22Янв

Как покрасить авто своими руками в гараже: Как покрасить машину своими руками в гараже

Содержание

Как покрасить машину металиком своими руками: подготовка и технология окраски

Покраска авто в металлик — наиболее популярный вид покраски. Покраска автомобиля металликом, осуществляемая своими руками, отличается сложностью и требует проведения целого комплекса подготовительных мероприятий. С данной задачей вполне по силам справиться рядовому автолюбителю.

Как правильно и качественно покрасить машину металликом? Нанесение акрилового покрытия и покраска металликом весьма похожи. Однако выделяются некоторые индивидуальные особенности, например, подготовка кузова.

Содержание

  1. Инструменты и материалы
  2. Подготовка краски
  3. Подготовка гаража
  4. Мойка автомобиля
  5. Защитите ваши деньги
  6. Шлифование старого покрытия
  7. Шпатлевка
  8. Грунтование
  9. Нанесение базового слоя краски
  10. Лакировка

Инструменты и материалы

Покраска авто в металлик предполагает использование следующих инструментов и расходных материалов:

Пистолетов должно быть несколько, так как и для грунтовки, и для шпатлевки, и для красителя следует применять отдельный пистолет либо пульверизатор. При подборе материалов необходимо руководствоваться следующим условием: для 6 килограммов готового покрытия необходимо около 4 килограммов грунтовки, а растворитель должен составлять примерно 20% от массы краски.

Подготовка краски

Для качественной подготовки краски необходимо разбавить краситель и размешать полученный раствор до требуемого уровня вязкости. При первичной окраске краска должна быть более густая, при нанесении последующих слоев — более жидкая.
Для этого базу разводят с рекомендуемым акриловым растворителем. Чтобы убедиться в точности концентрации можно приобрести специальный мерник (стоит около 1-3 $) и, засекая время на секундомере, пропускать через него краску. Но делается это уже после подготовки авто.

 

Подготовка гаража

Подходящий для покраски авто гараж. Нажмите на фото для увеличения.

Покраска авто металликом, осуществляемая в гараже своими руками, должна производиться при полном отсутствии пыли. Именно пыль, незаметная в обычных условиях, представляет наибольшую проблему при покраске, так как при попадании пыли на свежеокрашенную поверхность возникает эффект «наждачной бумаги». Для удаления пыли можно применить обыкновенный бытовой пылесос, при помощи которого производится очистка стен, потолка и различных скрытых мест.

Все посторонние предметы необходимо вынести из гаража, а пол тщательно вымыть. Даже перед открытием банки с краской следует очистить крышку от пыли сжатым воздухом. Лакокрасочные жидкости относятся к категории легковозгораемых веществ. Поэтому все потенциальные источники возгорания должны быть удалены из гаража.

В последнюю очередь требуется продуть все стены, поверхность потолка и углы сжатым воздухом из ресивера. Это удалит остатки пыли и не даст ей попасть на окрашенную поверхность.

Мойка автомобиля

Покраска авто в металлик, осуществляемая своими руками, включает в себя проведение нескольких подготовительных операций, первой из которых является мойка кузова.

 

Набор инструментов и материалов для самостоятельной мойки весьма простой:

  • Обрезок хлопчатобумажной ткани либо губка;
  • Автомобильный шампунь;
  • Чистая вода.

Автомобиль рекомендуется мыть в тени в утреннее либо вечернее время, так как прямые солнечные лучи могут повредить лакокрасочному покрытию кузова. Кузов автомобиля необходимо тщательно обдать водой, в результате чего исчезнет мелкая дорожная пыль и грязь. Для этих целей рекомендуется использовать шланг, а не ведро, так как в ведре может оседать грязь. Главное (если используется керхер) не направлять слишком сильную струю с близкого расстояния, так как это может привести к тому, что краска начнет отлетать и отслаиваться.

Обнаруженные в процессе мытья засохшие частички грязи следует смочить холодной водой и аккуратно стереть. Запрещается для этих целей использовать абразивные средства. Далее следует провести очередной осмотр, уделив внимание следующим участкам:

 

 

 

 

  • Крылья;
  • Днище;
  • Стойки;
  • Пороги;
  • Места стыков деталей.

Выявленные гнилые участки нужно вырезать болгаркой и при помощи сварочного аппарата наложить на эти места заплаты. После завершения осмотра авто производится демонтаж всех деталей и элементов:

 

Защитите ваши деньги

 

  • Бампера;
  • Элементов тюнинга;
  • Ручек;
  • Фар;
  • Стекол;
  • Зеркал;
  • Подкрылков;
  • Стопов;
  • Уплотнений и т. д.

