10Июл

Как полностью зарядить аккумулятор автомобиля: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как зарядить аккумулятор авто: инструкция🥇

Как зарядить аккумулятор авто в домашних условиях — что нужно уметь и что знать. Правила безопасности при зарядке аккумулятора машины, сколько должен заряжаться аккумулятор.

Изначально автомобиль создан таким образом, чтобы он был максимально автономным. Именно поэтому большинство его систем не требует вмешательства человека на протяжении определенного времени.

Читай также: Как правильно прикуривать автомобиль — проверенная инструкция

При этом некоторые системы, со временем выходят из строя. К примеру, аккумулятор необходимо дополнительно подзаряжать. Сегодня мы попробуем разобраться в том, когда же это нужно делать, на каких автомобилях, да и нужно ли в принципе.


Зачем заряжать автомобильный аккумулятор


Как зарядить аккумулятор авто: самый быстрый и эффективный способ / depositphotos

Читай также: Выбор аккумулятора: на что обращать внимание

В силу разных причин аккумулятор в автомобиле может разряжаться, именно поэтому иногда его нужно дозаряжать. Самый простой способ проверить нужен ли аккумулятору заряд, это прозвонить его мультиметром в режиме постоянного тока 20В. Показатели напряжения должны быть в пределах 12,6–12,7 В. Если показания заряда аккумулятора ниже указанных значений, то его следует срочно дозарядить, чтобы не допустить глубокой разрядки.


Как зарядить аккумулятор авто


Как зарядить аккумулятор авто: самый быстрый и эффективный способ / depositphotos

Читай также: “Аккумулятора нет“: В сети появилась новая система защиты от угона авто

В стандартном режиме, аккумулятор заряжается от генератора автомобиля. Если и генератор, и аккумулятор имеют заводские характеристики, то такой заряд будет самым правильным и полезным для авто.

Если же аккумулятор сильно сел, то его нужно «восстановить» путем зарядки при помощи специального устройства от сети 220В.

Перед тем, как поставить аккумулятор на зарядку, нужно выполнить еще некоторые действия.

Так, необходимо очистить клеммы для лучшего контакта. Если же аккумулятор обслуживаемый, то дополнительно нужно открутить пробки на банках или открыть заглушку, что позволит парам выходить наружу.

Если в одной из банок недостаточно электролита, то долейте в нее дистиллированной воды.

К сожалению, способа ускорить процесс зарядки автомобильного аккумулятора без вреда для него же — не существует


Как правильно зарядить аккумулятор авто


Как зарядить аккумулятор авто: самый быстрый и эффективный способ / depositphotos

Читай также: Toyota презентовала автономную зарядную станцию: что известно

Перед тем, как ставить аккумулятор обязательно нужно проверить уровень электролита и долить его если он упал. Доливать можно как электролит, так и дистиллированную воду.

Также нужно учитывать, что во время зарядки аккумулятора выделяется водород и кислород, смесь которых является взрывоопасной. Таким образом заряжать аккумулятор нужно в проветриваемом помещении.

При зарядке аккумулятора нельзя допускать появление открытого источника огня или искр рядом с аккумулятором

Если вы приняли решение заряжать аккумулятор без снятия с авто, то нужно отключить минусовой провод АКБ.

Как зарядить аккумулятор авто: самый быстрый и эффективный способ / depositphotos

Читай также: ТОП-5 новейших гаджетов, которые вы захотите иметь в своем автомобиле

Фактически, в процессе зарядки, нет ничего сложного. Для этого вы просто подключаете прибор для зарядки аккумулятора к самому аккумулятору, после чего включаете зарядное устройство для аккумулятора в сеть.

Процесс полной зарядки аккумулятора занимает примерно 10-12 часов, если аккумулятор разряжен не полностью, время зарядки падает.

Чтобы узнать, что аккумулятор полностью заряжен, необходимо либо посмотреть на специальный индикатор, который есть на самом аккумуляторе, либо замерить напряжение на клеммах батареи, которое должно составлять порядка 16,3-16,4 В.


Вам также может быть интересно:

  • Выбор аккумулятора: на что обращать внимание
  • Когда менять аккумулятор?
  • Как зарядить аккумулятор

  • Теги:
  • аккумулятор
  • советы
  • автомобили
  • зарядка
  • батареи

Как зарядить аккумулятор автомобиля, рекомендации по эксплуатации и выбору.. Статьи компании «ТОО «DIS-7″»

Аккумулятор в автомобиле заряжается от электрического генератора. Для обеспечения безопасного режима зарядки аккумулятора, когда интенсивность выделения газов в аккумуляторе не превышает допустимый уровень, после генератора устанавливают реле-регулятор, обеспечивающий напряжение зарядки не более 14,1±0,2 В. Для полной же зарядки аккумулятора требуется напряжение 14,5 В. Таким образом, получается, что на 100% аккумулятор зарядить система зарядки автомобиля не может и периодически необходимо аккумулятор заряжать внешним зарядным устройством.

Если в теплый период времени обеспечить пуск двигателя может аккумулятор, заряженный и на 50%, то при отрицательных температурах окружающей среды емкость аккумулятора уменьшается вдвое. Пусковые же токи при запуске двигателя из-за загустевшей смазки возрастают и если своевременно не зарядить аккумулятор, то в любой момент без «прикуривания» от аккумулятора другого автомобиля, запустить двигатель может не получится. Поэтому перед наступлением морозов необходимо в обязательном порядке зарядить внешним зарядным устройством аккумулятор на 100%. Для зарядки автомобильного аккумулятора служат зарядные устройства. Зарядное устройство можно сделать и самостоятельно. При наличии набольшего радиолюбительского опыта, Вы можете своими руками сделать конденсаторное зарядное устройство, по представленной на сайте электрической схеме.

