16Мар

Как очистить диски от краски: Как очистить литые диски от краски вы узнаете из этой статьи. Переходите на наш сайт

Содержание

Покраска литых дисков — подготовка и ремонт самостоятельно

Всем привет, и хорошего настроения! Когда машина в эксплуатации 5 лет и более, литые колесные диски, как правило выглядят не важно. Даже у аккуратного водителя, который ни разу не попал в аварию, диски все равно поцарапаны и потемнели, это неизбежно. Исправить ситуацию может покупка колпаков, либо покраска литых дисков.

Еще вариант, покупка новых дисков с заменой, но это по карману далеко не каждому, да и предыдущие варианты обойдутся намного дешевле, особенно если делать работу самостоятельно.

Содержание

  1. Зачем красить диски
  2. Что нужно делать
  3. Покраска
  4. Способы и краски
  5. Выбор красок

Зачем красить диски

Сейчас это моднейший тюнинг, читайте мою статью «Покраска колесных дисков жидкой резиной». Это хороший вариант придать красоты потускневшим и поцарапанным элементам автомобиля, который намного дешевле замены и долговечнее пластмассовых крышек.

Ремонт и восстановление дисков требует покраски, как завершающий этап работы.

Что нужно делать

Сначала, следует очистить диски от загрязнений, отложений, напыления частиц колодок и прочих загрязнений. Подготовка к работе происходит таким образом:

  • Лучше всего мыть снятые с машины диски аппаратом высокого давления (типа Керхер), протирая губкой с автошампунем. Такая чистка своими руками перед окраской удаляет дорожную грязь;
  • Затем, используются обезжиривающие составы, Для очистки от масел, битумных клякс и других, не смываемых шампунем загрязнений.
  • При наличии окалины, прилетевшей от колодок тормозной системы, можно использовать пескоструй и удалить ее. Так как пескоструйный аппарат есть не у каждого, сгодится болгарка, со специальным шлифующим диском. На худой конец щетка для металла и наждачка.
  • При необходимости, выполняется прокатка в специальном станке, для восстановления формы и балансировка. Это тоже ремонт, который в условиях гаража не выполнить, нужно вести диски туда, где занимаются подобными процедурами.
  • Затем нужно удалить остатки заводского покрытия, которое уже повреждено и поцарапано. Снимается оно наждачной бумагой, или той же болгаркой с шлифующим диском. Только, зерно должно быть мелкое, иначе такая очистка и обработка, станет причиной множества новых царапин.
  • Сейчас есть специальные очистители, даже для хромированных деталей, не содержащие кислот или щелочей. С кислотными следует быть очень осторожными, работать в перчатках и защитных очках. Есть специализированные средства, для стальных, хромированных или алюминиевых из баллончика распыляемых. Однако, на этих средствах можно смело сэкономить.
  • Некоторые, рекомендуют запаивать трещины дисков аргоновой сваркой, я не рекомендую. Такое восстановление и ремонт требует навыков сварки и специального аппарата. Эта процедура бесполезна при глубоких трещинах, глубоко проварить не получится. Реставрация и использование дисков с сильными трещинами опасна. Такие диски могут развалиться в движении, а это уже угроза жизни. Лучше заменить, ради собственной безопасности.
  • Мелкие и неглубокие трещины поверхности неопасны, их можно варить аргоном или замазывать шпатлевкой, вместе с царапинами и мелкими сколами. Шпаклевка – хороший способ скрытия мелких дефектов. Чем шпаклевать перед покраской? Обычной автомобильной шпаклевкой, как для кузова.

По большому счету, ремонт в домашних условиях, сводится к очистке, шпаклевке мелких дефектов и покраске.

Покраска

Как подготовить детали к окрашиванию? После высыхания шпатлевки, выполняется шлифовка, обезжиривание и покраска дисков. Лучше делать это в помещении, где пыль и мусор не осядут на свежеокрашенную поверхность. Перед покраской:

  • Шлифовка мелкой наждачкой нужна, для выравнивания поверхностей, после шпаклевки.
  • Обезжиривание, процедура, необходимая, перед окрашиванием любой поверхности. Иначе краска быстро вздувается и слезает лохмотьями, потому что нет сцепления с окрашенной поверхностью.
  • Можно покрывать поверхность кислотным грунтом. Это делается для более прочного сцепления между поверхностью и краской. Грунтовка рекомендуется для получения лучшего качества покрытия, но игнорировать грунтование вам никто не запрещает.
  • После высыхания грунтовки, наносится краска в несколько слоев. Перед  покрытием дисков своими руками из баллончика, следует предварительно встряхнуть его, после чего нанести первый слой с дистанции 20-30 сантиметров.
  • Следите за тем, чтобы переходы были ровными. Нанесения 2-3 слоев вполне достаточно, перерывы между слоями 30 минут или немного больше, чтобы предыдущий слой успел просохнуть.
  • После окрашивания, стоит нанести 1-2 слоя лака, для улучшения прочности и долговечности покрытия
  • Завершающим этапом, рекомендуется отполировать поверхность, но не обязательно.

