17Июл

Тойота рав 4 2018 новый кузов: Тойота РАВ 4 2018: характеристики, комплектации, обзор, фото

Рав 4 кузов 1, 2, 3, 4 и 5 поколений

Автор Михаил На чтение 8 мин Опубликовано Обновлено

Recreational Active Vehicle 4WD – “Автомобиль для активного отдыха с полным приводом”. Так расшифровывается название известного японского кроссовера Toyota RAV4. Несмотря на кардинальные изменения внешности, все кузова RAV4 говорят о том, что перед нами представитель класса SUV.

Историю модели можно вести от токийского автосалона 1989 года, на котором был представлен концепт-кар RAV FOUR – причудливый и крайне компактный внедорожник, приглянувшийся публике, и приобретший впоследствии большую популярность. В материале речь пойдет о кроссоверах Рав 4 поколения 1, 2, 3, 4 и 5.

RAV FOUR — концепт Rav 4

Содержание

  1. Toyota Rav 4 1 поколения (1994 – 2000)
  2. Секрет успеха
  3. Toyota Rav 4 2 поколения (2000 – 2005)
  4. Toyota Rav 4 3 поколения (2005 – 2012)
  5. Рестайлинг 2011
  6. Toyota Rav 4 4 поколения (2013 – 2019)
  7. Рестайлинг четвертого поколения
  8. Toyota Rav 4 5 поколения (2018 – по настоящее время)
  9. Заключение
  10. Видео

Toyota Rav 4 1 поколения (1994 – 2000)

Сначала появился 3-х дверный кроссовер

Дебют первой модели Рав 4 с постоянным полным приводом состоялся в ноябре 1993-го года. Представший публике автомобиль стал, по мнению создателей, первым в мире SUVом. На массовое производство кроссовер вышел в следующем году. Базой для авто стала Тойота Королла, а первый кузов был трехдверным. В 1995 году увидел свет кроссовер с пятью дверьми. Рестайлинг 1998 года привел к появлению модели, которая была оснащена мягким съемным верхом в задней части.

Rav 4 первого и пятого поколений

Рав 4 первого поколения оснащался бензиновым двигателем 2.0 3S-FE. На японский рынок поставлялись автомобили с большей отдачей (по сравнению с европейским и американским рынками) – до 180 л.с. (против максимальных 129 л.с. соответственно). Двигатель с маркировкой 3S-GE (форсированная версия) начал ставится на RAV4 с 96-го года.

Изучаем полный привод (4WD) Рав 4 разных поколений

Секрет успеха

Спрос на необычный Тойота Рав 4 первого поколения за один только первый месяц возрос в два раза. По итогам 94-го года было реализовано свыше 55 тысяч экземпляров, а через два года это цифра увеличилась втрое.

Первое и пятое поколение

 

Революцию модель, конечно, не совершила, но оказалась вполне уместной и, что самое главное, надежной. Кузов XA10 демонстрирует стойкость к коррозии, а двухлитровый мотор спокойно выхаживает 500 тысяч км. Ориентированная на бездорожье подвеска оказалась практически бессмертной на ровном асфальтовом покрытии.

Toyota Rav 4 2 поколения (2000 – 2005)

Рав 4 XA20 – это автомобиль второго поколения, который сохранил постоянный полный привод. По сравнению с предшественником кроссовер стал выглядеть солиднее, изменения коснулись и размеров самого авто. RAV4 получил также бензиновый ДВС объемом 1.8 и отдачей в 125 л.с. Двухлитровый мотор выдавал от 150 до 155 л.с. На европейский рынок поставлялась версия с дизельным 2.0 1CD-FTV.

Палитра моторов, ставившихся на Рав 4, стала богаче (добавление произошло после рестайлинга 2003 года):

  • 1,8 — 1ZZ-FE
  • 2,0 — 1AZ-FE и 1AZ-FSE
  • 2,4 — 2AZ-FE и 2AZ-FSE
  • 2,0 — D-4D.

История модели XA20 берет начало в 2000 году. На Toyota RAV4 второй генерации поступали жалобы, касающиеся работы автомата. Концерн объявил отзывную кампанию по причине дефектных ЭБУ. Сама коробка, которой оснащался автомобиль, относится к числу надежных. Проблема была решена, но репутация подпортилась.

