16Мар

Как правильно промывать двигатель промывочным маслом: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — журнал За рулем

Содержание

Как использовать промывочное масло, виды и важные особенности

Опубликовано: 05.04.2022

Время на чтение:

Количество прочтений: 4439

Двигатели внутреннего сгорания не могут работать без моторного масла. При этом оно должно соответствовать всем стандартам и требованиям производителей. Но даже при использовании наилучшего масла в двигателе со временем образуются отложения. Он начинает шуметь, а срок его службы постепенно снижается. Чтобы этого избежать, нужно почистить двигатель. Делают это механическим способом или с помощью специальной промывочной жидкости. Большинство водителей выбирают второй способ. Он дешевле, проще, да и проделать все операции можно самостоятельно. Некоторые водители используют промывочное масло перед каждой заменой. Другие заливают его только в особых случаях. Третьи вообще отрицательно относятся к подобным процедурам. Так кто прав? Какое масло выбрать и как его правильно заливать? Ответить на подобные вопросы как раз и призвана эта статья.

Содержание:

  • Виды промывочных масел
  • Как использовать промывочное масло
    • Подготовка
    • Использование
  • Важные особенности

Виды промывочных масел

Существуют масла быстрого и продолжительного действия. Водители часто выбирают быстродействующий вариант. Во-первых, продукция такого типа представлена довольно широко. Во-вторых, такая процедура занимает всего 15 минут. Но двигатель должен работать только на холостых оборотах. Нельзя газовать, а уж тем более ездить на таком масле. Да и держать его дольше положенного тоже не рекомендуется. Зато на другом типе промывочных масел можно проехать несколько десятков километров. Более того, это даже полезно. Но требования к работе двигателя довольно жесткие. Например, ездить придется только на самых низких оборотах. Никаких прицепов, а уж тем более буксировок. Тормозить двигателем тоже нельзя. Постепенно такие масла пропадают с витрин магазинов, потому что водители все чаще выбирают быструю промывку.

Масло должно выполнять свою главную функцию — растворять грязь и отложения. Но следует учитывать также негативное воздействие на прокладки и другие уплотнители.

Как использовать промывочное масло

Подготовка

Обычно производители масел прилагают к своему продукту инструкцию. Поэтому проблемы с этим возникают редко. Выполнять промывку лучше на смотровой яме или эстакаде. Для этого потребуется:

  • купить промывочное масло в таком объеме, сколько помещается в двигатель;
  • приобрести масляный фильтр или даже два;
  • купить моторное масло, к которому «привык» двигатель, ведь потом его нужно заменить;
  • подобрать емкость для слива.

Дальнейшие действия практически ничем не отличаются от обычной замены масла. Хотя в некоторых моментах лучше разобраться.

Использование

  1. В первую очередь сливают отработку при прогретом двигателе. Перед тем как открутить пробку, следует подставить подготовленную емкость.
  2. Обычно достаточно 15 минут, чтобы слить отработанное масло, но лучше подождать полчаса. Затем пробку нужно закрутить обратно.
  3. Если масло не совсем грязное, фильтр можно оставить. Если состояние отработки оставляет желать лучшего, следует поставить новый фильтр.
  4. Теперь очередь промывочного масла. Его следует залить столько, сколько предусматривает конструкция двигателя.
  5. Если срок действия промывки быстрый, нужно завести автомобиль и оставить минут на 15. Более точное время написано в инструкции. Если же промывка с продолжительным действием, пользоваться автомобилем можно на протяжении 50 км. Но обязательно в щадящем режиме.
  6. После завершения промывочное масло сливают и устанавливают новый фильтр. Останется залить обычное моторное масло. При этом рекомендуют срок до следующей замены сократить в 2 раза.

Важные особенности

Следует знать, что промывка двигателю требуется не всегда. А иногда ее вообще лучше не делать. Определить это можно по отработанному маслу. Если оно чистое, значит никаких загрязнений в двигателе нет. И чтобы избавиться от мелких отложений, достаточно пару раз сократить срок замены. Например, поменять масло не через 10 тысяч километров, а через 6–7. Некоторые производители настоятельно рекомендуют не использовать определенные виды присадок в своих автомобилях. При выборе промывочного масла тоже следует убедиться в отсутствии таких присадок. Да и вязкость лучше подбирать примерно такую, какая и у моторного масла. Хотя обычно промывки маловязкие.

Если водитель все же решил использовать промывочное масло, лучше покупать в проверенных автомагазинах. Это позволит не нарваться на подделку. А чтобы не возникало проблем, нужно всего лишь следовать инструкции.

Промывочное масло и моющие присадки: заливать или нет?

Нужно ли промывать двигатель при замене масла? Этот вопрос вызывает среди автомобилистов жаркие споры. Одни регулярно используют промывочное масло, другие заливают в старое масло моющую присадку перед заменой. А третьи уверены, что от промывок только вред, и просто меняют масло по регламенту. Разберём популярные мифы и заблуждения о промывке двигателя и определимся, когда она действительно нужна.

Зачем промывать двигатель

Промывка масляной системы двигателя нужна, чтобы очистить его детали и внутренние стенки от отложений: нагара, лака, шлама и продуктов износа. Загрязнения мешают мотору нормально работать: повышают кислотность и вязкость масла, засоряют масляные каналы, вызывают локальные перегревы деталей, снижают мощность и повышают расход топлива. Поэтому двигатель нужно поддерживать в чистоте.

Самая эффективная промывка двигателя — это его полная разборка и чистка каждой детали вручную с помощью керосина, растворителя или любого другого сольвента. Но такое возможно только при капитальном ремонте мотора. А при нормальной эксплуатации промывку приходится делать специальными средствами: промывочными маслами, «мягкими» моющими присадками или промывками-«пятиминутками». Поговорим о них подробнее.

Промывочные масла

Промывочное масло — это недорогое масло на минеральной основе (хотя встречается и синтетическая промывка) с низкой вязкостью, в которое добавлены моющие и диспергирующие присадки. Его заливают в двигатель после слива старого моторного масла, но до заливки нового — в качестве промежуточного этапа. На промывочном масле двигатель работает 15–20 минут на холостых оборотах, после чего промывку сливают, меняют масляный фильтр и заливают новое моторное масло.

За время холостой работы двигателя промывочное масло удаляет какое-то количество отложений, но его главная задача — смешаться с несливаемым остатком старого масла (тем, что всегда остаётся в нижней части картера и в некоторых деталях двигателя) и нейтрализовать его высокую кислотность. Если же залить новое масло сразу, без промывки, то несливаемый остаток старого смешается с ним, ухудшит его свойства и снизит ресурс.

