4Авг

Как по номеру кузова найти аукционный лист: Проверка аукционного листа, как проверить аукционный лист японского авто

Содержание

Как читать аукционный лист в автомобильных аукционах

Огромной популярностью у нас сегодня пользуются автомобили с малым пробегом из Японии, ни разу не проехавшие по российским дорогам. Свежая иномарка, пусть и пропахавшая десятки тысяч километров по дорогам Японии или Кореи, воспринимается нашими автомобилистами, как идеальный вариант. Действительно, это буквально новая машина, но все же, учитывая различные махинации, используемые сегодня на рынке, знать в каком состоянии в действительности находится автомобиль «оттуда» очень важно. Кроме того, это даст возможность определить, соответствует ли машина запрашиваемой цене и насколько аккуратным был ее владелец. Умение читать аукционный лист автомобиля, как нельзя лучше поможет в этом деле.

Автомобили с пробегом из Японии пользуются большой популярностью

Действительно, если научиться читать этот документ, то советоваться или нанимать специалиста уже будет необязательно. Информация, приведенная в аукционном листе, даст возможность получить всю подноготную автомобиля.

Очевидно, что обладая такими данными, торговаться с владельцем и скинуть цену будет легко и просто. В нашей статье мы научим вас, как читать аукционный лист.

Содержание

  • Что собой представляет аукционный лист
  • Раздел 1
  • Раздел 2
  • Раздел 3
  • Раздел 4
  • Раздел 5
  • Раздел 6
  • Последняя итоговая отметка
  • Итог

Что собой представляет аукционный лист

Многие из россиян могут и не знать, что это за лист такой. Давайте пополним брешь в знаниях. Если сегодня вам это не надо, то завтра может и пригодиться. Очевидно, что заполняют документ после осмотра конкретного автомобиля профессионалы. Они детально описывают в аукционном листе состояние конкретной машины, ее комплектацию и имеющиеся функции. Кроме того, что очень важно – в этом документе бывают прописаны все дефекты вплоть до самых мелких. Вся эта информация актуальна, ведь благодаря ей и выставляется экспертами отметка.

Этот документ состоит из множества граф.

Желательно разделить каждую из них на несколько частей, чтобы расшифровка аукционного листа прошла успешно. Только таким образом, применяя чисто азиатское упорство и терпение, как при решении судоку, можно прочитать или, говоря иначе, разгадать этот лист с иероглифами. Именно для этого целесообразно разделить каждый столбец на несколько частей.

Порой необходимо бывает найти соответствующий лист. В этом случае требуется искать аукционный лист по номеру кузова. Заходим на сайт, содержащий статистику аукционов, и находим позицию. Переписываем идентификатор и узнаем по его значению нужные данные.

Раздел 1

Начнем с той графы, где приведен слева номер лота. Сразу же за этим, если читать слева направо, идет историческая справка об автомобиле. Именно в этой части можно прочитать о том, кому принадлежал этот автомобиль: был ли он во владении частного лица или организации.

Далее указывается объем мотора в см³ и марка кузова. Затем следует оценка (подробно об этом будет написано ниже). Примечательно, что на большинстве таких аукционов отметка внешнего вида авто и ее салона проводится по отдельности.

После этого идет название модели автомобиля, например, RVR. Потом указывается тип кузова с указанием количества дверей, название версии (Sport Gear) и так далее.

Аукционный лист часто бывает на японском языке, но в большинстве случаев есть и с переводом на английский

Год выпуска всегда пишется по японской традиции. Читают следующим образом: цифры ниже «10» означают время до 1998 года. Соответственно, цифры выше «10» показывают 1999 год и выше. Можно поступить и иначе, чтобы расшифровать год. К приведенной в листе цифре надо просто прибавить 88: 10 + 88 = 98, то есть 1998 год.

Раздел 2

Следующий раздел, который содержит аукционный лист, состоит из срока действия сякена, что в переводе означает дату действительности. Обязательно указывается в требуемом формате.

Далее идет указание пробега машины. В случае указания километров, мы увидим – Km. Если указание в милях, то написано бывает иероглифами. Нередко в правой части строки стоит знак «?», что означает сомнение эксперта в сроке пробега.

