9Май

Как починить обогрев заднего стекла: Как починить обогрев стекла самостоятельно

Содержание

где находится, ремонт, как починить кнопку или предохранитель

Хороший обзор – важное условие для безопасной эксплуатации автомобиля. Однако, в пасмурную погоду и в холодное время года стекла автомобиля запотевают из-за перепадов температур. Устранить эту проблему поможет система обогрева заднего стекла.

Неисправности обогрева заднего стекла

Если стекло запотело или покрылось инеем, необходимо включить систему обогрева. При исправном обогреве достаточно нескольких минут, чтобы очистить стекло. Но если стекло остается запотевшим даже после включения обогревателя или очищается только частично, причина может быть в том, что обогрев заднего стекла не работает. 

 

Наиболее распространенные поломки системы обогрева:

 

— обрыв или перегорание нити;

 

— неисправная кнопка обогрева заднего стекла;

 

— отсоединение контактов обогрева;

 

— неисправность предохранителя или реле.

 

Предохранитель обогрева заднего стекла расположен под приборной панелью. К нему подключаются провода, по которым поступает электрический ток. Если система обогрева не работает из-за неисправности предохранителя, решить проблему поможет только замена этого элемента. Перегоревшую нить или отсоединившийся контакт можно починить.

 

Ремонт обогрева заднего стекла

Чтобы выполнить ремонт самостоятельно, важно знать, как устроена система обогрева и где находится обогрев заднего стекла. Определить, какая часть системы неисправна, можно с помощью вольтметра. Для поиска места обрыва нити подходит вольтметр, омметр или автомобильный тестер-пробник.

 

Существует несколько способов восстановления токопроводящей нити. Самый популярный и легкий способ – использовать токопроводящую пасту или клей для обогрева заднего стекла, приобрести которые можно в автомобильном магазине.

 

Перед началом работы необходимо тщательно очистить поврежденный участок и обработать обезжиривающим средством – например, спиртом. Затем нужно нанести немного пасты или клея на место разрыва нити. Рекомендуется включать обогрев не ранее, чем через сутки после нанесения пасты.

 

Другой способ ремонта обогрева – пайка мягким припоем. Этот метод позволяет отремонтировать нить обогрева всего за несколько минут. Если разрыв слишком большой, нужно подготовить перемычку. Для этой цели подойдет медная проволока.

 

 

 

Третий способ восстановления поврежденных нитей – использование металлических опилок или стружки цветных металлов. Чтобы зафиксировать опилки в нужном месте, положите на другую сторону стекла магнит. Затем добавьте немного прозрачного клея и дайте опилкам высохнуть в течение 1,5-2 часов.

 

Если вы решили использовать стружку цветных металлов, смешайте ее с краской. Должна получиться однородная смесь, напоминающая пластилин. Наклейте две полоски изоленты – выше и ниже поврежденного участка, затем нанесите полученную массу на место разрыва. Оставьте высыхать в течение 30 минут.

Опубликовано:

Как починить обогрев заднего стекла

Хороший задний обзор в машине необходим. Но без обогрева заднего стекла, оно может быстро запотеть или обледенеть. Это не просто неудобно, но и опасно при движении задним ходом. Если нет полного заднего обзора, зеркала заднего вида не сильно помогут.


Часто обогрев стекла перестает работать или работает частично. Чтобы исправить это самостоятельно, нужно знать механизм обогрева стекла. Сетка, проводящая ток наносится на стекло с внутренней стороны. Она греется и нагревает стекло.

На приборной панели есть включатель обогрева. Если при нажатии на него стекло не начинает обогреваться – значит, на токопроводящую сетку не подается напряжение.

Есть простой способ проверить подачу тока на сетку. Все, что нужно – найти провода, отвечающие за обогрев (в количестве двух штук), откинуть, измерить между ними напряжение. Для измерения нужен мультиметр. Разумеется, это необходимо проделать при включенном обогреве.

Если нет напряжения вообще, следующий пункт – монтажный блок, точнее, реле включения/выключения. Нужно проверить исправность реле, взглянуть на дорожки обогрева, предохранитель, протестировать провода, идущие к стеклу на повреждение. Наконец, просто проверить исправность кнопки на приборной панели.

А если напряжение подается, но стекло как обмерзало, так и обмерзает? Тогда дело в исправности дорожек. Либо работают только некоторые, либо не работает ни одна. Следует проверить, какие дорожки остались в строю. Это легко определить. Когда стекло запотеет, включается обогрев, и вокруг работающих дорожек запотевание исчезает. Можно пометить, в какой области дорожки исправны.

Неисправные, то есть, разорванные дорожки (других повреждений не бывает) придется выявлять тщательным осмотром и восстанавливать по отдельности с помощью токопроводящего клея и клейкой ленты. Лента клеится вдоль дорожки, по обе стороны от разрыва, так, чтобы не перекрывать дорожку. Тонкий слой клея должен соединить разорванные части. После этого лента удаляется.

Разрыв может быть не один, так что каждую дорожку нужно осмотреть тщательно.

Это самый надежный способ, после которого обогрев стекла будет, скорее всего, восстановлен. Есть и более экзотичные способы. Клей можно изготовить самостоятельно, использовав, скажем, медные опилки. Или, на крайний случай, обдувать стекло вентилятором.

Как починить обогрев заднего стекла – Поделки для авто

В этой статье я хочу рассказать вам о том, как починить нити обогрева заднего стекла.


Неисправные нити обогрева чаще всего можно заметить в холодное время года, когда не все стекло чистое, а бывают широкие полосы, участки запотевшего или обмерзшего стекла. Это очень мешает обзору при вождении автомобиля. Часто это вызвано тем, что при загрузке или выгрузке вещей из багажника, каким–либо острым предметом повреждается нить.


Для ремонта вам понадобится токопроводящий клей, изолента, бритва, очиститель для стекол.

Если место, где порвана нить не видно, придется воспользоваться тестером. Необходимо один конец тестера подключить к массе автомобиля, а другим концом проводить по нагревательной нити, чтобы найти место повреждения. Когда найдете, обязательно пометьте его маркером, чтобы не потерять.


Обезжирьте стекло в этом месте обычным очистителем для стекол.
Затем отрезаем два небольших кусочка изоленты (в зависимости от размера обрыва) и, отступив от нити 0,5–1 миллиметра, наклеиваем их на стекло. Не рекомендуется использовать для этого скотч, т.к. потом будет очень тяжело отчистить стекло от остатков скотча.


После этого размешиваем хорошенько токопроводящий клей и наносим его первым слоем на стекло специальной палочкой, которая, как правило, идет в комплекте.
Спустя 20 минут, когда клей подсохнет, нужно нанести второй слой и еще через 20 минут – нанести третий слой. Теперь нужно подождать примерно сутки до полного высыхания клея.


Чтобы отклеить изоленту понадобится бритва, необходимо ей аккуратно провести по краю изоленты, чтобы потом не оторвать ее вместе с нанесенной нитью обогрева.
Изолента очень хорошо отходит от стекла и не оставляет после себя следов.


На этом весь ремонт закончен, можно проверить работу обогрева.
Теперь вы можете насладиться проделанной работой и видом из заднего окна.
И напоследок рекомендация – токопроводящий клей можно купить в электротоварах.

Как починить обогрев заднего стекла

Автор admin На чтение 2 мин. Опубликовано

Практически все автомобили сегодня оборудованы обогревом заднего стекла. Иногда случается, что этот обогрев перестает работать. Чтобы его привести в рабочее состояние, лучше обратиться в автомастерскую к специалистам. Но можно произвести ремонт и самостоятельно. Определите причину поломки обогрева. Осмотрите тщательно все жилы обогревателя, расположенные на заднем стекле –возможно, причина в обрыве одной или нескольких из них. Обрыв нитей обычно виден невооруженным глазом.

Как починить обогрев заднего стекла
Ремонт обогрева стекла
— Найдите места обрывов.
— Возьмите токопроводящий клей из ремонтного комплекта электрообогревателя заднего стекла и
трафарет.
— Нанесите клей по трафарету на место разрыва нити обогревателя.
— Проверьте работоспособность обогревателя.
Если нет ремкомплекта, возьмите клей DD6590 (в виде шприца с активатором) + 0,5 мл.(в виде шприца с серебряным компаундом), аппликатор деревянный, салфетка, намоченная в спирту. Это комплект DONE DEAL, предназначенный специально для ремонта нитей обогревателя заднего стекла и его контактов. Клей формирует на стекле токопроводящий слой, с тем же электрическим сопротивлением, что и у нитей обогревателя. Обеспечивает достижение стабильных результатов. Может использоваться как в автомастерских, так и самостоятельно. Упаковка DD6590 позволяет использовать его много раз и отремонтировать до 20 см нитей обогрева.

