Как отключить сигнализацию Центурион на машине и разблокировать ее
Как отключить сигнализацию Центурион? Жмите на кнопку с открытым замком до появления двух звуковых сигналов. При этом на дисплее появляется соответствующее изображение и пропадает значок с динамиком. Для выключения режим охраны без брелка откройте двери, включите зажигание и жмите кнопку Valet с учетом цифры кода. Ниже приведем подробную инструкцию для охранной системы Centurion X7. В других моделях действия могут немного отличаться.
Как отключить сигнализацию
Выделяется два основных способа, как отключить сигнализацию Centurion на машине — сделать это с помощью брелка или посредством аварийного отключения уже после срабатывания охранной системы. Рассмотрим каждый из способов подробно.
Снять с охраны
Для начала рассмотрим принцип отключения сигнализации Центурион в обычном режиме. Алгоритм действий такой:
- Кратковременно жмите на кнопку с открытым замком на брелке.
- Дождитесь появления двух звуковых сигналов.
- Обратите внимание на экран пульта, где должен отобразиться открытый замок и символ динамика.
Если удалось отключить сигнализацию Центурион, система подтверждает факт выключения двумя вспышками фар. При этом замки дверей открываются, а светодиодный индикатор тухнет. После открытия дверей звуковое оповещение не срабатывает, а двигатель готов к пуску. Если при нажатии кнопок двери не открываются, проведите небольшую диагностику. Большую часть проблем пользователь может решить сам, без помощи мастеров СТО.
Второй метод, как отключить автосигнализацию Центурион — сделать это бесшумно. Алгоритм действий следующий:
- Жмите на кнопку с открытым замком.
- Зафиксируйте ее до появления звукового сигнала.
- Еще раз кликните на ту же клавишу.
- Дождитесь появление двух звуковых сигналов брелка.
Убедитесь, что на дисплее появилась пиктограмма с открытым замком, и пропадает символ с динамиком. Центурион подтверждает отключение режима охраны двумя вспышками фар. Замки открываются, а светодиодный индикатор гаснет.
Третий способ — возможность отключить охранную систему по двухшаговой системе. Этот режим дополнительно защищает машину от угона при попадании брелка к посторонним. При этом мотор блокируется после выключения сигнализации. Для снятия блокировки необходимо ввести персональный код (принцип рассмотрен ниже).
Отключить сработавшую
При желании можно выключить сигнализацию Центурион без брелка. Такая функция позволяет отключить режим охраны при утере или поломке пульта управления (например, после того, как постирал или утопил его). Чтобы отключить устройство без пульта, сделайте следующие шаги:
- Откройте двери машины с помощью ключа. Если охранная сигнализация была включена, активируется тревога. При аварийном включении сигнализации режим охраны включается аварийно, и появляется четыре мигания световых сигналов.
- В течение 20 секунд включите зажигание и жмите кнопку Валет то число раз, которое соответствует первому числу кода.
- Отключите зажигание. Если пароль состоит из одной цифры, охранный режим выключается.
- При наличии двух цифры включите зажигание и жмите Valet число раз, соответствующее второй части кода. Действуйте таким способом до момента, пока не будут введены все цифры.
- После ввода последней выключите зажигание.
Если код указан правильно, сирена прекращает звучать. Это значит, что вам удалось отключить сигнализацию Центурион аварийно. При этом фары подают двойной сигнал, свидетельствующий об успешном выполнении работы.
Еще один вопрос, как отключить режим охраны с работающим двигателем. Такая опция применяется для доступа в машину и передачи управления, если мотор запущен с брелка или сигнализации Центурион. Сделайте следующие шаги:
- Жмите на кнопку с открытым замком до появления двух звуковых сигналов.
- Дождитесь появления специальной пиктограммы на дисплее и подтверждения выключения двумя сигналами сирены и вспышками света. При этом замки дверей открываются, двигатель работает, а индикатор горит постоянно.