Способы и краски

Окрашивание можно выполнить разными способами и красками:

  1. Порошковой краской — вариант более долговечный, устойчив к воздействию солей, щелочей и кислот. Не боится воды и грязи. Выдерживает механическое воздействие. Недостатком покрытия является наличие дорогого, специального оборудования, (нагревательной камеры) без которого, порошковая краска держаться не будет. Поэтому для гаражных условий этот вариант не подходит.
  2. Для покраски в гараже, идеально использовать акриловую краску, она по свойствам уступает порошковому покрытию, однако, тоже дает неплохие результаты. Даже если покрасить диски своими руками в серебро. Материальные и трудовые затраты при этом минимальные. Преимуществом акрила перед порошковым покрытием является большой выбор ярких цветов, позволяющий подобрать любое цветовое решение, на свой вкус. Недостатком является более быстрая потеря яркости и насыщенности, что требует повторного нанесения, через некоторое время.
  3. Молотоковой краской – получается неплохо, даже если наносить ее кистью. Годится для нанесения по ржавчине, является одновременно и грунтовкой и краской. Засыхает быстро. Устойчива к повышенной температуре. Обеспечивает защиту металла от коррозии.
  4. Помимо порошка или акрила, для этой же цели, можно воспользоваться жидкой резиной, автомобильные пентафталевые краски, или нитро краски.
  5. Хромирование дисков, снова требует специальных навыков и оборудования, потому что полноценное хромирование производится гальваническим методом. Это сложно и дорого. Более дешевым аналогом является покрытие, имитирующее хромирование. Это акриловая краска с добавками, совпадающая по цвету с хромированной деталью.
  6. Окрашивание баллончиком, не требует краскопульта и компрессора, поэтому является самым простым из всех способов, и годится для любых дисков, если у вас штампованные а не литые, смотрите мою статью «Ремонт и покраска штампованных дисков своими руками». Технология нанесения одинаковая, однако спреи дают возможность нанесения нескольких цветов одновременно.

Не зависимо от выбранного способа, помните о подготовке к работе, и соблюдении рамок приличия, здоровых фантазий и меры в окрашивании. Чтобы машина оставалась машиной, а не картиной Пикассо. Хотя найдутся те, кто считает иначе, спорить с ними не буду. Хозяин – барин, изменения окраса автомобиля, не влияет на безопасность движения, поэтому законами не запрещается.

Стандартные для дисков это черный цвет или металлик.

Выбор красок

На что следует обратить особое внимание, при покупке:

  1. Выбирая краску, следует обратить внимание на ее качество, а не цену. Предпочтительнее приобретать в фирменных точках продажи. При покупке с рук, вы сильно рискуете попасть на подделку. Дешевый вариант может быстро облезть или выцвести.
  2. Совпадение по цвету, тоже немаловажный фактор, при малейшем расхождении в цвете, машина может выглядеть крайне нелепо.
  3. Стоит поверить сроки годности, даже фирменных красок. Просроченные материалы теряют цвет и свойства.
  4. Рекомендуется приобретать краски с небольшим запасом, чтобы не иметь проблем с поиском аналогичной марки, если не хватило. Излишками можно будет подкрасить где необходимо, по прошествии времени.

Важный момент: Есть один нюанс, о котором многие забывают, при окрашивании дисков – тормозные суппорты.

Если их не видно за диском, тогда их окраску можно игнорировать. В большинстве случаев, их видно через прорезы дисков, поэтому стоит покрасить суппорты в тот же цвет, что и диски. Чтобы они не выделялись на их фоне и не создавали цветовую дисгармонию.

У меня все, успехов в окрашивании своими руками. Вам стоит подписаться на обновления, чтобы не пропустить много полезной информации. Друзьям она тоже будет полезна, поэтому скиньте им ссылочку. До встречи.

