22Янв

Масло в патрубке турбины: Почему турбина гонит или ест масло — причины

Содержание

Масло в патрубке около турбины.

  1. 31.10.2013, 12:50 #11

    IMAG0554.jpg
    это то, что у меня. Это место соединения турбины и патрубка, идущего от возд. фильтра. У А5 и А7 он проходит по-разному. Это похоже на Вашу проблему или мы о разном говорим?

    Ответить с цитированием



  2. 31.10.2013, 13:33 #12

    http://www.octaviarussia.ru/forum/showthread.php?t=221. вот как у него на фото тоже самое.

    Ответить с цитированием


  3. 31. 10.2013, 13:35 #13

    Сообщение от Dimarzio

    посмотри в противоположной стороне , а то там где ты на фото смотрел, у меня тоже чисто .

    …второе фото это разве не противоположная сторона или я что то не догоняю

    Ответить с цитированием


  4. 31.10.2013, 13:52 #14

    противоположная сторона турбины на вашем фото, а я про патрубок который на ссылке.это место около воздушного фильтра справой стороны.

    Ответить с цитированием


  5. 31. 10.2013, 14:38 #15

    нарисуйте схемку, куда на 1.2 смотреть? пойду на своей гляну, так как масложор небольшой имеется.

    Ответить с цитированием


  6. 31.10.2013, 14:47 #16

    в мануале прочитайте, у вас точняк должно быть написано, что отпотевание не влияющее на изменение уровня масла не является неисправностью.

    а так да, молодой и свежий, а уже потеет и гонит масло через дроссель во впускной

    Ответить с цитированием


  7. 31. 10.2013, 14:53 #17

    записался на то, в среду. од говорит на всех 1.4 масло на дроселе, и так и должно быть, расхода большого нет, поэтому посоветовал ездить пока дефект не проявится))))смотрите фото по ссылке , схему нарисовать немогу. позвонил другому дилеру, там был ответ что по симптомам все плохо, что ссадьник ссытся. яб не переживал есдиб у меня двухтактник был, а то ведь масло попадая в камеру сгорания закоксит все кольца нах!

    Ответить с цитированием


  8. 31.10.2013, 16:08 #18

    Сообщение от Dimarzio

    записался на то, в среду. од говорит на всех 1.4 масло на дроселе, и так и должно быть, расхода большого нет, поэтому посоветовал ездить пока дефект не проявится))))смотрите фото по ссылке , схему нарисовать немогу. позвонил другому дилеру, там был ответ что по симптомам все плохо, что ссадьник ссытся. яб не переживал есдиб у меня двухтактник был, а то ведь масло попадая в камеру сгорания закоксит все кольца нах!

    Привет коллега.
    Отпиши, что ОД скажет, а то нет времени пока съездить и ближайшую неделю точно не будет.
    Они (ОД) еще не знают ее (А7) толком, не знаю, чем твой поход закончится. Наверное сфоткают и на завод отправят.

    У меня тоже самое. Правый нижний болт грязный, патрубок отщелкнул и приподнял, пальцем внутри поводил — мокро. Но вроде клейкая немного какая то эта субстанция. Уверен, что масло (но там ничего другого вроде быть не может)? По запаху не совсем понятно. На цвет тоже хз — прозрачная. Я недавно сменил масло.
    Пробег сейчас 1950км.

    Ответить с цитированием


  9. 31. 10.2013, 16:27 #19

    Сообщение от Dimarzio

    записался на то, в среду. од говорит на всех 1.4 масло на дроселе, и так и должно быть, расхода большого нет, поэтому посоветовал ездить пока дефект не проявится))))смотрите фото по ссылке , схему нарисовать немогу. позвонил другому дилеру, там был ответ что по симптомам все плохо, что ссадьник ссытся. яб не переживал есдиб у меня двухтактник был, а то ведь масло попадая в камеру сгорания закоксит все кольца нах!

    вот бы у первого спросить о том как дроссель сам отмываться будет от масла. и может начинать колхозить говноулавитель или пускай бумагу напишет о том, что на юных автомобилях такое устройство.

    Ответить с цитированием


  10. 31. 10.2013, 17:31 #20

    автославия внукого, тот дилер который на все имеет отмазы, но он не соскочил и я вежливо дал понять не натого напали, посмотрим чем закончится и еще посмотрю лично новые авто про которые они говорили тоже с течью!

