Противотуманные фары ВАЗ 2110, 2111, 2112
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать: 24255075100
Светодиодные (LED) противотуманные фары Sal-Man 4 полосы 40W на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шеврол…
Светодиодные (LED) противотуманные фары с линзой на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива до рестайлинга.Важная информация для заказа! Данные ПТФ предназначены для у..
3 290 ₽
ПТФ с линзой черный корпус на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115
Противотуманные фары с линзой устанавливаются в штатные места без каких-либо доработок. Комплект: 2 шт (левая и правая)Применяемость: ВАЗ 2115 ВАЗ 2114 ВАЗ 2113 ВАЗ 2112 ВАЗ 2111 ВАЗ 2110..
1 390 ₽
Светодиодные LED противотуманные фары Sal-Man 3 полосы 30W для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Шевроле Нива до реста.
..Светодиодные (LED) противотуманные фары с линзой на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива до рестайлинга.Важная информация для заказа!Данные ПТФ предназначены для ус..
2 790 ₽
Двухрежимные светодиодные ПТФ Sal-Man 3 полосы 40 Вт (бело-синий 6000К и желтый 3000К) для ВАЗ 2110-2112, 2113…
Светодиодные двухцветные (LED) противотуманные фары с линзой на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива до рестайлинга.Важная информация для заказа! Данные ПТФ пр..
3 690 ₽
Противотуманные фары Глаз Орла на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115
ПТФ «Глаз орла» устанавливаются в стандартные места без каких-либо доработок. Для светодиодного глаза из ПТФ выведены 2 провода «плюс» и «минус». Комплект: 2 шт (левая и правая)Дневные хо..
790 ₽
Светодиодные противотуманные фары Sal-Man 4 полосы с ДХО для Шевроле Нива до рестайлинга 2009 года, ВАЗ 2113-2.
..Светодиодные (LED) противотуманные фары с линзами и диодной обводкой по типу ангельских глазок на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива до рестайлинга.Важная информа..
3 690 ₽
Светодиодные ПТФ Sal-Man 7 полос с ближним (60W) и дальним (50W) светом для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Шевроле …
Светодиодные (LED) противотуманные фары с линзами на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива до рестайлинга. Ближний свет (большие линзы) мощностью 60 ватт и дальний с..
4 090 ₽
Оригинальные противотуманные фары AL для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115
Оригинальные противотуманные фары с рифленым стеклом для Лада Самара 2 и автомобилей «десятого» семейства.Город производства: РязаньКомплектация: 2 ПТФ, проводкаДневные ходовые огни: Без..
1 290 ₽
Черные диодные противотуманные фары на ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115…
Устанавливаются в штатные места без каких-либо доработок.
Комплект: 2 шт (левая и правая)Дневные ходовые огни: Без ДХОНаличие диодов: С диодамиПрименяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ ..
690 ₽
Рамки противотуманных фар для ВАЗ 2110, 2111, 2112
Рамки ПТФ необходимы при установке противотуманных фар. На многих автомобилях установлены заглушки или бамперы без ПТФ.Комплект: 2 рамки (левая и правая)Применяемость:ВАЗ 2111ВАЗ 2110ВАЗ 2112..
390 ₽
Светодиодные двухцветные (LED) противотуманные фары 4 полосы (аналог без гарантии) на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115…
Аналоговые двухцветные светодиодные (LED) противотуманные фары с линзой на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива до рестайлинга.Обратите внимание!В отличии от против..
2 390 ₽
Противотуманные фары для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
Устанавливаются в штатные места без каких-либо доработок. Применяются для автомобилей Лада десятого семейства и Самара 2.
Дневные ходовые огни:Без ДХОНаличие диодов: Без диодовКомплектация: 2 ..
690 ₽
Противотуманные фары DLAA на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115
Устанавливаются в штатные места без каких-либо доработок.Комплект: 2 шт (левая и правая)Дневные ходовые огни:Без ДХОНаличие диодов:Без диодовНаличие линзы:Без линзыПрименяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2..
1 390 ₽
Светодиодные (LED) противотуманные фары нерегулируемые SL 4 линзы 40W для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Шевроле Ни…
Аналоговые светодиодные (LED) противотуманные фары с линзой на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива до рестайлинга.Обратите внимание!У данных противотуманных фар от..
1 490 ₽
Классические противотуманные фары DLAA для ВАЗ 2113-2115, 2110-2112
Устанавливаются в штатные места без каких-либо доработок.Комплектация: 2 ПТФ (левая и правая)Дневные ходовые огни: Без ДХОНаличие диодов: Без диодовПрименяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2.
.
1 190 ₽
Противотуманные фары LD-162 на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115
Противотуманные фары (ПТФ) LD-162 устанавливаются на автомобили ВАЗ десятого семейства и Samara 2. ПТФ LD-162 без диодов. Цена указана за 2 шт.Применяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВА..
590 ₽
Мощные светодиодные ПТФ Sal-Man 5 полос 60W для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Шевроле Нива до рестайлинга 2009 год…
Светодиодные (LED) противотуманные фары с линзами на автомобили ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Шевроле Нива до рестайлинга.Важная информация для заказа!Данные ПТФ предназначены для у..
3 690 ₽
Фара противотуманная для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
Оригинальная противотуманная фара. Предназначена для замены вышедших из строя штатных.Наличие диодов:Без диодовДневные ходовые огни: Без ДХОПрименяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 2..
990 ₽
Противотуманные фары LD-092 W на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115
Устанавливаются в штатные места без каких-либо доработок.
Комплект: 2 шт (левая и правая) Дневные ходовые огни: Без ДХО Наличие диодов: Без диодов Назначение: Тюнинг деталь Применяемость..