- Садитесь в машину и включите зажигание.
- Опустите ручник или жмите на тормоз.
Если вам удалось отключить сигнализацию Центурион, звучит четыре сигнала брелка и световых сигнала машины.
Как демонтировать
Еще один способ, как разблокировать сигнализацию Центурион — полный демонтаж устройства. Такое действие актуально, если обнаружены неисправности элементов, девайс не реагирует на сигналы, устройство работает со сбоями или постоянными ошибками. Снятие охранной системы лучше поручить специалистам, ведь при неправильном подходе могут быть последствия в виде блокировки двигателя или иных сбоев в работе оборудования.
Общий алгоритм имеет следующий вид:
- Снимите питание с АКБ.
- Найдите блок управления сигнализацией Центурион. От него нужно отключить шлейф с проводами.
- Демонтируйте иммобилайзер.
- Отбросьте от управляющего модуля все подключенные компоненты.
- Выключите все подключенные датчики.
- Снимите блокировку мотора, стартера, топливного насоса и других узлов.
- Удалите кнопку Валет и сирену под капотом машины.
- Подключите АКБ и попробуйте завести автомобиль.
Для выполнения указанной работы необходима отвертка, мультиметр, бокорезы и изолента. Кроме того, в комплекте с охранной системой может идти специальный ключ.
Зная, как отключить сигнализацию Центурион, можно в любой момент деактивировать систему после ее срабатывания или в обычном режиме. Отметим, что алгоритм действий может немного отличаться в зависимости от модели, поэтому подробные сведения нужно получать в инструкции по эксплуатации.
В комментариях поделитесь своим опытом выполнения такой задачи и трудностями, с которыми пришлось столкнуться.
Аварийное отключение автосигнализации Centurion
Centurion Xabre
АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ PIN КОДА (ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА)
Аварийное отключение режима охраны используется в случае потери или неисправности брелка.
• Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание.
• В течение 10-и секунд нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся.
Четыре звуковых и 3 световых сигнала подтвердят выключение охраны.
АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ PIN КОДОМ
В случае доступности служебного выключателя данная система позволяет запрограммировать персональный код. Это предполагает более высокий уровень защиты.
• Откройте дверь, включится тревога.
• Включите зажигание.
• В течение 15-и секунд нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре персонального кода. Начало ввода первой цифры персонального кода должно отстоять от момента включения зажигания не более чем на 5 секунд.
• Выключите и вновь включите зажигание.
• Введите вторую цифру персонального кода.
• Выключите зажигание. Тревога и режим охраны выключатся.
Четыре звуковых и 3 световых сигнала подтвердят выключение охраны.
Замечание 1. Вы должны закончить процедуру по аварийному выключению режима охраны в течение 60 секунд от момента первого нажатия служебной кнопки, в противном случае система автоматически вернется в режим охраны.
Замечание 2. При неправильном вводе кода пользователю предоставляются еще две попытки, причем, если неправильно вводится первая цифра кода — это уже считается попыткой, затем ввод кода блокируется на 5 минут. В течение этих 5-и минут светодиод будет вспыхивать с частотой около 1 Гц и с очень короткими паузами – около 0,1 секунды.
Centurion XP
АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА (ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА)
Аварийное отключение режима охраны используется в случае потери или неисправности брелка.
1. Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание.
2. В течение 10-и секунд нажмите служебную кнопку.
Сирена перестанет звучать, режим охраны выключится.
АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ ПЕРСОНАЛЬНЫМ КОДОМ
В случае доступности служебного выключателя данная система позволяет запрограммировать персональный код. Это предполагает более высокий уровень защиты.
1. Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание.
2. В течение 15-и секунд нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре персонального кода. Начало ввода первой цифры персонального кода должно отстоять от момента включения зажигания не более чем на 5 секунд.
3. Выключите и вновь включите зажигание.
4. Введите вторую цифру персонального кода.