    Ответить с цитированием


Турбина гонит масло во впускной коллектор — 1.4 TSI (CAXA, CAXC) EA111

Panda написал(а):

Добрый день. Нужен Ваш совет.

Автомобиль гольф плюс 6. Пробег 126000 км. 2011 год. Двигатель TSI CAXA 1.4 122 л.с.

Турбина гонит масло во впускной коллектор.
Дроссельная заслонка в масле. Во впускном коллекторе было около 0.25 литра масла.


Проверил воздушный фильтр — чистый.

Снял целиком коробку воздушного фильтра и впускной патрубок к турбине. Наблюдал ситуацию с фонариком во впуске: на оборотах ХХ — все нормально, при увеличении оборотов (где-то к 2000) из под холодной крылатки начинает сочиться масло.
Турбину сняли и отдали на проверку в два разных сервиса. Оба сказали что с турбиной все нормально.
Померял У-образным водяным монометром давление картерных газов через масляный щуп: на оборотах ХХ — где-то 2 см вод. столба. При увеличении оборотов — давление картерных газов уменьшается почти до 0.

Какие еще тесты можно провести, что бы определить причину гона масла турбокомпрессором?

Заранее спасибо за ответ.

Нажмите для раскрытия…

Доброго времени суток!

Да, действительно, не всегда масло попадает во впуск через турбину из-за неисправности самого турбокомпрессора.

Основные масляные уплотнения турбокомпрессора являются уплотнениями динамического типа, работающие на основе использования центробежных сил для предотвращения утечек масла из корпуса подшипников. На валу со стороны турбинного колеса выполняются две канавки. Канавка, расположенная ближе к турбинному колесу, предназначена для установки в нее уплотнительного кольца. Вторая канавка и разница диаметров выполняют роль динамического масляного уплотнения.Отработанное масло под действием центробежных сил разбрызгивается внутри корпуса подшипников и далее стекает через маслосливное отверстие турбокомпрессора.

Итак, основным условием нормальной работы турбокомпрессора (в плане отсутствия утечек масла) является нормальная работа его динамических уплотнений. Динамические уплотнения, в свою очередь, могут нормально работать только в воздушном пространстве, то есть только тогда, когда внутренняя полость корпуса подшипников свободна от моторного масла. Если корпус подшипников по каким-либо причинам заполняется («подпирается») маслом или нарушается баланс давлений внутри корпуса подшипников и извне его, динамические уплотнения практически перестают работать, происходит утечка масла через уплотнительные кольца в корпус турбины.

Почему исправная турбина гонит масло во впускной коллектор на 1.4 TSI (CAXA, CAXC)?

Давайте рассмотрим некоторые из возможных причин того, почему на исправном турбокомпрессоре масло улетает во впуск:

1) Неправильно работает система вентиляции картерных газов

Давайте, вспомним, что в картере двигателей внутреннего сгорания возникает избыточное давление (картерные газы), которые попадают туда через поршневые кольца. Система вентиляции картерных газов служит для устранения этого избыточного давления и для дожигания паров отработавших газов, которые попали в картер. В турбо-двигателях патрубок системы вентиляции картерных газов подключается, как правило, к всасывающему патрубку турбокомпрессора, чтобы создавать эффект всасывания

Система вентиляции картера на двигателе 1,4 л TSI работает так же, как и аналогичные системы на двигателях с наддувом. При работающем двигателе воздух под давлением турбокомпрессора подаётся в картер двигателя через клапанную крышку. Этим достигается принудительная вентиляция блока цилиндров и засасывание находящихся в картере двигателя паров масла и топлива.

Всасываемые пары подаются в корпус привода ГРМ, где они фильтруются для предотвращения попадания в цилиндры масла и паров топлива. При этом отделённое от паров масло стекает обратно в масляный поддон для смазки двигателя. Восходящее движение паров топлива возникает вследствие разрежения во впускном коллекторе (при низких оборотах) или на стороне всасывания турбонагнетателя (на высоких оборотах).

