания окрасить.
Восстановление своими руками в домашних условиях выполняют при помощи строительного фена и пластиковых электродов. Перед тем как самому отремонтировать деталь таким образом, убедитесь, что электроды изготовлены из такого же материала.
Проклеивание тугоплавких обвесов
Ремонт своими руками изделий из стеклоткани или термореактивных пластмасс выполняется методом проклеивания.
Рулон стеклоткани В этом случае нужно следовать следующему алгоритму:- соединить края трещины вплотную и зафиксировать скотчем;
- подготовить эпоксидную смолу и стеклоткань;
- наклеить слои стеклоткани с изнанки;
- перейти к лицевой части — наполнить канавку стеклотканью с эпоксидной смолой до тех пор, пока поверхность не выровняется;
- после высыхания выполнить шлифование при помощи машинки с абразивным инструментом;
- использовать шпатлёвку для пластика, чтобы подготовить поверхность к грунтованию и окрашиванию;
- шпатлёвку снова прошлифовать и покрыть несколькими слоями грунтовки;
- покрыть изделие лакокрасочным покрытием.
Самые популярные
Загрузить больше
Интересное
Как восстановить бампер самостоятельно?
Во всех современных автомобилях самой объёмной и массивной деталью как передней, так и задней частей является бампер. На него возложено несколько функций. Главная и основная – это, безусловно, защита кузовных элементов и моторного отсека от механических повреждений. Крепление бамперов осуществляется непосредственно к кузову. Спереди за ним располагается радиатор. На сегодняшний день автомобильные конструкторы проектируют бамперы, сильно заходящие на крылья автомобилей. Это тоже является дополнительной функцией защиты крыльев от деформации при ударных нагрузках. Передний и задний бамперы автомобиля – крайние его точки, а поэтому при фронтальном или боковом столкновениях они первые принимают удар на себя, частично гася его.
- Методы восстановления бампера: материалы, инструменты и процесс
- Виды повреждения бампера
Вторая, не менее важная функция – эстетическая. Каждая модель современного автомобиля выделяется уникальностью своих бамперов. На бамперах дополнительно устанавливаются воздухозаборники, которые обеспечивают лучшее охлаждение радиатора силового агрегата. Также в бамперы монтируются и противотуманные фары.
Но автомобиль может получить повреждения не только при дорожно-транспортном происшествии. Бампер страдает больше всего от камней, отлетающих от встречных автомобилей или из-под колёс, непосредственно, этого же автомобиля; когда водитель не рассчитывает клиренс и царапает бампер о бордюр. В этих причинах не присутствует опасность значительных ударных нагрузок, но мелкие повреждения – это реальный и неприятный факт.
Что в итоге? Даже если вы самый аккуратный автомобилист и очень бережно относитесь к своему «любимцу», на бампере рано или поздно всё равно появятся трещины, глубокие царапины или сколы, и это, как бы прискорбно ни было, портит внешний вид бампера и всю эстетичность автомобиля в целом. А уж если бампер заметно поцарапан, то презентабельность даже статусного автомобиля резко снизится. Всё это ведёт либо к полной замене повреждённого бампера, что существенно ударит по финансовой стороне, либо к восстановлению, если такое возможно, и он ещё не критично поврежден.
Методы восстановления бампера: материалы, инструменты и процесс
Пайка бампера
Это наиболее простой и доступный метод восстановления и ремонта автомобильного бампера. Его можно применять самостоятельно в гаражных условиях. Чтобы проделать эту работу, вам понадобятся: обычный паяльник, наждачная бумага разной зернистости, шпатлёвка и краска.
Работу необходимо проделывать только на снятом бампере, поэтому изначально потребуется его демонтировать. Далее следует его тщательно отмыть от грязи и пыли, обезжирить с внутренней и внешней стороны, а затем полностью высушить. Как поступать дальше, будет зависеть только от уровня и характера повреждений кузовного элемента. Проще всего справиться с незначительной трещиной. Заделывается она с внутренней стороны при помощи разогретого паяльника.
