17Апр

Как полируют машину: купить, продать и обменять машину

Содержание

виды, средства, этапы и альтернатива

Есть ряд мероприятий, проводя которые автолюбитель продлевает жизнь своего транспортного средства, сохраняя его привлекательный внешний вид. К подобным процедурам относится — полировка кузова машины. Ее лучше делать несколько раз в году, весной и осенью.

В этой статье мы расскажем о том, какие виды полировки есть. Какие средства рекомендуют использовать эксперты. Оценим, есть ли необходимость проводить полировку в мастерских или это можно сделать самостоятельно. Выясним, существуют ли альтернативные процедуры.

Зачем нужна полировка?

Лакокрасочное покрытие состоит из нескольких слоев:

  • защитная пленка;
  • краска;
  • лак;
  • грунт.

Причем некоторые из перечисленных выше покрытий наносятся несколькими слоями. Но даже многослойное покрытие автомобиля не может на 100% гарантировать защиту кузова. Полировка позволяет сохранять целостность лакокрасочного покрытия (ЛКП) и препятствует контакту агрессивных сред непосредственно с металлом. Она тормозит коррозийные процессы. Так, с ее помощью увеличивается срок службы транспортного средства и сохраняется его привлекательный внешний вид.

В городе на кузов машины воздействуют не только вода, грязь, но и химические элементы активно разрушающие защитное покрытие. Именно под их влиянием образуются микротрещины, в них запускаются разрушительные процессы, и, в результате, поверхность начинает ржаветь. Если оставить данные явления без внимания, то со временем ситуация только усугубится.

Виды полировки

Есть два основных вида полировки машины, названия которых говорят сами за себя: защитная и восстановительная.

Остановимся на каждой из них отдельно.

Защитная полировка обычно выполняется сразу после покупки или покраски транспортного средства. Ее цель — защитить ЛКП, максимально сохраняя его. Как правило, данный вид полировки применяется в течение первых 3 лет эксплуатации. Процедуру можно проводить самостоятельно, так как она довольно простая.

Восстановительная полировка проводится, как правило, уже после 3 лет эксплуатации машины. Основная причина — это появление царапин на поверхности и другие дефекты ЛКП. Задача восстановления — улучшение внешнего вида транспортного средства. Сам процесс более сложный, но и его, при желании, можно выполнять самостоятельно.

Средства для полировки

Защитные полировочные средства работают по следующему принципу. Глубоко проникая в краску, они впитываются в структуру и заполняют микротрещины. Краска выглядит более свежей, а у машины появляется утраченный блеск. Со временем, защитное покрытие смывается и процедуру необходимо повторять. Обычно, достаточно делать 2-3 процедуры в год. При этом, условия эксплуатации, основа защитного средства, а также частота мойки машины, сильно влияют на периодичность.

В защитных полиролях используются следующие компоненты:

  • воск;
  • силикон;
  • полимеры.

Восковые и силиконовые полироли, переживают несколько моек, а затем перестают работать должным образом. Полимерные (синтетические) полироли, зарекомендовали себя гораздо лучше. Именно их применяют во время подготовки автомобиля к продаже. Стоят они дороже, но и качество защиты выше.

Среди производителей полировочных средств следует выделить: Meguiars, Sonax, Wurth.

Этапы проведения процедуры защитной полировки

Для начала следует тщательно вымыть автомобиль, удалить инородные материалы с поверхности, просушить ее и обезжирить.

Для того, чтобы средство легко распределялось по поверхности используйте специальные салфетки. Они облегчат задачу равномерного нанесения полироля на поверхность.

Полировать машину лучше в теплом, не очень влажном помещении, так как она должна хорошо просохнуть по завершении процесса. Необходимо подождать минимум 2 часа, но в идеале, лучше, чтобы автомобиль постоял сутки.

Нано шампуни и воск для мойки автомобиля

Защиту автомобиля дают и средства при помощи которых производится мойка. Так, зачастую, мойка завершается воскованием машины или сам процесс проводится с применением специальных моющих средств (нано шампуня).

К слову, нано мойка автомобиля защищает ЛКП от грязи, агрессивных сред и ультрафиолетовых лучей, возвращает блеск и лучше проявляет цвет кузова. Она дает поверхности водоотталкивающий эффект и проводится реже чем обычная, приблизительно 1 раз в месяц.

