14Июн

Как подсоединить камеру заднего вида: Как выбрать, установить и подключить камеру заднего вида к магнитоле на автомобиле

Содержание

Как подключить камеру заднего вида: простая инструкция

© Источник. https://electro-kot.ru

30 Июн 2020, 14:59

В статье представлена простая инструкция, как подключить камеру заднего вида.

Автовладелец, заботящийся о своей безопасности и желающий чувствовать себя комфортно за рулем, может поинтересоваться, как подключить камеру заднего вида. Функциональность и качество работы рассматриваемого оборудования напрямую зависят от того, правильно ли оно установлено. Монтировать камеру заднего вида можно как с наружной, так и со внутренней стороны авто. Если вы решили отдать предпочтение первому варианту, закрепите камеру в нише над бампером машины. Сделав это, вы обеспечите себе идеальный угол обзора. Если же техника будет установлена внутри салона (на заднем стекле), часть экрана займет багажник. Зато не придется беспокоиться о безопасности устройства – вы надежно защитите его от негативных воздействий любого вида.

Выбрав способ монтажа, подумайте о том, как подключить технику. Вы сможете сделать это, придерживаясь простой инструкции:

  1. Установите камеру заднего вида в нише над бампером. Для этого вам нужно просверлить два отверстия для крепления кронштейна и одно – под кабель.
  2. Подготовьте провода, которые вы используете, чтобы подключить устройство. Если они слишком короткие, нарастите их. Затем соедините провод питания, отходящий от видеокабеля, с проводом, который будет питаться от лампы заднего хода. Что же касается второго провода, который будет прикреплен к корпусу автомобиля, придайте его окончанию форму кольца.
  3. Проведите провода внутри багажного отделения, подключите один из них к габаритам авто, а второй – протяните в салон. Тщательно заизолируйте места соединения. Чтобы вам проще было работать, предварительно снимите фару и отключите клемму.
  4. Установите фару на место, добившись полной герметичности соединения. А затем проложите проводку по правой части машины. Чтобы подключить камеру, вам не придется снимать переднее пассажирское сиденье – просто откиньте его назад и удалите уплотнитель.
  5. Протяните кабель под ковриком переднего пассажирского сиденья и заведите его в пространство центральной панели.
  6. Снимите магнитолу и подключите кабель к выходу CAMERA IN. При этом не имеет значения, магнитолой какого вида вы пользуетесь – в любом случае, техника будет стабильно работать.
  7. Войдите в раздел «Back camera» в настройках магнитолы и активируйте функцию «Battery». В результате камера заднего вида будет запитана положительным потенциалом.
  8. После выполнения всех перечисленных операций камера станет включаться одновременно с лампами заднего хода. А картинка с нее будет транслироваться на экран магнитолы.

Следуя приведенным выше рекомендациям, вы без труда подключите камеру заднего вида и сможете использовать ее для безопасной парковки или во время движения по дорогам. При этом не имеет значения, какому виду техники вы отдали предпочтение – схема подключения не претерпит значительных изменений. Однако если вы не умеете работать с электрикой, лучше не рисковать и доверить решение этой задачи квалифицированным специалистам. Они быстро установят и подключат устройство, обеспечив вам комфорт и безопасность на дороге.

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Видеокамера заднего вида — прекрасное решение для контроля движения авто реверсом, так как зеркала не позволяют полностью видеть что находится сзади автомобиля. Хотя и на одну видеокамеру сильно полагаться не стоит, ведь и у неё есть свои недостатки (включение с небольшой задержкой, ограниченный угол обзора, недостаточно чёткое разрешение).

Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это своими руками — придётся ехать к автоэлектрику. Но бОльшая часть водителей прекрасно справляется с такой задачей, особенно если внимательно прочитать данный мануал по подключению.

Обычно у камер для видеонаблюдения за ситуацией сзади авто, на плате по разъёму цвета чёрный — минус и масса, красный + питания, может быть и 3,3 вольта и 5 вольт, жёлтый — комплексный видео выход. Бывает ещё управление — белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Красный, чёрный и жёлтый обычно соблюдаются всеми производителями камер. Для проверки подключите её к телевизору через обычный «тюльпан» — должно показывать.

Распиновка камеры заднего вида на 3 провода

Распиновка камеры заднего вида на 4 провода

 

Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов

Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов

Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Распиновка проводов камеры:

  1. Красный провод «+» на фонарь заднего хода.
  2. Желтый провод «+» на тюльпан видео сигнала.
  3. Остальные провода «-» на тюльпан видео сигнала.

Распиновка проводов камеры с подсветкой

Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения, что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними!


Подключение двух камер авто к монитору

Принцип работы такой, что при включении задней передачи подается напряжение на катушку, включается задняя камера, контакты питания передней камеры разомкнуты. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Включаем кнопку — работает передняя камера.

Установка парковочной задней камеры

Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер.

Встречаются даже беспроводные камеры заднего вида (видеопередатчик и видеоприёмник с радиоканалом), тогда подключение будеь иметь вид как на схеме.

Способы монтажа камеры заднего вида:

  • в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры — ущерба машине не наносится;
  • камера в рамке номера — дырку для шнура не видна, так как она за рамкой;
  • врезная камера — по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус;
  • на штыре — минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх;
  • накладные — имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа;
  • на кронштейне — удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение.

Обратите внимание, что все камеры обычно питаются от 5 вольт, в ней стоит стабилизатор напряжения и выдает на саму камеру 3.3 вольта, у кого-то этот стабилизатор выдерживает и подачу 12 вольт, но это редко, обычно он сгорает. На обычных китайских камерах питающихся от 12В от фонаря заднего хода стабилизатор на 5 вольт стоит запаянный в пластиковой развилки провода на питание и тюльпан, в самой камере также идет стабилизатор на 3.3 вольта.

Замена камеры заднего вида — инструкция

Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:

1. Снимаем камеру.

2. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.

3. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.

4. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:

  • Жёлтый на штатном — к центральной жиле, разрезанного новой камеры.
  • Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры
  • Чёрный на штатном — к минусовому проводу на новой камере (обычно чёрный)
  • Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода (зелёный с белой полосой)

5. Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть — всё сделано правильно.

Если будете питать камеру от фонаря заднего хода, может быть рябь на экране при включении камеры — придется подключать от питающего плюса через реле. Отключение её обязательно, ведь если на видеокамеру постоянно подавать +12В (например от подсветки номерного знака), то рано или поздно сгорит её преобразователь напряжения.

Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры — чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную — она лучше «видит» при плохом освещении.

Видео инструкция


Подключение камеры к автомагнитоле

В данной статье мы постараемся максимально охватить все существующие типы камер заднего вида, способы их установки и подключения, а так же дадим инструкции на что необходимо обратить внимание при установки камеры. Мы постараемся охватить все возможные нюансы, которые помогут самостоятельно установить камеру заднего вида не обращаясь в сервис.

Камеры заднего вида по способу установки подразделятся на:

— универсальные камеры (в рамке номерного знака, врезная или накладная)

 

 

 

 

 

 

— штатные камеры (для установки в плафон подсветки номера, установки в ручку открывания багажника, в специальное штатное место предусмотренное заводом)

 

 

 

 

 

 

Независимо от способа установки камеры, подключение во всех случаях примерно одинаково. Итак, вначале необходимо выбрать место установки — все камеры заднего виды обычно располагаются по центру относительно продольной оси автомобиля, но если речь идет о штатной камере, которая устанавливается в подсветку номера тогда место установки будет немного смещено относительно центра, этот факт необходимо учесть в дальнейшем при маневрировании. Лучше устанавливать камеру в правую подсветку номера, при этом при парковке к правому бордюру обзор будет немного больше чем при установке камеры в левую подсветку номера.

Итак, перед установкой камеры необходимо отключить клеммы от аккумулятора.

Далее необходимо определить место для ввода проводки в багажный отсек для подключения проводов, обычно для этого используют отверстия, в которые заведена проводка для подсветки номерного знака. Если камера устанавливается в бампер, то проводку необходимо протянуть с обратной стороны бампера к фаре, и далее ввести провода в отверстия под фарой. Вначале лучше попробовать протянуть все провода и установить на место все элементы (камера, подсветка номера, фара) без подключения проводки. После того когда четко понятно как будут проходить провода и им ничего не мешает можно проводить подключение.

Обычно камера имеет два разъема — желтый V1 для подключения видеокабеля и красный P1для подключения питания (разъемы в зависимости от типа камеры могут отличаться).

 

 

 

 

 

Кроме того в штатных камерах заднего вида может быть предусмотрена светодиодная подсветка в этом случае необходимо подключить разъем P2 к проводке автомобиля, к которой была подключена штатная подсветка (красный провод +12 в, черный — земля).

Далее необходимо сделать подключение камеры к лампе заднего хода (при этом типе подключения камера будет автоматически включаться при включении задней передачи). Подключение обычно производится с помощью дополнительного провода, который идет в комплекте с камерой, красный провод подключается к аноду лампы заднего хода (+12 в), черный подключается к земле. Землю следует подключить не просто на корпус автомобиля, а необходимо обеспечить хороший контакт, при этом будут исключены проблемы работы камеры.

 

 

 

 

 

 

После этого необходимо протянуть провод видеосигнала к монитору (в случае использования комплекта беспроводного приема передатчика подключить видеосигнал к передатчику).