Порошковая покраска дисков в Москве, цена окраски в ТПК Контакт

Порошковая покраска дисков позволит не только обновить экстерьер, но и защитит колеса от пагубного влияния агрессивных факторов. Даже при бережной эксплуатации, авто может потерять привлекательность, получив повреждения покрытия кузова и колес при движении. Для возвращения прежнего вида мы предлагаем инновационный метод. Наша компания оказывает услуги порошковой покраски дисков с использованием современных технологий и материалов. Для организации забора деталей из Москвы позвоните нам по телефону +7 (495) 649-91-34.


Литые диски

Штампованные диски

Стальные диски

Диски мотоцикла

Быстро, экономно, качественно

Порошковая покраска дисков — высокотехнологичный процесс, требующий соблюдения правил, наличия определенных навыков, специального оборудования и материалов. Наши мастера могут обеспечить безупречный результат в течение 1-2 суток.

У нас можно заказать нанесение защитного покрытия, выбрать материал с глянцевой или матовой поверхностью. Сначала мастера подготавливают диски, для этого применяется пескоструйная обработка, позволяющая очистить изделия от загрязнений и остаточных элементов старого ЛКП. Затем выполняется обезжиривание и осуществляется окраска, когда в условиях электростатического поля наносится слой защитного материала. Все операции выполняются согласно техническим условиям с использованием специального оборудования, благодаря этому обеспечивается равномерное распределение состава по всему контуру колес.

Чтобы покрытие быстро затвердело, проводится полимеризация. Колеса помещают в специальную камеру, где поддерживается температура 140–250 0С. Благодаря нагреванию изменяется структура верхнего слоя материала, формируя монолитную пленку.

Преимущества покраски у нас

Удаление старой краски

Снятие имеющегося покрытия методом погружения диска в специальный химический раствор;

Пескоструйная обработка

Очистка поверхности от коррозии и прочих налетов с использованием пескоструйного оборудования и песка минимальной фракции, что позволяет избежать повреждений металла и сохранить все надписи;

Полная очистка

Ручная зачистка диска для окончательного удаления ржавчины, царапин и прочих повреждений, обеспечивающая восстановление поверхности до заводского состояния;

Профессиональная покраска

Снятие имеющегося покрытия методом погружения диска в специальный химический раствор;

Удаление старой краски

Нанесение порошковой грунтовки и краски с использованием современного оборудования;

 

Стоимость покраски

Покраска + обработка в 1 цвет
R 12-13 900 ₽
R 14-15 1000 ₽
R 16 1100 ₽
R 17 1300 ₽
R 18 1500 ₽
R 19 1800 ₽
R 20 1900 ₽
R 21 2100 ₽
R 22 2300 ₽
Покраска + обработка в 2 цвета
R 12-13 2700 ₽
R 14-15 3000 ₽
R 16 3300 ₽
R 17 3900 ₽
R 18 4500 ₽
R 19 5400 ₽
R 20 5700 ₽
R 21
6300 ₽
R 22 6900 ₽

Прайс-лист за детали

Услуга Цена
Клапанные крышки от 3000 ₽
Мото диски (2 шт. ) от 6000 ₽
Суппорта 2 шт. 5000 ₽
Суппорта 2 шт. с логотипом 9000 ₽
Суппорта 4 шт. 9000 ₽
Суппорта 4 шт. с логотипов 13000 ₽
Рама скутер велосипед от 3500 ₽
Рама от мото от 7000 ₽
Маятник от мото от 3000 ₽
Блок двигателя Договорная
Рама до 3 м Договорная
Мотодиски от 1000 ₽

В цену покраски включена очистка дисков от старой краски, пескоструйная обработка, шлифовка, нанесения грунтовки и финишное покрытие лаком

Оформить заказ

Примеры выполненных работ

 

В чем преимущества?

Покраска колесных дисков порошковой краской повышает водоотталкивающие свойства, стойкость к солевым растворам, другим реагентам, которые применяются зимой на дорогах. При этом есть и другие несомненные плюсы этого способа реставрации колес:

  • Покрытие улучшает антикоррозийные свойства, одновременно защищая металл от повреждений.
  • Монолитная пленка предотвратит загрязнения, придавая привлекательность.
  • Защитный слой улучшает электроизоляционные, физические и химические свойства структуры дисков.
  • Колеса приобретают совершенно другой вид, увеличивая эстетичность дизайна машины.
  • При применении жидких материалов в процессе покраски потери сырья до 40%, а при выборе порошкового варианта этот показатель не превышает 4–6%.

