24Апр

Как подключить противотуманки через реле и кнопку: Ничего не найдено для% request_words%

Содержание

Как правильно подключить противотуманки

Как подключить противотуманки через реле и кнопку: схема

В туманную погоду эффективность работы фар заметно снижается. В условиях недостаточной видимости водитель подвергает опасности других участников дорожного движения и пешеходов. Установка автомобильных противотуманных фар упростит обозначение машины на дороге, повысив тем самым безопасность езды. При отсутствии этих элементов в базовой комплектации достаточно подключить их в гараже. Главное – разобраться в правильной последовательности действий.

Требования к установке противотуманных фар

Правила установки прописаны в ПДД ГОСТ 8769-75. Если в конструкции авто не предусмотрены готовые места под монтаж, их можно вынести отдельно, либо переделать бампер. Последний вариант несколько сложен, потому что указанная доработка приводит к внесению изменений в конструктивную схему транспортного средства, что приравнивается к частичному переоборудованию.

Указанный ранее стандарт диктует правила монтажа ПТФ.

  1. Количество противотуманок – не более двух штук.
  2. Между боковой плоскостью и источником света не должно быть более 40 сантиметров расстояния.
  3. Минимальная высота установки – 25 сантиметров от дорожного покрытия.
  4. Световое отверстие противотуманки должно располагаться ниже, чем верхняя точка проема ближнего света.
  5. Противотуманный свет разрешено включать только вместе с лампочками габаритов.
  6. Угол видимости составляет 15 градусов в вертикальной плоскости и 45 градусов – в горизонтальной. Максимальная величина отклонения от указанных значений составляет десять градусов.

Обратите внимание! При отсутствии штатных мест, где можно установить ПТФ, их придется подобрать вручную. Ведь эту процедуру надо выполнять правильно, согласно требованиям действующего законодательства.

Еще один момент. Завершив установку, иногда может понадобиться регулировка фар. Это нужно, чтобы угол, под которым световой поток падает на дорогу, был правильным.

Как подключить противотуманки

Проще всего подключать противотуманные огни, если автомобиль оснащен штатной проводкой. При ее отсутствии придется вручную прокладывать токопроводящие элементы. Вариантов два – через реле и через кнопку.

Через реле

Чтобы установить ПТФ через реле, понадобятся следующие инструменты:

  • клеммник;
  • кусачки;
  • ножик;
  • плоскогубцы.

Параллельно надо взять гофру, термоусадку, изоленту и клеммы. Последовательность подключения следующая.

  1. Найдите свободное место под установку реле. Закрепите его там, где можно получить свободный доступ для ремонта или замены.
  2. Выделите место для установки кнопки.
  3. Отмеряйте длину проводов питания. Ее должно быть достаточно для свободной прокладки без натяжки.
  4. Установите 10-амперный предохранитель и от 30-го контакта протяните готовый провод к плюсовой клемме аккумулятор.
  5. От 85-го контакта выведите провод для кнопки включения.
  6. Соедините реле с массой, используя 86-й контакт.
  7. Установите противотуманки на бампере.
  8. Подайте минусовый провод с кузова и плюсовой – с 87-го контакта.
  9. Проверьте работу освещения.
Через кнопку

Кнопка должна получать напряжение с любого 12-вольтного провода. Как правило, питание берется с плюса габаритных огней. Может подойти проводка системы зажигания.

Подключить сами фары просто. По проводу красного цвета подается плюсовое напряжение, черного – проходит масса, прикрученная к кузову.

Важно!

Перед тем как подсоединить проводку к кнопке, выберите для последней удобное место на торпеде, к которому не придется сильно тянуться рукой.

Схемы установки противотуманных фар

Подключение противотуманных фар возможно двумя способами – параллельным и последовательным.

Параллельный способ подключения

Последовательный способ подключения

Установка через реле

Старайтесь не подключать противотуманки автономным способом. В этом случае они включаются независимо, но каждая фара способна высадить аккумуляторную батарею в ноль за несколько дней. Эта схема задействует провод зажигания, ведущий к режиму +ACC, либо плюс габаритов.

Второй вариант – с использованием зажигания. Питание ведут с плюсового провода замка зажигания. Для его поиска понадобится вольтметр. Кустарная проверка лампочкой способна может повредить штатную электронику автомобиля.

Установка через кнопку

В случае использования кнопки подключить плюсовой провод придется не через отдельный предохранитель на аккумуляторной батарее. Тут он не понадобится. Достаточно найти любой провод с напряжением, появляющимся, когда водитель включает зажигание.

Важно! Эта схема питания удобна для забывчивых хозяев, которым свойственно не выключать противотуманные фары после остановки двигателя. Они перестанут гореть, как только водитель вытянет ключ из замка зажигания.

Ошибки при подключении противотуманок

Впервые выполняя монтаж ПТФ, легко допустить ошибку. Лучше ознакомиться с ними заранее, чтобы не допустить на собственном примере.

Основная проблема – подсоединение к проводке ламп габаритного освещения. Выключатель, как и провода, используемые в этой системе, не рассчитаны на ток, потребляемый оборудованием. В результате проводка перегревается, защитная изоляция оплавляется от высокой температуры. Да, активация ПТФ будет происходить при одновременном запуске габаритного освещения. Но проблема заключается в том, что оборудование проработает недолго.

Вторая проблема – несоответствие параметров установки указанным в правилах дорожного движения. Сотрудники ГИБДД имеют право проверить на месте правильность работы противотуманок. Если параметры не соблюдены, водителю придется заплатить штраф.

Третья проблема – неправильный выбор места под установку кнопки. Выключатель должен располагаться не дальше расстояния вытянутой руки. В противном случае придется тянуться к ней, что чревато попаданием в дорожно-транспортное происшествие.

Надеемся, наши советы помогут вам правильно подключить и смонтировать противотуманное освещение!

