Как включается питание сабвуфера
Содержание
Как подключить сабвуфер в машину
Чтобы правильно подключить сабвуфер в машине нужно решить несколько задач. Сначала определяется выбор мощности низкочастотного канала. Если владелец автомобиля рассчитывает на комфортную звуковую картину в салоне, то выходная мощность системы не должна превышать 80-100 ватт. В этом случае акустическую колонку можно разместить на полке за спинкой заднего сиденья. При большей выходной мощности, для получения максимального звукового давления, низкочастотная колонка размещается в багажном отсеке автомобиля. Подключение активного сабвуфера в авто включает в себя подачу питания на встроенный усилитель низкой частоты и соединение входных клемм с магнитолой.
Подключение активного сабвуфера в машину
Подключение сабвуфера в машину начинается с подготовки соединительных кабелей для подачи питающего напряжения и звукового сигнала. Низкочастотная система со встроенным усилителем представляет собой конструкцию полностью готовую к установке.
На задней или боковой стенке корпуса имеются клеммы для подключения питающего напряжения и выхода музыкального центра. Для подсоединения сабвуфера вмашине используются специальные кабели. Силовой провод должен быть обязательно медный и многожильный, а его сечение определяется исходя из выходной мощности усилителя. Для определения материала достаточно посмотреть на срез кабеля. Алюминиевый и медный провода отличаются по цвету металла. Если концы кабеля запрессованы в наконечники, то определить хороший медный провод можно по весу. Провод из обмеднённого алюминия намного легче.Подключить аккумулятор к УНЧ можно через силовые кабели, которые входят в набор проводов для автозвука или приобрести отрезок провода нужной длины. Для подачи питания на усилитель часто используется качественный сварочный кабель типа КГ-25.
Как подключить сабвуфер в автомобиль
Что нужно для подключения сабвуфера в авто.Кроме инструментов потребуются следующие изделия:
- Силовой кабель
- Межблочный экранированный провод с разъёмами RCA(Тюльпан)
- Колба с предохранителем
- Наконечники под гайку для силового провода
- Пластиковые втулки и стяжки
Схема подключения активного сабвуфера не представляет сложности.
По красному проводу на соответствующую клемму усилителя низкой частоты подаётся «+» питания с автомобильного аккумулятора. Чтобы перегрев кабеля не вызвал возгорания изоляции в этой цепи предусмотрен предохранитель. Он защищает именно кабель, а не усилитель. В цепи питания УНЧ имеется свой предохранитель. По правилам монтажа колба с предохранителем должна находиться не дальше 15-20 см от аккумулятора. Для подключения силового кабеля к аккумулятору на его конец напаивается наконечник под гайку и одевается пластиковая термоусадка. Минусовая клемма питания усилителя соединяется с массой автомобиля. Для этого можно использовать любой болт с шайбой. Если мощность низкочастотного канала превышает 800 ватт, рекомендуется минус усилителя не соединять с массой автомобиля, а проложить от аккумулятора отдельный кабель. Таким образом,соединение сабвуфера в машине, с аккумулятором пойдёт по двум проводам.
Как правильно подсоединить сабвуфер в машине
При прокладке всех проводов, от моторного отсека с аккумулятором до места установки низкочастотной колонки, нужно соблюдать правила монтажа.
Кабели пропускаются через имеющиеся технологические отверстия. Если это сложно или неудобно, то отверстия можно высверлить самостоятельно. В точках пересечения кабелей и металлических поверхностей нужно ставить защитные резиновые втулки. Самым надёжным способом будет прокладка проводов в гофрированном пластиковом рукаве. Проводка должна быть жёстко закреплена, поэтому для её фиксации используются пластиковые стяжки.При установке саба в авто, кроме сигнального провода и кабеля электропитания между автомагнитолой и активной колонкой прокладывается одиночный не экранированный провод линии управления.
При включении питания магнитолы, потенциалом с этого провода, включается электропитание активной системы.Часто этот провод не подключают, а для подачи напряжения на усилитель используют отдельный тумблер.Подключение активного сабвуфера в авто без предохранителя не допускается, так как около 70% всех возгораний в автомобиле происходит из-за короткого замыкания незащищённых проводов питания акустических систем.
