17Июл

Как починить треснутый пластиковый бампер: Ремонт бампера из пластика своими руками на автомобиле: пошаговые инструкции

Ремонт бампера из пластика в Краснодаре на любое авто

DAS GUT осуществляет качественный ремонт и покраску пластиковых бамперов. Работаем как с иномарками, так и с отечественными авто. Цена ниже чем у конкурентов.

Наши преимущества:

  • Сохраняются все физико-механические свойства после ремонта
  • Повышение прочности в месте восстановления, по сравнению с оригинальной деталью!
  • Гарантия на все работы или до аварии!
  • Ремонт, как переднего, так и заднего бампера автомобиля в DAS-GUT — всегда выгоднее покупки нового!

Позвонить +7(989) 295-05-05

Написать в WhatsApp

Ремонт бамперов – одно из основных направлений нашей деятельности. И можем с уверенностью сказать, что это у нас отлично получается! Совокупность таких факторов, как огромный опыт мастеров, профессиональный подход, новейшее импортное оборудование и материалы из Италии – позволяют оставаться лидерами в сфере ремонта бамперов по г. Краснодару и краю уже несколько лет. Так что если у вас треснул бампер, или появилась вмятина – не расстраивайтесь! Специалисты нашего сервиса придут к Вам на помощь и сделают все, чтобы бамперы на авто были как новые!

Аргументы в пользу DAS-GUT

  • Мы исполнители! А не посредники. В большинстве случаев автосервисы, предлагающие услуги восстановления бамперов, пользуются услугами аутсорсинга, т.е. заказывают выполнение «на стороне». Из-за этого падает качество, и завышаются сроки выполнения.
  • Цена на услуги у нас НИЖЕ благодаря тому, что мы выполняем работы сами!
  • Наши специалисты часто сталкиваются в Краснодаре с такими машинами как Порш, КИА Quoris, фольксваген Passat, Шкода Karoq, Ауди, Лексус и другие, так что рука «набита» при работе с самыми разнообразными автомобилями.
  • Сращиваем как небольшие трещины, так и серьезные разрывы!
  • Сращивание выполняется тем же материалом, из которого состоит бампер. DAS GUT не использует устаревшие технологии ремонта металлической сеткой, которая впоследствии ржавеет, и прочность конструкции стремится к нулю!
  • Мы гарантируем качественный ремонт вашего пластикового бампера, или другого пластикового элемента кузова вашего авто.
  • Подбор цвета и покраска бамперов после ремонта

Лопнул бампер? Это не такое уж и редкое явление. Позвоните! И мы отремонтируем его на очень выгодных условиях. Такие условия мало кто может предложить по городу и краю. Команда DAS-GUT с легкостью сможет отремонтировать передние и задние бампера следующих марок автомобилей: Ниссан, Тойота, Рено, БМВ, КИА, Мерседес, Лексус, Форд, Вольво, Хонда, Ауди, Мазда, Дэу, Шевроле, Сааб и другие.

Цена на ремонт бампера

Цена зависит от вида и характера повреждения. Кроме того стоимость варьируется от модели авто и того какой бампер будет ремонтироваться, передний или задний. Особенно это актуально для автомобилей иностранных производителей.
Мастера нашей фирмы в процессе работы сталкиваются с большинством известных марок: Форд, Мазда, Ниссан, Тойота, Рено, БМВ, Мерседес, Сааб, Лексус, Вольво, Ауди, Хонда, Дэу и др. ремонтируют передние, задние бампера и другие пластиковые детали.
Стоимость в большей степени зависит от марки Вашего автомобиля и характера повреждений. В меньшей от того, какой бампер требуется отремонтировать: передний или задний. Цена на ремонт переднего бампера может отличаться от стоимости ремонта заднего бампера у некоторых марок автомобилей, особенно это касается дорогих авто.

Находимся в х. Ленина Краснодар. Мы так же осуществляем рихтовку кузова и покраску автомобилей.

