17Апр

Как отполировать машину самому: полировка кузова и фар своими руками

Содержание

10 приспособлений с Алиэкспресс. Гайд-подборка / Подборки товаров с Aliexpress и не только / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

В процессе эксплуатации автомобиля кузов подвергается негативному влиянию окружающей среды: появляются потертости, царапины, сколы, тускнеет его цвет. Пыль, грязь, осадки истончают лакокрасочное покрытие, делают его более рыхлым, что не только портит внешний вид, но и способствует коррозии. Полировка, в свою очередь, защищает лакокрасочное покрытие от повреждений и устраняет косметические дефекты. Провести ее можно не только в специализированном автосервисе, но и в домашних условиях. Результат будет зависеть от очередности и тщательности работы, а также от наличия необходимых инструментов и приспособлений.

И сегодня мы кратко рассмотрим этапы полировки, заостряя внимания на тех инструментах, которые понадобятся в процессе. А в конце подборки вас ждет бонус — четыре промокода на скидку.

Мойка высокого давления Karcher Compact

Купить тут

Чтобы провести полировку качественно, нужно сначала подготовить кузов автомобиля, и начать следует с процедуры мойки.

Конечно, можно воспользоваться и просто ведром или шлангом, но если хотите сделать это тщательно, быстро и с удовольствием – используйте мойку высокого давления и пенную насадку.

Мини-мойка высокого давления Karcher – отличный вариант для всевозможных домашних нужд, будь то очистка автомобиля, садовых дорожек, грязных бочек, газонокосилки, ковра, либо других дел. От более дорогих моделей она отличается упрощенным дизайном и особенностями насоса. Он создает давление, не превышающее 145 бар, и водяной поток объемом до 500 литров. Этого обычно достаточно для бытовых нужд, хотя и некоторые профессиональные опции тут сохранены: есть пеногенератор, в комплекте предусмотрена грязевая щетка.

Мыть автомобиль необходимо в тени, в хорошо освещенном месте, предварительно убедившись, что закрыты все стекла. Затем наносится пена снизу вверх (при не сильных загрязнениях – на сухую поверхность). Используются только моющие средства для автомобиля, совместимые с мойкой высокого давления. Через 3-5 минут пена смывается напором воды с широким факелом под углом 25-45 градусов к поверхности на расстоянии не менее 30 см.

Пенная насадка и шланг

Продают здесь

Если возможности/желания приобретать мойку высокого давления нет, но мучиться с ведром очень не хочется, то можно обойтись и телескопическим шлангом с пенной насадкой.

По ссылке можно найти несколько вариантов шлангов разной длины, пенные насадки, переходники и хомут.

Для моек высокого давления, кстати, также существуют пенные насадки.

Рукавицы из микрофибры, губка, щетки, автомобильный шампунь и распылитель с уайт-спиртом

Узнать цену

После бесконтактной мойки переходим к тщательному мытью машины микрофибровой рукавицей или губкой с автомобильным шампунем и щетками.

Если используете одну и туже щётку для колёс и для кузова, то мойте колёса в последнюю очередь, чтобы абразив с колодок или маленький камешек не попали на кузов.

Затем накручиваем на бутылку с уайт-спирта распылитель и наносим его на нижнюю часть кузова, а в идеале – на весь кузов. Ждем 3-5 минут и протираем его чистой тряпкой. Затем желательно еще раз сполоснуть машину водой.

Полировочная глина

Купить тут

По уже чистому кузову необходимо пройтись полировочной глиной (она устраняет из лакокрасочного покрытия машины сор, не заметный невооруженному глазу).

Для этого нужно подготовить 20% раствор детского мыла с водой: увлажняем поверхность этим раствором, разминаем глину в ладони и протираем ею кузов. Когда глина станет грязной – переминаем ее в руке так, чтобы сор оказался внутри. Когда она испачкается со всех сторон – промываем в воде, допускается с мылом.

С некоторыми стойкими загрязнениями (например, старые капли краски, дорожная разметка) даже глина справиться не сможет – их нужно аккуратно, без нажима и по мыльному раствору зашкурить наждачной бумагой (зерно 1500-3000).

После этого ополаскиваем, тщательно сушим кузов и наклеиваем на все декоративные элементы и резинки маркировочную ленту.

Полировальная машина

Продают здесь Узнать цену

Выбор полировальных машинок большой, но все они делятся на две категории – роторные и эксцентриковые (орбитальные).

У первых диск вращается по кругу (ровно), и они напоминают болгарку, однако есть возможность регулировки оборотов 600-5000 (у некоторых болгарок тоже есть, но только 3000-10000). Это более бюджетный вариант.

