6Апр

Как определить зарядился ли аккумулятор автомобиля: ᐅ Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

«Как понять, что аккумулятор зарядился от зарядного устройства?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ЭлектроникаАккумуляторыЗарядные устройства

Анонимный вопрос

  ·

169,7 K

Ответить1Уточнить

Vladislav Noskov

3,0 K

Сисадмин, немного блогер lifeservice.me  · 30 янв 2019

Давайте допустим, что речь идет кислотно-щелочном автомобильном аккумуляторе:

  1. Мультиметр — измерить напряжение постоянного тока, если 14-15V то аккумулятор заряжен;
  2. Прошло рекомендуемое время заряда;
  3. Батарея при зарядке ощутимо нагрелась, тоже говорит о положительных процессах зарядки;

Это все конечно применимо к исправной «свежей» батареи. Для других аккумуляторов обычно есть индикатор заряда или используйте временной фактор.

135,1 K

Дмитрий Бахматов

12 мая 2020

Ощутимо нагрелась это говорит о том что большая сульфатация пластин и заряд идет в тепло а не в емкость акб

Комментировать ответ…Комментировать…

Николай Мишуков

1,5 K

— Внутре! Внутре смотрите, где у нея анализатор и думатель. — Высочайшие достижения…  · 8 февр 2019

Если у вас есть мультиметр, то можно мерить ток заряда аккумулятора. Во время заряда он достаточно большой, несколько сот милиампер (не могу сказать точнее, это зависит от тока зарядного устройства и ёмкости аккумулятора). После того, как аккумулятор зарядился, ток заряда падает до нескольких милиампер.

35,9 K

Комментировать ответ…Комментировать…

АЛЕКСАНДР КАРГИН

51

Электроника, механика, компьютеры, промышленное оборудование.   · 16 апр 2020

Есть только 2 способа контроля заряда, это напряжение и ток. По напряжению: Свинцово-кислотный на 12 вольт будет заряжен, если напряжение будет 14,4 вольта или ток менее 1 ампера. Литиевые аккумуляторы на 3,7 вольта, полный заряд это 4,2 вольта, а ток 0,1 ампера. Кадмиевые аккумуляторы на 1,2 вольта, будут заряжен при достижении 1,5 вольта и ток менее 100 милиампер… Читать далее

48,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Александр И.

7

23 мая 2020

Степень заряда стартерной свинцово-кислотной аккомуляторной батареи можно проверить встоенным индикатором (зеленый глазок) вольтметром, нагрузочной вилкой и ареометром. Соответвие степени заряда плотности, напряжению лучше спросить в поиске. Например 100%заряда — это 12,7вольта, 1,265 плотность. 50%заряда — 12,2 В и 1,19 плотность

37,1 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Аккумуляторный центр Мастер АКБ

8

9 июл 2020  · viber. click/79290539288

Отвечает

Аккумуляторный центр Мастер АКБ

Заряженность обслуживаемого аккумулятора определяем по плотности электролита. Достигли плотности 1,27-1,28г/см3, то АКБ Заряжен. Если заряжаем кислотный необслуживаемый аккумулятор без пробок(это кальциевый аккумулятор), то завершение заряда контролируем по напряжению во время зарядки. Напряжение выросло до 16-16,2 вольта и в течение 2-3часов не поднимается, то это свиде… Читать далее

26,5 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Бэттери Сервис

15

Battery Service – это команда профессионалов, экспертов в области тестирования и…  · 20 окт 2020  · batteryservice.ru

Отвечает

Бэттери Сервис: ЗУ и Аккумуляторы

Современные автоматические зарядные устройства имеют подробную индикацию. Когда аккумулятор будет полностью заряжен, то ЗУ включит соответствующий светодиод и автоматически перейдёт в режим поддержания заряда

Специалист команды Бэттери Сервис

Перейти на batteryservice.ru

19,6 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

сергей машков

8

3 мая 2020

Я взял свое зарядное устройство » Нева авто 15″, включал Зарядное устройство и выставлял показания 10% от указанной ёмкости АКБ и следил как зарядное устройство из одного режима перешла плавно до постоянного напряжения и сила тока дошла до 1А можно и 0,5 А. У меня батарея не кипела , значит батарея исправна и переход от высшего напряжения АКБ к постоянному была соотве… Читать далее

38,2 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Мария Коваценко

17

18 мар 2019

Если вы об автомобильном аккумуляторе, то легче всего проверить наличие заряда вольтметром.

