19Апр

Как полировать фары автомобиля: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как сделать полировку фар авто своими руками

Со временем фары машины начинают хуже светить из-за замутнения стёкол и царапин. Расскажем: как правильно сделать полировку фар автомобиля своими руками, чтобы были прозрачными.

Что потребуется

Для начала изучите начальное состоянием фар и после выбирайте соответствующие шкурки. Рекомендуется брать шкурки с зернистостью от 800 до 2000 — это подойдёт для большинства случаев. Если имеются глубокие царапины, то начинать следует со шкурки зернистостью от 600. Но учитывайте, что возрастает риск повредить стекло и нужно быть осторожным.

Если не уверены в своих силах и боитесь испортить — выбирайте наждачную бумагу с зернистостью от 1500. Это даст меньший эффект, но уменьшается вероятность испортить стекло из-за неправильной полировки своими руками.

Обязательным компонентом является специальная полироль для стёкол машины. Также рекомендуем купить защитную полироль, для восстановления блеска в дальнейшем. Ещё понадобятся тряпки из микрофибры, салфетки. Желательно иметь специальную машинку для полировки (необязательно).

Как происходит процесс

Сначала необходимо вымыть фары авто и провести инспекцию на наличие царапин. Если есть — то нужно использовать шлифовальную шкурку. Нет — переходите сразу к процессу полировки фар автомобиля.

Для начала защитите краску на бампере, крыле и капоте вокруг фары с помощью малярного скотча и бумаги. Это делается, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие машины при полировке, что случается часто даже при большой осторожности.

Как делать?

Берём шкурку с минимальной зернистостью 800 и шкурим «по-мокрому». Делается просто — в ёмкость с водой опускаем шкурку и круговыми движениями шлифуем по мокрой фаре. Шкурку нужно постоянно намачивать водой, чтобы не повредить стекло, ведь в процессе могут попасть песчинки или грязь, что оставят глубокие царапины.

Сам процесс выполняется лёгкими движениями без нажима. Не водите шлифовальной шкуркой долгое время — 20 секунд достаточно.

В процессе фара начнёт мутнеть — это нормальное состояние. Поэтому меняем шкурки — начинаем с 800, потом 1000, 1500 и так далее. К концу шлифовки наждачной бумагой P2000 увидите, что муть постепенно пропадает.

После вытираем фару насухо тряпкой из микрофибры и начинаем полировку с помощью специального средства. Можно выполнять руками, но желательно использовать шлифовальную машинку — так быстрее.

Т.к. в процессе полировки фар стирается защитный слой, то последним этапом станет нанесение защитной полироли и обработка. Если её не нанести, то эффект пропадёт через несколько недель. На этом процесс завершён.

Видео — правильная полировка фар

Какой эффект после

Если сделали правильно, то царапин на фаре автомобиля не должно оставаться. Когда нарушали рекомендации, то останутся мелкие потёртости — значит попала грязь. Их можно повторно убрать. Даже тогда результат будет виден — уйдут многие микроцарапины.

Не стоит ждать чуда, если первоначальное состояние фары было ужасным, хотя результат всё равно будет положительным.

  • Что такое полироль для авто «жидкое стекло»

Единственным плюсом считается лучшая видимость — фары авто будут светить намного лучше. Вид станет как у новых. Если не уверены в своих силах, то рекомендуем делать данную процедуру у специалистов. Стоимость от 1000 ₽, что легче, чем делать самому.

Полировка фар автомобиля в Санкт-Петербурге

Полировка стекла фар в современных условиях

Полировка фар автомобилей относится к самым распространенным услугам, на которые оформляют заказы в специальных сервисах. Благодаря этому легко избавиться от любых потёртостей и шероховатостей, возникающих на поверхности. Главное — изучить царапины и их глубину, чтобы понять, каким будет результат. Важна каждая фара по отдельности.

Как правило, профессиональная полировка фар позволяет:

  1. Обновить защитное покрытие с максимальным качеством.
  2. Избавиться от большого количества дефектов, благодаря чему транспортное средство возвращает товарный вид.
  3. Улучшить показатель безопасности. Ведь ночную дорогу становится проще разглядеть даже глубокой ночью. Главное — правильно всё полировать заранее.

Если же характер повреждений позволяет восстановить защитную поверхность фары, то мастера приступают к ремонтным работам

У них есть определённый порядок.