Предохранитель должен быть установлен в моторном отсеке рядом с аккумулятором. При сечении кабеля до 10 мм2, допускается установка предохранителя на ток не более 60 А. При сечении 20 мм2 потребуется предохранитель на 100 А. Предохранитель на меньший ток поставить можно, а на больший нельзя, так как это может привести к возгоранию.
Установка саба в машину
Сабвуфер в машину подключается к источнику звукового сигнала с помощью межблочного кабеля. Здесь многое зависит от типа автомобильной магнитолы. Некоторые модели оборудованы отдельным разъёмом для подключения низкочастотного канала. Такой разъём маркируется «SUB», «Sub. Out» или похожими сочетаниями символов. В этом случае для подключения активной низкочастотной системы применяется экранированный кабель с разъёмами «Тюльпан» на концах. Другой вариант подключения подразумевает использование коннекторов для подключения тыловых динамиков. Подключение активного сабвуферав машину выполняется по мостовой схеме. Обычно штатные автомобильные магнитолы или музыкальные центры оборудованы типовыми разъёмами с ножевыми контактами.
Колодка состоит из трёх частей. Для подключения звуковых колонок используются разъёмы «В» и «С».
Распиновка контактов колодки «В» на динамики выглядит следующим образом:
- В1 – задний правый «+»
- В2 –“ – “ – “ – “ – “ – «-»
- В3 – передний правый «+»
- В4 – “ – “ – “ – “ – “ – «-»
- В5 – передний левый «+»
- В6 – “ – “ – “ – “ – “ – «-»
- В7 – задний левый «+»
- В8 – “ – “ – “ – “ – “ – «-»
На контакты колодки «С» выводятся сигналы с линейного выхода усилителя магнитолы.
- С1, С2 – левый и правый задние динамики
- С4, С5 – левый и правый передние динамики
- С3 – корпус (земля)
- С6 – дистанционное включение питания усилителя
Подключить активный сабвуфер в авто можно двумя способами. В одном случае используются контакты разъёма «В», предназначенные для тыловых акустических колонок, размещаемых в салоне автомобиля. Подключить активный саб в авто с колодки «С» можно через специальный переходник с разъёмами RCA.
Если саб в машинеустановлен в багажном отсеке, потребуется удлинить провода.
Как правильно подсоединить сабвуфер в машину
В схеме подключения активного сабвуфера в машине может потребоваться сумматор каналов, который смешивает правый и левый сигналы с одновременным ограничением уровня, для безопасной подачи сигнала на вход усилителя. Устройство можно приобрести в специализированном магазине или сделать самостоятельно. Схема подключения активного саба в автомобиль содержит минимальное количество деталей и не нуждается в настройке и регулировке.
В схеме используется три постоянных резистора, которые распаиваются непосредственно на разъёме. Во избежание возникновения наводок и импульсных помех,соединение сабвуфера и автомобильной магнитолы выполняется изолированным экранированным проводом.
Кроме активной низкочастотной системы, в машину можно поставить пассивный саб. Он представляет собой ящик (короб), в котором установлена мощная электродинамическая головка. Короб пассивной системы может быть собран по закрытой схеме или с акустическим фазоинвертором.
Если громкоговоритель рассчитан на мощность в 15-25 ватт, его можно подключать непосредственно к выходу автомобильной магнитолы.Для получения большой выходной мощности такую колонку обычно используют вместе с низкочастотным усилителем. Блок автомобильного УНЧ устанавливается рядом с низкочастотной колонкой. Обычным местом размещения является багажный отсек. Питание на усилитель организуется по тем же правилам, что и на активное устройство.
Правильное подключение активного сабвуфера в авто
Часто в процессе эксплуатации мощной активной системы, на высоких уровнях громкости, возникает кратковременное снижение уровня звука, вплоть до полного пропадания. Это связано с тем, что при пиковой мощности усилителя сильно возрастает потребляемый ток, и автомобильный аккумулятор не может обеспечить соответствующее электропитание. Чтобы избежать такого эффекта, сабвуфер в автомобиле подключается параллельно конденсатору большой ёмкости. При таком способе организации питания устройства, конденсатор играет роль дополнительного источника питания.