Если прибора под рукой нет, ориентируйтесь на другие показатели: не старый аккумулятор при зарядке током 3 Ампера полностью заряжается за 6-12 часов.

26,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

сколько нужно времени и ампер для подзарядки в домашних условиях

Содержание

  1. Подготовка и проверка аккумулятора
  2. Каким режимом лучше подзаряжать батарею
  3. Инструкция по зарядке и настройке зарядного устройства
  4. Постоянным током
  5. Постоянным напряжением
  6. Как определить зарядился ли аккумулятор
  7. Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор
  8. Расчет времени
  9. Таблица
  10. Часто задаваемые вопросы

Автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор – довольно дорогой элемент системы электроснабжения бортсети. Чтобы он прослужил как можно дольше, его надо вовремя и правильно заряжать.

Подготовка и проверка аккумулятора

Если для возобновления запаса энергии аккумулятор демонтируется с машины, перед началом зарядки его желательно помыть, а после высушить. Это нужно для того, чтобы удалить токопроводящие загрязнения и избежать утечек тока во время эксплуатации авто. Сделать это можно с помощью мыльного раствора. Органические растворители надо применять с осторожностью – они могут растворять материал корпуса батареи.

Если аккумулятор в обслуживаемом исполнении, надо проверить уровень электролита, вывернув пробки и осмотрев каждый элемент. Если уровень в какой-либо из банок ниже нормы, надо долить дистиллированную воду. Еще лучше в этом случае – замерить плотность жидкого реагента во всех банках, не обращая пока внимание на абсолютное ее значение (так как батарея не заряжена полностью).

Надо внимательно осмотреть АКБ на предмет отверстий или проломов, а еще лучше смочить корпус раствором поваренной соды. В месте утечки электролита будет наблюдаться интенсивное пенообразование.

Проверка уровня электролита.

Если все в порядке, пробки можно пока не заворачивать обратно на случай «кипения» батареи. Но этого режима надо избегать.

Батарея с полупрозрачным корпусом.

Каким режимом лучше подзаряжать батарею

Оптимальным считается режим подзаряда стабилизированным током. Существует мнение, что таким способом наиболее полно используется емкость АКБ.

Зарядка постоянным током.

Ток заряда определяется разностью напряжений между выходом ЗУ и значением на клеммах аккумулятора. В процессе заряда напряжение АКБ растет, поэтому для поддержания тока на одном уровне придется увеличивать напряжение ЗУ. В конце зарядки это может привести к выходу батареи в режим «кипения», что для нее вовсе неполезно. Если зарядка ведется с ручным поддержанием режима, то ближе к завершению надо уменьшить напряжение зарядника (при этом уменьшится ток). Если применяется автоматичекое ЗУ, надо активировать режим ограничения напряжения (если он присутствует). Критерием окончания зарядки служит достижение на АКБ уровня не менее 12,6 вольт.

В недорогих автоматических зарядных устройствах зачастую реализован режим зарядки стабильным напряжением. При этом напряжение самого аккумулятора по мере пополнения заряда возрастает, ток плавно убывает, и к концу зарядки становится минимальным за счет достижения на клеммах АКБ наибольшего уровня напряжения. Это служит критерием окончания процесса.

Пополнение энергии АКБ методом стабилизированного напряжения.