Почему промывочных масел нет в Европе

Противники промывочных масел часто указывают, что в Европе такой продукт почти не встречается, по крайней мере в обычных автомагазинах (не для спецтехники). А все промывочные масла, которые можно купить в России, отечественного или азиатского производства. Это правда, и на то есть несколько причин.

Во-первых, играет роль менталитет западных автовладельцев — им привычно обслуживать машины по дилерским регламентам и считать затраченные на это деньги. Если сервисная процедура автопроизводителя не предписывает промывку двигателя, то зачем дополнительно тратиться на неё?

Во-вторых, все ключевые производители масел (Shell, Mobil, Castrol и прочие) заявляют, что при использовании их продукции никакие промывки не требуются — запас прочности масел велик, а необходимые моющие присадки и так есть в составе. Выпустить отдельное промывочное масло стало бы для них ударом по репутации.

Также нужно учесть, что условия эксплуатации в Европе намного проще, чем в России: топливо качественнее, на дорогах меньше пыли, нет экстремальных перепадов температур. В результате и отложений в двигателе образуется меньше — конечно, при соблюдении регламентных сроков замены масла. Ну а тот, кто вовремя не меняет моторное масло (такие автовладельцы есть везде), не будет покупать и промывочное — это очевидно. В итоге промывочное масло на европейском рынке никому не нужно.

Зато оно весьма актуально в России — у нас хватает автомобилей с большим пробегом и неизвестной сервисной историей. При покупке б/у машины сложно сказать, какое масло и с какой периодичностью заливал предыдущий владелец. И многие вполне резонно хотят промыть двигатель, прежде чем заливать новое масло.

Промывки-«пятиминутки»

Также существуют специальные промывки-«пятиминутки» — автохимия, которая заливается в старое моторное масло непосредственно перед его заменой. По сути, это моющие присадки, только не в составе заводского пакета присадок масла, а в отдельном флаконе. Здесь уже встречаются не только отечественные, но и мировые бренды: японская промывка G’Zox Flushing Oil от Soft 99, американская Bardahl Engine Flush, целая линейка промывок от Liqui Moly, большой ассортимент промывок от Hi-Gear и другие.

Такой формат удобнее отдельной канистры с промывочным маслом, которое нужно лишний раз залить и слить. «Пятиминутка» превращает в промывочное ваше старое масло: после заливки двигателю так же дают поработать на холостом ходу несколько минут, а затем сливают — процесс замены масла почти не затягивается.

Однако при использовании «пятиминуток» несливаемый остаток старого масла всё-таки остаётся в двигателе. В отличие от промывочного масла, «пятиминутки» больше рассчитаны именно на отмывание отложений в двигателе, а не на увеличение ресурса нового масла. Конечно, это не волшебные средства, отмывающие двигатель до блеска за один раз. Но регулярное использование «пятиминуток» перед каждой сменой масла действительно помогает очистить двигатель от нагара и шлама, если есть такая необходимость.

«Мягкие» моющие присадки

Помимо «пятиминуток» есть и более «долгоиграющие» средства — мягкие моющие присадки, которые действуют медленно и заливаются заранее. С мягкой промывкой необходимо проехать 1500–2000 километров, а затем планово сменить масло и фильтр.

Как правило, мягкие моющие присадки используются не только для промывки двигателя, но и для безразборного ремонта: раскоксовки, восстановления подвижности поршневых колец, устранения стука гидрокомпенсаторов и уменьшения токсичности выхлопа.

Какие присадки в двигатель стоит заливать?

Промывка двигателя новым моторным маслом

Существует ещё один способ промывки двигателя — самый мягкий, дорогой и неоднозначный. Это промывка обычным моторным маслом — тем же, что постоянно заливается в двигатель. Его покупают в двойном количестве, заливают первую канистру вместо промывочного, запускают двигатель на 20 минут и сливают. Расточительно? Ещё бы. Зато точно нет смешивания разных масел, как в случае с промывкой. Но есть ли в этом смысл?

По сравнению с промывочными маслами, моторное обладает очень низкой моющей способностью, что бы там ни утверждали маркетологи масляных брендов. За счёт диспергирующих свойств моторное масло может удерживать в себе загрязнения, но эффективно отмыть двигатель от нагара и шлама оно не в силах. Поэтому единственный результат такой дорогой промывки — удаление несливаемого остатка старого масла.

Нужна ли промывка при переходе на другое масло

«При переходе на масло другого бренда промывку точно нужно использовать, — скажут почти все автомобилисты. — А при смене “минералки” на “синтетику” тем более».

Неожиданный для многих ответ — нет, не нужно! Все современные моторные масла прекрасно смешиваются: минеральные, синтетические, гидрокрекинговые, ПАО, с эстерами, без эстеров… Уже с завода моторные масла «собраны» из базовых масел разных групп, и в их смешивании нет ничего необычного. Хлопья, эмульсия, выпадение осадка — не более чем байки автомобилистов из прошлого, укоренившиеся в сознании.

«Скользкая» тема: как выбрать моторное масло

Кстати, несостоятельна и типичная страшилка о промывочных маслах. «Оно не сольётся полностью, остаток смешается с новым маслом и…» — и ничего не случится. Да, несливаемый остаток промывки останется и растворится в новом масле. Но это обычная «минералка», которая спокойно смешается с любым маслом любого производителя.

Когда использовать промывки нельзя

Любое средство, в том числе автохимия, имеет определённое назначение. Для промывочных масел и промывок-«пятиминуток» это очистка двигателя от нормальных эксплуатационных отложений. Но не более.

В интернете можно встретить страшные отзывы о промывках двигателя. Например: «Они вымывают куски грязи, которые забивают масляные каналы, фильтр и сетку маслоприёмника, и двигатель выходит из строя из-за масляного голодания». На что хочется заметить: если в двигателе столько грязи, что она отваливается кусками, то заливать в него, разумеется, ничего не нужно (поздно) — его надо полностью разбирать и чистить вручную. Очевидно, вы не будете лечить перелом прикладыванием подорожника — так и заросшему грязью двигателю требуется не промывочное масло, а «хирургическое вмешательство».

Такому двигателю поможет только полная разборка и чистка вручную

К проблемам после промывок может привести только их использование не по назначению и желание обойтись малой кровью, когда двигатель уже оброс толстым слоем сажи.

Выводы: лить или не лить промывку?

Поскольку у промывок (особенно «пятиминуток») есть чёткое назначение — очистка двигателя от отложений, — то сперва задайтесь вопросом: а есть ли в вашем двигателе эти отложения?