Проверьте целостность и чистоту контактов на разъемах электрообогревателя (возможно, они окислены). Для этого произведите измерение напряжения питания при помощи авто тестера или вольтомметра прямо на контакте, приклеенном к стеклу: в случае, если напряжение меньше 11 В, произведите зачистку контакта. Проверьте исправность электропроводки (в случае, если не нашли обрывов нитей электрообогревателя на стекле). Для этого воспользуйтесь вольтметром или автотестером: на тех проводах, которые подводят ток к клеммам, напряжение при включенном обогревателе должно быть не менее 11 В. Проверьте наличие и исправность предохранителя. Если
предохранитель сгорел – замените его исправным. Зачистите контакты в месте его установки перед тем, как ставить новый предохранитель.

Не работает обогрев заднего стекла: причины и варианты решения. Ремонт обогрева заднего стекла

Обогрев заднего стекла — полезная и весьма удобная опция, которая позволяет избежать запотевания и обмерзания заднего стекла и в то же время обеспечивает прекрасный обзор в любое время года.

Обогрев заднего стекла спасает не только зимой, но и осенью, когда повышается влажность и все стекла в салоне начинают запотевать. Буквально за несколько минут подогрев заднего стекла растапливает наледь и легкий снег, а также подсушивает конденсат, который скапливается на стеклах в сырую погоду.

Все это хорошо, но, что делать, когда при нажатии на кнопку ничего не происходит, другими словами, что делать если не работает обогрев заднего стекла? В этом мы как раз сегодня и попробуем разобраться. Вы узнаете, как устроен подогрев, почему выходит из строя, а также как найти неисправность и выполнить ремонт обогрева заднего стекла ВАЗ.

Как работает обогрев заднего стекла?

Принцип работы подогрева заключается в следующем. На токопроводящую нить, именуемую нагревательным элементом, подается напряжение, в результате чего нить разогревается, растопляя тем самым снег и подсушивая влагу. Система обогрева состоит из сети токопроводящих нитей, нескольких предохранителей и кнопки. Когда водитель включает подогрев заднего стекла на панели зажигается контрольная лампа, а на один из контактов реле осуществляется подача питания. Второй контакт подсоединен к кузову автомобиля, который представляет собой «минус». Таким образом происходит циркуляция тока по системе обогрева.

Схема обогрева заднего стекла автомобилей ВАЗ

Причины неисправности подогрева заднего стекла

  • Предохранители. Если обогрев не работает полностью, то вероятнее всего перегорел предохранитель, который следует заменить.
  • Обрыв. Также часто случается так, что токопроводящие нити перегорают или переламываются, в результате чего ток не поступает дальше места разрыва. Обрыв нити может произойти по причине перетирания или обрыва, например, во время неаккуратного ремонта.
  • Неисправная кнопка или реле. В случае неисправности кнопки включения обогрева заднего стекла или реле ток не будет поступать.
  • Контакты. Окисление, нарушение или ухудшение контактов приводит к нестабильной подаче тока и как результат — плохому прогреву нитей.

Поиск обрыва обогрева заднего стекла

Поиск заключается в обнаружении места разрыва цепи. Проверяем реле и предохранители (F8 (20А) и F8 (20А) монтажный блок), а также кнопку, если все в порядке, то искать следует обрывы нити накаливания. Для этого сначала производим визуальный осмотр. Включаем обогрев и наблюдаем где нити нагреваются, а где нет.

Если визуальный поиск не дал никаких результатов, можно использовать вольтметр или мультиметр. Для поиска обрыва вольтметром включаем зажигание и обогрев, затем один щуп прибора соединяем с массой машины, а второй оборачиваем в фольгу и перемещаем к середине токопроводящей нити. При этом прибор должен показывать результат в диапазоне 5 В. В точке где прибор покажет 0 В или, наоборот поднимется больше 10 В – можно сделать предположение, что именно в этом месте есть обрыв.

Если не работает обогрев заднего стекла, то найти обрыв поможет вольтметр. Прибор подключается к плюсовой клемме обогрева, а второй щуп плавно перемещаем по нити накаливания только со стороны минусовой клеммы. В точке падения напряжения до 0 В, вероятнее всего и будет разрыв цепи. Именно здесь и потребуется ремонт обогрева стекла.

Ремонт обогрева заднего стекла — как и чем?

  1. Для ремонта нитей существует немало вариантов, одним из которых является ремонтный набор нитей обогрева заднего стекла. На рынке данную категорию представляют: Permatex и Quick. Такие ремкомплекты позволяют эффективно восстанавливать большие участки разрывов, вплоть до десяти сантиметров. Комплект состоит из трафаретов, баллончика с полимерной смолой, и собственно самих нитей обогрева. Ремонт происходит следующим образом: находим поврежденный участок, подготавливаем необходимый кусок нити, снимаем защитную пленку и приклеиваем нить к участку, используя полимерную смолу. Когда все подсохнет процедуру можно повторить. После 1-2 суток включаем обогрев и проверяем результат.

  1. Второй способ починить подогрев нитей заднего стекла — использование токопроводящей пасты, типа «Контактол». Специальная паста или клей, которая способна проводить ток, наносится тонким аккуратным слоем на поврежденный участок. Для более точного нанесения пасты рабочую область можно оклеить скотчем. Сохнет паста примерно сутки, но, если у вас есть эффективные источники тепла такие как фен или специальный обогреватель, время высыхания можно существенно сократить.
  2. Также существуют альтернативные «кустарные» методы ремонта обогрева заднего стекла. Так некоторые используют краску, в которую добавляют медно-латунную стружку. Краска подбирается в цвет нитей, а стружка добывается путем строгания материала. Вместо краски можно использовать клей. Как вариант можно попытаться соединить места разрыва при помощи паяльника. Хочу отметить, что в данном случае результат будет, однако выглядеть это будет не совсем эстетично.

На этом буду заканчивать. Надеюсь, теперь вы знаете, что такое обогрев заднего стекла, как найти его неисправность, а также выполнить ремонт подогрева стекла разными способами. У меня все, спасибо, что дочитали до конца. Буду признателен, если поделитесь данной статьей в социальных сетях, этим вы поможете нам в развитии данного проекта. Кроме того, больше людей узнают о нашем существовании. Также не забывайте оставлять свои комментарии и дополнять данную статью своими советами. Всем добра и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

&nbsp

Ремонт обогревателя заднего стекла ВАЗ


Заднее стекло автомобиля позволяет водителю контролировать ситуации на дороге. Ни для кого не секрет, что в случае запотевания заднего стекла, обзор ухудшается и водителю приходится ездить «по боковым» зеркалам.

Естественно, это чревато попаданием в проблемные ситуации и ремонт обогревателя заднего стекла следует выполнить в кратчайшие сроки. Как показывает практика, может отказать как обогрев всего стекла, так и несколько его нитей.

Причины поломки обогревателя заднего стекла ВАЗ

В первую очередь стоит помнить, что подвод питания к обогреву осуществляется за счет двух клемм, напаянных на стекле. От них расходятся нити обогрева, которые осуществляют непосредственный подогрев стекла и способствуют испарению излишней влаги.

Довольно часто при установке заднего стекла ВАЗ эти клеммы забывают подключить (в особенности, если вы обращаетесь к дилетантам), либо же при подключении их надламывают. В последнем случае уменьшается пропускная способность проводника, вследствие чего он со временем перегорает, а стекло не прогревается, что приводит к выходу из строя обогрева.

Если обогрев стекла был поврежден механическим путем, что также возможно – ситуация становится схожей на ту, которая была описана ранее. При механическом повреждении увеличивается сопротивление нити, происходит ее перегрев и выход из строя.

Существует и третий способ повреждения нити – банальный прогар. Он возникает естественным путем, либо из-за того, что металлическая составляющая окислилась, износилась или получила естественные повреждения. Практика показывает, что такие нарушения в работе обогрева наступают реже всего.

Поиск причины поломки обогревателя

В автомобилях ВАЗ 2101-21099 без снятия заднего стекла не обойтись – только так можно проверить наличие соединения между основным питанием и клеммами обогрева. Клеммы спрятаны под резиновым уплотнителем, на котором держится стекло, поэтому данная процедура необходима. В случае с другими автомобилями (с клееными стеклами) можно просто снять декоративные накладки, которые мешают доступу к электропроводке.

В том случае, если все клеммы должным образом соединены, стоит проверить нити. Для этого нужно просмотреть их на предмет разрыва. Не всегда место разрыва будет видно явно – зачастую разрыв характеризуется простым потемнением нити обогрева.