Порядок зарядки автомобильного аккумулятора зарядным устройством

Аккумулятор является источником постоянного тока и при его подключении необходимо соблюдать полярность. Выводы аккумулятора имеют маркировку. Положительный вывод обозначен знаком «+», а отрицательный знаком «–». На выводах зарядного устройства для подключения аккумулятора тоже есть такая же маркировка. При подключении аккумулятора для зарядки нужно одноименные выводы соединить между собой. Положительный вывод аккумулятора нужно соединить с положительным выводом зарядного устройства, а отрицательный вывод с отрицательным. Если попутать полярность подключения, то аккумулятор вместо зарядки будет разряжаться.

Перед зарядкой снятый с автомобиля аккумулятор необходимо очистить от грязи и протереть его поверхности для удаления кислотных остатков тканью, смоченной водным раствором соды, приготовленного из расчета столовая ложка соды на стакан воды. Если кислота на поверхности есть, то водный раствор соды пенится. Если аккумулятор имеет пробки для заливки кислоты, то все пробки нужно выкрутить, для того, что бы образующиеся при зарядке в аккумуляторе газы могли свободно выходить. Обязательно нужно проверить уровень электролита, и если он меньше требуемого, долить дистиллированной воды.

Согласно теории, заряжать аккумулятор можно током, не хватающей ему емкости до полной зарядки. То есть, если аккумулятор имеет емкость 50 А•ч и заряжен на половину, то в первый момент заряда можно установить ток 25 А и с каждой минутой его уменьшать, вплоть до нуля при полной зарядке. На таком принципе работают некоторые автоматические зарядные устройства, позволяющие всего за несколько часов полностью зарядить автомобильный аккумулятор. Но такие зарядные устройства очень дорогие. Да и необходимость в таком зарядном устройстве не возникнет, если зарядить аккумулятор заблаговременно.

Хотя некоторые зарядные устройства позволяет выполнять зарядку в полуавтоматическом режиме, я все же предпочитаю заряжать аккумулятор в ручном режиме. Как правило, аккумулятор разряжен не более чем на половину, поэтому зная его емкость, не сложно рассчитать время заряда. Например, для 50 А•ч аккумулятора, для полной его зарядки нужно подать, с учетом потерь ток 30 А•ч. Выставляю ток заряда 3А, и через 10 часов аккумулятор будет полностью заряжен. Для гарантированной полной зарядки аккумулятора, если позволяет время, можно установить ток 0,5 А и в таком режиме продолжить заряжать аккумулятор на сколько позволит время. Для автомобильных аккумуляторов большой емкости такой ток заряда безопасен.

Если время поджимает, то можно сначала заряжать аккумулятор током, допустим, 8 А в течении трех часов, а затем ток уменьшить до 6 А и заряжать еще час. Аккумулятор будет заряжен всего за 4 часа. Но, все, же оптимальным режимом для зарядки является небольшой ток, 2-3 А. При таком токе исключается перезарядка и перегрев аккумулятора, которые сильно сокращают его срок службы. Все хитроумные способы заряда для уменьшения сульфатации пластин аккумулятора, как показывает практика, не более чем теория. Если режим работы аккумулятора соблюдается (не допускается полный разряд), качественный кислотный аккумулятор прослужит 3-5 лет, в лучшем случае семь.

Ответы на вопросы по эксплуатации автомобильных аккумуляторов

Своевременное обслуживание и правильная эксплуатация автомобильного аккумулятора продлевает срок его службы и обеспечивает пуск двигателя при любых климатических условиях.

Можно ли определить степень заряда аккумулятора по напряжению на его выводах?

Точно на этот вопрос ответить невозможно, так как ответа для практического применения не существует. Можно только приблизительно оценить степень заряда аккумулятора.

Таблица для оценки степени заряда аккумулятора по напряжению (ЭДС)
  Напряжение, измерянное на выводах аккумулятора, В   12,8 12,6 12,2 12,0 меньше 11,8
 Оценочная степень заряда аккумулятора, %  100 75 50 25   аккумулятор полностью разряжен  

Измерять напряжение на аккумуляторе рекомендуется не ранее чем через шесть часов после отключения его от схемы автомобиля или зарядного устройства. Температура окружающей среды влияет незначительно.

Без ожиданий можно оценить степень заряда аккумулятора, измеряв напряжение на его выводах под нагрузкой. Для этого служат нагрузочные вилки, представляющие собой вольтметр с подключенным параллельно его выводам сопротивлением величиной 0,018-0,020 Ом (для аккумулятора емкостью 40-60 А•ч). Вилка подключается к выводам аккумулятора и через 5-7 секунд снимаются показания вольтметра.

На фотографии показан процесс замера емкости аккумулятора с помощью нагрузочной вилки ВИН-10. Хоть вилка и простейшая, но позволяет с достаточной точностью оценить степень заряда аккумулятора. Вольтметр показал 9,5 В. По данным из ниже приведенной таблицы определяем, что аккумулятор заряжен на 60%. Для эксплуатации автомобиля при положительной температуре этого достаточно, но при морозе тока может и не хватить. Обязательно нужно заблаговременно зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства.

Таблица для оценки степени заряда аккумулятора по напряжению с подключенной нагрузочной вилкой
  Напряжение, измерянное на выводах аккумулятора, В   10,5 9,9 9,3 8,7 меньше 8,18
 Оценочная степень заряда аккумулятора, %  100 75 50 25   аккумулятор полностью разряжен  

Если нет нагрузочной вилки и аккумулятор подключен к бортовой сети автомобиля, то можно нагрузить аккумулятор, включив габаритные огни и дальний свет фар. Так как мощность лампочек фар не менее 50 Вт, то ток нагрузки составит не менее 10 А. Измеренное напряжение при достаточно заряженном аккумуляторе должно быть не менее 11,2 В.