Чтобы проверить это, снимите клапанную крышку или хотя бы открутите крышку маслозаливной горловины и загляните внутрь, посветив фонариком. Есть отложения — есть смысл регулярно промывать двигатель, чтобы постепенно отмыть его. Нет отложений — нет повода тратиться на промывки.

А как быть с несливаемым остатком старого масла при замене? Если двигатель внутри чистый, то вместо использования промывочного масла в профилактических целях лучше сократите интервал замены моторного масла. Например, «синтетику» вместо стандартных 10 тысяч километров лучше обновлять каждые 7 тысяч, на которых, как правило, начинается активное окисление масла и выработка присадок. Тогда его несливаемый остаток почти не будет влиять на новое масло, и промывка просто не понадобится.

Но если поводы почистить двигатель действительно есть (пропущенный срок замены масла, неизвестная история обслуживания при предыдущем владельце, наличие отложений под крышкой и нагара в цилиндрах), то промывочные масла и присадки — действенный способ постепенно отмыть двигатель. Только нужно использовать их регулярно, а не разово.

Полное руководство для владельцев автомобилей

Что такое промывка двигателя?

Как следует из названия, промывка двигателя представляет собой процесс, при котором из двигателя вымываются отложения или нагар. Процесс включает использование присадок для промывки двигателя для удаления примесей. Промывка двигателя удаляет нагар и другие загрязнения, образовавшиеся на внутренних компонентах двигателя.

Образование нагара или шлама может быть вызвано несколькими факторами, такими как старение двигателя, использование низкокачественного топлива/моторного масла, неправильный состав топлива или нерегулярная замена масла. Образование шлама внутри двигателя может привести к падению выходной мощности и другим осложнениям, которые мы объясним в следующих разделах.

Нужна ли промывка двигателя?

Ответ на этот вопрос зависит от различных факторов, таких как возраст автомобиля, история обслуживания и мощность двигателя. В приведенных ниже пунктах объясняются различные сценарии, в которых вашему автомобилю может потребоваться промывка двигателя.

  • Если автомобиль старый или проехал более 40 000 км, двигатель вашего автомобиля нуждается в промывке. С увеличением пробега внутренние детали двигателя склонны к нагарообразованию и образованию нагара. Следовательно, процесс промывки поддерживает двигатель в исправном состоянии, и вы не столкнетесь с падением производительности.

  • Если автомобиль не обслуживается должным образом или моторное масло не меняется в соответствии с рекомендациями производителя, велика вероятность образования шлама. Промывка двигателя может очистить его внутренние части.

  • Если вы постоянно ездите на автомобиле с частыми остановками или проезжаете всего несколько километров в месяц, вам следует задуматься о промывке двигателя каждые 30 000–35 000 км. Это связано с тем, что вождение в таких условиях приводит к тому, что моторное масло оставляет отложения, а промывка двигателя очищает от отложений.

  • Ваш автомобиль нуждается в промывке двигателя, если он стоит очень долго. В моторном масле может образовываться шлам, что может привести к повреждению внутренних частей двигателя. Следовательно, желательно очистить внутренности перед поездкой на автомобиле.

Промывка двигателя может показаться простым процессом. Но игнорирование этого может дорого вам обойтись, поскольку может вызвать серьезные проблемы. Сильное накопление шлама внутри двигателя может вызвать такие проблемы, как неисправность клапанов, свечей зажигания и жизненно важных датчиков. Это также может привести к выходу сажи из выхлопной трубы.

Профилактика лучше, чем лечение, и та же логика применима к промывке моторного масла. Это превентивная мера для увеличения срока службы двигателя, производительности и эффективности использования топлива. Однако промывка не означает, что она может увеличить мощность вашего двигателя. Основной целью промывки двигателя является защита двигателя от углеродистых отложений/шлама. Чистый двигатель работает эффективно и обеспечивает оптимальную производительность.

Как выполняется промывка двигателя?

Промывка двигателя — простой процесс, будь то промывка дизельного или бензинового двигателя. Для этой процедуры требуется высококачественная присадка для промывки двигателя, которая удаляет шлам и углеродистые отложения внутри двигателя.

Существует три метода промывки двигателя. Ваш механик определит лучший метод в зависимости от состояния двигателя вашего автомобиля.

Способ 1. Выезд на автомобиле на короткую поездку

  • Слейте небольшое количество масла из двигателя.

  • Добавьте присадку для промывки двигателя через маслоналивное отверстие.

  • Затем вы берете машину на короткое вращение, чтобы химическое вещество могло добраться до угла двигателя.

  • Химический состав удаляет шлам и нагар. Примеси оседают в масле и масляном фильтре.

  • Наконец, механик меняет масляный фильтр и моторное масло.

Метод 2: Двигатель работает на холостом ходу

  • Слейте небольшое количество моторного масла и залейте присадку через заливное отверстие моторного масла.

  • Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу примерно 5-10 минут. Обратите внимание, что этот метод не требует от вас короткой поездки на автомобиле.

  • Добавка для промывки двигателя циркулирует по всему двигателю и разрыхляет шлам.

  • Примеси оседают в масляном фильтре или в масляном поддоне.

  • Наконец, механик меняет моторное масло и заменяет масляный фильтр.

Метод 3: Слив масла и промывка

  • Слейте моторное масло, как при замене масла.

  • Залейте чистое моторное масло и промывочную присадку в заливное отверстие.

  • Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Химикат, смешанный с маслом, циркулирует во всех уголках двигателя.

  • Присадка очищает от шлама/нагара и оседает в масляном фильтре или масляном поддоне.

  • Наконец, механик может заменить масло и топливный фильтр.

Как образуются нагар и отложения в двигателе?

Нагар в двигателе — очень распространенная проблема. Однако, если вы проигнорируете это, это может дорого вам обойтись. Вот почему двигатель вашего автомобиля требует надлежащего обслуживания. Предотвращение образования отложений в двигателе увеличивает срок службы и производительность двигателя, а также эффективность использования топлива в долгосрочной перспективе.

Моторное масло циркулирует по всему двигателю и смазывает все движущиеся компоненты. Другими словами, моторное масло должно находиться в движении внутри двигателя. Когда вы не водите автомобиль в течение очень долгого времени, ездите в пробках или ездите на очень короткие расстояния в течение очень долгого времени, моторное масло начинает оставлять отложения на внутренних компонентах.

Помимо шлама, со временем также образуются углеродистые отложения. Они не что иное, как побочный продукт неправильного сгорания топлива. Подобно шламу, он собирается внутри двигателя. Это может привести к падению производительности.