Это связано с тем, что темнеет не сама нить, а покрывающий ее слой. Такое место довольно сложно обнаружить. Если не получается этого сделать визуальным методом, лучше всего воспользоваться омметром или тестером.

Решение проблемы

В любом случае для проведения ремонта обогревателя заднего стекла ВАЗ необходимо спаивать разрывы. Если это разрывы в контактах – необходимо привести их в рабочее положение. Зачастую допускается пайка контактов, но только если она происходит в низкотемпературном режиме.

Не всегда этим способом получается воспользоваться, так как довольно много зависит от свойств самого стекла. Стоит учитывать тот факт, что каленые стекла обладают довольно высокой прочностью, они хорошо противостоят как ударам, так и воздействию высоких температур.

Если же разрывы наблюдаются между нитями, нужно зачистить места соприкосновения контактов. После этого воспользоваться специальными смесями, которые отвердевают под воздействием воздуха и имеют хорошие характеристики электропроводности.

Лучше всего изолировать места нанесения смесей соответствующей лентой, но, ни в коем случае не паять, так как пайка может ухудшить электропроводимость смесей, которые используются при ремонте обогревающих элементов.

Как починить обогрев заднего стекла на ваз

Ток в автомобиле подается от плюсовой клеммы АКБ через замок зажигания, а также через предохранители. Затем напряжение проходит к выключателю обогревателя и на контакт реле. Минус АКБ соединяется с кузовом авто. Один из проводов системы обогрева стекол также соединен с кузовом.

Когда водитель нажимает клавишу включения системы, напряжение приходит на реле. Оно срабатывает, замыкаются силовые контакты. Ток попадает на подогреватели, проходит через нити нагрева и затем через кузов уходит на АКБ.

Устройство нагревательного элемента

Нагревательный элемент имеет следующее устройство. По бокам на заднем стекле имеются токопроводящие шины. К ним присоединены специальные нити из материалов с высоких сопротивлением. Сопротивление каждой нити составляет 10 Ом.

Типичные неисправности

Прежде чем осуществлять ремонт нитей обогрева заднего стекла своими руками, необходимо выяснить неисправности. В зависимости от того, какая неисправность проявляется внешне, можно диагностировать работу системы даже без мультиметра.

Обогрев не включается

Итак, если система не включается с соответствующей кнопки, возможно, вышел из строя соответствующий предохранитель. Также может быть сломана кнопка. Если индикаторы работы светятся, но стекло не отпотевает, ремонт нитей обогрева заднего стекла стоит начинать с проверки разъемов и реле. В данном случае по электрическим схемам находят, где установлены детали и меняют их.

Медленное отпотевание

Иногда можно наблюдать случаи, когда между нажатием на кнопку и включением системы подогрева для отпотевания стекла проходит значительное количество времени. Если за бортом низкая температура воздуха или мороз, то причина данной неполадки может быть в плохих контактах на одном из разъемов. Сопротивление на контакте растет, ток становится ниже, падает мощность.

На стекле остаются полосы

Это наиболее популярная неисправность. Проблема связана с обрывом нитей, которые нанесены на стекло. Данную неисправность можно диагностировать по полосам на стекле после включения системы.

Нити, установленные на заднем стекле, отличаются малой прочностью. И если на них хоть немного воздействовать механически, то понадобится ремонт нитей обогрева заднего стекла.

Определяем место обрыва

Найти обрыв не составит труда. Около нити запотелость или мерзлота не пропадет. Именно поэтому, чтобы быстро отыскать поврежденный элемент, нити считают и затем находят поврежденное место. Но иногда обрывы настолько незначительны, что заметить их очень трудно. Тогда следует использовать вольтметр.

За счет того, что одна из шин подключена к кузову машину, минусовой провод мультиметра соединяют с кузовом. Далее положительным проводом со щупом касаются первой и второй шины. На первой напряжение составляет +12 В, а на второй – 0 В. Если по каким-то причинам доступа к шинам нет, то измерения можно выполнить там, где нити выходят из-под уплотнителя.

Если напряжение есть не только на первой, но и на второй шине, то ищут плохие контакты в цепи соединения проводов системы обогрева к массе.

Как найти обрыв

Нить – это лента с сопротивлением 10 Ом. В разных местах напряжение будет разным. В первой точке напряжение составит 12 В, в третьей – 6 В, в пятой – 0 В. Если не знать, какая из нитей повреждена, ее легко отыскать. Для этого меряют напряжение посередине каждой полосы. Если нить оборвана, то напряжение будет либо 12 В, либо 0. Следовательно, обрыв слева или справа.

Ремонт

Существует несколько способов, позволяющих отремонтировать эту систему. Самый эффективный и быстрый – это использовать набор для ремонта нитей обогрева заднего стекла.

Итак, как произвести ремонт? Все очень просто:

  • При помощи спирта либо растворителя очищаем область стекла в месте разрыва нити.
  • Берем в руки скотч и наклеиваем его с двух сторон обогревающего элемента. При этом расстояние между лентой не должно отличаться от толщины нити обогрева.
  • При помощи кисточки или шприца наносим токопроводящий клей или пасту (в зависимости от того, какой набор будет использоваться). Как его наносить? Клей должен перекрыть собой целую часть нити по 10 миллиметров с каждой стороны.
  • Удаляем скотч и ждем, пока клей высохнет. Согласно инструкции, состав засыхает за 24 часа.
  • Спустя сутки, удаляем излишки клея. Это можно сделать острым ножом – кухонным либо канцелярским. Будьте аккуратны – нож может легко повредить поверхность обогревающего элемента.
  • Протираем стекло мягкой и слегка увлаженной ветошью.
  • Проверяем работоспособность элемента.

Также можно использовать другое средство для ремонта нитей обогрева заднего стекла. Это «Элеконт» отечественного производства. Массу наносят на место, где нить разорвана. Накладывают клей так, чтобы он перекрывал целую часть нитки с каждой из сторон. После затвердения система электрического обогрева снова заработает.

Заключение

Итак, мы выяснили, как устроены нити обогрева и как их отремонтировать. Сложность ремонта заключается в поиске неработающей ленты. Ведь система будет работать даже тогда, когда произошел обрыв половины из всех имеющихся нитей. Правда, стекло в данном случае будет запотевать наполовину.

не работали 2 полоски которые в середине где контакты как раз… одну отремонтировал запаял, вторую не осилил)) и перетонировал по новой )

Надо найти место обрыва:
1-й способ:
— на запотевшем стекле включаете обогpев и в месте pазpыва стекло быстpо отпотевает пятном, пpи этом вся нить с pазpывом не отпотевает.

2-й способ:
— для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла.
— соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя.
— соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя.
— для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя.

3-й способ:
— омметр, в режиме кило, а лучше мего. Один щуп цепляется к одному выводу обогревателя, второй щуп к другому выводу обогревателя. Взять кусок смоченной ваты в дистиллированной воде и вести им по ниткам обогревателя, следить за показаниями кило, мегаомметра в месте обрыва стрелка дёрнется.
— омметр лучше использовать аналоговый (со стрелкой).
— работает в случае, если обрыв в одном месте!

Непосредственно ремонт нитей:

Во всех перечисленных ниже способах предварительно надо очистить токопроводящую полоску от лака (лучше — согнутой стальной проволочкой, скрепкой) до появления металлического блеска и обезжирить.

1-й способ (токопроводящая паста):
— восстановить разорванный проводник обогревателя заднего стекла можно с применением токопроводящей пасты.
— перед началом ремонта выключите обогрев заднего стекла и дайте время для остывания стекла.
— соблюдая осторожность, зачистите проводник обогревателя и промойте его спиртом.
— воспользуйтесь липкой лентой для отметки ремонтируемого участка.
— нанесите электропроводную пасту примерно на 20 мм с каждого конца поврежденного проводника.
— после сушки электропроводящей пасты в течение 24 часов можно пользоваться обогревателем заднего стекла. Можно высушить при высокой температуре, тогда пользоваться обогревом можно раньше.