Отдельные детали можно заклеить обыкновенной бумагой либо малярным скотчем. Многие полностью демонтируют авто, снимая в том числе двери, капот, багажник и крылья. Так намного удобнее красить проемы дверей, стойки и другие элементы кузова. Трещины и довольно глубокие вмятины подлежат удалению при помощи рихтовки. Если вы не обладаете специальными инструментами (рихтовочные молотки, опоры, вытяжные приспособления) и достаточным опытом, то рекомендуется обратиться к опытному жестянщику.

 

 

 

 

В противном случае более чем вероятно образование «хлопунов», когда металлическая поверхность начинает прогибаться под давлением и не восстанавливает конфигурацию. Это происходит при неграмотной и неумелой рихтовке. В этом случае металл растягивается и для его стяжки придется использовать сварку.

Шлифование старого покрытия

Покраска в металлик либо нанесение акрилового покрытия своими руками должны производиться на подготовленную поверхность после завершения шпатлевочных работ и грунтовки. Шлифование должно начинаться с использованием крупнозернистой наждачной бумаги, постепенно переходя к применению абразива со средней зернистостью. Если на поверхности отсутствуют крупные дефекты, то можно начинать с бумаги со средней зернистостью, постепенно переходя на мелкозернистые аналоги.

Шпатлевка

Шпатлевание автомобиля. Нажмите на фото для увеличения.

Шпатлевку следует брать ровно в таких количествах, необходимых для выполнения отдельной операции. Специалисты рекомендуют брать шпатлевку, количество которой занимает 25% площади шпателя. Шпатлевку необходимо перемешать с отвердителем, перекладывая раствор со шпателя на шпатель. Замешивание должно производиться в течение одной минуты. Высыхание шпатлевки начнется примерно через 6 минут.

Появление комочков — индикатор того, что шпатлевкой уже нельзя пользоваться.Перед началом шпатлевания требуется обезжирить поверхность антисиликоном. Шпатлевку следует наносить поперек вмятины, производя разравнивание по всей длине. Не допускается осуществлять выравнивание засохшей шпатлевочной смеси. Время высыхания может составить от 25 минут до получаса при температуре 20-25°C.

 

За данный промежуток времени можно отмыть шпатели растворителем. Кроме этого, нужно учесть, что шпатлевать поверхность придется как минимум 2 раза, а то и 3 или даже 4, так как сразу выровнять повреждения не удастся. После каждого нанесения состава ему дают высохнуть, после чего шлифуют специальным рубанком, с обернутой на него наждачной бумагой. Перед каждым нанесением шпатлевки поверхность требуется обезжиривать. При зачистке используется абразив Р80 – 120, постепенно переходя на более мелкий.

При этом применение абразива Р400-600 должно происходить с водой, иначе он быстро забьется.

Высохшая шпатлевка зачищается абразивом. После этого не следует производить с поверхностью никаких манипуляций в течение 24 часов, так как за данный промежуток времени стекловолоконная шпатлевка способна дать усадку. К слову, при небольших неровностях следует применять не стекловолоконную, а мягкую шпатлевку.

Жидкая шпатлевка превосходно справляется с мелкими царапинами, а для ее нанесения целесообразно использовать распылитель. При помощи жидкой шпатлевки, обладающей схожими характеристиками с грунтом, довольно просто избавиться от возникших после нанесения предыдущих слоев пор и рисок от применения абразива. С другой стороны, жидкую шпатлевку довольно долго приходится стирать, так что ее использование целесообразно не всегда.

Грунтование

Грунтование автомобиля. Нажмите на фото для увеличения.

Покраска кузова автомобиля металликом включает в себя и такую важную операцию, как грунтование. Приготовление грунта осуществляется в отдельной емкости, в которой смешиваются все необходимые компоненты: грунт, растворитель и отвердитель. Данную процедуру рекомендуется производить деревянной линейкой (палочкой) в указанных в инструкции пропорциях.

Грунт не следует готовить в больших количествах, так как его можно использовать не позднее 2 часов с момента приготовления. Для грунтовки бампера, например, будет достаточно 200-300 граммов грунта (неразбавленного). Перед применением грунтовку заливают в краскопульт и производят тестирование факела. При тестировании должно получиться овальное пятно. Его ширина должна быть примерно в 3 либо 4 раза меньше высоты.

Перед нанесением грунтовки требуется высушить поверхность, обезжирить ее антисиликоном и протереть антистатической салфеткой.

