12Май

Как починить обогрев заднего стекла: Как починить обогрев стекла самостоятельно

Содержание

Почему не работает обогрев заднего стекла на Приоре: Причины

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Из чего состоит
  • 3 Принцип работы
  • 4 Обогрев зеркал
  • 5 Причины поломки обогрева заднего стекла
    • 5.1 Предохранитель обогрева
    • 5.2 Реле обогрева
    • 5.3 Обрыв нити накала
    • 5.4 Поломка кнопки
    • 5.5 Потеря массы или плюса
  • 6 Видео ремонта обогрева заднего стекла

Вступление

Четверть века назад обогрев заднего стекла в автомобиле считался роскошью и устанавливался только на иномарки. Владельцы же наших автомобилей с завистью смотрели на импортные машины, у которых с завода был подогрев заднего стекла. Время шло и данная опция в автомобилях стала неотъемлемой частью и теперь устанавливается практически во всех авто и Лада Приора тому не исключение.

Довольно часто случается, что данная функция на Приоре выходит из строя, что приводит к плохому обзору во время высокой влажности или зимой, когда стекла автомобиля покрываются льдом.

В данной статье речь пойдет об обогреве заднего стекла на автомобиле Лада Приора, рассказывается об его конструкции, принципе работы, а так же признаках и причинах поломки, которые можно устранить самостоятельно.

Из чего состоит

Обогрев заднего стекла Приоры состоит из небольшого количества элементов, сам собой он представляет нити накала, которые наклеиваются на заднее стекло. К нитям подходит электрический ток по цепи питания, а данная цепь имеет защиту предохранителем, который, кстати, довольно часто выходит из строя и является виновником поломки обогрева заднего стекла.

Принцип работы

Нити накала, наклеенные на стекло имеют некоторое сопротивление, когда на них подается электрический ток, то они из-за сопротивления начинают нагреваться, тем самым нагревая стекло и растапливая на нем лед. С одной стороны на нить накала подается плюс «+», а другой конец нити подключен к минусу «-».

Обогрев зеркал

Лада Приора в любой комплектации оснащается обогревом заднего стекла и обогревом зеркал. Обогрев зеркал включается вместе с включением обогрева заднего стекла. В конструкции обогрева зеркал лежит та же система, что и с прогревом стекла, на зеркала наклеены нити накала, которые согревают зеркало и помогают ему отпотеть.

Причины поломки обогрева заднего стекла

Причин может быть множество, но, как правило, все они однотипны и встречаются практически постоянно одни и те же.

Наиболее распространённые причины поломки:

  • Перегорание предохранителя;
  • Перегорание реле;
  • Обрыв нити накала;
  • Поломка кнопки;
  • Потеря массы или плюса;

Все эти 5 причин являются основными виновниками проблем с обогревом заднего стекла Приоры.

Рассмотрим каждую из причин подробнее.

Предохранитель обогрева

В качестве защиты цепи питания обогрева от короткого замыкания или перегрузки используется специальный плавкий предохранитель. Именно он при КЗ обрывает цепь тем самым защищая автомобиль от возгорания. Довольно часто при какой-либо перегрузки или при длительном использовании обогрева предохранитель способен выйти из строя, тем самым обесточить нити накала.

Предохранитель находиться в монтажном блоке Приоры под номером F2 с номинальным током 25А. Замену предохранителя необходимо проводить строго на тот же номинал, что и указан заводом изготовителем, то есть так же на 25 Ампер.

Реле обогрева

Реле необходимо для разгрузки контактов кнопки, так как обогрев потребляет большое количество энергии и, следовательно, тока, то нагрузка на контакты возрастает и происходит нагрев. Если бы реле не было, то кнопка, как наиболее слабый участок цепи, плавилась бы от нагрева контактов, тем самым выходила из строя.

Реле расположено на монтажном блоке под номером К2.

Обрыв нити накала

Такая проблема наиболее часто встречается в кузовах Приоры хэтчбэк и универсал, так как пластиковые карты багажника способы перетереть нить накала и что приведет к невозможности подачи тока на все нити. Такая проблема решается довольно сложно и в некоторых случаях требуется замена стекла.

В некоторых магазинах имеется специальный токопроводящий лак, с помощью которого можно соединить оборвавшиеся нити накала и обойтись без замены заднего стекла.

Поломка кнопки

Кнопка включения обогрева на Приоре довольно ненадежная и имеет слабую конструкцию, которая часто подводит и выходит из строя. Контакты на кнопке способы окисляться или иметь нагар, который негативно сказывается на пятне контакта, что приводит к невозможности включения обогрева стекла.