2-й способ (электролитическое покрытие):
— из pеактивов нужен сульфат меди — более известный как медный купоpос (пpименяется в pастениеводстве и стpоительстве), и сеpная кислота — вполне подойдет электpолит из аккамулятоpа.
— из инстpумента — отpезок медной (желательно именно медной — не латунной. Вполне подойдут несколько отpезков медного пpовода сложенных в пучек) тpубки или пpутка диаметpом 6-10 мм и полоска ткани шиpиной 20-30 мм и длиной пpимеpно полметpа.
— на конец пpутка следует намотать полоску ткани на половину ее шиpины — должно получится нечто вpоде кисточки. Свеpху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не pазмоталась.
— пpиготовление электpолита — не путать с электpолитом аккамулятора — тоже не пpедставляет сложности. В пол-стакана воды насыпается паpу чайных ложек медного купоpоса, и pазмешивается до pаствоpения, не pаствоpилось полностью — не стpашно, не обpащайте внимания. В полученный p-p надо добавить 0,2-0,3% пpоцента концентpиpованной сеpной кислоты или 0,5-1% электpолита для аккумулятоpа — это пpимеpно половина чайной ложки электpолита на эти полстакана.
— собственно пpоцесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к «массе» (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна гpеющая нить — ничего делать не надо), а к тpубке с тpяпкой подсоединяется «плюс» аккумулятоpа. Мочим положительный электpод в pаствоpе и начинаем активно и непpеpывно натиpать место обpыва нити в течении 3-5 минут. Чеpез pаствоp пpоходит ток, котоpый пеpеносит ионы меди с электpода на гpеющую нить. Пpи небольшом повpеждении нити pазpыв полностью затягивается медью, пpи больших pазpывах омедненные участки следует облудить непеpегpетым паяльником и пpипаять пеpемычку из тонкого пpовода. Огpаничивать ток не тpебуется, т.к. чеpез несколько секунд анод пассивиpуется и огpаничивает пpотекающий ток. Не следует забывать, что pаствоp содеpжит сеpную кислоту!

3-й способ (краска со стружкой):
— взять медно-латунный бpусок (подойдет и графит) и мелким напильником начал делать стpужку.
— кpаска (можно кpасная, под цвет нитей) смешивается со стpужкой, пpопоpция пpимеpно 50/50. Должна получится тестообpазная смесь.
— включается обогpев и наноситься краска на нить, пpедваpительно сделав тpафаpет из изоленты или скотча. В процессе нанесения краски появлялось шипение из места контакта, потом оно пpопало, но нить гpелась.
— все сделано. Буквально чеpез минуту состав застывает.

4-й способ (магнит и клей):
— приготовить очень мелкие железные опилки, небольшой по размерам магнит (от динамика) и прозрачный клей (типа БФ-2) или нитролак.
— приложить магнит с внешней стороны над местом обрыва, затем со стороны проводника присыпать опилки, тихонько шевеля магнитом добиться электрического контакта в месте разрыва (это будет заметно по нагреванию полоски — если конечно разрыв в одном месте, в противном случае понадобится большее количество магнитов).
— нанести маленькой белечьей кисточкой каплю клея на опилки и дать высохнуть клею (лаку).
— затем убрать магнит и лезвием удалить излишки опилок. Можно повторно нанести ещe один слой клея (лака).
— хватает на несколько лет.

5-й способ (специальные клеи):
— специальные клеи для восстановления нитей обогрева, есть и российского производства
— отзывы противоречивые, кому-то нравиться, кому-то нет
— инструкция по применению прилагается к клею
— рекомендуется добавлять в клей немного йода. В таком случае клей получается красного цвета и по цвету совпадает с остальными нитями

6-й способ (пропайка):
— места повреждений можно спаять мягким низкооловянистым припоем ПОС-18 или ПОСС-4-6, используя в качестве флюса хлористый цинк. Если поврежден длинный участок — лучше припаять тонкую медную или серебряную жилку от провода.

7-й способ (опилки и клей):
— серебряные опилки (например, сточенный надфилем сплав с контакта негодного силового реле) надо насыпать в сгиб листка бумаги, туда же добавить каплю нитроклея. Быстро скатать кончиком ножа цилиндрик длиной 2…3 и диаметром 1 мм и наложить его на место повреждения. Затем — раздавить, чтобы плотно сжать опилки, и удалить лишнее.

Для реализации этой идеи использовал 2ой метод — электролитическое покрытие.

выбирал метод с медным купоросом… ничего сложного и никаких затрат

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
Содержание статьи:
Как найти место обрыва в системе обогрева заднего стекла
Делаем ремонт обогрева заднего стекла авто самостоятельно

Не удивляйтесь, но сегодня речь пойдёт о такой необходимой в любое время года функции нашего автомобиля, как обогрев заднего стекла. И зря кто-то думает, что летом обогрев заднего стекла не нужен. Значит, вы мало передвигаетесь в дождливую погоду.

И, как всегда не вовремя, у вас произошла неприятность, пропал обогрев заднего стекла. Это мы вдруг замечаем во время дождя, когда повышается влажность в салоне и за бортом. Влажность повышается, а видимость понижается. Срочно нужен ремонт обогрева заднего стекла авто.

Причин неисправности системы обогрева может быть масса: от непрофессиональных действий работников сервиса при проведении тонирования стекол, до баловства ваших детей на заднем сиденье.

Как найти место обрыва в системе обогрева заднего стекла
Методы поиска обрыва, если они визуально не наблюдаются, например, при обрыве клемм, исключительно народные. Практически каждый автомобилист в состоянии найти место обрыва нитей, используя минимальные затраты и силы.
визуально.При запотевшем заднем стекле включите обогрев. Практически сразу в месте разрыва нитей стекло начинает отпотевать, при этом остальная поверхность оборванной нити не имеет характерной полосы.
вольтметром — I. При включенном зажигании включите обогрев заднего стекла. Один щуп вольтметра соединяется с массой авто, второй оборачивается фольгой и перемещаете к середине обогревательной нити. Напряжение должно быть показано в пределах 5В. В том месте, где оно упадет до 0 В или, наоборот поднимется до 12 В – там и есть обрыв.
вольтметром — II. Один щуп подсоединяем к клемме «плюс» обогрева, а второй перемещаем по нити обогрева со стороны отрицательной клеммы. В том месте, где напряжение падает до 0 В, там и требуется ремонт обогрева стекла.
омметр. Желательно применять для диагностики аналоговый (стрелочный) прибор. Включаем Омметр в режим кило или мега. Щупы омметра присоединяем к разным выводам системы обогрева. Ватой, смоченной в дистиллированной воде. Медленно ведем вдоль нити обогрева. В месте, где среагирует стрелка омметра, и есть обрыв.

Всё, определились. Теперь можно со знанием дела браться за ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками.

Делаем ремонт обогрева заднего стекла авто самостоятельно

Вариантов ремонта обогрева заднего стекла авто существует масса. Так же как и материалов и методик. Вначале рассмотрим вариант с применением промышленного ремкомплекта для ремонта обогрева заднего стекла. А потом перейдём к народным, проверенным способам. Выбор варианта ремонта, в любом случае, остаётся за вами.

Для того, чтобы не повторяться каждый раз, нужно помнить, что всегда места соединения нитей или проводов системы обогрева зачищаются и обезжириваются, если речь идёт о пайке.

1. Ремнабор нитей обогрева заднего стекла (например, Permatex или Quick Grid, или любой, предложенный вам в автомагазине). И тот и другой ремкомплект для ремонта обогрева заднего стекла автомобиля имеют, практически, одинаковые характеристики. Позволяют восстанавливать до десяти сантиметров повреждённой нити обогрева.

В комплект входят трафареты (шаблоны) с нитями и баллон с компаундом (термоактивная полимерная смола). Определив место обрыва нити, выключаете обогрев. Затем снимаете защитную плёнку с трафарета и прикладываете нить к месту обрыва. При помощи кисточки нанесите компаунд на место ремонта. После высыхания процедура повторяется 2-3 раза.

Затем снимаете шаблон со стекла и не включаете обогрев заднего стекла в течение одних суток.

2. Токопроводящая паста. Ещё один промышленный вариант ремонта обогрева заднего стекла авто. Токопроводящая паста наносится по месту обрыва нитей. При этом постарайтесь захватить место наложения пасты по 20 мм. с обоих концов оборванной нити. Время для сушки пасты – 24 часа. При использовании, например, строительного фена, можно высушить её раньше.

3. Народные способы ремонта обогрева заднего стекла авто. По сути метода они не отличаются. А вот по применяемым материалам, разница есть.

Краска и стружка. Стружка «добывается» из медно-латунного бруска напильником. Краска желательно красная, под цвет нитей. Смешиваем стружку с краской (50/50) до тестообразного состояния. Делаем трафарет из изоленты (скотча). Включаем обогрев, по трафарету наносим смесь. О том, что «есть контакт» вы услышите по реакции в месте ремонта. Это должно быть лёгкое шипение. Всё. Можно ехать сразу.

Клей и стружка. Подобный способ получения токопроводящей массы – применение вместо краски клея, например БФ – 2. И в том, и в другом случае. Если участок обрыва токопроводящей нити достаточно большой, то для надёжности можно использовать тонкий проводок (жилу).

Пайка места разрыва. Используется флюс – хлористый цинк. Примой берете низкооловянистый, типа, ПОС-18, ПОСС-4-6. И вновь при повреждении длинного участка нити, используйте жилку провода (серебряную или медную).