Еще один способ оценки степени заряда аккумулятора – измерение напряжения на его выводах во время пуска двигателя. При исправном стартере, напряжение не должно падать ниже 9,5 В. Если напряжение падает ниже 9,5 В, то аккумулятор сильно разряжен, и его необходимо зарядить. Кстати, этим методом можно определить исправность стартера. Если в автомобиле установлен исправный и полностью заряженный аккумулятор, то падение напряжения на клеммах аккумулятора во время пуска двигателя ниже 9,5 В свидетельствует о неисправности в стартере.

Так как значение напряжения в зависимости от степени заряда аккумулятора изменяется в десятых долях вольта, то и прибор вольтметр должен быть высокой точности. Прибор, имеющий погрешность измерений всего 1% уже даст ошибку в результатах измерения степени заряда 10%. А точность измерений стрелочных приборов редко превышает 5%. Таким прибором измерять бессмысленно. Погрешность его показаний будет превышать диапазон измеряемого напряжения. Поэтому для определения степени заряда аккумулятора по напряжению необходим прибор с погрешностью измерений не хуже 0,1%.

Каким током и сколько времени надо заряжать полностью разряженный аккумулятор?

При стандартном режиме заряда, рекомендуемом производителями аккумуляторов величина тока заряда должна составлять 0,1 от емкости аккумуляторной батареи, при этом полностью разряженный аккумулятор заряжать нужно 15 часов. Например, при емкости аккумулятора 45 А•ч ток заряда должен быть 4,5 А. Лучше заряжать меньшим током и более продолжительное время. Например аккумулятор емкостью 45 А•ч заряжать током 2,8 А в течении 24 часов.

Можно ли заряжать аккумулятор, не отсоединяя от бортовой сети автомобиля?

При зарядке аккумулятора напряжение на его клеммах может достигать, в зависимости от типа зарядного устройства, 16В. Даже когда ключ зажигания вынут из замка зажигания, то все равно остаются подключенными некоторые устройства, например система охранного устройства, лампочка освещения салона, багажника. В зависимости от модели автомобиля могут быть подключены и другие устройства. Таким образом, вместо предельно допустимого по паспорту напряжения питания, на устройства будет подано большее, что может привести к выходу его из строя. Таким образом, если Вы не уверены, что все приборы при вынутом ключе из замка зажигания обесточены, то лучше не рисковать и перед зарядкой аккумулятора отключить от бортовой сети его отрицательный вывод.

Почему отрицательный? Потому что отрицательный вывод аккумулятора подключен к бортовой сети автомобиля путем непосредственного подсоединения к кузову с помощью резьбового соединения. Если отключать, положительный вывод аккумулятора первым, то можно случайно прикоснуться гаечным ключом к металлическим деталям двигателя или кузова автомобиля. Получиться короткое замыкание.

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор при минусовой температуре?

Да можно, при зарядке аккумулятор нагревается, и в любом случае температура электролита будет иметь температуру выше нуля. Вы же зимой ездите на автомобиле при любой минусовой температуре воздуха, и генератор исправно подзаряжает аккумулятор даже при температуре минус 30˚С.

Как узнать, что аккумулятор полностью зарядился?

Если во время зарядки аккумулятора напряжение на его клеммах перестанет увеличиваться при одинаковом токе заряда в течение более часа, значит, аккумулятор зарядился на 100%. Для современных необслуживаемых аккумуляторов напряжение должно достичь величины 16,2±0,1 В. Но эта величина напряжения зависит от тока заряда, емкости аккумулятора, плотности электролита и других факторов и является справочной. При данных измерениях можно использовать вольтметр с любой точностью, так как не требуется точного измерения напряжения, а его постоянство.

Как влияет полный разряд аккумулятора на срок его службы?

Отрицательно. Особенно опасен полный разряд для современных необслуживаемых аккумуляторов. Как предупреждают производители таких аккумуляторов, даже разовый полный разряд может вывести аккумулятор из строя. Из личного опыта скажу, что у меня случалось два раза разряжать необслуживаемый аккумулятор до нуля (забывал летом выключать габаритные огни), но серьезные последствия не наступали. Правда третьего раза я уже не допускал, поставил сигнализатор, который при открывании водительской двери при выключенном двигателе, но включенных габаритах и фарах издавал сигнал.

Как безопасно заводить автомобиль от аккумулятора другого автомобиля (прикурить)

Никто не застрахован от случая, когда понадобится аккумулятор-донор для запуска двигателя собственного автомобиля, или как в народе говорят «прикурить». Обычно соединяют одноименные клеммы аккумуляторов межу собой проводами с крокодилами, прибавляют газ, и запускают двигатель другого автомобиля, оставляя свой работающим. Такое «прикуривание» может вывести электронику современного электрооборудования автомобиля из строя и не стоит удивляться, если сразу или через какое-то время в Вашем автомобиле возникла неисправность. А как же правильно «прикуривать»? Ответ очень простой.

В зимнее время, прежде чем дать «прикурить», необходимо завести свой автомобиль и прогреть двигатель в течение не менее пяти минут. Заглушить двигатель. В автомобиле, котором сел аккумулятор, нужно сначала отсоединить от минусового вывода аккумулятора клемму, а затем подсоединить провода для прикуривания к плюсовому выводу и к снятой клемме с отрицательного вывода аккумулятора. Вторые концы проводов подсоединить к выводам аккумулятора-донора. Запустить двигатель, дать ему поработать пару минут, и, не останавливая отключить провода «прикуривателя». Вырабатываемой электроэнергии автомобильного генератора вполне хватит для питания всего включенного электрооборудования автомобиля. Подключить отрицательный вывод бортовой сети к штатному аккумулятору. Для более быстрой подзарядки аккумулятора необходимо стараться ехать на низких передачах, что бы обеспечить не менее 3000 обор/мин вала двигателя. При таких оборотах генератор автомобиля будет вырабатывать достаточный для зарядки аккумулятора ток. Но в любом случае, необходимо неотлагательно зарядить полностью аккумулятор от стационарного зарядного устройства.

Сколько времени аккумулятор может сохранять работоспособность без подзарядки?