Восстановление

Для того, чтобы обновить ЛКП, потребуется применение специального оборудования, нескольких абразивных паст и полировальных кругов. При этом, технология меняется в зависимости от цвета автомобиля.

Итоги

Сложные погодные условия сильно сказываются на состоянии ЛКП. Поэтому в переходные периоды, с повышенной влажностью, лучше самостоятельно позаботиться о защите авто или воспользоваться услугами автомойки с применением защитных моющих средств.

Полировка кузова автомобиля в Москве

Описание

Желательно проводить полировку авто периодически. На лакокрасочном покрытии кузова со временем неизбежно образуются царапины. Через эти трещины металл поражает коррозия, которая постепенно разрастается. Когда очаги заметно увеличиваются, приходится тратить крупную сумму, чтобы убрать повреждения. Но если своевременно полировать автомобиль, можно продлить срок службы ЛКП и защитить кузов от негативных воздействий.

Виды профессиональной полировки кузова автомобиля

Виды полировки автомобильных кузовов:

  1. Легкая (профилактическая) – такую обработку обычно заказывают те, кто регулярно полируют авто для поддержания в отличном состоянии.

  2. Абразивная восстановительная – эффективно устраняет царапины, выровнять ЛКП кузова. При полировке снимается часть лакокрасочного покрытия автомобиля, поэтому количество таких обработок ограничено (до 4 раз без обновления лакокрасочного покрытия).

  3. Безабразивная восстановительная – обработка полировальной машиной и мелко-абразивной пастой. Поврежденные места ЛКП локально разогревают, а затем сглаживают, «заплавляют» трещины. Такая полировка подходит для устранения только мелких царапин, зато снимается минимальный слой ЛКП. Ее можно проводить большее количество раз по сравнению с абразивной.

  4. Защитная полировка – повышает стойкость ЛКП к ультрафиолету, ржавчине, осадкам, песку.

Владелец может заказать полную или локальную полировку авто. Цена услуг различается, и во втором случае можно сэкономить. Локальная полировка подходит для устранения повреждений в определенных местах, если нужно точечно восстановить ЛКП. Например, после мелкого ДТП или неудачной парковки.

Как рассчитывается цена

Заказать полировку кузова автомобиля в Москве можно в детейлинг студии Stylinglab. Наши мастера восстановят блеск, красоту, защитные свойства лакокрасочного покрытия.

Расценки зависят от масштабов работы. Можно сэкономить, например, если заказать только профилактическую или восстановительную обработку, без нанесения защитных составов. Локальная полировка также стоит меньше полноценной и проводится быстрее. Поэтому стоимость услуги обычно договорная и обсуждается с клиентом индивидуально.

Сориентироваться в расценках поможет прайс на сайте. Можно также получить консультацию от нашего сотрудника по телефону.

Цены на керамику для авто

Наименование услуги Цена

Детейлинг полировка кузова (полировка в четыре этапа)

Полировка седана От 16 000 р.
Полировка внедорожника От 18 000 р.
Полировка минивэна От 20 000 р.
Полировка микроавтобуса От 22 000 р.

Предпродажная полировка кузова

Седан
От 10 000 р.
Полировка внедорожника
От 11 000 р.
Минивэн
От 12 000 р.
Полировка микроавтобуса
От 13 000 р.

Безабразивная полировка кузова

Полировка седана
От 12 000 р.
Полировка внедорожника
От 13 000 р.
Полировка минивэна
От 14 000 р.
Полировка микроавтобуса
От 15 000 р.

Антиголограммная полировка кузова

Седан От 4 000 р.
Полировка внедорожника От 4 500 р.
Полировка минивэна
От 5 000 р.
Микроавтобус От 5 500 р.

Защитная полировка кузова

Полировка седана
От 4 000 р.
Полировка внедорожника
От 5 000 р.
Полировка минивэна
От 6 000 р.
Полировка микроавтобуса
От 7 000 р.

Очистка кузова перед полировкой кузова

Седан От 2 000 р.
Внедорожник От 3 000 р.
Полировка минивэна От 3 500 р.
Полировка микроавтобуса От 4 000 р.

