Капот газели — снятие, регулировка и установка — Кузов
Капот автомобиля ГАЗель Некст состоит двух панелей из наружной и внутренней, которые зафланцованны по контуру и склеены. К внутренней части панели приварены усилители для надежного крепления замка и петель. Капот крепится к кабине с помощью двух петель расположенных в его задней части. На капоте устанавливается термошумоизоляция с помощью пластиковых пистонов. Спереди на кромке капота устанавливаются два резиновых буфера.
Для снятия капота достаточно отвернуть все четыре болта крепления капота к петлям.
При установке капота на автомобиль зазор должен быть между 4,5-6,5 мм левой и правой кромками капота и крыльями, допускается небольшое отклонение зазора до 1,5 мм. Выступание или западание кромок капота относительно поверхностей крыльев должна быть не более 2 мм. Для регулировки капота по зазорам необходимо ослабить немного болты крепления петель к надставке щитка передка, для вертикальной регулировки – болты крепления петель к капоту.
Конструкция замка капота.
В закрытом положении капот удерживает замок (смотрим рисунок ниже) штыревого типа.
Открыть замок капота можно при помощи дистанционного привода, который находится с лева под панелью приборов, ручку открытия капота нужно потянуть на себя, в результате чего планка замка переместиться до упора и освободит штырь — капот сам приподнимется на 15-20 мм. После открытия замка ручка его привода возвращается в обратное положение с помощью пружины привода.
Далее нужно приподнять переднюю часть капота и нажать на выступ крючка вверх, выведя его из гнезда в корпусе замка, и можно открыть капот. При этом крючок должен вернуться обратно под действием пружины.
При закрытии капота штырь входит в зазор между опорной пластиной и щеколдой и отжимает щеколду. Штырь проходит выступом под щеколду, которая под действием пружины возвращается в исходное положение и удерживает штырь и соответственно капот в закрытом состоянии.
Фиксатор замка капота нужно устанавливать после правильной регулировки капота по зазорам. При установке капота и регулировки, штырь должен свободно входить в щеколду замка и фиксироваться в закрытом положении. При этом, когда капот закрыт под действием небольшого усилия 180-320 Н (18-32 кгс) должен иметь свободное перемещение 0,2-3,0 мм.
Крючок-предохранитель, закрепленный на капоте и входящий в зацепление с замком, предохраняет капот от случайного открывания при движении. Зацепление крючка с замком регулируют подгибанием крючка.
Поскольку капот может регулироваться продольно и поперечно на петлях, то для компенсации смещения штыря корпус замка также может регулироваться как продольно, так и поперечно с помощью крепежных отверстий. Для вертикальной регулировки закрытия нужно ослабить стопорную гайку штыря и отрегулировать вращением штыря.
Замок капота периодически рекомендуется смазать смазкой типа Литол-24
Источник материала: Группа ГАЗ
- кузов
- кабина
- капот
Как отрегулировать капот Honda Civic
Рубрика: ПолезноеАвтор: Andrey Ku
При эксплуатации автомобиля Honda Civic очень часто возникает необходимость в переустановке или полной замене крышки капота. Данную процедуру вполне можно выполнить самостоятельно, только необходимо заручиться помощью ассистента, ведь капот весит довольно много. Кстати, если вам нужно заменить данную деталь, то посмотрите здесь новые капоты Honda Civic.
Как демонтировать капот
В первую очередь необходимо накрыть крылья специальным материалом, в противном случае вы можете случайно поцарапать их. На поврежденных участках ЛКП могут возникнуть очаги коррозии.
Далее порядок действий, следующий:
- Откройте капот и с помощью маркера обведите головки петельных болтов. Это нужно для того, чтобы избежать ошибок в обратной установке.
- Демонтируйте провода, которые могут помешать в демонтаже капота.
- Ваш ассистент должен подержать капот в открытом положении, а вам в это время нужно вывернуть все болты крепления. Если имеются шайбы, то их необходимо надеть на свои же болты – так вы избежите путаницы при обратной установке.
- Теперь уже можно снимать капот.
Монтаж производится в обратном порядке. Если вы будете устанавливать старый капот, то никаких проблем возникнуть не должно. Главное – соблюдайте правильность расположения крепежных элементов.
Если вы будете устанавливать новый капот, то необходимо провести регулировку. Расскажем, как это можно сделать.