Вполне очевидно, что экономичность положительно сказывается на стоимости услуг. После затвердевания отсутствуют химические соединения, поэтому такой способ обновления колес является абсолютно безопасным.

Закажите консультацию специалиста

Порошковая покраска дисков

 

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

 

Современный цех

оснащенный полным перечнем станков и инструментов

 

Работаем с 2007 года

обработка металла, изготовление опор уличного освещения, изготовление металлоконструкций по проектам

 

Многоступенчатая система контроля

 

Договор/гарантии

все услуги мы оказываем только по договору. На выполненные работы действует гарантия качества

Процесс покраски

1. Шиномонтаж, правка диска

Опытные мастера проводят демонтаж, выполняют визуальный осмотр поверхности для выявления дефектов. При выполнении работ учитываются особенности каждого автомобиля, включая наличие датчиков давления и т. п.

2. Снятие старого лакокрасочного слоя

Для удаления краски мы используем щадящие технологии, например, мелкофракционный пескоструй или бережные химические составы. Мы гарантируем сохранность нанесенных на диски логотипов, гравировок, надписей.

3. Подготовка для окрашивания

Наши специалисты удаляют дефекты в виде вмятин, сколов, царапин. При необходимости проводим восстановление геометрии, с помощью аргонной сварки наплавляем недостающие участки.

4. Нанесение слоя грунта

Применением порошкового грунта мы сводим к минимуму микро-неровности и повышаем адгезию. Для создания идеально ровной поверхности мы наносим грунт в несколько слоев.

5. Нанесение основного цвета

Клиент самостоятельно выбирает цвет для колесного диска. Для создания оригинального оттенка мы наносим состав в несколько слоев. Покраска проводится в горизонтальной плоскости, что гарантирует равномерность покрытия при полимеризации.

6. Покрытие слоем защитного лака

По желанию клиента покрытие может быть матовым, глянцевым, суперматовым. Толщина защитного слоя максимально тонкий, уровень шагрени — гарантированно минимальный.

Почему стоит позвонить нам?

Наши мастера — профессионалы с опытом от 5–8 лет, которые внимательно относятся к пожеланиям клиентов. Для работы они используются сертифицированные материалы, современное оборудование и инновационные технологии, поэтому всегда оказываем качественные услуги. Мы предлагаем только прозрачные условия сотрудничества с доступными ценами. На сайте можно ознакомиться с прайс-листом.

Чтобы проконсультироваться и согласовать время порошковой покраски колес, позвоните нашим менеджерам. Специалист оперативно ответит на вопросы и сделает индивидуальное предложение.

Отзывы наших клиентов

Земнухов Роман Анатольевич

09.12.2021

Пескоструйную обработку металлов под последующую покраску мы регулярно заказываем у вас. Давно уже с вами работаем, нравится, как выполняете чистку, дополнительно просить переделывать никогда не приходится. Все всегда чистится на совесть. При этом расценки на пескоструйку у вас вполне приемлемые, так что будем делать заказы еще, конечно, если повышения цен не будет.

Николай Кравцов

06.02.2021

Закупаем в этой компании электротехническое оборудование для всех своих объектов. Ассортимент она предлагает неплохой, цены на него тоже не завышает. Поставляется все оборудование с Курского электроаппаратного завода. На него предоставляется официальная гарантия производителя. Брак нам попадался 1 раз за все время сотрудничества, поставщик без проблем сделал замену.

Виктория Самонова

26.08.2020

Наша компания уже не первый раз пользуется услугами «ТПК Контакт». Мы периодически заказываем сварочные работы. Очень довольны, что нашли такого порядочного партнера. Качество сварки достойное, сроки соблюдаются, цена умеренная, то есть не приходится делать серьезную наценку на наши изделия. В условиях кризиса это всем очень важно. Хотим поблагодарить коллектив «ТПК Контакт» за плодотворное сотрудничество. Работники компании действительно профессионалы, способные разобраться даже в сложном техзадании и сварить по нему крупногабаритные металлоконструкции.

Также мы красим

Металлоконструкции

Профиль

Двери

Фурнитура

Суппорта

Как чистить и полировать колеса с прозрачным покрытием

Многие современные автомобили имеют легкосплавные диски с прозрачным покрытием. Прозрачное покрытие обеспечивает относительно низкие эксплуатационные расходы и имеет приятный блеск, когда оно чистое, точно так же, как автомобильная краска с прозрачным покрытием. Регулярная чистка и периодическая полировка — это все, что вам нужно, чтобы колеса с прозрачным покрытием выглядели почти как новые.