В некоторых мониторах и штатных головных устройствах предусмотрен разъем для входа сигнала переключения в режим камеры заднего вида, специально для этого на проводе удлинителе для подключения видеосигнала есть маленькие красные проводки. Один конец данного красного провода должен быть подключен к +12 лампы заднего хода, второй на вход монитора (Монитора в зеркале, ШГУ — штатное головное устройство и т.д.) для сигнала переключения монитора в режим камеры заднего вида.

 

Схема подключения камеры заднего вида к монитору.

P1 — разъем питания камеры заднего вида.

P2 — Провод для подключения питания к камера заднего вида, один конец подключается к камере другой к лампе заднего хода.

V1 — Разъем видеосигнала камеры заднего вида.

V2-V3 — Удлинитель видеосигнала (прокладывается по салону авто), вместо данного удлинителя можно использовать беспроводной приемо — передатчик, в этом случае не придется разбирать слон и тянуть проводку.

P3 — провод для подключения сигнала автоматического переключения монитора в режим камеры заднего вида (один конец к +12 лампе заднего хода, второй подключается к проводу Reverse на магнитоле)


Подобрать камеру к своему автомобилю можно здесь:

Камера заднего вида (универсальная)Камера заднего вида (метал. корпус)Камера заднего вида (универсальная)Камера заднего вида в рамке гос. номера

 

Как подключить камеру заднего вида к магнитоле автомобиля своими руками

Остались в прошлом времена, когда машина считалась только средством передвижения. Сегодня автомобиль – это демонстрация успешности его владельца, а также символ своеобразной «гонки» за удобством и самыми новыми технологиями.

Пытаясь повысить аэродинамические характеристики собственных авто, некоторые автопроизводители совсем упускают из виду обзорность автомобиля. Из-за этого во многих современных машинах очень ограничен обзор (сквозь их боковые и задние стекла).

Данную проблему пробовали решить посредством монтажа датчиков парковки (парктроников), однако как показал опыт, они иногда не срабатывают, а отдельные преграды вообще «не замечают», что заканчивается повреждением авто. Пытаясь упростить движение назад и маневрирование в сложных условиях, автопроизводители начали монтировать видеокамеры заднего вида. Что собой представляет подобное устройство?

Небольшое приспособление, размещенное в задней части автотранспорта, транслирует изображение на монитор, который установлен внутри самого салона. В результате водителю больше не требуется глядеть на свои зеркала, учитывать сообщения датчиков парковки, или же периодически выходить из автомобиля и проверять оставшуюся дистанцию до преграды.

Но отнюдь не все производители оборудуют свои машины видеокамерами заднего вида. В принципе это не смертельно, так как можно и самостоятельно установить такую камеру. Для правильного монтажа нужно учитывать некоторые важные моменты, о которых и пойдет разговор далее.

Выбор видеокамеры заднего вида

Сегодня на автомобильном рынке имеется большой ассортимент таких камер. Это видеокамеры разных компаний, разных ценовых категорий, отличающиеся по своим функциям и комплектации.

Учитывая собственные предпочтения, вы можете купить или полный вариант (видеокамера с экраном), или же просто одну камеру и подсоединить ее к своей стандартной магнитоле. Для данного подключения может использоваться двухжильный кабель или же беспроводное соединение.

Основным параметрами видеокамеры является: угол обзора. Именно от него зависит то, насколько хорошо вы сможете рассмотреть пространство не только прямо перед машиной, но и чуть сбоку от нее. Второе, на что стоит обратить внимание при выборе камеры, так это то, насколько качественное и четкое изображение она обеспечивает.

Где поместить видеокамеру заднего вида?

Такая камера может монтироваться или в задний бампер автомобиля, или в крышку его багажника. Это вы можете выбирать сами, но в основной массе машин такие камеры вмонтированы в крышку багажника.

Данное расположение камеры абсолютно не нарушает внешний вид автотранспорта и обладает оптимальной высотой, что позволяет транслировать нужное изображение. Также некоторые продвинутые автовладельцы монтируют указанную камеру в область номерного знака, в одну из фар или же на ручку, которая открывает багажник автомобиля.

Некоторые камеры устанавливаются вместо фонаря подсветки номера и при этом подсветка присутствует в самой камере, так что номер освещается не хуже.

Самое главное при выборе места установки камеры нужно подумать о том, насколько сильно загрязняется машина. У многих современных машин из-за особенностей аэродинамики задняя часть машины очень быстро покрывается ровным и плотным слоем грязи. Если нет возможности куда-то спрятать камеру, то придется отказаться от ее установки или пользоваться ей только в хорошую погоду.

Монтаж камеры

Допустим, у нас имеется все необходимое. Мы купили автомагнитолу в комплекте с видеокамерой заднего вида. Очевидно, чтобы подсоединить к магнитоле камеру заднего вида, та должна иметь такую возможность. Если магнитола не имеет специального провода для подсоединения видеокамеры, то придется либо менять магнитолу, либо докупить отдельный монитор и установить его на приборную панель.

Самое сложное в подключении камеры к магнитоле — это разобраться с тем, какой провод, куда подключить. Прежде, чем это делать на машине, если нет соответствующего опыта, для начала рекомендуется разобраться дома или в гараже — главное в стороне от машины. Все что для этого нужно — аккумулятор. Если есть дополнительный — хорошо. Если нет, то можно снять на время с машины. Пример смотрите в этом видео…

Только после того, как вы поняли и правильно соединили все провода в тренировочном режиме, можно переходить к монтажу на машине. Нам нужно протянуть все провода от задней части машины к автомагнитоле. При этом лучше располагать провода под ковролином автотранспорта, чтобы их не было видно.

Подсоединяем разъемы видеокамеры к аналогичным контактам автомагнитолы. В случае, если вы купили камеру с подсветкой, тогда нужно обеспечить электропитанием и светодиоды этой подсветки. Подсоединить «+» (для питания подобной подсветки) можно от устройства подсветки номеров.

Питание самой камеры, как правило, берется от сигналов заднего хода, для того чтобы камера автоматически включалась при включении задней передачи. После соединения всех проводов, проверьте работу камеры. Если все в порядке, то остается только в заблаговременно подготовленном месте зафиксировать камеру.

В результате мы осуществили подключение камеры заднего вида к магнитоле своими руками. Как оказалось, в этом нет ничего сверх трудного. При этом многие автолюбители одновременно устанавливают видеокамеры и заднего, и переднего вида, чтобы совсем не напрягаться при парковке.

Кстати, если вперед поставить камеру с большим углом обзора, то она поможет при выезде на дорогу из арок, из-за кустов и прочих объектов, ограничивающих обзор. Благодаря такой камере появляется возможность буквально заглянуть за угол. Однако стоит отметить, что передняя камера загрязняется еще быстрее чем задняя.

Но как бы там ни было, приспособиться к использования камер можно и во многих случаях они могут сослужить хорошую службу своему владельцу.

Установка камеры заднего вида штатной или универсальной

Камера этого типа может дополнять парктроники или устанавливаться отдельно. Обзор может выводиться на магнитолу с монитором, отдельный экран, дисплей бортового компьютера или на зеркало заднего вида. Сейчас существуют видеокамеры заднего вида, встроенные в рамку для знака Госрегистрации автомобиля, универсальные, которые можно ставить под стекло, в бампер, внутрь плафона подсветки номера. Комплект включает в себя крепеж, провода, приемный блок, передающий блок и камеру. Сигнал, чаще всего, передается без провода. Передатчик усиливает сигнал с камеры и передает по диапазону 2,4ГГц. Приемник соединяется с устройством, который может отображать картинку. Для качественного вывода изображения лучше сразу покупать готовый комплект парктроника с монитором.

 

Как подсоединить камеру? 

Для соединения используется кабель с разъемами типа «тюльпан». Если видеокамеры работают по разным каналам, приемник принимает до 4-х таких сигналов. Для нормальной парковки необходимо, чтобы штатная камера заднего вида включалась при движении назад. Это проще всего сделать, запитав устройство и передатчик через провод заднего хода, цепь которого находится в задней части салона. Приемник подключается к этой же цепи, но, брать ее нужно уже с передней части салона. Зачастую, стандартная автокамера имеет красные светодиоды по бокам объектива, показывающие ее включение, инфракрасную подсветку и отлично герметизированный корпус.

Большинство камер заднего вида предназначены для наружной установки над номером авто, благодаря такому размещению виден край бампера, поэтому, машину можно подгонять, вплоть до миллиметров. Препятствия при таком угле обзора тоже видны отчетливо, поэтому, повредить бампер можно только на скорости.

Установка видеокамеры заднего вида внутри салона

Такая установка используется, преимущественно, для пятидверных моделей, при этом шнур протягивается от двери к передней панели. Снимается с защелок кожух стоп-сигнала дополнительного, где делается два отверстия под винты, где и будет держаться камера. Установка передающего блока осуществляется закреплением соседнего кожуха, слева от видеокамеры.