Сливная масляная магистраль турбокомпрессора подключается к масляной системе двигателя, как правило, ниже нормального уровня масла в картере. Таким образом, если в картере возникает избыточное давление картерных газов, масло не может нормально сливаться по сливной магистрали турбокомпрессора, оно «подпирается» в корпусе подшипников со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Причиной этого может быть сильная закоксованность масляного сепаратора системы вентиляции картера, закоксованность патрубка системы вентиляции картера, перелом или зажатие этого патрубка и т. д.

Теперь о том, как проверить эту теорию: Нужно отсоединить трубку системы ВКГ от крышки механизма ГРМ (зелёная на схеме), также нужно отсоединить от турбины трубку принудительного наддува картерных газов (оранжевая на схеме) и снять воздушный патрубок, который идёт от корпуса воздушного фильтра к турбокомпрессору. Ваш помощник повышает обороты ДВС, а вы смотрите, течёт или не течёт масло из картриджа турбины во впуск. Если течёт, то система ВКГ и масляный сепаратор — не при делах. Если не течёт, то нужно прочистить все магистрали системы ВКГ и в особенности сам сепаратор.

2) Затруднён слив отработанного масла из турбонагнетателя

В контуре системы смазки можно выделить три основных части: забор масла из масляного поддона, напорная сторона, по которой масло под давлением подаётся ко всем точкам смазки в двигателе и обратный отвод масла в масляный поддон.

В напорной стороне следует выделить подачу масла к опорам вала турбонагнетателя, а также четыре форсунки в средней части блока цилиндров, которые впрыскивают масло в днища поршней, когда поршни находятся в своих нижних мёртвых точках. Шестерённый масляный насос Duocentric установлен снизу на блоке цилиндров на винтах и приводится от коленвала отдельной цепной передачей, не требующей обслуживания. Натяжение цепи обеспечивает механический натяжитель.

Если затруднен нормальный слив отработанного масла по сливной магистрали турбокомпрессора, то масло также будет выдавливать через турбину во впуск. Это может произойти по различным причинам: закоксованность каналов, попадание посторонних предметов, остатков старой прокладки или герметика. Все магистрали достаточно наглядно отражены на схеме.

Теперь о том, как проверить эту теорию: Откручиваете от турбокомпрессора и блока двигателя маслосливную трубку и проверяете её на засоры и закоксованность, в любом случае имеет смысл её почистить. Не забудьте поменять прокладки её крепления к турбине и блоку, так как они одноразовые. По возможности проверьте отверстие в блоке, куда крепится эта трубка, нету ли там посторонних предметов.

3) Возникает лишнее разряжение во впускном тракте перед турбокомпрессором

Вариант, который встречается хоть и не часто, но тем не менее возможен — затруднен забор воздуха на турбокомпрессор. Попросту говоря, «забит» воздушный фильтр или частично заблокирован воздухозаборный патрубок (например сильно перегнут, за счет чего уменьшается его проходное сечение).

При работе турбокомпрессора за счет динамических сил за вращающимся на огромной скорости турбинным колесом создается некоторое разрежение. Если возникает излишнее сопротивление забору воздуха, это разрежение многократно увеличивается, масло просто «высасывается» из среднего корпуса турбокомпрессора.

Хотя в случае, когда скинут патрубок от воздушного фильтра, а масло всё-равно течёт с крыльчатки, то это точно проблема не во впуске.

4) Затруднен выброс отработанных газов через выхлопную систему

Излишнее сопротивление в выхлопной системе (засорен или закоксован катализатор, неисправна или замята банка глушителя и т.д.) вызывает увеличение давления в «горячей» улитке турбокомпрессора, что вызовет прорыв выхлопных газов в средний корпус турбокомпрессора и увеличение давления внутри его, что, в свою очередь, вызовет выброс масла со стороны компрессора.

Очень брутальный способ проверки этой теории — скидываем катализатор от выпускного коллектор, затыкаем уши (грохот будет как от старого болида Формулы 1 =) и запускаем двигатель. Будут ошибки по кислородным датчикам, но это не беда, нам главное смотреть, как поведёт себя масло на штоке холодной турбины.

Как итог: Всегда, перво-наперво смотрите на состояние системы вентиляции картерных газов. У нас в стране легко нарваться на палёное масло, которое моментально забивает всю систему, и в особенности сепаратор. Поэтому появление масла во впускном тракте может не иметь никакого отношения к состоянию и работе турбонагнетателя.