Этапы полировки кузова

Комплексная полировка автомобильного кузова обычно включает три основных этапа:

  1. Подготовка. Поверхность моют, обезжиривают, очищают. С этой целью используют эффективные очистители, которые быстро удаляют пятна, въевшуюся грязь, частички органики. Детали, которые не подлежат обработке, на время процедуры оклеивают (молдинги, резинки, ручки).

  2. Профессиональная полировка.

  3. Защитная обработка. На третьем этапе повышают стойкость кузова к негативным воздействиям. Для этого вручную наносят подготовительные и защитные составы. Затем оставляют автомобиль на несколько часов для закрепления и полимеризации слоя.

Владелец может заказать только профилактическую или восстановительную полировку авто без нанесения защитных составов.


Другие услуги

  • Антигравийная защита
  • Тонировка авто по ГОСТу
  • Растонировка авто
  • Покрытие автомобиля керамикой
  • Химчистка салона авто

Проекты

Полировка и защита фар Infiniti

Керамическое покрытие на Audi A6

Антигравийная защита Mercedes

Антигравийная защита BMW X6

Вопрос/ответ

Общие вопросы

Нужно ли мыть автомобиль перед оклейкой?

Автомобиль должен быть полностью чистым перед оклейкой. В нашем салоне есть мойка. Данная услуга оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или производится бесплатно, в зависимости от объема услуг. Данную информацию вы можете уточнить у менеджеров.

Даете ли вы гарантию на работы?

Да, мы даем гарантию на наши работы сроком на один год. Автомобиль после оклейки должен проездить все 4 сезона. Мы гарантируем, что пленка сама не отклеится и не потрескается. Все гарантийные случаи прописаны в договоре.

Как заказать услугу?

Обратитесь к менеджеру по телефону +7 (499) 490-22-75 или заполните форму обратной связи на сайте, и мы обязательно перезвоним для уточнения информации.

У вас в салоне есть охрана? Я опасаюсь оставлять свой автомобиль.

У нас имеется двухуровневая охрана и везде ведется видеонаблюдение. Мы гарантируем сохранность вашего автомобиля.

Как отполировать машину дома

Как отполировать автомобиль дома » вики полезно Черепаший воск
  • Дом
  • Как
  • как отполировать машину в домашних условиях

Гладкая, безупречная поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля нужна всем. Увы, со временем мелкие царапины от грязи и других загрязнений начинают накапливаться, что затрудняет поддержание зеркального блеска. Хуже того, могут произойти несчастные случаи, которые вызовут глубокие царапины или обесцвечивание на поверхности краски. К счастью, царапины и потертости можно легко исправить, а краску можно восстановить с помощью составов. Узнайте, как отполировать автомобиль с помощью компаунда, вручную или с помощью шлифовального круга, чтобы добиться профессиональных результатов прямо дома.

ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ КОМПАУНЦИЯ?

  • Компаундирование автомобиля — это процесс использования компаундирующих агентов, таких как полировка, протирка или резка, для восстановления поврежденного и неровного лакокрасочного покрытия.
  • Воспринимайте составы как жидкую наждачную бумагу, которая разглаживает и восстанавливает прозрачный слой покрытия.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ VS. СОСТАВ ДЛЯ ПРИЛИВАНИЯ

  • В чем разница между составом для притирания и составом для полировки? Может быть некоторая путаница в том, чем они отличаются друг от друга, и некоторые люди могут не знать, какой из них выбрать.
  • Полировочная паста менее абразивна и обычно используется для устранения мелких царапин и дефектов, оставляя после себя красивый блеск. Однако, поскольку он предназначен только для более легких дефектов, он недостаточно силен для исправления более обширных царапин и потертостей на лакокрасочном покрытии.
  • Состав для протирки
  • имеет более агрессивную формулу и идеально подходит для более тяжелых и экстремальных повреждений лакокрасочного покрытия. Более крупные частицы в более твердых абразивах способны сглаживать и восстанавливать самые сложные дефекты.

КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ СОСТАВ?