Передатчик и видеокамера соединяются разъемами, полутораметровый кабель крепится к блоку, на него необходимо подать 12В. Соединительный шнур выводится под обивку крыши, при этом оставляется петля 8 см. Дальше кабель проходит под обивкой багажника слева, затем к нижнему бардачку. Здесь провод крепится к проводу, идущему на фонарь заднего хода.
Под рулем достаточно места, чтобы приемный адаптер был там незаметен. Для этого:

  1. снимается накладка панели приборов,
  2. отвинчивается открывшийся саморез,
  3. снимается панель подрулевая.

Под рулевой колонкой есть рама, на которую и крепится приёмник, для него хватает одежной липучки или двухстороннего скотча. Дальше снимается накладка порога, для этого отсоединяются пистоны. Кожух отсека, в котором находятся предохранители, закручен круглым винтом. Светло зеленый кабель, обычно является +12В, проверить это можно вольтметром, тестером. Масса крепится в любом месте на корпус. После установки штекер блока включается в магнитолу, проверяется работоспособность передачи с камерой. На внешний монитор, при этом, как правило, продолжает идти передача, а на экране магнитолы воспроизводится картинка с камеры.

Как подключить камеру к китайской магнитоле

Главная » Электрика » Как подключить камеру к китайской магнитоле

просмотров 33 368

Как подключить камеру к магнитоле своими руками

Одно из новейших достижений в автомобиле – камера для слежения за территорией сзади. С ее помощью можно парковаться задним ходом и сделать обзор позади лучше. При этом, если штатно устройство в транспорте не предусмотрено, можно поставить его самостоятельно.

Аппарат будет функционировать наиболее эффективно, если он присоединен к радиоэлектронному изделию. Перед тем как начать работу, вам следует прочитать инструкцию, запастись инструментами. После этого предстоит:

  1.  Грамотно смонтировать камеру. Для этого отключите на аккумуляторе положительную клемму, чтобы предотвратить замыкание. Можно полностью отсоединить его.
  2. Потом предстоит понять, где будет проложена проводка. Откройте багажник, выберите место. Оптимальный способ – установить проводку там, где уже лежат шнуры.
  3. Камеру фиксируют к бамперу либо над номерами.
  4. Многие китайские камеры устанавливаются вместо плафона для подсветки номера.
  5. Теперь стоит заняться проводами в передней части салона. Для этого разбираются несколько панелей, чтобы добраться до проводки.

Из особенностей подключения нужно отметить, что питание к девайсу будет поступать, если вы будете двигаться назад. Непрерывно работать агрегат сможет в течение часа. Потом оно отключиться. Это вполне разумно, ведь целью установки прибора фонового типа считается упрощение парковки.

Перед тем как подключать камеру, стоит убедиться, что у магнитолы есть жидкокристаллический экран. После этого предстоит собрать такие инструменты и расходные материалы, как:

  • Скотч;
  • Паяльник;
  • Шуруповерт;
  • предохранитель 0,5 А;
  • клей;
  • отвертки и ключи.

Монтаж камеры к китайской магнитоле осуществляется поэтапно.

  1. Найдите глазок для наблюдения – в современных авто он предусмотрен, вам остается только вытащить заглушку.
  2. Если его нет, просверлите его.
  3. Установите глазок, зафиксировав его на клей.
  4. Протяните провода от агрегата в багажник.
  5. Черный кабель проведите к массе машины с помощью болта.
  6. Красный шнур (плюс) запитайте от кабеля фонаря сзади.
  7. К камере присоедините желтый провод.
  8. При подключении устройства используйте предохранитель.
  9. Далее, после того как работы с камерой окончены, протяните шнуры из багажника в салон, фиксируя их на скотч. Следите за тем, чтобы желтый шнур не попал под крепеж. Действуйте согласно схеме, тогда вы точно не ошибетесь. Для подключения кмеры к магнитоле требуется порядка 3-5 метров проводов.

Остается только произвести проверку. Поставьте аккумулятор и заведите машину. Включите заднюю передачу, на экране магнитолы должно возникнуть изображение. Если его нет, зайдите в настройки и отрегулируйте раздел «Камера».

Подсоединение магнитолы к камере заднего вида

Подключают каеру к прибору видеонаблюдения точно так же, как описано выше. Тем не менее, стоит сразу убедиться в том, что приобретенное изделие обладает возможностью синхронизации с девайсом для видеонаблюдения. Если в ней нет специального провода, можно либо купить монитор отдельно и поставить его на панель приборов, либо поменять товар.

Самое важное в подключении – правильно присоединить кабели. Если вы не уверены в своих силах, нужно снять аккумулятор и проверить работоспособность системы, собрав ее, вдали от авто. А после тренировочного режима провести сборку в авто. Для этого от багажника машины шнуры тянут к автомагнитоле. Лучше, чтобы они лежали под ковролином, тогда их не будет видно.

Остается только присоединить разъемы камеры к контактам магнитолы. Питается прибор для видеонаблюдения за счет сигналов заднего хода при включении передачи. Когда все провода проведены и подсоединены, стоит выполнить проверку.

Схема подключения разъемов кабеля камеры к автомагнитоле

Приспособления для наблюдения сзади ставят в базовое место плафона для подсветки номерных знаков. Есть несколько схем подключения устройств.

  1. Первый вариант: прибор включается при подаче напряжения, равного +12 В на красный кабель. Питается она в данном случае от фонаря. Парковочные линии включены по умолчанию. Если вы хотите отключить их, соедините шнуры и заизолируйте концы. Выход видеосигнала происходит через разъем «тюльпан».
  2. Аппарат для съемки включается при подаче на красный и синий питающие шнуры напряжения, равного +12 В. Красный кабель питания девайса при этом подключается к +12В от ключа, при положении ключа АСС. Синий провод питается от фонарей. Видео сигнал выводится через разъем «тюльпан».

Для передачи изображения с аппарата на монитор следует установить видеокабель. Бывают и беспроводные устройства, которые передают изображение за счет радиосигнала. Часто они могут быть и проводными, но обладающими внешними блоками передатчика и приемника – ресивером и трансмиттером. Передаваться видео может в диапазоне FM или Wi-Fi. В последнем варианте применяется частота диапазона для передачи аналогового сигнала, либо поддерживается цифровая сеть. Если трансмиттер обнаруживает как беспроводную сеть смартфон, в качестве монитора можно использовать его, как в прочем, и магнитолу на Андроид.

Для присоединения проводного приспособления к автомагнитоле обязательным условием является наличие видеовхода. В основном он представлен как «тюльпан». Тем не менее, он может быть и заключенным в многоштырьковом разъёме. Тогда придется ознакомиться с технической документацией, где прописана распайка.

Подключение камеры заднего хода авто к ноутбуку

 

Для присоединения прибора фонового вида к ноутбуку рекомендуется использовать PCMCIA ТВ-тюнер. Он обладает входом для проводного девайса, а можно установить и беспроводную сеть. Прекрасный вариант – Smart TV Card, он отлично встраивается в стандартный PCMCIA разъем ноутбука.

Важно, чтобы тюнер походил к вашему процессору – для этого, перед тем как совершить покупку, следует ознакомиться с системными требованиями. В основном тюнеры требуют, чтобы производительность находилась на уровне Р4.

Изделие для наблюдения присоединяют через стандартный вход. Управляют ей посредством софта. Действовать девайс для видеонаблюдения будет при включении кнопки питания ноутбука. Есть и более простой вариант – подсоединить прибор для наблюдения сзади типа к монитору, а его подключить к ноутбуку. Тогда будет производить работу автовключение заднего хода.

Способы подключить к магнитоле две китайские камеры

Иногда есть необходимость в подключении к автомагнитоле сразу двух изделий – переднего и фонового. Такое решение дает возможность исключить конфликты на дороге, ездить максимально безопасно. Как осуществить монтаж девайсов, рассмотрим подробно.

  1. С аккумулятора снимается минусовая клемма. В бардачке ставится рекордер. Снимается панель приборов, аппарат для съемки подсоединяется к бортовой сети машины.
  2. Берется аппарат, который будет следить за движением. Она должна обладать хорошей светочувствительностью, отличным углом съемки, разрешением. Лучше всего, если устройство будет способно снимать в инфракрасном спектре, тогда пользоваться им можно будет и в ночное время.
  3. Фронтальный прибор хвостового вида фиксируется на кронштейн на зеркала, расположенные сзади. Ее кабельные шнуры тянут к рекордеру под обшивкой.
  4. Девайс, который будет наблюдать за тем, что происходит позади, крепится на поворотном кронштейне, расположенном в задней части машины. Для присоединения его к рекордеру, снимается с потолка обшивка. Проводятся работы, а затем ее возвращают на место.
  5. Остается только подвести к видеорекордеру монитор, посмотреть, как работает система.
  6. На мониторе настраивается обзор устройств: можно увеличить яркость, фокусное расстояние и т.д.
  7. В рекордер устанавливается карта памяти. Обратно на место ставится аккумуляторная клемма.

Остается только протестировать работу системы. Для этого следует начать движение автомобиля. Иногда настройки могут сбиваться от тряски на дороге, тогда придется поправлять их. Если есть желание, можно настроить не только запись видео, но и информацию о местоположении транспорта, о его скорости. Для этого придется поставить навигатор.

Если есть необходимость в увеличении угла съемки аппарата, рекомендуется использовать прозрачную накладку — Fisheye. Также стоит отметить, что видиорекордер применять выгодно, так как он не бросается в глаза. А значит, вандалы его вряд ли увидят, чтобы снять.