Наши контакты:

 Г.КРАСНОДАР, Х.ЛЕНИНА, МТФ-1 

 

 +7(989) 295-05-05

 

 +7(861)203-23-03 (МНОГОКАНАЛЬНЫЙ)

 

  [email protected] 

Ремонт бампера авто в СПб

Немало водителей задумываются: стоит ли ремонтировать бампер, что делать при повреждении детали. Кажется, проблема легко разрешима – требуется замена на новый, но здесь есть свои нюансы. Восстановление внешнего вида автомобиля возможно и другими способами.

Мнение экспертов о повреждении

В инструкциях от разных изготовителей к машинам содержатся показания о допустимости ремонта переднего бампера.  Некоторые автоконцерны полностью запрещают ремонт заднего бампера, другие выдвигают требования к размерам,  типам трещин, третьи же разрешают восстановление бампера, если цены на работы устраивают владельца. Многочисленные исследования автогигантов подтверждают эффективность ремонта пластикового материала. Зачем ремонтировать бампер, как это лучше сделать? Может быть, выгоднее менять изделие на новое? Автомобильная промышленность предлагает четыре возможных пути решения проблемы сломанного навесного элемента:

  • Ремонт;
  • Замена на неоригинальный товар;
  • Замена на новый оригинальный товар;
  • Установка целого, но подержанного элемента.

Если при ДТП был поврежден навесной компонент, другие детали, треснула фара, согнулся капот, будет недостаточно замены пластика – нужно подогнать зазоры. В этой ситуации процесс установки новой детали происходит совместно с работами по нормализации кузова возле поломки. Подгонка элемента потребуется вне зависимости от вашего решения: для нового или восстановленного изделия необходимо выставить зазоры. Как починить бампер, если была мелкая авария, оставившая лишь царапину на кузове? Будет достаточно замены, но выравнивать ничего не придется. А покраска выполняется в любой ситуации, будь то восстановление или монтаж нового изделия.

Ремонт пластика

При незначительных повреждениях материала применяется простое восстановление, окрашивание пластика. При значительных проблемах восстановление также возможно, но стоимость будет значительно выше. Как отремонтировать бампер? Для этого используются определенные технологии, в зависимости от типа пластика.

Зона удара затем шпаклюется, покрывается грунтом, обрабатывается шкуркой, окрашивается, лакируется. Ремонт изделия будет финансово выгодным, если покупка нового товара для транспортного средства весьма затратна, а намного выгоднее восстановить элемент, чем устанавливать новый.

Замена элемента: варианты процедуры

Замена детали имеет три варианта решения – использование копии товара, оригинальной продукции или подержанного изделия. Неоригинальный товар, к примеру, от тайваньских брендов, обойдется недорого, а после окрашивания только специалист заметит разницу от оригинала. Сделать это можно по зазорам – у копий может быть небольшое расхождение по контурам крыла, стыкам капота. Но тайские производители постоянно повышают стандарты, выпуская все более подогнанные товары, так что расхождения в околобамперном пространстве будут почти незаметны. Следующий вариант – установка оригинального нового товара. Для этого нужно купить изделие, устанавливаемое на ваш автомобиль при сборке на заводе.

Такая покупка будет затратной, но зато все зазоры останутся идеально ровными. Наконец, использование подержанного элемента кузова. Эти товары доступнее новых, а обзавестись ими можно на разборке. Вариант рабочий, если найти оригинальный товар в идеальном состоянии. Иногда на автобарахолках находятся уже отремонтированные пластиковые элементы, с вырванными крепежами, осыпающейся краской – их покупать нельзя. Смысла у такой покупки нет никакого, ведь вы снимаете один сломанный элемент, устанавливаете на его место такой же. Стоимость восстановления этого товара будет двукратной, ведь перед окрашиванием нужно будет удалить сколы. Заключение: ремонт пластмассы можно проводить, если элемент поврежден незначительно, или покупать замену затратно. Также ремонт выбирают владельцы тюнингованной техники. Замена сломанного оригинала на копию обойдется дешево, но при зрительном осмотре будут заметны отклонения. А с разборками нужно быть осторожным, покупать только товары в хорошем состоянии. Установка нового оригинального комплектующего является самым финансово затратным вариантом.