У вторых основа закреплена на подшипнике, а подошва располагается на смещенной оси, в итоге последняя как бы движется «по орбите» и совершает при этом круговое вращение. Такие машинки полируют бережнее и без голограмм.
Из популярных можно выделить полировальную машинку Makita, если же применение – чисто бытовое, можно использовать и более доступные варианты по ссылкам.

На момент публикации на них действуют скидки по промокодам (по второй ссылке он указан не верно, там SKIDSALE600).

Комплект насадок на полировальную машину (дрель, шуруповерт, болгарку)

Купить тут Продают здесь

По ссылке можно найти диски разной жесткости: белые – жесткие, желтые – ближе к жесткому, оранжевые – средние, синие – ближе к мягкому и черные – мягкие. Есть еще меховые насадки, но при отсутствии опыта ими легко испортить лакокрасочное покрытие.

Жестким поролоном работают на стартовом этапе в сочетании с сильно абразивными пастами – для полировки серьезных и глубоких дефектов, затем используют средние и мягкие – для финишной полировки, они-то в итоге и придают кузову зеркальный блеск.

При отсутствии полировальной машины обычно используют насадки на дрель/шуруповерт со специальным адаптером или же болгарку.

Полировальные пасты

абразивная паста паста с карнаубским воском

Все полировальные пасты градируются по степени абразивности: сильно, средне, мелкоабразивные и финишные. Сначала абразивную пасту наносят на полировальный диск соответствующей жесткости и размазывают по кузову на небольшом участке. Затем включают машинку на 2000 оборотов в минуту и неспешными движениями полируют поверхность. Отполировав один участок (в среднем 50х50 см), переходят к следующему. Излишки пасты удаляют чистой салфеткой.

Не стоит злоупотреблять этим этапом, ведь в процессе стирается тончайший слой лакокрасочного покрытия.

Затем протирают кузов антисиликоном и меняют насадку и пасту на среднюю, а скорость увеличивают до 3000-4000 об/мин. В конце по кузову проходят финишной пастой на мягкой насадке и оборотах 5000-6000. Не забываем в конце еще раз пробежаться антисиликоном.

Все, теперь любуемся результатом!

Надеюсь, подборка была интересной и полезной, и вы теперь знаете некоторые важные нюансы полировки своего авто.

А вот и промокоды на любые товары (кликните, чтобы развернуть):

1. Промокоды для всех:
MAXI22 — 200₽ от 1500₽
20MAXI22 — 150₽ от 1000₽
VK3000DEC — 3000₽ от 30000₽
VK300DEC — 300₽ от 2400₽
2. Промокоды для новичков:
PNKB8ALA — 300 от 600 р.
PX72XQNC — 450 от 900 р.
ALISALE500111111 или PQM6Y0RC — 500 от 1000 р.

*промокоды действуют на любые товары с Алиэкспресс, а также на всю корзину, даже если в ней товары от разных продавцов. Они вводятся в специальное поле в процессе оформления заказа.

Промокоды активны на момент публикации, их количество ограничено. На моем Телеграмм-канале (ссылка ниже), промокоды и распродажи публикуются более полно и оперативно.

Чуть ниже есть ссылка на мой Телеграмм-канал, и если вы хотите быть в курсе распродаж и скидок на Алиэкспресс — заглядывайте и присоединяйтесь!

Новости

Публикации

Проектор Byintek X20 — модель начального уровня, которая  раскрывает свой потенциал ночью. С ним я смотрю видео на экране с диагональю в 112″. За такую громадную диагональ не приходится платить…

Наверное, каждый студент или автор сталкивался с проблемой антиплагиата, который показывает низкую уникальность текста. В данной статье будут рассмотрены некоторые способы обхода антиплагиата….

Население Канады составляет 39 млн человек, что не так уж много для второй по площади страны в мире. Если посмотреть на карты, то можно заметить, что большинство крупных канадских городов…

KiiBOOM Evoke — это трехдрайверные гибридные наушники с качественным и очень комфортным звучанием. По звуку данная модель обогнала мои любимые «Shanling ME200» — во многом за счёт дополнительного…

На обзор попал шикарный набор инструмента от известного бренда: Арсенал на 82 предмета. Это самые используемые типоразмеры и виды ручного инструмента, которые наиболее востребованы в гараже и при…

Сегодня нейросети на слуху у каждого человека, даже если он никак не связан с IT, не ведет свой блог, не публикует посты в соц.сетях и не является авторам текстов для интернет изданий. Нейросети…

Советы о том, как отполировать машину сделать самому своими руками

Если ваш автомобиль потерял первоначальный блеск, на его поверхности появились мелкие царапины, сколы, то стоит задуматься о полировке машины. Сделать это не составит большого труда. Вы можете обратиться в автосервис, где за определенную сумму ваше авто приведут в должный вид. А можете воспользоваться рекомендациями о том, как отполировать машину своими руками. Итак, попытаемся придать лакокрасочному покрытию сияющий вид.