После завершения регулировки, которая осуществляется при помощи специальной боковой ручки пистолета, необходимо убедиться в равномерности нанесения слоя грунтовки. Нанесение грунта следует производить от краев поверхности к ее центру. Скорость перемещения краскопульта должна быть равномерной, а его угол наклона по отношению к поверхности должен составлять 90°. Также нужно наносить состав равномерно, иначе грунт просто потечет, что создаст дополнительные проблемы.

После высыхания грунта проходит его зачистка мелким абразивом (Р800). Сначала работы проходят с использованием рубанка, с помощью которого поверхность выравнивается, после чего осуществляется финальная зачистка руками. В этом случае важно не протереть грунт до металла, что особенно легко сделать на торцах, иначе придется грунтовать такие участки снова.

Нанесение базового слоя краски

Как правильно и качественно покрасить машину в металлик? Очень многое будет зависеть от нанесения базового слоя, предшествующего нанесению еще двух слоев. Первый слой должен быть наиболее толстым, но без подтеков. Второй слой, который должен быть существенно тоньше базового, необходимо наносить с достаточно большого расстояния.

Технология покраски краскопультом. Нажмите на фото для увеличения.

Для избежания возникновения пятен или полос необходимо добиться однородности поверхности путем нанесения небольшого слоя базы. Обработанные грунтом места так же необходимо затушевать. Далее следует произвести нанесение еще одного слоя, отличающегося равномерностью. Данные меры позволяют избежать появления такого явления, как яблочность при покраске кузова авто металликом.

Данный дефект проявляется в изменении оттенка неровно закрашенных областей. Для качественного нанесения покрытия следует применять краскопульт, позволяющий производить регулировку конфигурации факела, давления воздушного потока и количества подаваемой жидкости. При выборе пистолета следует обращать внимание на диаметр сопла (от 1,3 до 1,8 мм).

Перед покраской поверхность обезжиривается и протирается антистатической салфеткой. Каждому слою краски нужно давать хотя бы 5-10 минут, чтобы просохнуть, после чего поверхность протирается антистатиком и укладывается новый слой
краски.

Лакировка

Процесс лакировки следует производить в несколько слоев. Как правило, наносится 2 слоя лака, который разбавляется с отвердителем и растворителем в указанной пропорции. Лакировка не должна вызвать серьезных сложностей. Ее технология схожа с той, которая применяется во время нанесения грунта или краски. Однако необходимо следить за тем, чтобы не появилась шагрень либо подтеки, для чего после каждого слоя ему дают немного отстояться и подсохнуть (примерно 15 минут для каждого слоя). Каждая фаза нанесения лака должна заканчиваться сушкой.

Полировка — окончательный этап покраски.

подготовка гаража для покраски, вентиляция в гараже, порошковая покраска автомобиля своими руками

Периодическая покраска авто в новый цвет требуется по многим причинам. Самые частые – устранение последствий аварии, износ заводского покрытия, «поглотившая» почти треть кузова ржавчина. Обладая прямыми руками и здравым смыслом, подобную работу вполне реально сделать в собственном гараже. Предварительно помещение надо подготовить, что сводится к обустройству вентиляции и покупке разных инструментов вместе с требуемыми материалами.

Содержание

  1. Покрасочное оборудование
  2. Вентиляционная система
  3. Обустройство
  4. Устранение сквозняков
  5. Подготовка к окрашиванию
  6. Защитите ваши деньги
  7. Дефектовка
  8. Сварка
  9. Кузовная чистка
  10. Шпаклёвка
  11. Шлифовка
  12. Грунтование
  13. Порошковые покрасочные материалы
  14. Краткое описание технологии
  15. Краска легла, что дальше?

Покрасочное оборудование

Инструменты для покраски авто. Нажмите на фото для увеличения.

Прожекторы – поскольку покраске нужно хорошее освещение, без мощного оборудования не обойтись. Устройства выполняют дополнительную функцию – обогрев ремонтируемых участков авто. Рекомендуемая мощность – 0,5-1 кВт.

Насадка из винила для электрической дрели – удаляет ржавчину, старую покраску, грунтовку, шпатлёвку. В отличие от болгарки не задирает металлическую поверхность авто. Области кузова зря не прогреваются.

Фен строительного типа – незаменим при демонтаже молдингов или снятии наклеек, наличие которых недопустимо при покраске авто. Оборудование быстро устранит стайлинговые излишества. Запомните, нужен нормальный источник питания.

