Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Заведующий кафедрой
Титова Тамила Семеновна
- Ученая степень:
- д.т.н.
- Ученое звание:
- профессор
- Должность:
- Заведующий кафедрой
- Контакты:
(812) 436-98-88
(812) 457-84-59
dGl0b3ZhQHBndXBzLnJ1
Санкт-Петербург, Московский пр., д. 9, ауд. 7-223
- Часы приёма:
Понедельник, 16:30-17:30
- СМК РД 09.31-2020 «Положение о кафедре ФГБОУ ВО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I»
- dGViQHBndXBzLnJ1
- (812) 436-98-88
- (812) 457-84-59
- (812) 570-39-73
- Санкт-Петербург, Московский пр.
, д. 9, ауд. 2-406
Сотрудники
Андреева Людмила Анатольевна
- Должность:
- Заведующий лабораторией — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Ахтямов Расул Гумерович
- Ученая степень:
- к.т.н.
- Ученое звание:
- доцент
- Должность:
- Доцент — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Бакунович Галина Ивановна
- Должность:
- Инженер — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Бойкова Марина Ивановна
- Должность:
- Инженер — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Быстров Евгений Николаевич
- Должность:
- Старший преподаватель — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Гаврилова Алина Анатольевна
- Должность:
- Старший преподаватель — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Завьялов Алексей Борисович
- Должность:
- Инженер — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
- Ассистент — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Канонин Юрий Николаевич
- Ученая степень:
- к.
т.н.
- Должность:
- Доцент — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
- Контакты:
(812) 457-81-09
Копытенкова Ольга Ивановна
- Ученая степень:
- д.м.н.
- Ученое звание:
- профессор
- Должность:
- Профессор — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Леванчук Александр Владимирович
- Ученая степень:
- д.мед.н.
- Ученое звание:
- доцент
- Должность:
- Профессор — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Лыщик Андрей Владимирович
- Ученая степень:
- к.
т.н.
- Ученое звание:
- доцент
- Должность:
- Доцент — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
- Контакты:
(812) 457-84-59
Машарский Борис Леонидович
- Ученая степень:
- к.т.н.
- Должность:
- Доцент — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
- Контакты:
(812) 457-84-59
Мусаева Татьяна Леонидовна
- Должность:
- Инженер — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
- Должность:
- Старший лаборант — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Рябец Виктория Витальевна
- Должность:
- Инженер — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
- Ассистент — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Сазонова Анна Михайловна
- Ученая степень:
- к.
т.н.
- Должность:
- Доцент — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Сегеда Ирина Васильевна
- Должность:
- Заведующий лабораторией — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Терехова Ильмира Рифовна
- Ученая степень:
- к.т.н.
- Должность:
- Доцент — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Тинус Александр Михайлович
- Ученая степень:
- к.х.н.
- Ученое звание:
- доцент
- Должность:
- Доцент — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Тихомиров Олег Игоревич
- Ученая степень:
- к.
т.н.
- Ученое звание:
- доцент
- Должность:
- Доцент — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
- Контакты:
(812) 457-84-59
Федосеенко Анастасия Алексеевна
- Ученая степень:
- к.х.н.
- Должность:
- Доцент — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Харитоненко Александр Леонидович
- Ученая степень:
- к.т.н.
- Должность:
- Доцент — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Харламова Алина Вадимовна
- Ученая степень:
- к.
т.н.
- Должность:
- Доцент — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Шершнев Евгений Александрович
- Должность:
- Техник — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Шилова Екатерина Альбертовна
- Ученая степень:
- к.мед.н.
- Ученое звание:
- доцент
- Должность:
- Доцент — Кафедра «Техносферная и экологическая безопасность»
Основные направления будущей профессиональной деятельности:
- менеджмент и маркетинг производственной сферы по вопросам безопасности труда;
- организация и управление безопасностью труда и перевозок на транспорте и в промышленности, разработка безопасной техники и технических процессов на основе эргономических и инженерно-психологических исследований, обеспечение экологической безопасности современного производства;
- работа в правовых и административных органах по обеспечению безопасности труда;
- система подготовки и профессионального обучения по вопросам безопасности труда и экологии;
- разработка средств коллективной и индивидуальной защиты;
- обеспечение экологической безопасности производства и рационального использования природных ресурсов;
- научные исследования в области безопасности труда и экологии, создание систем информационного обеспечения в социальной, технической и экономической сферах;
- организация и управление природоохранной работой на предприятиях и территориально-промышленных комплексах;
- экспертиза проектов, технологий и производств;
- сертификация продукции с целью достижения максимальной экологической безопасности хозяйственной деятельности человека и снижения риска антропогенного воздействия на окружающую среду.