Полировальная паста предназначена для очистки и восстановления блеска лакокрасочного покрытия автомобиля, а также устранения легких дефектов. Его можно использовать для:

  • удаления легких царапин
  • Удаление водяных знаков, окрашивающих краску и стекло
  • Удаление пятен или легкого окисления с большинства лакокрасочных покрытий автомобилей
  • Устранение мелких дефектов на новых автомобилях

Совет: Нанесение автомобильной полироли или автомобильного воска после завершения процесса нанесения состава важно не только для защиты краски, но и для усиления блеска.

КОГДА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАТЕРИАЛ?

Если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля сильно повреждено, рекомендуется использовать полировальный состав. Примеры этих дефектов включают:

  • Стойкие пятна и сильное окисление
  • Перенос краски после незначительных аварий (следуйте нашему руководству по удалению переноса краски здесь)
  • Глубокие царапины и потертости

Совет: Ни в коем случае нельзя наносить полировальный состав на лакокрасочное покрытие нового автомобиля без предварительного тестирования менее абразивного продукта, такого как наш продукт Scratch Repair & Renew.

ЖИДКОСТЬ ПРОТИВ. ПАСТОВЫЕ СОСТАВЫ

  • Для покрытия с сильным обесцвечиванием в результате окисления и переноса краски лучше всего использовать пастообразный шлифовальный состав. Даже выцветшая отделка из стекловолокна идеально подходит для этого типа формулы.
  • Возможно, потребуется использовать более мягкую пастообразную полировальную пасту или средство для удаления вихрей, чтобы помочь удалить матовость и усилить блеск краски, прежде чем переходить к нанесению воска.
  • Жидкий состав даже мягче и проще в использовании, чем пастообразный.

КАК МАССИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВРУЧНУЮ

Состав наших компаундов прост в использовании и наносится вручную, что избавляет вас от необходимости тратить много времени на процесс восстановления, а также экономит ваши деньги, избегая авто магазин.

ШАГ 1: ОЦЕНКА ОКРАШИВАНИЯ

  • Если на окрашенной поверхности есть лишь незначительные царапины, окисление, завихрения или пятна водяных знаков, наша полировальная паста, обладающая меньшей абразивностью, прекрасно справится с такими дефектами.
  • Наш полировальный состав прекрасно справится с мелкими дефектами, такими как незначительные царапины, завитки, окисленное покрытие или пятна от воды. Это менее абразивный очиститель.
  • Мы рекомендуем использовать наш шлифовальный состав для участков с более сильными повреждениями и дефектами, такими как царапины, проникающие глубоко в слой краски, перенос краски и сильное окисление.

ШАГ 2: МОЙКА И СУШКА АВТОМОБИЛЯ

  • Для начала вам нужно тщательно вымыть автомобиль, используя продукт с концентрированными моющими свойствами, такой как мойка M.A,X-Power Car Wash. грязь и мусор, прежде чем вы начнете смешивать.

ШАГ 3: ПРОВЕРКА НА НЕБОЛЬШОМ НЕЗАМЕТНОМ ОБЛАСТИ

  • Рекомендуется сначала протестировать состав на небольшом скрытом участке автомобиля.
  • Это делается для того, чтобы выбранный вами составной продукт не был слишком абразивным для работы, которую вы хотите выполнить, особенно если вы не знакомы с этим продуктом.

ШАГ 4: НАНЕСЕНИЕ СОСТАВА

  • Перед нанесением состава убедитесь, что поверхность прохладная на ощупь и защищена от прямых солнечных лучей.
  • Нанесите состав на влажный аппликатор и наносите по одному небольшому участку за раз.
  • Равномерными равномерными движениями вотрите состав в окрашенную поверхность.

ШАГ 5: УДАЛИТЕ ИЗБЫТОК ПРОДУКТА

  • Удалите состав чистой хлопчатобумажной тканью или тканью из микроволокна, пока он не высох, аккуратно отполировав участок.
  • Осмотрите только что обработанную поверхность и при необходимости нанесите повторно. Будьте осторожны, не применяйте слишком сильное давление, особенно если используемый вами состав немного более абразивный.

