17Июл

Конструктор тюнинга автомобилей онлайн: Бесплатный 3D-тюнинг авто: 9 онлайн-сервисов и приложений

Особенности национального тюнинга по–японски

Японская автокультура не всегда понятна рядовому российскому автовладельцу. Если желание украсить свой автомобиль еще можно как – то объяснить, то некоторые кастом – варианты вызывают только один закономерный вопрос: «зачем?».

 При этом выделиться из транспортного потока не стремится только ленивый. На территории Японии – огромное количество кастом – ателье, специализирующихся на кей–карах, минивэнах, седанах и других типах кузова. Здесь не только можно купить все необходимое для преображения своего железного коня, но и изменить его до неузнаваемости. Не отстают от кустарных мастеров и крупные автоконцерны. Крупные производители часто радуют поклонников ограниченными сериями любимых моделей, экспериментируют с обвесами, размером колес, дизайном экстерьера и интерьера. Любовь к индивидуальности обусловлена японской религией – синтоизмом. Согласно этой философии, все, что нас окружает, является ками – божеством, имеющим собственную душу, и после смерти любое существо также становится ками. Не исключение – и автомобили, которые нужно не только беречь, но и всячески «наряжать». Команда «Сферакар» познакомит вас с самыми нетривиальными направлениями японского тюнинга!

Bosozoku: от гангстеров до стрит – рейсеров

Сегодня авто, оформленное по всем правилам в стиле босодзоку, можно встретить разве что на выставке кастомных автомобилей и раритетов. Но каких –то 25 лет назад такой стиль считался одним из эталонов автомоды. Вызывающе торчащие под невообразимыми углами выхлопные трубы, огромные антикрылья, плавники – спойлеры и стоящие полубоком колеса – все это босодзоку.

Сам термин можно перевести с японского как «агрессивный гоночный клан». Эта субкультура зародилась в 70 –х годах прошлого столетия в среде гангстеров – мотоциклистов, которые собирались в байкерские банды. Ближе к 90–м босодзоку пересели на машины, которые стали именоваться «дзокуся» или «гангстерский автомобиль». Представители субкультуры предпочитали марки, чайзеры, крауны, однако среди дзокуся встречались и скайлайны с селиками. Именно босодзоку дал начало основным стилистическим направлениям японского тюнинга, отличительными чертами которого стали такие детали, как:

Oni–kyan (они кян). Буквальный перевод термина – дьявольский развал. И он действительно дьявольский, ведь угол развала при таком тюнинге может превышать 15 градусов. Для этого используются винтовая либо пневмоподвеска, а особым шиком считается установка дисков, при котором их верхняя кромка практически совпадает с краем колесных арок. «Развалить» колеса позволяют дополнительные рычаги

Shark Nose. «Акулий нос» предусматривает увеличение капота и крыльев автомобиля на 20–30 см для придания машине более агрессивного облика. Увеличивают и верхнюю часть бампера. При этом, решетка радиатора демонтируется, а на «губе» бампера устанавливается масляный радиатор, к которому обязательно с левой стороны подключаются выставленные напоказ шланги. Нередко Shark Nose сочетают с так называемыми Bad Boy – фарами, которые располагаются под углом от центра вниз. Это прямое наследие криминального прошлого босодзоку: «злой» взгляд автомобиля с ультра – яркой оптикой.

Takeyari (такеяри). Отличительная черта босодзоку, представляющая собой огромные, изогнутые вверх выхлопные трубы. Катализатор и резонатор при таком тюнинге удалялись полностью, а звук автомобиля был слышен за несколько кварталов, предупреждая о скором появлении гангстеров. Длина выхлопных труб могла превышать 3 метра.

Hippari (хиппари). Это олдскульные японские шины, буквально натянутые на «развар» – диск, который едва влезает в колесные арки машины. Типоразмер шин по ширине при этом значительно меньше самого диска, что позволяет значительно снизить клиренс.

Shakotan (сяконтан). Экстремально низкий клиренс, который достигается путем изменений в подвеске. Этот вариант лоу–райдеров стал дико популярен в Японии после выхода одноименного манга – комикса. Для тех, кто не заметил, что авто достаточно занижено, японцы цепляют к заднему бамперу кольца – цурикава, которые волочатся по асфальту. Цурикава, кстати, используются в качестве поручней в японском общественном транспорте, и истинные босодзоку никогда их не покупали. Умыкнуть цурикава из метро – признак крутости.