Время хранения отключенного от бортовой сети автомобиля полностью заряженного аккумулятора зависит от его емкости. Внутренние токи утечки составляют около 10 мА•ч. Зная это легко время рассчитать. С учетом допустимого разряда аккумулятора до 30% от первоначальной емкости, для 50 А•ч аккумулятора получим 50/3,3= 16 А•ч – это допустимая степень разряда. Значит аккумулятор может отдать на саморазряд емкость 50 А•ч-16 А•ч=34 А•ч. Теперь 34 А•ч делим на 0,01 А•ч и получается 3400 часов или 141 день, около 5 месяцев. При этом надо учесть, что хранение разряженного аккумулятора при отрицательных температурах недопустимо, так как плотность электролита снизится, и электролит превратится в лед, который деформирует аккумулятор и выведет его из строя.

В случае если аккумулятор подключен к бортовой сети автомобиля, то за счет токов утечки в электрооборудовании срок сократится вдвое, и составит уже 2,5 месяца.

Если подключена сигнализация, она тоже потребляет ток, который в зависимости от модели охранной системы составляет от 0,02 А•ч до 0,05 А•ч. Ток потребления сигнализации можно узнать из ее паспорта. В этом случае время, при токе потребления сигнализацией 0,02 А•ч время составит 1,2 месяца, а при токе 0,05 А•ч всего 20 дней. При отрицательных температурах воздуха время уменьшится вдвое и составит всего 10 дней.

Как выбрать автомобильный аккумулятор при покупке?

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью замены аккумулятора в автомобиле. При покупке нового аккумулятора необходимо учесть следующие вопросы:

– Габаритные размеры аккумулятора и возможность его закрепления в Вашем автомобиле; – Порядок расположения на аккумуляторе плюсового и минусового выводов; – Дата выпуска, если не найдете на этикетке дату выпуск или прошло более 3 месяцев со дня выпуска, то такой аккумулятор лучше не покупать; – Напряжение аккумулятора и его емкость в А•ч. Емкость должна быть равной, а лучше большей, чем у штатного аккумулятора.
Все высказывания, что при большей емкости будет больший износ щеточно-коллекторного узла стартера, не имеют ничего общего с действительностью. Согласно закону Ома, ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. Сопротивление стартера при увеличении емкости аккумулятора не изменилось, напряжение тоже. Следовательно, величина пускового тока останется прежней и никакого дополнительного износа щеточно-коллекторного узла стартера при установке аккумулятора большей емкости быть не может, по определению; – Пусковой ток холодной прокрутки при −18°C в Амперах (А), чем больше, тем лучше. Для справки, минимальный и одинаковый по величине пусковой ток для разных стандартов маркируется разными значениями: DIN (Европа, Россия) – 170 A , EN (Европа, Россия) – 280 A , SEA (США) – 300 A; – Тип аккумулятора не имеет значения, любите заниматься химией (доливать дистиллированную воду в банки аккумулятора, измерять плотность электролита ареометром), берите обыкновенный аккумулятор. В противном случае покупайте необслуживаемый аккумулятор; – Покупать аккумулятор нужно в специализированных авто магазинах, чем дороже стоит, тем обычно лучше. Позаботьтесь о внесении в гарантийный талон даты продажи аккумулятора, скрепленной печатью.

    А проще, чтобы не задаваться многочисленными вопросами, нужно срисовать (сфотографировать) с этикетки старого аккумулятора его тип и приобрести такой же.

    Как проверить в автомобиле исправность реле-регулятора заряда аккумулятора?

    Для этого нужно запустить двигатель автомобиля и, не включая электрические приборы, изменяя обороты двигателя (манипулируя педалью газа) измерять напряжение на клеммах аккумулятора. Если вы не знакомы с техникой изменения напряжение, то можете узнать из статьи сайта «Как измерять напряжение». Величина напряжения должна быть в пределах 13,9 В-14,3 В. Если напряжение при больших оборотах двигателя меньше указанной величины, то неисправен генератор или реле-регулятор, возможно ослабло натяжение ремня, передающего крутящий момент с вала двигателя на генератор. Если напряжение больше, то неисправен реле-регулятор и требуется его ремонт или замена. При малых оборотах двигателя напряжение может быть меньше 13,9 В и это нормально.

    Как проверить ток утечки в электрооборудовании автомобиля?

    Необходимо снять с отрицательного вывода аккумулятора клемму и в разрыв между выводом аккумулятора и снятой клеммой включить, соблюдая полярность, амперметр постоянного тока. При измерениях должны быть выключены все электроприборы, в том числе и отключена от схемы автомобиля охранная сигнализация. Если вы не знакомы с техникой изменения тока, то можете узнать из статьи сайта «Как измерять силу тока». Ток величиной не более 10 мА считается допустимым. Если величина тока превышает 10мА, то имеется неисправность в электропроводке или оборудовании.

    Можно ли в автомобиле установить два аккумулятора и подключить их параллельно?

    Да. Когда в Вашем автомобиле разрядился аккумулятор и Вы для пуска двигателя «прикуриваете» свой автомобиль от аккумулятора другого автомобиля, то практически соединяете два аккумулятора параллельно (так «прикуривать» нправильно). Устанавливать в автомобиль и подсоединять два и более автомобильных аккумулятора параллельно можно, при этом емкость их и техническое состояние значения не имеет. Главное что бы они были рассчитаны на одинаковое напряжение и находились в исправном состоянии. Перед параллельным подключением необходимо оба аккумулятора полностью зарядить. В дальнейшем, при эксплуатации, если потребуется зарядить аккумулятор, то зарядить нужно будет оба аккумулятора. Можно будет сначала снять и зарядить один аккумулятор, что бы не оставлять автомобиль без охранного устройства, а затем второй.

    Можно ли ездить на автомобиле с незакрепленным аккумулятором?