Итак, как вы видите, чтобы обеспечить отличный задний вид авто, нужна магнитола и камера. Поставить их вы сможете собственноручно.

Как подключить зеркало с камерой заднего вида

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Авто Узи — Установка камеры заднего вида своими руками — Центр диагностики автомобилей

  В наше время, большинство компаний, продающих автомобильную электронику, оказывают услуги по установке сигнализаций, различных камер.
Стоимость таких работ относительно высокая, и это заставляет многих автовладельцев задуматься над установкой камер заднего вида на автомобиль своими силами.
Большинство автолюбителей делают именно так для экономии своих денег.

Предварительные работы
  До начала работ с электрической системой автомобиля, нужно оценить свои знания в этой области.
Без уверенности в успехе, лучше предоставить этот вид работ автоэлектрику высокой квалификации, или сервис — центру.

  Выполняя установку камеры самостоятельно, нужно, в первую очередь, отключить плюсовую (+) клемму аккумулятора, чтобы не «коротнуло» и не загорелась электропроводка.
Обычно камеры заднего вида одинаково подключаются.

  Провод питания камеры выводится и присоединяется к питанию бортовой электропроводки. Видеокабель видеовыхода камеры прокладывается в сторону магнитолы или медиасистемы машины.
К камере подводится питание, которое используют фары заднего хода.
Это позволяет камере включаться одновременно с движением задним ходом.
Камеры заднего вида не приспособлены, для работы в постоянном режиме. Они включаются только на небольшое время, достаточное, чтобы припарковать авто.

Подключение питания
  Необходимо подключать камеру к питанию фонаря заднего хода используя предохранитель 0,5А. Приобретается он в любом отделе радиодеталей.
  Соединяют провода питания камеры и фонаря, красного цвета.
Чёрный провод — прикрепляют на корпус авто при помощи любого болта.
Установка предохранителя на этот контакт не производится.
Подключение питания камеры завершено.
Дальше следует подключить видеокабель.

Предохранители
  Следует помнить, что новое оборудование автомобиля, обязательно нужно подключать к электросети через предохранители. Это позволит исключить короткие замыкания и загорания проводки.
Предохранители должны тщательно подбираться, в зависимости от прибора.
Прокладка видеокабеля
Для передачи видеосигнала камеры заднего вида имеют стандартный разъем типа «тюльпан», который маркируется жёлтым цветом. 

  Как правило, в комплект камеры входит 5 метровый видеокабель, для прокладки в салоне авто.
Его длины обычно хватает, чтобы установить камеру даже в джипе больших размеров.

Видеовыход
  Когда подключенный к камере кабель, в салоне, уже проложен, можно подключить его к монитору бортового компьютера, или монитору, который поставляется вместе с камерой.
Важно помнить, что подключение видеокабеля к любому входу, кроме желтого, приведет к тому, что система будет неработоспособна.
При подключении камеры к обычному монитору таких сложностей не возникает, нужно просто подключить разъемы одинаковой цветовой маркировки.
Питание к монитору подсоединяется так же, как и к питанию видеокамеры.
Провод питания красного цвета, соединяется через предохранитель в 0,5А с бортовой проводкой, черный провод соединяется с кузовом авто, через болтовое соединение.

Проверка
  Когда все разъёмы подключены, необходимо проверить правильность всех типов подключений, чтобы исключить короткое замыкание проводки.
Места соединения видеокабелей рекомендуют заклеить внахлест изолентой на основе винила.
Эта мера предупредит разъединение контактов штекеров вследствие тряски.
И напоследок, устанавливаем «плюсовую» клемму на аккумулятор автомобиля, проводим проверку работы системы.

По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (347) 266-10-35 и +7 (347) 272-23-10, а также через форму обратной связи.

Как правильно подключить камеру заднего вида. Видеоинструкция

Как мы и обещали в предыдущей статье о типах подключения камеры заднего вида (с использованием видеоинтерфейса, адаптера, специально разработанного кабеля или напрямую), мы предлагаем вам несколько советов, а иногда даже требования к подключению питания камеры. в машине. Также мы предоставляем краткое, но очень подробное видео-руководство. В статье будут рассмотрены следующие вопросы:

Как подключить питание камеры заднего вида в автомобиле

Подключение питания камеры заднего вида — процесс важный и гораздо более трудоемкий, как может показаться.Неправильное питание может привести к повреждению самого устройства или проводки автомобиля, неправильной работе камеры или плохому качеству картинки.

Прежде всего, нужно взять «+» и «-» всех подключенных устройств из одного и того же места. Это аксиома и краеугольный камень подключения электроники в автомобиле.

Затем ознакомьтесь с логикой работы установленного оборудования. В конечном итоге камера должна соответствовать общей картине. Что это означает на практике? Если по логике работы уже установленного оборудования вся электроника включается в момент подачи питания на головное устройство / монитор, то камеру следует подключить соответствующим образом.Во многих автомобилях штатная камера заднего вида (даже если она не установлена) предназначена для включения одновременно с включением зажигания. Такой подход обеспечивает нагретую матрицу и отличное изображение, особенно в ночное время. Также в некоторых автомобилях активируется видеовход для камеры заднего вида.

  • Если вы хотите подключить камеру заднего вида указанным выше способом, вам необходимо выяснить минимальный порог напряжения камеры и использовать преобразователь мощности. Это маленькая коробочка, которая преобразует 7-30 В на входе в необходимое напряжение на выходе.Выбирать его следует в соответствии с силовым элементом резервной камеры. Например, мы предлагаем преобразователи питания на 5, 6 и 7,5 В.
  • Если камера заднего вида (обратите внимание, не изображение с камеры, а сама камера заднего вида) активируется переключением на заднюю передачу, вы можете подключить ее к фонарям фонарей заднего хода. Если есть «явные» плюсы и минусы, не сомневайтесь и подключайте питание именно туда. Если есть пульсирующий сигнал (ШИМ-мерцание), вам понадобится фильтр, чтобы выровнять сигнал. Например, для этой цели можно использовать конденсатор.

Наш инженер, которого вы уже знаете, объяснил, как подключить питание камеры и других видеоустройств. Настоятельно рекомендуем посмотреть это видео-руководство. И не забудьте поставить лайк видео и подписаться на наш канал на YouTube, если вы еще этого не сделали.


Особенности подключения камеры заднего вида через видеоинтерфейс

  • Активация камеры . Когда камера заднего вида подключена через видеоинтерфейс, она активируется через шину CAN или с помощью +12 В от ламп заднего хода.Это зависит от машины. Поэтому при подключении видеоинтерфейса необходимо войти в Заводское меню и настроить способ активации (CAN-шина или Задний провод).
  • Идентификация монитора . При подключении видеоинтерфейса необходимо правильно определить размер / разрешение / тип (в некоторых случаях) / производителя монитора (в некоторых случаях) и установить DIP-переключатели в соответствующее положение.
  • Идентификация камеры OEM / послепродажного обслуживания . При подключении видеоинтерфейса следует установить правильное положение DIP-переключателя, отвечающего за идентификацию камеры, с которой должно отображаться изображение.Т.е. если вы подключаете запасную камеру на вторичном рынке, видеоинтерфейс должен идентифицировать эту камеру и активировать отображение изображения при включенной задней передаче. Если уже установлена ​​штатная камера заднего вида и вы используете видеоинтерфейс для подключения сторонней системы навигации или видеоисточников, установите соответствующее положение DIP-переключателя. Подобрать правильную позицию поможет инструкция к видеоинтерфейсу.
  • Идентификация видеосистемы . Перед покупкой камеры заднего вида узнайте, какая видеосистема поддерживается вашим автомобилем (PAL или NTSC).Стандарты видеосигнала, поддерживаемого камерой и автомобилем, должны совпадать. Многие клиенты считают, что видеоинтерфейс каким-то образом преобразует сигнал в необходимую видеосистему. Однако это неправда. Видеоинтерфейс передает сигнал как есть. Если вы уже купили камеру с другой видеосистемой, воспользуйтесь конвертером.

Распространенные ошибки при подключении камеры заднего вида

  • Питание снимается с разных точек . Очень часто установщик берет «+» у ламп заднего хода, а «-» — у шасси.Мы просим вас и даже настаиваем на том, чтобы этого не делать. Если вы это сделаете, появится разница потенциалов, а напряжение в разных точках может отличаться и постоянно меняться. Это явление влияет на работу подключенных электронных устройств и вызывает дестабилизацию работы и плохое или нестабильное качество отображаемого изображения. ВСЕГДА берите плюс и минус из одного и того же места !!! Например, вы можете взять его с монитора или головного устройства.
  • Питание подключено к пульсирующему сигналу от фонарей заднего хода.Во многих автомобилях, особенно в немецких, сигнал фонарей заднего хода всегда пульсирующий. Таким образом автомобиль проверяет, исправны ли лампочки. Поэтому, если в вашем автомобиле есть такой тип сигнала, его необходимо выровнять и поставить фильтр, который, в свою очередь, должен быть отделен от системы светодиодом. Если вы поставите конденсатор на ровный сигнал, но не отделяете его от OEM-системы, то уже выровненный сигнал будет передан на лампы заднего хода, и бортовой компьютер (модуль, отвечающий за эту лампочку) получит неверные данные.(смотреть видео).
  • Подключение камеры на постоянно работающей основе без преобразователя питания. В таком случае, скорее всего, ваша автомобильная камера будет повреждена. На самом деле это случается очень часто.
  • Различные видеосистемы с поддержкой камеры и автомобильной мультимедийной системы.