Наверное, достаточно вариантов для того, чтобы провести ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками.

Как вы убедились из описания вариантов и материалов для ремонта, сложного ничего нет, и времени уйдет не так уж и много.

Успехов вам, и движения с исправным обогревом заднего стекла в любое время года.

Вопрос: Как отремонтировать обогреватель заднего стекла

Можно ли отремонтировать обогреватель заднего стекла?

Хорошие новости: вы можете починить его самостоятельно менее чем за 10 баксов. Действительно. Начните с похода в магазин автозапчастей и покупки комплекта для ремонта решетки обогревателя заднего стекла и/или комплекта для ремонта вкладыша обогревателя, в зависимости от повреждения, которое необходимо устранить.

Что приводит к прекращению работы обогревателя заднего стекла?

Вот причины, по которым задний обогреватель перестает работать: Сломанная решетка обогревателя: Задний обогреватель опирается на тонкую сетку проводов, прикрепленных к оконному стеклу.Если провода физически оборваны, антиобледенитель не будет работать. Изношенная сетка: если ваш автомобиль старый, сетка может быть слишком изношена, чтобы работать должным образом.

Можно ли отремонтировать обогрев заднего стекла?

Обогреватели заднего стекла, установленные производителем, нанесены на поверхность стекла или приклеены специальным клеем. Небольшие разрывы в элементе можно заделать специальной токопроводящей краской. Одной из самых распространенных и простых проблем является перегоревший предохранитель. Найдите предохранитель, защищающий цепь обогрева заднего стекла.

Сколько стоит починить обогреватель заднего стекла?

Вы заплатите около 15–30 долларов США за детали для замены обогревателя заднего стекла вашего автомобиля. В большинстве случаев работа должна стоить 30-50 долларов, поскольку это быстрая и простая работа по устранению проблемы с подключением, которая является наиболее распространенной проблемой с задними обогревателями.

Можно ли припаять обогреватель заднего стекла?

Несмотря на то, что электрические контакты припаяны к решетке обогревателя на заводе, не поддавайтесь искушению припаять их вместо них.Если от жары стекло треснет, придется покупать новое окно.

Что произойдет, если вы повредите линии антиобледенителя?

Когда линия решетки дефростера поцарапана или повреждена, электрический ток прерывается, поэтому токопроводящая краска восстанавливает общий электрический ток. Подходящий тип токопроводящей краски можно найти в любом автосервисе.

Какой привод управляет оттайкой?

Что делает привод? Привод смесительной заслонки решает, будет ли воздух поступать через средние и напольные вентиляционные отверстия, а также управлять оттаиванием и так далее.

Почему мои окна не размораживаются?

В теплых и влажных районах включение кондиционера (AC) может вызвать противоположную проблему — запотевание окон снаружи. Чтобы уменьшить или устранить запотевание или конденсацию, вы должны попытаться отрегулировать температуру внутри автомобиля так, чтобы она максимально соответствовала температуре снаружи.

Насколько сильно нагревается обогреватель заднего стекла?

Обогрев заднего стекла Средняя сетка обогревателя нагревается примерно до 85°+ F (29° C) и очень эффективна для очистки задних стекол в сложных зимних условиях.

Застраховано ли заднее стекло?

Если у вас есть страховка транспортного средства, которая покрывает повреждение стекла, стоимость замены заднего стекла обычно покрывается вашей франшизой и, как правило, не влияет на ваш бонус за отсутствие претензий. Стоимость замены заднего стекла зависит от марки и модели вашего автомобиля.

Сколько стоит починить заднее стекло автомобиля?

Средняя стоимость ремонта заднего стекла или заднего стекла зависит от того, где вы находитесь, и живете ли вы в городе или пригороде.В среднем ремонт трещины на заднем или заднем стекле будет стоить от 100 до 200 долларов; цена может повыситься в зависимости от марки или модели вашего автомобиля.

Сколько стоит стекло заднего вида?

Сколько стоит замена заднего стекла? Средняя стоимость замены заднего стекла составляет 325 долларов. По данным RepairPal, стоимость замены заднего стекла в США в 2019 году варьировалась от 200 до 450 долларов. Смета не включает затраты на оплату труда, налоги и сборы.

Как работает паяльная паста?

Паяльная паста

обычно используется для создания электрических соединений и механических соединений между контактными площадками печатной платы и устройствами поверхностного монтажа, такими как резисторы и конденсаторы.Удаляет окисление с металлических поверхностей, защищает компоненты, подлежащие пайке, а также металлическую поверхность на плате.

Можно ли почистить заднее стекло?

Процесс соскабливания или очистки заднего стекла иногда может смыть достаточно металла, чтобы разорвать цепь, что, в свою очередь, предотвращает передачу электричества на этот сегмент антиобледенителя автомобиля.

Можно ли тонировать линии дефростера?

Если коротко, то можно! Длинный ответ таков.Провода антиобледенителя сильно нагреваются, что помогает быстро восстановить видимость в зимние месяцы. Это тепло не повреждает современные оконные пленки из-за огромного прогресса в технологии производства оконных пленок.

Из чего сделаны обогреватели заднего стекла?

В то время как обогреватель переднего ветрового стекла обдувает окно воздухом, чтобы разморозить его, обогреватель заднего стекла состоит из металлической сетки, прикрепленной к стеклу с помощью специальной смолы.

Как узнать, неисправен ли привод?

Если вы слышите гудящий или скрипящий звук, исходящий из центра вашей приборной панели, скорее всего, что-то не так с приводом вашей двери.Эти звуки обычно становятся громче, когда вы включаете кондиционер или меняете температуру. Есть другие странные звуки? 22 апреля 2021 г.

Сколько стоит починить привод?

Средняя стоимость замены приводов дверей HVAC в вашем автомобиле колеблется от 100 до 400 долларов.

Где находится привод отопителя?

Привод (приводы) дверцы смесителя обычно расположен на корпусе климат-контроля за приборной панелью.

Что такое реле обогревателя заднего стекла?

Система обогревателя заднего стекла (или обогревателя) работает за счет подачи электрического тока на сетку, установленную на заднем стекле.Ток, протекающий через сетку, нагревает окружающее стекло, позволяя окну очиститься от влаги. Функция реле управляется переключателем обогревателя.

Как быстро разморозить окна автомобиля?

Быстрое удаление запотевания и разморозки автомобильных стекол с помощью этих научно обоснованных советов Включите обогреватель. Запустите двигатель и, используя настройку антиобледенителя, полностью включите обогреватель, чтобы поглотить избыточную влагу внутри вашего автомобиля. Нажмите кнопку кондиционера. Выключить рециркуляцию воздуха.Взломайте окна. Разморозить окна.

Как проверить работает ли задний обогреватель?

Автор вопроса: Марианна Парди
Оценка: 4,9/5 (70 голосов)

Вы можете проверить это с помощью контрольной лампы антиобледенителя или автомобильного тестера цепи . Убедитесь, что выключатель обогревателя заднего стекла и ключ зажигания включены. Отсоедините оба провода с обеих сторон решетки дефростера и прикоснитесь одним концом тестера к каждому проводу.Если загорается свет, у вас есть сила.

Что приводит к прекращению работы обогревателя заднего стекла?

В то время как проблемы с передним обогревателем часто вызваны проблемами с системами охлаждения или HVAC, проблема с вашим задним обогревателем обычно может быть связана с неисправным электрическим компонентом . Это может быть: предохранитель, выключатель, реле и проводка заднего обогревателя. Провода, которые крепятся к выступам заднего обогревателя.

Как устранить неисправность обогревателя заднего стекла?

Поиск и устранение неисправностей обогревателя заднего стекла

  1. Проверьте предохранитель цепи обогревателя и убедитесь, что он в хорошем состоянии….
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  3. Включите переключатель обогревателя.
  4. Откройте водительскую дверь и посмотрите на плафон внутри машины. …
  5. Осмотрите решетку обогревателя на задней части окна.

Как включить обогреватель заднего стекла?

Ваш автомобиль оснащен обогревателем заднего стекла, а также может быть оснащен обогревателем боковых зеркал (дополнительное оборудование). Обе системы работают одинаково: Нажмите кнопку заднего обогревателя , чтобы включить обе системы.Они будут гореть около 15 минут, а затем автоматически отключатся.

Как работает обогреватель заднего стекла?

Эти линии являются проводниками тепла заднего ветрового стекла: В обогревателе используется электрический ток, проходящий через сетку из металла и смолы . Сетка крепится к поверхности стекла с помощью клея. Приложенное тепло растворяет лед и туман, позволяя вам безопасно управлять автомобилем с четким обзором.