Выбрать продукты для дисков с прозрачным покрытием очень просто. Если вы не хотите использовать продукт на краске вашего автомобиля, не используйте его на колесах с прозрачным покрытием. Колеса с прозрачным покрытием следует очищать средством для чистки колес на водной основе. Кислотные очистители колес или распыляемые и смываемые очистители колес могут повредить прозрачное покрытие. Часто они слишком агрессивны для поверхности с покрытием.

Диски с прозрачным покрытием не требуют частой полировки, как металлические диски. Покрытие защищает металл под ним от окисления. Тем не менее, само прозрачное покрытие может иногда нуждаться в полировке, так как тормозная пыль может проникнуть в прозрачное покрытие, и могут появиться потертости, если вы слишком близко прижались к бордюру (этот бордюр выскочил из ниоткуда!). Всегда используйте полироль, предназначенную для дисков с прозрачным покрытием. Полироль для металла не следует использовать на металле с прозрачным покрытием. В случае колес с прозрачным покрытием важно то, что снаружи.

Злейший враг колес

Тормозная пыль состоит из клея и углеродных волокон, которые отделяются от тормозных колодок, и крошечной металлической стружки от ротора. Сильный нагрев и трение, создаваемые колесами, делают эту смесь очень коррозионной . Поскольку вы, вероятно, ездите каждый день, постоянно образуется больше тормозной пыли. Тормозная пыль довольно легко проникает в прозрачное покрытие и оставляет колеса с черными пятнами в тех местах, где тормозная пыль поцарапала лакокрасочное покрытие. Частая чистка — единственный способ сохранить ваши колеса в безопасности.

Шаг за шагом

Мы рекомендуем очистить колеса перед мойкой автомобиля. Предварительная очистка колес предотвратит попадание тормозной пыли и грязной воды на чистый автомобиль.

1. Промойте колеса, чтобы удалить рыхлую грязь и тормозную пыль. Используйте промышленную пожарную насадку с высоким расходом, чтобы создать сильную струю воды.

Тщательно промойте каждое колесо.
Протрите полотенцем каждое колесо после очистки, чтобы предотвратить появление пятен от воды.

2. Нанесите на одно колесо чистящее средство с прозрачным покрытием. Несколько примеров: средство для чистки колес Garage Wheel Cleaner от Griot, безопасное средство для чистки колес Pinnacle Clear Coat и средство для чистки шин и колес Wolfgang. Эти очистители не содержат кислот, чтобы защитить поверхность колес.

3. Используйте колесную щетку с мягкой щетиной, чтобы встряхнуть круг. Круглая щетка Speed ​​Master — отличный выбор, поскольку она подходит как для узких, так и для широких пространств и имеет гибкий стержень. Мягкие синтетические щетинки удаляют грязь и тормозную пыль, не царапая покрытие колеса.

Протяните руку через спицы, чтобы очистить каждое колесо спереди назад.

Не забудьте гайки. Тормозная пыль прячется везде, где может. Используйте щетку для гаек, чтобы очистить вокруг гаек и внутри отверстий для гаек. Пока вы работаете кистями, круг должен оставаться влажным. Вода и очиститель колес помогают размягчить грязь, а также смазывают поверхность колеса, предотвращая появление царапин. Никогда не позволяйте средству для чистки колес высохнуть на колесе, потому что оно заметит финиш.

4. Пока вы там, очистите колесные арки, также известные как ниши крыльев. Когда шины катятся, в колесные арки попадает много грязи и грязи. Возможно, вам понадобится что-то более прочное, чем то, что вы использовали на колесах. Обильно распылите на колесо универсальное чистящее средство, такое как DP All Purpose Cleaner Plus. Используйте щетку с длинной ручкой и прочной щетиной, чтобы хорошо перемешать круг.

Примечание: Не используйте полноценный очиститель DP All Purpose Cleaner Plus на колесах с прозрачным покрытием. Не используйте мягкую колесную щетку на колесных нишах. Точно так же не используйте щетку ниши колеса на самом колесе. Мягкий и нежный для колес, прочный и крепкий для колесных арок.

5. Промойте колесо и колесную нишу, включая отверстия под гайки и между спицами.