Отложения продолжают накапливаться и образуют ил. Шлам может препятствовать потоку масла внутри двигателя. Если его игнорировать, это может привести к серьезным проблемам, таким как неисправность свечей зажигания, клапанов и основных датчиков. Вы также можете обнаружить сажу, выходящую из выхлопных газов, если внутри двигателя образовалось слишком много шлама. В худшем случае вам может потребоваться заменить двигатель, если он заклинит из-за отсутствия смазки.

Симптомы масляного нагара в двигателе

Итак, как определить образование нагара в двигателе автомобиля? Это не требует обширных знаний о функционировании двигателя. Все, что вам нужно сделать, это следить за некоторыми симптомами, которые указывают на шлам в двигателе. Ниже приведены симптомы двигателя с чрезмерным образованием шлама.

  • Индикатор проверки двигателя: Индикатор проверки двигателя вашего автомобиля может загореться, если есть проблема с компонентами двигателя. Отстой/неправильный поток масла может повредить компоненты и датчики. Следовательно, индикатор проверки двигателя предупредит вас о неисправности. Лучше всего сразу посетить сервисный центр, когда загорится эта лампочка.

  • Индикатор проверки масла: Индикатор проверки масла загорается при недостаточном количестве масла или низком давлении масла. Последнее вызвано наличием шлама внутри двигателя. Загустевшее моторное масло также может вызвать срабатывание индикатора проверки моторного масла. Какой бы ни была причина, вы должны немедленно проверить двигатель, когда увидите этот индикатор на приборной панели вашего автомобиля.

  • Низкая топливная экономичность: Двигатель подвергается нагрузке и вынужден работать с большей нагрузкой из-за густых и липких отложений шлама на компонентах двигателя. Это приводит к повышенному расходу топлива. В свою очередь, это снизит экономию топлива. Если пробег падает без изменения стиля вождения, это указывает на образование шлама.

  • Перегрев двигателя: Как упоминалось ранее, роль моторного масла заключается в смазке движущихся частей и уменьшении трения. Грязь действует с точностью до наоборот. Это увеличивает трение между движущимися частями двигателя. Трение вызывает нагрев, что приводит к перегреву двигателя. Если ваш автомобиль перегревается, это может быть связано с образованием шлама.

Читайте также: Как проверить уровень масла в двигателе автомобиля?

Преимущества промывки двигателя

Ниже приведены преимущества промывки двигателя.

  • Промывка двигателя предотвращает и удаляет образование шлама. Это убережет вас от огромных счетов за ремонт, избегая вредного воздействия шлама на внутренние компоненты двигателя.

  • Промывка также удаляет нагар, который образуется со временем.

  • Если автомобиль стоит на стоянке в течение длительного времени или вы мало ездите на автомобиле, двигатель не работает. Это идеальные условия для образования шлама. Выполнение промывки двигателя в таком случае может увеличить срок службы двигателя.

  • Если вы покупаете подержанный автомобиль и у вас нет документов, связанных с обслуживанием двигателя, промывка двигателя может уберечь вас от дорогостоящего ремонта.

  • Промывка двигателя очищает внутреннюю часть двигателя, что, в свою очередь, обеспечивает его эффективную работу. Эффективный двигатель обеспечивает хорошую экономию топлива.

Промывка автомобильного радиатора

Основная роль радиатора заключается в охлаждении двигателя. Он использует охлаждающую жидкость или антифриз, который циркулирует внутри двигателя, чтобы контролировать температуру. Любое образование шлама внутри радиатора может препятствовать потоку охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву двигателя.

Подобно промывке двигателя, промывка радиатора является относительно простым процессом. Ваш механик должен быть в состоянии сделать это, когда вы возите свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание. Процесс включает слив существующей охлаждающей жидкости и заливку воды и жидкости для промывки радиатора внутрь радиатора.

Затем вы можете запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. После того, как двигатель остынет, слейте воду из радиатора, снова залейте воду и повторяйте процедуру до тех пор, пока из радиатора не пойдет чистая вода. Наконец, можно заполнить радиатор новой охлаждающей жидкостью. Пожалуйста, убедитесь, что вы воспользуетесь помощью опытного механика для промывки радиатора, так как это важный компонент вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о промывке двигателя автомобиля.

Можно ли промывать двигатель моей машины?

Промывка двигателя не нанесет никакого вреда двигателю вашего автомобиля. Очищает внутренние компоненты двигателя и повышает производительность, пробег и срок службы двигателя. Следовательно, хорошо промыть двигатель вашего автомобиля. Тем не менее, вам может не потребоваться промывка двигателя, если вы не заметите симптомы шлама или нагара.

Не приведет ли промывка двигателя к повреждению двигателя?

Нет. Промывка двигателя не повредит двигатель. Напротив, он поддерживает двигатель в чистоте, удаляя шлам и нагар.

Что произойдет, если я оставлю двигатель промываемым слишком долго?

Жидкость для промывки двигателя является химическим веществом, и ее нельзя оставлять в двигателе надолго. Химические добавки могут повредить компоненты двигателя. Следовательно, было бы лучше использовать его только перед заменой моторного масла.

Повысит ли промывка двигателя эффективность использования топлива?

Да, промывка двигателя может улучшить экономию топлива, при условии, что пробег уменьшился из-за частиц углерода или образования шлама. Однако промывка двигателя не может значительно повысить эффективность использования топлива.

Узнайте больше:

  • Типы автомобильных двигателей

  • Что такое турбодвигатель в автомобилях?

  • Что будет, если залить дизель в бензиновый автомобиль?

Промывка моторного масла — концентрированный очиститель для бензиновых и дизельных двигателей

Описание

Эффективный очиститель моторного масла 

Предназначен для восстановления даже самых грязных бензиновых или дизельных двигателей до первоначального состояния с использованием концентрата, который помогает тысячам людей избежать дорогостоящего ремонта .

Многие двигатели с допустимым износом работают так, как будто они изношены. Низкая производительность обычно связана с грязным двигателем, поскольку он содержит вредные отложения. Очиститель моторного масла удаляет грязь и шлам. Оставляя ваш двигатель безупречным и позволяя ему работать без всей этой вредной грязи. С этим приложением вы почувствуете значительное улучшение производительности.