Найдено 24 похожих вопроса

Сколько энергии потребляет обогреватель заднего стекла?

Задняя разморозка — 475 Вт .

Почему не работает обогрев заднего стекла?

Существует ряд возможных причин неработающего обогревателя заднего стекла, в том числе перегоревший предохранитель , оборванный или перетертый провод, неисправный переключатель , поврежденный нагревательный элемент или плохое заземление. Обогреватели заднего стекла, установленные производителями, нанесены на поверхность стекла или приклеены специальным клеем.

Сколько стоит починить обогреватель заднего стекла?

Вы заплатите около 15-30 долларов США за детали для замены вашего заднего окна обогревателя на вашем автомобиле.Работа должна составлять 30-50 долларов США, в большинстве случаев, поскольку это быстрая и простая работа по устранению проблемы с подключением, которая является наиболее распространенной проблемой с задними обогревателями .

Что делать, если не работает антиобледенитель?

Вот как починить обогреватель ветрового стекла:

  1. При выключенном и холодном двигателе проверьте уровень охлаждающей жидкости.Если охлаждающей жидкости мало, долейте ее. …
  2. Проверьте элементы управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC). …
  3. Проверьте, слышно ли, как работает двигатель вентилятора. …
  4. Проверьте питание электровентилятора.

Как разморозить лобовое стекло, если обогреватель не работает?

Вот что вам нужно сделать: Смешайте ⅓ части воды и ⅔ части изопропилового или медицинского спирта и перелейте в бутылку с распылителем .Распылите раствор на лобовое стекло и вуаля! Вы увидите, как лед мгновенно исчезнет.

Почему мой холодильник не размораживается?

Если холодильник не размораживается, возможно, неисправен термостат разморозки . В системе оттаивания нагреватель оттаивания включается несколько раз в день, чтобы растопить иней, образовавшийся на змеевике испарителя. Этот нагреватель оттаивания подключен к термостату оттаивания.

Как заставить работать антиобледенитель?

В общем, чтобы активировать передний антиобледенитель, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вентиляционные отверстия открыты, включить вентилятор и установить настройку на , разморозить и установить желаемую температуру.

Как починить антизапотевающие линии?

Кисть для токопроводящей краски.Как и в случае ремонта язычка, дайте ему высохнуть в течение 24 часов, прежде чем использовать антизапотеватель. Чтобы восстановить линию сетки на вашем обогревателе, просто прикрепите прилагаемый трафарет к сломанной секции сетки и нанесите краску на электропроводящую краску. Дайте ей высохнуть, затем снимите трафарет.

Влияет ли тонировка окон на антиобледенитель?

Влияет ли оконная пленка на обогреватели заднего стекла? Да! На самом деле это улучшит работу линий антиобледенителя, позволяя теплу, выделяемому линиями, более равномерно распределяться по всему стеклу.

Нужен ли обогреватель заднего стекла?

Но это не относится к заднему ветровому стеклу. И по этой причине нам нужен задний обогреватель. Во время муссонов или даже зимой заднее ветровое стекло имеет тенденцию запотевать, что ухудшает видимость движения или окружающей среды позади. Обогреватель рассеивает туман и помогает улучшить задний обзор .

Почему не работает обогреватель автомобиля?

Неисправный сердечник нагревателя приведет к отсутствию нагрева , что означает неработающий антиобледенитель…. Если двигатель вентилятора неисправен, антиобледенитель не будет работать. Проблемы могут варьироваться от перегоревшего предохранителя до неисправного регулятора скорости вентилятора. Сам двигатель вентилятора также может выйти из строя и потребовать замены.

Использует ли антиобледенитель переменный ток?

Антиобледенитель вашего автомобиля подключен к системе кондиционирования воздуха. … Затем система нагнетает сухой воздух в автомобиль . Когда вы включаете антиобледенитель, он нагнетает сухой воздух к лобовому стеклу.Это способствует испарению влаги.

Как включить оттайку на Honda Accord?

Чтобы разморозить или удалить запотевание ветрового и дверных стекол, сдвиньте регулятор температуры вправо или поверните регулятор температуры по часовой стрелке, выберите функцию (размораживание) и включите вентилятор .

Как ускорить разморозку?

Горячий и сухой воздух может содержать гораздо больше воды, чем холодный и влажный воздух, поэтому самый быстрый способ разморозить ветровое стекло — это сделать воздух вокруг него как можно более горячим и сухим .

Каковы симптомы неисправного двигателя вентилятора?

Вот лишь несколько признаков того, что двигатель вентилятора выходит из строя.

  • Слабый поток воздуха. Это один из первых признаков неисправного двигателя вентилятора, который обычно замечают люди. …
  • Шумы. Вы заметили какие-либо необычные шумы, исходящие от системы вентиляции и кондиционирования вашего автомобиля? …
  • Дым или запах.

Вы можете отремонтировать обогрев заднего стекла? – СидмартинБио

Вы можете отремонтировать обогрев заднего стекла?

Обогреватели заднего стекла, установленные производителем, нанесены на поверхность стекла или приклеены специальным клеем.Небольшие разрывы в элементе можно заделать специальной токопроводящей краской. Одной из самых распространенных и простых проблем является перегоревший предохранитель. Найдите предохранитель, защищающий цепь обогрева заднего стекла.

Можно ли отремонтировать обогреватель заднего стекла?

Присоединение лепестков заднего антиобледенителя Чтобы снова прикрепить эти отдельные язычки, вытащите металлический зажим из разъема и используйте ремонтный комплект язычка антиобледенителя Frost Fighter для устранения проблемы. В комплекте используется быстротвердеющий двухкомпонентный токопроводящий серебряный клей для повторного прикрепления основных силовых контактов к вертикальным стержням антиобледенителя.

Как работает обогрев заднего стекла?

Сетка на заднем стекле известна как обогреватель заднего стекла. Это тонкий электрический элемент, через который проходит ток. Сопротивление в элементе заставляет его нагреваться, что приводит к нагреву стекла. Жара растапливает небольшое количество льда и снега и убирает запотевание с заднего стекла.

Можно ли припаять обогреватель заднего стекла?

Несмотря на то, что электрические контакты припаяны к решетке обогревателя на заводе, не поддавайтесь искушению припаять их вместо них.Если от жары стекло треснет, придется покупать новое окно.

Что приводит к прекращению работы обогревателя заднего стекла?

Старая проводка или перегоревший предохранитель могут привести к отключению. Вы можете проверить это с помощью контрольной лампы антиобледенителя или тестера автомобильных цепей. Убедитесь, что выключатель обогревателя заднего стекла и ключ зажигания включены. Отсоедините оба провода с обеих сторон решетки дефростера и прикоснитесь одним концом тестера к каждому проводу.

Сколько стоит починить обогреватель заднего стекла?

Вы заплатите около 15–30 долларов США за детали для замены обогревателя заднего стекла вашего автомобиля.В большинстве случаев работа должна стоить 30-50 долларов, поскольку это быстрая и простая работа по устранению проблемы с подключением, которая является наиболее распространенной проблемой с задними обогревателями.

Сколько стоит починить обогреватель заднего стекла?

Средняя стоимость обогревателя заднего стекла составляет 206 долларов США

Тип ремонта Почтовый индекс Стоимость
Задний антиобледенитель 36511 158 долларов
Задний антиобледенитель 63671 200 долларов
Задний антиобледенитель 40052 260 долларов

Можно ли отремонтировать лобовое стекло с подогревом?

Да, ремонт возможен, так как ремонт находится на внешней поверхности.Не повредится ли нагревательный элемент – возможно.

Что делать, если сломался обогреватель заднего стекла?

Внимательно осмотрите каждую полосу элемента на наличие разрывов. Если вы обнаружите разрыв в одной из полос, вы сможете отремонтировать ее в зависимости от типа обогревателя. У старых отопителей элементы встроены внутрь ветрового стекла, и в этом случае отопитель можно заменить, только установив новое стекло целиком.

Можно ли заменить обогреватель ветрового стекла?

У старых отопителей элементы встроены внутрь лобового стекла, и в этом случае отопитель можно заменить, только установив совершенно новое стекло.Вместо этого дешевле и удобнее установить неоригинальный обогреватель. В современных нагревателях элементы напечатаны или приклеены к экрану с помощью клея.

Где предохранитель на обогрев заднего стекла?

Найдите предохранитель, защищающий цепь обогрева заднего стекла. На отопителях, установленных производителем автомобиля, предохранитель, вероятно, находится в блоке предохранителей и защищает и другие цепи. Обогреватели вторичного рынка имеют встроенный предохранитель, установленный между точкой срабатывания прямой трансляции и выключателем обогревателя окон.