Указывается дальше цвет машины и была ли она перекрашена. О цвете написано бывает всегда по-японски. Если машина была перекрашена, то после стрелки идет название нового цвета. Помечается также код цвета автомобиля уже после иероглифа.

После этого дается указание типа топлива. Пишется через тире слева направо.

Затем указание расположения руля: левосторонний или правосторонний. Если выделен левый иероглиф – баранка слева. Автомобиль с правосторонним рулем будет выделен соответственно.

Раздел 3

Следующая графа листа начинается с указания типа трансмиссии. Расшифровка стандартная. Узнать, как читать аукционный лист в этом месте, можно ниже.

  • AT – АКПП.
  • MT – МКПП.
  • FA – АКПП с рычагом переключателем передач, размещенным внизу, прямо на полу.
  • F5/6/4 и т. д. – МКПП с рычагом переключателем, установленным в полу.
  • CA – АКПП с рычагом переключателем на руле.
  • C5, C4/6 и т. д. – МКПП с рычагом переключателем на руле.

Порой, в этой части аукционного листа могут встречаться обозначения, лишь дублирующие описанные выше значения. К примеру, приводится цифра 5, которая будет означать МКПП с количеством ступеней. Кроме того, может встречаться и аббревиатура SQ, которая означает коробку типтроник.

Далее в этой графе уделяется место для кондиционера. Обозначается он сокращением AC.

Дальше идет пункт, где указывается имеется ли сервисная книжка. Читается, как и в случае с рулем: если выделен иероглиф слева – документ имеется, если справа – нет.

Заканчивает графу срок действия аукционного листа, приведенный в европейском формате.

Раздел 4

Приводятся здесь дополнительные опции машины. Ниже приведены часто приводимые аббревиатуры.

  • SR – означает наличие люка на крыше.
  • PS – наличие ГУР.
  • TV – есть ТВ в салоне.

Подушка безопасности и система навигации, если они имеются, пишутся катаканой.

В этой графе ниже приводится список дополнительного оборудования, не попавший в реестр, приведенный выше. Здесь обычно помещаются сведения об опциях. Пишется, опять же, катаканой.

Раздел 5

Начинается с числа, указывающего количество посадочных мест в машине.

Ниже идут замечания, оставленные экспертом оценщиком, касательно состояния автомобиля. В частности, это не итоговая оценка, а лишь положительные моменты или примечания, на которые стоит обратить внимание.

Опять же идут замечания осмотрщика, уже представляющие не достоинства, а недостатки. Зная, как найти аукционный лист, можно проверить свой автомобиль, если завезен он из Японии.

Далее представлена схема кузова автомобиля в виде рисунка. Кузовные дефекты отмечены прямо на картинке. Читать эти самые дефекты нужно следующим образом.

• А или В – означают мелкие дефекты на кузове.
• Е, U – вмятины.
• S – места, изъеденные коррозией.
• Y – дыра.
• W, P – сколы лакокрасочного покрытия или же закрашенные неровности.
• X – определенный элемент кузова надо заменить.
• XX – определенный элемент кузова уже заменен.

Но этим чтение дефектов не ограничивается. Японцы не тот народ, чтобы делать все поверхностно. К каждой перечисленной выше букве обязательно приставляется цифра, означающая степень выраженности дефекта.

· A1 – к примеру, это будет означать царапину длиной до 5 см.
· A3 – это уже царапина длиной более 20 см.
· E – это просто маленькая вмятина, может быть, даже две вмятины, но они незначительны.
· U1/2/3 – вмятины размером 3-10 см и больше.
· W1 – кузов окрашен, но все сделано на высшем уровне.
· W2/3 – неровности заметны, бросаются в глаза и требуют перекрашивания.
· S1 – ржавчиной покрыта большая площадь кузова.
· S2 – ржавчина затронула значительные области.
· C1 – речь идет уже о коррозии, которая затронула большую площадь кузова.
· C2 – подверглись коррозии значительные области.

Наконец, последняя часть этой графы содержит информацию о состоянии покрышек, а вернее, резины.

Раздел 6

Начинается с блока лотов, в котором эта машина продавалась. К примеру, если приведен блок под названием «one owner», то у автомобиля был один владелец. Если написано «recycled» — автомобиль битый, если же «refreshed» ― отремонтированный. Существует и еще одно понятие – «рабито майка», что в переводе с японского означает недорогую и быстро продающуюся машину.