Дизельный Рав 4 20 после рестайлинга

А Вы какой бензин заливаете в Рав 4

Toyota Rav 4 3 поколения (2005 – 2012)

Рав 4 3 поколения стал продаваться в конце 2005-го, причем модель утратила трехдверную версию и ушел постоянный полный привод. Американскому покупателю были представлены Тойоты с удлиненным кузовом, а также кроссоверы с 3,5-литровыми ДВС на 6 цилиндров. В перечень силовых установок вошли:

Красный Рав 4 30)

 

  • бензиновые двигатели 2.0 1AZ-FE и 2.4 2AZ-FE
  • в Европе можно было купить дизель 2.2 2AD-FTV
  • на рынке США и Канады был доступен бензиновый V6 3.
    5 2GR-FE.

Привод стал подключаемым полным, на задние колеса пошла трансмиссия с многодисковой муфтой. Японские версии авто стали комплектоваться вариаторами. Рестайлинг 2008 изменил внешность Рав 4, добавился еще один двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. На двухлитровых моторах добавилась система изменения фаз газораспределения.

Американская версия Рав 4 3 поколения с мотором V6

Рестайлинг 2011

Рестайлинг Рав 4 третьего поколения привел к изменению сочетаний моторов и коробок передач. После рестайлинга 2011 двухлитровый двигатель 1AZ-FE сменил мотор такого же объема 3ZR-FAE. В паре с меньшим мотором стали устанавливать бесступенчатый вариатор. В итоге появились 6МКПП и вариатор Multidrive S (с функцией ручного переключения передач).

Рав 4 после обновления 2008

Модель Toyota RAV4 LWB 2011 шла с силовой установкой на 2,4 л (при отдаче в 184 л.с.) и 4-ступенчатым автоматом. Поменялся и экстерьер авто. Изменения коснулись радиаторной решетки, капота, дисков. В связи с популярностью Камри передок RAV4 стал напоминать эту модель. В Японии удлиненная версия продавалась как Toyota Vanguard. Мощность двигателя 3ZR-FAE была понижена до 148 лошадей применительно к российскому рынку (это объяснялось суммой транспортного налога).

Рав 4 после рестайлинга 2010

Какие двигатели устанавливались на Рав 4

Toyota Rav 4 4 поколения (2013 – 2019)

Первое появление Рав4 4 поколения состоялось в Лос-Анджелесе в конце 2012-го. Габариты авто вновь возросли. RAV4 в кузове XA40 поступил в продажу в 2013 году. Основу, как и прежде, составил двухлитровый движок на 150 л.с.

Внешний вид Toyota Rav 4 XA40

С бензиновым 2.0 3ZR-FE в качестве автоматической трансмиссии устанавливался вариатор. 2,4-литровый мотор был заменен на 2,5-литровый, к которому в пару ставилась только коробка-автомат.

В России впервые официально можно было купить дизельный Рав 4 с двигателем 2. 2 2AD-FTV. Этот мотор агрегировали классической АКПП. Зато топовым мотором был 2.5 2AR-FE с мощностью в 180 лошадей.

Модель в качестве запаски получила колесо неполного размера, которое было припрятано внутрь авто.

Рестайлинг четвертого поколения

Обновление четвертой генерации Рав 4 пришлось на 2015-й. Передняя часть получила новые бампер, фары и решетку. Сзади были установлены светодиоды и измененный по форме бампер.

Рестайлинг добавил цветов в окраске кузова, сменился и дизайн колесных дисков. В интерьере появились материалы высокого качества, улучшилось оснащение. На приборном щитке установлен дисплей на 4,2 дюйма. Согласно подсчетам, поглощающего шум покрытия в новой модели стало больше на 55%. Кроссовер четвертого поколения заметно сдвинулся в сторону сегмента автомобилей повышенной комфортности.

Август 2016-го был ознаменован запуском производства в России (на петербургском заводе).

После рестайлинга Рав 4 4 поколения стал выглядеть лучше

 

После обновления во многих странах Рав 4 4 поколения можно было купить с гибридной силовой установкой. Гибридный кроссовер стал максимальной комплектацией. К этому моменту автомобиль японского бренда с богатой историей уже был очень далек от своего самого первого предшественника.

Обзор и тест Rav 4 Hybrid

Toyota Rav 4 5 поколения (2018 – по настоящее время)

Новая генерация автомобиля стала базироваться на платформе GA-K (архитектура TNGA), что добавило жесткости кузову и снизило центр тяжести. База вновь была увеличена, но сам кроссовер стал короче на 5 мм. Возрос до 626 л и объем багажного отделения.