Конечно, автомобили босодзоку в полной «боевой готовности» выглядят нелепо для обычного обывателя, тем более – российского. Более того: многочисленные изменения делали такие машины крайне непрактичными. Например, из – за хиппари и они кян в самом олдскульном варианте нельзя было пользоваться задними дверями машины. Тем не менее, именно босодзоку стали родоначальниками современного кастома. Стилизованные под Bad Boy фары можно увидеть в заводских комплектациях на некоторых моделях японских авто, а экстремально низкий клиренс так и остается маст –хэвом среди любителей уличных гонок и дрифтеров.

Kanjo: стиль, культура, тусовка

Кандзе или канджо, как любят произносить иностранцы – еще одно популярное направление японского тюнинга автомобилей. Сам термин обозначает сети транспортных развязок в Осаке, построенные над центральными районами. Плотность населения в этом городе – более 12 тысяч человек на квадратный километр, поэтому размер эстакад сопоставим с длиной Третьего Транспортного Московского кольца. Банды кандзо – это любители кольцевых раллийных гонок, решившие на себе ощутить адреналин этого спорта, не покидая дорог родного города. Соревнования проходили в основном на развязках кандзо: поэтому их участники и получили такое название. Тюнингу кандзо подвергаются, в основном, Хонды, а именно – Civiс второго и третьего поколений. Габариты и мощность этих авто идеальны для «игры в шашки» в условиях плотного городского трафика.

Кандзо – автомобили сложно спутать с обычными машинами, хотя их тюнинг и не так радикален, как изменения босодзоку. Рейсеры меняют центр тяжести машины, улучшая ее аэродинамику при помощи пневматической или винтовой подвески. Штатные колеса меняются на слики или полуслики, а диски – на облегченные кованые варианты. Внешние аэродинамические детали используются редко. Обычно владельцы таких машин ограничиваются лаконичными накладками от Spoon или Mugen. Для снижения веса демонтируются задние сиденья, добавляется каркас безопасности и спортивные «ковши» с многоточечными ремнями на переднем ряду.

Гоночного антуража добавляет и специальная сетка на передних окнах. Если в спорте она используется для увеличения безопасности во время опрокидывания, то кандзо – рейсеры следовали более прозаическим мотивам. Такой элемент устанавливается для того, чтобы скрыть лица участников нелегальных гонок. Отсюда и яркие раскраски автомобилей, которые кандзо – машина может менять едва ли не каждую неделю. В ходу многочисленные наклейки и виниловые пленки, которые позволяют быстро изменить облик машины. Став менее радикальной, кандзо – культура обросла поклонниками по всему миру. В России немало любителей втиснуться в тесный ковш аутентичной Honda Civic и нажать газ до отсечки, и такие авто встречаются и на аукционах.

Лайт–варианты японского тюнинга

Существуют и облегченные варианты японского тюнинга. Сравнительно молодой стиль Itasha создан поклонниками манги и аниме. Как правило, они украшают свои авто выразительной аэрографией на соответствующую тематику. Сочетание спортивных болидов и премиум – авто и мультяшных рисунков смотрится вполне кавайно и вызывает умиление как у обывателей, так и у поклонников автоспорта.

Интересен стиль Bippo, который дословно переводится на русский как «ви ай пи». Тюнингу подвергаются только премиальные седаны черных и белых цветов. На таких авто в 90 –е ездили главы японской Якудза и те, кто стремился им подражать. Для Биппо используются дорогое литье внушительного размера, изменение развала колес, пневмоподвеска. Штатную оптику машин меняют на более яркие фары с холодным светом, а окна занавешивают шторками. В целом, это «шестисотый мерин», который так любили наши новые русские, но только по–японски.

Любители классики предпочитают стиль Kyusha, для которого используются олдовые японские автомобили. Чтобы соответствовать такому тюнингу, машина должна быть в хорошем состоянии,  а ее клиренс – слегка уменьшен. Обязательное условие – винтажная японская резина. Активно внешние элементы не используются: допускается лишь кастомное окрашивание кузова и легкое расширение колесных арок.

Желание подражать гонщикам породило стиль Grachan, получивший название от Fuji Grand Champion Series – знаменитой кольцевой гонки. Такие авто копируют спортивные болиды не только внешне, но и по техническому оснащению.

Особые стили тюнинга есть даже у грузовиков. Самый популярный – это Decotora. В двух словах его можно описать как «много хрома и лампочек». Движение появилось еще в 70 –е среди водителей японских большегрузов и малотоннажных авто, которые украшали машины всем, что попадется под руку. Фантазия ограничивается только бюджетом и инженерными возможностями владельца: в ход идут светодиодные и неоновые панели, дикое количество лампочек и подсветка во всех возможных местах.

Японский тюнинг автомобилей – это целая культура, прикоснуться к которой мечтает каждый зарубежный поклонник. Хотите кастомный автомобиль? Команда «Сферакар» способна найти для вас на аукционах Японии и такой вариант!