ШАГ 6: ВОССТАНОВЛЕНИЕ БЛЕСКА С ПОМОЩЬЮ ПОЛИРОВАЛЬНОЙ ПОЛИРОВКИ

  • Чтобы успешно выровнять поверхность краски и удалить царапины, блеск в процессе теряется. Верните этот красивый блеск, нанеся полировку или воск. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как полировать.
  • Для достижения наилучших результатов на черной краске попробуйте использовать пигментированную полироль, разработанную специально для черных автомобилей, например нашу полироль Hybrid Black.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОСТАВНОЙ БУФЕР/ПОЛИРОВЩИК

Для более сложных работ, таких как большие площади поверхности или твердая структура краски, вы можете воспользоваться полиром двойного действия (DA). Пользователям этого инструмента, впервые использующим этот инструмент, рекомендуется попрактиковаться на старом автомобиле, привыкнув к ощущениям и поведению машины, прежде чем приступать к работе на своем автомобиле.

ШАГ 1: ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОДУШКУ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ/ПОЛИРОВКИ

  • Глубина повреждений и царапин на вашем автомобиле может помочь определить, какая подушка для полировки/полировки лучше.
  • Ваш DA может поставляться с бонусным набором аксессуаров с различными размерами колодок и степенью зернистости.
  • Правильный выбор шлифовальной подушки может повлиять на производительность продукта, от удаления царапин (резки) до финишной обработки.

ЭТАП 2: РАБОТА НА НЕБОЛЬШОЙ УЧАСТОКЕ

  • Работайте по одной небольшой секции за раз, примерно 50 см х 50 см.
  • Нанесите наш полировальный состав Clean Cut на подушечку и нанесите продукт на пораженный участок, не включая полировальную машину DA.

ШАГ 3: МЕДЛЕННО ВКЛЮЧИТЕ ПОЛИРОВАЛЬНУЮ МАШИНУ DA

  • Медленно включите полировальную машинку DA и, слегка нажимая, очень осторожно перемещайте ее из стороны в сторону в направлении движения металла. Установите среднюю скорость.

ШАГ 4: ПОВТОР

  • Измените направление и повторите тот же процесс, вместо этого двигаясь вверх-вниз.

ШАГ 5: УДАЛИТЕ ИЗБЫТОК ПРОДУКТА

  • Используйте чистую ткань из микрофибры, чтобы удалить излишки составного продукта и проверить результат.
  • При необходимости вы можете повторить процесс, но убедитесь, что вы оказываете легкое давление на уже обработанную область из-за абразивности состава.
  • При необходимости вы можете повторить процесс, но из-за абразивности состава убедитесь, что вы используете легкое давление на уже обработанную область.

 

Совет: Чтобы не повредить краску, увлажняйте полировальный диск большим количеством продукта во время нанесения.

РЕЗЮМЕ

Прежде чем приступать к процессу самостоятельно, оцените степень повреждения до начала процесса восстановления. Чем более агрессивна формула, тем больше необходимо соблюдать осторожности, чтобы краска не получила дополнительных повреждений. Всегда проверяйте формулу соединения на маленьком незаметном участке, прежде чем переходить к более крупным поверхностям.

Ознакомьтесь с другими нашими практическими руководствами в разделе «Решения» для устранения распространенных дефектов поверхности автомобиля. Связанные статьи связаны внизу этой статьи.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Почему компаунд нельзя оставлять сохнуть?

Составы содержат воду и масла, которые являются ключом к смазке в составе чистящих компонентов. Некоторые составы затвердевают, как цемент, если их оставить сохнуть, что делает задачу их удаления исключительно сложной. Всегда используйте влажный аппликатор или ткань, чтобы удалить его как можно скорее.

2. Безопасно ли использовать состав для протирки царапин на моей новой машине?

Протирочные составы слишком абразивны для лакокрасочного покрытия нового автомобиля. Единственный раз, когда можно попытаться нанести протирочный состав, это если сначала уже было опробовано что-то менее агрессивное, например, наш Scratch Repair and Renew.

3. Как устранить глубокие царапины?

Наш продукт Scratch Repair and Renew предназначен для устранения повреждений и герметизации царапин без их маскировки.

4. Когда следует использовать средство для удаления царапин и завихрений?

В любое время, когда вы обнаружите царапины и дефекты на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, Scratch Repair and Renew использует пластинчатую технологию и полирующие агенты для ремонта легких и сильных царапин, оставляя после себя защитное прозрачное покрытие. Покройте автомобильным воском, и ваш автомобиль снова станет великолепным и блестящим.