Орбитально-шлифовальная машина – зачищает грунт и шпатлёвку. Применяется для полировки авто. Значительно ускоряет процесс покраски, так как сводит ручной труд к минимуму. Многофункциональна за счёт множества насадок.

 

Шлифовальный рубанок – нужен для обработки либо плоских, либо больших участков авто. Советуем покупать инструмент, который располагает крепёжными элементами для наждачки.
Малярный пистолет – он же краскопульт. Инструментом наносится краска. Подходит не только для описываемых составов. Пистолетом пользуются, когда надо покрыть какую-то поверхность авто жидкой грунтовкой, лаком или шпатлёвкой.

Компрессор – в обычный гараж, который потом не будет применяться для постоянной покраски авто, берите самое простое оборудование. Важно не забыть прикупить фильтрующие составляющие для забора из воздушных масс циркулирующего там масла и влаги.

Вентиляционная система

Отсутствие вентиляции приводит к появлению большого количества пыли. Полная покраска в гараже становится очень сложной или не даёт нужного результата. Другая проблема – образование тумана. Красить машину в условиях плохой видимости – допустить неточности в работе, которые потом придётся устранять.

Гаражное помещение без вентиляции несёт немалую угрозу здоровью. Скапливающиеся вредные запахи и вещества, от которых слезятся глаза, не должны препятствовать выполнению намеченных мероприятий. Наконец, вентиляционную систему стоит организовать не только ради покраски авто. Лишней она в гараже не будет по многим другим причинам: обеспечение нормального микроклимата, удаление пыли и пр.

 

Схема интенсивной вентиляции в гараже. Нажмите на фото для увеличения.

Обустройство

Сделайте два окна. Первое пустите на вытяжку из гаража. Второе нужно для притока воздушных масс во время покраски. Используйте специальные приточные и вытяжные вентиляторы. Временную систему вполне реально организовать за счёт вентилирующего устройства из авто. Подключаете оборудование к аккумулятору и зарядке, готово.

Устранение сквозняков

Убедитесь, что в выбранном для покраски автомобиля помещении нет сквозняков. Проверить наличие продуваний просто. Обработайте покрасочным составом какую-то деталь. Естественно, в гаражных условиях, в месте, которое по периметру огорожено плёнкой укрывочного типа. Заметили колыхание, сквозняки есть. Постоянная циркуляция воздуха не нужна. Иначе пыль налипнет на поверхность авто.

К слову, о пылевых отложениях на свежевыкрашенную поверхность. Иногда есть смысл не включать вентиляцию во время покраски, а запускать по окончании работ или в другое время. Виной всему пыль, от которой очень сложно избавиться в автомобильном гараже.

Подготовка к окрашиванию

Рассмотрим стандартную технологию, как производить покраску отдельных деталей автомобиля в гараже. Представленные ниже этапы характерны, как для всего кузова авто, так и некоторых частей. Не будет ошибкой, если начнёте обрабатывать бампер с дефектовки, о которой поговорим в самом начале.

 

Защитите ваши деньги

 

Дефектовка

На данном этапе покраски необходимо тщательно вымыть авто. Придётся хорошенько поработать своими руками. Очищение машины от грязи выполняйте прямо в гараже. Визуальный осмотр поможет определить, красить всю поверхность или отдельные участки. Уделите внимание следующим местам – пороги, стыковые области, дно, крылья и разные стойки.

Сварка

Нужна, когда обнаружены места, где ржавчина глубоко въелась в поверхность авто. Перед покраской повреждённые участки вырезаются. Затем прямо в гараже накладываются заплатки, которые свариваются. Найдите сварочный аппарат и болгарку.

 

 

 

 

Кузовная чистка

Если была сварка, зачищаются образовавшиеся швы до полного слияния с общей плоскостью авто. Непосредственно очищение поверхности выполняется наждачкой. Ручной вариант – рубанок соответствующего типа. Автоматический – орбитально-шлифовальная машина. Очищение необходимо для устранения перепадов высоты и сколов. Коррозия снимается до металла. Зернистость абразива – Р60, Р80, Р120. Зависит от глубины дефектов, в том числе вмятины, трещинки и пр.

Шпаклёвка

Стартует с матования детали наждачной бумагой Р220-Р260. Большие повреждения равняйте крупнозернистой шпаклёвкой, которая содержит стеклянное волокно или наполнитель из алюминия. Нанесение на авто в гараже осуществляется в пару слоёв. Небольшие изъяны нейтрализуются составом из двух компонентов. Тип — универсальный. Некоторые области могут потребовать создания так называемой «финишной шпатлёвки». Микроскопические трещинки легко заделываются однокомпонентной смесью из акрила.