Плюсом такого способа является гарантия от избыточного напряжения, не позволяющая аккумулятору перейти в режим «кипения». Недостатком метода считается слишком большой зарядный ток в начале процесса, если приходится подзаряжать хорошо разряженный аккумулятор. Этот ток зависит от разницы между напряжениями зарядного устройства и выхода аккумулятора. «Умные» зарядники имеют функцию ограничения этого тока на начальном этапе, а простые ЗУ бюджетного класса или самоделки в этой ситуации могут способствовать снижению ресурса батареи.

Инструкция по зарядке и настройке зарядного устройства

Зарядка аккумулятора зарядным устройством несложна, но надо соблюсти определенные условия. Это позволит пополнить запас энергии батареи оптимальным образом.

Постоянным током

Сила тока при таком режиме выбирается равной приблизительно 0,1С (10% от фактической емкости аккумулятора). Так, для батареи на 60 А*ч зарядный ток настраивается на величину около 6 ампер, а для АКБ 75 А*ч – 7,5 ампер. Есть проблема – емкость аккумулятора во время эксплуатации снижается, и на момент заряда, как правило, точно неизвестна. Поэтому точно выбрать ток не получится, и стремиться к этому не имеет практического смысла.

Зарядка АКБ стабильным током.

Если применяется зарядник с ручной регулировкой параметров, надо регулятор тока установить в положение минимального значения. Затем подключить выходные зажимы ЗУ к аккумулятору, включить устройство в сеть, а на заряднике установить выбранный ток. Если ЗУ не имеет режима автоматического подержания параметров, надо периодически контролировать параметры заряда и добавлять ток по мере его падения по причине роста напряжения на выходе АКБ.

Постоянным напряжением

Чтобы зарядить аккумулятор автомобиля постоянным напряжением, надо обратить внимание все на тот же зарядный ток. Если применяется зарядник с ручной регулировкой уровня, надо выставить на выходе напряжение такой величины, чтобы ток не превышал 0,2 от емкости батареи. Если выходной уровень поддерживается автоматически, эту величину надо лишь проконтролировать. У многих ЗУ, даже у недорогих, при превышении тока зарядки включается импульсный режим – напряжение подается короткими импульсами до тех пор, пока батарея не зарядится до определенной степени, чтобы ток не превышал установленное значение. Потом ЗУ переводится в нормальный режим.

Автоматическое ЗУ, работающее в режиме постоянного напряжения.

Как определить зарядился ли аккумулятор

Основным критерием, применяемым для определения окончания процесса возобновления запаса энергии, является необходимый уровень напряжения на клеммах кислотно-свинцового аккумулятора. В номинале он равен 2,1 вольт на один элемент. Для батареи из 6 банок (на 12 вольт) он составит 12,6 вольт. Такой аккумулятор можно зарядить и до 13,6 вольт, но это с практической точки зрения не нужно, потому что это, по факту, перезаряд.

Читайте также: Как мультиметром проверить какой заряд у аккумулятора

Если проанализировать разрядные кривые, то очевидно, что выходной уровень под нагрузкой упадет с 13,6 до 12,6 вольт в течение 1 минуты (или после одной прокрутки стартера), и дальше напряжение будет медленно снижаться. Этот критерий используется во всех автоматических зарядных устройствах (в некоторых случаях опосредовано – через уменьшение зарядного тока при зарядке стабилизированным напряжением).

Полностью заряженная АКБ.

Также признаком полного заряда служит плотность электролита – к окончанию процедуры она должна достигнуть уровня 1,27 г/см3. Но этот признак требует периодических замеров, что неудобно. К тому же, для определения окончания процесса надо, чтобы плотность изначально была в норме. Поэтому этот критерий служит вспомогательным признаком достижения полного заряда.

Сколько времени необходимо заряжать аккумулятор

Иногда у автовладельцев (особенно, начинающих), возникает вопрос – сколько времени нужно батарее, чтобы полностью пополнить запас энергии.

