7Янв

Как ослабить ремень генератора: Как ослабить ремень генератора? — Авто-ремонт

Содержание

Замена ремня генератора: практические советы

  • Главная
  • Блог
  • Россия
  • Замена ремня генератора: практические советы

Несмотря на устрашающее название, заменить ремень генератора при желании сможет любой автовладелец. Давайте посмотрим, как выглядит этот процесс.

Перед тем, как начать замену, убедитесь, что в этом действительно есть необходимость.

Признаком неисправности ремня генератора могут быть посторонние звуки, свист. Кроме того, в случае поломки на панели приборов должен загореться соответствующий индикатор. Это означает, что ремень износился или, возможно, плохо натянут.

Переходим к замене. Обычно ремень генератора расположен в левой части подкапотного пространства. Перед началом процесса не забудьте про меры безопасности:  выключите двигатель, отсоедините аккумулятор, выньте ключ зажигания и только после этого приступайте к работе.

Внимательно осмотрите ремень на предмет трещин, разрывов и перерастяжения. Если все в порядке, проверьте, хорошо ли он натянут.

Если все-таки ремень изношен, ослабьте уровень натяжения, чтобы было легче его снимать с генератора. Для этого нужно найти натяжитель. Это устройство в большинстве моделей авто выглядит, как рейка или болт. Если ваш натяжитель выполнен в виде болта, то подберите ключ и покрутите немного вправо-влево, чтобы ослабить ремень. Но не выкручивайте до конца!

Важно: прежде, чем снимать старый ремень, запомните (или сфотографируйте), как он расположен и куда крепится.

Новый ремень нужно закрепить точно так же, как и предыдущий, иначе готовьтесь к поломке генератора и последующему дорогостоящему ремонту. После установки ремня не забудьте зафиксировать соответствующее натяжение. Главное, не перетягивайте – в мануале есть оптимальные рекомендации для этого параметра.

После того, как закончите работу, проверьте, не забыли ли вы свои инструменты под капотом. Теперь присоедините обратно аккумулятор. Поверните ключ зажигания и дайте максимальную нагрузку на электрику автомобиля: включите печку, радио и дальний свет. Несколько раз нажмите на педаль газа. Если в процессе вы услышали свист, значит натяжения ремня не достаточно – затяните потуже.

Ну, а если вы не готовы к самостоятельным экспериментам с вашим автомобилем, приезжайте к нам, в автосервис Прагматика. Пока вы пьете кофе, наши специалисты сделают все в лучшем виде.

Читайте также на Яндекс Дзен

Поделиться в соцсетях:

Подпишитесь на Прагматичные новости:

Как ослабить натяжение ремня генератора?

 мусор

13 years ago



Вот такой вот вопрос: как ослабить натяжение ремня генератора? Хотел снять генератор, отодвинул в сторону расширительный бачок и бачок ГУРа. Но так и не понял как ослабить ремень. Двигатель Zetek 2.0 USA.

P@SHTET

22 November 2008


Как ослабить натяжение ремня генератора?


Vasily.N

22 November 2008



Или за головку болта ролика натяжителя, или за отлив на на подвижной части натяжителя, рожковым ключём…

P@SHTET

22 November 2008



с права от генератора (если стоять с правой стороны машины) есть ролик. походу он и натягивает ремень. Ослабление его гайки ничего не дало(((

nik272

22 November 2008



P@SHTET
Натяжной ролик ниже генератора и сверху ослабить его не удастся(по крайней мере мне не удалось)ключик нужен рожковый на 16, если сверху зацепитесь, то тянуть его нужно на себя(пружина натяжителя довольно сильная) и подмашину лезть всё равно придётся чтобы ремень прална поставить на место.

BorisMan

22 November 2008



nik272
Только ключик на 15, знаю по себе, по всему гаражу бегал побирался, кода крыса под ремень попала, и пришлось его на место ставить.

nik272

22 November 2008



BorisMan
Сори, точна, я ещё ключ на 14 подпиливал(на 15 небыло).

P@SHTET

22 November 2008



спасибо за советы! просто в моей книге был не совсем понятный рисунок. Хотел попробыть открутить нижний ролик, но не стал.

nik272

22 November 2008



P@SHTET
Чтобы ослабить или снять ремень откручивать ролик ненедо, нужно лишь зацепившись ключом за болт ролика повернуть его по часовой стрелке, ремень прослабнет и моно скинуть его со шкива.

P@SHTET

23 November 2008



именно так) генератор сегодня успешно снят, и разбираеться.

Malish

12 June 2012



Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)

1 person online


to leave a message or Sign up

Popular on website

Автобеседка

Зимние шины ч.

2

FF3 ходовая

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

FF3 двигатель

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

FF2 эксплуатация

Тормозные суппорты

Focus 3

Определение комплектации FF3 по VIN

FF3 двигатель

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

FF2 оборудование и з.ч.

Какие колодки поставить взамен оригинала?

Автобеседка

Перевод уличных парковок в платные

FF3 двигатель

Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена

Автобеседка

Когда планируете «переобуваться»?

FF3 мультимедиа

Ford Sync 3: кастомные прошивки и видеоплеер

FF2 эксплуатация

Фильтры: салонный, воздушный, масляный

FF3 двигатель

Масло в ДВС, выбор и замена

FF2 эксплуатация

Все о свечах зажигания (ч. 2)

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF2 эксплуатация

Замена термостата на ФФ2

Focus 2

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

FF3 безопасность

Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)

Mondeo 4

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)



Как заменить ремень генератора Honda Civic 2001-05

Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим поставщиком качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.

Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо!

Добро пожаловать в наше обучающее видео. Мы собираемся работать над заменой ремня гидроусилителя руля на Honda Civic 2003 года. Мы надеемся, что это видео поможет вам, и если вам нужны дополнительные детали или информация для вашего автомобиля, посетите 1aauto.com и подпишитесь.

Вам понадобятся: новый ремень с сайта 1aauto.com, гаечный ключ на 12 мм, головка и удлинитель, плоскогубцы и проникающая смазка.

Мы собираемся ослабить вот эту 12-миллиметровую гайку, что позволит нам ослабить барашковую гайку, а также болт, который нам нужно ослабить. Этот 12-миллиметровый болт спереди, потяните резервуар вверх и в сторону, и болт будет прямо здесь. Просто вставьте свой гаечный ключ, просто ослабьте его немного. Это ваш регулировочный винт, сбрызните его небольшим количеством проникающей смазки по резьбе, плоскогубцами, чтобы он закрутился. И вы можете повернуть его против часовой стрелки, и насос должен повернуться вниз, чтобы ослабить ремень.

Хорошо, с новым ремнем, пока просто вдавите его внутрь — ну, на самом деле, наденьте его на шкив коленчатого вала снизу, снизу. Так что просто наденьте это на шкив гидроусилителя руля. Вам не нужно поднимать автомобиль на подъемник или снимать колеса и шины, мы просто сделали это, чтобы упростить съемку.

Что вам нужно сделать, так это протянуть руку сюда, и вы увидите, что ремень свисает вниз, и просто направьте его на шкив коленчатого вала. Хорошо, теперь просто потяните вверх, и вы можете затянуть натяжитель. Так что затяните это, проверьте натяжение. Когда вы нажимаете вниз, вы должны нажимать на ремень только примерно на четверть дюйма. Используйте пару плоскогубцев на барашковой гайке, если вам нужно. И затем, в основном, что вы хотите сделать, это как только вы правильно натяните, затяните эту верхнюю гайку, запустите автомобиль примерно на пять минут, снова проверьте натяжение, отрегулируйте его, если вам нужно, и затяните.

Обязательно затяните эту гайку, а затем затяните нижний 12-миллиметровый болт, который ее держит. Затяните верхнюю 12-миллиметровую гайку и затяните этот 12-миллиметровый болт. Достать ключ — это полдела. И верните резервуар на место.

Спасибо за внимание. Мы надеемся, что это видео помогло вам. В следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, посетите 1AAuto.com. Также ознакомьтесь с другими полезными видеороликами с практическими рекомендациями и диагностикой.

2001–2005 Honda Civic

1990 — 1996 NISSAN 300ZX

2001 — 2005 ACURA EL

2002 — 2006 Chevrolet Avalanche 2500

2001 — 2006 Chevrolet Suburban 2500

2001 — 2006 GMC Yukon XL 2500

2007 — 2007 GMC SCIRRA 2500 2007 2007 — 2007 GMC S.IRRA 25009 2009 2007 — 2007 GMC S.IRRA 25009

2007 — 2007 GMC S.IRRA 25009

2007- — 2007 Chevrolet Silverado 3500 Classic

2007 — 2007 GMC Sierra 3500 Classic

2001 — 2006 GMC Sierra 2500 HD

2001 — 2006 Chevrolet Silverado 3500

— 2006 GMC Sierra 3500

Замена поликлинового ремня: пошаговое руководство (+часто задаваемые вопросы)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Поликлиновые ремни обычно служат долго.
Но если этот ремень порвется, он может немедленно остановить ваш двигатель .  

В этом случае единственным решением является замена поликлинового ремня.
Но как заменить изношенный поликлиновой ремень?

В этой статье мы поставим вам пошаговое описание процесса замены поликлинового ремня и ответы на некоторые распространенные вопросы о поликлиновом ремне.

Эта статья содержит: 

(нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу) 

  • Как выполнить замену поликлинового ремня (пошагово) 
  • 5 Часто задаваемые вопросы о замене поликлинового ремня 
      Когда делать
    • Мне нужна замена поликлинового ремня?
    • Что происходит, когда порвется серпантиновый пояс?
    • Могу ли я управлять своим автомобилем с неисправным поликлиновым ремнем?
    • Змеиный ремень и ремень ГРМ — это одно и то же?
    • Что делать, если мой серпантиновый ремень изношен?

Начнем.

Как выполнить замену поликлинового ремня 

Самостоятельная замена поликлинового ремня не является невозможной, если у вас есть необходимые инструменты и технические ноу-хау.

Однако, если вы не знаете, как заменить ремень самостоятельно, лучше всего позвонить в службу замены поликлинового ремня, где механик, сертифицированный ASE, может сделать эту работу за вас.

Если у вас есть инструменты и знания, вот что вам нужно сделать, чтобы заменить изношенный поликлиновой ремень: 

  • Шаг 1. Обратите внимание на положение ремня 
  • Шаг 2. Осмотрите натяжитель : Ослабьте и вытяните ремень
  • Шаг 4. Проверьте наличие повреждений
  • Шаг 5. Осмотрите каждый шкив
  • Шаг 6. Установите новый ремень

Для начала для замены поликлинового ремня потребуется: 

  • Поликлиновой ремень инструмент, трещотка или лома 
  • Инструмент для установки ремня

Подробная информация о процессе замены поликлинового ремня: 

Шаг 1.

Обратите внимание на расположение ремня 

Путь ремня, по которому проходит поликлиновой ремень, уникален для каждого автомобиля.

Чтобы записать расположение ремня вентилятора: 

  • Механик может сделать несколько снимков или зарисовать, как старый ремень наматывается на различные шкивы, такие как натяжной шкив и натяжитель ремня.
  • Если у вас уже есть ослабленный ремень не на своем месте, механик может поискать маршрут ремня в руководстве по эксплуатации.

Шаг 2. Осмотрите натяжитель 

Перед снятием изношенного поликлинового ремня механик проверит натяжитель ремня на чрезмерную вибрацию. Шкив натяжителя поддерживает натяжение ремня вокруг шкивов вспомогательного оборудования двигателя.

Хорошо функционирующий натяжитель должен иметь легкую вибрацию. Правильно натянутый ремень также должен плавно проходить вокруг натяжителя без видимых вибраций.

Если шкив демонстрирует скачкообразную вибрацию, ремень вибрирует или рычаг натяжителя перемещается более чем на ¼ дюйма, это симптом неисправного натяжителя ремня.

Шаг 3. Ослабьте и вытяните ремень

Чтобы снять поликлиновой ремень, механик должен сначала ослабить натяжной ролик.

Вот как:

  • Инструмент для поликлинового ремня вставляется в квадратное отверстие привода размером ½ или ⅜ дюйма. Если инструмент с змеевидным ремнем недоступен, также может подойти трещотка с длинной рукояткой или прерыватель с набором гнезд. Они могут защелкнуть гнездо на шестигранной гайке на самом шкиве.
  • Затем механик медленно повернет рычаг натяжителя до упора. Это ослабит натяжение ремня.
  • Механик снимет старый ремень с любого гладкого шкива, затем отпустит натяжитель.

Этап 4. Проверка ремня на наличие повреждений

После снятия старого ремня механик проведет визуальный осмотр на наличие признаков повреждения. Они будут искать любой распад по краям. Разделенные канавки или ребра ремня также указывают на смещение поликлинового ремня.

Если на приводном ремне вашего автомобиля имеются множественные трещины на соседних ребрах ремня в пределах дюйма или более четырех трещин на дюйм на одном ребре, вам потребуется замена ремня.

Другими предупреждающими признаками плохого поликлинового ремня являются отсутствующие куски ребер ремня, изношенная ткань ремня вентилятора, остекление на обратной стороне ремня или мусор между зубьями или ребрами ремня.

Шаг 5. Осмотрите каждый шкив

Ваш автомеханик воспользуется линейкой, чтобы убедиться, что каждый шкив выровнен правильно. Они придадут натяжному шкиву и шкиву натяжителя (автоматический натяжитель ремня) хорошее вращение, чтобы обеспечить их свободное движение без какого-либо необычного шума.

Если какой-либо натяжной шкив или другие шкивы выйдут из строя , поликлиновой ремень вашего автомобиля может соскочить и остановить насос гидроусилителя рулевого управления и водяной насос в системе охлаждения. Генератор и компрессор кондиционера также перестанут работать.

Кроме того, механик может убедиться в отсутствии утечек масла , поскольку они могут привести к износу ремня. Они будут счищать грязь вокруг каждого шкива, чтобы предотвратить дальнейшую несоосность.

Шаг 6. Установите новый ремень 

Вот как механик будет устанавливать новый поликлиновой ремень в вашем автомобиле:

  • Они проложат новый ремень вокруг шкива, используя инструмент для замены ремня.
  • Механик будет вращать рычаг натяжителя, натягивая ремень и наматывая его на шкив коленчатого вала.
  • Затем они наматывают ремень на любой другой шкив с канавками, следя за тем, чтобы ремень следовал по исходной траектории , указанной на схеме ремня.
  • Они завершат замену поликлинового ремня, натянув ремень на шкив без канавок.
  • Теперь ваш механик медленно отпустит натяжитель.
  • Они заведут ваш двигатель и дадут ему поработать минуту, чтобы убедиться, что новый поликлиновой ремень работает правильно.

Поликлиновые ремни довольно недорогие и имеют длительный срок службы .

И если вы считаете, что у вас возможный выход из строя ремня, не раздумывая приобретите новый. Замена поликлинового ремня является важной частью общего обслуживания автомобиля и может стоить от 70 до 200 долларов.

Если вы планируете делать это самостоятельно, убедитесь, что вы правильно установили ремень, иначе вы можете повредить процессы двигателя. В противном случае всегда будет лучше , чтобы профессионалы автосервиса выполнили замену поликлинового ремня для вас.

Теперь, когда мы рассмотрели основные шаги, давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы о замене поликлинового ремня.

5 Часто задаваемые вопросы о замене поликлинового ремня

Вот ответы на пять часто задаваемых вопросов о замене ремня.

1. Когда мне нужна замена поликлинового ремня?

Полностью функционирующий ремень управляет несколькими процессами двигателя. К ним относятся генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, кондиционер, вентилятор охлаждения и водяной насос.

Сегодня производители ремней изготавливают эти ремни из специального синтетического каучука под названием EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер). Этот змеевиковый материал ремня обычно обеспечивает длительный срок службы ремня .

В идеальных условиях приводной ремень может прослужить от 60 000 до 100 000 миль.
Вы также можете заменить ремень в рамках общего обслуживания автомобиля.

Однако, если у вас есть проблемы с поликлиновым ремнем, такие как ослабление ремня, это может привести к отключению всех процессов двигателя, а сам двигатель может быть поврежден из-за перегрева.

Если вы заметили какие-либо из следующих признаков, запишитесь на техническое обслуживание поликлинового ремня и, возможно, замените его: компрессор кондиционера, водяной насос и т. д. Ремню требуется большой крутящий момент, чтобы вращать соответствующие шкивы.

Если вы слышите визг при включении кондиционера или при повороте руля автомобиля, возможно, у вас вышел из строя или изношен ремень.

B. Видимый износ ремня

Если вы заметили какой-либо износ ремня, например, трещины, потертые концы, отсутствие ребер или повреждения при проведении регулярных осмотров или общего обслуживания автомобиля, пришло время для нового поликлинового ремня.

C. Плохое кондиционирование воздуха

Изношенный ремень может уменьшить мощность, подаваемую на компрессор кондиционера, поскольку он ограничивает движение, создаваемое коленчатым валом двигателя.

Если вы чувствуете, что кондиционер не обеспечивает оптимального охлаждения, проверьте приводной ремень вашего автомобиля.

D. Отсутствие гидроусилителя руля

Потеря гидроусилителя руля также может быть результатом неисправности поликлинового ремня.

Хотя могут быть и другие проблемы с рулевым управлением, такие как нехватка жидкости гидроусилителя рулевого управления или поломка насоса гидроусилителя рулевого управления, лучше всего обратиться к механику для выяснения причины.

E. Сигнальная лампа аккумуляторной батареи

Поликлиновой ремень также приводит в действие шкив генератора автомобиля, который обеспечивает питание аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Если вы заметили горящий индикатор аккумулятора, это означает, что аккумулятор не заряжается, а также неисправен генератор или, возможно, ремень.

F. Визг под капотом 

Визг двигателя означает проскальзывание ремня. Иногда подшипник ролика натяжителя может изнашиваться и снижать натяжение ремня.

В таком случае новый поликлиновой ремень не требуется. Установка подшипников должна решить проблему.

2. Что происходит, когда порвется поликлиновой ремень?

При обрыве поликлинового ремня автомобиля вспомогательное оборудование двигателя перестает функционировать.

К ним относятся насос рулевого управления, компрессор кондиционера, вентилятор охлаждения, генератор переменного тока и водяной насос.

Первым признаком возможного обрыва ремня является отсутствие гидроусилителя руля. Также проверьте индикатор батареи. Индикатор аккумулятора загорается, когда генератор перестает работать.

Самое главное, ваш двигатель может перегреться в течение нескольких минут, так как водяной насос также перестанет работать. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, немедленно остановитесь по номеру и вызовите техпомощь на дороге .

3. Могу ли я управлять автомобилем с неисправным поликлиновым ремнем?

Рекомендуется использовать номер , а не для управления автомобилем с неисправным поликлиновым ремнем, так как проблемы с поликлиновым ремнем могут возникнуть внезапно. Ремень может прокатиться даже по моторному отсеку и повредить некоторые жизненно важные системы автомобиля.

Если у вас порвался ремень, вы можете остаться с разряженным аккумулятором, из-за чего ваш автомобиль не заведется. Поскольку обрыв поликлинового ремня не может привести в действие охлаждающий вентилятор или водяной насос, это приведет к быстрому перегреву двигателя.

Если вы в ближайшее время не отремонтируете поликлиновой ремень, ваш двигатель самоуничтожится в мгновение ока.

4. Поликлиновой ремень и зубчатый ремень — это одно и то же?

Поликлиновой ремень также известен как вспомогательный ремень, приводной ремень или ремень вентилятора.
Это , а не , то же самое, что и ремень ГРМ.

Ремень ГРМ расположен внутри двигателя вашего автомобиля. Он обеспечивает синхронизацию коленчатого и распределительного валов, что обеспечивает плавную работу двигателя.

С другой стороны, поликлиновой ремень автомобиля или приводной ремень расположен снаружи двигателя и обеспечивает работу таких агрегатов двигателя, как рулевое управление, кондиционер и т. д.

Еще одно различие между зубчатым ремнем и поликлиновым ремнем заключается в том, что зубчатый ремень имеет горизонтальные «зубья», которые входят в зубчатые колеса коленчатого вала. Напротив, другой имеет V-образные канавки, идущие вертикально вдоль ремня.

5. Что делать, если мой серпантиновый ремень изношен?

В случае ослабления ремня или неисправности поликлинового ремня вы можете: 

  • Отвезти автомобиль в автосервис или в дилерский центр
  • Пригласить выездного механика для обслуживания поликлинового ремня

Если у вас порвался поликлиновой ремень, ваш двигатель перестанет работать.
Вместо того, чтобы буксировать машину в ремонтную мастерскую, воспользуйтесь помощью мобильный служба замены поликлинового ремня, например RepairSmith .

с ремонтом MeT, вы получите:

  • Удобный , онлайн-бронирование для всех ваших услуг по ремонту и техническому обслуживанию
  • , сертифицированные ASE . месяц | Гарантия на 12 000 миль на все ремонтные работы
  • Конкуренты и с предоплатой ценообразование
  • Ремонт и техническое обслуживание с использованием высококачественных запасных частей

Для точной оценки стоимости вашего полнофункционального ремня просто заполните эту форму .

Заключительные мысли

Если ваш автомобиль издает необычный шум или аксессуары двигателя перестают работать оптимально, это может указывать на проблемы с поликлиновым ремнем.

В этом случае подумайте о замене, поскольку более ранний

вы решаете проблему, ниже стоимость замены ремня может быть.

А если вам нужна сертифицированная услуга по замене поликлинового ремня для установки полностью функционирующего ремня, просто свяжитесь с RepairSmith. Они пришлют к вам мобильного механика, сертифицированного ASE, для выполнения базового обслуживания ремня вентилятора или замены сломанного поликлинового ремня прямо на подъездной дорожке!

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.