Новый Rav 4

Дизайн Рав 4 пятого поколения стал отвечать требованиям FT-AC (концепта будущего), о котором Тойота заявила в 2017 году. Внешний вид SUVа стал агрессивным.

На российский рынок модель в обновленном кузове пойдет с бензиновыми 4-цилиндровыми силовыми установками. Комбинированный впрыск и система газораспределения будут обеспечивать работу 2 и 2,5-литровых атмосферников Dynamic Force. Максимальная отдача двигателя составит 200 л. с. Заднюю ось будут подключать либо одна муфта (с дополнительным электрораспределением), либо две – на каждое из задних колес.

Rav 4 5 поколения салон

Заключение

История модели уходит корнями в далекий 1989 год, когда впервые был представлен концепт-кар японского автомобильного бренда. С тех пор Тойота Рав 4 вышло 5 поколений. На первый причудливый, но чрезвычайно выносливый кузов авто современный вариант RAV4 уже совсем не похож. Но автомобиль сохраняет популярность.

Видео

 

4 особенности новой Toyota RAV4 2018

  • Приоритет или заводская сертификация — решать вам!
  • Большой выбор сертифицированного подержанного инвентаря с большим количеством способов покупки

Узнайте больше!

242

Новые автомобили

702

Подержанные автомобили

944

Всего транспортных средств

« Проверьте эти 3 лучших летних события в районе Чесапика

3 музея возле Чесапика, штат Вирджиния, которые вы должны посетить »

26 апреля 2018 г.

За последние несколько лет Toyota RAV4 стала более популярной среди водителей, которые предпочитают внедорожники другим вариантам автомобилей. Toyota RAV4 предлагает сочетание правильных функций с хорошими характеристиками и доступной ценой. Это делает его правильным выбором, если вам нужен внедорожник меньшего размера для повседневной езды. Если вы думаете, что можете увидеть себя с небольшим внедорожником вместо автомобиля, вот четыре вещи, которые вам нравятся в новой Toyota RAV4 2018 года.

Пакет отделки салона Adventure

Первое, что вы заметите в Toyota RAV4 2018 года, — это широкий выбор пакетов. Больше всего выделяется пакет Toyota RAV4 Adventure 2018 года, который придает ему новый вид и многие функции, которые вам понадобятся для приключений на бездорожье. Он поставляется с резиновыми ковриками, устойчивыми к погодным условиям и легко чистящимися. Экстерьер получает новые варианты окраски с характерной полосой на капоте. Существует также дополнительный пакет буксировки, который позволит вам буксировать до 3500 фунтов. Он имеет множество обновленных компонентов, чтобы повысить производительность независимо от того, с чем вы сталкиваетесь.

Toyota Safety Sense P (TSS-P)

Еще одной выдающейся особенностью RAV4 является пакет Toyota Safety Sense P (TSS-P), который входит в стандартную комплектацию многих новых автомобилей Toyota. Это набор функций безопасности, таких как система предупреждения о выходе из полосы движения Toyota, которая также имеет помощь при рулевом управлении, которая может помочь вам оставаться в своей полосе движения. Вы также получите доступ ко многим технологиям помощи водителю Toyota, таким как круиз-контроль с динамическим радаром, который управляет скоростью вашего круиз-контроля, чтобы он мог реагировать на движение в вашей полосе движения и автоматически регулировать скорость.

Режимы привода

Вам также понравится тот факт, что RAV4 поставляется с селектором режима привода, который позволяет изменять его производительность. Он поставляется с режимом Eco, который повышает эффективность использования топлива, обеспечивая при этом комфортную езду, и режимом Sport, который ориентирован на более высокую производительность. Если вы управляете гибридом RAV4, есть также режим EV, который позволяет вам работать от батареи, пока нет необходимости в бензиновом двигателе.

Встроенная навигация

Еще одна функция, которая вам понравится, — это встроенные возможности навигации. Вы можете выбрать один из двух вариантов звуковой системы для наилучшего качества, и оба варианта имеют встроенную навигацию. У вас есть выбор между двумя системами Entune с разными конфигурациями динамиков. Навигационная система проста в использовании и может легко заменить автономное устройство или мобильный телефон с лучшими результатами.