Как ремонтируют пластик авто

Для современных транспортных средств редко используются бамперы из стали, их полностью заменили легкие, доступные пластиковые изделия. Отрицательный момент – подверженность всевозможным повреждениям, включая трещины, пробития, сколы. Текущие расценки на восстановление побуждают автовладельцев искать возможности для ремонта своими силами. На первый взгляд, эта процедура довольно проста. Чтобы убрать трещину, зачастую применяется мощный паяльник, проволока или сетка из нее, шпатлевка, клей, краска. С помощью паяльника пластик в зоне трещины разогревается, затем в размягченный материал вводится проволочная сетка, сверху изделие шпатлюется, затем высушивается, полируется, окрашивается. Для такого восстановления не нужны специальные навыки, большие деньги или много времени. Впрочем, уже спустя некоторое время, в зависимости от стиля езды и качества дорожного покрытия, следы кустарного ремонта становятся заметными, а шпатлевка может вовсе отвалиться.

Надежность полученного по данной технологии шва очень низкая. Применение мощного устройства для разогрева пластмассы сильно перегревает элемент, делая его ломким. Введение проволочной сетки приводит к еще большему разрушению, появлению внутреннего давления, ежедневно уничтожающего материал изнутри. Положение не улучшает даже клей, ведь в кустарных условиях сложно выбрать нужный материал, подготовить кузовной элемент, добиться требуемых для качественной адгезии условий. О восстановлении геометрии комплектующего также можно забыть. Проблема решается дополнительным нанесением шпатлевки, уменьшающей надежность, стойкость восстанавливаемой зоны к механическому и природному влиянию. То есть, ремонт своими силами может использоваться только для удаления сколов, царапин, небольших вмятин. В других ситуациях восстанавливать пластмассу стоит на станции технического обслуживания.

Как восстанавливают пластик на СТО

Основываясь на типе пластикового изделия и степени повреждения товара, специалисты автосервиса могут прибегнуть к одному из нескольких вариантов ремонтных работ:

  • Нагревание. Эта операция позволяет избавиться от вмятин на изделие, произведенном из термопласта. Применяется постепенный нагрев поврежденной зоны, прикладывание механического усилия к участку, до восстановления изначальной геометрии изделия.
  • Склейка. Этот метод является единственным для термореактивных пластмасс. Такие навесные компоненты запрещено сваривать.
  • Сварка. Распространенный вариант восстановления, при котором осколки бампера объединяются между собой. Для этого используется сплавление частиц в зоне повреждения.
  • Ламинирования. Способ ремонта, позволяющий восстановить или полностью заменить утраченный фрагмент пластиковой запчасти.
  • Восстановление облика элемента. Позволяет убрать царапины, сколы, другие дефекты ЛКП. Это завершающий этап восстановления запчасти после перечисленных вариантов ремонтных работ.

Почему ремонтировать бампер лучше у профессионалов

СТО Кузовщик осуществляет ремонт бамперов любых видов транспортных средств. Для восстановительных процедур у нас есть все требуемые инструменты и материалы. К примеру, восстановление пластиковых изделий выполняется с помощью профессионального промышленного фена, паяльника для термосварки, небольшой сетки из металла и других компонентов. В нашем автосервисе производится локальное и полное окрашивание бамперов. Высокое качество работ позволяет полностью восстановить эстетичность детали, будто никакой аварии не было. После наших процедур даже наметанный глаз вряд ли сможет найти следы проведения восстановительных работ на бампере вашего автомобиля. Если на вашей машине треснул или деформировался бампер, это не является причиной для паники. Наши специалисты решают большинство подобных проблем без замены детали. Ремонт возможен при наличии таких проблем:

  • Трещины и разломы;
  • Царапины, потертости, другие дефекты ЛКП кузовной детали;
  • Вмятины.

После крупного ремонта пластику потребуется локальное окрашивание, требующее подбора подходящего цвета, чтобы участок не выделялся из общей поверхности изделия. Специалисты СТО Кузовщик используют компьютерный подбор расцветки, обеспечивая 100% совпадение краски с базовым покрытием детали. Конечно, при наличии мелких сколов, автовладелец может своими силами попробовать восстановить поврежденный участок. Но все крупные проблемы требуют обращения к квалифицированным специалистам, в распоряжении которых есть не только опыт и навыки подобных работ, но и надлежащие инструменты. Отремонтировать бампер у нас будет намного дешевле, чем покупка и монтаж нового изделия.