Что делать, если установленная камера не работает или работает некорректно?

  • Прежде всего, никогда не устанавливайте камеру, не проверив, работает ли она. Это сэкономит много времени вам и вашим клиентам. Мы тестируем продаваемые нами устройства, однако камера могла быть повреждена, скажем, во время доставки или при других обстоятельствах. Поэтому сначала подключите камеру без ее установки. Затем, если все работает правильно, установите его.
  • Проверить соединительный кабель. Поставляемый в комплекте кабель обычно имеет длину от 3 до 5 метров. Поэтому при прокладке трос может сморщиться или сломаться. Бывает довольно часто.
  • Проверить правильность подключения питания
    • Плюс и минус взяты из одного и того же места?
    • Подключенная камера работает по тем же принципам, что и все установленные электронные устройства?
    • Используется ли преобразователь мощности?
    • Какой сигнал подается на камеру, постоянный или пульсирующий (подробнее читайте в первой части статьи)
  • Если переключение на изображение с камеры заднего вида работает некорректно при переключении на заднюю передачу (т.е.е. иногда переключается, иногда нет) значит вы подключили камеру к пульсирующему сигналу фонарей заднего хода. Вам нужно сравнять сигнал. И не забудьте отделить конденсатор от системы с помощью светодиода (см. Информацию выше и видео).
  • Если через видеоинтерфейс подключена резервная камера, а изображение не отображается или имеет плохое качество, проверьте настройки активации в заводском меню, а также исправьте положение DIP-переключателей.
  • Если изображение искажено или черно-белое, или даже изображение на экране не отображается, видимо видеосистемы, поддерживаемые резервной камерой, и автомобильная мультимедийная система не совпадают. Купите камеру, которая поддерживает видеосистему вашего автомобиля, или воспользуйтесь конвертером.

Теперь вы знаете все о том, как подключить камеру заднего вида к машине. Соблюдайте эти правила и вы получите очень полезного и надежного помощника. Если ваша установленная камера работает некорректно или отображается плохое изображение, вы знаете, о чем спросить установщика.

Мы настоятельно рекомендуем устанавливать камеру только в надежных мастерских и специалистах по установке, которые являются экспертами в области электроники. В противном случае вы можете потерять время и деньги. Если вы не совсем уверены в своих установщиках, дайте им прочитать эту статью. Таким образом, шансы на успешную установку намного выше. ☺

Если у Вас остались вопросы по подключению камеры заднего вида, купленной в интернет-магазине Car Solutions, напишите в нашу техподдержку. Наши технические специалисты сделают все возможное, чтобы вам помочь.

В следующей статье мы расскажем, как подобрать и где установить камеру заднего вида. Подпишитесь на нашу рассылку, и вы узнаете, когда она будет опубликована на сайте. Также будем информировать вас о новых поступлениях, акциях, видеообзорах и т. Д.

Команда автомобильных решений

Подписка на информационный бюллетень

Все права защищены. Этот материал с веб-сайта car-solutions.com не может быть опубликован, переписан или распространен полностью или частично без указания авторства и предоставленных обратных ссылок.

Как правильно подключить камеру заднего вида. Видео инструкция

Как мы и обещали в предыдущей статье о типах подключения камеры заднего вида (с использованием видеоинтерфейса / адаптера, специально разработанного кабеля или напрямую), мы предлагаем вам несколько советов, а иногда даже требования к подключению питания камеры в автомобиле. . Также мы предоставляем краткое, но очень подробное видео-руководство. В статье будут рассмотрены следующие вопросы:

Как подключить питание камеры заднего вида в автомобиле

Подключение питания камеры заднего вида — процесс важный и гораздо более трудоемкий, как может показаться.Неправильное питание может привести к повреждению самого устройства или проводки автомобиля, неправильной работе камеры или плохому качеству картинки.

Прежде всего, нужно взять «+» и «-» всех подключенных устройств из одного и того же места. Это аксиома и краеугольный камень подключения электроники в автомобиле.

Затем ознакомьтесь с логикой работы установленного оборудования. В конечном итоге камера должна соответствовать общей картине. Что это означает на практике? Если по логике работы уже установленного оборудования вся электроника включается в момент подачи питания на головное устройство / монитор, то камеру следует подключить соответствующим образом.Во многих автомобилях штатная камера заднего вида (даже если она не установлена) предназначена для включения одновременно с включением зажигания. Такой подход обеспечивает нагретую матрицу и отличное изображение, особенно в ночное время. Также в некоторых автомобилях активируется видеовход для камеры заднего вида.

  • Если вы хотите подключить камеру заднего вида указанным выше способом, вам необходимо выяснить минимальный порог напряжения камеры и использовать преобразователь мощности. Это маленькая коробочка, которая преобразует 7-30 В на входе в необходимое напряжение на выходе.Выбирать его следует в соответствии с силовым элементом резервной камеры. Например, мы предлагаем преобразователи питания на 5, 6 и 7,5 В.
  • Если камера заднего вида (обратите внимание, не изображение с камеры, а сама камера заднего вида) активируется переключением на заднюю передачу, вы можете подключить ее к фонарям фонарей заднего хода. Если есть «явные» плюсы и минусы, не сомневайтесь и подключайте питание именно туда. Если есть пульсирующий сигнал (ШИМ-мерцание), вам понадобится фильтр, чтобы выровнять сигнал. Например, для этой цели можно использовать конденсатор.

Наш инженер, которого вы уже знаете, объяснил, как подключить питание камеры и других видеоустройств. Настоятельно рекомендуем посмотреть это видео-руководство.


Особенности подключения камеры заднего вида через видеоинтерфейс

  • Активация камеры . Когда камера заднего вида подключена через видеоинтерфейс, она активируется через шину CAN или с помощью +12 В от ламп заднего хода. Это зависит от машины.Поэтому при подключении видеоинтерфейса необходимо войти в Заводское меню и настроить способ активации (CAN-шина или Задний провод).
  • Идентификация монитора . При подключении видеоинтерфейса необходимо правильно определить размер / разрешение / тип (в некоторых случаях) / производителя монитора (в некоторых случаях) и установить DIP-переключатели в соответствующее положение.
  • Идентификация камеры OEM / послепродажного обслуживания . При подключении видеоинтерфейса следует установить правильное положение DIP-переключателя, отвечающего за идентификацию камеры, с которой должно отображаться изображение.Т.е. если вы подключаете запасную камеру на вторичном рынке, видеоинтерфейс должен идентифицировать эту камеру и активировать отображение изображения при включенной задней передаче. Если уже установлена ​​штатная камера заднего вида и вы используете видеоинтерфейс для подключения сторонней системы навигации или видеоисточников, установите соответствующее положение DIP-переключателя. Подобрать правильную позицию поможет инструкция к видеоинтерфейсу.
  • Идентификация видеосистемы . Перед покупкой камеры заднего вида узнайте, какая видеосистема поддерживается вашим автомобилем (PAL или NTSC).Стандарты видеосигнала, поддерживаемого камерой и автомобилем, должны совпадать. Многие клиенты считают, что видеоинтерфейс каким-то образом преобразует сигнал в необходимую видеосистему. Однако это неправда. Видеоинтерфейс передает сигнал как есть. Если вы уже купили камеру с другой видеосистемой, воспользуйтесь конвертером.

Распространенные ошибки при подключении камеры заднего вида

  • Питание снимается с разных точек . Очень часто установщик берет «+» у ламп заднего хода, а «-» — у шасси.Мы просим вас и даже настаиваем на том, чтобы этого не делать. Если вы это сделаете, появится разница потенциалов, а напряжение в разных точках может отличаться и постоянно меняться. Это явление влияет на работу подключенных электронных устройств и вызывает дестабилизацию работы и плохое или нестабильное качество отображаемого изображения. ВСЕГДА берите плюс и минус из одного и того же места !!! Например, вы можете взять его с монитора или головного устройства.
  • Питание подключено к пульсирующему сигналу от фонарей заднего хода.Во многих автомобилях, особенно в немецких, сигнал фонарей заднего хода всегда пульсирующий. Таким образом автомобиль проверяет, исправны ли лампочки. Поэтому, если в вашем автомобиле есть такой тип сигнала, его необходимо выровнять и поставить фильтр, который, в свою очередь, должен быть отделен от системы светодиодом. Если вы поставите конденсатор на ровный сигнал, но не отделяете его от OEM-системы, то уже выровненный сигнал будет передан на лампы заднего хода, и бортовой компьютер (модуль, отвечающий за эту лампочку) получит неверные данные.(смотреть видео).
  • Подключение камеры на постоянно работающей основе без преобразователя питания. В таком случае, скорее всего, ваша автомобильная камера будет повреждена. На самом деле это случается очень часто.
  • Различные видеосистемы с поддержкой камеры и автомобильной мультимедийной системы.

Что делать, если установленная камера не работает или работает некорректно?