Как выполнить регулировку
Проблема заключается в том, что новый капот может неплотно прилегать к крылу или же, наоборот, слишком сильно провисать вниз. Также могут остаться зазоры между фарами и краем капота. Данные проблемы говорят о том, что положение капота необходимо отрегулировать. В противном случае крышка может самопроизвольно открываться во время движения машины или же, наоборот, водителю приходится прикладывать большие усилия для поднятия крышки капота.
На петельных планках под капотом имеют удлиненные отверстия. Сами планки при этом жестко закреплены к стенке, но если ослабить крепежные элементы, то у вас появится возможность двигать планки. Именно так осуществляется регулировка капота. Выполняется данная процедура в следующем порядке:
- Найдите петельные планки и обведите их специальным маркером, чтобы зафиксировать их положение. Это позволит определить величину смещения элементов.
- Слегка ослабьте крепежные болты, тогда у вас появится возможность смещать петли благодаря наличию удлиненных отверстий.
- Сместите петли в нужном направлении. Важно делать это не торопясь, методично. Сначала переместите петли на небольшое расстояние. Затем затяните крепежные болты, после чего закройте капот и проверьте зазоры. Если видно, что крышка лежит неплотно, тогда откройте ее и передвиньте петли еще на один шаг.
В некоторых ситуациях может потребоваться отрегулировать положение сборки защелки замка. Это нужно в том случае, если капот неплотно ложится на опорной пластине радиатора и на поверхностях крыльев. В этом случае вам нужно найти пластину защелки замка, слегка ослабить болтовые крепления, после чего сместить защелку в нужном направлении. Далее необходимо затянуть болты, закрыть капот и проверить его положение. Если он также ложится неплотно, то нужно повторить процедуру еще раз.
При проведении регулировки также необходимо отрегулировать положение резиновых подушек, расположенных на опорной пластине радиатора. Постарайтесь слегка изменить их позицию – благодаря этому вы можете добиться идеального прилегания крышки капота к поверхности пластины радиатора. Также это позволит убрать зазор, который часто остается между капотом и крыльями.
Слишком высокая задняя часть капота
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Шевролен
- Дата начала
Шевролайн
Член-ветеран
Меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО беспокоит то, как закрывается задняя часть капота… не закрывается!
Просто не могу в этом разобраться, может быть, какие-то плохие петли, но это мой второй набор, и оба делают одно и то же.
Тогда я думаю, что в петлях все еще есть песок, и чем больше я смазываю и сдую точки поворота, тем лучше становится, но это лучшее, что может быть.
Идеи?? Кто угодно??
дкоцци
Член-ветеран
Может быть, вы можете расширить отверстия для болтов в петле, где она крепится к крылу. Удлините их выше, чтобы вся петля могла опускаться ниже.
У меня была идея, но я еще не пробовал. Возможно, вы захотите посмотреть, сработает ли это для вас. Мой капот делал то же самое, и после того, как я смазал соединения и все еще должен был опустить заднюю часть, у меня возникла эта идея, когда я снова соберу машину.
Если на капоте установлены резиновые амортизаторы, не должно быть царапин, так как задняя часть капота может опуститься ниже, когда он закрывается.
Twisted_Metal
Администратор
Отрегулируйте переднюю точку крепления петли/крыла в направлении вверх. (Поднимите ПЕРЕДНЮЮ часть петли.)
Поворот петли таким образом опустит заднюю часть капота.
Высокая страна Z
Член-ветеран
Капюшон тоже может покоробиться, это может произойти из-за того, что петли со временем заедают.
Knuckle Dragger
Мэр Simpleton
Кто-то прислал мне это много лет назад. Это было очень полезно для меня. Возможно, это поможет и другим.
Я начал это неделю назад или около того. Это может помочь кому-то выровнять свои панели, если это так, то время было потрачено не зря. Я, черт возьми, знаю, что у некоторых из вас может быть гораздо больше советов. ПОЖАЛУЙСТА, разместите их, чтобы мы все могли учиться. Если это кажется вам чем-то ценным, распечатайте его и положите в свою папку «хороших вещей», как у меня. Приятно, что не придется охотиться за ним позже.
«Основы основ» Выравнивание панелей.
Автор Брайан Мартин
Выравнивание капота: Начнем с поднятия и опускания задней части капота. Если у автомобиля, над которым вы работаете, есть петля, расположенная на верхней части капота, единственным вариантом будет поджать или согнуть петлю. Слегка согнуть петлю — это один из способов ее перемещения. Если вам нужно подняться сзади, вы можете положить на петлю небольшой деревянный брусок или другой предмет, чтобы согнуть ее. Когда вы закрываете капот (НЕ ПОЛНОСТЬЮ), он будет мешать закрытию капота и выгибать заднюю часть или петлю вверх. Если вам нужно согнуть его, единственным вариантом может быть его снятие и немного согнуть. Вы также можете проложить болты между капотом и петлей, но об этом позже.