  1. Сначала идёт подготовительный этап. Автомобиль тщательно промывают. Затем переходят к обезжириванию поверхности фар, обязательно надо всё зачистить от загрязнений. Сопредельные кузовные элементы тоже требуют дополнительной защиты. Это радиаторные решётки и накладки бампера, капоты и другие элементы, связанные с дизайном. В Санкт-Петербурге и других городах полироль приобретают заранее.
  2. Мастер выбирает инструмент для полировки фар, который подходит для выполнения той или иной работы. Например, крупноабразивные виды пасты и жёсткие круги отлично справляются с глубокими сколами, царапинами. Этот этап необходим, чтобы избавиться от повреждённого слоя у фары. По этой причине оптимальной считается зернистость жёстких кругов в пределах 600. Владелец автомобиля может выполнять работу и собственными руками, если он уверен в силах.
  3. На этом этапе профессионализму мастеров уделяют как можно больше внимания. При грамотном подходе уже на первых этапах можно выбрать пасту для полировки фар. Тогда снимается именно столько слоя, сколько требуется.
  4. После грубой полировки специалисты убирают все потёртости, которые остались на поверхности. Для этого организуют ручную шлифовку фары с помощью кругов на 600-1500 или шлифовальной машинке. Главное, чтобы скорость работы последней не превышала 3000-3500 оборотов в минуту. Иначе светопропускные способности пластика теряются. В худшем случае материал просто деформируется, перегревается. Цена в СПб на услугу полировки из-за этого может увеличиваться.
  5. От некоторых крупных царапин легко избавляться, не заменяя фары полностью. Хотя это тонкая полировка, предполагающая нагревание пластика. Минимальное расплавление поверхности защитного слоя позволяет замаскировать появившиеся дефекты.
  6. К использованию кругов мелкой зернистости и мелкоабразивной пасты приступают на одном из последних этапов. Это точечная полировка фар, часто её проводят только вручную.
  7. Плёнка способна сохранить свои свойства на протяжении 5 лет. Воск относится к эффектным покрытиям, но он предъявляет больше требований к уходу и эксплуатации. Требует периодического обновления. Но сэкономить рубль всё равно можно.

Результат процедур, описанных выше — появление заводского блеска у фары. Работа деталей становится более эффективной, чем раньше.

Наши работы в СПБ

Полировка фар ДО и ПОСЛЕ

Как полируют пластиковые фары профессионалы из Atomic Garage в СПБ. Основной процесс и тонкости работы

В самом процессе не так уж много основных этапов:

  1. Грубая полировка поверхности.
  2. Шлифовка материала, подготовленного ранее. Благодаря этому появляется равномерный материал. Отсутствуют какие-либо дефекты, негативно сказывающиеся на общем качестве.
  3. Финальная полировка. Для неё применяют самый мелкий наждак, часто добавляют специальную пасту. Именно после этого этапа поверхность оптики начинает равномерно блестеть, получает идеально пропускную способность.

В профессиональном сервисе Atomic Garage полировку фар проводят 5-6 раз, пока не получат соответствующий результат.

Бронирование фар — дополнительная опция, которую предлагают в большинстве случаев после того, как транспортное средство закончили отполировывать.

Цены на полировку фар в Санкт-Петербурге

Наименование услуги Стоимость
Работы по полировке стекол фар (за фару) от 500 руб

В чём заключается качественная, профессиональная полировка стеклянных фар автомобиля?

Проще всего работать с пластиковыми поверхностями. Это одна из главных причин, по которым такие работы могут похвастаться низкой стоимостью. Стеклянные изделия требуют более серьёзного подхода. Здесь процесс полировки более тонкий, требуется использовать несколько инструментов и приборов специального назначения. Способ выбирают индивидуально в каждом случае, пластиковый тип поверхности не исключение.

Но сам порядок полировки мало чем отличается от того, что было описано выше. Не важно, обращается человек к мастерам или проводит все операции самостоятельно.

Безопасность и комфорт передвижения на автомобиле — главная причина, по которой эта процедура остаётся востребованной. В том числе в домашних условиях, хотя сделать всё правильно самостоятельно не так просто.


Видео полировки фар в Atomic Garage

Заключительные советы

Главное — выбирать центр обслуживания, который проводит полировку фар только в сухих и чистых помещениях, которые хорошо освещаются. Обязательно использование дополнительных источников света, которые отличаются друг от друга по спектру и потоку. Именно это позволит лучше контролировать результаты. 

И здесь мы рекомендуем обратиться в Atomic Garage в Санкт-Петербурге по адресу: Нижняя Полевая, д.1

Не стоит обращаться к первой попавшейся мастерской, просто расположенной рядом с домом. Это удобно, но не всегда говорит о том, что результат будет качественным. Иногда выгоднее раз в год или полгода ездить в другой конец города.

Хорошо, если исполнители предлагают отчёты по проделанной работе, в виде фотографий и роликов. Тогда больше уверенности в том, что это хороший центр.

Два раза в год — оптимальная периодичность, с которой проводят полировку фар. Но это условные цифры. Каждый владелец может ориентироваться на то, в каком состоянии находятся конструкции, при каких условиях автомобиль эксплуатируется в целом.