Как подключить противотуманные фары

от K.K. Lowell

Противотуманные фары — отличное дополнение для легковых и грузовых автомобилей. Правильно установленные и подключенные эти фары значительно облегчают движение в условиях тумана, поскольку они освещают дорогу намного лучше, чем обычные фары. Хотя правильная проводка для противотуманных фар — это не просто добавление провода и выключателя, это не сложно и является задачей, которую владелец автомобиля может выполнить сам менее чем за час.

Шаг 1

Установите противотуманные фары как можно ниже на передней части автомобиля.

Шаг 2

Установите автоматический выключатель и реле (Signal Stat 192 легко подключается и имеет монтажный выступ) рядом с аккумулятором. Используйте небольшой самонарезающий винт и установите его на металлическую часть автомобиля. Опора радиатора, как правило, хорошо подходит для этого. Завинтите винт с помощью электродрели и гнезда.

Шаг 3

Используйте короткий отрезок провода 18-го калибра с гнездовым паяным разъемом без припоя на одном конце и кольцевым зажимом без припоя на другом. Вставьте крепежный винт реле через кольцевую клемму, прежде чем устанавливать реле на корпус, чтобы заземлить реле.Подсоедините лопаточный разъем к клемме 87 на реле.

Шаг 4

Подключите длину провода 14-го калибра от положительного полюса автомобильного аккумулятора к одной стороне автоматического выключателя. Выполните соединения, используя паяные кольцевые соединители.

Шаг 5

Подключите другую сторону выключателя к клемме 85 на реле. Для соединения используйте кусок провода 14-го калибра, снабженный кольцевым зажимом и гнездовым разъемом.

Шаг 6

Подключите противотуманные фары к клемме 86 с помощью провода 14-го калибра.

Протянуть кусок провода 18-го калибра от клеммы 30 до тумблера. Установите переключатель в пределах легкой, безопасной досягаемости водителя. Подключите провод от плавкого источника питания к центральной клемме переключателя, а провод от клеммы 30 к другой клемме переключателя.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Автомобильное реле
  • Встроенный 10-амперный автоматический выключатель
  • Саморезы
  • Электрическая дрель и розетка для самореза
  • Первичный провод 18-го типа
  • Первичный провод 14-го типа
  • Тумблер выключатель
  • противотуманные фары
Еще статьи

.

противотуманные фары ВНИМАНИЕ: почему включение противотуманных фар в неподходящее время может привести к штрафу в 50 фунтов стерлингов

Погода в Великобритании на этой неделе может измениться от холодного периода к более мягкому, что приведет к тому, что многие части страны будут охваченный туманом

Тропический воздух, движущийся через Атлантику к Британии, считается причиной странных перемен в погоде.

Это может быть настолько серьезным, что Метеорологическое бюро выпустило предупреждение о погоде для тумана на юге Британии.

Теперь автомобилистов предупреждают, что туман может сделать вождение невероятно опасным, так как видимость на многих оживленных дорогах уменьшается.

Это будет означать, что многие водители включат свои противотуманные фары, но их неправильное использование может привести к получению уведомления о неустойке.

Фактически, водители могут быть оштрафованы на 50 фунтов за то, что они не выключают свои противотуманные фары, когда условия улучшаются.

В соответствии с Правилами об освещении дорожных транспортных средств 1989 года запрещается использование передних и задних противотуманных фар, если видимость значительно не снижается.

DVLA предоставило информацию о том, как водители могут безопасно управлять автомобилем в тумане и избежать возможных наказаний.

Водителям рекомендуется проверить там противотуманные фары, прежде чем отправляться в путешествие, чтобы убедиться, что они работают правильно и чтобы вы точно знали, как ими управлять.

В соответствии с правилом 226 Кодекса шоссейных дорог говорится: «Вы НЕ ДОЛЖНЫ использовать передние или задние противотуманные фары, если только видимость серьезно не снижается, поскольку они ослепляют других участников дорожного движения и могут затенить ваши стоп-сигналы.

«Вы ДОЛЖНЫ отключить их, когда улучшится видимость».

Вот что вы должны делать, когда едете в тумане:

Прежде чем войти в туман, вы должны проверить свои зеркала, а затем замедлиться.

Держите безопасное расстояние позади транспортных средств впереди, большее, чем в обычных условиях вождения.

Если слово «Туман» отображается на дорожном сигнале, но дорога свободна, будьте готовы к появлению тумана или дрейфующего пятнистого тумана впереди. Даже если кажется, что он проясняется, вы можете внезапно оказаться в густом тумане.

Вы должны использовать противотуманные фары только в том случае, если расстояние меньше 100 метров — это длина среднего футбольного поля.

Остерегайтесь других водителей, которые могут не использовать фары или противотуманные фары.

UE4 — Подключите направленный источник света к эффекту атмосферного тумана — Одед Эрелл CG Log

Программное обеспечение:
Unreal Engine 4.21

UE4 Направленный свет довольно реалистично имитирует солнечное освещение и тени,
А визуальный эффект Атмосферный туман создает реалистичный чистый фон неба, который включает в себя изображение солнечного диска в небе.
> Атмосферный туман дает результат, аналогичный реализации физической модели неба Preetham в обычном программном обеспечении рендеринга.

Вместе эти два элемента могут создать эффективную систему дневного света,
Но для того, чтобы это работало в направлении солнца, необходимо контролировать время суток, моделируемое Атмосферным туманом.

Для Направленного света для контроля атмосферного тумана:
В деталях Направленного света, под светом, измените настройки и включите:
Атмосфера / Туман Солнечный свет

Примечание:
Существует ограничение для реализма этой установки, потому что цвет солнечного света не должен быть чисто белым, а скорее желтоватым, до оранжевого, в зависимости от времени дня (вы можете найти таблицы цветовой температуры солнечного света для различных время суток в сети)
Нет проблем с настройкой цвета солнца, но проблема в том, что он вызывает дополнительную окраску Atmospheric Fog , которая не нужна, поскольку она уже корректно моделирует цвет неба.
Результатом этого ограничения является то, что мы можем видеть закатное небо с белым солнечным светом, что неправильно.
Я еще не нашел обходного пути для этого, не могу найти способ установить солнечный вектор Atmospheric Fog , не подключив его к Directional light и не могу найти способ сделать Directional Цвет света не влияет на цвет Atmospheric Fog .