6. Всегда сухие колеса. Водяные пятна непривлекательны, где бы они ни появлялись, даже на колесах. Наше полотенце из микрофибры Wheel & All Purpose Microfiber Towel исключительно мягко очищает поверхность колеса и собирает оставшуюся тормозную пыль. Поскольку полотенце черное, вы можете использовать его на колесиках, не испортив его. Во избежание перекрестного загрязнения используйте это полотенце только на колесиках и стирайте его отдельно от других полотенец из микрофибры. Тормозная пыль — это последнее, что вам нужно на краске!

Колеса с прозрачным покрытием из глины
Используйте глиняный брусок среднего качества для удаления въевшейся тормозной пыли с колес.

Все мельчайшие загрязнения, прилипшие к кузову вашего автомобиля, прилипают и к колесам. Добавьте к этому тормозную пыль. Детализирующая глина — прекрасный инструмент для удаления въевшихся загрязнений с колес. BLACKFIRE Poly Clay можно безопасно использовать на колесах. Но убедитесь, что вы не перепутали свою глину для колес с краской — вы не должны их путать! Всегда избегайте перекрестного загрязнения между колесами и краской.

Всегда используйте глину для деталей колес после очистки колеса, но перед полировкой или нанесением воска.

  1. Обильно распылите на колесо смазку BLACKFIRE Clay Lubricant или другую смазку для скользкой глины.
  2. Возьмите четверть глиняного бруска и расплющите его пальцами в лепешку. Затем натрите глиной колесо. Позаботьтесь о том, чтобы попасть между спицами и везде, где вы можете увидеть ямки или черные пятна.
  3. Сложите глину, чтобы открыть чистую сторону, когда она загрязнится.
  4. Когда вы закончите с каждым колесом, используйте смазку для глины или средство для быстрой очистки, чтобы удалить остатки глины, и протрите колесо начисто.
  5. Проделайте то же самое на всех четырех колесах.
Полировка колес

Полироль для колес нужно выбирать в зависимости от того, что находится на поверхности колеса. Если ваши колеса изготовлены из металлического сплава с прозрачным покрытием, используйте полироль, безопасную для прозрачного покрытия. Диск с прозрачным покрытием требует менее агрессивной полировки, чем диск из алюминиевого сплава без покрытия.

Используйте Mothers PowerBall Mini для полировки между спицами. Избегайте шерстяных полировальных шариков на колесах с прозрачным покрытием.

DP Polish или Meguiars Ultimate Polish — хороший выбор для дисков с прозрачным покрытием. Они очищают и полируют колеса с прозрачным покрытием, не царапая и не тускнея. Лак на колесах реагирует на полировку краски точно так же, как лак на кузове автомобиля. (Тем не менее, не используйте на кузове автомобиля аппликаторы и инструменты, которые использовались на колесах.

Вы же не хотите, чтобы тормозная пыль попала на краску кузова!)

Для достижения наилучших результатов нанесите полироль на колеса с помощью полировального инструмента, такого как Mothers PowerBall Mini. Это даст вам постоянную скорость и мощность, необходимые для эффективной полировки колес.

  1. Сначала нанесите на колесо полироль по вашему выбору. Примените его к одному колесу за раз.
  2. Подсоединив Mothers PowerBall Mini к электродрели, начните медленно и нанесите полироль на колесо. Постепенно увеличивайте скорость. Продолжайте перемещать PowerBall по колесу, пока полировка не начнет высыхать или уменьшаться.
  3. Используйте мягкое чистое полотенце из микрофибры, чтобы протереть колесо.
  4. Повторить на всех четырех колесах.
Нанесите слой BLACKFIRE SiO2 Wheel Seal для защиты колес от тормозной пыли.
Колеса с прозрачным воском

Когда ваши колеса будут чистыми и сухими, нанесите на поверхность колеса качественное защитное средство, такое как BLACKFIRE SiO2 Wheel Seal или Wheel Wax. Эти продукты работают так же, как автомобильный воск, но в BLACKFIRE используются ингредиенты SiO2 для расширения защиты и повышения гидрофобности. Нанесите их с помощью аппликатора, а затем отполируйте колесо. Они сохраняют блеск ваших колес и предотвращают прилипание тормозной пыли. Ваши колеса дольше выглядят чистыми!