    Некоторые автолюбители ленятся закрепить аккумулятор после зарядки или замены. В результате при резких маневрах автомобиля пластмассовый корпус аккумулятора может повредиться об острые кромки деталей кузова автомобиля и прийти в негодность. Постоянное перемещение аккумулятора во время езды приводит к трению его стенок о корпус кузова, что может привести к таким же последствиям. В дополнение из-за перемещения аккумулятора токопроводящие провода постоянно изгибаются, что может привести к их обрыву. В случае серьезного ДТП, куда полетит незакрепленный аккумулятор и о серьезности возможных последствиях трудно сказать. Вывод очевиден, аккумулятор необходимо надежно закреплять.

    Как не оставить во время зарядки аккумулятора автомобиль без охранной сигнализации

    При зарядке автомобильного аккумулятора его, как правило, снимают с автомобиля на время зарядки. При этом автомобиль остается без электронной системы охранной сигнализации. Редко у кого есть запасной автомобильный аккумулятор для подмены. Но его и не обязательно иметь, можно обойтись аккумулятором на 12В небольшой емкости, например от Источника бесперебойного питания компьютерной техники. Ведь при выключенных электроприборах ток потребления схемой автомобиля не превышает 0,01 А•ч, а если включена сигнализация, то увеличивается максимум до 0,05 А•ч. Так что для полноценной замены на сутки подойдет любой аккумулятор емкостью даже 1,2 А•ч. Подойдет даже непригодный аккумулятор для работы в UPS из-за потери емкости. Перед применением, подменный аккумулятор надо обязательно зарядить и проверить его работоспособность. Для проверки достаточно подключить к выводам аккумулятора лампочку от фары автомобиля. Если лампочка светит в полную силу, значить аккумулятор годен для подмены.

    Для подключения аккумулятора сначала нужно подготовить провода для подключения к боровой электро проводке автомобиля, оснастить концы проводов клеммами, и снять изоляцию на 8-10 см.

    Далее нужно извлечь штатный аккумулятор и на его месте поместить подготовленный аккумулятор от UPS. Соблюдая полярность, обвить зачищенными концами проводов штатные наконечники для подключения аккумулятора. Надеть клеммы на контакты временного аккумулятора. Убедиться, что случайное прикосновение положительного наконечника к металлическим деталям автомобиля исключено.

    Осталось закрыть крышку капота, двери и поставить с брелка автомобиль на сигнализацию. Центральный замок при этом тоже будет работать. На время заряда аккумулятора охранная система будет успешно выполнять возложенную на нее задачу.

    5 советов о том, как поддерживать заряд автомобильного аккумулятора, когда он не используется

    14 июня 5 советов о том, как поддерживать заряд автомобильного аккумулятора, когда он не используется в блогах by Shubham

    Если вы планируете отправиться в путешествие, вам может быть интересно, вернетесь ли вы и обнаружите, что ваша батарея все еще в хорошем состоянии. Также вполне понятно, что вы можете подумать о поездке на автобусе, учитывая возросшие цены на топливо. В любом случае, вы узнаете несколько советов, как держать автомобильный аккумулятор заряженным, когда он не используется.

    Если вы планируете какое-то время не пользоваться автомобилем, вам пригодятся эти советы по поддержанию заряда автомобильного аккумулятора, когда он не используется. Аккумулятор является неотъемлемой частью вашего автомобиля, потому что без него некоторые системы не будут работать, и вы даже не сможете включить зажигание или завести автомобиль.

    Автомобильный аккумулятор, который долгое время не использовался, может вызвать некоторые проблемы или даже полностью разрядиться. Приведенные ниже советы по автомобильному аккумулятору помогут сохранить ваш аккумулятор сильным и заряженным.

    Что автомобильный аккумулятор делает для автомобиля?

    Даже если автомобильный аккумулятор кажется вам обыденным, он выполняет множество функций в вашем автомобиле. Попробуйте завести машину без аккумулятора, и вы увидите, насколько это важно; ваша машина не заводится, а если каким-то чудом и заводится, то далеко не уедет. Теперь, когда автомобили становятся более электрическими и имеют больше функций, эти функции добавляются в список функций, которые должна выполнять ваша батарея. Разряженный или разряженный аккумулятор может привести к тому, что вы застрянете посреди дороги.

    Вот некоторые роли автомобильного аккумулятора

    1. Запуск двигателя- Наиболее важной функцией аккумулятора является запуск двигателя. Аккумулятор содержит кислоту и материалы пластин, взаимодействующие в определенном порядке для создания отрицательных и положительных зарядов, включая побочные продукты. Эти компоненты автомобильного аккумулятора вступают в химическую реакцию, в результате которой вырабатывается электричество, которое выходит из аккумулятора и запускает автомобиль. Таким образом, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска, химическая энергия аккумулятора преобразуется в электричество, которое затем распространяется на другие части автомобиля, которые в нем нуждаются, и двигатель оживает. Очень важно выбрать размер вашей батареи в зависимости от размера вашего двигателя.
    2. Он питает систему зажигания- Когда вы поворачиваете ключ зажигания, вы отправляете сообщение, чтобы инициировать химическую реакцию, подобную той, которую мы объяснили выше. Когда аккумулятор запускает систему зажигания автомобиля, она подключается ко всем другим функциям автомобиля, включая даже его функции безопасности. Включив зажигание автомобиля, вы узнаете, не неисправно ли что-то в системе зажигания автомобиля. Автомобильный аккумулятор обеспечивает электричеством все остальные электронные устройства, даже когда двигатель не работает.
    3. Работа с генератором переменного тока- Ваш автомобильный аккумулятор работает с генератором для питания других электронных процессов в автомобиле. Как следует из названия, генератор переменного тока изменяет ток, превращая его в электрическую энергию. Если ваш генератор переменного тока работает правильно, он должен питать ваше радио, кондиционер, освещение, дворники, систему подушек безопасности и даже вспомогательные подключенные устройства. Несмотря на то, что аккумулятор обеспечивает первоначальный выброс энергии, генератор переменного тока поддерживает работу электроники и заряжает аккумулятор. Во время вождения автомобильный аккумулятор не может разрядиться, потому что генератор продолжает заряжать его.
    4. Регулирует напряжение- Иногда, когда определенные системы в вашем автомобиле перегружены, они вызывают скачки напряжения, которые могут повредить ваш автомобиль и другую электронику. Ваш автомобильный аккумулятор жизненно важен, поскольку он помогает предотвратить эти скачки напряжения. Автомобильный аккумулятор поглощает все дополнительное напряжение, которое производят другие детали. Аккумулятор является хорошей резервной копией генератора переменного тока, поскольку он защищает системы вашего автомобиля, и если ваш генератор выйдет из строя, батарея вступит во владение.
    5. Аккумулирование энергии- Точно так же, как у вас есть внешний аккумулятор для резервного копирования, аналогично роли аккумулятора в вашем автомобиле. Аккумулятор обеспечивает устойчивость энергетической системы вашего автомобиля. Как только вы заводите свой автомобиль, генератор перезаряжает аккумулятор, обеспечивая бесперебойную работу каждой электрической части автомобиля. По мере того, как вы продолжаете движение, аккумулятор заряжается, накапливая химическую энергию, которую вы будете использовать в следующий раз при запуске автомобиля.