Выпускники работают в различных отраслях:
- предприятия и органы управления ОАО «РЖД» и других видов транспорта;
- промышленные предприятия и строительство;
- негосударственные экономические объединения и частный бизнес;
- муниципальные, ведомственные и общественные структуры по контролю и надзору за безопасностью труда;
- учебные заведения всех уровней (от учебных комбинатов до вузов).
На протяжении пяти лет обучения студенты проходят учебную, производственную и преддипломную практику на предприятиях ОАО «РЖД» и других ведомств (по выбору). Лучшие студенты стажируются в Германии и получают гранты на образование. Студенты участвуют в научно-исследовательской деятельности кафедры. Результаты работы студентов докладываются в рамках Недели науки, которая проходит в ПГУПС ежегодно, а наиболее интересные работы печатаются в университетском сборнике трудов.
Преподаватели, научные сотрудники и аспиранты кафедры активно участвуют в работе различных международных конференций и выставок. Их работа отмечена многочисленными наградами и Дипломами. Уже традиционной стала проводимая кафедрой международная конференция «Техносферная и экологическая безопасность» (ТЭБТРАНС).
Активная безопасность бизнеса – юридические услуги ЮРВЕСТ
Skip to contentСоздаем здоровую деловую среду
Бизнес не существует в вакууме. Работа ведётся в постоянном контакте с другими людьми и организациями. Правильные взаимодействия внутри компании и за её пределами создают условия для роста и развития. Ошибки приводят к долговременным трудностям. И если проблемы приходится решать слишком часто, значит рубеж безопасности придвинулся слишком близко к жизненно важным функциям бизнеса. Главная задача – расширить сферу доброжелательных отношений и реальной поддержки. Не ждать, а действовать.
Активная безопасность бизнеса – это система регулярных действий, которые поддерживают деловые линии открытыми и минимизируют риск возникновения проблем. Мы разработали эту систему на основе ноу-хау и обширного опыта в этой сфере, для применения в любой деловой среде. Мы внедряем её в бизнес наших клиентов. Обучаем владельцев, топ-менеджеров и специалистов по безопасности. Результат – здоровые трудовые коллективы, хорошие отношения с партнёрами, отсутствие претензий госорганов, поддержка чиновников и законодателей мнения, честная конкуренция, новые перспективы. Достижение этих целей находится на стыке юриспруденции и PR, и напрямую влияет на безопасность. Юридическая поддержка формирует фундамент безошибочных PR-действий.
Что включает услуга
Выстраивание правильных отношений с госорганами, партнёрами, конкурентами, сотрудниками.
Создание позитивной репутации компании, торговой марки, владельца бизнеса, топ-менеджмента.
Формирование положительного имиджа бизнеса на основе реальных событий.
Выстраивание многоуровневой системы активной безопасности.
НУЖНА ПОМОЩЬ?
Создаем здоровую деловую среду
Бизнес не существует в вакууме. Работа ведётся в постоянном контакте с другими людьми и организациями. Правильные взаимодействия внутри компании и за её пределами создают условия для роста и развития. Ошибки приводят к долговременным трудностям. И если проблемы приходится решать слишком часто, значит рубеж безопасности придвинулся слишком близко к жизненно важным функциям бизнеса. Главная задача – расширить сферу доброжелательных отношений и реальной поддержки. Не ждать, а действовать.
Активная безопасность бизнеса – это система регулярных действий, которые поддерживают деловые линии открытыми и минимизируют риск возникновения проблем. Мы разработали эту систему на основе ноу-хау и обширного опыта в этой сфере, для применения в любой деловой среде. Мы внедряем её в бизнес наших клиентов. Обучаем владельцев, топ-менеджеров и специалистов по безопасности. Результат – здоровые трудовые коллективы, хорошие отношения с партнёрами, отсутствие претензий госорганов, поддержка чиновников и законодателей мнения, честная конкуренция, новые перспективы. Достижение этих целей находится на стыке юриспруденции и PR, и напрямую влияет на безопасность. Юридическая поддержка формирует фундамент безошибочных PR-действий.