Как отполировать машину своими руками: оцениваем характер повреждений

Для начала стоит убедиться, что детали не требует перекраски. Мелкие царапины, потертости можно удалить самостоятельно. Если вы используете метод абразивной полировки, то знайте, что в процессе снимается слой эмали толщиной около 5 микрон. Заводская покраска выполнена толщиной в 100-150 микрон, то есть вы можете использовать 10-15 циклов полировки и быть уверенным, что не дойдете до грунтового слоя. Чтобы полностью быть уверенным, что полировка не протрет эмаль «до дыр», измерьте толщину краски в нескольких местах с помощью толщинометра. Если все нормально, переходим к выбору полироли.


Полировка пластика автомобиля: пошаговая инструкция

Вследствие небольших ДТП или ошибок в процессе парковки на поверхности кузова остаются сколы и…

Как отполировать машину своими руками: выбор материалов


Для того, что правильно выбрать пасту для полировки, следует обратить внимание на характер повреждений. Если есть сетка мелких царапин, то нужна восстановительная полироль – абразивная и смесь, содержащая уменьшенное количество шлифовальных частиц. При глубоких царапинах хорошо подходят полироли с цветообогащающим эффектом. Если проблема в помутневших пятнах на покрытии, то восстановительной пасты без шлифовальных частиц будет достаточно. Кроме полироли нужно правильно подобрать шлифовальный круг. Для каждой пасты он свой. После полировки покрытие становится тоньше и требует дополнительной защиты в виде специальной пасты. Ее следует подбирать в соответствии с цветом вашей машины.


Узнаем как ой должна быть качественная машинка для…

Каждый из нас замечал тот факт, что после нескольких месяцев эксплуатации краска на автомобиле…

Как отполировать машину своими руками: подготовка поверхности

Вы подобрали нужные материалы. Но перед тем как самому отполировать машину, сначала надо правильно подготовить ее. Для начала вымойте и высушите кузов авто. Удалите следы от мошек, битума и антикора. Можно использовать специальные составы или обыкновенный уайт-спирит. Если вы проводите полировку на улице, то выбирайте несолнечную погоду, без дождя, с комфортной температурой. Если есть возможность, то лучше провести полировку в гараже или специальном боксе с хорошей вытяжкой. Обеспечьте хорошее освещение, иначе некоторые дефекты могут остаться незамеченными. Залепите глубокие царапины и сколы до грунтовки специальным скотчем.

Как отполировать машину своими руками: выполнение работы

Полировку можно делать вручную или с помощью электроинструмента. При ручном способе паста наносится на специальную безворсовую салфетку и растирается по кузову. Затем нужно выждать некоторое время для просушки состава и выполнить круговую располировку до появления блеска. Обращайте внимание на указанное время подсушки на банке с пастой. Соблюдение рекомендаций позволит добиться лучшего результата. Полировка авто своими силами при глубоких царапинах требует применения дополнительных инструментов. Лучше всего использовать шлифовальную машинку, если ее у вас в распоряжении нет, то подойдет дрель со специальной насадкой. Такая полировка выполняется сначала с абразивной пастой для удаления сильных царапин, затем с «мягкой» смесью для создания блеска. После полировки следует нанести на поверхность защитный слой.

Как безопасно отполировать машину с первого раза.

Научиться полировать машину новичку придется по ухабистой дороге! Поскольку вы очень быстро обнаружите, что ошеломлены бесконечными мнениями так называемых экспертов!

  • Как лучше всего полировать машину?
  • Полировка — это то же самое, что и полировка?
  • Полировать вручную или использовать машинку?

Любой поиск в Интернете о полировке автомобиля даст ошеломляющее количество результатов.

От лучшей автомобильной полироли до лучшего автомобильного буфера, вы просто утонете в этом цифровом веке бесплатной информации. И, к сожалению, у вас не хватит ни опыта, ни знаний, чтобы отличить хорошую информацию от плохой.

Эта раздутая индустрия и так называемые эксперты заставят вас гоняться за хвостом от одного продукта к другому, используя одну технику вместо другой.