Расчет времени

На первый взгляд, рассчитать время зарядки для конкретного аккумулятора несложно. Оно равно:

t=(С-C*k/100)/I, где:

  • t – время, необходимое на процедуру, ч;
  • С – фактическая емкость аккумулятора;
  • k – степень заряженности аккумулятора, %;
  • I – ток зарядки, А.

На практике это крайне затруднительно (к тому же еще и не нужно). Время зарядки будет зависеть не только от реальной емкости, остаточного уровня и зарядного тока, но и от температуры, состояния электролита и других факторов. Мало того, что эти параметры не всегда точно известны (например, фактическая емкость постоянно снижается во время эксплуатации), они могут еще и зависеть друг от друга. Так, емкость АКБ является функцией от температуры. Во многих случаях эта зависимость нелинейна (описывается сложными формулами), поэтому точно вычислить время заряда почти нереально, а приблизительный результат с практической точки зрения ничего не дает.

К тому же при зарядке постоянным напряжением ток изменяется в течение всего процесса. Не зря в автоматических зарядниках (даже самых продвинутых моделях на микроконтроллерах) разработчики никогда не делают критерием окончания процесса время зарядки.

Таблица

Один из вариантов таблицы времени зарядки
Степень заряженности, %Напряжение аккумуляторной батареи, ВПримерное время заряда при 10% от емкости, часы
10012,73Нет необходимости
9012,622
8012,504
7012,376
6012,248
5012,1010
4011,9613
3011,8116
2011,6620
1011,5124

Несмотря на это, на некоторых ресурсах размещаются таблицы, пользуясь которыми «можно» определить время зарядки АКБ. При первом же взгляде на такие «справочные пособия» видна их несостоятельность. Так, на таблице, приведенной в качестве примера, отсутствует такой важный параметр, как емкость батареи. По мнению составителей, аккумуляторы 10 А*ч и 55 А*ч при равной степени заряженности (и при прочих равных условиях) будут заряжаться одинаковое время. Абсурд очевиден.

Для наглядности рекомендуем ознакомиться с видео.

Часто задаваемые вопросы

Есть ли отличие в зарядке необслуживаемых типов АКБ

Необслуживаемые аккумуляторы отличаются от обычных герметичным исполнением, исключающим разлив электролита и испарение из него воды. В плане протекания электрохимических реакций эти батареи не отличаются от традиционных. Еще одно различие — свинцовые пластины таких АКБ всегда легируются кальцием. Это снижает склонность аккумуляторов к кипению, но полностью его не исключает.

При желании можно заставить «кипеть» и такую батарею. Внутри корпуса герметичной батареи созданы условия для частичной регенерации газов, а для оставшейся части имеется сбросной клапан. Но возможности этой системы ограничены, поэтому режим электролиза для таких АКБ должен быть исключен. Для этого при зарядке надо следить за напряжением ЗУ и не допускать его превышения. В остальном процесс пополнения энергии для таких АКБ особенностей не имеет.

Минимальное время зарядки для запуска двигателя

Вопрос о возможности расчета времени, необходимом для зарядки батареи, рассматривался выше. Если попытаться определить минимальный период зарядки для старта мотора, то к количеству неизвестных добавляются как минимум:

  • вязкость масла;
  • температура масла;
  • состояние двигателя и стартера;
  • мощность мотора;
  • тип двигателя (бензиновый или дизельный).

Поэтому рассчитать минимальный временной промежуток для запуска автомобильного мотора еще сложнее, чем время зарядки.

Можно ли аккумулятор заряжать на морозе

При снижении температуры скорость химических и электрохимических реакций в аккумуляторе замедляется. Это связано, в том числе, с загустеванием электролита. Во время зимних холодов батарея вне помещения заряжается медленнее, ее способность накапливать энергию также снижается. Поэтому заряжать АКБ на морозе большого смысла нет – чем ниже температура, тем ниже ток заряда при одинаковых условиях. Считается, что можно пополнять запас энергии в свинцово-кислотной батарее можно при температурах до минус 15 градусов. Если температура упала до минус 30, то заряжать АКБ нет смысла – процесс пойдет крайне медленно (практически, прекратится). Поэтому аккумулятору надо дать прогреться в домашних условиях или в отапливаемом гараже.