Как отремонтировать трещины на бамперах

Роберт Рассел

Пластиковые бамперы должны быть гибкими. Идея состоит в том, что когда их «ударяют», у них достаточно уступок, чтобы справиться с ударом, а затем вернуться на место. К сожалению, эта теория может не сработать так хорошо для краски. Незначительные аварии, столкновения с тележкой для покупок или парковка слишком близко к другому автомобилю или объекту могут привести к повреждению краски на бампере. Однако хорошая новость заключается в том, что ремонт поврежденной или потрескавшейся краски на бампере — это то, что вы можете легко сделать дома. Домашний ремонт — гораздо более экономичный способ ремонта бампера.

Шаг 1

Наполните ведро теплой водой и мылом. Тщательно вымойте бампер губкой, чтобы удалить грязь, грязь и мусор. Промойте бампер садовым шлангом и высушите его мягким полотенцем.

Шаг 2

Снимите бампер с автомобиля. Бампера удерживаются на месте с помощью гаек и болтов. Точный способ крепления бампера к вашему автомобилю зависит от марки и модели вашего автомобиля. Винты могут быть скрыты или скрыты. После снятия бампера с автомобиля поместите его в теплое и сухое рабочее место. Теплый, сухой климат является лучшей средой для ямочного материала и покраски.

Шаг 3

Отшлифуйте поврежденные окрашенные участки бампера наждачной бумагой с зернистостью 60. Отшлифуйте потрескавшуюся краску, пока она не станет ровной и гладкой с окружающими участками бампера.

Шаг 4

Заполните трещины гибким автонаполнителем. Пластиковые бамперы изготавливаются из различных материалов. Ищите штамп на задней части бампера, который идентифицирует материал, используемый для вашего бампера. Штамп будет состоять из двух или четырех цифр, таких как PP, PPO, PUR или TPUR. Заполните трещины наполнителем и дайте ему высохнуть. Отшлифуйте отремонтированный участок наждачной бумагой с зернистостью 80. Протрите бампер тряпкой, чтобы удалить пыль.

Шаг 5

Слегка отшлифуйте весь бампер наждачной бумагой с зернистостью 120. Цель состоит в том, чтобы сделать поверхность бампера шероховатой, чтобы обеспечить лучшее сцепление краски.

Шаг 6

Нанесите на бампер несколько тонких слоев автомобильной грунтовки. Удерживая насадку на шесть-восемь дюймов над бампером, нанесите грунтовку движениями вперед и назад. Нанесите грунтовку гладко и равномерно. Нанесение нескольких тонких слоев предотвращает растекание и капание грунтовки. Дайте грунтовке высохнуть между нанесениями.

Шаг 7

Слегка отшлифуйте загрунтованный бампер наждачной бумагой с зернистостью 400. Протрите бампер липкой тканью, чтобы удалить шлифовальную пыль.

Шаг 8

Нанесите несколько светлых слоев базового цвета на бампер. Следуйте той же технике, что и при нанесении грунтовки. Дайте краске полностью высохнуть в течение ночи.

Шаг 9

Установите бампер на свой автомобиль.

Шаг 10

Отполируйте бампер полировальным составом и мягкой тканью. Отполируйте бампер, пока он не приобретет глянцевый блеск.

Каталожные номера

  • Popular Mechanics: ремонт пластиковых бамперов
  • Auto Media: царапины на бамперах и ремонт бамперов

Вещи, которые вам понадобятся

  • Мыло
  • Губка
  • Полотенце
  • Садовый шланг
  • Отвертка
  • Гаечный ключ
  • Наждачная бумага
  • Автонаполнитель
  • Автомобильная грунтовка
  • Автомобильная краска
  • Полировальная паста
  • Полировочная ткань

Биография писателя

Роберт Рассел начал профессионально писать онлайн в 2010 году. Он имеет докторскую степень. по философии и в настоящее время работает над книжным проектом, исследующим отношения между искусством, развлечениями и культурой. Он гитарист гастролирующей по стране cajun/zydeco группы Creole Stomp. Рассел путешествует со своим ноутбуком и пишет много своих статей в дороге между выступлениями.