По аукционному листу можно понять был ли автомобиль в ремонте

Далее идет в разделе учетный номер машины, включающий название города, а также цифры и буквы японской азбуки.

Заканчивается 6-й отдел регистрационным номером кузова машины.

Последняя итоговая отметка

Как и было обещано выше, приводим аббревиатуры и расшифровку аукционных оценок. Полезно будет знать также, как проверить аукционный лист, имеющийся у вас.

Надо всегда сверять информацию лота со списком, приведенным на нескольких соответствующих сайтах.

  • S – самая высокая оценка. Это априори указывает на то, что машина новая или же ей не более года. Пробег вряд ли превышает отметку в 10 тыс. км.
  • 6 – машине не менее 3 лет, но она превосходно сохранилась. Не требует никакого ремонта. Пробег составляет 15–30 тыс. км. Двигатель функционирует очень хорошо, резина в порядке.
  • Цифра «пять». На кузове различимы повреждения и вмятины, но ремонта пока не требуется. Двигатель тоже нормальный. Если провести косметический ремонт, то оценка повысится до «6».
  • 4,5 – автомобиль неопределенного возраста, но в хорошем состоянии. На кузове имеются царапины, но количество их незначительно. Салон не в очень хорошем состоянии.
  • 4 – опять же, автомобиль в состоянии хорошем, но возраст трудно определить. Вмятин и царапин кузова немного больше, чем при оценке «4,5».
  • Цифра «три с половиной». Хорошее состояние, но требуется ремонт кузова. В неважном состоянии также салон.
  • Отметка «три» – состояние на троечку. Краска блеклая, а салон в плохом состоянии.
  • 2/1/0/R/R1/R-A – плохое состояние, имеются сильные повреждения и возможен даже дефект двигателя.

Итог

Выше приведены цифры, подразумевающие общую оценку автомобиля. Порой в документе могут быть приведены отдельные оценки для интерьера или экстерьера. Достаточно будет только найти автомобиль по аукционному листу и проверить его на качество.

Примечательно, что плохая оценка может иметь разные причины. Большой пробег априори снижает оценку. Что же касается отметок, означающих ремонт, то свидетельствовать они могут о чем угодно: автомобиль был в аварии, перенес мелкий ремонт и т. д.

Надеемся, что эта статья будет полезной. Изучив приведенную информацию, вы обязательно научитесь читать аукционный лист и приобретете хороший автомобиль. Вооружившись этими знаниями, вы станете опытным покупателем, спорить с которым для продавца будет невыгодно, ведь ему придется снижать цену! Кроме того, вы сможете всегда проверить уже купленный вами автомобиль на соответствие качеству, введя его кузовной номер на соответствующий сайт, и получив его данные.

LinkedIn

選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)

عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها. برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات

الإنتقال لموجزك الرئيسي

Omlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte.

Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací Přejít do informačního kanálu

Vi kan desværre ikke finde den side, du leder efter. Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger

Gå til dit feed

Die gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.

Zu Ihrem Feed

Uh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information

Go to your feed

Vaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas. Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información.

Ir a tu feed

Nous ne trouvons pas la page que vous recherchez.

Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations Ouvrez votre fil

Maaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari. Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut

Buka feed Anda

Non abbiamo trovato la pagina che stai cercando. Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.

Vai al tuo feed

申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください

フィードに移動

원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.

홈으로 가기

Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari. Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut

Pergi ke suapan

De pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden.

Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie Ga naar uw feed

Vi finner ikke siden du leter etter. Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon

Gå til din feed

Nie możemy znaleźć strony, której szukasz. Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji

Przejdź do swojego kanału

A página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações

Voltar para seu feed

Ne pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii

Accesaţi fluxul dvs.

Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.

Перейти к ленте

Sidan du letar efter hittades inte. Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information

Gå till ditt nyhetsflöde

ขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม

ไปที่ฟีดของคุณ

Naku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo. Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon

Pumunta sa iyong feed

Aradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin

Haber akışınıza gidin

抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息

前往动态汇总

我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解

前往首頁動態

Как читать японские аукционные листы — JDMBUYSELL

Аукционный лист — это важный документ, содержащий всю информацию об истории автомобиля с момента его выпуска с завода-изготовителя до регистрации и использования. Независимый орган предоставляет аукционный лист до того, как автомобиль будет выставлен на аукцион.