Опыт клиентов с использованием нашего эффективного продукта

Мы использовали эту промывку в течение длительного времени в некоторых из наших старых 12-литровых двигателей Mack и Detroit Diesel серии 60, и с большим успехом. Они развили изрядное количество прорыва газов и использовали больше масла. Мы обнаружили, что использование очистителя моторного масла снижает количество прорывов газов и расход масла в этих старых двигателях. У нас даже были двигатели с пробегом 2 миллиона км, хорошо реагирующие на концентрат промывочного масла. Mack & Detroit Fleet: (Марк Джеймс, Wellmix Pty Ltd)

 Питер потратил тысячи долларов на замену радиаторов, ступиц вентиляторов сцепления, термостатов, химическую очистку и многое другое, но ничто не решило проблему его перегрева. В течение трех лет ситуация становилась все хуже, указатель температуры находился на 3-4 мм выше отметки ½.

Каждый раз, когда было жарко, кондиционер отключался.

Выполнив поиск в Интернете и найдя отчеты по решению этой проблемы, Питер, наконец, попробовал пакет Flushing Oil Concentrate & Cleanpower. Проблема с перегревом была решена, и теперь он едет в гору со скоростью 110 км/ч, буксируя прицеп с квадроциклом, температура остается прохладной. Питер также сообщает, что масло на щупе было янтарно-чистым после его первой промывки. Раньше он сразу чернел.  Nissan 4.2TD Patrol: Питер Симмс, HUMPTYDOO NT

Реальное средство для застоя дизельных двигателей 

Промывочный масляный концентрат – это лучшее решение, которое помогает улучшить производительность двигателей среднего и старшего поколения. Восстанавливает чистоту всех смазываемых деталей, включая следующие:

  • Грязное черное масло
  • Заклинившие поршневые кольца
  • Шлам
  • Потеря сжатия
  • Потеря мощности
  • Использование масла
  • Дизельный дым
  • Грубый холостой ход
  • Перегрев
  • Проблемы с запуском двигателя и прорыв газов

Этот эффективный продукт оставляет все смазанные детали двигателей, трансмиссии и гидравлики в безупречном состоянии.

  • Удаляет шлам и твердый углерод.
  • Освобождает заедание поршневых колец.
  • Удаляет дым и газы.
  • Восстанавливает мощность и экономичность.

Наш концентрат промывочного масла помог нашим клиентам сэкономить тысячи долларов на ремонте от 4000 до 200 000 долларов благодаря длительному и эффективному результату.

Дешевизна в использовании, всего 250 мл этого продукта обеспечивают чистоту Landcruiser или Patrol в течение не менее десяти замен масла.

Почувствуйте разницу, заказав сегодня!

 

Как выполнить промывку двигателя маслом?

Если вы сами меняете масло, вы можете это сделать, потому что в основном это все, что нужно.

При первом использовании концентрата промывочного масла достаточно 30 минут работы на холостом ходу на чистом масле с FOC, чтобы восстановить первозданную чистоту всего картера.

После восстановления чистоты вы просто добавляете очень небольшое количество масла в старое масло перед каждой заменой масла. При цене около 5 долларов за смену для Hilux это очень дешево!

Делайте это каждый раз при замене масла, и ваш двигатель больше никогда не засорится.

Шесть простых шагов для промывки дизельного двигателя 

.
  Этап 1. Слейте старое масло горячим. Таким образом, вы сначала удалите как можно больше загрязнений и получите наилучший результат очистки. Мэтт показывает нам, как это делается на его 3,0-литровом дизельном Hilux 1998 года выпуска с пробегом 268 000 км.
 

Мэтт только что купил Hilux, и дилер заменил масло около 500 км назад.

Вы только посмотрите, каким грязным он стал за такое короткое время! Совершенно очевидно, что это масло не выдержит полного срока службы.

По моему опыту, он испачкает ваши руки на 1000 км… а если он испачкает ваши руки, он не сможет содержать двигатель в чистоте!

 

Шаг 2 . Добавьте свежее масло в двигатель. Вы можете использовать дешевое масло для этой части работы. Запустите двигатель, чтобы прогреть масло, а затем добавьте концентрат промывочного масла (125 мл на 10 л объема масла).

Для Hilux требуется 6 литров масла, поэтому Мэтт добавил около 75 мл промывочной жидкости. При промывке дизельных двигателей Landcruisers и Patrol 4,2 л с дизелями требуется 125 мл на 10-литровый поддон.

Series 60 Detroit требуется 500 мл на 40-литровый поддон.

 
Шаг 3.
 Запустите двигатель на высоких оборотах холостого хода на стоянке на 30 минут. Для большинства полноприводных автомобилей это означает 1500-2000 об/мин. Для больших двигателей грузовых автомобилей (например, серии 60 Detroit, Cats, Macks, Cummins и т. д.), работайте на скорости около 1200 об/мин

 Ну, новенькое масло и промывка, и посмотрим, как оно будет выглядеть через 30 минут. Он собирает весь старый стойкий осадок вокруг клапанного механизма, масляных каналов и т. д., а также нагар на канавках поршневых колец, юбках, масляных радиаторах и т. д.

Мазут мгновенно! Зато картер двигателя (сторона, смачиваемая маслом) теперь очень чистый!

  Шаг 4 . Снова слейте масло и наблюдайте, как вся накопившаяся грязь уходит вместе с промывкой.
 

Шаг 5 . Добавьте моторное масло хорошего качества и новый фильтр, и теперь его легко хватит на весь рекомендуемый срок службы масла.

Это также идеальное время для добавления в масло присадки AW10 Antiwear для дополнительной защиты и более тихой работы. Двигатели любят нашу защиту от износа AW10! Они вращаются более свободно и работают так плавно и тихо… это приятно!

 

Шаг 6 . В качестве окончательной проверки убедитесь в отсутствии утечек, сделайте быструю прогонку и перепроверьте уровень масла.

В случае с Мэттом ему было очень трудно даже увидеть масло на щупе. Это слева. Потребовалось несколько попыток даже сфотографировать его должным образом.

После очистки просто добавьте небольшое количество FLUSH в старое масло за 30 минут до того, как вы его выльете. Для Hilux это всего 15 мл на замену масла. Наша присадка для промывки двигателя такая дешевая и в то же время такая эффективная!

В середине 1980-х мы выявили почти повсеместную проблему очень высокого содержания масляной сажи в небольших дизельных двигателях с предварительным сгоранием (например, 4×4). То есть масло чернеет очень быстро по сравнению с дизелями с непосредственным впрыском (как и большинство дизелей для больших грузовиков). Многие владельцы полноприводных автомобилей отмечают: «У всех дизелей есть мазут, не так ли?»