Утечки масла в турбокомпрессоре — типичный отказ турбокомпрессора

Что такое утечки масла

Утечки масла могут быть вызваны различными факторами, главным из которых является неправильное давление в корпусах компрессора и турбины. Утечки масла могут привести к катастрофическим повреждениям подшипниковых систем и произойти в течение нескольких секунд после запуска турбонагнетателя.

Если турбокомпрессор установлен правильно, из него НЕ ДОЛЖНО вытекать масло, однако возможны случаи утечки масла. Ниже приведены некоторые из основных причин и признаков утечек масла.

Пример правильного давления

На приведенной выше диаграмме показано правильное давление масла в обоих корпусах, что обеспечивает отсутствие утечек из турбонагнетателя.

Загрузки

Утечка масла

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – Утечка масла может также произойти, когда двигатели работают на холостом ходу. Давление внутри корпусов ниже, что, в свою очередь, может привести к созданию вакуума, вызывая утечку масла в корпус турбины. Как только двигатель начнет работать на нормальных оборотах, давление восстановится и утечки прекратятся.

Причины утечек масла

Компрессор Конец

Недостаток старого ядра

Впускной шланги

Неправильная подгонка впускной трубы/шланг

Блоки на воздушную трубку/шланг

за блокировки на кхро воздухозаборный фильтр

Установка неподходящего турбонагнетателя

Неправильное давление на стороне компрессора

Загрязненный со временем воздушный фильтр из-за естественного отложения

Поврежденный или треснувший корпус компрессора

Засорение выхлопной системы

Обе стороны

Низкокачественный старый сердечник

Установка неподходящего турбонагнетателя

Физическое повреждение вращающихся частей турбины и чрезмерный зазор подшипника (возможно, вызванный другими видами отказов)

Чрезмерно высокий

давление масла

Чрезмерное давление в картере (просачивание газов из-за изношенных поршневых колец/отверстий)

Повторно использованные возвратные маслопроводы

Повышенное давление в картере

Перелив масла

Использование силиконового герметика/неправильная прокладка

Многократные остановки двигателя в горячем состоянии, приводящие к нагару (коксу) в центральном корпусе

Некачественный старый сердечник

Разрушенное поршневое кольцо турбины из-за чрезмерного количества выхлопных газов

Неправильное давление в турбинной части

Утечки в выхлопной системе

Установка неправильного турбонагнетателя

Некачественная прокладка

Неправильные прокладки

Трещины в корпусе турбины, иногда видимые только в горячем состоянии

Деформация выпускного фланца

Примеры утечек масла:

частичная закупорка возвратного маслопровода, это приведет к повышению давления масла в корпусе подшипника, что приведет к утечкам как со стороны турбины, так и со стороны компрессора.

Если уровень масла слишком полный, маслу будет некуда течь, что вызовет повышение давления масла в корпусе подшипника. Это приведет к утечке масла как со стороны турбины, так и со стороны компрессора.

Если уровень масла выше, чем указано производителем двигателя, масло может быть вытеснено обратно в масловозвратную трубу при движении кривошипа, ограничивая поток. Это вызовет утечки с обоих концов.

Падение или повышение давления со стороны компрессора или со стороны турбины может привести к утечке масла со стороны турбины или со стороны компрессора.

«Прорыв поршневых колец» и «Прорыв картера» вызывают одинаковый эффект, повышают давление в картере. Это влияет на подачу масла к турбокомпрессору с необходимой скоростью и действует как ограничение на трубу возврата масла, вызывая утечку масла из турбокомпрессора либо со стороны турбины, либо со стороны компрессора.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Утечки масла могут возникать на балансировочных станках VSR (высокоскоростных), поскольку давление окружающей среды, необходимое для создания уплотнения, отсутствует, поскольку не используются корпуса. Это может затем вытеснить масло как со стороны компрессора, так и со стороны турбины, создавая впечатление утечки. Это маловероятно, если на двигатель установлена ​​сменная турбина.

Предотвращение утечек масла

  • Убедитесь, что системы слива воздуха и масла не забиты или не забиты
  • Проверить выхлопную систему на отсутствие утечек
  • Не используйте силикон на масляных прокладках, так как он может легко отделиться и заблокировать масляные каналы. Убедитесь, что DPF (сажевый фильтр) и каталитический нейтрализатор не засорены
  • Используйте подходящие прокладки и уплотнительные кольца
  • Используйте только подходящие стандартные корпуса турбин и корпусов компрессоров
  • Проверить правильность уровня масла и давления

Зачем заменять трубку подвода масла к турбокомпрессору?