  • Прежде всего, никогда не устанавливайте камеру, не проверив, работает ли она. Это сэкономит много времени вам и вашим клиентам. Мы тестируем продаваемые нами устройства, однако камера могла быть повреждена, скажем, во время доставки или при других обстоятельствах. Поэтому сначала подключите камеру без ее установки. Затем, если все работает правильно, установите его.
  • Проверить соединительный кабель. Поставляемый в комплекте кабель обычно имеет длину от 3 до 5 метров. Поэтому при прокладке трос может сморщиться или сломаться. Бывает довольно часто.
  • Проверить правильность подключения питания
    • Плюс и минус взяты из одного и того же места?
    • Подключенная камера работает по тем же принципам, что и все установленные электронные устройства?
    • Используется ли преобразователь мощности?
    • Какой сигнал подается на камеру, постоянный или пульсирующий (подробнее читайте в первой части статьи)
  • Если переключение на изображение с камеры заднего вида работает некорректно при переключении на заднюю передачу (т.е.е. иногда переключается, иногда нет) значит вы подключили камеру к пульсирующему сигналу фонарей заднего хода. Вам нужно сравнять сигнал. И не забудьте отделить конденсатор от системы с помощью светодиода (см. Информацию выше и видео).
  • Если через видеоинтерфейс подключена резервная камера, а изображение не отображается или имеет плохое качество, проверьте настройки активации в заводском меню, а также исправьте положение DIP-переключателей.
  • Если изображение искажено или черно-белое, или даже изображение на экране не отображается, видимо видеосистемы, поддерживаемые резервной камерой, и автомобильная мультимедийная система не совпадают. Купите камеру, которая поддерживает видеосистему вашего автомобиля, или воспользуйтесь конвертером.

Теперь вы знаете все о том, как подключить камеру заднего вида к машине. Соблюдайте эти правила и вы получите очень полезного и надежного помощника. Если ваша установленная камера работает некорректно или отображается плохое изображение, вы знаете, о чем спросить установщика.

Мы настоятельно рекомендуем устанавливать камеру только в надежных мастерских и специалистах по установке, которые являются экспертами в области электроники. В противном случае вы можете потерять время и деньги. Если вы не совсем уверены в своих установщиках, дайте им прочитать эту статью. Таким образом, шансы на успешную установку намного выше.

Юлия Бодриенко

Как сделать — установка проводной или беспроводной камеры заднего вида

Вы не поверите, но установить резервную камеру не так уж и сложно.В большинстве случаев этот процесс довольно прост. Если вы предпочитаете заниматься своими руками, установка камеры заднего вида займет 2–4 часа на выходных. Если вы не привыкли работать с автомобилями, это может показаться вам пугающим и отнимающим немного больше времени, но после нашего пошагового руководства вы будете гораздо увереннее в этом.

Если вы не собираетесь делать это самостоятельно после прочтения наших инструкций, мы рекомендуем позволить профессионалу, подобному ребятам из Best Buy, установить его для вас. Они установят систему примерно за 150 долларов, и, скорее всего, она есть рядом с вами.Если вы установили его где-то еще, мы обнаружили, что цена немного выше (~ 180–300 долларов), и иногда они просят вас заплатить за любые дополнительные детали, которые могут потребоваться для установки системы резервной камеры.

Резервные камеры обычно поставляются с инструкциями по установке камеры и дисплею. На YouTube также есть множество отличных пошаговых инструкций, которые проведут вас через этот процесс (мы упоминали об одном ниже). Вот краткое руководство о том, как установить обычную резервную камеру, выполнив всего несколько быстрых шагов.

Во-первых, давайте начнем с определения инструментов, которые вам понадобятся для установки резервной камеры. Если у вас нет инструментов, вы можете купить вещи на сумму от 50 до 80 долларов. Но большинство предметов, которые вы можете найти, у вас уже есть:

  • Инструмент для зачистки проводов
  • Набор торцевых ключей Basic
  • Набор отверток с крестообразным шлицем и крестообразным шлицем
  • Стыковые соединения
  • Кольцевые клеммы
  • Изолента
  • Сверло

Шаг 1: Отключение питания

Первым шагом к любой автомобильной электрической установке является отсоединение отрицательного (-) провода аккумуляторной батареи от автомобильного аккумулятора.Это предотвратит короткое замыкание или срабатывание предохранителя.

Шаг 2: Доступ к задним фарам

Снимите необходимые панели вокруг задних фонарей внутри автомобиля. Во многих случаях внутри багажника есть панели. Или, если у вас есть грузовик, обычно есть зоны доступа к задним фонарям изнутри кузова грузовика. Отвинчивайте накладку до тех пор, пока у вас не будет доступа к проводке для одного заднего фонаря (нет необходимости делать оба).

Шаг 3: Найдите место для установки

В зависимости от автомобиля и типа камеры вы можете установить камеру в разных местах.Наиболее часто встречается на номерном знаке или рядом с номерным знаком, поэтому в этом случае мы будем ссылаться на установку номерного знака.

Шаг 4: Подключите резервную камеру

Снимите крышку номерного знака и номерной знак и найдите отверстия позади или над номерным знаком, через которые можно пропустить силовой и сигнальный провод к камере. Если отверстий нет, возможно, вам придется просверлить бампер, чтобы подключить камеру сзади.

Когда у вас будет чистое отверстие, протяните провод от камеры либо к багажнику, либо к кузову грузовика.Отсюда вы протянете провода или пластиковые панели прямо к заднему фонарю, к которому вы обращались ранее. Подключите провод питания к соответствующему проводу обратной мощности для вашего фонаря заднего хода с помощью приобретенных вами стыковых соединителей.

Шаг 5: Подключите камеру к видеорегистратору

Теперь, когда к вашей резервной камере подключено питание, вам нужно подключить ее к дисплею. У вас есть несколько вариантов:

In-Dash Display: это дисплей, который поставляется вместе с вашим автомобилем, или дисплей, который вы, возможно, приобрели на вторичном рынке, например, сенсорный экран с двойным DIN.Это у тебя в тире. Для этого типа дисплея вам необходимо подключить сигнальный провод камеры от задней части автомобиля, где камера установлена, к задней части дисплея в вашей приборной панели.

Тем, кто планирует использовать штатную приборную панель, которая идет в комплекте с вашим автомобилем, необходимо убедиться, что она совместима и поддерживает камеру заднего вида. Если это так, у Crutchfield есть ряд адаптеров, которые вы можете найти здесь: https://www.crutchfield.com/g_431950/Vehicle-specific-Backup-Cameras.html

Дисплей на приборной панели / в зеркале заднего вида: это вторичный дисплей, который вы помещаете либо на приборную панель, либо над зеркалом заднего вида. Для этих типов устройств вам необходимо подключить сигнальный провод от задней части автомобиля к устройству, как и в случае дисплеев In-Dash.

Беспроводные дисплеи

: если вы приобрели беспроводную камеру и дисплей, между камерой и дисплеем не требуется никаких проводов. Просто подключите дисплей к источнику питания и следуйте инструкциям по беспроводному подключению его к камере.

Как установить резервную камеру

Эли Глэнси

Существуют сотни вариантов запасных камер на вторичном рынке, которые подходят для любого транспортного средства, которое еще не оснащено такой камерой. Однако важно выполнить соответствующие действия, чтобы убедиться, что резервная камера работает и правильно установлена.

Резервные камеры — это необходимая функция безопасности, к которой должен иметь доступ каждый. Существуют сотни вариантов запасных камер на вторичном рынке, которые подходят для любого транспортного средства, которое еще не оборудовано такой камерой. Однако важно выполнить соответствующие действия, чтобы убедиться, что резервная камера работает и правильно установлена.

Если вы хотите модернизировать свой автомобиль с помощью технологии резервной камеры, вот шаги и советы по установке, которые помогут выполнить эту работу!

Необходимые инструменты (могут отличаться в зависимости от автомобиля и оборудования камеры):

  • Отвертки
  • Инструменты для снятия панелей
  • Разъемы
  • Свёрла и сверла
  • Мультиметр
  • Обжимные клещи
  • Изолента

1.Выберите и купите новую резервную камеру

Просмотрите нашу подборку резервных камер и решите, какой стиль подходит вам. Благодаря линейке креплений для номерных знаков, балок, поверхностных креплений и т. Д. Вы можете выбрать то, что подходит вашему автомобилю и желаемому размещению, по разным ценам. Большинство опций также универсальны и могут работать с большинством автомобилей из коробки.

2. Спланируйте и подготовьте автомобиль

Перед тем, как вы начнете устанавливать камеру, вам необходимо спланировать, как вы собираетесь ее устанавливать.Визуализируйте размещение проводов и удалите панели и обрезки, которые будут использоваться, чтобы скрыть провод. Если вы планируете отображать резервную камеру на существующей автомобильной стереосистеме вторичного рынка, вам нужно будет снять ее с приборной панели, чтобы у вас был доступ к входам на задней панели. Вы также захотите отметить расположение отверстия для желаемого размещения вашей камеры, чтобы вы могли пропустить провода через крышку багажника или задний бампер. Как только вся эта подготовительная работа будет сделана, вы готовы к следующему шагу.

3. Проведите провода к передней панели

Теперь, когда ваш автомобиль подготовлен и готов, начните с установки камеры в желаемом месте. Теперь пришло время просверлить там, где вы ранее отметили, чтобы пропустить проволоку внутрь. Теперь протяните провода через багажник и протяните их внутрь кабины. Затем вы захотите пропустить провода вдоль дверных проемов задней двери и под защитными панелями в передней части автомобиля.