Обновление :
Похоже, что это ограничение можно преодолеть, отсоединив Атмосферный туман от Направленный свет и используя Атмосферный туман , чтобы управлять им.


Похожие:

  1. UE4 HDRI Lighting
  2. Рабочий процесс 3ds max и V-Ray для UE4 Datasmith
  3. Unreal — Архитектурный материал из стекла
  4. Unreal — Анимация камеры
Нравится:

Нравится Загрузка …

Похожие

,


Смотрите также

  • На приоре когда менять ремень грм
  • Программирование брелка шерхан 9
  • Сколько стоит шумка на авто
  • Пдд как сдать теорию
  • Проверить ограничения на тс
  • Удаление царапин на бампере без покраски
  • При лишении прав за пьянку можно ли раньше срока забрать права
  • Автосалон франкфурт на майне
  • Как определить неисправность шруса
  • Чем чистить пластик в салоне автомобиля
  • Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока 2019 где

[an error occurred while processing the directive]

Как подключить разгрузочное реле на фары.

Подключение фар через дополнительное реле. Описание рабочего процесса

Народ, решил я сделать инструкцию, как поставить реле на фары. Да, тема избитая, но до сих пор всплывают вопросы как это сделать.

Так как фотофайл лежит, пока на радикал закинул некоторое, потом приведу в норм вид

Для начала немного теории, как все это работает и почему фары светят тускло.

У нас в машине есть аккум, который выдает 12.7 вольт в обычном своем состоянии (заряжен). Есть генератор, который заряжает этот аккум и дает напряжение примерно 14.5 вольт (в идеале). И при всем этом от генератора до стартера, от стартера до плюсовой клеммы и от минусовой клеммы до кузова и коробки должны быть хорошие целые толстые провода с хорошими зачищенными контактами.
А теперь ситуация, на аккуме при работе генератора есть 14.5 вольт, а на контактах лампы в фаре (замеряется при горящей лампе) дай бог 11.5 — 12. А все почему? потому что путь к клеммам лампы долог и тернист, от аккума до блока предов, от блока до замка зажигания, от него — на кнопку фар, от нее на подрулевой переключатель ближний\дальний, от него на блок предов к собственно предохранителям, а от них уже на сами фары. И везде ток идет напрямую, все множество контактов с течением времени подгорают, проводимость становится хуже и на одном контакте может теряться до 0.5 вольт. А сколько у нас этих контактов? У некоторых владельцев при 14в на аккуме вообще 8-9 на фарах.
Именно в этом случае и ставятся разгрузочные реле на фары (и пусть кто-то говорит, что немцы все продумали, кокретно в этом случае они лоханулись, хотя может они не предполагали что их машины будут столько жить).
Итак, чтобы понимать о чем идет речь, реле — по сути разгрузка основной цепи. Если реле нет, фары подключены по той схеме, что описана выше, а если есть — эта схема вместо включения лампы включает реле, а оно уже включает саму лампу, и дает на нее максимально возможное в данной ситуации напряжение.
На гольфе и джетте второго поколения ставятся лампы с цоколем h5.

Я рекомендую ставить реле под капотом, ближе к фарам. Есть тут минусы (именно то, что они по капотом), но по-моему плюсов больше — ставить проще, смотреть за состоянием удобнее, родная проводка не режется.


Итак можно сделать все сложным способом (но надежным) или простым (но ненадежным). Все зависит от вашего желания, а разница — в количестве предохранителей, реле и проводов.
Для начала нам будут нужны:

реле (4- 5-контактные и не отечественные, а какие-нибудь типа корейских falcon\titan) и колодки к ним

герметичные держатели предохранителей

провода и разъемы для ламп h5 и термоусадка

Какая-нибудь коробочка, чтобы туда поместить реле

Желательно еще обжимные клещи под открытые клеммы и сами клеммы, так как скрутки это зло.

Имея все это можно спокойно поставить реле на фары, как на 2- так и на 4-глазом гольфе.
Дальше я приведу немного сложную схему для 2-глазого гольф (для 4 глазого скоро будет в фотоальбоме), при желании ее можно упростить, но главное ее преимущество — надежность, если перегорит предохранитель или реле — остальные будут рабочие и полносью фары не погаснут. Контакт реле на массу — прикрутить провод к любому болту, на котором есть минус с кузова.

А вот Минусовой контакт лампы лучше прямо на минус аккума (хоть немного, но еще прибавка вольтажа). И кстати, вместо 4-контактного реле всегда можно использовать 5-контактное.

Если у кого-то будет желание упростить, позже по ссылке в альбоме я набросаю примерные схемы с описаниями для разных случаев. Но делаете вы это на свой страх и риск.

Вариант для 4-глазого. Преды на дальний — по 20А.

Недостаток данной схемы — при работе дальняка и перегорании преда дальнего, отключатся 2 фары из 4, причем в данной схеме на 1 стороне. Поэтому схему можно изменить, чтобы,к примеру, светил дальний на левой наружной и правой внутренней фаре.

При желании можно еще больше разделить нити, сделав отдельно преды и реле на внутр. левый и внутр. правый, но это уже по желанию.

То же, но для 4-глазых, пред 30А

Это для ПТФ


Да и еще кое что, ксенон в рефлекторных (читай стандартных и хрустальных гольфо- и джеттофарах) — адское зло, не будьте… (сюда подставить то, что вы чувствовали при ослеплении гомоксенонщиками). И эти схемы не для ксенона.

Ну и как говорится, велкам с критикой.

Инструкция

При установке помните, что фары, которые вы будете устанавливать, не должны мешать доступу воздуха к радиатору и не выступать за габариты автомобиля. Старайтесь установить их симметрично относительно друг друга. Не ставьте противотуманные фары выше, чем ближний свет. Приготовьте линейку, плоскогубцы, отвертки и гаечные ключи. Также вам потребуются дрель и комплект сверл.