Протирка шин Последний штрих

Тщательно выбирайте протирку шин. Старомодные повязки для шин содержат силикон, который придает глянцевый блеск, но со временем становится коричневым. На самом деле, блестящие силиконовые повязки для шин могут притягивать грязь. Эти повязки быстрее истощают пластификаторы каучука, вызывая его преждевременное старение. Более новые формулы, такие как гель для шин Pinnacle Black Onyx или гель для шин Optimum Opti-Bond, созданы на водной основе и менее блестят, но менее блестящие — это то, что вам нужно. Эти повязки создают вид новых шин с полуглянцевым блеском, который не становится коричневым. Гель для шин Pinnacle Black Onyx также питает резину, чтобы воссоздать внешний вид новых шин. Вы можете часто накладывать повязки на водной основе, чтобы получить более глянцевый блеск. Внимательно следуйте указаниям на этикетке. Всегда наносите тонкие слои и дайте высохнуть, прежде чем садиться за руль автомобиля. Даже самая лучшая повязка сползет, если она слишком толстая или не успеет высохнуть. Избегайте скопления повязки вокруг выпуклых букв и белых стен.

Полное руководство для начинающих по чистке колес

Если бы мне пришлось выбрать одну вещь, которая беспокоит меня больше всего, что я вижу слишком часто, это были бы автомобили с разбитыми колесами.

Я имею в виду не брошенный, а обузданный. Я имею в виду запекшуюся тормозную пыль и прочую дорожную грязь.

Уверен, вы его видели. Машина прилично чистая, но передние колеса черные как уголь, явно не мытые.

Меня сводит с ума не то, что он грязный, а бойня, творящаяся под этой грязью.

Возможно, вы этого не осознаете, но ваши колеса изо дня в день подвергаются гораздо большим нагрузкам, чем краска.

Они проходят через быстрые циклы нагрева, они покрываются повторяющимися туманами разъедающей тормозной пыли, они собирают ржавчину с мокрых тормозных дисков, они протаранивают лужи, зимой принимают солевые ванны, список можно продолжить.

Все эти вещи буквально разъедают ваши колеса. Тормозная пыль и ржавчина не займут много времени, чтобы навсегда испачкать ваши колеса и любое покрытие, которое они могут иметь.

Если вы подождете, пока произойдет это повреждение, прежде чем предпринимать какие-либо действия, вы можете обнаружить, что никогда не сможете снова сделать ваши колеса красивыми, не потратив на их ремонт и полировку.

Вдобавок ко всему, все, что соберет ваши колеса, со временем попадет на остальную часть вашей машины. Это означает, что та же коррозионная тормозная пыль и ржавчина теперь разъедают вашу краску, пластик, уплотнения и все остальное поблизости. Ой!

Теперь, когда я разобрался с этим, давайте углубимся в то, как правильно ухаживать за вашими колесами (это проще, чем думать)!

Содержание

  • Основные советы по очистке колес
  • Очистка окрашенных колес и колпаков ступиц
  • Очистка полированных алюминиевых, цельнолитых и магниевых колес без покрытия
  • Очистка хромированных колес
  • 51 5 6 90 Обслуживание колес Советы по очистке колес
    • В первую очередь используйте наименее агрессивные средства очистки. Вполне возможно, что вашего автомобильного шампуня может быть достаточно, чтобы очистить ваши колеса, не прибегая к специальным чистящим средствам для колес. Любой хороший автомобильный шампунь будет безопасен для всех колес, если вы не дадите ему высохнуть на колесах.
    • Всегда чистите колеса, когда они холодные на ощупь. Это предотвратит высыхание чистящих средств на колесе и предотвратит появление пятен от воды.
    • Всегда очищайте по одному колесу, чтобы предотвратить преждевременное высыхание продукта.
    • Используйте специальную губку для мытья колес. Грязь, которую собирают колеса, гораздо более абразивна, чем грязь, которую вы найдете на большей части остальной части вашего автомобиля. Вы же не хотите втирать грязь с колес в краску.
    • Не забудьте почистить барабан колеса. Это внутри колеса. То же самое касается отверстий под гайки, если они открыты. На рынке есть множество дешевых кистей, подобных этим, которые позволят вам сделать и то, и другое за считанные секунды.
    • Никогда не допускайте высыхания чистящих средств на шинах. Они могут вызвать постоянное обесцвечивание.
    • Всегда проверяйте новый очиститель колес на месте, чтобы убедиться, что он не повредит колесо.
    • Не все колеса одинаковы. Некоторые из них изготовлены из литого алюминия, некоторые из необработанного полированного алюминия, некоторые из стали, некоторые из них имеют прозрачное покрытие, окрашены, покрыты порошковой краской и даже покрыты различными типами хрома и других металлов. Как вы можете себе представить, каждый из них требует особого подхода к уборке.