Это странный маленький трюк, который вы должны помнить, если вы поднимете заднюю часть капота на петле или поднимете заднюю часть петли на крыле, капот поднимется. Если поднять «переднюю часть» задней части капота НА ПЕТЕЛЬ или петлю к крылу, то он опустится. Вы должны помнить, что вы работаете с точкой поворота шарнира, а не с неподвижной частью.
Если вы ослабите ПЕРЕДНИЙ болт на капоте (там, где он крепится к петле) и поместите прокладку или шайбу между капотом и петлей, это опустит капот с этой стороны. Если вы поместите ту же шайбу под задний болт, она поднимет заднюю часть капота с этой стороны.
То есть, если ослабить болты крепления петли к крылу и закрыть капот, петля повернется вниз спереди справа? Это поднимет ЗАДНЮЮ часть капота, как будто вставляется прокладка в задний болт между петлей и капотом!
Что нужно сделать, чтобы опустить заднюю часть капота, так это ослабить болты (только немного) и НАЖАТЬ НА передней части капота. Это поворачивает петли назад, тем самым поднимая переднюю часть петли и опуская капюшон сзади.
Если петли вывернуты, это не изменит высоту капюшона при износе, не более чем на долю дюйма. И я никогда не видел машину с такими стильными петлями, что вы не могли бы поставить капот на полдюйма НИЖЕ, чем крылья, если бы захотели. Регулировка ОГРОМНАЯ на этих автомобилях. Это одна из вещей, которую легко сделать с ними, — это выровнять панели.
Я делаю это каждый день на работе, один, так что если вы не можете получить помощь, это трюк. Всегда оставляйте один болт на петле затянутым. Если вы хотите повернуть его назад, оставьте передний болт затянутым. Если вы хотите повернуть его вперед, оставьте задний болт затянутым. Когда вы перемещаете капот вперед или назад на петле, оставьте болты достаточно плотными, чтобы вам пришлось постучать по краю капота, чтобы заставить его двигаться. Или, если ему нужно вернуться назад, оставьте болты немного затянутыми и покачивайте капот вверх и вниз, и вес капота заставит его скользить вниз. Помните, что требуется только 1/16 дюйма или около того, чтобы сделать изменение на 3/16 дюйма или больше спереди. Чтобы потянуть капюшон вперед на петле, ослабьте их, чтобы они все еще были немного плотными, поэтому вам нужно потянуть заднюю часть капюшона, чтобы он немного сдвинулся. Если вы ослабите его так, чтобы он двигался куда угодно, ВЫ НИКОГДА НЕ ПОНИМАЕТЕ, НАСКОЛЬКО ВЫ ЕГО ДВИГАЛИ, И ВЫ ГАРАНТИРУЕТЕ, ЧТО ЕГО СМЕШНО СМЕШИВАЕТЕ.
Сначала положите капот горизонтально, затем сдвиньте его вперед или назад с каждой стороны, чтобы он вошел в отверстие между крыльями. Если зазор спереди справа большой, а спереди слева маленький, то капот нужно сдвинуть назад с правой стороны. Когда вы отодвинете капот назад на сторону, он закроет щель в передней части этой стороны и откроет ее в задней части этой стороны.
Если вам нужно поднять или опустить капюшон спереди, у вас есть несколько способов сделать это. Во-первых, по бокам есть «бамперы». Бамперы капота расположены в каждом переднем углу и выглядят как болт с резиновой накладкой сверху. Просто открутите контргайку и поднимите или опустите «болт», чтобы он удерживал капот на той высоте, которая вам нужна, чтобы соответствовать крылу. Вы можете обнаружить, что капот не опускается достаточно низко, даже если бампер опущен достаточно низко. Защелка может быть недостаточно опущена. Когда вы закрываете капот, вы не должны тянуть его вверх или нажимать на него. Защелка должна быть достаточно тугой, чтобы плотно прижимать ее к бамперам, но не слишком туго. Если вам нужно приложить слишком много усилий, чтобы открыть капот или он открывается с громким хлопком, вероятно, защелка затянута слишком сильно. Если он находится на нужной высоте, но вы можете немного приподнять его, то защелку необходимо опустить.