    Как долго автомобильный аккумулятор остается заряженным?

    Если вы думаете о длительном отпуске, вам может быть интересно, вернетесь ли вы к разряженной батарее или нет. Как долго ваш аккумулятор остается заряженным, зависит от типа транспортного средства, погоды и срока службы аккумулятора. Например, если вы оставляете свой автомобиль на стоянке, вы должны ожидать, что аккумулятор разрядится в течение двух-трех месяцев. Если он продлится более двух месяцев, вы испытаете удачу, потому что примерно через два с половиной месяца у вашей батареи не будет достаточно энергии, чтобы завести машину.

    Ваш автомобильный аккумулятор разрядится, даже если вы не находитесь за рулем, потому что он по-прежнему выполняет некоторые функции, даже когда вы не управляете им. Когда ваш автомобиль выключен, аккумулятор питает будильник, часы на приборной панели, будильник и радио, но если вы случайно оставите автомобильные фары включенными на ночь, то не ожидайте, что ваш аккумулятор выживет, так как он, скорее всего, разрядится. При использовании того, как долго будет длиться заряд батареи, вы также должны учитывать погоду. Экстремальные погодные условия, например, когда жарко или слишком холодно, повлияют на вашу батарею.

    Как долго должен работать аккумулятор без вождения?

    Ваш автомобиль может стоять на стоянке от четырех недель до двух месяцев, прежде чем разрядится аккумулятор. Причина разницы во времени заключается в том, что то, как долго ваша батарея сохраняет заряд, зависит от ее состояния, типа батареи, погоды и состояния, в котором вы оставили свою батарею (была ли она полностью заряжена или нет). Системы в вашем автомобиле, такие как часы, сигнализация и другие, будут продолжать разряжать аккумулятор, даже если вы не управляете автомобилем.

    Ваша батарея садится, когда вы не водите машину слишком долго, потому что в обычных условиях генератор заряжает вашу батарею, когда вы едете. Но когда вы этого не делаете, аккумулятор не заряжается, поэтому другие системы автомобиля расходуют энергию. Если ваш автомобиль не используется в течение длительного периода времени, ваша батарея может серьезно пострадать. Например, если ваша батарея старше трех лет, в конечном итоге это может привести к тому, что вы купите новую батарею.

    Почему мой автомобильный аккумулятор садится после нескольких дней простоя?

    Если вы обнаружите, что у вас разряжен аккумулятор, когда вы не водите машину в течение нескольких дней, есть несколько причин, которые могут вызвать проблему. Некоторые проблемы могут быть вызваны слабым аккумулятором, а другие могут привести к его выходу из строя. Причины, по которым ваш автомобильный аккумулятор разряжается после простоя в течение нескольких дней, включают: 

    • Корродированные или ослабленные соединения аккумулятора- Ослабленные соединения аккумулятора или корродированные провода могут препятствовать достаточной зарядке аккумулятора. Когда ваши льготы по аккумулятору не на месте, он не будет заряжаться должным образом, когда вы за рулем.
    • Если оставить купол или фары включенными , аккумулятор разрядится. Даже тусклого внутреннего освещения достаточно, чтобы разрядить аккумулятор, оставив вас утром в затруднительном положении. Иногда причиной того, что эти индикаторы продолжают гореть, может быть неисправность в вашей системе.
    • Слабая батарея может не держать заряд долго. Если вы обнаружите, что небольшие разряды, такие как функция памяти в вашем автомобильном радиоприемнике, разряжают вашу батарею, значит, она слабая.
    • Экстремальные погодные условия (жара или холод) могут привести к разрядке слабой батареи. Суровая погода также усугубляет другие основные проблемы, которые были в вашем автомобиле.
    • Паразитарные стоки в вашем автомобиле могут убить аккумулятор. Наиболее распространенные из них включают перчаточные ящики и освещение багажника, которые остаются включенными или загораются, когда не должны.
    • Проблемы с системой зарядки- Допустим, ваша батарея разряжается во время вождения, это означает, что ваша система зарядки может быть неисправна. Другие проблемы с системой зарядки включают растянутые или ослабленные ремни, препятствующие работе генератора.

    5 Советы по зарядке автомобильного аккумулятора, когда он не используется

    Существует множество способов обеспечить поддержание заряда аккумулятора, даже если вы не планируете какое-то время водить машину.

    Снимите автомобильный аккумулятор.