Где находится реле обогревателя заднего стекла?

Проверка реле. Если обогреватель заднего стекла был установлен производителем автомобиля, его электрическая цепь, вероятно, будет содержать реле — небольшую квадратную или прямоугольную коробку, обычно расположенную рядом с блоком предохранителей. Чтобы проверить, работает ли реле, поместите пальцы на блок реле и включите переключатель обогревателя.

Отсутствует обогрев заднего стекла в верхней части 3”

Привет всем, я новичок на этом форуме, только что получил MG HS phev (сейчас 690 миль, 43 миль на галлон, очень удобный, хорошая мощность) отличная машина, но… у меня есть вопрос, сейчас у нас плохая погода, мне нужно удалить запотевание с заднего ветрового стекла , верхние 3 провода не запотевают! Смотрите картинку…..Так что остальная часть экрана тумана в порядке, я слышал, что это может быть антенна ближнего радио ( ! ), и не о чем беспокоиться… так что мой вопрос: для чего тогда нужна «антенна плавника акулы», если нагревательный элемент экрана охватывает антенну ? И еще, кто-нибудь сбивал рычаг переключения передач в нейтральное положение во время движения? Я только что вернул его в режим привода, и вроде все в порядке, но… меня мало беспокоит, что он переключается в нейтральное положение, не нажимая кнопку разблокировки… муравьи, пожалуйста.

Привет, @PaullyB нравится твоя фотография профиля OBTW.
Извините, у меня нет HS, я сам ZS EV человек.
Что касается вашего H.R.W. проблема — я на той же странице, что и вы, в отношении трех отсутствующих нагревательных элементов.
Они никогда не работали или это новинка?.
Я бы подумал, что внешний антенна отвечает требованиям радиоприема TBH ???.
Но владелец HS лучше подготовлен, чтобы ответить на этот вопрос.
В последний раз, когда я видел этот тип отсутствующих элементов HRW, это было связано с очень тонким микроразрывом проводящих элементов на внутренней стороне стекла.
Не уверен, знаете ли вы, но во многих случаях нагревательные элементы HRW приклеиваются к внутренней поверхности стеклянного экрана.
Если вы поднимите люк и очень медленно и легко проведете кончиками пальцев по стеклу, вы должны почти почувствовать, как линии элементов HRW пересекают экран.
Проблема с этими элементами в том, что они МОГУТ быть довольно легко повреждены.
Даже малейшая царапина на безымянном пальце, вытирание вдовы рукой или попадание чего-либо на стекло может разорвать цепь и вызвать именно эту ситуацию, о которой я сожалею.
Отсутствующие/сломанные элементы можно проверить и проверить с помощью вольтметра.
Обычное исправление — замена стекла, к сожалению.
Поэтому я и спросил, с новья так было.

Вы можете отремонтировать обогрев заднего стекла? — Лучшее из Интернета

Эти электропроводящие решетки с подогревом на заднем стекле буквально нарисованы на стекле. Начните с похода в магазин автозапчастей и покупки комплекта для ремонта решетки обогревателя заднего стекла и/или комплекта для ремонта вкладыша обогревателя, в зависимости от повреждения, которое необходимо устранить.

Как починить обогрев заднего стекла?

Кисть для токопроводящей краски. Как и в случае ремонта язычка, дайте ему высохнуть в течение 24 часов, прежде чем использовать антизапотеватель. Чтобы восстановить линию сетки на обогревателе, просто прикрепите прилагаемый трафарет к сломанной секции сетки и нанесите краску на электропроводящую краску. Дайте ей высохнуть, затем снимите трафарет.

Сколько стоит починить обогреватель заднего стекла?

Вы заплатите около 15–30 долларов США за детали для замены обогревателя заднего стекла вашего автомобиля.В большинстве случаев работа должна стоить 30-50 долларов, поскольку это быстрая и простая работа по устранению проблемы с подключением, которая является наиболее распространенной проблемой с задними обогревателями.

Как работает обогрев заднего стекла?

Сетка на заднем стекле известна как обогреватель заднего стекла. Это тонкий электрический элемент, через который проходит ток. Сопротивление в элементе заставляет его нагреваться, что приводит к нагреву стекла. Жара растапливает небольшое количество льда и снега и убирает запотевание с заднего стекла.

Почему на заднем стекле автомобиля есть линии?

Обогреватели заднего ветрового стекла, также известные как линии или провода в стекле, являются тепловыми и интегрированы в систему обогрева заднего стекла для обеспечения видимости во время движения в любых погодных условиях. Когда подается питание, эти проводники или линии нагреваются, оттаивая лед и испаряя конденсат со стекла.

Почему не работает обогреватель заднего стекла?

Причины, по которым не работает обогреватель заднего стекла. В то время как проблемы с передним антиобледенителем часто вызваны проблемами с системами охлаждения или HVAC, проблема с вашим задним антиобледенителем обычно связана с неисправным электрическим компонентом.Это может быть: предохранитель, выключатель, реле и проводка заднего обогревателя.

Можно ли заменить обогреватель заднего стекла?

Плохая новость: Новое заднее стекло может стоить более 400 долларов, включая установку. Хорошие новости: вы можете исправить это самостоятельно менее чем за 10 баксов. Действительно. Начните с похода в магазин автозапчастей и покупки комплекта для ремонта решетки обогревателя заднего стекла и/или комплекта для ремонта вкладыша обогревателя, в зависимости от повреждения, которое необходимо устранить.

Как подключить обогреватель заднего стекла?

Сводка процесса: удалить провод из язычка; затем очистите язычок и область крепления на заднем стекле медицинским спиртом.Нанесите активатор на вкладку и область прикрепления. Подождите 5 минут, пока активатор затвердеет, а затем нанесите клей на место крепления. Вставьте язычок в область крепления, удерживайте на месте в течение 1 минуты, а затем снова прикрепите провод.

Можно ли припаять обогреватель заднего стекла?

Набор для пайки Frost Fighter представляет собой паяльную пасту, используемую для повторной пайки отдельных выводов питания на автомобильных обогревателях заднего стекла. Паяльная паста с высоким содержанием металлов удерживает выступ/зажим антиобледенителя на месте во время позиционирования и быстро плавится при воздействии тепла.Комплекты без чистого флюса безопасны для использования на главных выводах питания.

Как защитить заднее ветровое стекло от запотевания?

Если вам нужно немедленно избавиться от запотевания окна, самый быстрый способ сделать это — резко снизить внутреннюю температуру, чтобы влага перестала конденсироваться на стекле. Включение дефростатора без обогрева или открытие окон в холодную погоду — это самый быстрый способ рассеять запотевание на окне.

Что делать, если не работает антиобледенитель?

Если уровень охлаждающей жидкости низкий, радиатор отопителя может не получать достаточно охлаждающей жидкости для производства тепла.Решение: Когда двигатель и радиатор остынут, долейте охлаждающую жидкость. Затем прогрейте автомобиль и посмотрите, стал ли лучше работать антиобледенитель.

Как разморозить окна без тепла?

Как разморозить окно автомобиля без обогревателя Включите дворники, когда садитесь в машину. Используйте скребок для льда, чтобы очистить окна как внутри, так и снаружи. Распылите на ветровое стекло антиобледенитель. Купите портативный автомобильный антиобледенитель. Используйте замшевую губку, чтобы стереть тонкие слои инея с внутренней поверхности ветрового стекла.

Что такое антизапотеватель заднего стекла?

Устройство для удаления капель конденсата или льда с основного ветрового, боковых и заднего ветрового стекла автомобиля. Его основная функция заключается в очистке ветрового стекла от конденсата, тем самым улучшая видимость. Это устройство также известно как «антиобледенитель» или «демистер».

Как предотвратить запотевание стекол автомобиля зимой?

2. Защита ветрового стекла от запотевания Нанесите крем для бритья на внутреннюю сторону ветрового стекла, затем вытрите его.Наполните чулок или носок кошачьим туалетом и оставьте его в машине на ночь. Перед тем, как выключать машину каждую ночь, откройте окна на несколько секунд, чтобы впустить холодный сухой воздух.

В каких автомобилях есть подогрев передних стекол?

Abarth (77) Alfa Romeo (115) Aston Martin (18) Audi (6889) BMW (3310) Bentley (37) Citroen (1664) DS (260)

Как избавиться от запотевания автомобильных стекол под дождем?

В экстренной ситуации, когда вам нужно удалить запотевание окна прямо сейчас, самый быстрый способ сделать это — быстро снизить внутреннюю температуру, чтобы влага перестала конденсироваться на стекле.Включение дефростатора без обогрева или открывание окон — это самый быстрый способ рассеять запотевание на окне.