Главное — не стоит откладывать ремонтные работы до последнего. Чем быстрее пройдёт восстановление — тем лучше. Простая царапина устраняется быстрее, чем более сложные дефекты.

Полировка фар нужна не только для создания нужного визуального эффекта. Ведь сами фары при эксплуатации транспортных средств подвержены разным воздействиям, температурным и механическим. При этом ПДД требуют, чтобы свет был включен постоянно. Не стоит допускать появления дефектов, с которыми уже не справляется обычная мелкая полировка. В этом случае ремонт обходится дороже. В самых простых случаях можно даже не снимать устройства. Только закрывают окружающее пространство, чтобы защитить его от попадания материалов. В результате времени уходит минимум, результат может радовать действительно долго.

Если Вас интересует полировка фар в СПб, обращайтесь в наш тюнинг центр «Atomic Garage».

Все работы по полировке фар

Рекомендуемые товары

Количество просмотров: 9224

Восстановление потускневших или пожелтевших фар

Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.

Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Уборка автомобилей

Очистка непривлекательных и небезопасных старых фар

Восстановление фар вручную

Восстановление фар с помощью электродрели

Почему фары желтеют и тускнеют?

Помутнение фар со временем происходит, и эти потрескавшиеся или обесцвеченные фары не только выглядят непривлекательно, но и имеют существенно сниженную светоотдачу, что имеет очевидные последствия для безопасности. Это вызвано тем, что ультрафиолетовый свет солнца обесцвечивает внешний слой пластика, когда на пластике нет защитного слоя.

Как починить желтые фары?

По сути, чтобы восстановить желтую линзу фары, вам нужно удалить этот старый окисленный слой желтого пластика с линзы, используя наждачную бумагу и состав. Начиная с шлифовальной бумаги с низкой зернистостью и переходя к более высокой зернистости до получения гладкой поверхности. Затем вам нужно отполировать поверхность до блеска, похожего на стекло, а затем нанести на нее УФ-защиту, чтобы продлить ее повторение.

Будет ли Coke очищать фары? Как насчет зубной пасты?

Кока-кола, зубная паста, силиконовая смазка, отбеливатель, крафтовое пиво и всевозможные продукты могут помочь в очистке фар, поскольку это дешевое и трудоемкое решение. У нас есть превосходные решения с использованием локтевого смазочного материала или вашей дрели, чтобы вы могли выполнить работу правильно, с первого раза и быстро.

Советы и предупреждения

  • Если у вас нет под рукой набора для восстановления фар, можно использовать несколько наждачных бумаг высокого качества для влажной и сухой обработки вместе с небольшим количеством мыльной воды. 800, 1200, 1600, 2000 г.
  • Всегда надевайте защитные перчатки и средства защиты глаз.
  • Не используйте мелкозернистые/жесткие абразивы, чтобы избежать необратимых повреждений.
  • Снимите фары с автомобиля, чтобы не повредить окружающее пространство.
  • Используйте светодиодную подсветку, чтобы найти дефекты линзы.
  • Это руководство предназначено только для фар с пластиковыми линзами.

Перед началом работы

Если вы хотите избежать потенциального повреждения области вокруг фары, вы можете сначала снять фару с автомобиля и переместить ее на верстак.

Затем промойте рассеиватель фары, чтобы удалить грязь с поверхности, поскольку, если ее не удалить, она может нанести дополнительный ущерб.

Если вы работаете рядом с окрашенными поверхностями, используйте малярную ленту вокруг фары, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Шаг 1 – Нанесите осветляющий состав

Нанесите состав для очистки линз на чистую ткань. Нанесите состав на всю линзу, сильно надавливая, затем отполируйте чистой махровой тканью.

Если линза не очищается составом для очистки линз: перейдите к шагу 2.

ПРИМЕЧАНИЕ. За один раз восстанавливайте только одну линзу.

Этап 2 – Реставрация

Начните с нанесения аэрозольной смазки (мыльной воды) на подушечку уровня 1 (мелкозернистая наждачная бумага) – зеленую – и затем на линзу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте подушечки только на участках, требующих восстановления, нет необходимости обрабатывать окружающие участки, если они чистые.

Сильно надавливая пальцем, перемещайте подушечку вперед и назад, чтобы удалить приличный слой окисленного пластика с линзы, продолжая до тех пор, пока большая часть окисления не будет удалена.

При необходимости используйте дополнительный спрей-смазку или мыльную воду, чтобы линза и подушечка оставались влажными, чтобы подушечка/наждачная бумага не склеивались со старым пластиком.

Вы начнете замечать, что окисление уходит, а хрусталик становится мутным. Переключитесь на площадку уровня 2 (следующим шагом выше влажная и сухая наждачная бумага) — коричневую — чтобы начать выравнивание этого нового слоя пластика.