    Очистка окрашенных колес OEM и колпаков ступиц

    Большинство заводских колес окрашены в разные цвета. Даже тщательно отполированные заводские колеса будут иметь, по крайней мере, прозрачное покрытие, чтобы они не окислялись и не тускнели. На самом деле, многие заводские хромированные диски теперь также имеют прозрачное покрытие. Это связано с тем, что OEM-производители часто используют технологию под названием PVD Chrome, которая отличается от хромированных колес старой школы.

    Окрашенные/покрытые колеса в хорошем состоянии можно мыть с помощью того же шампуня, который вы используете для остальной части автомобиля (только не делите ведро для мытья колес с остальными частями автомобиля).

    Если мытье с мылом и водой не удаляет всю грязь, возможно, вам придется прибегнуть к средству для чистки колес. Вам нужно найти тот, который не содержит кислоты, и в котором конкретно упоминается, что он безопасен для прозрачного покрытия и окрашенных колес, таких как этот от Mother’s.

    С этими очистителями задача проста: распылите очиститель на колесо, дайте ему подействовать (впитаться) в течение времени, указанного на бутылке (может потребоваться осторожно почистить колесо после того, как оно постоит), и смыть чистой водой.

    Если обычный очиститель колес не очистит их, возможно, вы столкнулись с тормозной пылью или смолой. Для смолы вы можете использовать средство для удаления смолы. Для въевшейся тормозной пыли вы можете использовать очиститель на основе растворителя железа, такой как Britemax Iron-X.

    Каждый раз, когда вы используете чистящее средство для колес, убедитесь, что тщательно промойте его. Это включает в себя внутренние области колеса, а также тормоза и шины. Многие чистящие средства обесцвечивают другие поверхности, если оставить их сохнуть.

    Глубокую очистку колес действительно нужно делать только один раз. Если вы затем регулярно будете мыть их мылом и водой, вам не понадобятся дорогие чистящие средства в будущем (ура-ура), чтобы вернуть им форму!

    Очистка колес из полированного алюминия, заготовок и магния без покрытия

    Полированные колеса без покрытия требуют особого ухода во время и после мойки. Никогда не позволяйте воде или чистящим средствам высохнуть до голых полированных колес. Они чрезвычайно восприимчивы к пятнистости. Всегда работайте с одним колесом за раз и протирайте их мягким полотенцем из микрофибры.

    Если обычный шампунь не подходит для чистки голых алюминиевых и магнитных колес, возможно, вам придется прибегнуть к специальному чистящему средству для магнитов и алюминия, такому как этот от Mother’s. Эти очистители обычно вызывают коррозию (они разъедают окисление, притупляющее металл), поэтому никогда не используйте их на других колесах. Также не мешайте их голыми руками.

    Как и другие чистящие средства для колес, они распыляются, задерживаются и смываются. Вам просто нужно быть особенно осторожным, чтобы не получить избыточное распыление на другие области автомобиля, и если вы действительно делаете это, обязательно промойте его и не дайте ему высохнуть.

    Если ваше колесо потускнело после очистки, вы можете использовать надежный магний и полироль для алюминия, чтобы вернуть ему блеск.

    Очистка хромированных колес

    Настоящие хромированные колеса часто требуют более мощной очистки по сравнению с окрашенными или полированными колесами. Как и в случае с окрашенными колесами, попробуйте сначала помыть их обычным шампунем. Если обычный шампунь не помогает, вы можете обратиться к чистящим средствам для хромированных колес.

    Очистители для хромированных дисков часто содержат кислоту средней силы. Следуйте инструкциям на бутылке для использования. Обычно вы распыляете его, ждете короткое время и смываете.

    Как и в случае с полированными алюминиевыми колесами, вы можете использовать специальное средство для полировки хрома, чтобы снова придать своим колесам блеск после их очистки.

    Уход за колесами

    Ухаживать за колесами в наши дни очень просто. В случае окрашенных колес и дисков с покрытием вы можете использовать те же методы, что и с краской. Вы можете мыть их и наносить воск, используя ваши любимые средства.

    Вы можете использовать высокотемпературный синтетический воск или герметик, если вы ведете машину агрессивно, так как постоянное резкое торможение может привести к нагреву колес.

    Еще одним соображением является использование защитного покрытия. Их иногда называют нано, керамическими или кварцевыми покрытиями. Это покрытия, которые вы наносите и которые затвердевают на колесе. Они отталкивают воду, грязь и тормозную пыль и действуют как жертвенный второй прозрачный слой.