Проблема в том, что мазут полностью теряет свои моющие свойства (тогда он окрашивает все, к чему прикасается). Возникают проблемы с двигателем, такие как отложения в двигателе и заклинивание поршневых колец, что приводит к расходу масла, потере компрессии двигателя, потере мощности , высокому расходу топлива, проблемам с давлением масла, проблемам с запуском двигателя, продувке И даже хроническому перегреву. Правильно, одна из функций масла 5 — охлаждать двигатель, но оно не может этого сделать, если отложения в двигателе ограничивают поток масла или нижняя сторона поршней покрыта грязью! Многие современные бензиновые двигатели в настоящее время также очень склонны к сильному засорению.

Только в начале 1990-х наш поиск решения был наконец вознагражден. Наше средство для промывки масла для дизельных двигателей разработано на основе специальных моющих средств (не растворителей, которые могут вызвать проблемы с сальниками, уплотнительными кольцами и даже привести к взрыву картера!)

Средство для промывки моторного масла позволяет владельцам полностью восстановить чистоту всего всех отложений в двигателе и удаления застрявших отложений на поршневых кольцах.

Насколько это хорошо? Люди с очень грязным, загустевшим маслом (даже сразу после его замены) часто сообщают, что масло настолько чистое, что его не видно на щупе. На фото ниже после промывки 3,0-литрового дизельного двигателя Hilux с пробегом 268 000 км. Обычно после обслуживания в этом двигателе сразу же появляется мазут на новом масле. Вот доказательство…

В настоящее время многие современные дизельные двигатели для грузовых автомобилей с низким уровнем выбросов, напр. Двигатели Detroit Diesel Series 60, Cummins M11 и Signature, двигатели Caterpillar серии 3500, старые Perkins, двухтактные Detroit, Hino и т. д., которые могут страдать от образования шлама, пополняют ряды.

Многие современные бензиновые двигатели также имеют проблемы с образованием нагара из-за работы при более высоких рабочих температурах и более длительных интервалах замены масла. Эта крышка коромысла справа от двигателя V6 Camry. Многие отчеты о шламе также поступают в отношении Avalon, Lexus, VW, BMW и, фактически, большинства современных бензиновых двигателей, поскольку они работают при более высоких рабочих температурах и более восприимчивы к шламу. Многие компании по аренде автомобилей сдают свой автопарк так рано, что никогда не утруждают себя заменой масла, поэтому накопление отложений в двигателе неизбежно.

Двигатели не используются месяцами, даже годами? Перегретые двигатели?

В большинстве случаев кольца застревают, так как присутствующий углерод высохнет и затвердеет. Что ж, Флаш даже растворит это и снова освободит их.

Сколько промывки двигателя мне нужно?

Полноприводные автомобили и легковые автомобили. Небольшой (250 мл) пакет рассчитан на 20 л моторного масла. Типичный дизельный двигатель Landcruiser требует 10 литров масла, а для первоначальной промывки дизельным топливом потребуется 125 мл. (Остальные сделают еще 5 «чистых промывок»)

Для более крупных двигателей 1-литровая промывка позволяет обрабатывать до 80 литров масла. Для серии 60 Detroit требуется около 40 литров масла и 500 мл промывочной жидкости. (Остальное сделает еще 5 «чистых промывок»)

Но вам также нужно уменьшить образование шлама… Вам нужно очистить процесс горения, чтобы было меньше сажи. Тогда в масло попадает меньше сажи, а шламообразование сводится к минимуму. Либо декарбонизатор FTC, либо Cleanpower в топливе могут обеспечить более чистое сгорание. Cleanpower очищает и защищает всю топливную систему. FTC обеспечивает прямое преимущество эффективности сгорания.

Click Here to view the Material Safety Data Sheet

Click Here to view Product Download Sheet 
Case Studies

Mitsubishi Pajero 200 000 Km’s

I have used your Flushing Oil Concentrate in my Мицубиси Паджеро с пробегом 200 000 тыс. Он начал греметь и немного забеспокоился, поэтому я сделал полную промывку. То, что получилось, было потрясающим. В масле было столько дерьма, которого раньше не было ни при одной замене масла, двигатель работал мягче и тише, а машина ехала намного лучше. Теперь я использую его при каждой замене масла каждые 8000 тыс. Грэм МакКленаган Новый Южный Уэльс

1HZ 290 000 км

Оцените этот невероятный концентрат промывочного масла ДО И ПОСЛЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, присланный нам Стефаном Мартино на этой неделе! У Toyota 1HZ Стефана на часах было 290 000 км, а масло было сильно загрязнено и чернело, как ад. После слива существующего масла и выполнения промывки с использованием нашего концентрата промывочного масла и партии дешевого масла. После 3-х дней пробега он не смог определить уровень масла на щупе, настолько он был чистым! Потрясающие результаты, приятель, мы чертовски рады за тебя!

2001 TD42 GU Patrol

После промывки и замены масла я проехал чуть менее 2000 км. Мой двигатель имеет немного более высокую производительность при 120 л.с. на колесах; и, как видите, я хорошо забочусь о двигателе своего грузовика; не так уж и плохо для почти 209 000 км. Я никогда не злоупотребляю своим двигателем; Я вожу его жестко, когда возникает необходимость.

Так или иначе, чуть менее 2000 км спустя я решил проверить моторное масло, чтобы увидеть, насколько хорошо прошла промывка. Ну, когда я впервые вытащил и проверил щуп, я чуть не обосрался, так как думал, что в системе нет масла!!! Я провел пальцами по щупу и, к моему облегчению, на нем было масло. Я был просто поражен тем, насколько чистым стало масло после 2000 км пробега; как будто масло только что поменял. Моторное масло по-прежнему золотистого цвета, виден легкий нагар.

Как видно на фотографиях, в масле есть небольшие загрязнения; но ничего похожего на все замены масла в прошлом, молодцы ребята…

Daniel Taylor
ROCKINGHAM WA

NS Mitsubishi Pajero

Правильно лучшие снимки до и после на NS Mitsubishi Pajero, Самый грязный мотор 4M41 Я видел внутри и 1-ю и до сих пор единственную проблему с цепью ГРМ, которая у меня была за 8 лет, что я здесь. Промывочное масло отлично справилось со своей задачей». Спасибо RON Motocare4wd.. www.motorcare.com.au

2011 Camry избегает капитального ремонта двигателя

Привет! Раньше я не был поклонником каких-либо присадок к маслу или топливу.

Пока в один прекрасный день моя жена не отвезла свою Toyota Camry 2011 года к своему дилеру Toyota для обслуживания, так как она просрочена на 1-2 месяца. Машина проехала, может быть, 45 тысяч километров, и это не очень много тысяч. Она бежала как свинья, когда она отвезла ее к ним, она позвонила мне в тот же день и сказала, что машина забита и нужен новый двигатель.