Потеря массы или плюса

Цепь питания подключается к стеклу по средствам разъема «папа-мама». Случается, что после каких-либо работ производимых в багажном отсеке или после наклейки тонировки перестает работать обогрев стекла, такое возможно из-за выпавшего разъема питания или массы обогрева стекла. Парой для решения проблемы достаточно лишь вставить разъем на свое законное место.

Видео ремонта обогрева заднего стекла

Категория: Ремонт

← Потеют стекла в Приоре. Решение проблемы

Про клапана на Приоре →

Где починить обогрев заднего стекла?


#1  29.10.2012 23:39:20

Прогрессор
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Форд Эксп-4
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 3674

Поблагодарили 264 раза в 219 сообщениях

Настаёт зима, опять вылез недоделанный косяк — не работает обогрев заднего стекла. На сервисе, куда обычно езжу на ТО, сделать не смог (типа у них электрика нет). Предохранители целые. Видимо, обрыв в самих нитях (что странно, стекло тонировано еще на новой машине, повреждений тонировки нет). Кто что посоветует? Не в смысле как сделать (я сам никуда не полезу и ничего делать не буду), а к нормальным мастерам-электрикам куда можно съездить?


Ничего не бойтесь — всё уже было.

#2  31.10.2012 08:45:05

VITO
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 1602

Поблагодарили 209 раз в 118 сообщениях

присоединюсь к вопросу, только у меня как раз видно место разрыва нити обогрева. Кто сможет помочь?

#3  31.10.2012 08:49:29

ДЕД
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Лачетти+»бешенная табуретка» из 3 букв
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 363

Поблагодарили 21 раз в 16 сообщениях

Видел в автозапчастях специальную клейкую токопроводящую массу для ремонта нитей обогрева.

Поинтересуйтесь.


Иногда после разговора с человеком, хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнутся обезьяне, поклонится слону. Максим Горький.

#4  31.10.2012 09:19:31

VITO
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 1602

Поблагодарили 209 раз в 118 сообщениях

пробовал эту токопроводящую массу. Отработал сезон, слой стерся, плюс не эстетично смотрится снаружи. Может еще варианты есть?

#5  31.10.2012 09:29:07

sergik
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 5338

Поблагодарили 269 раз в 238 сообщениях

как не эстетично? там же совсем чуть чуть нужно, у меня на пежо на 3 нитях было сделано, даже не заметно в каком месте.
если такое не хочется, то только замена нитей, но скорее всего стекла в сборе с обогревом.

#6  31.10.2012 09:53:05

Paffko
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Pajero Sport II
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 477

Поблагодарили 62 раза в 41 сообщении

Прогрессор:

Видимо, обрыв в самих нитях

не факт, у меня не работал обогрев из-за того, что элементарно разъём слетел с выводов от нитей стекла, видимо от тряски на наших «ровных» дорогах…

#7  31.10.2012 11:04:51

exFOCUS*nik
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Серебристый
Регистрация: 12. 11.2011
Сообщений: 4277

Поблагодарили 485 раз в 398 сообщениях

ДЕД:

Видел в автозапчастях специальную клейкую токопроводящую массу для ремонта нитей обогрева. Поинтересуйтесь.

Заменитель этому смесь лака для ногтей + алюминевый порошок/опилки


(3):
Валико, Leshik, бульдозер35

#8  31.10.2012 13:26:54

Прогрессор
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Форд Эксп-4
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 3674

Поблагодарили 264 раза в 219 сообщениях

Это всё хорошо, но где сделать? Я же говорил, сам лезть не буду…


Ничего не бойтесь — всё уже было.

#9  01.

11.2012 18:22:36
бульдозер35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 2704

Поблагодарили 88 раз в 83 сообщениях

Прогрессор:

Это всё хорошо, но где сделать? Я же говорил, сам лезть не буду…

путные электрики на гончарной 4а,по правую руку за рекламщиками,и вроде кто то тут тоже тусовался!

#10  01.11.2012 22:34:38

Прогрессор
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Форд Эксп-4
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 3674

Поблагодарили 264 раза в 219 сообщениях

бульдозер35, спасибо, заеду. Там вроде куча магазинов? И среди них автосервис?


Ничего не бойтесь — всё уже было.

#11  02.11.2012 16:58:58

бульдозер35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 2704

Поблагодарили 88 раз в 83 сообщениях

неа! после того как повернул у 4 дома там по правую сторону стоянка,там боксы ,тебе в последний.