Полироли для автомобилей Adam’s представляют собой устаревшую технологию автомобильных полиролей и компаундов

Что нужно знать в первую очередь:


Перед полировкой автомобиля

Первое, что вам нужно знать как новичку, это то, что индустрия любит, когда вы запутались и невежественны.

И если вы по каким-то причинам не считаете себя запутанным, то считайте себя счастливчиком!

Большинство из вас, читающих это, уже встали на этот путь и понимают, насколько запутанной является эта тема.

Путаница и невежество — излюбленное оружие индустрии. Оружие, которое они используют, чтобы отделить вас и ваши деньги.

Изощренный жаргон, сексапильная терминология, рекламный маркетинг и кричащие ярлыки отделяют всех нас от наших денег во имя «вещей».

Вещи, вещи и еще вещи! Но эта индустрия, как правило, не делает ничего, чтобы обучать и информировать вас по ходу дела.

Я хочу, чтобы вы стали информированным автовладельцем и образованным потребителем. Я считаю, что образованные люди принимают более правильные решения.

И чтобы сделать это, я буду отвечать на вопросы, которые вы не задаете и даже не знаете, задавать.


Вы действительно хотите отполировать свой автомобиль?

Прежде чем вы начнете спрашивать, как лучше всего полировать машину, или какая полироль лучше всего, или какая полироль лучше всего полировать машину, позвольте мне спросить вас, действительно ли вы хотите полировать свою машину?? ??

….мне кажется, вы просто хотите блестящую машину.

«Сияние правит высшим!»

Интернет-поиск лучших способов полировки автомобиля — отличное место для начала, но реальность такова, что вы, вероятно, на самом деле не хотите полировать свой автомобиль, вы, вероятно, просто хотите действительно блестящий автомобиль!

В частности, вам нужна действительно блестящая краска для вашей машины.

Большинство людей просто принимают тот факт, что для того, чтобы получить блестящую краску, вы должны отполировать свою машину.

Полировка автомобиля — это придание ему блеска. Много-много блеска! Чем больше блеска, тем лучше!


Лучшая полировка автомобиля


Что бы сделал Даррен

Я согласен с тем, что жизнь занята, и у вас может не быть ни времени, ни желания глубоко погрузиться в тему полировки автомобиля.

Часто люди просто хотят знать, что бы я сделал на их месте.

«Даррен, у меня нет времени все изучать, я просто хочу знать, что ты делаешь и чем пользуешься!»

И по этой причине я начну с того, что я использую профессионально в любой ситуации, каждый раз, на каждом автомобиле, независимо от того, полирую ли я вручную или на машине.


Автополироль Ceram-X

Автомобильная полироль CSI Ceram-X, 62-203 четверти — Полироль одного продукта (SPP) Полироль высшего качества заменяет бесчисленное множество составов и полиролей, которые, по вашему мнению, вам нужны

  • Оригинальная полироль для одного продукта (одна полироль для перехода от удаления серьезных дефектов до финиша без завихрений)
  • Используются высокоочищенные, контролируемые абразивы (отраслевая норма заключается в использовании уменьшающих абразивов, которые разрушаются непоследовательно и неравномерно)
  • Безопасен для всех типов красок/лаков
  • Настоящая водоразбавляемая технология (не использует традиционные тяжелые растворители, которые могут набухать краску и вызывать повреждения)
  • Может использоваться вручную или машиной, любым буфером, любой полировальной подушкой типа

Советы Даррена: Когда вы начнете искать лучшую полироль для автомобиля, ваша голова начнет таять от огромного количества вариантов. Я полагаюсь на Ceram-X уже более 15 лет как профессионал. Несмотря на то, что я протестировал бесчисленное количество компаундов и полиролей, я всегда по умолчанию использую Ceram-X, и это стало тем, что я называю своей «верной вещью».

Любой автомобиль, любой цвет, любая краска.

Салфетки из микрофибры для детализации

Chemical Guys MIC_506_12 Профессиональные полотенца из микрофибры премиум-класса, золото (16 дюймов x 16 дюймов) (упаковка из 12 шт.)

  • Микроволокна превосходны во всех отношениях, независимо от того, что вы делаете!
  • Выигрышный баланс между стоимостью, весом и размером
  • Самый мягкий тип ткани для вашей краски

Советы Даррена: будь им. Есть буквально бесконечный выбор!

Самое важное, что вам нужно знать, это то, что микроволокно является превосходной тканью, независимо от выполняемой вами работы по детализации/чистке.

Как и в любой другой области косметического ухода за автомобилем, вам не нужно с самого начала зацикливаться на размышлениях. Позже для этого будет достаточно времени.