КАК СДЕЛАТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ КРАСКИ АВТОМОБИЛЯ НА ПОТЕРЯННОЙ ОБЛИЦОВКЕ

КАК ОЧИСТИТЬ АВТОСТЕКЛО

КАК УДАЛИТЬ PAINT TRANSFER

Читать больше статей >

Значок со стрелкой вниз

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХА?

Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь. 0011

Предложения

Эксклюзивные предложения и скидки на продукты Turtle Wax®

Вознаграждения

Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков

Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.

Как отполировать автомобиль вручную Полировку можно сделать дома, и ваш автомобиль будет выглядеть как новый. Полировку автомобиля можно выполнить двумя способами. Один вручную, а другой на машине для полировки автомобиля. В этой статье вы узнаете, как обновить внешний вид вашего автомобиля.

Большинство людей не знают, как правильно полировать машину. Поэтому, прежде чем приступить к полировке, вы должны помыть машину. С помощью шланга промойте автомобиль вниз. После мойки используйте шампунь для автомойки с подушечками из микрофибры или губкой и удалите грязь с поверхности автомобиля.

Смойте остатки мыла и высушите автомобиль салфеткой из микрофибры.

Поскольку вы решили отполировать свой автомобиль вручную, убедитесь, что полироль должна быть легкой абразивной, которую вы собираетесь наносить на автомобиль. Используйте новую губку для нанесения лака или промойте губку перед использованием.

Давайте поговорим о том, как полировать автомобиль шаг за шагом, но прежде чем начать, какие инструменты понадобятся для полировки, указано ниже.

Инструменты, необходимые для полировки автомобиля

Полировка автомобиля Chemical Guys Black Light Super Finish – широко используемый и проверенный продукт

Губка или аппликатор для полировки автомобиля

Полотенца из микрофибры

Полировка автомобиля вручную

11 90 сначала автомобиль с помощью шланга

2. Протрите автомобиль полотенцем из микрофибры

3. Возьмите автомобильный полировальный диск и распылите водяной туман на поверхность диска.

4. Нанесите небольшое количество полироли на подушечку, а затем с помощью подушечки нанесите ее на поверхность автомобиля. Не наносите его рукой или пальцем.

5. Специалисты советуют начинать процесс полировки с крыши, а затем двигаться вниз.

6. Давление играет важную роль при полировке автомобиля. Поэтому применяйте небольшое давление во время полировки.

7. Равномерно распределите полироль круговыми движениями по поверхности. В этот момент люди ошиблись. Они не наносят полироль круговыми движениями, а наносят полироль случайными движениями по поверхности. Остановите этот процесс, когда лак высохнет. Оставьте лак сохнуть не менее чем на 10 минут.

8. Теперь пришло время удалить полироль. Возьмите полотенце из микрофибры и сложите его вчетверо. Снятие лака с автомобиля состоит из трех этапов. На первом этапе слегка сотрите лак тряпкой. На этом первом этапе будет удалено наибольшее количество лака. Не забудьте перевернуть полотенце и использовать новую сторону для каждой секции, такой как крыша, капот, левая и правая стороны.

9. Теперь повторите процесс еще раз, но уже с новым полотенцем из микрофибры. На втором этапе вы должны удалить остатки лишнего лака. Приложите дополнительное давление, чтобы удалить излишки лака. Не забывайте переворачивать ткань каждый квартал.

10. Теперь последний и заключительный этап, чтобы усовершенствовать поверхность, позаботившись обо всех маленьких углах и областях, чтобы получить наилучшие результаты.

На что обратить внимание при полировке автомобиля

1. Полировку автомобиля следует выполнять в затененном месте, например в гараже. Не полируйте под деревом. На автомобиль может попасть птичий помет и обломки деревьев. Поэтому всегда старайтесь полировать свой автомобиль в гараже для достижения наилучших результатов.

2. Наденьте перчатки и снимите надетые кольца и ремень, так как это может оставить царапину на поверхности в процессе полировки.

3. Специалисты рекомендуют полировать автомобиль два раза в год, не чаще. Потому что это может быть вредно для прозрачного покрытия и в конечном итоге вызывает завихрения.

4. Перед нанесением воска необходимо выполнить полировку. Вощение можно сделать без полировки, но полировка не может быть сделана после вощения вашего автомобиля.