1 190 ₽
Показано с 1 по 24 из 38 (всего 2 страниц)
В нашем интернет-магазине представлены разные варианты противотуманных фар на ВАЗ 2110, 2111,2112 от отечественных и зарубежных производителей высокого качества. Все доступные для приобретения модели отличаются друг от друга по форме и качеству светового пучка, но неизменно соответствуют требованиям ГОСТа.
Мы предлагаем только проверенные варианты, изготовленные из надежных, современных и износостойких материалов с герметичным корпусом. Благодаря этому вся продукции отличается длительным сроком эксплуатации даже при крайне неблагоприятных условиях.
При выборе определенно варианта важно обращать внимание на такие нюансы как:
- Свет должен иметь резкую верхнюю границу и напоминать горизонтальную линию.
- На качественном изделии всегда есть эмблема производителя, корпус максимально герметичен.
- Особенности установки.
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
Почему тускнеют фары и как быстро вернуть им силу
- Главная
- Статьи
- Почему тускнеют фары и как быстро вернуть им силу
Автор: Евгений Балабас
Пришла осень, сократился световой день, начались дожди и полетела грязь из-под колес… На этом фоне многие водители, особенно ездящие на немолодых автомобилях, обращают внимание на то, что головной свет-то, оказывается, недостаточный, тусклый, напрягающий глаза.
Упрощенно устройство головного света большинства автомобилей выглядит так, как на схеме ниже. Для простоты не показан замок зажигания, предохранители и ряд других элементов. А комбинированная лампа h5 дальнего и ближнего света с двумя нитями накаливания и тремя выводами изображена, как две отдельные лампы.
Схема проста, как апельсин, но у возрастных машин из-за окисления электропроводки и её разъемов на участке от точки «А» до точки «Б» частенько теряется впустую слишком много тока. Скажем, генератор с аккумулятором могут давать честные 14 вольт, а до лампы фары доходит всего лишь 12, а то и меньше.
Просадка даже в пару вольт – это 14% от напряжения бортовой сети, что немало! Старая электропроводка, помутневшие от возраста стекла фар и потускневшие от осаждения нихрома колбы ламп – все это в комплексе дает слабосильный свет, из-за которого движение становится некомфортным и опасным.
Исцарапанные стекла и потемневшие лампы видны невооруженным глазом, а вот просадка напряжения легко выявляется при помощи вольтметра – измеряется напряжение на клеммах батареи при включенных фарах, а затем на контактах горящей лампы. Если разница достигает 2 вольт или даже более – проблему необходимо устранять.
Казалось бы, для любого автоэлектрика задача элементарна – заменить пару проводов. Однако электрик при такой просьбе клиента поморщится от раздражения…Проблема в том, что путь электропроводки – причудлив и извилист, и провода, идущие к лампам, прячутся в толстых общих жгутах-«косичках», замысловато змеящихся под капотом и под торпедо. Извлечь провода из жгутов на свет божий, заменить их на новые, собрать косички и уложить на место – задача крайне неблагодарная, трудоемкая и явно нерациональная на большинстве немолодых машин. Деньги за целый день (а то и два!) возни электрика полезней потратить на более насущные ремонты!
Тем более что проблему «энергетического голодания» ламп в фарах можно решить легко, быстро и недорого.
Для этого нужно дать соответствующее задание мастеру, разъяснив ему суть требующегося несложного лайфхака. Или даже осуществить его самому, если имеются некоторые электротехнические навыки…
Лезть в дебри штатной электропроводки нет никакой нужды – от аккумулятора к фарам (а вернее, лишь к лампам ближнего света, поскольку дальний используется, откровенно говоря, крайне редко) нужно проложить под капотом новую самостоятельную нештатную электропроводку и подключить её к батарее и лампам через дополнительное реле. А штатная схема подачи питания на лампы будет использоваться только для управления этим реле.
В общем, все должно выглядеть примерно так:
После теории переходим к практике – собственно, и сподвигшей подготовить эту статью. Диагностируем и устраняем причину на автомобиле одного из наших коллег – Opel Corsa 2002 года выпуска.
Фары светят, но откровенно неудовлетворительно. Вынимаем лампу, вставляем в контакты её разъема пару зачищенных проводков и подключаем к ним вольтметр.
Заводим машину и включаем ближний свет. На клеммах аккумуляторной батареи – 14 с «копейками» вольт, норма. А на лампах ближнего света – всего 11 вольт. Три вольта где-то потерялись по дороге от аккумулятора к фарам…
Поскольку проводка упакована в жгуты плотно, а проложены эти жгуты труднодоступно, просто пускаем на лампы ближнего света отдельную проводку проводом сечением 2,5 мм², согласно вышеприведенной инструкции. И фарам возвращается штатная яркость.
Как видите, процедура быстрая и довольно эффективная. Хотя если машину планируется оставить у себя надолго и она стоит вложений, то полноценная перекладка проводки – не самая худшая идея. Получится качественно, долговечно, но небыстро и уж точно недешево.
Опрос
А у вас фары светят достаточно ярко?
Ваш голос
Всего голосов:
практика
Новые статьи
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX
У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная.
Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к…
633
0
2
18.12.2022
Статьи / Статистика Индекс воздушного фильтра: итоги 2022 года С середины весны мы наблюдали за изменением цен на основные расходники, масла, шины и некоторые редкие детали. Время подвести итоги года и дать осторожный прогноз на 2023-й. Спойлер: есть х… 629 0 1 17.12.2022
Статьи / Практика
Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания
Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме.
..
1457
0
2
16.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19330 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.