Если же температура упала ниже уровня замерзания электролита и жидкий реагент превратился в лед, надо дать батарее оттаять, а потом принимать решение о его дальнейшей эксплуатации. Лед при замерзании расширяется и деформирует внутреннее пространство элементов и корпус, поэтому замерзший аккумулятор часто выходит из строя из-за замыкания пластин – если не сразу, то впоследствии.

Как узнать, заряжается ли разряженный автомобильный аккумулятор, если он подключен к зарядному устройству?

Я изучал зарядку разряженных аккумуляторов и думаю, если я правильно понял:

  • Подзарядка не всегда возможна от разряженных аккумуляторов, потому что:

    • Некоторые зарядные устройства не заряжаются вообще, если они не обнаруживают напряжение, близкое к 12 В, а полностью разряженные батареи имеют тенденцию быть ниже этого
    • Иногда скопление серы внутри разряженного аккумулятора препятствует зарядке и требует высокого напряжения для работы
  • Однако, если это возможно, медленная или непрерывная зарядка предпочтительнее:

    • запуск от внешнего источника, который может повредить генератор
    • обычная зарядка, которая я думаю может напрягать аккумулятор, если делать от квартиры? Я мог неправильно понять это

Как проверить, заряжает ли конкретное зарядное устройство определенный аккумулятор?

  • Что касается минимального напряжения, я не могу найти информацию о производителе, но подключение зарядного устройства к мультиметру дает показание 19V. Я полагаю, что если бы это был тип, требующий 12 В в батарее, мультиметр показал бы 0 В? (Не уверен, почему это 19 В, а не 12 В, хотя [обновление] это потому, что его напряжение холостого хода намного выше, чем его напряжение под нагрузкой)
  • Я понятия не имею, с чего начать, чтобы проверить, не мешает ли зарядке проблема с серой.
  • Я проверил аккумулятор перед подключением зарядного устройства, и он показал 2 вольта, что, я считаю, типично для полностью разряженного аккумулятора (мы говорим «дверные и оконные выключатели не реагируют, включение зажигания не издает звука любой» уровень квартиры)
  • Само зарядное устройство вообще никакой информации не дает.

Зарядное устройство — это солнечное зарядное устройство Nikkai Power 2,4 Вт, поэтому я ожидаю очень медленной зарядки , даже если все будет работать. Я хотел бы знать, как узнать, ничего ли он не делает, прежде чем ждать несколько дней!


Обновление: Через день я снова проверил напряжение батареи, и оно увеличилось примерно с 2 В до 3,8 В.

Итак, заряжается (и да, крайне медленно — эта штука чаще используется как мейнтейнер, чем зарядник).

Я также заменил свой дрянной мультиметр, который не может измерять ампер постоянного тока и может измерять только вольт постоянного тока с точностью до целого вольта (зачем они вообще их делают?!?) на лучший мультиметр, который измеряет десятичные дроби и ампер постоянного тока. Показание ампер для батареи после дневной зарядки составляет (если я не ошибаюсь) 40 мА. Это кажется безумно низким — безусловно, это объясняет, почему машина ничего не может сделать, даже центральный замок. При последовательном подключении к зарядному устройству показания ампер оставались довольно постоянными, при отдельном подключении с отключенным зарядным устройством показания ампер падали довольно быстро (теряли около 0,4 мА в секунду). Это тоже выглядит как дополнительное подтверждение того, что зарядное устройство работает. [обновление] Не измеряйте показание аккумулятора без зарядного устройства, как это сделал я!

10 признаков разряженного автомобильного аккумулятора (и что с этим делать)

Связаться с нами Получить предложение

Думаете, у вас разряжен автомобильный аккумулятор?

Если да, что с этим делать ?