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

org/WPAdBlock»>

Сейчас на форуме:

15

Пользователи: 5  Гости: 10

Толмач,
mitya,
infy_bard,
spaunt,
Shustr

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Frost Fighter 2100 Ремонтные комплекты сетки обогревателя

Высокоэффективный ремонт решетки обогревателя заднего стекла

Улучшенный материал для ремонта решетки обогревателя 2120 Frost Fighter отличается улучшенными электрическими свойствами, лучшим сцеплением и использует тепло от обогревателя для мгновенного отверждения для быстрого ремонта решетки обогревателя. Это революционное усовершенствование продукта.

НОВИНКА Комплект для ремонта решетки

Используйте, когда перестают работать линии решетки обогревателя заднего стекла. Мелкие горизонтальные нагревательные элементы на антиобледенителях могут быть легко повреждены одной царапиной или несколькими разрывами нагревательных элементов.

Ремонт производится путем маскировки и окрашивания ремонтной сетки Frost Fighter на поврежденном участке. Проводник агрессивно сцепляется, быстро сохнет и имеет цвет, подходящий для невидимого ремонта.

Новая передовая технология ремонта решетки антиобледенителя

Новый материал 2120 Grid Repair представляет собой революционную технологию, обеспечивающую более прочный, более проводящий ремонт, который самоотверждается за 20 минут с помощью тепла от антиобледенителя. Больше никакого ночного отверждения!

Ремонт и длина

Каждый комплект содержит 5 граммов ремонтного проводника для ремонта общей площадью до 35 дюймов с использованием рекомендуемых двух слоев. Такое количество материала позволяет производить многократный ремонт из одного комплекта. Устраните множественные разрывы элементов антиобледенителя длиной до 3-5 дюймов.

Чтобы отремонтировать решетку, просто нанесите краску на ремонтное покрытие, высушите на воздухе в течение десяти минут, а затем включите антиобледенитель. Тепло от антиобледенителя лечит ремонт. Это простой ремонт, который вы можете сделать самостоятельно и сэкономить на высокой стоимости замены стекла.

2120 Frost Fighter Defroster Grid Repair — $32,95


Что включено:
Каждый комплект поставляется с подробными инструкциями, липкой лентой для маскировки сетки, аппликатором щетки для колпачка и достаточным количеством токопроводящего ремонтного материала для нескольких ремонтных работ. Каждая бутылка содержит достаточно материала для ремонта токопроводящей сетки для нескольких ремонтов
.

Ремонт сетки, а не восстановление сетки
Этот комплект предназначен для ремонта обогревателей заднего стекла и не предназначен для восстановления сильно поврежденных обогревателей, когда большинство элементов повреждено в нескольких местах, например, после удаления тонировки. Для замены антиобледенителя см. комплекты антиобледенителя Clear View.

Нужны выступы или разъемы антиобледенителя? См. вкладки антиобледенителя Uni-Clip для сменных выступов и разъемов. Снова прикрепить язычок антиобледенителя? Набор для приклеивания выступов — хороший выбор.

Ремонт разрывов сетки антиобледенителя

Если антиобледенитель очищает только часть заднего стекла, это обычно является признаком разрыва горизонтальной линии сетки.

Шаг 1: найти разрыв

Первым шагом в устранении этого типа повреждения является обнаружение разрыва путем визуального осмотра. Малейшая поломка или трещина могут привести к выходу из строя антиобледенителя. Смотрите инфракрасные изображения.

Если после тщательного визуального осмотра разрыв в решетке дефростера не очевиден, используйте вольтметр или 12-вольтовую лампу, чтобы определить место повреждения. Включите антиобледенитель и коснитесь проводом длиной один метр каждой из широких вертикальных планок по бокам антиобледенителя. Показание должно быть между 12 и 14 вольт. Если вольтметр показывает отрицательное значение, поменяйте местами выводы.

Теперь снимите показания в различных местах вдоль горизонтальных линий сетки, чтобы выявить разрыв.

При прохождении щупами разрыва показания резко меняются.

Альтернатива простому вольтметру
Если у вас нет вольтметра, вы можете использовать тестовую лампу Frost Fighter. Эта простая лампа неисправности позволяет легко найти обрывы в решетке дефростера и оснащена 12-вольтовой лампой, зажимом типа «крокодил», мягким щупом и длинными проводами.

Шаг 2: Ремонт решеток антиобледенителя

После того, как обрыв или разрывы в решетке антиобледенителя были обнаружены, пришло время решить, как устранить проблему.