Еще статьи

Как починить треснувший бампер автомобиля? [Решено] 2022 — Лучший ответ

Можно ли отремонтировать треснувший бампер?

Да, треснувший бампер можно отремонтировать.

Можно ли отремонтировать пластиковые автомобильные бамперы?

Да, пластиковые бамперы ремонтируются.

Сколько стоит починить треснувший бампер автомобиля?

Стоимость ремонта треснувшего автомобильного бампера зависит от серьезности трещины и типа бампера. При небольшой трещине замена бампера может быть дешевле, чем устранение трещины. В случае более крупной трещины замена бампера может оказаться дороже, чем устранение трещины.

Можно ли заклеить треснувший бампер?

Да, вы можете заклеить треснувший бампер, если глубина трещины меньше 1/4 дюйма.

Требуется ли замена треснутых бамперов?

На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку он зависит от серьезности трещины и продолжительности ее существования. Как правило, если на бампере есть трещина шириной или глубиной более 1/4 дюйма, его необходимо заменить. Если трещина менее 1/4 дюйма в ширину или в глубину, возможно, ее нужно будет только очистить и повторно заделать.

Можете ли вы Gorilla приклеить автомобильный бампер?

Да, клей Gorilla Glue можно использовать для соединения деталей автомобильного бампера.

Как отремонтировать пластиковый бампер?

Существует несколько способов ремонта пластикового бампера. Одним из способов является использование фена. Другой способ – использовать грелку.

Сколько стоит замена пластикового бампера?

🔥ПОПУЛЯРНЫЕ

Как завести радиоуправляемую машину на бензине? [Решено] 2022 — Лучший ответ

Замена пластикового бампера обычно стоит около 30 долларов.

Сколько времени занимает ремонт бампера?

В среднем ремонт бампера занимает около двух часов.

Как заделать трещину в пластике?

Есть несколько способов исправить трещину в пластике. Один из способов — нагревать трещину до тех пор, пока она не откроется. Другой способ — использовать пылесос и всасывать трещину.

Какой клей можно использовать для бампера автомобиля?

Доступно много типов клея, так что это действительно зависит от того, что вам нужно скрепить. Некоторые популярные варианты включают суперклей и столярный клей.

Можно ли использовать наполнитель кузова на пластиковом бампере?

Нет никакой гарантии, что использование наполнителя кузова на пластиковом бампере продлит срок службы или улучшит внешний вид. Тем не менее, некоторые люди обнаружили, что использование наполнителя кузова, такого как NAPA или изопропиловый спирт, может помочь улучшить внешний вид пластикового бампера.

В чем разница между бампером и крылом?

Бампер — это металлическая деталь, которая крепится к раме автомобиля и используется для защиты автомобиля от повреждений. Крыло — это кусок металла, который крепится к раме автомобиля и используется для защиты автомобиля от повреждений.

Сколько стоит перекрасить бампер?

Зависит от размера и серьезности повреждения. Для небольшой вмятины перекраска может стоить всего 20 долларов или около того. Для большой вмятины перекраска может стоить 100 долларов или больше.

🔥ПОПУЛЯРНЫЕ

Как изменить размер слоя в Photoshop? [Решено] 2022 — Лучший ответ

Сколько стоит починить переднюю часть автомобиля?

Стоимость ремонта передней части автомобиля может варьироваться в зависимости от серьезности повреждения, типа повреждения и возраста автомобиля. Как правило, устранение повреждения передней части обойдется примерно в 200 долларов.

Подходит ли Flex Seal для автомобильных бамперов?

Нет никаких научных доказательств того, что Flex Seal будет работать на автомобильных бамперах.

Можно ли использовать суперклей для бампера автомобиля?

Нет, супер клей не подходит для автомобильного бампера.

Как приклеить пластиковый бампер?

Существует множество способов приклеивания пластикового бампера.