RHBerlin79
Участник
Да, правый задний угол моего капота тоже немного торчит, когда он закрыт.
73Camaro383
Участник-ветеран
Поднимите переднюю часть петли и опустите заднюю. Пришлось отрегулировать и свой, когда получил машину. Если это не сработает, то единственной альтернативой будет удлинение отверстий.
ранний второй
Член-ветеран
Я действительно испортил свой капюшон при первой попытке реставрации. Вам дали надлежащий совет. Хотя нелогично поднимать перед, чтобы опустить зад. Если вы не настроены (что, я думаю, будет редко), тогда есть другие проблемы.
Что я ДОЛЖЕН сделать на этот раз, так это выровнять капот, не торопясь сделать это, ЗАТЕМ снять краску с точек поворота и там, где металл встречается с металлом, и СМАЗАТЬ все это безобразие смазкой, которая не содержит силикона. Мой капюшон плохо подходил и открывался и закрывался очень плохо. Это привело к повреждению моего капота, включая вмятины и трещины от напряжения.
Надеюсь, на этот раз у меня получится лучше.
Брент
FlaJunkie
Участник-ветеран
У меня все нормально опускалось, пока я не добавил уплотнителя — тогда он остался сзади, как у тебя.
После того, как он немного сжался, он стал еще меньше.
Также убедитесь, что задние упоры капота установлены правильно.
76 камаро автомобиль 1
Член-ветеран
Отсоедините весь капот от болтов крепления крыльев и попросите кого-нибудь приподнять переднюю часть капота, пока вы затягиваете болты.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
Верх
Fox Body Mustang Руководство по регулировке капота
1983-1993 Mustang 5.0 Resto Защелка капота — установка и обзор
Посетите наш канал на YouTube, где вы найдете еще больше технических советов, видео по установке, инструкции и многое другое. Лучшее место для всего, что связано с Мустангом!
Опубликовано 21 января 2019 г.
Замок капота Мустанг.
Замените изношенную или поврежденную защелку капота Мустанга 1983-1993 годов на эту качественную замену от 5.0 Resto! После многих лет открывания и закрывания капота механизм защелки имеет тенденцию изнашиваться, из-за чего капот не остается закрытым. Это может привести к тому, что ваш капот взлетит во время вождения. Благодаря механизмам заводского типа и точкам крепления эта защелка капота является прямой заменой и всегда будет держать ваш капот запертым. Прочная металлическая конструкция и черная отделка делают этот замок капота долговечным.
Примечание по установке:
— Может потребоваться некоторая регулировка, чтобы правильно совместить защелку капота и фиксатор.
Применение: Мустанг 1983-1993 гг.
Артикул № LRS-16700B
Стенограмма
Что случилось? Ландан с LMR.com! Сегодня я рассмотрю сменную защелку капота 5.0 Resto, а также покажу вам, как установить ее на свой автомобиль и убедиться, что капот остается правильно выровненным.
Эта защелка капота из 5.0 Resto предназначена для владельца Fox Mustang, который заменяет защелку, которая может больше не работать должным образом; тот, который может быть поврежден или полностью отсутствовать.
Эта защелка капота изготовлена из высококачественных материалов, обеспечивает заводскую посадку и отделку, а также гарантирует надежную фиксацию капота.
Сама защелка изготовлена из металла и имеет прочную черную отделку, обеспечивающую долгий срок службы.
Механизм защелки и точки крепления точно расположены так, что вы можете установить его в свой автомобиль без каких-либо дополнительных модификаций.
Эта защелка капота подходит для автомобилей Fox Mustang с 1983 по 1993 год, и в коробке будет одна защелка капота 5.0 Resto.
Для этой установки вы увидите, что передний бампер снят с автомобиля. Я сделал это, чтобы вы могли лучше понять, что происходит. Бампер не нужно снимать, чтобы заменить замок капота.
После распаковки новой защелки убедитесь, что механизм находится в «разблокированном» положении. Вы можете убедиться в этом, просто потянув за рычаг разблокировки.
Откройте капот и поддержите его за опорный стержень.
Ослабьте и снимите маленькую четвертьдюймовую защелку, которая крепит трос открывания капота к защелке.
Теперь вы можете удалить два 8-миллиметровых стопорных болта.
Поверните защелку, а затем пропустите тросик через прижимную петлю.
Вставьте тросик разблокировки в защелку и установите его на место.