Шлифовка

До покраски авто осталось недолго, так как шлифование считается предпоследним подготовительным этапом. Сперва насыпьте на поверхность проявочную пудру. Пользуйтесь обыкновенной сажей или графитом (порошковая форма). Материалы выявляют области, где не достаёт шпатлёвки.

 

 

 

Непосредственно ремонтный процесс авто выполняется шлифовальной машиной. Наждачная бумага – Р80-Р120. Доводка – Р240-Р320. Перед покраской проводится обезжиривание детали. Части, которые не подвергнутся окрашиванию, защищаются прочной бумагой, скреплённой малярной ленточкой.

Грунтование

Грунтуем автомобиль. Нажмите на фото для увеличения.

Помимо грунта, необходимо найти простой компрессор. Требование по мощности – 3 атм. Грунтование следует производить, начиная с зашпаклёванных участков. Снова создаётся пара прослоек. Каждый из слоёв обязательно высушивается. Оптимальный вариант для долговечной покраски – акриловые составы.

Если собираетесь использовать краску из акрила, берите наждачку Р400-Р600. Металлик – Р600-Р800. Для скотч-брайта серого цвета следует взять Р500-Р600.

Учитывайте впадины и неровности. Дефекты удаляйте. Поверхность автомобиля перед покраской должна выглядеть идеально. Причём не имеет значения, своими руками проводите работы или собираетесь доверить специализированному гаражу, надо стремиться к одинаковому результату.

Порошковые покрасочные материалы

Материалов для покраски авто сегодня существует немало. Разница кроется в способах нанесения и мелких нюансах подготовительных работ. Предлагаем для примера подробно остановиться на порошковой краске, которую можно применять в профессионально оборудованном гараже. В качестве «подопытного» возьмём обычный автомобильный кузов, который надо отремонтировать или оттюнинговать.

Краткое описание технологии

Устройство линии порошковой покраски. Нажмите на фото для увеличения.

Подготовка – очистка авто, абразивная обработка, обезжиривание, а также другие подготовительные мероприятия для покраски в гараже, о которых говорили ранее.

Проверка покраски – работы начинают с теста порошка на предмет соответствия требованиям. Появившиеся комки, проникшая внутрь вода или нарушение агрегатного состояния ухудшают качество материала.

Подготовка сжатого воздуха – сводится к удалению масла и влаги. Очищение используемых впоследствии воздушных масс производится путём пропуска через осушительное устройство и масляный уловитель.

Оборудование – в гараже необходимо смонтировать установку с напылением ручного типа, оснащённую распылителем.

Нанесение – в основном применяют порошок, прошедший электростатическую зарядку. Прочие способы не столь эффективны, хотя широко используются для сложных деталей. Покраска авто происходит в камере, предназначенной для порошкового напыления.

Краска легла, что дальше?

Вслед за покраской следует термическая обработка, которая производится по следующему алгоритму:

  1. Оплавление порошка.
  2. Полимеризация – говоря проще, отвердевание краски на авто. Образуется два слоя – внутренний и внешний. Изделие приобретает нужный вид и набирает ряд эксплуатационных характеристик.
  3. Охлаждение в гараже.

Как покрасить машину в гараже за 5 простых шагов

Научиться красить стену дома и красить машину в гараже — это совершенно разные вещи. В то время как для покраски внутренних стен требуется только банка с краской и пара малярных валиков, для покраски автомобиля требуется множество продуктов, таких как прозрачные покрытия, грунтовки и краскораспылители.

По этой причине профессиональные автомобильные покрасочные работы могут быть очень дорогими, и не каждый может позволить себе перекрасить свой автомобиль в профессиональной службе покраски автомобилей. Более того, даже если у вас есть деньги, чтобы отдать свой автомобиль профессиональному маляру, но вы любите заниматься самостоятельными проектами, вас может заинтриговать возможность перекрасить свой автомобиль самостоятельно и повысить свои навыки. Эта статья покажет вам, как покрасить машину в гараже за пять простых шагов.

Содержание

Изображение предоставлено pixabay

1) Найдите немного свободного времени и запаситесь расходными материалами

Прежде всего, выделите немного свободного времени для этого проекта. На это может уйти от пары дней до пары выходных, поэтому найти время и сарай или гараж, защищенный от внешних воздействий, — один из самых ответственных этапов процесса. Как только вы закрепите место и выделите время, необходимое для проекта, вы готовы приступить к сбору материалов.

Говоря о материалах, вам определенно понадобится нечто большее, чем просто краска. Необходимые инструменты и материалы включают в себя влажную и сухую наждачную бумагу зернистостью 1200 и 2000, малярную ленту, электрическую шлифовальную машину, воздушный компрессор, профессиональный автомобильный краскопульт, который вы можете заказать в Fuji Spray Auto, старые газеты для маскировки, безопасность. очки, маски для лица и растворители для краски.

2) Подготовка к работе

Когда у вас есть инструменты и расходные материалы, вы готовы перейти к подготовке своего рабочего места. Очистите свое рабочее место. Если вы работаете в своем гараже, подметите полы в гараже и убедитесь, что у вас есть необходимое место для работы. Или, если у вас нет закрытого пространства и вы хотите покрасить свой автомобиль снаружи, промойте участок водой из шланга и никогда не красьте под деревом или чем-либо еще. Наконец, подготовьте автомобиль, вымыв его, чтобы удалить поверхностные загрязнения, такие как жир, грязь и дорожная грязь.

3) Разденьте все

Теперь, когда ваше рабочее место очищено, а полка заполнена красками, вы готовы приступить к работе. Начните с шлифовки автомобиля круговыми движениями, удаляя прозрачное покрытие, верхнее покрытие и базовое покрытие. Это должно быть сделано с помощью шлифовальной машины, хотя вам придется отшлифовать щели и углы вручную.

Для достижения наилучших результатов отшлифуйте автомобиль до голого металла, придав новому грунтовочному слою гладкую поверхность, к которой можно будет приклеиться. Как только автомобиль будет зачищен до нужной поверхности, протрите его снаружи чистой тряпкой, используя разбавитель для краски.

4) Подготовка к прайм-тайму

Тщательно замаскируйте участки автомобиля, которые вы не хотите красить, а затем смешайте грунтовку с разбавителем. Прочитайте инструкции, чтобы получить правильное соотношение смеси. Прежде чем приступить к рисованию, лучше немного потренироваться. Для этого возьмите подержанную автомобильную панель со свалки, держите пистолет-распылитель примерно в 6 дюймах от панели и разметайте из стороны в сторону.

Освоив технику распыления, вы можете приступить к нанесению грунтовки на автомобиль. Работайте сверху вниз, нанося его легкими равномерными слоями. Обычно для покрытия поверхности требуется 2-3 слоя, и каждый слой занимает около десяти минут для нанесения на панель и еще от двадцати минут до часа для отверждения грунтовки между слоями.

5) Нарисуйте свой шедевр

Теперь вы готовы рисовать. Смешайте краску с растворителями и используйте ту же технику распыления, которую вы использовали для нанесения грунтовки для верхнего слоя. Нанесите три-четыре слоя краски, используя рекомендуемое время высыхания, указанное на банке с краской. Прежде чем нанести последний слой, удалите остатки порошка с помощью влажной и сухой наждачной бумаги и протрите чистой тряпкой.

Наконец, прежде чем прозрачный слой высохнет, удалите малярную ленту, используемую для областей, где вы не хотите наносить краску. После этого дайте покрытию высохнуть в течение рекомендованного времени. После того, как он вылечен, осмотрите готовую работу на наличие дефектов и мелких ошибок. Если вы их обнаружите, отшлифуйте пораженный участок и заново покрасьте.

Как сделать ручную мойку автомобиля — The OG Way

Мытье автомобиля вручную — это не то, что большинству людей нравится делать. Это тяжелая работа, которую вы бы предпочли, чтобы кто-то сделал за вас, или просто прогнал ее через автоматизированную автомойку и покончил с этим — кстати, не делайте этого, и я расскажу вам почему позже. Ручная мойка автомобиля может быть приятным занятием, если 1) уход за автомобилем важен для вас и 2) вы хотите, чтобы он очищался правильно. Теперь можно спорить о том, какой способ детализации экстерьера вашего автомобиля является правильным или неправильным; Я здесь не для того, чтобы спорить. Я здесь, чтобы рассказать вам, что работало для меня в течение нескольких лет и продолжает работать.

Я лично мою машины с позднего подросткового возраста. Моя одержимость автодетейлингом началась в очень юном возрасте, когда я просто хотел, чтобы мой автомобиль был чистым. Я не уверен точно, что это такое, но вы чувствуете себя определенным образом, когда едете, зная, что каждая часть вашего автомобиля настроена. . Можно подумать, что есть один или два способа помыть машину, но по мере появления новых формул и решений мы, специалисты по очистке и просьюмеры, развиваемся.

Полученные мной знания принесли пользу всему сообществу OG и мне, поскольку все мы постоянно стремимся к функциональному совершенству. Вам может показаться, что мой способ мыть машину вручную — это нормально, и это нормально. Это руководство покажет вам, как это делаю я, моя команда и многие наши последователи. Я уверен, что вам понравится стиль OG.

Не мойте машину на автоматической мойке

Одна только мысль о том, чтобы прогнать мою машину через автоматическую мойку, заставляет меня съеживаться. Я не могу сосчитать, сколько раз я проезжал мимо одного из них, чтобы увидеть машины, выстроившиеся в очередь, чтобы уничтожить их краску — это сводит меня с ума. Я говорю себе: «Неужели этим людям все равно?» «Осознают ли они работу по исправлению окраски, которая потребуется, чтобы убрать эти вихри и царапины?» Я имею в виду, серьезно. Да ладно.

Вот несколько причин, по которым вам следует избегать автоматической мойки: 

  1. Ваш автомобиль никогда не будет полностью чистым. Прошла целая вечность с тех пор, как я водил свою машину через автоматическую мойку, но я точно помню те несколько раз, когда я это делал; моя машина никогда не была безупречной. Независимо от того, насколько вы думаете, что эти места будут делать тщательную работу, ваша машина никогда не будет такой чистой, как должна быть, если вы не помоете ее самостоятельно.
  2. Абразивные щетки царапают краску вашего автомобиля. Несмотря на то, что эти современные автомойки заменяют абразивные щетки на неабразивные, вам все равно приходится сталкиваться с тем, что они шлепают по поверхности вашего автомобиля — повреждения более заметны на боковых панелях. Эти же щетки использовались на предыдущих автомобилях, где новая грязь попадала на экстерьер вашего автомобиля.
  3. Жесткие химикаты. Трудно сказать, какие химикаты используют эти автомойки для удаления грязи с поверхности вашего автомобиля. Риск, с которым вы сталкиваетесь, заключается в том, что эти химические вещества могут привести к тому, что ваша краска будет выглядеть тусклой, и, если о них не позаботиться, они могут повредить прозрачное покрытие вашего автомобиля. Вы хотите знать, какие продукты используются при детализации вашего автомобиля. Особенно когда речь идет о мыле для автомойки.
  4. Возможность поцарапать колеса при въезде. Я не знаю, на какой машине вы ездите, и, честно говоря, это не должно иметь значения, но если у вас дорогой автомобиль с дорогими колесами, последнее, что вам нужно это повредить их. Трасса, по которой вы едете, удерживает ваши колеса и может повредить внутреннюю часть обода. Вы также рискуете получить чрезмерную нагрузку на подвеску рулевого управления и можете вывести автомобиль из надлежащего положения. Вы можете не заметить это изменение сразу, но со временем вы это заметите.
  5. Жесткая вода может оставлять минеральные отложения. Одна вещь, которую мы ненавидим энтузиастами детализации, — это водяные пятна. В большинстве автоматических автомоек используется жесткая вода, что неизбежно приводит к образованию пятен. Они боль, чтобы выйти. Да, вы можете столкнуться с водяными пятнами, если у вас дома жесткая вода, но вы можете использовать решение для безупречной системы водоснабжения (деионизатор), чтобы избежать их.

Если вы можете выделить несколько часов раз в две недели, вы сможете избежать мучений, связанных с автоматической мойкой автомобиля. Есть лучшие методы.

Почему вам следует мыть собственную машину

Меня не волнует, что вам говорят; лучший способ привести машину в порядок – помыть ее вручную. Больше работы? Да. Но лучшие результаты в жизни достигаются упорным трудом.

Ваш автомобиль получит надлежащее обслуживание, которого он заслуживает, благодаря использованию надлежащих инструментов, таких как электрическая мойка высокого давления и других аксессуаров для внешней отделки автомобиля. Я потратил годы на создание нашего интернет-магазина со всем, что вам нужно для правильной детализации вашего автомобиля, а также я выпустил несколько видеороликов на YouTube, показывающих, как детализировать. Обязательно ознакомьтесь с ними.

Вы должны знать, что мытье автомобиля вручную не означает, что вы не можете поцарапать или оставить на краске вихревые следы; это просто означает, что вы можете лучше управлять процессом, и если все сделано правильно, вы минимизируете риск повреждения чего-либо. В 2017 году я пригласил Адама Л.З. (большого автолюбителя и ютубера) к себе домой и научил его мыть машину, что вызвало у меня много воспоминаний о том, когда я впервые начал заниматься тюнингом автомобилей.