Нужен ли задний обогреватель?

Всем удачных и безопасных поездок. Задний стеклоочиститель не нужен и обычно отсутствует на седанах. Обогреватель — это не то, чего мне не хватает, поскольку разумное использование кондиционера может решить эту проблему. Печально то, что производители обычно сохраняют антизапотеватели только в более дорогих вариантах, и это нужно изменить.

Обогрев заднего стекла – помощь в ремонте автомобиля

ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО ОБЛАСТИ
by Kyle McFadden

Система обогревателя заднего стекла (или обогревателя) работает за счет подачи электрического тока на сетку, установленную в заднем стекле.Ток, протекающий через сетку, нагревает окружающее стекло, позволяя окну очиститься от влаги. Система защиты от запотевания может требовать большой силы тока, поэтому в большинстве систем будет использоваться реле для подачи тока на сеть защиты от запотевания. Функция реле управляется переключателем обогревателя. Продолжительность работы обогревателя контролируется таймером, который обычно находится на переключателе обогревателя; обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для точной спецификации продолжительности.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЕФРОСТЕРА
Предположим, что решетка дефростера вообще не работает (ни один участок сетки не работает).Стандартный диагностический протокол говорит сначала проверить предохранитель. Решетки дефростера могут потреблять большой ток (скажем, около 10–20 ампер), и если предохранитель слишком маленький / тонкий, он точно не выдержит. Если предохранитель не выглядит перегоревшим, проверьте его вольтметром. При включенном зажигании и включенном обогревателе вы должны увидеть 12 вольт на обеих клеммах предохранителей. Но если с напряжением все в порядке, проблема либо в проводке, либо в самой сети. Проверьте соединения от жгута проводов, подключенного к сети. Клеммы, подключенные к сети, легко повредить.Как правило, язычок, прикрепленный к стеклу, может сломаться, и у вас останется болтающийся провод. У вас есть два варианта ремонта: пайка и склеивание.

Ты умеешь паять? Если да, то это легко исправить. Используйте мощный паяльник (или пистолет) и припаяйте язычок обратно. Может потребоваться дополнительная рука, чтобы удерживать язычок на сетке во время пайки. На стекле под шелкографией обычно имеется металлическая полоска. Очистите поверхность спиртом и используйте канифольный припой 60-40.Вам нужно работать быстро, потому что избыток тепла может привести к растрескиванию стекла. Если вы не уверены в своих навыках пайки или не готовы рискнуть разбить дорогой кусок стекла, есть другой способ. Большинство магазинов автозапчастей продают специальную электропроводящую эпоксидную смолу, чтобы приклеить язычок обратно. Если это зима, вам нужно будет работать в отапливаемом гараже и держать автомобиль внутри достаточно долго, чтобы он прогрелся как минимум до 60F. Как и в случае с техникой пайки, сначала очистите стекло спиртом. Заклейте стекло скотчем, чтобы эпоксидная смола не размазалась по нему.Смешайте небольшое количество эпоксидной смолы и отвердителя. Нанесите немного эпоксидной смолы на язычок и используйте что-нибудь, чтобы зафиксировать его на месте в течение 15 минут или около того, пока эпоксидная смола не затвердеет. Используйте деревянную палочку или кончик пальца, чтобы размазать эпоксидную смолу. Хотя эпоксидная смола быстро сохнет, не присоединяйте проводку до тех пор, пока она не выдержит 24 часа при температуре 70F или более, чтобы отвердеть и достичь полной прочности. К сожалению, ремонт будет не таким прочным, как оригинал, поэтому вам нужно будет быть осторожным, чтобы не повредить его в будущем.

Если предохранитель в порядке, а язычок прикреплен к стеклу, но антиобледенитель все равно не работает, проверьте неисправность переключателя, реле или таймера.Для этого вам понадобится принципиальная схема и опыт устранения неполадок с проводкой. Начните с предохранителя и проследите проводку. Если переключатель неисправен, вы всегда можете переключить переключатель и получить 12 вольт за ним для диагностики. Но вам может понадобиться заменить таймер, который часто встроен в большой блок электрических элементов управления, спрятанный глубоко под приборной панелью. Обратитесь к заводскому руководству по ремонту автомобилей.

(Кайл любит бледный эль и работает на своем Chevrolet Nomad 1956 года выпуска. Универсал.)

Технические характеристики — обогрев заднего стекла

Технические характеристики — обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла

Мы не знаем, кто изобрел это великое устройство, если бы вы могли пролить больше света о его разработке, а затем напишите нам и дайте нам знать.

Будучи в несколько преклонном возрасте, мы может хоть вспомните машины без них, и какая же это была полная боль. В Дело в том, что моей первой машиной был мини семидесятых годов, в котором не было стандартной комплектации. один.В те дни начала восьмидесятых еще можно было купить палку на один. Он был не таким изощренным, как фабричный, и больше напоминал элемент электрического одеяла с стержнями толщиной полдюйма. По крайней мере, они были вроде надежный, в отличие от ранних фабричных попыток, многие из вас, возможно, помнят, как покупали маленькие бутылки с металлической краской перекрашивают маленькие линии, когда они ломаются.

Вещи перешли от тех ранних дней. Сегодняшний элемент надежен едва заметен устройства, часто защищенные таймером или датчиком температуры.Некоторые, конечно многофункциональны, поскольку они также служат антенной для радио. Это было разработана GCE в Солфорде, но компания закрылась, не успев преимущество рынка.

Крепление обогрева заднего стекла

Устраните проблему следующим образом:
1) Найдите предохранитель и убедитесь, что он все еще исправен. Омметр будет читать 0 Ом (омы представлены на измерителе как греческая омега). Если предохранитель плохо, замени.Если все в порядке, установите измеритель на считывание напряжения, коснитесь черного подведите к заземлению шасси из голого металла и используйте красный провод для проверки наличия напряжения на обоих зажимах предохранителей. На одном должно быть 12 вольт. Если напряжение есть и предохранитель исправен, а обогреватель заднего стекла по-прежнему не работает,
перейдите к шагу 2.

2) Проверить питание на заднем стекле. Вернитесь к заднему окну и отсоедините провода. Сделайте то, что вы должны сделать, чтобы запустить задний обогреватель. Есть ли машина должна быть на ходу? При включенном обогревателе заднего стекла измерьте напряжение между двумя проводами.Я предполагаю, что он должен показывать 12-14 вольт, КОГДА ОТКЛЮЧЕН ОТ ОКНА. Если нет показаний напряжения между проводами, измерить напряжение от каждого провода до массы шасси. Возможно, что один из провода, идущие к окну, просто обеспечивают путь к заземлению шасси, и может быть плохое соединение с базовым блоком, из-за чего окно не работает, даже если 12v подается на другое соединение. Если один провод имеет 12 В по сравнению с заземлением шасси, другой провод должен быть проводом заземления.Выключите питание и с помощью омметра измерьте сопротивление между разъем и шасси. Это должно быть устойчивое показание около нуля Ом. Если не, найдите место, где он соединяется с шасси, и убедитесь, что оно чистое и плотно. Если между двумя проводами есть напряжение, а разъемы звук, окно должно быть плохим.
Перейдите к шагу 3 для подтверждения.

3) Чтобы убедиться, что окно в порядке, лучше измерить непрерывность, т. е. сопротивление в омах при выключенном питании.Пока нет ломаются полосы на стекле, они должны нагреваться при подаче напряжения и по ним течет ток. Найдите провода, которые идут к окну, отсоедините их и измерьте омметром (мультиметр настроен на сопротивление). проводники имеют встроенное сопротивление, поскольку оно необходимо им для выработки тепла. через них протекает ток, но число, измеренное на том, что исправен, должно быть довольно низким. Подобные электрообогреватели обычно перестают работать из-за поломки. в проводнике в стакане.Если провод оборван, счетчик покажет бесконечное сопротивление из-за разомкнутой цепи. Большинство цифровых счетчиков в наши дни будут показывать «OL» для «перегрузки» в этой ситуации.
Если проводник в стекле сломан, Вы не сможете его починить. Многие в более новых автомобилях проволока находится на поверхности стекла, и это можно сделать ремонт при необходимости. Подсветка Rover, которую я видел, имеет нагревательные элементы. зажаты между слоями стекла, где вы не можете добраться до них. Кроме того, все те, которые я видел до сих пор (не многие), имели очевидные сломанные элементы между слои стекла.

Токопроводящая краска
Этот метод устранил тепло на заднем стекле на Rover 200:
Оставьте все снятым, откройте заднюю дверь и используйте шкалу сопротивления на мультиметр. Приложив щупы к дорожкам, можно определить какие треки были сломаны из-за большого разброса в измеренных сопротивление.