Полировка автомобиля:


улучшение окраски и коррекция окраски

Как владелец автомобиля, у вас есть два основных варианта придания блеска. И их можно уменьшить до временного блеска, а не постоянного блеска.

Временный блеск — это мир автомобильных восков, автомобильных герметиков, средств для быстрой окраски и усилителей блеска.

Перманентный блеск – это мир составов и полиролей.

Это возвращает меня к основам полировки автомобиля для придания ему блеска.

«Единственный способ добиться стойкого блеска, блеска и глубины на постоянном уровне — это использование абразивной технологии»

Но что такое абразивная технология?

Абразивная технология — это просто термин, используемый при описании продуктов, в которых используются некоторые типы абразивов — в виде компаундов и полиролей — для улучшения поверхности лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, а также устранения дефектов для создания наилучшей отражающей поверхности.

Большинство людей, желающих отполировать автомобиль, используют две основные стратегии:

  1. Придать блеск
  2. Убрать дефекты краски

Придать блеск очень просто!

Но легко, как правило, тоже очень временно. Если вы хотите легкий блеск, вы можете просто добавить слой автомобильного воска или герметика для краски и на этом остановиться.

Если вы хотите улучшить отражающую способность поверхности путем восстановления блеска и устранения дефектов, вам потребуется использовать состав или полироль, содержащие абразивы.

Я не являюсь поклонником компаундов по многим причинам:

  • Компаунды основаны на уменьшении абразивности (уменьшающие абразивы разрушаются с неконтролируемой скоростью)
  • Компаунды более агрессивны, чем любой новичок когда-либо хотел бы
  • Компаунды означают, что вы также необходимо купить отдельный полироль для финишной обработки
  • Составы часто изготавливаются с использованием тяжелых растворителей, которые неблагоприятны для вашего прозрачного покрытия/краски автомобиля (хотя прозрачное покрытие отличается от того, что вы можете представить как автомобильную краску, это не имеет значения, поскольку ваш автомобиль будет покрыт прозрачным лаком, а лак будет тем, что вы будете полировать в качестве верхнего слоя любой заводской покраски)

В чем разница между прозрачным лаком и автомобильной краской


Лак и автомобильная краска навсегда запутают любого новичка. Между этими двумя материалами существует физическое и химическое различие.

Путаница возникает из-за того, что люди используют два разных термина для описания одного и того же: Самый верхний слой системы окраски автомобиля.

С технической точки зрения существует разница между тем, что большинство людей назвало бы автомобильной краской, и фактическим лаковым покрытием, которое будет частью любой машины заводского производства в рамках общей системы окраски.

Неисправность прозрачного покрытия, которая подчеркивает разницу между автомобильной краской, которая находится под слоем прозрачного покрытия на этом Mercedes Benz 1999 года, с черной металлической краской.

я скажите «система окраски», так как отделка вашего автомобиля будет представлять собой серию слои, которые являются частью общей системы окраски. Большинство людей ассоциировать автомобильную краску с каким-либо цветом.

Вроде бы вы никогда не скажете, что собираетесь красить стены в своем доме прозрачной краской, вы также никогда не скажете, что хотите купить лак, а синюю машину или белую машину.

Но стены вашего дома не покрыты прозрачным лаком, как ваша машина. Несмотря на наличие разницы, в конце концов это действительно не имеет значения, поскольку прозрачное покрытие и «автомобильная краска» требуют одинакового ухода и обслуживания, и те же продукты, которые вы когда-либо использовали для «автомобильной краски», также будут работать и с автомобильным лаком. .


Насколько тонкий лак

Очень тонкий!

Проще говоря, это означает, что вы не можете контролировать, насколько тонким или толстым будет заводской лак на вашем автомобиле. Что вы действительно можете контролировать, так это то, как вы решаете обслуживать свой автомобиль как владелец.

Буквально каждый раз, когда вы прикасаетесь к своему автомобилю, мойка, сушка, нанесение воска или полировка в какой-то степени делают ваш лак все тоньше и тоньше.

Но прежде чем вы начнете нервничать, позвольте мне рассказать о том, что вам нужно знать, когда речь заходит о лаке для полировки автомобиля:

  • Лак — это хорошо

Лак добавляет защитный слой к цветному пальто. Это означает, что вы хотите позаботиться об этом так же, как о старых школьных покрасочных работах, если вы даже достаточно взрослые, чтобы быть рядом в те годы.

  • Лак тонкий

Вы не можете контролировать толщину прозрачного лака на вашем автомобиле, вы можете контролировать только то, как обслуживать ваш автомобиль, а точнее, как вы его полируете. если вы согласитесь с тем, что хотите улучшить поверхность прозрачного покрытия на вашем автомобиле с помощью полировки, и решите, что абразивная полировка — это единственный реальный способ удалить или уменьшить дефекты, то полировка автомобиля не будет чем-то, что вам нужно. хочется делать чаще, а на самом деле полировать машину как можно реже.

  • Что делает прозрачное покрытие

Прозрачное покрытие служит 3 основным целям:

  1. Общая защита основного цветного покрытия
  2. Придание блеска, блеска и глубины основному цветному слою
  3. Отфильтровывает УФ-лучи, чтобы помочь предотвратить выцветание и разрушение основного цветного слоя

Самое важное, на что следует обратить внимание, это толщина прозрачного слоя. В составе прозрачного покрытия есть химические вещества, которые отфильтровывают УФ-лучи, но толщина самого прозрачного покрытия так же важна, как и ингредиенты прозрачного покрытия.

Это означает, что вы всегда будете бороться за то, чтобы ваш автомобиль выглядел лучше, полируя его, и зная, что каждый раз, когда вы прикасаетесь к своему автомобилю, вы будете продолжать истончать исходный прозрачный слой.


Полировка ручная или машинная:


Что лучше?

В первую очередь вам нужно понять, что вы будете прокладывать себе путь к успеху, используя абразивы, которые были включены в состав или полироли.

Понимание разницы между составом и полиролью само по себе является еще одним всесторонним обсуждением, которое вы, возможно, захотите изучить подробнее.

Я согласен с тем, что если вы действительно новичок во всех смыслах этого слова, то мысль об использовании любого типа абразивов на краске вашего автомобиля будет звучать невероятно пугающе.

Просто знайте, что если вы будете следовать этому курсу, я покажу вам самый безопасный, простой и быстрый способ добиться профессиональных результатов, даже если вы совсем новичок.

В первую очередь вам нужно понять, что у вас есть два основных варианта физической полировки автомобиля:

Полировка автомобиля вручную:

  • «Самый безопасный» способ полировки автомобиля
  • Наименее «эффективный» способ полировки автомобиля (вы никогда не сможете добиться тех же результатов вручную, что и с помощью машинки для полировки автомобиля)
  • Менее «подвижные» части (только ваша рука, полировальная ткань и немного полироли) )
  • Худшие результаты

Машинная полировка автомобиля:

  • Требует больше усилий (поиск лучшего автомобильного буфера, обучение использованию буфера, управление буфером)
  • Обеспечивает превосходные результаты по сравнению с полировкой вручную
  • На самом деле намного проще чем большинство людей себе представляет
  • Практически так же безопасно, как ручная полировка автомобиля (несмотря на то, что вы, возможно, слышали в других источниках)

Совет Даррена: В настоящее время в отрасли есть машинные буферы и полироли для автомобилей, которые намного превосходят устаревшие технологии десятилетий предшествующих. Вам больше не нужно жертвовать результатами из-за боязни использования буфера для полировки автомобиля.

Всем новичкам я рекомендую для начала использовать случайную орбитальную полировальную машинку. Не думайте, что, покупая одну из этих полировальных машин, вы используете «игрушку» и что в будущем вам придется покупать «взрослый» автомобильный буфер.

Автомобильный буфер начального уровня окажется невероятно эффективным. Как новичок, я не думаю, что вам нужно отягощаться бесконечным поиском лучшего автомобильного буфера.

Эти буферы повсеместно используются опытными профессионалами, в том числе и мной. Вы можете посмотреть, какие буферы я рекомендую на сайте Orbital Buffers.


Полировка автомобиля:

На пути к совершенству

Говорят, что хорошее — враг великого. Но когда дело доходит до лака и вашего автомобиля, иногда лучше, чем достаточно хорошо.

И я согласен с тем, что многие из вас, читающие это, — эти перфекционисты — сочтут, что достаточно хорошо для людей с низкими стандартами.

Большинство новичков соблазнятся стремлением к совершенству. Вы будете гнаться за совершенством по пути, который просто небезопасен, когда дело касается вас и лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

99,9999 процентов из вас будут полировать лак. (прозрачное покрытие будет верхним слоем при любой заводской покраске) ​​

Если вы признаете, что прокладываете себе путь к успеху с помощью абразивных составов/полирующих средств, то вам также придется признать, что вы будете намеренно разбавлять из вашего прозрачного покрытия как часть процесса, когда вы полируете автомобиль.

Лак ограничен. У вас есть только определенная толщина прозрачного покрытия для полировки. Это также означает, что вам захочется полировать реже, а не чаще.

Что также означает, что если вы будете гоняться за совершенством в процессе полировки автомобиля, вы неизбежно будете истончать свой лак в своем стремлении к совершенству.

За это придется заплатить.

Толщина прозрачного покрытия является ключевым фактором способности прозрачного покрытия отфильтровывать ультрафиолетовое излучение. Чем тоньше ваш прозрачный слой, тем менее эффективно он защищает от вредного ультрафиолетового излучения.

Прозрачное покрытие служит трем важным целям:

  • Общий защитный слой от многих воздействий жизни (грязь, вода, птичий помет, древесная смола, загрязнение воздуха и т. д.)
  • Отфильтровывает УФ-лучи (толщина прозрачного покрытия, а также химические вещества в лаке определяют эффективность фильтрации УФ-излучения)
  • Придает дополнительный блеск, глубину и блеск как часть общей системы окраски автомобиля

Сразу должно быть «ясно» (каламбур), что толщина вашего прозрачного покрытия является фундаментальным правилом. Чем толще, тем лучше.

Чем толще ваш прозрачный слой, тем эффективнее он будет защищать цветной слой от разрушения и выцветания. Вы не можете контролировать, сколько прозрачного покрытия было нанесено, вы можете контролировать только то, сколько прозрачного покрытия вы снимаете.

Это означает, что вы хотите максимально сохранить первоначальную толщину. Это подводит меня к мысли, что стремление к совершенству за счет уменьшения вашего прозрачного покрытия является законным компромиссом, который следует учитывать при полировке автомобиля.

Полировка автомобиля:

Продукты, безопасные для прозрачного покрытия

Маркировка продуктов как «безопасных для прозрачного покрытия» — это просто способ, которым производители пытаются сделать свой продукт более специализированным, чем другой продукт.

Это просто способ посеять сомнения в вашей голове, а затем использовать эти только что возникшие сомнения, чтобы продать вам их продукцию, а не продукцию их конкурентов.

Любой автомобильный воск, автомобильная полироль или состав, который можно использовать для прозрачного покрытия, также безопасен для использования с любым другим типом автомобильной краски. Это не имеет значения. Речь идет скорее о поиске наиболее подходящего или эффективного продукта или инструмента, чем о том, действительно ли он безопасен или нет.

Как узнать, есть ли на вашем автомобиле прозрачное покрытие: оно будет! Любой автомобиль, выпущенный за последние 15 лет, будет иметь прозрачное покрытие в качестве верхнего слоя любой системы окраски. Единственным исключением будет неметаллическая белая краска, которую обычно можно найти только на грузовиках или коммерческом оборудовании, окрашенном в белый цвет. Эти случаи крайне редки.

В каждой ли машине есть прозрачное покрытие:

Как узнать, есть ли в вашем автомобиле прозрачное покрытие?

действительно короткий ответ: Да!

«Не очень короткий» ответ будет таким: на самом деле это не имеет значения.

Позвольте мне объяснить….

Лак или не лак, вы хотите защитить свою «краску». Поскольку практически каждый автомобиль будет покрыт прозрачным лаком, вы на самом деле будете работать с прозрачным лаком, а не с тем, что многие из вас считают традиционной автомобильной краской.

Когда большинство людей думают о краске для автомобиля, они думают о цвете. Да, на вашей машине есть цветная краска, но эта цветная краска находится под лаковым покрытием. Что затем заставляет меня сказать, что в контексте этой страницы мы официально говорим о прозрачном покрытии, а не о краске для автомобилей. (становится довольно запутанным, не так ли)

Просто знайте, что 99,99% автомобилей, выпущенных за последние 30 лет, будут иметь прозрачное покрытие в качестве верхнего слоя всей системы окраски.

Любой продукт, который использовался вами в прошлом, но на котором четко не указано, что он безопасен для прозрачного покрытия, уже безопасен для прозрачного покрытия. Как я уже говорил выше, это просто тактика индустрии, чтобы посеять сомнения, подозрения и страх, используя ваше невежество, чтобы продать вам свой продукт вместо другого продукта.

Если на продукте написано, что прозрачное покрытие безопасно, а вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле прозрачное покрытие (а оно есть), то вы будете играть в эту игру в своей голове, которая называется «а что, если».

Что делать, если в моей машине есть прозрачное покрытие, и я выбираю продукт, на котором не указано, что оно безопасно для прозрачного покрытия, а затем что-то пойдет не так.

Поэтому я лучше выберу продукт, на котором написано, что он безопасен для прозрачного покрытия, просто чтобы быть… подождите… безопасно!!