Потрите взад и вперед под углом 90 градусов так же, как вы натирали подушечку уровня 1, в течение примерно 1 минуты, сохраняя поверхность подушечки и линзы влажной, используя аэрозольную смазку.

Далее нам нужно перейти на более мелкую зернистость. Переключитесь на сторону уровня 3 (наждачная бумага с высокой зернистостью) последней подложки — фиолетовую сторону — и повторите процесс в течение 1 минуты.

Переверните на сторону уровня 4 (наждачная бумага с самой высокой зернистостью) последней подложки – синяя поверхность – и повторите процесс в течение 1 минуты.

Протрите объектив чистой тканью или полотенцем. Если окисление все еще видно, повторите весь этот процесс до удовлетворительного результата.

Этап 3. Финишная реставрация

Нанесите состав для осветления линз или полироль для пластика и тщательно протрите их вперед и назад, пока линза не станет чистой, как стекло.

Дайте составу высохнуть до матовости и отполируйте чистой тканью.

ПРИМЕЧАНИЕ: Просветляющий состав для линз также можно наносить машинным способом с помощью поролонового тампона со скоростью 1500 об/мин.

Шаг 4. Запечатайте и защитите линзу

Наконец, нанесите герметик из комплекта, чтобы защитить линзу от окисления в будущем. Если комплект для герметизации не предоставляется, можно использовать высококачественный автомобильный воск для герметизации линзы или перейти к процессу нанесения высококачественного глянцевого прозрачного покрытия Arcylic на линзу для более долговечного покрытия.

*Важная информация* — Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших условиях использования.

Связанные статьи

Как правильно мыть машину

Как сохранить глянцевый блеск выставочного зала

Основы работы с чувствительными к напряжению реле и зарядными устройствами постоянного тока

Как очистить и восстановить автомобильные фары

Представьте, что вы едете поздно ночью и замечаете, что линзы ваших фар запотели. Вы, наверное, начинаете волноваться. Это не только плохо выглядит — без каламбура — но и на самом деле может быть опасным для жизни. На самом деле, по данным Фонда безопасности дорожного движения AAA, в среднем 9из каждых 10 автомобилей на дороге сегодня есть грязные фары, которые значительно ухудшают видимость и нуждаются в той или иной форме восстановления фар.

Так как же избавиться от этой затуманенности фар? Вот что вам нужно знать о восстановлении фар:

Чистите фары правильно

Лучше всего уловить это заранее: если линзы фар лишь слегка помутнели, простого очистителя фар может быть достаточно, чтобы удалить грязь и грязь поверхность фары.

Однако в более серьезных случаях может потребоваться более тщательный подход.

Попробуйте замаскировать область вокруг фары с помощью малярной ленты, а затем используйте автомобильный воск или полироль для фар, чтобы дополнительно очистить рассеиватель фары. Если линзы фар сильно окислены, как на старых автомобилях, может потребоваться автомобильный очиститель фар, чтобы восстановить чистоту фар.

Часто мы склонны отмахиваться от этого, потому что комплекты для восстановления фар могут быть дорогими. Но это стоит вложений, потому что они обычно включают в себя все необходимые абразивные материалы (например, наждачную бумагу) и герметик для фар, чтобы линзы фар оставались чистыми в течение длительного времени.

Шлифовка и полировка как эксперт

Если линзы фар действительно помутнели, а процесс очистки не помог, следующим шагом будет шлифовка и полировка фар.

Этот процесс восстановления фар может быть немного утомительным и включает несколько этапов: 

  1. Заклейте линзы фар малярным скотчем
  2. Слегка отшлифуйте линзы фар круговыми движениями. Используйте мелкозернистую влажную/сухую наждачную бумагу
  3. .
  4. Еще раз очистите линзы фар с помощью очистителя фар или полироли для фар
  5. Отполируйте их тканью из микрофибры

Если это сделают специалисты и с правильным герметиком для фар, это может прослужить долгие годы. Тем не менее, реставрация — это искусство, если мы сами так говорим.

Применение герметика для фар для дополнительной страховки

Герметик для фар — это то, за что вы будете благодарны после завершения процесса. Это гарантирует, что вам не придется снова проходить реставрацию фар в течение длительного времени. Герметик для фар наносится на линзы фар после их шлифовки и полировки, создавая защитный барьер, предотвращающий повторное помутнение линз фар.

Потому что вам нужны только облака в небе.

Нет времени? Как насчет некоторых быстрых исправлений?

Если у вас нет времени на восстановление, некоторые быстрые исправления могут обеспечить временную ясность фар. Но имейте в виду: реставрация — единственный реальный способ вернуть линзам фар новый вид.

Некоторые методы быстрой фиксации фар включают использование зубной пасты, воска для фар и средств для восстановления фар. Эти методы работают при удалении незначительной грязи или дымки с линз фар, но ненадолго.