Table Of Contents

show

  • У всех импортных товаров JDM есть аукционный лист?
  • Как найти японские аукционные листы онлайн?
  • Как прочитать японские аукционные листы
  • Понимание класса аукционов JDM
    • Общая оценка
    • Внутренняя оценка
    • Внешняя оценка
  • Сокращения были обнаружены на японском аукционах

. автомобили имеют аукционные листы. Аукционные листы составляются только для автомобилей, проданных на аукционе. Если ваш автомобиль был получен от первоначального владельца или никогда не продавался на аукционе, аукционный лист будет недоступен. Также до 2007 года было не так много записей аукционных данных. Это означает, что если ваш автомобиль был продан на аукционе до 2007 года, вероятность получения аукционного листа мала.

Есть ли у всех товаров JDM аукционный лист?

Есть вероятность, что вы можете получить аукционный лист в бардачке вашего автомобиля. Или агентство, импортирующее ваш автомобиль, предоставляет его вам, среди других документов, таких как история владения. На аукционе публикуются аукционные листы всех транспортных средств. Они отображаются на лобовом стекле для потенциальных покупателей. Большинство агентств по импорту покупают автомобили на аукционах, поэтому есть вероятность, что вместе с автомобилем вы получите аукционный лист.

С другой стороны, частные продавцы редко имеют аукционные листы или любую другую документацию, касающуюся истории автомобиля. Если только это не редкая модель, такая как Skyline R34 GT-R V-Spec NUR.

Покупатель ведет аукционный лист, если он планирует перепродать автомобиль в будущем или сразу после его покупки. Если он планирует немедленно перепродать его, аукционный лист будет обнародован. Он будет передан конечному покупателю.

Предположим, автомобиль снова продается на аукционе. В зависимости от аукционного дома и состояния автомобиля может быть предоставлен другой аукционный лист. Изменение номера аукционного листа также приводит к созданию другого аукционного листа.

Как найти японские аукционные листы онлайн?

Не все импортированные автомобили JDM имеют физические аукционные листы. Если аукцион проводился онлайн, вы обнаружите, что копия аукционного листа была загружена онлайн, и вам придется получать ее со сторонних веб-сайтов.

Некоторые веб-сайты взимают плату за поиск и загрузку аукционного листа. Сумма варьируется от 100 до 250 долларов в зависимости от того, сколько информации вы ищете об истории вашего автомобиля. Основная информация включает год и дату изготовления, дату первой регистрации и номер шасси.

Существуют также бесплатные веб-сайты, с которых можно проверить и загрузить аукционные листы. В большинстве случаев поиск аукционного листа осуществляется по VIN. Вы платите только небольшую плату за загрузку аукционного листа. Это гарантирует, что вы загрузите правильный аукционный лист. Отличным примером такого веб-сайта является Autopatrul.

Как читать аукционные листы на японском языке

Большинство аукционных листов JDM написаны на родном языке, поэтому понимание может быть затруднительным. Однако вам не нужно разбираться во всем, что есть на аукционном листе. Ниже приведены примеры переведенного Nissan Skyline R32 GT-R и аукционного листа Nissan 370-GT.

Оценка аукциона JDM

Во время аукциона автомобили оцениваются и классифицируются в зависимости от их состояния.