Пайка производится по всей длине трещины путём поступательного перемещения паяльника от одного её края к другому с незначительным утапливанием горячего жала в пластик. Нажимать нужно таким образом, чтобы не переусердствовать и не прожечь бампер насквозь. Затем этим же инструментом разровняйте по поверхности пластик, выдавленный при утапливании. По завершении никаких процедур, скрывающих место пайки, делать не нужно, его не будет видно. Снаружи нужно будет подготовить поверхность к дальнейшей шпатлёвке и покраске.
Запаивание бампера с армированием
Если бампер получил значительные трещины, это возможно устранить при помощи двухсторонней пайки, по надобности с применением армирования. Последовательность процедур аналогична предыдущей, но только трещину сначала нужно запаивать снаружи бампера. Прежде чем начать паять, нужно засверлить края трещин, чтобы они не распространялись далее.
Наиболее простым и доступным способом будет использование степлерных скоб. Запомните один важный момент: они не должны пробивать тело бампера насквозь. Можно, конечно, их обрезать перед армированием, если нет подходящего размера. Процесс происходит путём утопления скоб в бампер, сшивая между собой края трещины. Процедура проделывается при помощи плоскогубцев и паяльника. Возьмите скобы, нагрейте их и устанавливайте по всей длине образовавшейся трещины с шагом 1-1,5 см. После этого запаяйте трещину.
Второй способ армированной пайки предполагает использование металлической сетки. Возьмите сетку, обрежьте по краям трещины (можно использовать несколько соединённых кусков) и приложите к бамперу, разогревая паяльником. Прогрев нужно производить равномерно, чтобы утопление сетки в тело бампера происходило на одном уровне.
При помощи пайки можно устранять сколы и даже восстанавливать отбитые части бампера. Но для этого потребуется идентичный бамперу пластик, из него вырезаются нужные по размеру куски и припаиваются с применением армирования для наибольшей надёжности.
Заклейка бампера
Бамперные трещины заклеиваются с использованием стекловолокна и эпоксидного клея. Окружающую трещину поверхность необходимо тщательно зачистить. Далее по её краям нужно проделать сквозные тонкие отверстия, чтобы клей схватился лучше. Далее на подготовленный участок нанесите клеевой слой, сверху приложите подходящий кусок стекловолоконного материала, по нему снова промажьте клеем и приложите сверху ещё один кусок.
Виды повреждения бампера
Как вы уже могли прочесть в предыдущем разделе, восстановление бампера включает в себя несколько последовательных реставрационных моментов:
1. Заделывание трещин при помощи склеивания и запаивания.
2. Шпатлёвка для выравнивания поверхности бампера с последующей шлифовкой для получения идеальной гладкости.
3. Покраска восстановленного участка, просушка и покрытие лаком.
Чтобы определиться в надобности проведения ремонтных работ, нужно иметь представление о повреждениях бампера, которые могут возникнуть. Именно в зависимости от этого и определяется весь спектр последующих восстановительных работ.
Трещины – это тип повреждений, при котором разрывается лакокрасочное покрытие и пластик. Трещины могут возникать не только как следствие эксплуатационного режима автомобиля, но и от качества состава материала самого бампера. В этом случае ремонт производится путём термопайки. Ваша основная задача при выполнении данной операции заключается в правильном совмещении треснувших частей бампера. Главное – это вернуть бамперу его естественную форму и соединить повреждённые элементы материалом с идентичной или аналогичной вязкостью расплавления на сам материал бампера.
Царапины – это поверхностные повреждения бампера, напоминающие продольные борозды. Они не так радикально отражаются на теле элемента, как те же трещины или вмятины (о которых поговорим чуть позже). Царапины могут быть как незначительными, так и достаточно глубокими, именно это и следует учитывать, выбирая технологический подход к восстановлению.
Когда царапины еле заметны, восстановительные работы проделываются с лёгкостью. Как правило, хватает покраски повреждённой части бампера. Дополнительно проводятся работы, защищающие лакокрасочное покрытие. Матируются места вокруг царапины посредством лакирования, затем грунтования и окрашивания с повторной лакировкой. В завершение необходимо лак подсушить. Это делается при помощи специальной лампы с температурой не более 60оС.
Вмятины – это такие повреждения, при которых происходит наиболее заметное деформирование бампера. Это является результатом механических и ударных нагрузок, а также перегрева. В итоге получается сжатие или растяжение деформированных бамперных элементов. А если вмятины слишком глубокие, то это может коснуться и лакокрасочного покрытия, разорвав его. В таком случае бампер восстанавливается нагревом. Для этого применяют специальный технический фен, который достаточно мощный, чтобы прогреть материал бампера. Материал размягчается, и, приложив немного усилий, можно восстановить его прежнюю форму.
Ремонт бамперов Tempe Arizona – Метод ремонта бамперов своими руками
Звоните сегодня: 480-668-3105
Ремонт бампера своими руками – Центр ДТП в Аризоне
882
post-template-default,single,single-post,postid-882,single-format-standard,mkd-core-1. 1,motorepair child-child-ver-1.0.0,motorepair-ver-1.6,mkd-smooth -scroll,mkd-гладкие-страницы-переходы,mkd-ajax,mkd-grid-1300,mkd-blog-installed,mkd-header-standard,mkd-fixed-on-scroll,mkd-default-mobile-header,mkd -sticky-up-mobile-header, mkd-dropdown-default, mkd-dark-header, mkd-header-style-on-scroll, mkd-full-width-wide-menu, mkd-header-standard-in-grid -shadow-disable, mkd-search-dropdown, mkd-side-menu-slide-from-right, wpb-js-composer js-comp-ver-6.4.1, vc_responsive
Ремонт при столкновении
Ремонт бампера своими руками
Все мы знаем этот жуткий звук, когда после поспешного движения задним ходом, не глядя, ваш бампер чуть-чуть ударяется о дерево, фонарный столб или другую неподвижную баррикаду. Хруст металла о пластик может оставить вмятины, царапины, вмятины и другие повреждения, которые не только выглядят некрасиво, но и снижают стоимость вашего автомобиля.
Даже самая медленная автомобильная авария может повредить бампер. В некоторых случаях небольшая шлифовка и покраска могут замаскировать проблемные участки, но для большой раны может потребоваться оборудование и опыт профессионалов кузовного цеха.
Хорошей новостью является то, что при наличии подходящих материалов и некоторой сноровки существует несколько достойных способов ремонта пластикового бампера своими руками или «сделай сам».
Самостоятельный ремонт бампера
Ремонт пластикового бампера — будь то небольшие вмятины или серьезные повреждения — обычно требует очистки, шлифовки, лепки и покраски, а также доступа к нужным клеям и наполнителям.
- Снять поврежденную часть бампера с автомобиля
- Зачистите поврежденную поверхность наждачной бумагой и очистите ее средством для очистки пластиковых поверхностей. Если бампер порвался, обязательно тщательно промойте внутреннюю и внешнюю облицовку, дайте высохнуть, а затем протрите растворителем.
- Дайте растворителю высохнуть, затем используйте наждачную бумагу с зернистостью 80 и отшлифуйте вручную. Затем вырежьте V-образный паз в поврежденной части бампера с помощью шлифовальной машины, напильника или аккумуляторной дрели.
Канавки позволяют выровнять два края, а также обеспечивают большую площадь поверхности для приклеивания клея.
- Смешайте равные части клея для кузовного ремонта и отвердителя и нанесите смесь на самоклеющуюся ремонтную ленту из стекловолокна, чтобы придать структуру разрыву или порезу. Повторите этот шаг дважды на задней стороне фасции, а затем повторите на передней.
- Примерно через 25 минут клей должен затвердеть. Аккуратно снимите ленту спереди назад. Отшлифуйте все оставшиеся дефекты наждачной бумагой с зернистостью 80, чтобы все было ровно. Заполните вмятину или разрыв и любые углубления на передней панели ремонтным материалом и используйте ракель, чтобы сгладить поверхность.
- Затем отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 80, а затем 120, заполнив любые ямки или неровности защитным слоем. В завершение отшлифуйте влажной наждачной бумагой с зернистостью 400 перед покраской.
- Завершающим этапом ремонта бампера является покраска. Сначала нанесите два слоя герметика для гибких деталей.
Дайте высохнуть и нанесите два слоя грунтовки. Перед нанесением базового покрытия намочить и отшлифовать поверхность, удалив всю пыль и мусор. Дайте базовому слою высохнуть в течение 30 минут, прежде чем наносить прозрачный слой и отвердитель.