В этой статье мы ответим на эти вопросы, а также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы об автомобильных аккумуляторах, в том числе о том, почему автомобильный аккумулятор разряжается, и простое решение проблемы севшего автомобильного аккумулятора.

Эта статья содержит
  • 10 признаков разряженного автомобильного аккумулятора 
  • Как запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника (пошаговое руководство)  
  • 7 Часто задаваемые вопросы о разряженном автомобильном аккумуляторе
    • Что является причиной разряженного автомобильного аккумулятора?
    • Почему стартер скрежещет или щелкает?
    • Почему батарея снова разряжается после запуска от внешнего источника?
    • Можно ли перезарядить разряженный автомобильный аккумулятор?
    • Когда разряженный автомобильный аккумулятор действительно разряжен?
    • Каковы признаки неисправного генератора?
    • Как легко решить проблему с разряженным автомобильным аккумулятором?

Давайте сразу к делу.

Есть несколько явных признаков того, что аккумулятор вашего автомобиля вот-вот выйдет из строя (или имеет отказ ).

Взгляните на них:

1. Нет реакции при зажигании

Если ваш автомобиль не заводится, когда вы поворачиваете ключ зажигания, это, вероятно, означает, что стартер получает нулевую мощность от разряженной батареи.

2. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Иногда стартер может медленно вращаться , но двигатель не запускается. Это признак либо севшего автомобильного аккумулятора, либо неисправного стартера.

Если стартер крутит на обычных оборотах , но двигатель все равно не заводится, скорее всего у вас исправный аккумулятор, но есть проблемы с топливом или свечой зажигания.

3. Медленное время запуска

Холодная погода снижает производительность аккумулятора, поэтому нормально, что вашему двигателю требуется больше времени для запуска.

Однако, если не было падения температуры , и ваш двигатель все еще глохнет перед тем, как перевернуться, то у вас может быть слабый аккумулятор, неисправный генератор или проблемы со стартером.

4. Двигатель заводится, но тут же глохнет

Иногда автомобиль заводится, но вместо холостого хода сразу глохнет.

В этом случае заряда аккумулятора может хватить только на запуск двигателя.

Однако аккумулятор выходит из строя, что приводит к сбоям в сигналах, посылаемых в модуль управления двигателем (ECM), и двигатель глохнет.

5. Нет дверного звукового сигнала или плафона освещения

Обычно, когда вы открываете дверь автомобиля, дверные фонари включаются.

Точно так же обычно раздается звуковой сигнал, когда ключ вставляется в замок зажигания.

Когда они не работают должным образом, обычно виноват разряженный автомобильный аккумулятор.

6. Нет фар или тусклые фары

Тусклые или мерцающие фары, когда двигатель не запускается, обычно указывают на слабый аккумулятор. Это происходит, когда заряда аккумулятора достаточно для питания фар, но не для запуска двигателя.

Если фары вообще не включаются , то скорее всего у вас села автомобильная батарея.

7. Загорается индикатор «Проверить двигатель»

Включение индикатора «Проверить двигатель» может означать множество вещей, от неправильной зарядки генератора до проблем с топливной смесью.

Не игнорируйте , если загорится этот индикатор.

Как можно скорее вызовите механика для устранения неполадок.

8. Аккумулятор деформированной формы

Вздувшийся или вздутый аккумулятор является очевидным признаком неисправности аккумулятора, вызванного скоплением газообразного водорода. Это происходит, когда генератор автомобиля перезаряжается, и аккумулятор не может рассеивать газы достаточно быстро.

9. Странный запах

Если вы заметили утечку из свинцово-кислотного аккумулятора, скорее всего, это не дистиллированная вода, а аккумуляторная кислота.

Не трогай .

Утечка часто сопровождается запахом тухлых яиц, который исходит от вытекшего сероводородного газа.