Он запасает электрическую энергию и в момент чрезмерно большого потребления, отдаёт её в цепь питания усилителя. Ёмкость такого конденсатор обычно составляет 1-2 фарады.
Кроме подключения активного сабвуфера в машине по такому же принципу организуется подача электропитания на усилитель низкой частоты для пассивной акустической системы. Все электрические соединения выполняются многожильным медным кабелем, способным выдержать большой ток с минимальными потерями. Чтобы избежать падения напряжения в проводе, расстояние между положительным контактом конденсатора и «+» питания усилителя не должно превышать 15-25 см. Сам конденсатор монтируется как можно ближе к низкочастотному усилителю. Для того чтобы ограничить поступление высокочастотной части звукового диапазона, на входе акустической системы включается фильтр-кроссовер с определённой частотой среза. Пассивный LC-фильтр «обрезает» частоты свыше 180-250 Гц.
Источник
Не работает сабвуфер в машине
Автомобильная низкочастотная система предназначена для воспроизведения басовых частот звукового диапазона.
Наличие такой акустики обеспечивает более полное и насыщенное звучание, которого нельзя добиться, используя только фронтальные и тыловые колонки. Звуковой комплект состоит из ограниченного количества элементов, которые соединены между собой в определённой последовательности. Если сабвуфер перестал работать, то поиск неисправности должен вестись поэтапно. Этот метод позволит исключить исправные компоненты и точно локализовать возникшую неисправность. В автомобильный низкочастотный комплект входят следующие блоки:
- Источник звука
- Усилитель
- Акустическая система
Если в автомобиле установлено активное устройство необходимость в отдельном усилителе отпадает, так как он объединён в одном корпусе с динамиком.
Не включается сабвуфер
Питание на низкочастотную автомобильную систему подаётся с аккумулятора. Поскольку он располагается под капотом в моторном отсеке, а низкочастотный блок может быть установлен в салоне или багажнике, то очень часто причиной, по которой перестал работать саб, является дефект в соединительных кабелях.
Из-за постоянной вибрации контактные соединения могут быть нарушены.Часто происходит окисление аккумуляторных клемм, когда сильно изменяется сопротивление в точке контакта. Если не работает сабвуфер в машине, а питание есть, нужно сначала проверить работоспособность усилителя низкой частоты. Если питание на усилитель поступает, то на корпусе устройства будет светиться светодиодный индикатор наличия напряжения. Убедиться в том, что УНЧ работает можно простым способом. Нужно отключить от входа провод, идущий к автомобильной магнитоле, включить питание и концом отвёртки прикоснуться к центральному контакту коаксиального разъёма. Разъёмами такого типа RCAили «Тюльпан» оборудовано большинство низкочастотных активных колонок. При исправности усилителя в динамике будет слышен низкочастотный гул. Если не работает автомобильный сабвуфер пассивного типа, оборудованный внешним УНЧ, то сначала нужно убедиться в исправности динамика.
Перестал работать сабвуфер в машине причины
Самое важное при определении неисправности низкочастотного канала, это соблюдение последовательности операций.
В этом случае не придётся выполнять лишнюю работу.
Причин, почему не работает сабвуфер в машине, может быть множество. Это отказ любого элемента низкочастотного комплекса или нарушение кабельных соединений. Поиск неисправности всегда начинается с внешнего осмотра. Он позволяет выявить повреждения или нарушения заметные на глаз. Прежде всего, это касается соединительных кабелей. На рисунке показана схема подключения низкочастотного канала с пассивной колонкой и накопительным конденсатором. Здесь не показано дистанционное управление включением питания усилителя, которое используется не всегда. Большой количество точек контакта в соединительных проводах снижает надёжность системы. Чаще всего саб не работает в машине по двум причинам:
- Нарушение в цепи электропитания
- Отсутствие звукового сигнала с магнитолы
При последовательной проверке в первую очередь проверяется наличие питающего напряжения на клеммах усилителя. Эта проверка выполняется с помощью тестера.