5. Выключите зажигание. Режим охраны выключится.
Четыре звуковых и три световых сигнала подтвердят выключение режима охраны.
Замечание 1. Вы должны закончить процедуру по аварийному выключению режима охраны в течение 60 секунд от момента первого нажатия служебной кнопки, в противном случае система автоматически вернется в режим охраны.
Замечание 2. При неправильном вводе кода пользователю предоставляются еще две попытки, причем, если неправильно вводится первая цифра кода — это уже считается попыткой, затем ввод кода блокируется на 5 минут. В течение этих 5-и минут светодиод будет вспыхивать с частотой около 1 Гц и с очень короткими паузами – около 0,1 секунды.
Centurion Xanta
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА
В зависимости от запрограммированных свойств (См. раздел «Программирование функций», стр. 21 табл. 10, функция 2) режим охраны может быть выключен с приме- нением PIN кода или без него.
Выключение режима охраны, если PIN код не запрограммирован
• Откройте дверь. Включится тревога.
• Включите зажигание.
• В течение 10 сек. нажмите служебную кнопку.Тревога и режим охраны выключатся. Последуют четыре звуковых и три световых сигнала.
Выключение режима охраны, если PIN код запрограммирован.
• Откройте дверь. Включится тревога.
• Включите зажигание.
• Нажимая на служебную кнопку, введите первую цифру PIN кода.
• Выключите и вновь включите зажигание.
• Введите вторую цифру PIN кода.
• Выключите зажигание. Тревога и режим охраны выключатся. Последуют четыре звуковых и три световых сигнала.
Ограничения при введении PIN кода:
• Интервал между включением зажигания и началом ввода первой цифры не должен превышать 5 сек.
• Каждая цифра PIN кода должна вводиться не более чем 15 сек.
• Общее время отключения режимы охраны PIN кодом не должно превышать 60 сек.
• При нарушении любого из перечисленных условий или при ошибке ввода любой цифры система считает PIN код неверным. Всего предоставляется три попытки вво- да PIN кода. После этого система блокируется на 5 мин. В течение этого времени светодиод гаснет раз в секунду на короткий промежуток времени.
Centurion Tango own
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА
В случае утери или неработоспособности брелка режим охраны может быть выключен с помощью служебной кнопки (с применением персонального кода или без него – в зависимости от запрограммированного варианта – см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2», Функция №5).
Выключение режима охраны, если код не запрограммирован:
1. Откройте дверь (включится тревога).
2. Включите зажигание.
3. В течение 10 сек нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся.
Выключение режима охраны, если код запрограммирован:
1. Откройте дверь (включится тревога).
2. Включите зажигание.
3. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее первой цифре кода.
4. Выключите зажигание.
5. Если Ваш персональный код состоит из 1 цифры, режим охраны выключится. Если код состоит из 2 цифр, перейдите к п.6.
6. Снова включите зажигание.
7. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее второй цифре кода.
8. Выключите зажигание, режим охраны выключится.
Ограничения при вводе персонального кода:
1. Ввод кода начните не позже чем через 5 сек. после включения зажигания.
2. Каждая цифра кода должна вводиться не дольше 15 сек.
3. Общее время отключения режимы охраны кодом не должно превышать 60 сек. При нарушении любого условия или при ошибке ввода система считает введенный код неверным. После трех ошибок подряд система блокирует ввод кода на 5 мин. В течение этого времени светодиод гаснет раз в секунду на короткий промежуток времени.