Что включает услуга
Выстраивание правильных отношений с госорганами, партнёрами, конкурентами, сотрудниками.
Создание позитивной репутации компании, торговой марки, владельца бизнеса, топ-менеджмента.
Формирование положительного имиджа бизнеса на основе реальных событий.
Выстраивание многоуровневой системы активной безопасности.
НУЖНА ПОМОЩЬ?
Что такое активная безопасность? — Определение из Safeopedia
Что означает активная безопасность?
Активная безопасность, также называемая первичной безопасностью, — это термин, относящийся к автомобильным системам безопасности, которые предназначены для снижения вероятности аварии, столкновения или другого дорожно-транспортного происшествия. Как технологическое решение, предназначенное для предотвращения или смягчения последствий дорожно-транспортных происшествий и других инцидентов, связанных с безопасностью, меры активной безопасности можно рассматривать как разновидность инженерного контроля.
Меры активной безопасности включают технологии, разработанные для обеспечения более безопасного поведения при вождении, предупреждения водителей о потенциальных встречных опасностях и автоматической активации в случае, если условия в автомобиле становятся опасными. Активная безопасность в основном связана с предотвращением аварий или уменьшением их серьезности. Оборудование, предназначенное для обеспечения безопасности водителя в случае аварии, например, подушки безопасности, называется мерами пассивной безопасности.
Safeopedia объясняет активную безопасность
Традиционные меры активной безопасности основаны на таких технологиях, как гидравлические и электрические системы, разработанные для облегчения безопасного вождения. К ним относятся гидравлические тормозные системы с приводом, электрические тормоза и датчики скорости, на которые полагаются акселерометры. Функции активной безопасности, включающие основные электронные системы управления, такие как антиблокировочная тормозная система, являются еще одной распространенной формой активной меры безопасности.
Традиционно активные и пассивные меры безопасности можно было отличить по тому факту, что активные меры безопасности были «всегда включены», тогда как пассивные функции, такие как подушки безопасности или зоны деформации, активируются только при столкновении или другом инциденте, связанном с безопасностью. В недавно разработанных формах технологий активной безопасности отсутствуют функции «всегда включенных» традиционных мер активной безопасности, но сохраняется тот факт, что они активируются до возникновения аварии, а не вступают в действие только после того, как авария произошла.
Многие недавно разработанные функции активной безопасности полагаются на сложное компьютерное оборудование для обработки информации, связанной с внешними датчиками, или для выполнения механических задач, чувствительных к безопасности. Эти функции включают активную помощь при парковке, системы обнаружения объектов (столкновений) и камеры заднего вида. Системы активной безопасности используют датчики как для обеспечения обратной связи с водителем транспортного средства, так и для управления использованием систем безопасности, которые выполняют механические задачи (например, автоматическое торможение при обнаружении неизбежного столкновения).
Связанный вопрос
Какие рабочие ботинки лучше всего подходят для женщин?Реклама
Синонимы
Основная безопасность
Поделись этим термином
Реклама
Связанные термины
- Национальная администрация безопасности дорожного движения
- Министерство транспорта США
- Технический контроль
- Безопасность
- Предотвращение несчастных случаев
- Оборудование для обеспечения безопасности
Похожие материалы
- ТЕСТ: Защищаете ли вы свои уши так, как должны?
- Как отказоустойчивая конструкция обеспечивает безопасность работников, когда что-то идет не так
- Преодоление проблем с защитой устаревшего оборудования
- Пришло время пересмотреть наши приоритеты безопасности
- 4 основные опасности, связанные с безопасностью пищевых продуктов, которых владельцы ресторанов должны избегать
- 3 столпа безопасности кранов
Теги
Оборудование для обеспечения безопасностиТранспортная безопасностьАктуальные статьи
Знаки безопасности
Символы безопасности и их значение
СИЗ
12 типов перчаток для защиты рук (и как правильно выбрать)
Защита органов слуха
A Учебник по рейтингу шумоподавления (NRR)
Замкнутое пространство
7 вещей, которые следует учитывать перед входом в замкнутое пространство
различий между функциями активной и пассивной безопасности
Перейти к содержимому
610-565-3701
Написать отзыв
2 марта 2022 г.