Если перестал работать саб в машине, нужно проверить клеммы аккумулятора и при наличии окисной плёнки зачистить их с помощью тонкой шкурки и обезжирить. Далее проверяется напряжение на клеммах накопительного конденсатора. Все кабельные соединения «под гайку» нужно зачистить и подтянуть. В последнюю очередь измеряется напряжение на клеммах питания низкочастотного усилителя. Если оно присутствует и индикатор светится, проверяется подключение пассивной колонки.
Перестал работать сабвуфер в машине, но питание есть
Если сабвуфер включается, но не играет, то сначала следует проверить подключение и исправность внешних устройств. Это динамики и автомагнитола. Сигнал с выхода автомобильного музыкального центра подаётся на вход усилителя низкой частоты по кабелю, оборудованному коаксиальными разъёмами типа «Тюльпан». Сначала проверяется наличие сигнала на выходе магнитолы. Это можно сделать любым доступным способом. Некоторые модели имеют специальный разъём, предназначенный для подключения низкочастотного канала.
Проверить наличие выходного сигнала можно с помощью наушника, который подключается к разъёму любыми проводками. Далее проверяется наличие сигнала на входных клеммах усилителя. Если перестал играть саб, а сигнал с магнитолы на его вход поступает, то причина может быть в неисправности самого усилителя или не подключенных динамиках. Когда не работает активный сабвуфер дело, скорее всего, в усилителе, так как динамик и блок УНЧ размещаются в общем корпусе обрыв провода между усилителем и громкоговорителем маловероятен. Причины, по которым саб перестал работать, могут быть связаны с отказом выходных мощных транзисторов или интегральной микросхемы.Для устранения такого дефекта лучше обратиться в сервисный центр.
Почему не работает активный сабвуфер в машине
Активная низкочастотная система представляет собой зарытый или фазоинверторный корпус, в котором находится усилитель низкой частоты и мощный басовый динамик. Если конструкция предназначена для установки в автомобиле, то она получает питание от автомобильного аккумулятора.
Бытовая домашняя колонка оснащена встроенным блоком питания.
Если не включается активный сабвуфер в машине сначала нужно проверить предохранитель в цепи питания. Обычно он располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором. В домашних системах предохранитель может находиться на задней стенке устройства или внутри корпуса. Для того чтобы его проверить или заменить придётся отворачивать заднюю панель. Если перестал работать активный сабвуфер в машине, то сначала проверяется кабельная линия подачи электропитания. При наличии питающего напряжения нужно проверить звуковую катушку динамика на обрыв. Это делается с помощью тестера. Обычно сопротивление обмотки составляет 4 или 8 Ома. Проверить громкоговоритель на работоспособность, можно прикоснувшись к его контактам выводами низковольтной батарейки.При исправной катушке будет слышен отчётливый щелчок. Когда не работает активный саб, а питание есть, нужно проверять подачу сигнала от внешнего источника.
Почему не работает сабвуфер, а колонки работают
Если сабвуфер включается, но не работает, а динамик подключен и исправен, то дефект заключается в схеме усилителя.
Чаще всего выгорают полупроводниковые элементы выходного каскада. Бывает ситуация, когда саб работает, но не играет. От прикосновения к входным контактам устройства в громкоговорителе слышен низкочастотный фон. В этом случае нужно проверить подачу звукового сигнала с головного устройства на низкочастотный канал. Может быть плохой контакт, обрыв провода или неисправность музыкального центра. Если усилок работает, а саб нет, нужно проверять низкочастотный динамик.
Если перестал работать пассивный сабвуфер, то причиной может быть обрыв звуковой катушки динамика, неисправность усилителя или источника звука. В автомобильных низкочастотных комплексах нередки случаи перегорания звуковой катушки. Это происходит, когда на пассивный громкоговоритель, с усилителя низкой частоты, подаётся мощность, намного превышающая допустимую.
Почему не работает домашний сабвуфер на компьютере
Когда не играет саб на компьютере, это может означать не только неисправность данного устройства, но и сбой в программном обеспечении.