Toyota RAV4 — это шаг вперед благодаря переработанному интерьеру, экстерьеру и перечню функций. Если вы ищете внедорожник меньшего размера, который может сочетать в себе производительность седана с универсальностью внедорожника, RAV4 — один из лучших доступных вариантов. Лучший способ понять, подходит ли он вам, — протестировать его самостоятельно. Посетите Priority Toyota of Chesapeake, чтобы протестировать RAV4 и увидеть, как он может изменить ваши впечатления от вождения в лучшую сторону.

 

Изображение с сайта toyota.com

Опубликовано в Приоритет Тойота Чесапик | Комментарии отключены на 4 вещи, которые нравятся в новой Toyota RAV4

2018 года
  • Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Кампании по отзывам и обслуживанию |&nbspЧасы | Приоритет Тойота Чесапик | 1800 Greenbrier Parkway, Чесапик, Вирджиния, 23320 | ЗВОНИТЕ: 757-213-5000 | Выбор рекламы

Toyota RAV4 Adventure 2018 расширяет сегмент малых кроссоверов

Автомобили

Посмотреть 10 изображений

Посмотреть галерею — 10 изображений

В 2018 модельном году Toyota добавила новую комплектацию Adventure для кроссовера RAV4.

Новая точка отделки добавляет клиренс кузова, высоту дорожного просвета и другие изменения в Toyota RAV4 2018 года в качестве последнего ура перед тем, как небольшой кроссовер подвергнется трансформации в новое поколение в 2019 году.

Toyota RAV4 Adventure 2018 года очень похож на RAV4. Модель XLE с более низким набором удобств и более простым и менее броским интерьером. Adventure добавляет примерно полдюйма к дорожному просвету RAV4, что составляет 6,5 дюймов (16,51 см) над землей по сравнению с 6,1 (15,49 см).см) на стандартной модели. Все остальные изменения модели Adventure касаются только внешнего вида.

Toyota RAV4 2018 года вряд ли выиграет конкурсы красоты из-за своего квадратного дизайна и странной передней панели с двойным подбородком. Тем не менее, каким-то образом добавление некоторых усиленных крыльев, более толстой облицовки нижней части кузова из «ударопрочного пластика» и более агрессивно выглядящих передних и задних нижних крыльев делает его более прочным.

Оттуда Toyota приступила к созданию нового фирменного стиля с эмблемами в форме гор, которые появляются по всему RAV4 Adventure, убедившись, что все знают, что это модель для приключений.

Каким-то образом добавление некоторых усиленных крыльев, более толстой нижней облицовки кузова и более агрессивно выглядящих передних и задних нижних крыльев делает RAV4 Adventure более грубым

Toyota

Другие изменения включают стандартную полосу на капоте, 18-дюймовые черные легкосплавные диски, багажник на крыше и заводской комплект для буксировки. Мы скажем, что увеличенная высота кузова на RAV4 Adventure, которая наиболее заметно видна вокруг колесных арок, придает отделке Adventure более солидный вид, чем его аналоги стандартной модели. Этот дополнительный зазор также виден на пакете RAV4 SE, но без прочной защиты и расширителей, поэтому его не так легко заметить.

Интерьер RAV4 Adventure 2018 года также претерпел изменения по сравнению с более спокойной моделью XLE: добавлены резиновые напольные коврики и задний грузовой коврик с логотипом Adventure, а также несколько вставок из искусственного углеродного волокна на приборной панели и центральной консоли.

Совершенно очевидно, что Toyota нацелена на покупателя REI, который носит Teva, с этим новым RAV4. RAV4 Adventure сохраняет без изменений 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которые есть во всех других моделях RAV4, и даже оставляет передний привод в качестве стандарта для класса Adventure. Полный привод — опция, за дополнительную плату. Говоря об этом, RAV4 Adventure 2018 года стоит примерно на 3000 долларов США больше, чем базовая модель RAV4.

Нам нравится идея Toyota RAV4 Adventure 2018 года, но мы думаем, что нужно больше, чем предлагается. Информационно-развлекательная система, например, находится на низком уровне и не очень приятна. Ежедневная езда на RAV4 хороша, но не звездная с вялым ощущением выходной мощности. Двигателю требуется много работы, чтобы полностью раскрыть свой потенциал в 176 лошадиных сил (131 кВт).

Это осознание приходит после того, как я провел день за рулем RAV4 Adventure 2018 года по ледяному озеру в Колорадо и неделю за рулем в качестве повседневного семейного автомобиля.