XC70 I — Как разобрать фару ZKV XC70 2008 — Клуб Вольво
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter lexus174
- Start date
- Replies 4
- Views 2K
- Tags
- разбор фары xc70
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
lexus174
Постоянный участник
- Joined
- Jan 30, 2017
- Messages
- 52
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Челябинская область
- Имя
- Алексей
- #1
Добрый вечер друзья. Решил заколхозить лед свет заменой модулей в фарах. Фара противная, вернее с противным герметиком, который при нагреве не плавится, наверное вы в курсе. Вопрос-как её и чем разобрать? Люди как то разбирают…
Sort by date Sort by votes
Robert
- Joined
- Mar 17, 2010
- Messages
- 12,079
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #2
вот такими инструментамиlexus174 said:
Вопрос-как её и чем разобрать?
Click to expand…
https://ru. aliexpress.com/item/Free…9.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.314.XrD8ip
https://ru.aliexpress.com/item/Free…id=f265511f-5b78-4380-b1d6-bb12d2e3b0ed&tpp=1
Last edited:
Upvote 0 Downvote
lexus174
Постоянный участник
- Joined
- Jan 30, 2017
- Messages
- 52
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Челябинская область
- Имя
- Алексей
- #3
Именно эти инструменты? Там так много вариантов открывается, когда проматываешь страницу вниз. Может есть аналог бюджетнее?
Upvote 0 Downvote
Robert
- Joined
- Mar 17, 2010
- Messages
- 12,079
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #4
lexus174, это мотив или идея. можно сделать самому, затратив свое время материал и тд
Upvote 0 Downvote
lexus174
Постоянный участник
- Joined
- Jan 30, 2017
- Messages
- 52
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Челябинская область
- Имя
- Алексей
- #5
Понял, ок,спасибо
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
XC70 II Техн. обзор. Сделано мной Замена фар адаптивный ксенон на японские
- Andrey Bush
- Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: Andrey Bush
- Replies
- 30
- Views
- 4K
Andrey Bush
XC70 I Решено Помогите разобраться с головным светом.
- masterDV
- Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: SergVolvo
- Replies
- 4
- Views
- 2K
SergVolvo
S60 I Предложено решение Трещина в фаре — просто заклеить или менять фару?
- Alucard3100
- Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: MadDen
- Replies
- 1
- Views
- 2K
MadDen
S60 I Фары головного света
- VAJudge
- Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: Kaupervud
- Replies
- 8
- Views
- 1K
Kaupervud
S60 I Замена фар, рестайлинг
- CrazyOne
- Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: asmoscow
- Replies
- 17
- Views
- 5K
asmoscow
XC70 I Техн. обзор. Сделано мной Фары ксенон на XC70, S60, что можно сделать?
- MadDen
- Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: Oves
- Replies
- 59
- Views
- 8K
Oves
XC90 I XC 90 Линзы, Разбор фары ,чистка, мойка, восстановление оптики и света!
- bkv
- Штатный и доп. свет
Последнее сообщение: sanych7777
- Replies
- 24
- Views
- 17K
sanych7777
Share:Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Как выбрать герметик фар?
В этой статье мы разберем процесс разборки и сборки фары, а также материалы, которые при этом используются.
Зачем разбирать?
К необходимости разобрать блок-фару могут привести следующие причины:
— запотевание фары;
— замена разбитого или треснувшего стекла;
— ремонт отражателя;
— тюнинг оптики (установка линз, диодов и прочие работы по ретрофиту оптики).
Разборка фары
Самой главной ошибкой является попытка разобрать фару механическим способом, при помощи подручных средств.
На заводах-изготовителях фары чаще всего собираются на бутиловые герметики. Это позволяет без особых проблем разобрать фару, нагрев ее в печи до +120°С или прогрев шов строительным феном до той же температуры.
Далее разобранную фару необходимо хорошо очистить от всех остатков старого герметика механическим способом (отверткой или ножом).
Также можно воспользоваться Удалителем герметика ABRO®, избегая при этом контакта удалителя с прозрачной поверхностью.
Сборка фары
Для вклейки стекол фар в домашних условиях обычно используют 2 вида герметиков: силиконовый и бутиловый в виде ленты.
1. Силиконовый герметик
При склейке фар силиконовым герметиком необходимо учитывать некоторые тонкости.
Во-первых, нельзя использовать для работы силиконовый герметик, в особенности, которые обладают ярко-выраженным уксусным запахом. Пары, выделяемые при его полимеризации, могут разрушить пластиковые элементы отражателя и оставить на прозрачном пластике паутину, которую будет невозможно удалить.
Во-вторых, после сборки фары на силиконовый герметик ее будет невозможно разобрать с помощью нагрева. Это получится сделать только с применением грубой силы или растворителей, которые могут повредить пластик.
Если вы все-таки решили собирать фонарь с помощью силиконового герметика, рекомендуем использовать Герметик проникающий силиконовый для ремонта стёкол ABRO®.
Этот нейтральный герметик легко заполняет полости фары и создает прочное, эластичное соединение.
Также данный герметик прекрасно подходит для восстановления герметичности шва без разбора фары.
2. Бутиловый герметик
Бутиловый герметик в виде ленты является ОЕМ герметиком для большинства автомобилей и обладает целым рядом преимуществ:
• нейтральный – не имеет запаха и не наносит вреда обрабатываемой поверхности;
• не изменяет своей структуры под УФ-излучением, что гарантирует долговечность соединения;
• очень экономичен в использовании: одного мотка ленты хватает на склейку от 4 до 8 блок-фар;
• благодаря высокой адгезии достигается полная герметизация шва;
• герметик обладает 10-кратным удлинением, что позволяет наносить его в любые пазы;
• простота в дальнейшей разборке.
Рассмотрим процесс сборки фары при помощи бутилового герметика.
Удалим остатки старого герметика механическим способом. Нет необходимости выводить поверхность до идеально гладкого состояния. Небольшие шероховатости обеспечат лучшую адгезию герметика.
Обработаем поверхность обезжиривателем. Для этого подойдут такие средства, как уайт-спирит, спирты, Очиститель тормзов ABRO Masters®, также для работы подойдет Очиститель электрических контактов ABRO®
Возьмем край ленты и, удлиняя ее по размеру желоба блок-фары, уложим равномерно по всему периметру фары.
Соберем все элементы фары и плотно сожмем между собой. Рекомендуется дополнительно прогреть шов феном для лучшего сопряжения поверхностей.
Оставьте фару плотно сжатой до полного остывания и произведите окончательную сборку.
Если все этапы были проведены правильно, то в будущем фара не будет запотевать и разбирать ее вам не придется.
Надеемся, что были вам полезны.
Автор статьи АБРО Индастриз, г. Владивосток
Как перепаять жгут проводов фар
Уильям Мутуги
В прошлом мы рассмотрели темы о том, как заменить лампу в фаре и как заменить разъем фары. Сегодня мы рассмотрим, как перемонтировать жгут проводов фар, если у вас возникли проблемы с фарами.
Жгут проводов подает питание на лампу фары. Он подключается от центра распределения мощности двигателя к основанию лампы. Одна из основных причин, по которой вы захотите заменить жгут проводов, — это проблемы с проводкой.
Сначала вам нужно купить сменный комплект жгута проводов на Amazon. Точный процесс не должен занять много времени. Приведенные здесь шаги могут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Приступим.
Необходимые инструменты- Разводной ключ
- Малярная лента
- Кусачки
- Изолента
- Тепловая пушка 90 020
- Соединители проводов с гильзой для пайки
Сядьте в машину и включите фары. Если вы не можете определить, какая фара вызывает проблемы, находясь внутри автомобиля, выйдите наружу и посмотрите. Вернитесь внутрь и выключите фары. Также выключите двигатель.
Шаг 2. Откройте капотОткройте капот автомобиля и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это отключает питание электрики в вашем автомобиле и предотвращает вас от удара током во время работы с фарой. Убедитесь, что отрицательная клемма не находится рядом с аккумулятором. На всякий случай можно заклеить его конец малярным скотчем.
Шаг 3: Отсоедините жгут проводов фарыЕсли вы можете получить доступ к задней части фары через моторный отсек, достаньте жгут проводов и отсоедините его. В зависимости от используемого механизма крепления вы можете просто вытащить его или отстегнуть.
Некоторые автомобили могут иметь фары, недоступные непосредственно над моторным отсеком. Возможно, вам придется снять передний бампер, крыло колеса или какую-либо другую часть моторного отсека, чтобы получить доступ. Вы можете полностью снять корпус фары для большего рычага. Обратитесь к руководству пользователя, если у вас возникли проблемы.
Шаг 4. Осмотрите жгут проводовПроверьте, нет ли обесцвечивания или ржавчины на жгуте проводов. Внимательно осмотрите разъем фары и проверьте его на наличие грязи и мусора. Сам разъем также мог сгореть, что является признаком того, что проводка не может обеспечить достаточную мощность для фары, что приводит к перегреву.
Шаг 5: Отрежьте жгут проводовОтрежьте жгут проводов с помощью кусачек.
Шаг 6: Зачистите проводаПосле того, как вы отрежете жгут, зачистите оставшиеся провода. Вы можете отрезать примерно один дюйм резинового покрытия. Делайте это аккуратно, не повредив сами провода.
Шаг 7. Сплетите сменный жгут проводов в оплеткуСплетите сменный жгут проводов в оплетку с проводами, которые вы только что зачистили. Обратите особое внимание на расцветку проводов, так как они помогут вам подобрать клеммы. Соедините нейтральный провод нового жгута проводов с нейтральным проводом существующей проводки.
Проделайте то же самое с положительными выводами. После этого вы можете заклеить соединение изолентой. В качестве альтернативы вы можете использовать разъемы для проводов с припоем и нагреть соединение с помощью тепловой пушки, чтобы обеспечить прочное уплотнение. Повторите этот процесс для любых других фар, у которых могут быть проблемы с проводкой.
Подробнее: Как починить тусклую фару менее чем за 15 минут
Простая схема подключения фар Как подключить фары напрямую к аккумуляторуВ современном мире негерметичные фары пришли на смену герметичным. Они позволяют менять лампочку только тогда, когда фара перегорает. Если вы хотите подключить фары напрямую к аккумулятору, чтобы сэкономить время, вот как это сделать. Этот двухэтапный процесс подходит как для герметичных, так и для негерметичных фар.
Шаг 1. Удлините проводаКаждая лампа на фаре имеет два провода. Один для положительного соединения, а другой для отрицательного соединения. Начните с того, что отрежьте около 2 дюймов этих проводов и соедините их с помощью кусачек.
Подсоедините каждый из них к длинному проводу из комплекта жгута проводов, чтобы сделать их длиннее. Черный провод подключается к отрицательному проводу, а белый или красный провод подключается к положительному проводу. Загерметизируйте соединение, используя разъемы для проводов с припоем, и нагрейте их. В качестве альтернативы можно использовать изоленту для герметизации места соединения.
Шаг 2: Подсоедините провода к аккумуляторуВставьте другой конец каждого провода в зажим типа «крокодил». Убедитесь, что соединение плотное и что провода не болтаются в месте соединения. Последний шаг — прикрепить другой конец зажима-крокодила к соответствующей клемме аккумулятора.
Помните, что красный или белый провод подключается к положительной клемме аккумулятора, а черный провод подключается к отрицательной клемме аккумулятора. После этого ваши фары должны работать.
Подробнее: Как заменить лампочку ходового огня на Chevy Silverado
ЗаключениеИзучение того, как перемонтировать жгут проводов фары, может помочь вам починить неисправную фару. Фары являются важными компонентами вашего автомобиля. Они улучшают вашу видимость и безопасность во время вождения в ночное время. Вы всегда можете исправить их самостоятельно, когда возникнет проблема. Тем не менее, не откладывайте визит к профессионалу, когда сталкиваетесь с трудностями.
Подробнее: Как установить противотуманные фары на автомобиль
Часто задаваемые вопросы Как подключить провода к разъему фары?Начните с снятия патрона с фары. Также снимите лампочку. Отрежьте провода на 3 дюйма от того места, где они соединяются с узлом фары. Снимите около четверти дюйма резинового покрытия. Вставьте старые провода в новый разъем.
Как починить изношенный провод фары?Чтобы починить изношенный провод фары, вам нужно снять разъем фары и вынуть старую лампочку. Отрежьте поврежденную часть старого провода. Вы можете заменить этот единственный провод или заменить старый разъем новым. Не забудьте проверить свет после завершения работы.
Подробнее: Как отключить дневные ходовые огни
Сколько стоит проводка фар?Проводка фар дальнего и ближнего света для большинства моделей автомобилей стоит менее 25 долларов. Замена других поврежденных частей вашей электрической системы, связанных с фарами, таких как предохранитель, может стоить вам 100 долларов на оплату труда. Стоимость ремонта проводки фар зависит от марки и модели автомобиля.
Сколько времени занимает замена проводки фар?Вы можете ожидать, что процесс замены жгута проводов фары займет около 30 минут. Это при условии, что никакие основные компоненты не должны быть удалены из моторного отсека, чтобы получить доступ к фаре. Затраченное время может варьироваться от модели к модели, так как автомобили имеют разные системы фар.
лучших способов самостоятельно решить проблему с проводом фары — Автомобильные фары
0007
Провод фары обеспечивает питание фар. Одной из самых серьезных проблем, которые могут возникнуть в автомобиле, является неисправность проводов фар. Это связано с тем, что езда ночью может быть опасной, когда провода фар выходят из строя. Вот почему вам нужно научиться устранять проблемы с проводами фар. В этом посте мы рассмотрим ремонт проводов фар.
Что означает системная ошибка фар …
Пожалуйста, включите JavaScript
Что означает системная ошибка фар Устранение проблемы с проводом фарыЦепь фары большинства автомобилей состоит из четырех различных компонентов: лампы фары, жгута проводов (который подает питание на лампу фары) и предохранителя (который защищает цепь от любые ненормальные или неожиданные скачки напряжения). Повреждение любого из них проявится как отказ вашей фары работать.
Ремонт любого из этих компонентов, если в них возникнет какая-либо неисправность, можно легко и быстро выполнить в соответствии с шагами, описанными ниже:
Шаг 1Чтобы определить, какая из ваших фар не работает, сначала включите их, а затем выключите. Посмотрите, какой из них не работает, а затем откройте капот с помощью опорного стержня капота.
Шаг 2Ослабьте гайку отрицательной клеммы аккумулятора с помощью серповидного ключа, а затем снимите отрицательный кабель батареи с клеммы.
Этап 3Отсоедините жгут проводов от задней части системы фар и проверьте чистоту контактов на колодках фар и жгуте проводов. Затем ищите любое обесцвечивание или коррозию.
Шаг 4Убедитесь, что вы смахнули коррозию с верхней части, желательно ластиком для карандашей, прежде чем наносить ложку диэлектрической смазки на все контакты жгута проводов, чтобы защититься от любого будущего подверженность эрозии.
Затем снова подключите жгут проводов к разъемам фар, прежде чем заменить отрицательную клемму аккумулятора. После этого снова включите фары. Если они по-прежнему не работают, перейдите к следующим шагам, но если они в порядке, вы должны остановиться прямо на этом этапе.
Шаг 5Начните этот шаг за первым, открыв блок предохранителей автомобиля. Вытащите предохранитель, который управляет цепью автомобильной фары вместе с неработающей фарой, и проверьте, не перегорел ли предохранитель.
Замените его, если он перегорел, перед повторной проверкой фар. Если какой-либо из них по-прежнему не работает, снова перейдите к следующему и последнему шагу.
Шаг 6На этом этапе вы должны начать с отсоединения жгута проводов фары от неработающей фары, а затем подключить отрицательный провод вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Затем подключите положительную клемму вольтметра к положительному проводу на жгуте проводов фары.
Положительный провод должен быть под напряжением, проверьте, так ли это, и если это так, замените лампу фары и снова включите ее. Если через жгут проводов не поступает питание, перейдите к следующему шагу.
Шаг 7Проследите проводку свечей обратно к блоку предохранителей, ища разрывы изоляции. Если вы их обнаружите, немедленно снова отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Затем обрежьте кабель в двух местах, непосредственно до и после разрывов, с помощью кусачек.
Приступайте к повторному соединению каждого провода в кабеле с помощью соединительной муфты для пайки над одним из проводов. Сплетите открытые выводы проводов, соединив плюс с плюсом и нейтраль с нейтралью.
Наконец, сдвиньте соединительную втулку для пайки, чтобы расплавить припой внутри соединительной втулки для пайки, прежде чем включить свет. Они должны работать после этого, при прочих равных условиях.
Как проверить провода фар самостоятельно?Вы всегда можете самостоятельно заменить жгут проводов, подающий питание на фару. Этот жгут подключается к основанию лампы фары, а также к центру распределения питания в полости двигателя с помощью следующих простых шагов:
Шаг 1
Выключите двигатель и откройте капот.
Шаг 2
Ослабьте отрицательную клемму аккумулятора с помощью гаечного ключа, снимите с нее отрицательный кабель аккумулятора и отложите в сторону. После этого обмотайте конец липкой лентой для предотвращения случайного повторного подключения во время работы.
Шаг 3
Нажмите внутрь на боковые выступы жгута проводов фары на задней части блока фар, а также вытяните жгут проводов из блока задних фар.
Шаг 4
С помощью кусачек отрежьте жгут проводов двух проводов, к которым он прикреплен.
Шаг 5
Снимите один дюйм изоляции на концах двух проводов, от которых вы отрезали жгут проводов.
Шаг 6
Затем вы должны надеть муфту для пайки на провода из последнего шага.
Шаг 7
Снова снимите изоляцию на один дюйм с двух проводов из нового жгута проводов.
Шаг 8
Сплетите вместе положительный провод нового жгута проводов, используя провод от положительного провода проводов в шаге 5. Кроме того, сплетите нейтральный провод нового жгута проводов, используя провод нейтрального провода пару проводов в шаге 5.
Шаг 9
Наконец, наденьте соединитель для пайки на оголенные плюсовые провода в оплетке и нагрейте соединение с помощью теплового пистолета, чтобы расплавить соединитель для пайки и загерметизировать соединение. Кроме того, повторите весь процесс для нейтрального провода.
Заключение В заключение, устранение проблемы с проводом фары самостоятельно может быть полезным навыком, позволяющим сэкономить деньги. Но если вы не будете осторожны, устранение проблемы с проводом фары также может привести к большему ущербу. Не всегда, но большую часть времени. Если вы не уверены в работе, обратитесь к профессионалу. Вы можете просто потратить несколько долларов и сделать это за несколько минут.