10. Коррозия клемм аккумулятора

Коррозия является одной из наиболее распространенных причин сокращения срока службы аккумулятора. Он проявляется в виде сине-зеленого порошка на клеммах аккумулятора и снижает способность аккумулятора получать заряд.

Теперь, когда вы знаете симптомы, связанные с разряженной батареей, что вам следует с этим делать?

Как запустить двигатель от внешнего источника разряженного автомобильного аккумулятора (пошаговое руководство)

Пуск от внешнего источника — наиболее распространенное решение проблемы севшего автомобильного аккумулятора.

Если у вас нет под рукой портативного пускового устройства, вам потребуется другое транспортное средство, работающее в качестве автомобиля-донора, и соединительные кабели для этого.

Вот шаги, которые вам необходимо выполнить:

  • Готово кабели перемычки
  • Положение транспортных средств
  • Подсоедините кабели джампер
  • Прыжка запуска автомобиль
  • Отметьте джамперские кабели
  • Держите двигатель, работая

1. Готовые джампер. хорошая пара соединительных кабелей в вашем автомобиле, иначе вам придется полагаться на автомобиль-донор, чтобы иметь его.

2. Расположите автомобили

Расположите автомобили лицом друг к другу на расстоянии около 18 дюймов друг от друга. Никогда не позволяйте им прикасаться.

Убедитесь, что оба двигателя выключены, передачи включены в положение «Парковка» или «Нейтраль» (как для автоматической, так и для механической трансмиссии) и включен стояночный тормоз.

3. Подсоедините соединительные кабели

Найдите положительную клемму на разряженной батарее. Обычно он отмечен символом (+) или словом «POS». Отрицательная клемма будет иметь знак (-) или слово «NEG».

Теперь сделайте следующее: 

  • Прикрепите красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме (+) разряженного аккумулятора
  • Прикрепите другой красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме (+) донорской батареи
  • Прикрепите черный зажим соединительного кабеля к отрицательной клемме (-) донорской батареи
  • неокрашенная металлическая поверхность на мертвом автомобиле (например, металлическая стойка, удерживающая капот)

4. Запуск автомобиля от внешнего источника

Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы зарядить работающий аккумулятор.

Затем заведите заглохшую машину.

Если двигатель заглохшего автомобиля не заводится, дайте работающему автомобилю поработать еще несколько минут, затем повторите попытку. Если заглохший автомобиль по-прежнему не заводится после второй попытки, раскрутите двигатель работающего автомобиля, чтобы повысить выходную мощность генератора, и попытайтесь снова завести заглохший автомобиль.

5. Отсоедините соединительные кабели  

Предполагая, что вам удалось запустить неисправный автомобиль, не выключайте двигатель !

Отсоедините соединительные кабели, начиная с каждого отрицательного зажима. Затем снимите каждый положительный зажим.

Не позволяйте кабелям касаться друг друга, пока вы делаете это, затем закройте капот.

6. Поддерживайте двигатель в рабочем состоянии  

После того, как неисправный автомобиль заведется, проедьте на нем не менее 15-20 минут , чтобы генератор переменного тока зарядил аккумулятор.

Однако, если у вас не получилось запустить двигатель от внешнего источника, следующим лучшим шагом будет обращение к механику за помощью, так как вам, вероятно, понадобится новая батарея.

Теперь, когда вы знаете, как запустить двигатель, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

7 Часто задаваемые вопросы о разряженном автомобильном аккумуляторе

Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы об обычном автомобильном аккумуляторе: 

1. Что является причиной разряженного автомобильного аккумулятора?

Разряженный автомобильный аккумулятор может появиться по разным причинам, например:

  • Электрический компонент (например, фары) оставался включенным при выключенном двигателе
  • Автомобиль не работал t использовался в течение длительного времени (полностью заряженный аккумулятор будет медленно саморазряжаться)
  • Генератор автомобиля не заряжает аккумулятор
  • Корродированные клеммы уменьшают заряд, который может получить аккумулятор
  • Низкие температуры В холодную погоду аккумулятор может замерзнуть
  • В очень жаркую погоду мог ослабить аккумулятор

2. Почему стартер скрежещет или щелкает?