Советы и идеи

Технический

Войти/Зарегистрироваться

Если вы хотите сохранить эту статью в своей учетной записи.

Сохранить эту статью на потом

С тенденцией к двигателям уменьшенного размера, которые обеспечивают большую производительность, но с небольшой экономией топлива и контролем выбросов, обеспечение регулярного потока чистого качественного масла в турбокомпрессор стало обязательным. Замерьте трубку подачи масла. Удачно названный и часто недооцененный, в последние годы он играет все более важную роль. Здесь мы объясняем, почему при замене или переустановке турбонагнетателя всегда следует устанавливать новую трубку подачи масла.

 

Что такое трубка подачи масла?

Подобно тому, как артерия снабжает кровью сердце, маслоподводящая трубка подает моторное масло к турбокомпрессору. Как кровь для человеческого тела, масло жизненно важно для работы турбокомпрессора. Помимо обеспечения необходимой смазочной пленки между его многочисленными движущимися и сильно нагруженными частями, он также отводит от них тепло. Таким образом, если его подача будет ограничена, даже на мгновение, из-за закупорки трубы или утечки, последствия, хотя и несопоставимые, могут быть катастрофическими. В любом случае это может означать полный провал. Тем более с современной технологией турбокомпрессора.

 

Более высокие требования к маслу

Хотя масло всегда было критически важным, современные турбины вращаются со скоростью более 300 000 оборотов в минуту — достаточно быстро, чтобы прогонять воздух через впускное отверстие на скоростях, близких к 1 Маха, — и выдерживают температуры, близкие к 1000°C, к нему теперь предъявляются еще более высокие требования. В этих условиях даже мельчайшие частицы грязи, сажи, топлива, воды или других продуктов сгорания могут загрязнять масло и скапливаться в трубе, ограничивая его подачу и, в конечном итоге, приводя к нехватке смазки для турбокомпрессора. Результат: износ, повреждение и, в конечном счете, полный отказ, и все это может произойти всего за несколько секунд. Действительно, считается, что работа турбокомпрессора без масла всего на пять секунд так же вредна, если не больше, как работа двигателя без масла в течение пяти минут, обеспечивающая непрерывный поток чистого масла в турбокомпрессор, работа трубки подачи масла. , обязательно.

 

Все дело в подающей трубе

Поскольку многое зависит от этой единственной трубы, крайне важно, чтобы она всегда была чистой, свободной от препятствий и в хорошем состоянии. Что угодно, но нет никакой гарантии, что он сможет подавать чистое масло при правильном давлении. И мы уже знаем последствия этого. Однако, к сожалению, трубка подачи масла также подвержена проблемам.

 

Почему выходят из строя трубки подачи масла?

Расположение трубы подачи масла в моторном отсеке означает, что она особенно уязвима для повреждения из-за перегрева и других факторов, таких как:
Износ материала: со временем постоянное сильное нагревание двигателя может привести к повреждению трубы и разрушать материалы, особенно резину.
Нагар: чрезмерные температуры могут также вызвать образование нагара на внутренних стенках трубы, что ограничивает поток масла к турбонагнетателю.
Перекрученные линии: гибкие масляные линии могут легко скручиваться или изгибаться во время установки, что приводит к повышению давления масла и утечкам как со стороны турбины, так и со стороны компрессора.
Изношенные уплотнительные кольца: многие подающие трубы используют уплотнительные кольца для герметизации мест установки. Со временем они могут высыхать и становиться ломкими, что приводит к просачиванию и утечкам масла.
Поврежденные разъемы: при снятии и установке разъемы могут быть повреждены, что означает, что вся система больше не герметична.
Жидкий герметик: , хотя его никогда не следует использовать в воздушной или масляной системе, жидкий герметик может легко отделиться и заблокировать масляные каналы. Он также может затвердеть и оторваться от вращающегося узла турбокомпрессора.

 

Когда заменять трубку подачи масла?