Как только я поднялся с пола, я позвонил в Toyota, чтобы узнать, в чем, по их мнению, может быть проблема. Они сказали мне, что в двигатель была залита плохая партия или масло низкого качества, что привело к выходу двигателя из строя из-за «прорыва газов» и замерзания колец.

Не слишком хорошо разбираясь в автомобилях и прочей механике, я попросил знакомого механика взглянуть. Он в значительной степени подтвердил, что двигатель «забит» и его необходимо снять. Он проверил компрессию и сказал мне, что она очень плохая в двух из четырех цилиндров.

После обширных исследований по тем же вопросам в Интернете я наткнулся на экономичное техническое обслуживание. Я читал их истории с сомнительной верой, но думал: «Что, черт возьми, я могу потерять?», поэтому я заказал некоторые продукты, такие как промывка двигателя, FTC и чистая мощность. После использования этих продуктов и ежемесячной замены масла в течение 3 месяцев двигатель значительно улучшился. Он работал на холостом ходу и не глох при движении задним ходом, поэтому я продолжал делать то, что делал. Через 6 месяцев двигатель вернулся в «нормальное состояние», и с тех пор я прекратил замену масла. Масло теперь абсолютно чистое.

Но я добавляю две присадки в топливо при каждой заправке.

Я предложил хорошей жене, что она может захотеть использовать как можно меньше топлива перед заправкой, чтобы поддерживать правильную дозировку.

Что ж, с тех пор, как мы отвезли машину в Тойоту и нам сказали, что нам нужен новый двигатель, мы настаивали на присадках, и теперь мы наблюдаем лучшую экономию, чем раньше. Когда-то мы думали, что Camry довольно экономична при 550 тысячах за бак, но поскольку продукты CEM добавляются к топливу, мы теперь получаем более 600 тысяч перед баком и, в зависимости от пробега, даже больше.

Стоит сказать, что я хвастался результатом перед моим братом и отцом, которые теперь являются приверженцами и защитниками этих замечательных продуктов

Просто хочу поаплодировать вам, ребята, за разницу, которую ваша продукция произвела на наш старый Nissan GQ Patrol 4. 2 Diesel 1990 года выпуска.

Концентрат промывочного масла, чистое волшебство, масло теперь имеет прозрачный медовый цвет на щупе, а черный дым уменьшился примерно на 75%, она по-прежнему выпускает небольшое облако дыма при резком ускорении 4.2 Diesel Patrol в любом случае может разогнаться!), но я не сомневаюсь, что это улучшится еще больше с использованием очистки топлива Cleanpower и декарбонизатора FTC (все еще на первом баке топлива после добавления этих двух элементов в топливо), но Я буду держать вас в курсе. Мгновенно заметно увеличение давления масла и более низкая температура, на которой она теперь работает, что является находкой, потому что она начала немного нагреваться под воротником в жаркие дни и на более длинных подъемах.

В качестве интереса для вас, я следовал инструкциям для FOC и слил оригинальное масло в горячем виде, залил в соответствии со спецификациями производителя 9,2 литра масла и добавил предписанные 125 мл FOC, и когда я сбросил масло через 30 минут на высоких (1250 об/мин) холостых оборотах я слил из нее невероятные 14,7 литров, и всего через 5 минут обороты холостого хода поднялись с 1250 до более 1500 об/мин и продолжали расти, вынуждая меня сбросить обороты холостого хода обратно до 1250 об/мин!

Антиизнос AW10 улучшил переключение передач в старушке, которая скрылась из виду, то, что раньше было воинственным сукиным, когда холодно, теперь более ловко, чем продавец подержанных автомобилей на Парраматта-роуд. шепотом, сказать, что я окутан результатом до сих пор, было бы грубым преуменьшением. Кажется, старый Patrol стал более гладким механически.

Моя жена, которая большую часть времени ездит на Patrol, тоже очень впечатлена результатами, поэтому от имени нас обоих я хочу поблагодарить вас, и вы можете быть уверены, что мы будем говорить о преимуществах ваших превосходных продуктов. на много лет вперед.

С уважением,

Шейн Кьюсак
Mudgee NSW

Mack & Detroit Fleet

Мы уже довольно давно используем концентрат промывочного масла в некоторых из наших старых 12-литровых двигателей Mack и Series 60, а также в дизельных двигателях Detroit Diesel. с большим успехом. Эти двигатели имели значительное количество прорывов газов и потребляли больше масла. Мы обнаружили, что использование промывочного масляного концентрата снижает количество прорывов газов и расход масла в этих старых двигателях. У нас даже были двигатели с пробегом 2 миллиона км, хорошо реагирующие на концентрат промывочного масла. (Марк Джеймс, Wellmix Pty Ltd)

1995 Nissan Patrol 4.2L Diesel, с пробегом 386 000 км

Он перегревался каждый раз, когда я включал кондиционер. Я заменил радиатор (дважды), концентратор вентилятора (дважды), многочисленные термостаты, водяной насос, чистил систему охлаждения и менял батареи почти 6 раз в месяц… но без радости!

Затем, однажды в кабинете врача я увидел вашу рекламу в 4WDAction и заказал упаковку Концентрата для промывки и обработки топливом. Я отвез Patrol своему механику с инструкциями, которым нужно следовать. Он залил масло горячим, а затем добавил свежее масло и промывку. Затем он установил ручной дроссель на 1250 об/мин и позволил патрулю работать на холостом ходу. Через 20 минут обороты увеличились до 1650 об/мин. Было вымыто около 2 литров или более шлама, судя по объему удаленного грязного масла.

Затем в дизельное масло хорошего качества была добавлена ​​противоизносная присадка AW10. Выйдя из гаража, я включил кондиционер и поехал вверх по длинному подъему, из-за которого мой грузовик всегда сильно нагревался (без воздуха). На этот раз я заметил, что температура не только остается в пределах рабочего диапазона, но и «поднял механизм». Патруль бежал так хорошо, как я когда-либо видел.

Даже при длительном крутом подъеме по шоссе Колдер с тандемным прицепом и включенным воздухом температура остается достаточно низкой.

Еще одно улучшение — запуск. Раньше у меня были проблемы, особенно холодным утром, а теперь заводится с первого раза, раньше такого не было.

Билл Хейс
Системы пожаротушения Blaze Control

1984 NISSAN Patrol 3.3L Diesel

Спасибо! Жаль, что я не использовал ваш продукт намного раньше, так как он так сильно изменил мой Nissan Patrol. На часах у него 372 000 тысяч, но теперь он работает так, как будто у него новый мотор. Он заводится легче, работает плавнее и тише, чем за 21 год, что я им владею. Еще раз спасибо, Тони Эдвардс.