Зажигание щелчков в сочетании с отсутствием запуска могут указывать на неисправность стартера или проблему с соленоидом стартера. Если есть скрежещущие звуки при отсутствии запуска, это может быть звук зубьев стартера, не совпадающих с зубьями маховика (или гибкой пластины).

Продолжительное вращение в таком состоянии может привести к более серьезным и дорогостоящим повреждениям .

3. Почему батарея снова разряжается после запуска от внешнего источника?

Вот несколько причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не держит заряд после успешного запуска от внешнего источника:

  • Автомобиль эксплуатировался недостаточно долго, чтобы аккумулятор полностью зарядился
  • Проблема в системе зарядки автомобиля, например, вышел из строя генератор или регулятор напряжения
  • Электрическая система была оставлена ​​включенной, что привело к разрядке аккумулятора
  • Аккумулятор слишком стар и просто не может держать заряд

4. Могу ли я перезарядить разряженный автомобильный аккумулятор?

Часто «разряженный автомобильный аккумулятор» просто означает, что он полностью разряжен, а напряжение ниже рабочего 12 В. Вы можете запустите мертвый автомобиль и ведите его, чтобы генератор пополнил заряд аккумулятора.

В качестве альтернативы вы можете прикрепить разряженную батарею к зарядному устройству .

Если напряжение автомобильного аккумулятора ниже 12,2 В, вы можете использовать подзарядное устройство, чтобы избежать перезарядки или перегрева аккумулятора.

В противном случае вызовите техпомощь на дороге и дайте механику разобраться с вашим разряженным автомобильным аккумулятором.

5. Когда разряженный автомобильный аккумулятор действительно разряжен?

Автомобильный аккумулятор считается полностью разряженным при напряжении 11,9 В. Однако , если напряжение упадет примерно до 10,5 В , свинцовые пластины, вероятно, почти полностью покроются сульфатом свинца.

Разряд ниже 10,5 В может привести к необратимому повреждению аккумулятора.

Кроме того, если аккумулятор оставить разряженным, сульфат свинца в конечном итоге превращается в затвердевшие кристаллы, которые невозможно разрушить с помощью переменного тока или обычного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

На этом этапе вам, возможно, придется приобрести новую батарею.

6. Каковы признаки неисправного генератора?

Генератор может быть неисправен, если ваш автомобиль:

  • Фары тусклые или слишком яркие из-за непостоянства тока от генератора к аккумулятору
  • Проблемы с запуском или часто глохнет подача достаточного тока на батарею
  • Издает скулящий или рычащий звук из-за перекоса ремня генератора

7. Как легко решить проблему с разряженным автомобильным аккумулятором?

Обнаружение разряженного автомобильного аккумулятора под капотом может быть довольно напряженным, но не позволяйте этому дойти до вас.

Простое решение — вызвать механика для устранения неполадок или просто установить новую батарею.

К счастью, все, что вам нужно сделать, это связаться с мобильным механиком , например RepairSmith !.

Что такое RepairSmith ?

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных автомобилей.

Вот почему вы должны выбрать их:

  • Замену и ремонт автомобильного аккумулятора можно произвести прямо на подъездной дорожке
  • Квалифицированные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобиля
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
  • предварительная цена
  • Все техническое обслуживание и ремонт выполняются с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
  • RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы

Заполните эту онлайн-форму для точной оценки стоимости ремонта и обслуживания вашего аккумулятора.

Заключительные мысли

Проверка аккумулятора автомобиля — неотъемлемая часть ухода за автомобилем. Всегда полезно проверять аккумулятор ежегодно, когда он приближается к 3-летней отметке, чтобы убедиться, что все в порядке.

И если вы заметите какие-либо проблемы, вы всегда можете положиться на RepairSmith, чтобы решить любые проблемы с аккумулятором.