Для него это было возвращением к истокам, а для меня — переподготовкой. Вывод для нас обоих заключался в том, что если вы не торопитесь и следуете простым процедурам мойки автомобиля, у вас может быть чистый автомобиль без пятен.

Помыть собственную машину не составляет труда. Я контролирую внешний вид своих автомобилей и состояние лакокрасочного покрытия, при условии, что я не сталкиваюсь с неконтролируемыми внешними обстоятельствами.

Я люблю мыть свои машины не только по очевидной причине; это также очень терапевтично для меня.

Этапы мойки автомобилей OG

Обратите внимание, я сказал «Этапы мойки автомобилей OG». Я обычно предваряю свои видео, когда мою машину или что-то устанавливаю, словами «как я», а не «как». Это избавляет меня от неприятностей с онлайн-троллями или, по крайней мере, сводит к минимуму количество тех, кто расстраивается из-за того, что я говорю, что ты так делаешь.

Когда вы будете мыть машину снова и снова, это станет вашей второй натурой. Главное помнить, что это займет у вас время.

Мои шаги к ручной мойке:

  1. Начните с дисков и шин. Мне нравится начинать здесь, потому что это займет у вас больше всего времени. Это также разумно, потому что, если вы сначала начнете мыть машину, а затем займетесь колесами, вода на вашей краске высохнет, что приведет к появлению водяных пятен. Так что помните об этом. Я возьму наш короткий пистолет-распылитель и пенную пушку, наполненную лучшим очистителем колес P&S Brake Buster, и намочу колесо и шину пеной. Затем я встряхиваю внутренний ствол щеткой для очистки колес, а поверхность колеса — прихваткой для колес. После этого я ударяю по гайкам и стержню клапана щеткой для очистки колес, очищаю шины щеткой для шин, ударяю по колесным аркам и промываю. Звучит много, но если вы посмотрите любое из моих видео о деталях автомобиля, вы увидите, насколько это просто.
  2. Сполосните и вымойте автомобиль. Мы начнем с тщательного ополаскивания автомобиля, чтобы удалить всю грязь с поверхности краски, используя наш короткий пистолет-распылитель и палочку. Я бы не торопился с этим шагом. Многие люди летают через эту часть и не должны. После того, как автомобиль будет полностью промыт, мы возьмем нашу пенную пушку, наполненную лучшим мылом для автомойки, Koch Chemie GSF (Gentle Snow Foam), и вспеним машину. Коэффициент разбавления, который я люблю использовать, составляет 150 мл продукта (мыла), а остальное я заполняю водой. Эта комбинация даст вам пену, похожую на крем для бритья, что нам и нужно для удаления грязи.
  3. Установить контакт. Мне нравится использовать метод двух ведер. У меня есть наше полное ведро, которое поставляется с 6-галлонным ведром для мытья, полоскания и колес. Метод двух ведер — это всего лишь одно ведро для вашего автомобильного мыла и одно ведро для воды, чтобы смыть (и удалить грязь) рукавицу для мойки автомобиля. То, что я делаю здесь, это просто скользя перчаткой по краске. Я не нажимаю на краску, потому что не хочу рисковать ее поцарапать. Я тоже работаю сверху вниз. Вы никогда не захотите начинать мойку с нижней части автомобиля, потому что именно там находится большая часть грязи. Как только мы завершили контактный этап, мы готовы к промывке.
  4. Промойте автомобиль. Я снова беру свою комбинацию из распылителя и палочки и ополаскиваю машину от остатков мыла. Прелесть Koch Chemie GSF в том, что на нем не останется остатков (или мыла, прилипшего к поверхности), особенно если на краску нанесено керамическое покрытие.
  5. Высушите автомобиль. После того, как мы промыли, мы готовы высушить машину. Мне нравится использовать мой EGO Blower 650 (листовой воздуходув) для сушки поверхности, колес и шин. У меня на моей установлена ​​новая модная короткая насадка, которая делает этот процесс намного проще, чем использование длинной насадки, которая идет в комплекте.
  6. Защитите поверхность и придайте ей блеск с помощью нашего вспомогательного средства для сушки. После того, как мы высушим поверхность, мы хотим добавить защитный слой и придать краске блеск. На этом этапе мы будем использовать два полотенца из микрофибры. 1) Полотенце для сушки с высоким ворсом и 2) Полотенце для сушки с коротким ворсом.