Если после переустановки операционной системы звук в колонках и сабвуфере пропал, то нужно установить или обновить драйверы. Если управляющая звуковая программа «слетела», то на гнезде линейного выхода компьютера не будет никакого сигнала. Его наличие легко можно проверить наушниками.
Если на ПК сабвуфер работает, а колонки нет, то, скорее всего, причина находится в соединительных проводах. Звуковая система для персонального компьютера состоит из центральной колонки, где находится низкочастотный динамик и усилитель, и акустических широкополосных систем сателлитов. Когда саб перестаёт играть, а колонки продолжают звучать, то это связано с повреждением звуковой катушки низкочастотного динамика или обрывом провода внутри колонки.
Не работает активный сабвуфер «Crown»
Под брендом «Краун» выпускаются как автомобильные активные низкочастотные системы, так и бытовые устройства, предназначенные для персональных компьютеров. Автомобильный активный сабвуфер «Краун» отличается формой корпуса, выполненного в форме бочки.
Как проверить сабвуфер если он перестал работать. Конструкция звуковых устройств практически ничем не отличается друг от друга, поэтому обнаружение и локализация неисправностей осуществляется по общим правилам. При отказе встроенного источника питания не будет работать световой индикатор включения. В любом случае активную колонку нужно будет вскрыть, чтобы визуально определить возможные подгоревшие радиоэлементы.
Сабвуфер включается, но не работает, а в громкоговорителе слышен низкочастотный фон, громкость которого изменяется при вращении ручки «Усиление». Это означает, что низкочастотный канал работает, но входной сигнал с внешнего устройства не поступает. Проверить звуковую систему можно подав на входной разъём звуковой сигнал с любого источника.
Источник
Как правильно подключить сабвуфер к магнитоле
В автомобильных акустических системах одним из непременных атрибутов является сабвуфер. Этот динамик используется для воспроизведения самых низких частот и знаком даже тем, кто далек от автозвука — узнаваемую массивную конструкцию в багажнике, ухающую басами, видели многие.
Сабвуферы бывают штатными, которые автопроизводитель интегрирует в бортовую мультимедийную систему на заводе с учетом конструктивных особенностей конкретного автомобиля, а также нештатными, которые владелец машины может установить своими силами. И для этого важно знать, как правильно подключить сабвуфер к магнитоле в машине.
- Что такое сабвуфер
- Что нужно, чтобы подключить сабвуфер к магнитоле
- Как подключить сабвуфер с усилителем к магнитоле
- Как подключить сабвуфер без усилителя к магнитоле
Что такое сабвуфер
Сабвуфер представляет собой отдельный динамик, отвечающий за воспроизведение звуков низкой частоты. Особенностью такого динамика является его несамостоятельность — он не может работать сам по себе, а является лишь дополнением для акустической системы.
Сабвуфер позволяет расширить частотный диапазон аудиосистемы, что либо дает возможность чище воспроизводить бас, либо в принципе добавить бас в общее звучание.
В зависимости от конструкции — бывают сабвуферы в закрытом корпусе и сабвуферы в корпусах с фазоинвертором — меняется звучание, но это уже вопрос вкуса.
Другой классификацией является деление сабвуферов по наличию у них усилителя. Если у басового динамика есть встроенный усилитель, то такой сабвуфер называется активным и его подключение к магнитоле существенно проще, а если встроенного усилителя нет, то такой сабвуфер называется пассивным и для подключения к автомагнитоле необходим дополнительный усилитель. Конструкция напрямую влияет на то, насколько просто неподготовленному автолюбителю и фанаты автозвука добавить в бортовую аудиосистему сабвуфер.
Эксплуатация
Как правильно установить сабвуфер: ищем идеальное место
Что нужно, чтобы подключить сабвуфер к магнитоле
Для подключения сабвуфера к автомобильной магнитолы, помимо наличия самого автомобиля с установленной в нем магнитолой, потребуются:
- силовой кабель — он отвечает за подачу питания от аккумулятора автомобиля на сабвуфер;
- предохранитель — защищает от короткого замыкания силового кабеля;
- клеммы — облегчают подключение проводов;
- управляющий провод — он отвечает за передачу звукового сигнала от магнитолы к сабвуферу;
- акустический провод — он отвечает за передачу сигнала от усилителя магнитолы к сабвуферу.