Ремонт бамперов Tempe Arizona
Самостоятельные подходы не лишены своих достоинств, но иногда ущерб слишком велик даже для самого преданного любителя. Если вам не удалось добиться желаемых результатов самостоятельно или у вас просто нет навыков или времени, чтобы подумать о ремонте бампера своими руками, специалисты Центра аварийно-спасательных служб Аризоны всегда готовы помочь.
Наша команда предлагает быстрый и удобный ремонт бампера с использованием современного оборудования, которое может эффективно устранить даже серьезные повреждения вашего пластикового бампера или крышки бампера. Мы гордимся тем, что делаем все ремонтные работы правильно с первого раза и по разумным ценам, помогая нашим клиентам вернуться на дорогу в кратчайшие сроки. Мы постараемся выполнить ремонт в этот же день. Если вы хотите получить бесплатную оценку ремонта бампера в Темпе, штат Аризона, позвоните по телефону 480-668-3105 или зайдите в Центр ДТП Аризоны сегодня!
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ НАШИ УСЛУГИ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРИНЯТЫЙ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ УРОВЕНЬ НАВЫКОВ И ВНИМАТЕЛЬНОСТИ. КРОМЕ ТО, ЧТО ЯВНО УКАЗАНО В ПОДПИСАННОМ СОГЛАШЕНИИ О РЕМОНТЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ЗАКОНОМ, КОМПАНИЯ ARIZONA COLLISION НИ ЕЕ ПОСТАВЩИКИ ИЛИ ДИСТРИБЬЮТОРЫ НЕ ДАЮТ НИКАКИХ КОНКРЕТНЫХ ОБЕЩАНИЙ.
Ремонт бампера | South Bend & Mishawaka
Бампер транспортного средства, вероятно, является частью транспортного средства, которая чаще всего участвует в столкновениях, будь то незначительные изгибы крыльев в движении или незначительные столкновения с объектами, вызванные водителем. Преимущество большинства современных бамперов заключается в том, что, в отличие от бамперов старых моделей автомобилей, бамперы новых автомобилей защищены прочной формой пластика, которая может выдержать большинство незначительных столкновений.
Замена бампера в среднем может стоить 900 долларов или больше в зависимости от марки и модели автомобиля. Это может быть довольно дорого, даже если это покрывается в основном страховкой. В некоторых случаях бампер может не нуждаться в замене, поскольку он не поврежден. Вместо этого пластиковое покрытие на бампере обычно имеет незначительные царапины или трещины, которые можно легко устранить, при этом большая часть затрат идет на оплату труда.
Возможно, вы захотите прибегнуть к самостоятельному ремонту, чтобы устранить мелкие царапины на пластике. Однако имейте в виду, что проекты «сделай сам» не всегда обеспечивают заводское качество, необходимое вашему автомобилю. Когда дело доходит до ремонта бампера, независимо от того, насколько незначительными были царапины, вам следует подумать о том, чтобы доверить эту работу специалистам.
Процесс ремонта крышки бампера относительно прост. Обычно все начинается со снятия пластиковой крышки бампера с автомобиля. После этого техник может проверить, из какого пластика сделан бампер. Обычно используются четыре типа пластика: TPO, Thermo-set, SMC и пропилен, причем TPO сложнее всего ремонтировать.
После удаления пластика и определения его типа техник приступает к подготовке детали, царапая поврежденный участок и очищая его. Затем следует его промывание. Затем техник смешивает отвердитель и ремонтный клей, который будет использоваться на поврежденном участке, нанося не менее двух слоев. Когда он высохнет и затвердеет, его нужно будет отшлифовать и придать контур. Затем техник нанесет герметик, который также потребует двух слоев. Как только этот герметик высохнет, техник снова отшлифует пластиковую деталь. Затем он нанесет на него букву — два снова будет магическим числом. После того, как грунтовка затвердеет, техник насухо отшлифует деталь, чтобы выровнять ее и придать идеальную контурную форму. Затем будет нанесено базовое покрытие, которое обычно распыляется на изделие. Это будет повторяться по мере необходимости.