    Если вы планируете не водить машину в течение длительного времени, вам необходимо отсоединить аккумулятор и вынуть его. Это поможет сохранить его и предотвратит быстрое истощение. Чтобы батарея оставалась в хорошем состоянии, ее следует хранить в сухом месте при температуре от сорока до шестидесяти градусов. Подумайте о покупке батарейного отсека, чтобы убедиться, что он остается в оптимальном состоянии при хранении. После того, как вы извлекли автомобильный аккумулятор, он может работать от шести недель до шести месяцев. В идеале вы должны зарядить аккумулятор до истечения трех месяцев, если он вам все еще не нужен.

    Найдите специалиста по ремонту аккумуляторов.

    Вы можете воспользоваться сервисным центром для аккумуляторов, если не хотите возиться с извлечением аккумулятора из автомобиля. Специалист по обслуживанию обеспечит достаточно энергии для поддержания работы вашей батареи, и он отключится, как только ваша батарея будет полностью заряжена. Затем он снова активируется, когда заряд батареи упадет до определенного уровня. При покупке держателя аккумулятора убедитесь, что вы ищете его с тем же напряжением, что и автомобильный аккумулятор.

    Отключить систему безопасности

    Если вы собираетесь оставить свой автомобиль на охраняемой стоянке, вы можете отключить систему безопасности вашего автомобиля. Сигнализация вашего автомобиля также имеет тенденцию разряжать автомобильный аккумулятор, а оставление ее включенной быстро разряжает аккумулятор. Но если вам нужно оставить сигнализацию включенной, вам следует часто ездить на машине в течение нескольких минут, чтобы зарядить аккумулятор.

    Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора 

    Компьютеры, часы и охранная сигнализация будут продолжать разряжать аккумулятор вашего автомобиля даже после того, как вы его выключите. Эта форма утечки обычно называется паразитной утечкой или разрядкой батареи без выключения зажигания, и она может убить разряженную батарею, если вы оставите свой автомобиль припаркованным на несколько недель без вождения. Отключение отрицательной клеммы аккумулятора означает, что вы в конечном итоге отключаете аккумулятор от заземления шасси. Но если вы отсоедините положительную клемму, она может случайно соскользнуть и повредить другие электрические части автомобиля.

    Водите свой автомобиль раз в неделю в течение 30 минут 

    Электрические системы вашего автомобиля разряжают аккумулятор медленно, что в итоге приводит к тому, что аккумулятору не хватает заряда, чтобы завести автомобиль. Предпочтительно, чтобы вы могли ездить на машине в течение тридцати минут в неделю, что будет держать вашу батарею заряженной. Если вы будете ездить так еженедельно, вы сохраните заряд аккумулятора, даже если он поддерживает другие электрические требования в вашем автомобиле.

    Заключительные мысли 

    Если у вас возникли проблемы с аккумулятором и вы сомневаетесь в его надежности, вам может потребоваться его проверка у специалиста. Если вашей батарее более трех лет, это может объяснить, почему она не будет хранить заряд долго. В наши дни вы можете найти технологию, которая быстро идентифицирует аккумулятор на последнем издыхании, давая вам возможность купить новый. Если у вас хороший аккумулятор, приведенные выше советы помогут поддерживать заряд аккумулятора, даже когда вы не пользуетесь автомобилем.

    Как узнать, когда пришло время для нового автомобильного аккумулятора

    Энди Дженсен, 6 июля 2021 г., Безопасное вождение

    Представьте, что однажды утром вы подрезали его. Тебе нужно спешить, иначе ты опоздаешь на работу. Выбегаешь из дома, садишься в машину, включаешь зажигание — и ничего не слышишь. Ваша батарея разряжена, и вы не можете использовать зарядное устройство USB, чтобы снова включить ее.

    Хотя кажется, что разряженный автомобильный аккумулятор появляется из ниоткуда, вы можете предотвратить его, наблюдая за несколькими признаками, указывающими на то, что аккумулятор вот-вот выйдет из строя. Читайте дальше, чтобы узнать, на какие признаки следует обратить внимание, как продлить срок службы аккумулятора и когда заменить автомобильный аккумулятор.

    Почему аккумуляторы выходят из строя

    Как и любой компонент автомобиля, от воздушного фильтра до топливного насоса, автомобильные детали изнашиваются и со временем нуждаются в замене. Вы, вероятно, ничего не сделали, чтобы ваша батарея вышла из строя; они просто носят с возрастом. Жидкая смесь электролитов и металлические пластины внутри подвержены разбавлению или коррозии, и они постепенно теряют способность удерживать заряд. Обычно батарея служит от трех до пяти лет. Если он у вас прослужил дольше, подумайте о его замене.

    Если срок службы вашей батареи еще не иссяк, у вас есть некоторый контроль над тем, как долго она будет работать. Остерегайтесь этих факторов, которые могут негативно повлиять на срок службы батареи.

    • Чрезмерная вибрация

    Если вы часто ездите по неровным дорогам или у вас изношена опора двигателя, аккумулятор может подвергнуться чрезмерному износу.

    • Экстремально высокие и низкие температуры

    Летняя жара особенно вредна для автомобильных аккумуляторов и может ускорить их выход из строя.

    • Постоянная недостаточная зарядка

    Если вы никогда не заряжаете аккумулятор полностью из-за отказа генератора переменного тока или из-за короткой поездки на работу, вы можете повредить внутренние компоненты, ограничивая количество заряда, которое может хранить аккумулятор.

    • Полный разряд батареи (нулевой заряд)

    Если оставить разряженную батарею без присмотра, это может привести к ее необратимому повреждению. Если вы скажете: «Я получу его на выходных», ваша батарея может перейти от разряженной к сломанной.

    • Ездил редко

    Большинство современных автомобилей потребляют небольшое количество энергии для электрических компонентов, даже когда они выключены. Заряд батареи может упасть до нуля всего за несколько недель.

    Признаки неисправности аккумулятора

    Посмотрите на эти признаки, чтобы определить, есть ли признаки старения и износа аккумулятора.