Общая комплектация

  • S- Почти новый автомобиль. Пробег обычно около 10000км.
  • 6- Почти новый автомобиль. Такие автомобили имеют пробег около 20 000 км.
  • 5- Подержанные автомобили, но в отличном состоянии. Видны мелкие царапины и вмятины. Пробег-30000км.
  • 4.5- Очевидные ремонтные работы, царапины и вмятины, но в отличном состоянии с пробегом от 30 000 до 80 000 км.
  • 4- В хорошем рабочем состоянии, с небольшими внешними и внутренними повреждениями.
  • 3.5- В хорошем рабочем состоянии, но с внутренними и внешними повреждениями, такими как ржавчина и коррозия, отсутствующие или поврежденные компоненты, требующие ремонта или замены.
  • 3- Видимые огромные вмятины, трещины, выцветшая краска, сколы или ржавчина внутри или снаружи. В автомобиле также могут отсутствовать некоторые компоненты. Также могут быть неисправны двигатель и трансмиссия.
  • 2- Много видимых вмятин, царапин, пятен ржавчины и недостающих деталей. Машина может даже не завестись, даже не поехать. Такие автомобили считаются в ужасном состоянии.
  • 1- Все транспортные средства, которые были затоплены, получают оценку «1».
  • RA — этот класс присваивается автомобилям, отремонтированным после аварии. В аукционном листе указаны места повреждения и ремонта.
  • R- Автомобиль с оценкой «R» был отремонтирован после серьезной аварии и заменены некоторые основные детали, но, тем не менее, автомобиль нуждается в дополнительных работах для запуска и движения. Большинство автомобилей с оценкой «R» не могут управляться.
  • ***,99, X (или любая другая цифра или буква, кроме вышеуказанных)- Указывает на то, что после аварии, отказа двигателя и т. д. не предпринимались попытки по ремонту автомобиля. Такие автомобили считаются «на мели».

Внутренняя отделка

  • A- Безупречный интерьер. Похож на новый.
  • B- Салон в хорошем состоянии и аккуратный.
  • C- Чистый салон с минимумом пятен.
  • D- Грязный салон с рваной тканью, запахом и т.д. 
  • E- Ужасный салон. Изношенная ткань, вонючий запах, недостающие детали и т. д.
  • B- Вмятины и царапины на кузове.
  • C- Коррозия кузова.
  • E- Краска с ямочками.
  • G- Сколы от камней и мелкие поверхностные трещины на ветровых стеклах.
  • H- Краска растворяется или тускнеет.
  • S- Указывает на наличие ржавчины на некоторых деталях.
  • P- Лакокрасочное покрытие требует внимания.
  • U- Вмятины на кузове.
  • W- Видимые следы ремонта.
  • X- Часть(и) корпуса нуждается в замене.
  • Y- Это означает, что в кузове есть дыры или трещины. Иногда даже оба.
  • XX- Указывает, что панель кузова была повреждена в прошлом и уже заменена.

Сокращения были найдены в листе японского аукционного дома

Следующие сокращения в листе аукциона указывают на характеристики автомобиля, компоненты трансмиссии и дополнительные опции.

  • LS- кожаные сиденья.
  • NAVI- Навигация.
  • PW-Электрические стеклоподъемники.
  • PS- Усилитель руля.
  • SR- Люк в крыше.
  • Телевидение – Телевидение.
  • AB- Подушки безопасности.
  • AW- легкосплавные диски OEM.
  • AC-Кондиционер.
  • AAC- Кондиционер с климат-контролем. Большинство из них двухзонные.
  • CA- Колонка АКПП.
  • AT/FA-Стандартная автоматическая коробка передач.
  • F5- 5-ступенчатая механическая коробка передач.
  • F6- 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Часто задаваемые вопросы

Как читать аукционный лист на японском языке?

Японские аукционные листы написаны на родном японском языке, поэтому, если вы не умеете читать по-японски, вы не сможете их прочитать. Однако цифры и буквы написаны на английском языке, и единственная проблема — выяснить, что они обозначают. Чтобы проверить, что означают цифры и буквы на японском аукционном листе, сверьтесь с другим аукционным листом, написанным на английском языке.

  • Автор
  • Последние сообщения

Кристофер Вейдерт

Директор по маркетинговым коммуникациям jdmbuysell.com

Кристофер присоединился к jdmbuysell.com в 2018 году в качестве автомобильного журналиста и в настоящее время курирует все коммуникации с покупателями и продавцами.

Последние сообщения Кристофера Вейдерта (см. все)

OTOFACTS Малайзия — Япония Аукционный лист, Великобритания История транспортных средств

Не покупайте подержанный автомобиль, не зная ФАКТЫ !

Что мы предлагаем

Мы предоставляем самые полные отчеты о транспортных средствах на рынке!

OTOFACTS отчеты могут ответить на все важные вопросы. Мы делаем покупку автомобиля простой, увлекательной и полезной для вас. Вот что могут рассказать наши отчеты: