10Июн

Как отполировать кузов автомобиля: полировка кузова и фар своими руками

Содержание

Полировка кузова автомобиля по низким ценам. Защита от царапин.

Лакокрасочное покрытие любого транспортного средства имеет несколько слоев, а именно фосфатная защитная пленка, грунт, несколько слоев краски и лака. Тем не менее, ЛКП обладает порами, через которые проникают влага, соль и другие вещества. Начинается химический процесс, результатом которого является коррозия. Полироли действуют таким образом, что обеспечивают заполнение всех пор и микротрещин. В итоге, вредные вещества не могут туда попасть.

Виды полировки автомобиля

Поверхностная или защитная – актуальна для новых и свежеокрашенных машин.

Глубокая или восстановительная (абразивная) – для транспортных средств с серьезными проблемами лакокрасочного покрытия (глубокие, ощутимые на ощупь царапины, потертости). Проводится несколько раза за всю жизнь авто, так как процедура предполагает снятие слоя покрытия.

Как часто нужно полировать автомобильный кузов?

Частота проведения таких мероприятий во многом зависит от условий хранения и эксплуатации транспортного средства, количества моек и т.

д.

Так, обновлять обычный полирольный слой можно раз в месяц-полтора. Защитные полироли на полимерной основе могут работать по полгода. Соответственно, проводить такую защитную полировку следует несколько раз в год, лучше всего перед зимой и перед весной.

Как полируется автомобиль?

Большое значение при проведении данной процедуры имеют подготовительные мероприятия. Транспортное средство сначала тщательно моется и сушится. Используя специальные средства глубокой очистки удаляются следы от гудрона, насекомых, почки, битумные пятна и другие загрязнения. Чтобы полироль впоследствии лучше сцепилась с лаком, лакокрасочное покрытие обезжиривается. После этого начинается непосредственно процесс полировки с применением профессиональных полировальных средства и инструментов, вроде шлифовальной машинки. Что касается восстановительной полировки, то данный этап предваряется шлифовкой поверхности и обработкой абразивными пастами разной калибровки при помощи отобранных по жесткости полировальных кругов.

Где в Москве сделать полировку кузова автомобиля?

«Мегус-сервис» предлагает свои услуги по автомобильной полировке разных видов. Наши мастера имеют богатый опыт проведения таких работ, в частности удаления царапин лакокрасочного покрытия. Мы соблюдаем все технологические тонкости процесса полировки. Так, в цеху сервиса отличная вентиляция, хорошее освещение, полностью отсутствует солнечный свет, очень быстро высушивающий полироль. Именно поэтому Вы можете быть уверены в высоком качестве работы и отличном результате. На все наши услуги предоставляется гарантия. Специалисты компании подберут материалы и разработают план работ в зависимости от состояния Вашего автомобиля и конкретных проблем его ЛКП. Мы используем только качественные расходные материалы от известных компаний, в том числе продукцию американской компании 3М, одного из лидеров на рынке материалов и оборудования для кузовных работ.

Полировка кузова автомобиля самостоятельно как ее осуществить

Содержание статьи:

  • Этапы процедуры полировки
  • Полировка полировочной глиной
  • Полировка автомобиля
  • Процедура полировки кузова

Полировка придаёт кузову автомобиля не только привлекательный внешний вид, но и устраняет мелкие царапины на лакокрасочном покрытии. А ведь даже небольшая царапина или микротрещина на лакокрасочном покрытии может со временем стать причиной появления ржавчины. Процедура полировки кузова не такая уж сложная, а как правильно её осуществить, вы сейчас узнаете.

Этапы процедуры полировки

Процедура полировки кузова включает в себя несколько этапов:

Подготовка кузова – один из самых важных и ответственных этапов. Она заключается в мойке и обезжиривании кузова, оклеивании лентой пластиковых и хромированных элементов и подкраской сколов и царапин, если они имеются. Лучше всего машину помыть два раза – первый раз бесконтактным способом, а второй раз губкой.

Обработайте кузов автомобиля уайт-спиритом. Наденьте на флакон со средством курковый распылитель и обильно обрызгайте кузов. Оставляем машину на 3-5 минут, после чего протираем ее чистой салфеткой. После этого кузов желательно еще раз помыть.

Протрите кузов полировочной глиной. Для этого увлажняем поверхность кузова мыльным раствором. Затем руками тщательно разминаем глину и протираем ей кузов.

Что нужно знать при использовании полировочной глины

  • Нельзя тереть глину по сухому кузову. Кузов должен быть обработан мыльным раствором либо профессиональным лубрикантом.
  • Не допускайте, чтобы уайт-спирит или любой другой растворитель попадал на глину. Все дело в том, что даже одна капля растворителя может убить буквально за несколько секунд кусок глины, весом 1 килограмм.
  • После того, как глина испачкается, разомните ее руками таким образом, чтобы вся грязь осталась внутри куска. Если глина испачкалась со всех сторон, помойте ее в теплой воде с мылом.

После очистки кузова глиной, еще раз ополосните кузов и полностью высушите.

Тщательно обезжирьте сухой кузов. Берем для этого мягкую салфетку или ткань из микрофибры. Смачиваем ее в антисиликоне или обезжиривателе универсальном и протираем кузов.

Полировка автомобиля

Наклеиваем на пластик, резиновые и хромированные элементы маскировочную ленту. Обратите внимание, что использовать лучше всего именно маскировочную ленту, а не малярный скотч, так как он отклеится в самый ответственный момент.

1 Выбираем полировочную машинку

Всего их существует два вида — роторные и эксцентриковые. По внешнему виду роторные машинки напоминают болгарку. Эксцентриковые (их еще называют орбитальные) считаются наиболее оптимальным и безопасным вариантом, по той причине, что ей очень сложно при полировке пробить лак, а также после нее не остается голограмм.

Но у них есть один большой минус – на полировку глубоких царапин уйдет много времени.

2 Выбираем полировальный диск

  • Для полировки сильно абразивными пастами используются меховые и жесткие круги. С их помощью можно максимально быстро отполировать даже глубокие царапины. Но при этом необходимо помнить, что они сильно нагревают лакокрасочное покрытие.
  • Средние круги – универсальный вариант. Их также можно использовать вместо жестких кругов. Но на выполнение работы потребуется больше времени.
  • Для финишных и мелкоабразивных полировок используются мягкие круги. Также они подходят для удаления мелких царапин и для придания кузову зеркального блеска.

3 Выбираем полировальную пасту

Для удаления мелких царапин до грунта выбирайте восстановительную полировку. Также такая полировка используется для избавления от потертостей и удаления оксидированных слоев. Этот этап полировки считается самым трудоёмким и ответственным.

Процедура заключается в механическом снятии слоя лакокрасочного покрытия толщиной примерно 5 мкм. Толщина слоя заводского лакокрасочного покрытия варьируется в пределах от 100 до 150 мкм.

Для защиты лакокрасочного покрытия кузова от негативных факторов окружающей среды используется защитная полировка на основе воска и синтетических материалов.

Выбирать полировальную пасту нужно с учётом состояния лакокрасочного покрытия. Если машина новая или же слегка помутнело лакокрасочное покрытие, то выбор следует остановить на полировальной пасте, в составе которой полностью отсутствуют абразивные частицы или же содержатся в минимальном количестве.

Чтобы восстановить лакокрасочное покрытие, предварительно обработайте кузов полиролью с высоким содержанием абразивных веществ. Выбирая полироль, помните, что её эффективность во многом будет зависеть от компонентов, которые входят в её состав. Так, например, эффект от защитной полироли, изготовленной на основе силиконов и восков будет длиться недолго — всего лишь 2-3 мойки, после чего кузов автомобиля нужно будет вновь полировать.

Полировальные полимерные пасты более долговечные. Их достаточно наносить 1 раз в полгода. Но они более дорогие в отличие от восковых и силиконовых паст, да и процедура нанесения более трудоемкая и занимает много времени.

Приступаем к полировке кузова автомобиля

Наносим на полировальный диск небольшое количество пасты и размазываем ее по поверхности (на небольшом участке, приблизительно 50х50 см) выключенной машинкой. Затем полируем кузов при 2000 оборотах в минуту. Сначала полируем в вертикальном направлении, а потом в горизонтальном. Не нужно задерживаться на одном месте более 3 секунд. Остатки пасты на кузове удаляем салфеткой из микрофибры. Затем кузов протираем антисиликоном.

Теперь устанавливаем мягкий полировальный диск, также подойдет диск средней жесткости. Полируем с мелко- или среднеабразивной пастой. И полируем кузов на скорости 3000-4000 оборотов в минуту. После этого процедуру полировки необходимо еще раз повторить, но только с использованием мягкого круга и финишной полировкой при 5000-6000 оборотах в минуту.

Паста, используемая на первом этапе, устраняет царапины. И чем крупнее абразив, тем быстрее она отполирует царапины. Что касается других видов паст, то они используются для выравнивания лакокрасочного покрытия после первой полировки.

Подготовка к покраске и покрытие воском – Mothers® Polish

В основе автодетейлинга лежит нанесение идеального слоя воска. Блестящие колеса, хром и угольно-черный брезентовый верх могут быть красивыми, но придание превосходного блеска вашей краске с помощью процесса полировки и вощения — это то, с чего начинается и заканчивается необходимое совершенство. Компания Mothers® начала с восков и полиролей: мы знаем, как это сделать. Мы также знаем, как подготовить почву для идеального воска; В этом разделе приведены рекомендации по правильной подготовке краски для вашего автомобиля.

Базовая грунтовка для краски (Ха! Каламбур с краской…)

Прежде чем что-либо соприкасаться с краской на снегоходах, вам нужно немного узнать об автомобильной краске. Это не просто слой цвета, и это не то же самое, что краска, которую вы шлепнули по стене в шумной комнате. Традиционная одноэтапная автомобильная краска («старая» автомобильная краска, хотя иногда она все еще используется) представляет собой слой краски, нанесенный на слой грунтовки, нанесенной на панель кузова, на которую нанесено антикоррозионное катодное покрытие. Цветное покрытие (обычно эмалевое, толщиной до одного миллиметра) соединяется с грунтовкой, которая приклеилась к кузову автомобиля. Когда вы работаете с одноэтапной краской, вы работаете с цветным слоем, поэтому вы увидите немного цвета на аппликаторе для полировки и полировочной ткани.

Практически все фабричные краски сегодня многоступенчатые (этапы относятся к этапам процесса нанесения). Они созданы для повышения стойкости и запекаются при помощи специального освещения (в то время как по-настоящему экзотические краски высушиваются с помощью акул с прикрепленными к их головам лазерными лучами). Панели кузова (будь то стекловолокно, металл или уретан) подвергаются антикоррозионной обработке, затем покрываются грунтовкой и наносятся очень тонкий цветной слой, за которым следует относительно толстый прозрачный лак (другими словами, прозрачная краска). Когда вы полируете многоступенчатые краски (с прозрачным лаком), прозрачный лак не потеряет цвет. Имейте в виду, что прозрачный слой защищает цветной слой, поэтому вы не хотите видеть цвет. Если вы видите, что заводская краска отслаивается в белую корку, которая отслаивается и оставляет тусклый цвет, это означает, что лак умирает, и вы не можете спасти его полировкой (время для новой краски).


Удаление загрязнений для подготовки к нанесению воска или герметизации
Использование глиняного бруска или инструмента для глины

Зачем использовать автомобильную глину? Потому что он обладает уникальной способностью удалять крошечные гниды и частицы, которые разрушают прекрасную автомобильную отделку на микроскопическом уровне. Попробуйте следующее: проведите рукой по капоту только что вымытой машины. Хотя вы ожидаете свежей гладкости, вы почувствуете множество маленьких неровностей и мусора, все еще прикрепленных к отделке. Крошечные липкие вещества, такие как пыль и переносимые по воздуху растения, а также острые предметы, такие как микроскопические осколки стекла и осколки металла (исследуйте «рельсовую пыль», и вы больше никогда не будете парковаться возле железнодорожных путей) могут приклеиться к вашей краске или прилипнуть к ней. , и обычная губка и мыло их не удалят. Глиняная работа может.

Mothers® пропагандирует использование глины с 90-х годов (и с тех пор продала огромное количество глиняных батончиков), но вы всегда будете сталкиваться с людьми, которые не понимают, почему это круто. Возможно, это обучающее видео от Mothers® поможет вашему делу. Использование глины не должно быть тщательно охраняемым секретом, и чем большему количеству людей вы расскажете об этом, тем лучше будет выглядеть машина каждого. Лучше всего начать с глины Mothers® California Gold® Clay Kit или Speed ​​Clay 2.0.

Что нужно знать о лепке
  • Есть два способа нанести глину на краску. Во-первых, традиционный метод. Этот процесс включает использование гибкого пластифицированного глиняного стержня для удаления загрязнений. Во-вторых, с помощью инструмента для пластилина, такого как Speed ​​Clay 2.0. Эти инструменты имеют прочную, плоскую поверхность для глины, которая очищается от загрязнений. Это означает более длительный срок службы, большее количество применений и возможность мыть глину во время мытья автомобиля.
  • Вот упрощенная версия того, как работает глина. Представьте автомобильную краску в виде газона: глина удаляет поверхностные загрязнения точно так же, как газонокосилка собирает листья с травы. Глина использует безопасное и эффективное скользящее действие, которое преодолевает прилипание прилипшей грязи к краске. В других случаях глина выдергивает элементы из краски, удаляя их подобно тому, как вы выдергиваете сорняки.
  • В некоторых случаях пятно может быть оставлено частицей, которая была на поверхности (например, при ржавчине от рельсовой пыли). Это неизбежно и делает необходимым последующую обработку глиняного бруска полиролью или чистящим воском.
  • Тот же эффект «тянущего сцепления», который возникает при сушке замшей (прилипание к поверхности краски, которое необходимо преодолевать с дополнительным усилием), делает глиняный брусок столь эффективным. По своей природе глина прилипает к материалу, но когда обклеиваемая панель хорошо смачивается, глина плавает по поверхности краски, не прилипая к ней, а прилипая к мусору, выступающему над поверхностью краски.
  • Clay хорошо работает на виниле, отделке и стекле, а также на матовом пластике, не имеющем покрытий. Глина может удалить остатки краски с хрома, краски и любой другой твердой или блестящей поверхности.
  • При работе с глиной учитывайте марку, которую вы используете. Некоторые глины очень твердые и агрессивные. Глиняный батончик Mothers® California Gold® и глина Speed ​​Clay 2.0 невероятно щадящие – это снижает вероятность появления царапин на краске. Изделия из глины Mothers® безопасны для всех автомобильных красок.
  • Помните, что глина удалит воск с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Будьте готовы повторно запечатать всю глиняную часть вашей краски, и если вы планируете полировать и наносить воск, делайте это после использования глины.
Как пользоваться глиняным бруском

Во-первых, чтобы использовать глину, ваши сани должны быть только что вымыты. Грязную машину не заклеишь. Что ж, вы могли бы, но глина захлебнется от грязи на поверхности и, возможно, поцарапает краску. При работе на чистой поверхности эффект глины концентрируется на сборе супергрязи и частиц краски, оставшихся после мытья.

Для использования глиняного бруска необходимо нанести на вымытую поверхность слой спрея для детейлинга. Эта смазка является необходимым элементом процесса оклейки. Детализирующая пленка препятствует склонности глины прилипать к краске, позволяя ей скользить по поверхности краски.

 Брызните на деталировку непосредственно перед глиной, работая по частям, и легкими движениями нанесите глину на поверхность краски. Вы почувствуете, как он воздействует на мусор, прилипший к краске. Когда пластилин будет плавно скользить, остановитесь и сотрите деталировку, а затем перейдите к новому участку краски.

Не скупитесь на чистящий спрей; используйте достаточно, чтобы гарантировать хорошее проскальзывание. Глиняный стержень должен скользить по этой пленке деталировщика, чтобы работать должным образом — использование глины на недостаточно распыленной краске означает многократное преодоление ее сцепления с краской, что приводит к ее пропуску и оставлению следов глины (и может исказить отделку). Если какая-либо глина прилипнет к краске, вернитесь к ней с более детальным и глиняным бруском, и она подберет оставшуюся глину. Вопреки некоторым утверждениям, вода не обладает достаточной прочностью тонкой пленки для того, чтобы глина двигалась должным образом — используйте спрей для прорисовки деталей.

При использовании Mothers® Instant Detailer для работы с глиной его можно стереть таким же образом, как если бы он использовался в качестве спрея для прорисовки деталей. Если мгновенное средство для детейлинга высохнет, его можно удалить, нанеся большее количество средства и немедленно протерев.


ПОДРОБНЫЙ СОВЕТ

Каждый мастер замешивает глиняный брусок

При использовании глиняного бруска регулярно месите его (переделывайте рабочую поверхность так, чтобы была видна свежая глина, точно так же, как вы переделываете Silly Putty, чтобы получить свежий отпечаток газеты). ). Вам нужен пласт глины толщиной примерно в четверть дюйма/один сантиметр, сформированный в виде овала шириной с ваши четыре пальца. Конечно, это глина, поэтому формы и размеры могут быть разными. Если вы уроните глиняный брусок на землю, выбросьте его — и точка. Не допускайте попадания камней, песка или других грунтов обратно в краску. Вот почему вы используете только часть глиняного бруска за раз, а не весь шарик.


Как пользоваться инструментом Speed ​​Clay 2.0

Одним из преимуществ использования инструмента из глины является то, что вы можете подготовить краску во время мытья автомобиля. Вот как это работает:

Тщательно промойте автомобиль, убедившись, что смыли из шланга всю грязь и мусор. Работая по одной секции за раз, возьмите чистую рукавицу и промойте ее, затем смойте краску. Теперь снова намыльте это место.

Опустите инструмент Speed ​​Clay 2.0 в наполненное пеной ведро для мойки автомобилей. Убедитесь, что он покрыт большим количеством мыльной жидкости для мытья автомобилей, затем положите плоской стороной инструмент на краску.

Проведите глиняным инструментом по поверхности прямыми, линейными, перекрывающимися линиями. Продолжайте, пока краска не станет гладкой, затем смойте. Пора переходить к новому разделу.

В качестве альтернативы вы можете использовать Speed ​​Clay 2.0 с аэрозольным воском или растворителем для смазывания краски. Начните с чистой и сухой поверхности. Смажьте разумную (2 х 2 фута) рабочую зону.

 Осторожно проведите глиняным инструментом по смазанной краске прямыми перекрывающимися мазками. Когда краска станет гладкой на ощупь, высушите ее полотенцем из микрофибры и переходите к следующей области.


ПОДРОБНЫЙ СОВЕТ
Свежеокрашенную краску следует покрыть слоем полироли и воска

Запланируйте надлежащую универсальную полировку/воск после работы с глиной. В семействе Mothers® они включают чистящий воск California Gold® Carnauba Cleaner Wax или синтетический воск. Глина очень эффективно удаляет самую сильную грязь и отложения с вашей краски, поэтому она также отлично удаляет воск (лучший отложений…).


Полироль для очистки и сглаживания окрашенной поверхности

Первая цель подготовки краски к нанесению воска – удалить с поверхности всю грязь, примеси и посторонние частицы. Тщательное мытье с последующим глиняным бруском должно сделать так: очистить поверхность краски водой с мылом, затем удалить глиной более стойкие частицы и вещества, оставив краску готовой к полировке.

Полировка – это процесс выравнивания поверхности. В случае с автомобильной краской полировка (часто называемая «очисткой») означает, что вы обрабатываете поверхность краски, чтобы скруглить края глубоких царапин, выровнять морщины или деформацию от мелких дефектов, стереть травление, оставленное появление пятен от воды и удаление признаков постепенного окисления краски. Вы создаете максимально гладкую поверхность краски.


ПОДРОБНЫЙ СОВЕТ
Механическая полировка краской

Использование электрического полировального станка требует техники и практики. Машинные полировщики («буферы») и продукты, разработанные для работы с ними, имеют профессиональную силу, в то время как это руководство написано для пользователей Shadetree и ручных пользователей. Если вам интересно узнать о машинной полировке, Mothers® разместила два видеоролика здесь и здесь , в которых подробно рассказывается о процессе с помощью продуктов профессионального уровня.


Универсальные полироли/воски

Большинство современных потребительских восков, независимо от того, как они маркированы (или неправильно маркированы), представляют собой комбинацию очень мягких полиролей и восков для защиты краски. Это логично, универсальные одноэтапные продукты быстрее, дешевле и проще. Такое сочетание трудно не любить. Агрессивные автономные составы, изготовленные для профессиональных автодетейлеров, лучше оставить на усмотрение мастеров. К счастью, высококачественные полироли от известных производителей, таких как Mothers®, если не считать ударов бутылкой по крышке багажника, не повредят лак при использовании в соответствии с инструкциями. Как и следовало ожидать, регулярное использование мягкого полироля намного безопаснее, чем время от времени использование агрессивного состава. Однако, если вы хотите попрактиковаться, экспериментируя с различными уровнями полировки, вы сможете значительно улучшить качество отделки.


ПОДРОБНЫЙ СОВЕТ
Пусть полироль сделает свое дело

Рискуя повториться, помните, что при работе с автомобильной краской любой полиролью чрезмерное использование или чрезмерное усилие могут привести к повреждению. Пусть полировка работает.


Что делать с царапинами

Если царапина или отметина не заметны на ногте, скорее всего, они только на поверхности верхнего слоя и могут быть отполированы до невидимости. Некоторые царапины слишком глубоки, чтобы их можно было отполировать, и не все повреждения краски можно устранить с помощью локтя. Если царапина достаточно глубокая, чтобы зацепить ноготь, возможно, вам не удастся удалить ее полностью (да и не стоит пытаться из-за риска для окружающей краски). Однако, прежде чем отказаться от царапины, попробуйте немного более сильное средство для полировки, такое как Mothers® Scratch Remover (видео с инструкциями доступно здесь), имея в виду, что автомобильная краска тонкая (прозрачный слой тоньше, чем толщина лака). человеческая прическа). При работе с нуля с любую полироль , вы должны подходить к ней с изяществом, под разными углами, отличными от направления царапины, и помните, что ваша цель для более глубоких царапин — уменьшить их видимость, а не удалить (потому что вы не можете).


ПОДРОБНЫЙ СОВЕТ
Работа с зазубринами и царапинами

Для удаления заметных следов может потребоваться более сильное полирование. Некоторые полироли содержат более агрессивные соединения, и их можно назвать «полирующими составами». Действуйте осторожно: не нажимайте слишком сильно, иначе вы можете повредить окружающую краску. Пусть полировка работает.


В случае более заметных повреждений краски может потребоваться более интенсивная полировка. Примерами таких повреждений являются выгрызенные замочные скважины, выступы капота и багажника, дверные косяки и края дверей, а также пороги, через которые вы переступаете при входе и выходе из автомобиля.

Во время работы помните, что вы используете более агрессивную полировку. Применение силы может привести к повреждению краски, износу или повреждению прозрачного покрытия или лишить глубины одноэтапной эмали. Не трите слишком сильно — дайте продукту подействовать. Mothers® производит California Gold® Scratch Remover, настойчивую полироль для такого рода работ, которая не содержит сильных абразивных составов.

Scratch Remover удобен в использовании и легко наносится, достаточно агрессивен, чтобы воздействовать на более серьезные царапины, и может помочь сгладить наиболее заметные пятна на вашей краске.


Процесс нанесения

Уравнение успеха простое: работая с одной панелью за раз, наносите воск равномерно и легкими, параллельными круговыми движениями внахлест. При нанесении любого полироля, герметика, глазури или воска используйте чистое полотенце из 100% хлопка, салфетку из микрофибры, восковую подушечку или подходящий аппликатор. Личный выбор будет определять, что лучше работает (вам должно быть удобно пользоваться аппликатором, потому что вы будете использовать его много), но применяются основные правила: поверхность аппликатора должна быть высокого качества, сделана из микрофибры, махровой ткани из 100% хлопка или 100% пена. Пена, покрытая микрофиброй или хлопчатобумажной махровой тканью, является наиболее популярной, хотя можно использовать полотенце из 100% хлопка, если вы сложите его так, чтобы вам было удобно и последовательно работать. При использовании средств на пастообразной основе полезно увлажнить аппликатор – подойдет туман растворителя или капля воды. Жидкие полироли уже достаточно влажные. Нажмите здесь, чтобы просмотреть видео с практическими рекомендациями Mothers®, иллюстрирующее основные потребности процесса.


ПОДРОБНЫЙ СОВЕТ

Защита пластиковых поверхностей во время полировки или обработки воском

Чтобы защитить неокрашенные пластмассы рядом с лакокрасочными поверхностями, наносимыми воском или полируемыми, перед началом работы нанесите на них консервант для резины/пластика (например, Mothers® Protectant). Неокрашенный пластик, только что покрытый консервантом, с меньшей вероятностью будет испачкан воском или полиролью.


Товар: Не наносите слишком много средства. Тонкие аппликации продукта работают лучше, повторяются по мере необходимости — они более управляемы. Помните, что несколько небольших атак предпочтительнее большой войны. Если вы используете жидкий продукт (полировку, герметик/глазурь или воск), наливайте его на аппликатор, а не на краску, иначе на краске могут остаться темные, перенасыщенные полосы. Это особенно проблематично для одноэтапных красок.


ПОДРОБНЫЙ НАКОНЕЧНИК


Измеренное, последовательное нанесение воска с помощью аппликатора

Чем меньше, тем лучше при нанесении воска или полиролей. Несколько тонких слоев имеют большое значение и более требовательны, чем один толстый слой. Кроме того, избегайте сильного давления — это тонкая работа. Чтобы предотвратить появление полос на краске, наносите воск или продукт на аппликатор, а не непосредственно на краску.


План атаки: Наносите полироль/воск на одну секцию или панель кузова за раз (это касается также восков и герметиков). Вы не можете или не должны (и то, и другое?) покрывать весь автомобиль сразу. Сосредоточьтесь на деталях, а не торопите свою работу. Кроме того, полироли, воски и другие автомобильные продукты высыхают с определенной скоростью, и вы не хотите, чтобы вас застали за работой с одной панелью, когда вы должны полировать другую. Держите под рукой чистое полотенце, чтобы удалить любой воск или полироль, которые попали в неподходящие места или на них, например, между панелями кузова или на отделке и линзах.

Круговое движение: Нанесите аппликатор на краску круговыми движениями внахлест, двигаясь примерно по параллельной сетке. Точное движение нанесения, которое вы используете, не так важно, как величина давления, которое ваша рука оказывает на поверхность краски — нанесение воска и снятие воска — это нормально, но сильные руки могут давить слишком сильно. В этом процессе важна тонкость. Работайте умной, мягкой рукой, позволяя аппликатору и полиру делать свою работу, контролируя скорость, с которой полироль воздействует на поверхность, и время, необходимое для того, чтобы помутнеть. Если вы устали, значит, вы слишком много работаете. Часто поворачивайте аппликатор и работайте со свежими поверхностями, чтобы уменьшить вероятность неравномерного нанесения или образования полос. Вы сможете увидеть, как блеск возвращается к поверхности краски. Краски в хорошем состоянии требуют меньше усилий.

Процесс удаления/полировки: Дайте продукту высохнуть до матовости (сухого, но не прилипшего к краске) ​​перед тем, как стереть его. Обратите внимание на скорость, с которой он затуманивается. Большинство из них хотят, чтобы их полировали сразу после высыхания, а не раньше, хотя вам следует обратить внимание, не прилипает ли лак к поверхности краски во время полировки — если это так, полируйте его раньше. Если полироль/воск немного влажный или оставляет пятна, когда вы полируете его, подождите еще немного. Продукты различаются по степени высыхания перед полировкой, а влажность и температура окружающей среды влияют на скорость их высыхания, поэтому ваше внимание будет необходимо, когда вы начинаете новый проект полировки. Используйте полотенце из микрофибры или плюшевой махровой ткани при удалении полироли, воска и т. д. Часто поворачивайте полотенце на чистое место, время от времени встряхивайте его и часто начинайте с нового полотенца.


ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Полироли и воски не для матирования

Автомобили с грунтовкой, матовым, матовым или матовым покрытием (любое покрытие, которое должно выглядеть иначе, чем блестящее) не следует полировать или наносить воском. Точно так же, как вы не стали бы шлифовать деревянную столешницу, которая должна быть грубо отесанной, вы не хотите полировать визуальный характер отделки автомобиля, который должен иметь вышеупомянутые эффекты краски. С другой стороны, эти нестандартные блески требуют регулярной стирки, так как они быстрее притягивают грязь, чем полированная краска.


DETAIL TIP

Чистый карнаубский воск не является чистым карнаубским воском

Не существует воска, состоящего на 100% из карнаубы. В чистом виде (в природе) карнауба имеет консистенцию где-то между твердым куском пластика и 2×4 — вам не захочется, чтобы он касался вашей машины. Формула, используемая для превращения карнаубского лака в краску, включает в себя дополнительные химические вещества, а высококачественный воск на основе карнаубы будет содержать 30-35% карнаубы к тому времени, когда он попадет в вашу краску.


После того, как вы закончите покраску каждого участка, не забудьте еще раз проверить углы, щели и связанные с ними детали, а также элементы отделки, в которые мог попасть непреднамеренный продукт в процессе нанесения. Есть две разные причины перепроверить свою работу: оставшаяся полироль/воск может превратиться в надоедливые кусочки белой грязи, которые очевидны невооруженным глазом (и выглядят нелепо), а продукт, оставленный на непокрытом пластике, может оставить белые пятна, которые будут видны невооруженным глазом. может быть трудно или невозможно удалить.


ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Щетки с мягкой щетиной: почти так же прекрасно, как глина

Воск, полироль и герметик/глазурь могут скапливаться практически в любом узком уголке, трещине или шве на внешней стороне автомобиля, а также вокруг эмблем и элементов отделки. Маленькие детализирующие кисти (например, «зубная щетка», но мягче) отлично подходят для избавления от этого неприглядного налета. Они также удобны, чтобы гоняться за пылью и грязью в одних и тех же местах.


Убирать остатки воска легко, если сделать это сразу (хорошо подойдет полотенце из микрофибры или плюшевого хлопка), но если вы не заметите эти участки до тех пор, пока воск не высохнет, воспользуйтесь киркой или мягким (мягким!) нейлоном. Щетка из щетины может удалить остатки. Для пластика без покрытия, на котором есть восковые пятна, попробуйте Mothers® Protectant, нанесенный на тряпку, и аккуратно протрите (мазок! мазок!), а если это не поможет, возможно, Mothers® Back-to-Black® Trim & Plastic Restorer поможет. В тяжелых случаях с пластиком, обесцвеченным воском, Mothers® также производит набор для очистки пластика под названием Back-to-Black® Heavy Duty Trim Cleaner, для которого требуется насадка Back-to-Black® или Protectant. Если это не спасет ваш пластик, пришло время для нового пластика.


Поддержание свежевощеного покрытия

Быстрая детализация: Между мойками пыль и легкая дорожная пленка могут быть удалены без воды. California Gold® Spray Wax, Waterless Wash & Wax или Instant Detailer, а также Speed ​​Spray Wax помогут сохранить вашу поездку в чистоте без особых усилий. Регулярная практика «протирания» автомобиля также может увеличить время между мойками, предотвращая ненужное накопление грязи и копоти.

Как пользоваться машиной для полировки автомобилей

Как использовать полировальную машину для полировки лакокрасочного покрытия

Для владельца автомобиля нет ничего лучше, чем хорошо отполированный автомобиль. Полировка автомобиля не только придает ему блеск, но и помогает удалить мелкие дефекты кузова. Если вы хотите отполировать свой автомобиль, есть два основных метода, которые вы можете использовать, чтобы вернуть блеск лакокрасочному покрытию. Вы можете отполировать свой автомобиль вручную, с помощью полироли и ткани или с помощью машины для полировки автомобилей. В целом, машинная полировка вашего автомобиля даст гораздо лучшие и более быстрые результаты, и стоит подумать, если лакокрасочное покрытие нуждается в тщательной полировке.

Стоит ли приобретать машину для полировки автомобилей?

Итак, вы хотите отполировать свой автомобиль? Если вы хотите купить машину для полировки автомобиля, чтобы самостоятельно отполировать лакокрасочное покрытие, есть несколько вещей, которые вы должны учитывать в первую очередь в отношении текущего состояния вашего автомобиля и ваших собственных способностей полировать автомобили или лакокрасочное покрытие автомобиля. Ниже приведены основные соображения, которые вы, возможно, захотите иметь в виду.

Глубина дефекта лакокрасочного покрытия

Из-за того, что полироль является слегка абразивной, ее можно использовать, чтобы уменьшить видимость мелких царапин на самой поверхности прозрачного лака автомобиля. При этом даже машины для полировки автомобилей не смогут удалить глубокие царапины, которые врезаются в краску. Их необходимо отремонтировать профессионально, используя специалиста по ремонту кузова автомобиля, такого как лидер рынка ChipsAway.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Решая, хотите ли вы попробовать отполировать машину или вызвать специалистов, вы можете провести ногтем по царапине. Если ваш ноготь заедает, вам, вероятно, придется вызвать специалистов и отремонтировать его, так как он вряд ли отполируется.

Получите БЕСПЛАТНУЮ смету ремонта здесь!

Ваши технические возможности

Если у вас нет предыдущего опыта и знаний при работе с некоторыми типами полировальных машин, вы можете принести больше вреда, чем пользы. В таком случае лучше доверить это профессионалам!

Когда полировать машину машинной полировкой — хорошая идея

При поиске инструкций по машинной полировке автомобиля важно учитывать все аспекты. Есть случаи, когда машинная полировка или машинная полировка автомобиля — хорошая идея. Если на вашем лакокрасочном покрытии имеются обширные вихревые следы, ручной полировки может быть недостаточно, чтобы избавиться от дефектов. Таким образом, машина для полировки автомобилей может стать хорошей инвестицией для удаления узоров. Использование машины для полировки автомобиля также менее утомительно, чем ручная полировка, которая требует много энергии и усилий.

Если состояние лакокрасочного покрытия уже очень хорошее, затраты, связанные с машинной полировкой автомобиля, могут оказаться неоправданными. Вы должны просто поддерживать лакокрасочное покрытие, регулярно полируя его вручную.

Как пользоваться машиной для полировки автомобилей

Если вы уверены в своих силах и чувствуете, что вам нужно переусердствовать с машинной полировальной машиной вручную, то перед тем, как начать использовать машину, вам необходимо выполнить несколько основных шагов.

1. Подготовьте автомобиль к полировке

Первое, что вам нужно сделать, это очистить свой автомобиль перед использованием автомобильного буфера, убедившись, что он безупречен, прежде чем вы начнете. Это связано с тем, что самый маленький кусочек грязи или мусора, оставшийся на лакокрасочном покрытии, может в конечном итоге попасть на покрытие вашего автомобиля и еще больше поцарапать краску. После очистки автомобиля тщательно высушите лакокрасочное покрытие тканью из микрофибры или профессиональным полотенцем для сушки. Это поможет идеально загрунтовать ваш автомобиль, дав вам поверхность, необходимую для эффективной полировки.

2. Нанесите автомобильный полироль

Если посмотреть на машинную полировальную машинку, вы должны увидеть полировальную головку в верхней части. Нанесите одну каплю полироли на полировальную головку, а затем нанесите полироль на область, которую необходимо отполировать. Это гарантирует, что область будет смазана, так как сухая полировальная машина может повредить лакокрасочное покрытие.

3. Начните полировать автомобиль

Поместите подушку на лакокрасочное покрытие и убедитесь, что машина установлена ​​на медленную скорость. Затем используйте буфер, чтобы распределить лак по области.

Теперь поверните буфер на нужную скорость — это будет зависеть от того, какую марку полироли вы используете, поэтому обязательно следуйте инструкциям на контейнере. Равномерно надавите на лакокрасочное покрытие, слегка нажимая на буфер, но не слишком сильно, чтобы не повредить краску и буфер.

4. Работа на небольших участках

Медленно перемещайте буфер по участку круговыми движениями, чтобы создать эффект дымки. Возможно, вам придется просмотреть разделы более одного раза.

5. Завершите обработку тканью для полировки

Медленно проведите буфером по срезу круговыми движениями, чтобы создать эффект дымки. Возможно, вам придется пройтись по участкам более одного раза, чтобы получить равномерную полировку поверхности вашего автомобиля.

Профессиональный ремонт лакокрасочного покрытия кузова

Конечно, бывают случаи, когда полироль не поможет. Если вы хотите отполировать свой автомобиль, но у вас есть большая царапина на поверхности, возможно, вам нужно обратиться к профессионалу. Если вы совсем не уверены в том, нужна ли вам профессиональная помощь для удаления мелких царапин и потертостей на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля или вам нужен совет по поддержанию вашего автомобиля в выставочном состоянии, звоните в ChipsAway! Компания ChipsAway, создавшая технологию мелкого ремонта ЛКП автомобиля, каждый раз обеспечивает высококачественный и экономичный ремонт.