Индустрия Thia, как и практически любая другая отрасль, использует шумиху и вводящий в заблуждение маркетинг, чтобы лишить вас как можно большей части ваших денег.

Как отполировать машину для начинающих Резюме

Надеюсь, я хорошо вас обучил, а не запутал!

Практически каждая тема, касающаяся детализации и косметического ухода за автомобилем, содержит умопомрачительное количество касательных, от которых можно отвлечься. Я искренен, когда говорю, что хочу, чтобы вы стали более информированным потребителем и образованным автовладельцем.

Чем лучше вы разбираетесь, тем больше у вас шансов сделать более правильный выбор в мире ухода за автомобилем.

Надеюсь, ты скоро вернешься!

С уважением,

Даррен Прист


  1. Домашняя страница
  2. Детализация автопокраски
  3. ››
  4. Эта страница

Частота полировки автомобилей | Maple Ridge Auto Body

Если вы хотите сохранить внешний вид лакокрасочного покрытия вашего автомобиля после кузовных работ, вы должны регулярно полировать свой автомобиль. Но как часто слишком часто? В Kirmac Collision & Autoglass мы предлагаем полировать ваш автомобиль каждые 6 месяцев или около того. Это, наряду с другими защитными мерами, должно постоянно поддерживать ваш автомобиль в лучшем виде. Но как вы можете быть уверены, что правильно полируете свою машину? Если вы никогда раньше не полировали свой автомобиль (или не уверены, что все это время делали это правильно), читайте дальше, чтобы узнать советы и предложения, данные нашей командой экспертов из Kirmac.

Три простых правила жизни

Если вы не профессиональный мастер по кузовным работам, в распоряжении которого есть профессиональные инструменты и первоклассная автомобильная полироль, вы просто не будете сразу знать, что вам следует и чего не следует делать. делать, когда дело доходит до полировки вашего автомобиля. Не волнуйся! Наша доверенная команда составила три простых правила, которым вы должны следовать, готовясь к полировке своего автомобиля.

Правило номер один: Избегайте повреждения автомобиля больше, чем он есть

Если по какой-то причине ваша краска поцарапана или повреждена, и вы хотите отполировать ее и очистить автомобильной полиролью, не забудьте обдуманно выбрать полироль. Распространенное заблуждение состоит в том, что чем жестче компоненты полировального раствора, тем лучше будет отшлифовать и отполировать царапину — пусть это будет вашим последним средством! Жесткий состав может на самом деле нанести больше вреда вашей покраске, чем пользы, так как вы можете в конечном итоге удалить больше краски, чем вы хотели, и получить еще более очевидное несоответствие на вашей покраске. Тщательно выберите менее абразивный полироль для автомобиля и начните с него. Мы предлагаем тонкую автомобильную полироль (часто называемую чистящими средствами для предварительного нанесения воска), которая удалит грязь, отполирует лакокрасочное покрытие и сохранит блеск лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Правило номер два: Сохраните и защитите свой верхний слой!

Верхнее покрытие вашего автомобиля — это то, что придает ему глянцевый, чистый законченный вид. Нанося автомобильную полироль на поверхность кузова автомобиля, вы должны помнить, что верхний слой особенно чувствителен к абразивности полироли и поэтому должен наноситься осторожно. Это потому, что после того, как верхний слой исчезнет, ​​вы не сможете вернуться без помощи профессионального техника. Вы можете подумать, что без верхнего слоя вы сможете увидеть более глянцевую поверхность из-за полировки автомобиля, но имейте в виду, что это происходит за счет глубины и чистоты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, что может привести к появлению пятен. краска, которая не соответствует остальной части тела. Итак, сделайте себе одолжение и будьте очень осторожны, чтобы сохранить и защитить свой верхний слой при полировке автомобиля, и поблагодарите нас за это позже.

Правило третье: покупайте правильную полироль для автомобилей

Опять же, мы понимаем, что вы не профессиональный техник, который знает все тонкости полировки вашего автомобиля, поэтому при покупке подходящей автомобильной полироли, которая удовлетворит ваши потребности, мы предлагаем вам провести небольшое исследование. Сравните и сопоставьте различные автомобильные полироли, чтобы найти те, которые подходят именно вам и вашему автомобилю. Вы не хотите случайно купить полироль для автомобиля, которая настолько абразивна, что в конечном итоге вы усугубите ущерб, который был изначально. Вы также не хотите покупать автомобильную полироль, которая подходит для решения автомобильной проблемы. Наконец, не забудьте купить правильные инструменты приложения.