В зависимости от того, какой сабвуфер и магнитолу вы используете, какие провода вы выбрали для установки басового динамика, перечень аксессуаров для инсталляции может отличаться. Например, для активного сабвуфера не нужен акустический провод — усилитель уже встроен в динамик.
Кроме того, если говорить о кабеле и проводах, то их надо выбирать с учетом характеристик сабвуфера, но это уже каждый из автовладельцев должен делать сам, поскольку никаких универсальных рекомендаций на этот счет нет. Изучите параметры своей акустики и, ориентируясь на них, подберите в магазине все необходимые аксессуары.
Как подключить сабвуфер с усилителем к магнитоле
Если у вас имеется активный сабвуфер (сабвуфер с интегрированным усилителем), то для его установки в автомобиль и подключения к магнитоле необходимо:
- снять клеммы с аккумулятора автомобиля;
- установить предохранитель на плюсовой кабель питания;
- проложить через салон силовой кабель, не допуская заломов и чрезмерного натяжения;
- в процессе прокладывания кабеля питания его необходимо крепить к уже существующим жгутам электропроводки или кузовным элементам;
- подключить силовой кабель к сабвуферу, а сам сабвуфер к массе на кузове;
- подключить сабвуфер к магнитоле (обычно это синий провод в жгуте с маркировкой Remote/Rem или Ant), чтобы они включались одновременно;
- подключить сабвуфер к магнитоле через управляющий провод и разъемы-«тюльпаны».

Технологии
Почему электроавтомобили такие дорогие?
Как подключить сабвуфер без усилителя к магнитоле
Если в вашем распоряжении пассивный сабвуфер (сабвуфер без интегрированного усилителя), то для его установки в автомобиль и подключения к магнитоле необходимо:
- снять клеммы с аккумулятора автомобиля;
- установить предохранитель на плюсовой кабель питания;
- проложить через салон силовой кабель, не допуская заломов и чрезмерного натяжения;
- в процессе прокладывания кабеля питания его необходимо крепить к уже существующим жгутам электропроводки или кузовным элементам;
- подключить силовой кабель к усилителю, а сам усилитель к массе на кузове;
- подключить сабвуфер акустическими проводами к усилителю;
- подключить усилитель к магнитоле через управляющий провод.
Общими рекомендациями для активного и пассивного сабвуферов являются следующим советы:
- обязательное подключение к аккумулятору исключительно через предохранитель;
- защита всех проводов от перетирания, особенно когда они проходят через отверстия в кузове;
- надежное крепление сабвуфера и усилителя, не допускающее их перемещения во время движения автомобиля.
К последнему стоит обратиться отдельно, поскольку надежность крепления напрямую влияет на безопасность. Речь идет даже не столько о том, что подвижные усилитель и сабвуфер могут привести к обрыву проводов и короткому замыканию, сколько к травмам в случае аварии. Любой элемент автомобильной акустики представляет собой достаточно габаритное и тяжелое устройство, которое в случае резкого торможения и тем более аварии способно сорваться с места и нанести повреждения людям в салоне.
Именно поэтому нужно уделить особое внимание надежности крепления усилителя и тем более сабвуфера — последний в идеале крепить в нишу боковины багажника, а если такой опции нет, то прочно крепить к полу.
Существуют также и портативные сабвуферы, которые можно при необходимости легко устанавливать и снимать — такой басовый динамик требует еще более надежного крепления, чтобы он не перемещался по багажнику.
Ну а если в вашем автомобиле пока не до сабвуфера, а требуется более совершенная, чем штатная, мультимедиа, обратите внимание на наш материал, посвященный комплексам на Android для моделей Lada. В отдельной публикации мы собрали разные варианты систем для всех актуальных творений АвтоВАЗа, которые можно найти на онлайн-площадке AliExpress.