4. Подключите провода

Для того, чтобы ваша камера работала, когда ваш автомобиль движется задним ходом, вам нужно будет коснуться провода заднего хода.Это можно сделать несколькими способами. У многих автомобилей этот реверсивный провод расположен в передней части автомобиля рядом со стояночным тормозом или рядом с приборной панелью. Затем вы захотите подключить обратный провод к обратному проводу триггера, который является частью проводки на вашей резервной камере. Если вы используете этот метод, обязательно подключите провода питания и заземления к существующим дополнительным проводам, которые вы уже должны использовать для питания своего головного устройства. Таким образом, ваша камера не будет работать все время, только когда ваш автомобиль включен.

Другой способ добиться этого — включить фонарь заднего хода. Таким образом, когда ваши фонари заднего хода получают питание, ваша камера заднего вида тоже. Для этого вам нужно будет подключить положительный и отрицательный провод к соответствующей проводке фонарей заднего хода рядом с задней частью вашего автомобиля.

Поскольку вы уже проложили все провода к передней части автомобиля до приборной панели, включая кабель RCA, теперь пришло время подключить и его. Пропустите этот кабель RCA через приборную панель и подключите его к входу заднего вида на задней панели стереосистемы.Теперь верните стереосистему на место, но перед тем, как установить рамку на место, обязательно проверьте камеру.

5. Протестируйте камеру

Теперь, когда вся ваша тяжелая работа завершена, пора протестировать камеру перед завершением установки. Включите автомобиль задним ходом и убедитесь, что камера работает должным образом и включается должным образом. Также проверьте, правильно ли расположена камера и отображается ли правильное поле зрения.

6. Соберите снова

Застегните и соберите всю проводку и панели.Для профессионального вида убедитесь, что никаких проводов не видно, и что все панели возвращены точно так, как они были до их снятия. Теперь вы, наконец, готовы наслаждаться своей новой резервной камерой.

Microsoft Word — PLCM7200.docx

% PDF-1.6 % 31 0 объект > эндобдж 62 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 28 0 объект > поток application / pdf

  • GregW
  • Microsoft Word — PLCM7200.docx
  • 2014-12-15T14: 35: 26-05: 00PScript5.dll Версия 5.2.22014-12-15T14: 56: 29-05: 002014-12-15T14: 56: 29-05: 00Acrobat Distiller 10.0.0 (Windows) uuid: 7eb2e70b-2861-4029-994c-423f27a31b80uuid: aa3c6174-95f4-4bab-bf23-408323ab192a конечный поток эндобдж 25 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 66 0 объект > / ProcSet [/ PDF / ImageC] / XObject >>> / Тип / Страница >> эндобдж 32 0 объект > эндобдж 1 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 67 0 объект > / ProcSet [/ PDF / ImageC] / XObject >>> / Тип / Страница >> эндобдж 71 0 объект > поток q 612 0 0 792 0 0 см / Im0 Do Q конечный поток эндобдж 73 0 объект > поток

    Лучшая камера заднего вида и дисплеи

    Когда вы покупаете систему с резервной камерой, вы столкнетесь с множеством характеристик и функций.Вот вещи, которые следует учитывать наиболее важно.

    Качество изображения: Практически невозможно судить о качестве изображения резервной камеры на основе опубликованных спецификаций. Независимо от разрешения, хорошая резервная камера должна создавать четкое изображение с достаточной детализацией, контрастом и точностью цветопередачи, чтобы вы могли различать объекты в самых разных условиях освещения. Претензии к качеству «HD» неуклонно распространяются на любые модели. Разрешение тестируемых нами моделей варьировалось от 480 × 234 до 800 × 480.Даже настоящая модель HD, которую мы нашли, с разрешением 720p, глубоко укоренившимся в спецификациях, ошибочно заявляла о более высоком разрешении 1080p в заголовке страницы продукта. А некоторые из наших любимых дисплеев недороги и имеют низкое разрешение, но предлагают лучшую точность цветопередачи, контрастность и углы обзора, чем дисплеи, которые кажутся лучше, основываясь только на технических характеристиках.

    Практически невозможно судить о качестве изображения резервной камеры на основе опубликованных спецификаций.

    Резервные камеры предназначены для работы в условиях низкой освещенности, но обычно у них нет широкого динамического диапазона.Это означает, что слишком темные или слишком яркие пятна теряют детализацию. В солнечный день более низкий динамический диапазон делает темный объект на размытой бетонной подушке похожим на каплю. Ночью это может помешать вашей способности видеть детали хорошо освещенных автомобилей или людей.

    Лучшие дисплеи в нашей тестовой группе обладают достаточной контрастностью, чтобы отображать черный цвет как черный, а белый — как белый. Это ключ к различению объектов, и он помогает выделять детали. В наших тестах различия в контрастности и динамическом диапазоне были наиболее заметны ночью, когда наши лампы заднего хода были освещены; худшие дисплеи выглядели размытыми от света, в то время как лучшие обеспечивали достаточно деталей, чтобы мы могли делать больше, чем просто различать основные формы.

    Тем не менее, даже качество изображения, которое мы выбрали, не так хорошо в мире камер смартфонов с высоким разрешением. Качество изображения стандартной четкости на разумно доступном оборудовании выглядит не лучшим образом. Но наши подборки дадут вам удобное изображение с достаточным качеством, чтобы различать основные детали объектов, транспортных средств и людей позади вас ночью или днем. В будущих обновлениях этого руководства мы планируем рассмотреть модернизированные системы с улучшенными камерами и дисплеями, но мы не думаем, что сейчас для большинства людей стоит тратить дополнительные деньги или время на приобретение более дорогих компонентов.

    Сравнение разрешений устройств
    Встроенный компьютерные веб-камеры
    Устройство Разрешение Как это называется
    Большинство резервных камер 720 × 480 SD
    1280 × 720 HD, 720p
    Автономные веб-камеры 1920 × 1080 HD, 1080p
    Хорошие видеорегистраторы 2560 × 1080 HD, широкоформатные Флагманские смартфоны 3840 × 2160 4K
    Хорошие компактные камеры 5472 × 3648 20 мегапикселей

    Доступные резервные камеры не имеют впечатляющих разрешений, характерных для других устройств.

    Поле зрения камеры: В ходе нашего тестирования мы обнаружили, что лучшие камеры имеют поле зрения от 160 до 170 градусов. Чем шире поле зрения, тем дальше вы можете видеть слева и справа прямо за бампером, но за пределами 170 градусов изображение начинает искажаться, принимая форму рыбьего глаза, что затрудняет распознавание объектов с первого взгляда.

    Сравнение проводных и беспроводных камер: Обычные проводные резервные камеры, такие как наш лучший выбор, имеют видеокабель, который проходит через автомобиль для подключения к дисплею.Установка проводной резервной камеры означает продевание, проталкивание и скрытие кабеля и проводов питания под ковриком багажника, внутри пластиковых дверных косяков и за приборной панелью — иногда озадачивающая, но не непреодолимая задача, которую, к счастью, нужно выполнить только один раз. (Многие домашние мастера могут выполнить установку за несколько часов, в зависимости от транспортного средства и опыта работы с автомобилями.)

    Домашний мастер сможет установить проводную систему в большинстве транспортных средств за несколько часов.

    Беспроводные модели вместо этого передают сигнал изображения на дисплей посредством радиоволн.Такая конструкция упрощает установку беспроводных моделей в целом, хотя им по-прежнему необходимо получать питание через провод, подключенный в задней части автомобиля (обычно к фонарю заднего хода), и вы должны убедиться, что камера и дисплей имеют совместимый передатчик. и ресивер. Что еще более важно, при повседневном использовании беспроводные системы склонны к незначительным задержкам при переключении передач, а также к статическому электричеству от соседних помех и, что особенно важно, к задержкам в доли секунды при передаче, которые могут привести к тому, что вы пропустите передачу. ребенок или домашнее животное бросается за вашей машиной, когда вы движетесь задним ходом, если вы тоже не смотрите по сторонам.

    Мы думаем, что большинству людей понравится проводная система, несмотря на дополнительные хлопоты при установке, потому что такие системы более отзывчивы и надежны. Кроме того, основные установщики, которых мы проверили, больше не взимали плату за профессиональную установку проводной системы.

    Крепления камеры: Вы устанавливаете резервную камеру одним из трех основных способов.

    • Замена рамки номерного знака: Эти модели являются самыми простыми в установке и лучшими для большинства людей, которые делают это самостоятельно.Камера встроена в раму, которую вы ввинчиваете в те же отверстия, что и номерной знак; рамка проходит через верхнюю часть номера или по всему периметру, как обычная рамка номерного знака.
    • Центральные крепления номерного знака: Почти так же легко установить, как и замену рамы, эти конструкции позволяют разместить камеру на крошечной наклонной шейке, которая крепится за верхней частью вашего номерного знака. В зависимости от модели вы прикрепляете центральное крепление с помощью простых зажимов, липких лент или более прочных винтов.
    • Установка заподлицо: Вы вставляете этот тип в часть кузова автомобиля, например, в бампер или крышку багажника. В некоторых ситуациях, например, на задней двери грузовика, такая камера может быть лучшим решением, но для этого требуется просверлить видимое отверстие в вашем автомобиле, и это не оставляет погрешности при определении вертикального угла камеры: поверхность, которую вы просверливаете, оставляет камеру, направленную слишком высоко или низко, вы застряли с ней. Большинству домашних мастеров не стоит беспокоиться о камерах для скрытого монтажа — лучше оставить их профессиональным установщикам.