Откройте корпус фары и выньте оптический элемент. Это позволит вам избежать повреждения самой лампы и стекла. Аккуратно отметьте симметричные места, выберите их на поверхности бампера и просверлите отверстия. Обработайте антикором полученные отверстия. Прикрепите корпуса фар.

Установите реле контактами вниз, для исключения попадания воды, в любом удобном месте. Выньте заглушку выключателя на приборной панели и установите выключатель. Теперь все дело в правильном подключении дополнительных фар. Для начала отсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи, что обеспечит безопасность.

Проложите и подсоедините провода в соответствии со схемой. Используйте провода одинакового сечения, тщательно обожмите концы и проверьте надежность соединений. Установите галогенную лампу в оптический элемент. Помните, что касаться колбы пальцами рук запрещено — это вызовет появление на ней жирных пятен. Держите ее за основание в перчатках или при помощи тряпочки. Если вы нечаянно запачкали лампу, то очистите ее при помощи куска ткани и спирта.

После этого подключите к лампе провода и вставьте оптический элемент на свое место. Отрегулируйте фары и следите за тем, чтобы они были чистыми, ведь грязь поглощает достаточное количество света. Не мойте водой или снегом фары во время работы или сразу после нее, это может вызвать трещины. Всегда старайтесь иметь запасные лампы и предохранители на случай неисправностей.

Бывают моменты, когда стандартные головные фары вашего автомобиля не в состоянии качественно осветить дорожное полотно впереди движущегося автомобиля, причинными могут служить густой туман, снегопад, проливной дождь, все это может привести к аварийной ситуации. Что бы обезопасить себя, пассажиров и других автомобилистов от возможного столкновения, стоит задуматься об установки дополнительных источников света – галогеновых или противотуманных фарах.

Вам понадобится

  • Сами фары, провода, пара предохранителей, реле включения, кнопка включения, колодки под предохранители и реле, набор ключей и отверток, изолента, термоусадочная трубка, колодки-зажимы для подключения проводов в разрыв цепи.

Инструкция

Первое с чем определиться, это, непосредственно, с выбором самих дополнительных фар. Если есть штатные крепления для фар в бампере вашего авто, не задумываясь, покупайте их, если креплений нет, то у вас достаточно широкий выбор из многообразия продукции представленной в автомагазинах и на рынках. Главное помните, что в комплекте с должен находиться сертификат соответствия ГОСТу. Так же, будет , если в комплекте с фарами идет проводка, реле и , в противном случае придется покупать отдельно.

Все комплектующие куплены, можно приступать к установке.

Установите фары на штатные места в бампере, если их нет, то по размеру Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Следующим этапом следует провести проводку от фар. Один из проводов каждой фары соединяем с массой авто – прикручиваем на кузов в любом удобном месте. Два других, уложить в пластиковую гофру, ее протянуть вдоль штатной проводки до перегородки двигатель- , закрепив пластиковыми хомутами. Заведите провода в салон как можно ближе к месту расположения щитка предохранителей и реле.

Работа под капотом закончена теперь можно приступать к работе в салоне. Откройте щиток предохранителей и реле, на нем могут быть свободные гнезда под предохранители и реле. Провода от фар подключаем через два отдельных предохранителя, выходы с предохранителей соединяем в один и подключаем к выходу № 86 реле. Выход № 87 подключаем к массе машины, а № 85 к «+» — это может быть отдельный провод от аккумуляторной батареи или «+» с замка зажигания или контакта № 85 реле ближнего света.

Осталось установить кнопку включения фар. Если на передней панели имеются свободные места под кнопки, то извлекаем заглушку и освобождаем накладку передней панели, что бы можно было свободно орудовать с проводами. Стандартные кнопки имеют световой индикатор включения, выводы, отвечающие за включение индикации, соединяем параллельно с проводкой других кнопок, также параллельно подключаем плюсовой управляющий контакт, второй выход управляющего контакта с кнопки, соединяем с выходом № 30 реле включения фар. Все готово, включаем зажигание, при нажатии на кнопку включения буден слышен короткий щелчок – это включилось реле, при этом загорятся фары. Установите все на место, проводку закрепите по месту.

Видео по теме

Обратите внимание

Все работы проводите при выключенном зажигании, что бы случайно не допустить короткое замыкание, если не уверены, отсоедините аккумулятор совсем.

Все соединения проводов изолируйте, а контакты кнопки, реле и предохранителей лучше обернуть в термоусадочную трубку.
Не пытайтесь подключить фары без реле, так в лучшем случае перегорит кнопка или предохранители и их придется менять.

Полезный совет

Необходимо правильно подобрать предохранители, для стандартных ламп мощностью 55 Вт, реле достаточно на 25-30 А, предохранители по 10 А.
При подключении фар через замок зажигания или от контакта реле ближнего света, при выключении зажигания фары будут гаснуть автоматически, так вы не забудете их выключить и не разрядите аккумулятор.
Если свободного места на щитке предохранителей нет, то предохранители и реле устанавливаем в отдельные колодки, закрепляем их рядом с щитком предохранителей.

Защита фар нужна для того, чтобы они не повредились при попадании камней, песка, абразивной пыли и т.д. Для того чтобы установить ее, подберите нужную защиту по марке автомобиля. Откройте капот и используя специальные крепления, закрепите защиту на фарах.

Приложение 1.
Краткий обзор отечественных стандартных реле в корпусах как изображено ниже на фотографии.

Ниже будет приведена информация одного производителя, существуют другие производители и зарубежные аналоги. Для этой части статьи главное дать понять рядовому автолюбителю, что реле могут быть взаимозаменяемы, иметь разные схемы, разное количество контактов в зависимости от назначения.

Отечественные реле этой серии маркируют нормально замкнутый контакт как 88. В импортных реле этот контакт везде назван как 87а

Типовые схемы реле. Цоколевка.