180 юных изобретателей представили своих роботов на техническом фестивале в Улан-Удэ

Рукопашные схватки, штурм и преодоление полосы препятствий. Все это сегодня школьники доверили проделать искусственному интеллекту. В Улан-Удэ прошел межрегиональный инженерно-технический фестиваль «Марш победы». Как показывает себя искусственный разум, и для чего детей учат с ним работать?

Фестиваль «Марш победы» в Улан-Удэ проходит шестой год подряд. В этот раз он собрал около 180 участников, в том числе из других регионов России. Сегодня на плацу роботы, пока под присмотром человека. Их создателям от 5 до 16 лет, и, несмотря на юность изобретателей, за их достижениями уже пристально наблюдают опытные инженеры.

Ярослав Антипов, педагог дополнительного образования Дома творчества Октябрьского района г. Улан-Удэ: Ребенку проще потом адаптироваться с техникой. У него возникают различные идеи, он развивает мелкую моторику при конструировании. С компьютером мало того что знакомится, так он еще и пытается программировать. То есть мы готовим ребят с малого возраста уже становиться будущими инженерами.

Главное, чему учат детей — большой путь можно проделать и мелкими шагами. Здесь случаются ошибки, но нет поражений. На то марш и победный.

Татьяна Мантатова, врио председателя Народного Хурала Республики Бурятия: Безусловно будут взлеты и падения. Кто-то сегодня добьется победы, успеха и это здорово. А у кого-то сегодня не все получится. Но самое главное помнить, что нужно идти вперед, нужно ставить перед собой амбициозные планы, задачи и их добиваться.

Созданные детьми роботы сходятся в рукопашном бою, форсируют полигоны и взбираются по канатам, иногда лучше своих создателей.

— Это твой первый робот?

— Да.

— Что он должен уметь?

— Он должен уметь подъезжать, а этот подниматься.

— По веревке?

— Да.

— То есть, это два разных робота?

— Да.

— Долго собирал?

— Да.

— Всех победишь?

— Наверное.

— Может в боевых операциях пригодится, в плане вездехода.

— А рукопашный бой? Думаешь, кому-то навешает?

— Мой? Да конечно навешает. С такой-то кувалдой.

Робототехника — это давно целая индустрия. Юные конструкторы это и математики, и программисты, и знатоки физических особенностей материалов, с которыми работают. Каждое достижение здесь не остается незамеченным. Его не только поощряют, но и разовьют хорошую идею до более полезного уровня.

Анна Батурина, заместитель председателя комитета по образованию администрации г. Улан-Удэ: Мы стараемся практически в каждом учреждении дополнительного образования открывать данные направления. По возможности финансировать за счет участия в различных проектах, в том числе федерального уровня. Приобретение необходимого оборудования, потому что мы все понимаем, что участие и реализация подобных проектов требуют определенных материальных вложений. Потому что достаточно сложная история конструирования и создания настоящего робота.

Будущие работодатели юных изобретателей уже сегодня сидят в жюри подобных фестивалей. Чем шире растет география Победного Марша, тем больше рабочих мест готовят для тех, чей робот превзойдет человека.

Hennessey Performance — Делаем быстрые автомобили еще быстрее с 1991 года

перейти к содержанию

700 л.с.
МОЩНОСТЬ

640 фунт-фут
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

3 года / 36 000 миль
LI КОМПЛЕКСНАЯ ГАРАНТИЯ

1000 л.с.
МОЩНОСТЬ

969 фунт-фут
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

3 года / 36 000 миль
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

500 л.с.
МОЩНОСТЬ

550 фунт-фут
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

3 года / 36 000 миль
LI КОМПЛЕКСНАЯ ГАРАНТИЯ

558 л. с.
МОЩНОСТЬ

672 фунт-фут
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

3 года / 36 000 миль
LI КОМПЛЕКСНАЯ ГАРАНТИЯ

СЕМЕЙСТВО HENNESSEY®

Специальные автомобили Hennessey®

Специальные автомобили Hennessey®

Школа тюнера

Школа тюнера

ХЕННЕССИ ПЕРФОРМАНС INSTAGRAM

9281 SW I-10 Frontage Rd

Сили, Техас 77474

 

Позвоните нам:

979-885-1300

 

Электронная почта:

[email protected]

 

Часы работы:

Пн-Пт: 8:00–19:00 CST

Сб.: 10:00–16:00 CST (по телефону) только с)

Раздор Фейсбук Твиттер Инстаграм YouTube Линкедин

Venom 1000 Mustang GT500 Активы

22 Фото