    Практически каждая хорошая камера заднего вида может работать при слабом освещении до 0,5 люкс, чего достаточно, когда включены фары заднего хода.

    Крепления для дисплеев: Хорошие приборные панели имеют регулируемое крепление, которое можно наклонять вверх, вниз, влево или вправо в зависимости от водителя и условий освещения. Это может показаться очевидным, но у некоторых дисплеев есть фиксированные крепления, из-за которых вы можете застрять под плохим углом или резко ослепить. Обычно вы прикрепляете крепления к приборной панели или лобовому стеклу с помощью двусторонней монтажной ленты или присоски — поскольку дисплеи такие легкие, у вас нет причин использовать что-то еще.Все дисплеи зеркал заднего вида похожи в том, что они просто прикрепляются к кронштейну зеркала заднего вида вашего автомобиля и легко регулируются.

    Рекомендации: Каждая резервная камера в нашей тестовой группе показывает фиксированные рекомендации на видеоизображении. Эти линии, которые отходят от вашего автомобиля, чтобы помочь вам оценить расстояние от автомобиля до объектов, отображаемых на экране, отличаются от систем во многих новых автомобилях, которые имеют динамические направляющие, которые укорачиваются и изгибаются, чтобы показать путь автомобиля при повороте. руль.Дополнительные камеры, как правило, не могут делать то же самое, потому что автомобили имеют разные радиусы поворота и, в отличие от систем новых автомобилей, камеры не подключены к компьютеру и системе рулевого управления автомобиля. Мы сочли полезным оставить эти инструкции включенными, но если они вас отвлекают, их можно отключить.

    Ночное видение: Каждая хорошая резервная камера может работать при слабом освещении до 0,5 люкс. Этого достаточно, если вы используете камеру только для резервного копирования, поскольку задние фонари на вашем автомобиле будут обеспечивать достаточно света для камеры, чтобы получить четкое изображение, а наши решения не добавляют отвлекающего количества размытия к изображению.Некоторые камеры оснащены крошечными инфракрасными лампами, которые излучают свет, невидимый невооруженным глазом, но позволяющий камере видеть почти в полной темноте. Инфракрасные фонари удобны для постоянно включенной камеры, например, той, которую вы можете использовать на грузовике или автофургоне при буксировке прицепа или автомобиля, потому что их наличие — единственный способ разглядеть детали позади вас, когда вы в привязи. темная дорога. Но эти камеры более дорогие, и видео в оттенках серого, которое они предоставляют, не так хорошо для резервного копирования, как то, что вы получаете от стандартной камеры для слабого освещения.

    Как установить камеру заднего вида на старый автомобиль

    Резервные камеры — это почти универсальный вариант на новых автомобилях, который, вероятно, станет обязательным для всех автомобилей к 2014 году. И на то есть веская причина: компактные камеры позволяют видеть, что находится позади автомобиля, уменьшая вероятность проезда назад через велосипед или Хуже того, парень на нем ехал. Кроме того, устройство значительно облегчает параллельную парковку.

    Но средний возраст транспортного средства на дороге составляет 10,8 года (по сравнению с 8,4 в 1995 году), что означает, что подавляющее большинство легковых и грузовых автомобилей не имеют этой функции.Если вы планируете оставить свою старую машину, но все же хотите душевного спокойствия, которое дает резервная камера, не так уж сложно установить ее самостоятельно.

    Производители послепродажного обслуживания теперь производят широкий спектр комплектов для самостоятельной сборки камер заднего вида. Стоимость варьируется в зависимости от размера и разрешения цифрового экрана. Сотня долларов — цена нашего беспроводного комплекта от Peak Automotive — дает хороший баланс качества и простоты установки. Мы установили его в купе Honda Civic 2003 года выпуска. Сложнее всего было открыть пластиковый пакет раскладушки.

    УСТАНОВКА

    [image mediaId = ‘593a0696-40bc-4426-b76d-70a8526cdd5c’ loc = ‘C’] [/ image]

    Установка нашего комплекта камеры не требует глубокого погружения в инструментарий. Все, что было необходимо, — это гаечный ключ, чтобы снять номерной знак, и несколько простых инструментов для электромонтажа. Комплект состоит из трех частей: камеры, которая крепится к кронштейну заднего номерного знака; передатчик, который передает видео по беспроводной сети; и зеркало заднего вида со встроенным экраном. Сигнальный провод проходит от камеры через багажник или грузовое пространство и подключается к небольшому передатчику блока управления.Возможно, вам придется проявить изобретательность, пропуская проволоку в интерьер. Мы протянули его за фонарем номерного знака [1] , но может потребоваться просверлить небольшое отверстие в багажнике или люке и использовать прилагаемую втулку для защиты провода от края отверстия. Питание передатчика осуществляется путем врезки в проводку для фонаря заднего хода [2] , который заряжается только тогда, когда автомобиль переключается на задний ход. Установка камеры заняла у нас всего 15 минут, и мы получили чистую, почти незаметную установку.

    Поскольку видео передается по беспроводной сети, нам не нужно было прокладывать сигнальный провод через кабину к приборной панели. Внутри корпуса зеркала находятся приемник видеосигнала, монитор с разрешением 640 x 480 пикселей, скрытый за односторонним зеркалом, и несколько кнопок управления для настройки изображения. Установить зеркало даже проще, чем подключить камеру. Все, что нам нужно было сделать, это установить новое зеркало поверх старого [3] . Подпружиненный зажим захватывает верхнюю и нижнюю часть заводского зеркала, а полоски липучки оборачиваются вокруг него, чтобы удерживать зеркало комплекта на месте.

    Есть несколько вариантов питания нового зеркала. Заправьте шнур питания, который вставляется в верхнюю часть зеркала, в переднюю часть обивки потолка. Затем протяните провод к передней стойке со стороны водителя, где вы можете спрятать его за обшивкой и провести в приборную панель. Наша обшивка передней стойки снята вручную, но вам может потребоваться небольшая работа с отверткой или инструментом для снятия обивки, чтобы освободить ее. Отсюда вы можете либо подключить его к прикуривателю, либо навсегда установить в замкнутую цепь.Мы выбрали последнее и в блок предохранителей подключили стыковкой к радиосхеме, которая включается при зажигании. Используйте контрольную лампу и ключ зажигания, чтобы найти цепь, подходящую для вашего автомобиля. Вся установка займет от 30 до 45 минут, если вы одержимы этим, и 10 минут, если нет.

    [youtube] http://www.youtube.com/v/wl5CEzhHbVk?version=3&hl=en_US&rel=0 [/ youtube]

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Так насколько хорошо это работает? На удивление хорошо.Мы были впечатлены тем, как быстро включаются монитор и камера, когда автомобиль включается и переключается на задний ход, особенно для технологии стоимостью 100 долларов. Изображение очень четкое (даже при размере экрана 3 дюйма), и камера хорошо работает как в условиях высокой, так и в условиях низкой освещенности. Однако есть идиосинкразия, которую мы заметили, путешествуя по городу. Приемник зеркала всегда включен во время движения и постоянно ищет видеосигнал с камеры. Когда он его находит, экран сразу же включается и отображает сигнал независимо от того, откуда он идет.Это немного странно, когда вы проезжаете через очаги помех. В одном или двух случаях во время 40-мильной поездки экран включался и отображал статический рисунок, похожий на то, что вы видели бы на телевизоре, настроенном на каналы без сигнала. Это случалось нечасто, но в большом городе с большим количеством электромагнитных помех это могло отвлекать. Исправить это относительно просто: выключите зеркало, когда путешествуете. Мы решили, что такое необычное поведение не имеет большого значения для такого простого и полезного обновления.

    Провод вправо

    [image mediaId = ‘7cad87fb-4d6e-478c-b72c-e4d184c02c1d’ loc = ‘L’] [/ image]

    Щипцы для обжима

    Самый незаменимый электромонтажный инструмент, он режет провода, снимает изоляцию и обжимает разъемы. Красные, синие и желтые точки соответствуют цветным разъемам. Зачистите, сопоставив калибр вашей проволоки с размером, указанным на резаке.

    [image mediaId = ‘a4e49efb-e475-4396-ae42-eeb0d96485b9’ loc = ‘L’] [/ image]

    Провод

    Выберите подходящий американский калибр проводов (AWG), чтобы пропускать ток для вашего устройства.Слишком маленький — и проволока горит; слишком большой, и вы зря тратите деньги. Для длинных участков увеличьте калибр проволоки на один размер, чтобы компенсировать повышенное сопротивление. В автомобилях используйте многожильный провод — он устойчив к поломке от вибрации.

    [image mediaId = ‘edd1d452-9f0a-47b5-a8c0-96819ce93172’ loc = ‘L’] [/ image]

    Разъемы

    Кольцо, лопата или лезвие? Постоянная установка на болт: кольцо .