    • Двигатель медленно запускается

    Этот симптом означает, что заряд аккумулятора недостаточен для питания стартера. При меньшей мощности требуется больше времени для запуска двигателя. Если вы раньше видели мгновенный запуск, но теперь это занимает 2 или 3 секунды, рассматривайте это как предупреждающий знак.

    • Тусклый свет фар

    При неисправном аккумуляторе остальная электрическая система тоже будет иметь проблемы. Вы, вероятно, впервые заметите, что ваши фары тусклее, чем обычно, при запуске двигателя или на холостом ходу. Также проверьте верхний свет, когда дверь открыта. Уменьшение освещения в салоне, которое хорошо заметно ночью, означает, что освещение салона не получает достаточной мощности.

    • Лампа Check Engine

    При низком заряде батареи на приборной панели должен срабатывать индикатор батареи, а также может включаться основная лампочка Check Engine. Причина? Любая система, использующая электроэнергию, от главного компьютера до электрических стеклоподъемников и трансмиссии, может получать недостаточное питание, что приводит к сбоям в работе или замедлению работы.

    • Коррозия на клеммах аккумулятора

    Откройте капот и осмотрите аккумулятор на наличие белого порошкообразного коррозионного налета на клеммах. Небольшие количества коррозии не всегда являются признаком плохой батареи (подробнее об этом ниже), но сильная коррозия на клеммах является предупреждающим признаком.

    • Треснувший или вздутый корпус батареи

    Этот симптом указывает на неисправность батареи и не является нормальным рабочим состоянием. Треснувший корпус позволяет вытекать электролиту, а вздувшийся корпус аккумулятора может указывать на массивный перезаряд, полную разрядку или серьезное повреждение внутренних пластин аккумулятора.

    • Обратный огонь

    Обратный огонь — это неконтролируемый взрыв топлива и воздуха, который может серьезно повредить двигатель. Обратные вспышки в современных автомобилях случаются редко, но они могут произойти, если ваш генератор выйдет из строя и разрядит аккумулятор во время движения. Заряд батареи быстро заканчивается, и компьютер не может управлять современным впрыском топлива без питания, что приводит к обратному срабатыванию перед остановкой двигателя.

    • Запах тухлых яиц

    Большинство водителей знают, что этот неприятный запах может быть признаком неисправности каталитического нейтрализатора. Однако то же самое химическое вещество, которое вызывает эту вонь, — сероводород — может вызывать запах и под капотом. Вонючий газ, часто вызванный перезарядкой, является признаком того, что нужно отключить зарядное устройство и вернуться, как только двигатель проветрится.

    Как определить, нужна ли вам новая батарея

    Технический персонал дилерского центра обслуживания и магазина автозапчастей, вероятно, скажет, что вам нужна новая батарея, но так ли это? Вот несколько быстрых шагов, которые помогут определить, не пора ли купить новую батарею. Используйте мультиметр, чтобы определить напряжение батареи. Даже самый дешевый мультиметр из долларового магазина — полезный инструмент, и здесь он может помочь определить, нужна ли вам новая батарея или можно сохранить существующую.

    Включите мультиметр и установите его на постоянный ток при настройке 20 вольт. Подсоедините красный провод к положительной клемме аккумулятора. Затем подключите черный провод к отрицательной клемме. На дисплее должно быть не менее 12,4 вольт. Более низкое значение означает, что аккумулятор нуждается в зарядке. Возможно у вас плохой аккумулятор. Зарядка занимает совсем немного времени и почти ничего не стоит, поэтому сначала попробуйте.

    Зарядка разряженного аккумулятора

    У вас есть два основных варианта зарядки разряженного автомобильного аккумулятора. Если у вас есть несколько часов и зарядное устройство, идите по этому пути. Подсоедините провода, красный к красному и черный к черному, и используйте самую медленную настройку. Эта струйная зарядка похожа на подключение вашего смартфона к источнику питания с медленной зарядкой, например к ноутбуку. Медленная зарядка обеспечивает заряд энергии без дальнейшего повреждения батареи, если она полностью разряжена. Заряжайте его до тех пор, пока на мультиметре не появится не менее 12,4 вольта.

    Если у вас нет зарядного устройства, другой вариант — запуск от внешнего источника. Кабели-перемычки или комплекты для запуска от внешнего источника обеспечивают мгновенный прилив мощности, необходимый вашему автомобилю для запуска. Идея состоит в том, чтобы обеспечить достаточную мощность для запуска автомобиля, а затем позволить системе зарядки перезарядить аккумулятор. После запуска двигателя проедьте на автомобиле не менее 20 минут, чтобы генератор успел поработать. Измерьте напряжение еще раз после привода.

    Если ваша батарея нуждается только в зарядке, вы должны быть готовы к этому моменту. Если вы все еще видите признаки выхода из строя батареи, значит, пришло время для новой батареи.

    Продлите срок службы батареи

    Если к этому времени вы начали пищать, но хотите предотвратить преждевременный выход из строя батареи, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашей батареи. Батарейки дорогие, поэтому попробуйте эти советы.

    • Очистите клеммы аккумуляторной батареи

    Незначительная коррозия является нормальным явлением во время работы аккумуляторной батареи, а ее отложения увеличиваются в сложных условиях, таких как экстремально высокие или низкие температуры. Следите за тем, чтобы на клеммах не было грязи, которая может нарушить поток электронов. Коррозию легко очистить с помощью старой зубной щетки, воды и пищевой соды. В магазинах автозапчастей продается дешевая диэлектрическая смазка, помогающая укрепить электрическое соединение.

    • Избегайте экстремальных температур

    Паркуйтесь в тени или в гараже, когда это возможно, чтобы снизить температуру.

    • Езжайте регулярно

    Цикл разрядки и перезарядки продлевает срок службы батареи больше, чем стояние в гараже. Если вы на пенсии, работаете из дома или у вас больше машин, чем водителей, раз в неделю заводите машину для неторопливой езды.