Схема 1

Схема 1а

По схеме 1 выпускаются следующие 5-и контактные (переключающие) реле:

С управлением 12Вольт — 90.3747, 75.3777, 75.3777-01, 75.3777-02, 75.3777-40, 75.3777-41, 75.3777-42

С управлением 24Вольт — 901.3747, 901.3747-11, 905.3747, 751.3777, 751.3777-01, 751.3777-02, 751.3777-40, 751.3777-41, 751.3777-42

По схеме 1а с помехозащитным резистором:

С управлением 12Вольт — 902. 3747, 906.3747, 752.101, 752.3777, 752.3777-01, 752.3777-02, 752.3777-40, 752.3777-41, 752.3777-42

С управлением 24Вольт — 903.3747, 903.3747-01, 907.3747, 753.3777, 753.3777-01, 753.3777-02, 753.3777-40, 753.3777-41, 753.3777-42


Схема 2

Схема 2а

По схеме 2 выпускаются следующие 4-х контактные (замыкающие/включающие) реле:
С управлением 12Вольт — 90.3747-10, 75.3777-10, 75.3777-11, 75.3777-12, 75.3777-50, 75.3777-51, 75.3777-52, 754.3777, 754.3777-01, 754.3777-02, 754.3777-10, 754.3777-11, 754.3777-12, 754.3777-20, 754.3777-21, 754.3777-22, 754.3777-30, 754.3777-31, 754.3777-32

С управлением 24Вольт — 904.3747-10, 90.3747-11, 901.3747-11, 905.3747-10, 751.3777-10, 751.3777-11, 751.3777-12, 751.3777-50, 751.3777-51, 751.3777-52, 755.3777, 755.3777-01, 755.3777-02, 755.3777-10, 755.3777-11, 755.3777-12, 755.3777-20, 755. 3777-21, 755.3777-22, 755.3777-30, 755.3777-31, 755.3777-32

По схеме 2а с помехозащитным резистором:
С управлением 12Вольт — 902.3747-10, 906.3747-10
С управлением 24Вольт — 902.3747-11, 903.3747-11, 907.3747-10


Схема 3

Схема 3а

По схеме 3 выпускаются следующие 4-х контактные (размыкающие/выключающие) реле:
С управлением 12Вольт — 90-3747-20, 904-3747-20, 90-3747-21, 75.3777-20, 75.3777-202, 75.3777-21, 75.3777-22, 75.3777-60, 75.3777-602, 75.3777-61, 75.3777-62

С управлением 24Вольт — 901-3747-21, 905-3747-20, 751.3777-20, 751.3777-202, 751.3777-21, 751.3777-22, 751.3777-60, 751.3777-602, 751.3777-61, 751.3777-62

По схеме 3а с помехозащитным резистором:
С управлением 12Вольт — 902-3747-20, 906-3747-20, 902-3747-21, 752.3777-20, 752.3777-21, 752.3777-22, 751.3777-60, 751.3777-61, 751.3777-62,

С управлением 24Вольт — 903-3747-21, 907-3747-20, 753. 3777-20, 753.3777-21, 753.3777-22, 753.3777-60, 753.3777-61, 753.3777-62,

ВНИМАНИЕ!!!
Реле серии 19.3777 имеют корпус аналогичный выше приведенному. Схема этих реле имеет защитный и развязывающий диоды. Такие реле имеют полярное включение обмотки. Здесь в статье эти реле не упоминаются, поскольку имеют ограниченное применение.

Реле современных автомобилей.

Отличия и разнообразия номеров реле означает разные крепления, конструкция корпуса, степень защиты, напряжение управления катушкой, коммутируемые токи и прочие параметры. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры.

По схеме 5 выпускаются следующие 4-х контактные (замыкающие/включающие) реле:
С управлением 12Вольт — 98.3747-10, 982.3747-10
С управлением 24Вольт — 981.3747-10, 983.3747-10

По схеме 5а с помехозащитным резистором:
С управлением 12Вольт — 98.3747-11, 98.3747-111, 982.3747-11
С управлением 24Вольт — 981.3747-11, 983. 3747-11

Свет «шестерки» приобретает особое значение, когда автолюбителю приходится передвигаться в условиях слабой видимости, в сложных метеорологических условиях и в ночное время. Однако любой водитель должен помнить, что дефекты системы электрического оборудования автомобиля, так или иначе, влияют на функционал силовой установки. И это, несмотря на то, что основные электроцепи защищены релейными элементами, как защищено и освещение «шестерки» предохранительные устройства которого выведены на блок предохранителей транспортного средства.

На ВАЗ 2106 реле света фар, наряду с другими основными приборами электрического оснащения этого транспортного средства с высоким потреблением тока большого напряжения, подсоединены посредством релейных элементов. Основное предназначение реле света ВАЗ 2106, цена которых невелика, — защита контактов выключателей от энергетической перегрузки.

Часто автолюбители спрашивают, где находится реле дальнего и ближнего света на «шестерке», и как они выглядят. Поясняем, что почти все релейные устройства, а также реле — регулятор напряжения, находятся в отсеке силовой установки. Исключение составляют реле «поворотников» и «аварийки», которые дислоцируются под комбинацией приборов в салоне автомобиля, закрытые фасадным щитком. Оба реле внешне одинаковы (их легко найти на брызговике справа по ходу движения автомобиля) и расположены рядом с реле сигнализатора зарядки АКБ.

Электрическая схема реле света расположена ниже:

На общей схеме электрооборудования «шестерки» видно под номером 5 — реле ближнего света ВАЗ 2106, а под номером 6 — реле дальнего света ВАЗ 2106, которые являются взаимозаменяемыми элементами. Также здесь можно увидеть интеграцию основных электронных устройств транспортного средства в общую электрическую схему снабжения автомобиля данной модификации.

Реле дальнего и ближнего света «шестерки»

Как уже было сказано, штатные реле дальнего и ближнего света ВАЗ 2106 абсолютно одинаковы, имеют схожие номенклатурные номера по каталогу (90. 3747-10 или 113.3747-10), одного типа с реле инициации вентиляторного устройства радиатора охладительного комплекса силовой установки и могут быть заменены друг с другом.

Для подключения реле света на ВАЗ 2106 используются устройства с номенклатурным номером 113.3747, которые установлены в блоковом устройстве монтажного типа. Аналогичные устройства инсталлированы в систему для включения ЭДГ вентиляторного устройства, обогрева кормового стекла и подачи сигнальных звуков.

Напряжение инициации устройства при среднем температурном значении около 23 °С находится в пределах 8 В, а резистентность обмотки устройства при температуре 20°С составляет значение 85±8,5 Ом.

Вместо изделий под каталоговым номером 113.3747 допускается применение обновленных реле дальнего и ближнего света ВАЗ 2106 90.3747-11 в пластмассовом корпусе и с увеличенными габаритами. Также допускается замена изделий 113.3747-10 с крепежным кронштейном на гаджеты с крепежом под номенклатурным значением 90.3747-10 с одинаковыми характеристиками.

Автомобильная промышленность практикуется в выпуске реле света ваз 2106 под номенклатурными номерами 902.3747 (версия 11 — без крепления и 10 — с крепежом), используемые на инжекторных «шестерках», т.к. в устройство интегрировано добавочное сопротивление для подавления помех, подключенное параллельно релейной обмотке. У таких реле дальнего и ближнего света резистентность между разъемами «85» и «86» имеет значение 65 — 80 Ом. Они взаимозаменяемы с реле света ваз 2106
с цифрами 113.3747.

Порядок работы и характеристики реле дальнего и ближнего света «шестерки»

Независимо от позиции пластмассового тумблера включения наружного освещения допускается на непродолжительное время инициировать свет дальней оптики, притянув на себя рычажок светового перелючателя, т.е. практически осуществлять сигнализацию световыми сигналами. Это происходит из — за поступления тока на контактную группу директивно от включателя зажигания, без участия переключателя наружного света.

Обычная кондиция контактной группы – в разомкнутом виде. Замыкание контактов реле дальнего и ближнего света «шестерки» происходит при включении оптики.

Характеристики реле света

  • Напряжение подключения реле при 20-30 °С — 8 В,
  • Зазор меж разомкнутыми контактами, мм, не менее. 0,02,
  • Сопротивление релейной обмотки при температуре 20 ° С — 5 Ом.

Замена реле света «шестерки»

Российские автолюбители, управляющие жигулевской «классикой», задают вопрос, как подключить реле света на ВАЗ 2106, чтобы оно в дальнейшем функционировало без проблем. Аналогичные работы проводятся и при замене реле света «шестерки».

Работы проводятся в следующей последовательности:

  1. Выворачиваем крепеж и демонтируем реле света фар для последующей замены;
  2. Запоминаем периодичность подключения электропроводки или помечаем их маркером. Снимаем проводку с разъемов устройства;
  3. Производим монтаж обновленного устройства в обратной последовательности.

Если ваша профессия связана с частыми поездками на автомобиле, либо вы просто любите путешествовать, то вы наверняка знаете, что без хорошей оптики гарантировать безопасность езды довольно сложно. На данный момент даже самая кратчайшая поездка не должна совершаться без хорошего противотуманного оборудования. Такая оптика сейчас устанавливается практически на каждый автомобиль в базовой комплектации.

Однако есть машины, в которых приходится производить самостоятельно подключение противотуманок через реле. Схема и этапы установки данной оптики — далее в нашей статье.

Для чего нужны противотуманки?

Прежде чем рассказать вам об особенностях монтажа данных элементов, пару слов о том, какую важность они представляют для автомобиля. Основная функция заключается в подаче света. От этой характеристики зависят качество и дальность освещения дорожного полотна. Если противотуманки хорошо настроены, они способны осветить до 10 метров асфальта перед собой, чего вполне хватает для безопасного движения при скорости 50-60 километров в час. Причем неважно, в какую погоду вы едете — при безоблачном небе или при густом тумане — со своей функцией данная оптика справляется всегда. Так как же установить ее в автомобиль?

Подключение противотуманок через реле: схема и инструкция

Для начала подготовим необходимые инструменты и материалы. В ходе работ нам понадобятся предохранитель на 15 ампер, несколько метров проводов, изолирующая лента, кнопка включения, колодка и реле ПТФ. Схема подключения противотуманок через реле указана на фото ниже. По ней мы и будем ориентироваться.

Это и есть та самая схема подключения реле противотуманок. В принципе, она не представляет никакой сложности, и разобраться с ней очень просто.

С чего начать монтаж?

Первым делом необходимо снять центральную панель — здесь будут расположены 2 лампы подсветки регулятора печи. На работу ПТФ они никак не влияют, но зато их провода будут нам нужны. Чтобы нащупать двухконтактный разъем, следует провести рукой по проводу до самого конца. Он особенно важен, так как именно здесь будет устанавливаться первый контакт на реле. Дальше провод подсоединяется к месту разъема подсветки печи, а вторая ее часть идет на отдельную кнопку включения ПТФ.

Соединяем контакты

Как подключить противотуманки через реле далее? Для того чтобы в системе были двенадцативольтовая сеть от габаритов и 85 контакт, необходимо провести провод к реле. Дальше протягиваем 87 контакт под педалями к АКБ.

Как сделать правильное подключение противотуманок через включает в себя 30, 85, 86 и 87 контакты. Их, согласно рисунку, мы и соединяем. Здесь же устанавливаем 15-амперный предохранитель. Причем чем ближе он будет находится к аккумулятору, тем лучше. Далее 86-й контакт. Здесь все просто — его мы соединяем с кузовом.

О проводах

Теперь необходимо разобраться с самими противотуманками. Как мы знаем, из каждой фары идет всего два провода («плюс» и «минус» соответственно). Последний соединяем с кузовом, то есть он будет нашей массой. Далее поднимаем его на реле таким образом, чтобы провода не были заметны, и соединяем с аккумуляторной батареей.

На этом завершается подключение противотуманок через реле. Схема соединения, как мы видим, очень проста, поэтому справится с такой задачей даже начинающий автомобилист.

Второй вариант установки

Куда проще будет владельцам авто, у которых в бампере уже предусмотрено место для крепления противотуманных фар. Тогда никаких предохранителей покупать не нужно. Все, что требуется — это пара новых противотуманок и до 100 сантиметров провода (про запас).

ПТФ для иномарок чаще всего имеют два провода, окрашенных в черный и красный цвет. Последний соединяется с «плюсом», а первый — с «минусом». Хотя на некоторых экземплярах (как, например, на противотуманках для «Дэу Нексия» азиатского производства) непринципиально, какой цвет к чему подключать. Красный вполне может выполнять функцию «плюса» и «минуса». Кстати, если в бампере вы не обнаружили проводов для соединения оптики, не беда — можно попробовать подключить их напрямую к аккумулятору. Причем необязательно тянуть «плюс» и «минус» от каждой лампы по отдельности. Порядок монтажа может быть следующий — к клеммам аккумулятора (точнее, под них) устанавливаются два провода (как мы уже сказали, черный и красный), которые идут сначала на левую фару со стороны водителя, а затем на правую. Если провода короткие, берем более длинные, зачищаем их контакты на концах и соединяем. Придется для этого запастись изолентой. Цвет длинного провода, который будет соединяться с ПТФ и АКБ, не принципиален. Главное, чтобы вы не запутались в полярности. Также следует быть бдительным и перед установкой отключить питание от аккумулятора. В противном случае малейшее соприкосновение провода с кузовом может повлечь короткое замыкание.

Такой алгоритм установки ПТФ подходит не только для иномарок, но и для всех отечественных автомобилей, на которых производителем предусмотрено место крепления оптики. К примеру, на машинах ВАЗ 2110 и 2114 подключение противотуманок таким способом занимает не более 20-40 минут времени (и это при том, что автолюбитель не имеет опыта установки такой техники на транспортное средство).

Каким требованиям должны соответствовать ПТФ?

Напоследок отметим, каким правилам должны отвечать современные противотуманные фары:


Заключение

Как видите, подключение противотуманок на ВАЗ 2110 и многие другие авто отечественного производства — это довольно легкое дело, справиться с которым под силу каждому автолюбителю. Противотуманная фара — это ваш надежный помощник, который позволяет различать объекты на дорожном полотне вовремя и с большим запасом времени реагировать на дорожную ситуацию.

Зачем мне нужно реле для противотуманных фар

Зачем мне нужно реле для моих противотуманных фар?

Реле — это переключатель. И это не совсем обычный переключатель. Когда в подъезде от звука шагов загорается лампочка, это не волшебство, это срабатывает реле. В этой статье я расскажу о назначении реле и о том, как оно работает. Проще говоря, при изменении входного значения (ток, напряжение) реле замыкает или размыкает цепь. В зависимости от типа реле входное значение не обязательно имеет электрическую природу. Для установки возможны две схемы подключения противотуманных фар: При параллельном подключении плюсовой провод идет на каждую фару от контакта реле. Такое расположение исключает возможность включения фар при выключенном двигателе. При желании фары могут автоматически включаться после включения зажигания.

Основные преимущества противотуманных фар

Если вы хотите узнать, для чего нужны противотуманные фары, противотуманные фары освещают дорогу широким лучом, улучшая видимость дороги и обочины, чтобы водитель мог видеть дорогу четче, маневрировать лучше, не слепить водителей встречных автомобилей, что значительно снижает риск ДТП во время осадков. Фары поставляются в комплекте с креплениями и силовой проводкой, а для включения используются штатные выключатели.

Реле может выполнять несколько функций

1. Выключатель, которым вы включаете противотуманные фары из салона, не рассчитан на ток, потребляемый противотуманными фарами 2 * 40Вт/12В = около 7А. Ни переключатель на руле, ни обычная «кнопка» не выдержат такого тока и даже могут расплавиться. Следовательно, приходится либо ставить тумблер на 10 ампер (который выглядит на приборной панели как седло на корове, либо прятать под капотом реле, которое управляется кнопкой из салона и включает противотуманные фары.

2. Часто в ПДД встречается фраза «ближний свет или противотуманные фары». Это означает, что в обычном автомобиле противотуманные фары не должны работать одновременно с ближним или ближним светом. И чтобы не перегружать генератор, и чтобы не слепить встречных водителей в четыре луча (хотя и многих водителей одновременно). Здесь снова помогает реле. Как только включается фара, реле автоматически выключает противотуманные фары. У меня на противотуманках стоит блок из трех реле. Один включает противотуманные фары при включении зажигания, два других выключают их при включении фар.

Применение реле

Реле применяются в основном для защиты силового оборудования от перенапряжений, в автомобильной электронике. Реле также встречаются во многих бытовых приборах. В чайнике используется термореле. В каждом холодильнике есть пусковое реле. Джозеф Генри изобрел реле в 1835 году. Первые реле нашли свое применение в телеграфии. Например, логично предположить, что реле тока служит для контроля силы тока в цепи. Таким образом, при перегрузке электродвигателя включается реле тока, которое своими контактами включает реле времени. По истечении допустимого времени при перегрузке двигателя реле времени размыкает цепь. Конечно, поначалу все это может показаться сложным и запутанным. Однако, если вы начнете разбираться и приложите немного усилий, то вскоре сможете не только самостоятельно рассказать об устройстве и принципе работы реле, но и успешно заняться его подключением.

Таким образом, в будущем, возможно, стать специалистом по релейной защите. Когда есть студенческая служба, специалисты которой готовы помочь в любое время, уже не нужно бояться сложных предметов и строгих учителей.

Комплекты жгутов реле переключателя | Комплекты выключателей жгута проводов

OCTANE LIGHTING INC. ЭТОТ СПИСОК ПРЕДСТАВЛЕН ДЛЯ ПАРЫ ФАР С СКРЫТЫМИ КОМПЛЕКТАМИ ЯВЛЯЮТСЯ ПОЛУГЕРМЕТИЧНЫМИ КРИСТАЛЬНО ПРОЗРАЧНЫМИ СТЕКЛЯННЫМИ ФАРАМИ С МНОГОЦВЕТНЫМ КОЛЬЦОМ SMD HALO ANGEL EYE SMD 45 СВЕТОДИОДОВ RGB! Многоцветные светодиодные кольца SMD 5050 — белые / синие / красные / зеленые / оранжевые / желтые / бирюзовые / пурпурные. Кольца Halo можно настроить так, чтобы они оставались одного цвета, мигали разными цветами или медленно исчезали разными цветами. Кольца управляются с помощью беспроводного радиоуправления ВКЛЮЧАЕТ ВЫСОКОИНТЕНСИВНЫЙ РАЗРЯД (HID) 6K SUPER WHITE HI/LOW БИ-КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ С ТОНКИМ ЦИФРОВЫМ БАЛЛАСТОМ И ЖГУТОМ РЕЛЕ! КОЛЬЦЕВОЙ ДИФФУЗОР RINGHALO МЕЖДУ СТЕКЛОМ И СВЕТОДИОДОМ HALO RINGКРИСТАЛЬНО ПРОЗРАЧНОЕ СТЕКЛО / ПЛАСТИКОВАЯ ЗАДНЯЯ СТОРОНА6000k БЕЛЫЕ ЛАМПЫ HID: h5/9003 35ВТ 12V БЛИЖНИЙ СВЕЧ/ФАР ДАЛЬНЕГО СВЕТА, ПРЯМАЯ УСТАНОВКА В НАЛИЧИЕ ВЕДРО БЛИЖНЕГО СВЕТА ВСТАВКИ В ЗАВОДСКУЮ ПРОВОДКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА ШТЕКЕР РАЗЪЕМА (КОЛЬЦО HALO, ПОДКЛЮЧЕННОЕ ОТДЕЛЬНО С ПРОВОДАМИ ПИТАНИЯ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ) ВКЛЮЧАЕТ РАЗЪЕМЫ ПЕРЕХОДНИКА С H5 НА H23 ДЛЯ JEEPS H201 INBERCART ЛАМПЫ ЛАМП4 / h23DOT SAE ОДОБРИЛ ЭТО СПИСОК ПРЕДЛАГАЕТ ПАРУ НОВЫХ 7-ДЮЙМОВЫХ КРИСТАЛЬНО ЧИСТОЕ СТЕКЛО / ПЛАСТИКОВАЯ ПОДДЕРЖКА ЛАМПЫ НААРНЫХ ФАРА h5 С А РАССЕЯННЫЙ ЦВЕТ SMD RGB ЗАМЕНА СВЕТОДИОДНОГО КОЛЬЦА HALO. ДИФФУЗОР НА КОЛЬЦЕ HALO ДАЕТ HALO КОЛЬЦО И БОЛЕЕ ТВЕРДЫЙ ВЗГЛЯД И ДЕЛАЕТ СВЕТОДИОДНЫЙ КВАДРАТ МЕНЕЕ ЗАМЕТНЫМ, КОГДА ВКЛ ИЛИ ВЫКЛ. КОЛЬЦО HALO ОЧЕНЬ ЯРКОЕ И МОЖЕТ БЫТЬ ВИДИМЫМ ВО ВРЕМЯ ДНЕМ ИЛИ НОЧЬЮ С ВКЛЮЧЕННЫМИ ФАРАМИ. ЭТОТ НАБОР ТАКЖЕ ВКЛЮЧАЕТ 6000K (БЕЛЫЙ ЦВЕТ) HID КОМПЛЕКТ (ЛАМПЫ, БАЛЛАСТЫ И ЖГУТ РЕЛЕ). ОНИ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ГРУЗОВИК С 7 ДЮЙМАМИ ДИАМЕТР ФАР. КОНТРОЛЛЕР HALO RING ПИТАНИЕ ОТ ПРОВОДА ПИТАНИЯ 12 В И ЗЕМЛЯ ПРОВОД, КОТОРЫЙ ВЫ СОЕДИНИТЕ С АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ДРУГИМ ПИТАНИЕМ 12 В И ЗЕМЛЯНЫЙ ИСТОЧНИК. МНОЖЕСТВЕННАЯ ПАРАБОЛИЧЕСКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ФАР ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРАВИЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ СВЕТА ДЛЯ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА. САЭ И ТОЧКА ОДОБРЕННЫЙ. ЭТИ ФАРЫ ИМЕЮТ СТЕКЛЯННЫЕ ЛИНЗЫ, ПОЭТОМУ МЫ БУДЕМ ОСОБЕННО ВНИМАТЕЛЬНЫ В УПАКОВКЕ. LED RGB РАДИОЧАСТОТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР С ПУЛЬТОМ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ Установите любой цвет, который вы хотите оставить / исчезнуть / или мигать! ВКЛ ВЫКЛ НА СОЛНЕЧНОМ — С ЛЮБЫМИ ЦВЕТАМИ НА ВЫБОР И РЕГУЛИРОВКОЙ ЯРКОСТИ НЕСКОЛЬКО ШАБЛОНОВ: СТАТИЧЕСКИЙ / ВСПЫШКА / СТРОБ / FADE CHANGE / RGB SLOW FADE CHANGE / САМОЕ СОХРАНЕНИЕ ЦВЕТА ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СКОРОСТЬ, ЧТОБЫ ЗАМЕДИТЬ ИЛИ УСКОРИТЬ ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА РЕГУЛИРОВКА ТУМАННОСТИ / ЯРКОСТИ Характеристики блока управления RF: Радиочастотный пульт стильный, тонкий, легкий и удобный для переноски, в то время как приемник маленький, изысканный и простой в установке.