Centurion Полный список характеристик
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
Основные характеристики | Аудио HD | Супер Про HD | Super Pro Plus HD Victory Индийский |
---|---|---|---|
Продувка АБС | | | |
Настройка карбюратора | | | |
Проверка насоса охлаждающей жидкости | | | |
Регистрация и анализ данных | | | |
Цифровой мониторинг приборной панели | | | |
ЭБУ Чтение и сброс кода неисправности | | | |
Полный диагностический отчет | | | |
Брелок Кодировка | | | |
Ссылка на схему велосипеда модельного года | | | |
Мониторинг нескольких счетчиков | | | |
Радио и динамик | | | |
Восстановление заблокированных модулей безопасности (TSSM/HSFM/BCM) | | | |
Повторная прошивка пустого ECU и ввод нового VIN | | | |
Калибровка спидометра | | | |
Сопряжение спидометра | | | |
Мониторинг ленточной диаграммы (до 16 каналов одновременно) | | | |
Системная информация | | | |
Возможности настройки | | | |
Регистрация данных VCM | | | |
Активные тесты | |||
Активация двигателя насоса ABS | | | |
Сжатие ACR | | | |
Вентилятор корпуса | | | |
Катушки | | | |
Насос охлаждающей жидкости | | | |
Вентилятор охлаждения | | | |
Электропривод дроссельной заслонки | | | |
Топливный насос | | | |
МАК | | | |
Холостой ход | | | |
Форсунки | | | |
Передний соленоид включения/выключения | | | |
Задний соленоид включения/выключения | | | |
Спидометр | | | |
Системное реле | | | |
Тахометр | | | |
Привод дроссельной заслонки | | | |
Рукоятка дроссельной заслонки | | | |
Активные настройки | |||
Передняя продувка АБС | | | |
Задний продувочный клапан ABS | | | |
Регулировка оборотов холостого хода | | | |
Модуль BCM, TSM, TSSM, HFSM заменить/подключить к ECU | | | |
Снятие с охраны TSSM/HSFM/BCM | | | |
ECU Клонирование оригинального ECU для пустого ECU | | | |
Повторная прошивка пустого ECU и ввод нового VIN | | | |
Включить/выключить ACR | | | |
Включение/выключение клапана воздухоочистителя | | | |
Включение/выключение сигнализации | | | |
Включение/выключение дополнительных 1 и 2 | | | |
Включение/выключение вентилятора корпуса | | | |
Включение/выключение круиз-контроля | | | |
Включить/выключить EITMS | | | |
Включение/выключение выпускного клапана | | | |
Включение/отключение блокировки вилки | | | |
Включение/отключение TPMS прибора | | | |
Включение/отключение режима бесключевого зажигания | | | |
Включение/выключение конфигурации освещения (BCM) | | | |
Включение/отключение масляного вентилятора | | | |
Включение/выключение блокировки питания | | | |
Включение/выключение режима обслуживания | | | |
Включить/выключить боковую кабину | | | |
Включить/выключить боковую подставку | | | |
Включение/выключение обмена текстовыми сообщениями SMS | | | |
Включить/выключить TPMS | | | |
ЭБУ Чтение и удаление кода неисправности | | | |
Радио, ABS, TSSM/HSFM/BCM, считывание спидометра и сброс DTC | | | |
Дренаж топливного бака | | | |
Брелок Кодировка | | | |
Воздушно-топливный клапан сброса | | | |
Калибровка спидометра | | | |
Код датчика ручного управления TPMS | | | |
Замена TPMS | | | |
Радиозонирование | |||
ДОМ (внутренний) | | | |
Япония (Япония) | | | |
NZL (Новая Зеландия) | | | |
РУС (Россия) | | | |
БРЗ (Бразилия) | | | |
Австралия (Австралия) | | | |
HDI (Harley Davidson International) | | | |
Конфигурация радио | |||
Ампер 1 и 2 | | | |
Доп. 1 и 2 | | | |
BlueTooth | | | |
СВ | | | |
Домофон и прочее… | | | |
Конфигурация динамика | |||
Динамики без штатного усилителя и улучшенного эквалайзера | | | |
Динамики с подвесным усилителем и 9 шт. 0010 стандартный эквалайзер | | | |
Конфигурация BCM | |||
ABS Установлен | | | |
Туман | | | |
Налобный фонарь | | | |
Установлено радио | | | |
Сервисный режим | | | |
Коляска | | | |
Стоп-сигнал | | | |
Ключ без переключателей и многое другое… | | | |
Индикаторы | |||
Шестая передача | | | |
Служба АБС | | | |
Тревога | | | |
Аккумулятор | | | |
Проверка двигателя | | | |
Температура охлаждающей жидкости | | | |
Круиз-контроль | | | |
Дальний свет | | | |
Низкий уровень топлива | | | |
Нейтральный | | | |
Масло | | | |
Безопасность | | | |
Сигнал левого и правого поворота | | | |
Все функции зависят от модели велосипеда |
CENTURION PAY-PER BIKE LICENSE
Не готовы инвестировать в Pro? Без проблем!