Когда с мультимедиа вы определились, самое время выбрать сабвуфер в автомобиль. Тем более, что мы уже рассказывали в отдельном материале о том, что нужно знать при выборе автомобильного сабвуфера и как подобрать оптимальный вариант низкочастотного динамика.
Теги советы автомобильная электроника сабвуферы автомагнитола
Автор
Александр Пономарев
Редактор
Лучшие усилители для автомобильных сабвуферов 2023 года
ПОЧЕМУ МЫ ВЫБИЛИ ЕГО
ПодробнееПРОКРУТИТЕ НА САЙТ
ПРОКРУТИТЕ К ТЕКУЩЕМУ СПИСКУ
Отзыв от
9 0002 Forbes Wheels проводит независимые испытания и обзоры автомобилей и автомобильных аксессуаров.
Мы можем получать партнерскую комиссию от ссылок на нашем сайте. Анализ и мнения являются нашими собственными.При обновлении аудиосистемы вашего автомобиля важно иметь подходящие компоненты, совместимые друг с другом. Смешайте и подберите неправильные динамики и усилители, и вы можете напрасно тратить деньги, упуская потенциальное качество звука и точность воспроизведения вашей системы, или, что еще хуже, рискуя повредить свои динамики. Чтобы ваша система воспроизводила чистые и мощные басы в сопровождении своих среднечастотных динамиков и высокочастотных твитеров, существуют сабвуферы, воспроизводящие эти низкие частоты.
Несмотря на то, что из-за своего размера и низких частот, которые они производят, сабвуферы требуют встроенных или отдельных усилителей, чтобы управлять ими. Это связано с тем, что большинство источников звука, особенно автомобильные головные устройства, недостаточно мощны, чтобы сами по себе управлять этими низкочастотными громкоговорителями. Таким образом, автономные усилители сабвуфера существуют для «усиления» низковольтных выходных сигналов между диффузором сабвуфера и источником (обычно головным устройством).
Некоторые сабвуферы, специально разработанные и спроектированные для автомобильных аудиосистем, поставляются со встроенными усилителями для упаковки и экономии места. Тем не менее, некоторые устройства не поставляются со своими собственными встроенными усилителями (особенно с изготовленными на заказ корпусами сабвуфера), и здесь в игру вступает отдельный внешний усилитель сабвуфера.
Поскольку рынок модернизируемых автомобильных аудиосистем популярен и обширен, существует множество вариантов усилителей для сабвуферов. Важно отметить, что каждый усилитель имеет определенный уровень мощности, и поиск правильного уровня является ключом к максимальному использованию ваших динамиков, не повреждая при этом вашу систему. Если вы устанавливаете новый сабвуфер или вас не устраивает качество звука в вашем автомобиле, возможно, пришло время проверить новый усилитель. Чтобы сделать ваш процесс покупки немного проще, мы собрали очень короткий список некоторых из лучших усилителей для сабвуферов.
{{ isSummaryShown ? «Скрыть сводку» : «Показать сводку» }}
- JBL Клуб A600 : Лучший усилитель для сабвуфера в целом
- Альпийский S-A60M : Лучший компактный усилитель для сабвуфера
- Аудиосистемы BOSS R1100M : Лучшее значение усилителя
- Кикер 46CXA8001 : Лучший усилитель для высокой мощности
- Серия Rockford Fosgate POWER T : Лучший усилитель для сабвуфера для аудиофилов
Вам также может понравиться
С тех пор, как в детстве я взял в руки свой первый набор игрушечных машинок MicroMachine, я понял, что страсть к автомобилям заложена в моей душе. После окончания Университета Ратгерса по специальности журналистика я посвятил свою карьеру тому, чтобы стать профессиональным фотографом и заявить о себе в автомобильной индустрии, ведя колонки в журналах Automobile Magazine, MotorTrend, Hagerty, DigitalTrends.
com/Cars, GearPatrol и других изданиях.