Высокопроводящий материал NEW 2120 Frost Fighter предназначен для устранения повреждений сетки. Используйте ленту, чтобы точно замаскировать поврежденную область антиобледенителя. В сетке может быть более одного разрыва, поэтому найдите все повреждения, прежде чем продолжить. Комплект сетки может отремонтировать разрывы до пяти дюймов.

После обнаружения и маскировки поврежденных участков нанесите ремонтный материал с помощью кисточки. В ремонтных комплектах решетки Frost Fighter используется ремонтный состав на основе серебряного полимера с высокой проводимостью. Этот полимер агрессивно связывается со стеклом и обеспечивает максимальную электропроводность.

Шаг 3: Быстрое отверждение для быстрого ремонта

Дайте токопроводящему ремонтному покрытию высохнуть в течение десяти минут при температуре выше 70F (21C) градусов. Если температура ниже этой, используйте источник тепла, чтобы согреть место ремонта в течение необходимых десяти минут.

Теперь включите антиобледенитель. Тепло от антиобледенителя вылечивает ремонт примерно за 10 минут. В этот момент можно использовать дефростер.

Цвет проводника соответствует красновато-коричневому цвету, используемому в автомобильных антиобледенителях для практически незаметного ремонта.

Kia Sportage — Печатный обогреватель заднего стекла Процедуры ремонта

Kia Sportage QL (2015-2023) Руководство по обслуживанию / Электрическая система кузова / Обогреватель заднего стекла / Печатный обогреватель обогревателя заднего стекла Процедуры ремонта

Осмотр
  

Оберните оловянной фольгой конец щупа вольтметра, чтобы предотвратить повреждение линии отопителя. Надавите на оловянную фольгу с помощью рукой и переместите оловянную фольгу вдоль линии сетки, чтобы проверить открытые цепи.

1.

Включите переключатель обогревателя и с помощью вольтметра измерьте напряжение. каждой линии нагревателя в центральной части стекла. Если вольтметр указывает 6В для токоведущей линии, считается линия заднего стекла быть в хорошем состоянии.

2.

Если перегорела токопроводящая линия в зоне между центральным часть и клемму (+), вольтметр покажет 12 В.

3.

Если перегорела токопроводящая линия в зоне между центральным часть и клемму (-), вольтметр покажет 0В.

4.

Чтобы проверить наличие разомкнутых цепей, медленно перемещайте измерительный провод к секции где, кажется, существуют открытые цепи. Попробуйте найти точку, где напряжение превращается в 0В. Точка, в которой изменилось напряжение, является разомкнутой цепью. точка.

5.

С помощью омметра измерьте сопротивление каждой линии нагревателя между терминал и центр линии сетки, а также между тем же терминалом и центр одной соседней линии нагревателя. Участок со сломанным линия нагревателя будет иметь сопротивление в два раза больше, чем на других участках. В пораженный участок, переместите измерительный провод в положение, при котором сопротивление резко меняется.

Ремонт сломанной линии нагревателя

Подготовьте следующие предметы:

1.

Проводящая краска.

2.

Растворитель для краски.

3.

Изоляционная лента.

4.

Средство для удаления силикона.

5.

Используя тонкую кисть:

Протрите стекло рядом с оборванным трубопроводом отопителя, очистите силиконом съемник и прикрепите клейкую ленту, как показано на рисунке. Встряхнуть токопроводящую краску контейнер и нанесите три слоя кистью с интервалами примерно 15 минут друг от друга. Удалите ленту и дайте достаточно времени для высыхания. перед подачей питания. Для лучшей отделки соскребите лишнюю краску ножом после полного высыхания краски. (Разрешить 24 часа).

    Компоненты и расположение компонентов

    Расположение компонента 1. Блок управления кузовом (миллиарды кубометров) 2. Переключатель обогревателя заднего стекла (ручного типа) 3. Переключатель обогревателя заднего стекла (тип аудио) 4. Заднее стекло де…

    Выключатель обогревателя заднего стекла Процедуры ремонта

    осмотр 1. В электрической системе тела неисправность можно быстро диагностировать с помощью система диагностики автомобиля (KDS/GDS). Система диагностики (КД…

    Прочая информация:

    Kia Sportage QL (2015-2023) Руководство по обслуживанию: Компоненты и расположение компонентов


    Расположение компонента 1. Камера заднего вида 2. Внутреннее зеркало заднего вида …

    Kia Sportage QL (2015-2023) Руководство по эксплуатации: Меры предосторожности при работе с передатчиком


    Передатчик не будет работать в следующих случаях: — Ключ зажигания находится в замке зажигания. — Вы превысили предел рабочего расстояния (около 30 футов [10 м]).