По мере развития технологий автомобильная промышленность продолжает стремиться сделать легковые и грузовые автомобили более безопасными. С момента изобретения моторизованного транспортного средства производители пытались сделать его более безопасным для водителей и пассажиров. Но, как показывает ежегодная статистика автомобильных и грузовых аварий, нам еще предстоит пройти долгий путь. Слишком много людей серьезно ранены или убиты в ДТП каждый год на наших дорогах и автомагистралях. Но с каждым годом автомобили более новых моделей становятся безопаснее.
На протяжении большей части истории автомобилестроения конструкторы автомобилей уделяли основное внимание устройствам и системам пассивной безопасности. Однако за последние несколько десятилетий основное внимание уделялось включению элементов, устройств и систем активной безопасности в конструкцию новых транспортных средств. Функция пассивной безопасности — это любая система безопасности, которая реагирует на столкновение и пытается обеспечить безопасность пассажиров, но только после того, как произошло столкновение. Функции активной безопасности — это те, которые пытаются полностью избежать столкновений.
Средства пассивной безопасности
Средства пассивной безопасности — это части автомобиля, которые защищают вас в случае аварии. Этот тип функции безопасности является частью всей конструкции и конструкции автомобиля. Вот несколько примеров функций пассивной безопасности:
- Зоны деформации при лобовом столкновении поглощают энергию столкновения, обеспечивая безопасность пассажиров.
- Сиденья с подголовниками предотвращают травмы шеи, когда человек на переднем сиденье внезапно останавливается.
- Ремни безопасности.
- Подушки безопасности.
- Боковые балки предотвращают или уменьшают травматизм при боковом ударе.
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает сохранять контроль при резком торможении.
- Высокопрочное и небьющееся стекло.
- Активная аэродинамика в сочетании с активной подвеской улучшает управляемость и сводит к минимуму дополнительное сопротивление.
В зависимости от автомобиля может быть много других функций пассивной безопасности, которые защищают пассажиров в случае аварии.
Активные функции безопасности
Активные функции безопасности — это типы механизмов, которые повышают вашу безопасность, активно пытаясь избежать автомобильных аварий. Это делается разными способами. Некоторые системы достигают своей цели, общаясь с вами и вашим автомобилем. Вот несколько примеров функций активной безопасности:
- Активный круиз-контроль поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
- Активные самокорректирующиеся системы рулевого управления или системы помощи при движении по полосе гарантируют, что вы будете оставаться в своей полосе движения.
- Активный усилитель торможения автоматически применяет более сильные тормоза для достижения максимальной мощности торможения при обнаружении экстренной остановки.
- ABS предотвращает блокировку колес, отслеживая команды водителя и корректируя занос во время резких остановок.
- Активные системы регулировки луча фар освещают дорогу впереди и следуют за ней более точно, чем обычные фары.
Активные функции безопасности управляются электронным или гидравлическим способом. Первые активные электронные функции безопасности были представлены на Mercedes-Benz S-класса в 2003 году. В настоящее время активные электронные системы безопасности Mercedes включают обнаружение сонливости, активное ночное видение с распознаванием пешеходов, активную помощь при торможении с определением положения пассажира и активную помощь в удержании полосы движения. . Система активной подвески M Active Body Control (ABC) была представлена в последнем поколении автомобилей Mercedes-Benz S-Класса в 2010 году.
Активные функции безопасности повышают безопасность автомобиля или водителя, снижая вероятность аварии или сводя к минимуму травмы в случае аварии. Например, активный круиз-контроль регулирует вашу скорость, чтобы держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля; активное рулевое управление улучшает устойчивость на дороге, а активная подвеска улучшает плавность хода; активная система помощи при торможении увеличивает мощность торможения для увеличения тормозного пути; активная ABS уменьшает блокировку колес при аварийной остановке; активные системы наведения фар гарантируют, что ваши фары направлены туда, где вы едете, для максимальной видимости.