Оплата за велосипед!
Детали
CENTURION SUPER PRO PLUS
Первый инструмент, дающий независимым автомастерским расширенные функции диагностики, тестирования и регулировки, которые им необходимы, чтобы быть по-настоящему самодостаточными в ремонте и управлении блоком управления двигателем Harley Davidson.
Подробнее
Centurion Super Pro
Centurion Super Pro дает независимым мастерским возможность использовать расширенные диагностические функции, необходимые им, чтобы быть действительно самодостаточными в ремонте и управлении ЭБУ Harley Davidson.
Подробнее
Преобразователь мощности RV Поиск и устранение неисправностей | Клуб ремонта жилых автофургонов
Если техника для вашего дома на колесах не работает, не всегда правильно предполагать, что она сломана. Часто где-то между источником и устройством выходит из строя система питания. Используя здравый смысл, методы устранения неполадок RV могут сузить возможности, помогая вам точно определить, какой ремонт вам нужен.
Поиск и устранение неисправностей распределительного центра RV может показать, связана ли электрическая проблема с проводкой, розеткой или автоматическими выключателями, которые обслуживают электрическую систему, которая питает ваше устройство. Проблема может быть даже в источнике в кемпинге или хранилище. Выполнение диагностики и ремонта самостоятельно может исключить дорогостоящие визиты в ремонт, выявляя небольшие проблемы, которые вы можете устранить самостоятельно.
Как диагностировать проблему
В этом видео эксперт по техническому обслуживанию и ремонту жилых автофургонов Дейв Солберг проведет вас через процесс устранения неполадок в распределительном центре автодомов. Вы научитесь простым методам проверки автоматических выключателей внутри и снаружи с помощью бесконтактных тестеров напряжения. Специализированные тестеры важны при проверке цепей, и Дэйв покажет вам, как безопасно заземлить эти тестеры, чтобы избежать искрения и ударов.
В этом видео показаны здравые советы по отслеживанию проблем с электричеством, включая проверку розеток GFCI, которые могут отключаться в одной комнате и влиять на устройства, с которыми они соединены, в другой. Отслеживание питания через RV скажет вам, где именно находится проблема, что может сэкономить вам сотни долларов на счетах от ненужных ремонтных посещений.
Начиная с центра
Прежде всего, когда вы замечаете, что одно или несколько устройств не работают, вы должны убедиться, что питание действительно поступает в распределительный центр. Используйте бесконтактный тестер напряжения, чтобы убедиться, что 110 вольт проходят через автоматические выключатели, сняв панель и закрепив ее на поверхности земли.
Если в центре все в порядке, вам следует обратиться к прибору(ам), который(-ые) вас беспокоит. В случае с Дэйвом он извлек холодильник из полости, чтобы проверить наличие питания в точках подключения и в проводке. Если питание есть, проблема может быть в самом устройстве. Вы можете убедиться в этом, проверив состояние других розеток 110 В.
Затем Дейв проверяет питание в микроволновке. Он говорит, что большинство розеток, расположенных рядом с источниками воды, подключены к прерывателю цепи замыкания на землю. Если это относится к вашему устройству, он рекомендует проверить, подключены ли другие цепи. В спальне или ванной, например.