По этим причинам, а также с учетом важной роли, которую он играет, мы всегда рекомендуем устанавливать новую трубку подачи масла при замене или переустановке турбокомпрессора. Хотя это может добавить несколько фунтов стерлингов к счету за ремонт, это гораздо более рентабельно, чем установка совершенно нового турбокомпрессора, что в конечном итоге сэкономит вашим клиентам драгоценное время и деньги.

 

На что обращать внимание при неисправности маслоподводящего трубопровода?

Конечно, проблемы могут возникнуть в любое время, поэтому рекомендуется также регулярно проверять трубу. Выявление потенциальных проблем на ранней стадии поможет свести к минимуму вероятность повреждения турбокомпрессора и даже двигателя в будущем:
Треснувшая резина: Одним из наиболее очевидных признаков наличия проблемы является растрескивание резины в результате длительного воздействия температуры в моторном отсеке. Если оставить это без проверки, это вызовет гораздо большие проблемы.
Вздутия: еще одним распространенным признаком являются вздутия на шланге, опять же из-за жары, а также постоянного потока давления через трубу. В конце концов, пятна порвутся, что приведет к вытеканию масла.
Утечки масла: заметные лужи масла под автомобилем также являются признаком повреждения трубопровода. К сожалению, чем больше утечка, тем выше вероятность повреждения, поэтому важно заменить трубу как можно быстрее.

 

Передовое техническое обслуживание турбокомпрессора

Для передового и экономичного ремонта автомобилей компания Carwood предлагает широкий ассортимент трубок подачи масла, соответствующих оригинальному оборудованию и оригинальному оборудованию. Дополняя нашу существующую программу восстановленных турбокомпрессоров, линейка включает более 200 наименований деталей, охватывающих более 400 наименований популярных брендов, включая BorgWarner, Garrett, Mitsubishi, IHI и Mahle. Чтобы узнать больше о нашем ассортименте, посетите: https://carwood.co.uk/service/turbochargers/oil-feed-pipes/

 

Связаться с Carwood

Другие материалы от этого поставщика

Больше контента из этой категории продуктов

Диагностика и услуги

Советы и идеи Артикул

Из прошлого в будущее

Взгляд изнутри… Компания Atlantic, основанная в 1960 году, является ведущим промышленным предприятием с разнообразными и глобальными интересами в области современных смазочных материалов, нефти, автомобилестроения, машиностроения, нефтехимии, косметики и товаров для дома. ..

Поставщик:
Atlantic Grease & Lubricants

Контакты «Карвуд»


Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Связанные категории товаров

Связанные поставщики

Поставщик

В качестве поставщика у вас будет собственная страница профиля, и вы сможете публиковать свои собственные контент для просмотра пользователями

Пользователь

Имея учетную запись пользователя, вы сможете просматривать контент и делать закладки на весь сайт

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

или

Имя

Фамилия

Должность Владелец бизнесаУправление C-Level, директор или вышеМенеджерНеуправленческий ТехникУченикДругое

Компания

Номер телефона

Адрес электронной почты

Тип бизнеса Пожалуйста, выберитеMotor FactorОптовый продавец/дистрибьютор автомобильных запчастей и аксессуаровНезависимая мастерская/центр ТОМногофилиальный автоцентрРозничная торговля (потребительские детали/аксессуары)Франчайзинговый дилерКузовной магазинМобильная ремонтная службаШиномонтажникПомощь после поломкиРемануфактурингФлот оператораПроизводитель инструментов/гаражного оборудованияПроизводитель автомобиля (послепродажное обслуживание)Производитель уровня 1 (послепродажное обслуживание)Услуги (страхование/страхование/ Финансы/Юриспруденция/Набор персонала/Консультации/ИТ и программное обеспечение/Исследования)Образование/СМИ/Торговая ассоциация/Государственный орган

категории товаров, которые вас интересуют АксессуарыБизнесБизнес-услуги и управлениеРемонт после аварииДиагностика и услугиЭлектронные системыОборудование и инструментыФакторы и дистрибуцияПромышленностьЗаконодательствоЗапчасти и компонентыТехническое обучение и обучениеTrendШины и система TPMS

Пароль

Повторите пароль

Согласие GDPR Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставленные выше данные могут храниться и использоваться Messe Frankfurt UK Ltd и любым официальным сторонним поставщиком, действующим от ее имени, для проведения и продвижения мероприятий и цифровых продуктов, а также для улучшения пользователей.