Как подключить сабвуфер к динамикам в автомобиле
Когда дело доходит до автомобильной аудиосистемы, добавление сабвуфера к вашей акустической системе может изменить ваши впечатления от вождения благодаря глубоким и впечатляющим басам. Сабвуфер разработан специально для воспроизведения низкочастотных звуков, улучшая общее качество звука в вашем автомобиле. Правильно подключив сабвуфер к существующим динамикам, вы можете получить хорошо сбалансированную и мощную звуковую систему в пути. В этой статье мы проведем вас через процесс подключения сабвуфера к динамикам в вашем автомобиле, что позволит вам наслаждаться захватывающим и динамичным звуком во время вождения.
Шаг 1. Оцените автомобильную аудиосистему Прежде чем приступить к работе, оцените свою автомобильную аудиосистему, чтобы понять ее конфигурацию. Определите, есть ли в вашем автомобиле выделенный выход для сабвуфера, или вам нужно использовать входы уровня динамиков на сабвуфере.
Проверьте совместимость ваших динамиков и сабвуфера с точки зрения допустимой мощности и импеданса, чтобы убедиться, что они работают вместе эффективно.
Шаг 2. Выберите правильный сабвуфер и усилитель Выберите сабвуфер и усилитель, совместимые с аудиосистемой вашего автомобиля и отвечающие вашим звуковым предпочтениям. Учитывайте такие факторы, как размер, выходная мощность, тип корпуса (например, герметичный или портированный) и совместимость с электрической системой вашего автомобиля. Убедитесь, что усилитель может обеспечить достаточную мощность для работы как сабвуфера, так и ваших динамиков.
Окончательное сравнение: Bose Sound…
Пожалуйста, включите JavaScript
Окончательное сравнение: Bose Soundbar 600, 700 и 900 Шаг 3. Определение проводных соединений Определите проводные соединения, необходимые для установки. Вам понадобится силовой провод для подключения усилителя к автомобильному аккумулятору, заземляющий провод для установления надежного соединения между усилителем и шасси автомобиля и дистанционный провод для подключения усилителя к переключаемому источнику питания (например, автомобильной стереосистеме).
провод дистанционного включения). Кроме того, вам потребуются кабели RCA для подключения выхода сабвуфера автомобильной стереосистемы к входу усилителя.
Шаг 4. Подключение усилителя и сабвуфера Для подключения сабвуфера и усилителя выполните следующие действия:
- В целях безопасности отсоедините отрицательную клемму автомобильного аккумулятора.
- Подсоедините провод питания от положительной клеммы усилителя к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Используйте провод соответствующего сечения и обеспечьте надежное соединение.
- Подсоедините заземляющий провод от отрицательной клеммы усилителя к цельнометаллической части шасси вашего автомобиля. Удалите краску или ржавчину для хорошего соединения металла с металлом.
- Подсоедините дистанционный провод от удаленного терминала усилителя к переключаемому источнику питания, обычно к проводу дистанционного включения от автомобильной стереосистемы.
- Подключите кабели RCA от выхода сабвуфера автомобильной стереосистемы к входу RCA на усилителе.

- Подключите провод динамика от выхода динамика усилителя к входным клеммам сабвуфера, соблюдая полярность (+ к +, – к –).
Шаг 5. Настройка параметров и точная настройка После выполнения всех подключений включите автомобильную аудиосистему и настройте параметры усилителя и сабвуфера. Установите регулятор усиления на усилителе в соответствии с выходным уровнем автомобильной стереосистемы, чтобы сабвуфер хорошо сочетался с существующими динамиками. Отрегулируйте частоту кроссовера и другие параметры усилителя, чтобы оптимизировать работу сабвуфера в соответствии с вашими предпочтениями при прослушивании.
Шаг 6: Тестируйте и наслаждайтесь Воспроизведение звука через автомобильную стереосистему и прослушивание глубоких басов из сабвуфера. Точно настройте уровень громкости сабвуфера и частоту кроссовера, чтобы добиться хорошо сбалансированного и связного звука между сабвуфером и динамиками. Поэкспериментируйте с различными музыкальными жанрами и источниками звука, чтобы в полной мере оценить улучшенные низкочастотные характеристики и захватывающий звук в вашем автомобиле.