Detroit Series 60

Владелец автопарка Мерв Свитман без проблем проехал на этом двигателе 500 000 км, когда он внезапно начал сильно дымить и начал расходовать масло со скоростью 6-7 литров за 2 дня. После осмотра двигателя сотрудники Детройта пришли к выводу, что он нуждается в ремонте стоимостью 14 000 долларов. По совету компании «Экономичное обслуживание» он начал регулярно использовать декарбонизатор FTC и концентрат промывочного масла. Производительность, контроль масла и контроль прорыва газов быстро вернулись к норме. Теперь, спустя 110 000 км, грузовик по-прежнему работает лучше, чем когда-либо, и масло не расходуется. Его двигатели Cat также работают лучше, и масло в них остается очень чистым вплоть до интервала замены.

Land Rover County 110 4×4

Я залил концентрат промывочного масла в свой округ 110 на 400 000 км, и он проделал потрясающую работу! Двигатель работает ровно с увеличением мощности на 40%. Я был крайне скептичен как механик, это сэкономило мне 1000 долларов. Я много лет смотрел на ваш продукт, никогда не имел смелости попробовать его, но мальчик, которого вы выиграли, порекомендую этот продукт всем. Огромнейшее спасибо!!!!!!!!! (Дэвид Вудс)

Landcruiser 1HZ дизель (1994)

Привет, Джимми, я хотел бы поблагодарить вас за дополнительную порцию промывки моторным маслом. Я пролил промывку через старую девочку с 9 литрами чистого масла в течение 30 минут, как указано. Вышло более 11 литров черной дряни. Меня совершенно поразил осадок на дне сливного поддона. Я добавил пару фотографий для вашего веб-сайта и не стесняйтесь использовать мое вышеприведенное свидетельство о результате. Я должен сказать, что моя семья была впечатлена и, скорее всего, сама разместит заказ.

Еще раз спасибо Эван Йейтс

Landcruiser 2H Diesel

Некоторые отзывы, у меня есть модифицированный Landcruiser 60-й серии 242,000k. Запускает 2H с турбонаддувом и испытывает некоторые проблемы с перегревом при буксировке. Радиатор заменен на Heavy Duty, и он все еще существует, в то время как основная проблема заключалась в настройке, это было исправлено Brisbane Turbo и Tuning Center. Я тоже решил промыть мотор с помощью вашего продукта. Я был поражен количеством отложений, которые вытекли, почти в два раза больше масла, которое я залил. Теперь масло на щупе стало чище. Я также добавил AW10 Antiwear и присадку к топливу Cleanpower, и грузовик стал работать тише и намного отзывчивее. В целом стоит того, и я буду продолжать использовать в будущем. Ваше здоровье!

Nissan Patrol2.8L TD

Я воспользовался промывочной жидкостью по вашим инструкциям и не мог поверить, какой шлам вышел!! Теперь двигатель работает намного ровнее и остается намного холоднее при больших нагрузках, например, при буксировке моего 2-тонного поплавка для лошадей. Расход топлива также улучшился, но подтверждать цифры пока рано. Лес Уайт, Heartland Real Estate ДЖИН ДЖИН.

Ford Festiva, 300 000 км

Джон Саммерс (Помона) воскресил эту печальную старушку и сообщил, что Концентрат промывочного масла хорошо ее очистил, а компрессия в самых слабых цилиндрах выросла с 60 до 100 фунтов на квадратный дюйм.

Мой Nissan Patrol SWB 1983 года выпуска, который я ласково называю «полу-дворнягой», проехал 346 800 км, когда четыре недели назад я использовал CEM Flushing Oil Concentrate и Cleanpower Fuel Treatment. С момента его использования старый зверь проехал около 1200 км и действительно получил новую жизнь. Он был дымным, шумным, вонючим, маломощным и потреблял слишком много топлива.

Разница поразительна. Клубы дыма исчезли. Он не использует большое количество масла, которое он использовал. Холмы, которые раньше мне приходилось переключать обратно на 3-ю передачу, чтобы разогнаться до 60 км, теперь я еду на 4-й в 9.0км/ч+. Теперь я слышу свое радио сквозь шум двигателя. Расход топлива улучшился примерно на 20%!

Мне не терпится отправить вам несколько снимков до и после, вы будете поражены разницей так же, как и я. Продукция CEM необыкновенна.

Что подводит меня к причине, по которой я пишу. Должен ли я теперь использовать AW10 и/или FTC Decarbonizer на этой моей старой «полу-дворняжке»? На прикрепленном фото показано, как это выглядело при вождении под нагрузкой. Это выхлопной дым, а не пыль! Я собираюсь взять его на пробежку по тому же холму, чтобы сделать новое фото для сравнения. Ничего подобного не будет.

Я искренне впечатлен вашей продукцией CEM.

Datsun SD25 Diesel

В течение 4 лет Аллан Диксон не мог решить проблему перегрева. Несмотря на промывку системы охлаждения и установку радиатора большего размера, модельный ряд Тувумба всегда закипал. После использования ВОК разгоняется до 70 км/ч (вместо 40-50 км/ч) без перегрева. Одной из функций масла является охлаждение, и если поток ограничен, это приводит к перегреву.

Турбодизель Daihatsu Rocky

FOC очищает поршневые кольца, позволяя восстановить полную компрессию. Даже на 34 000 км может произойти потеря компрессии.

Cyl #1 Cyl #2 Cyl #3 Cyl #4

34 000 км 400 PSI 390 PSI 390 PSI 400 PSI

119 000 км <

(After FOC) 460 PSI 440 PSI 440 PSI 450 PS

66.2 440 PSI 450 PSI

66666.2 440 PSI 450 PSI

9000 401966666.2 440 PSI 450 PS

9000 6.2. TD Patrol

(Питер Симмс, HUMPTYDOO NT). Изначально никогда не грелся, но в последние годы это стало проблемой. Питер потратил тысячи долларов на замену радиаторов, ступиц фрикционных вентиляторов, термостатов, химическую чистку и т. д. и т. д. Все безрезультатно, так как ничто не решило проблему его перегрева. На самом деле за последние 3 года стало только хуже и хуже. Стрелка температуры будет на 3-4 мм выше отметки ½. Каждый раз, когда было жарко, кондиционер отключался. Выполнив поиск в Интернете и найдя отчеты о решении этой проблемы, Питер, наконец, попробовал пакет Flushing Oil Concentrate & Cleanpower. Проблема с перегревом сразу решилась. Теперь 110 км/ч в гору, буксировка квадроцикла с прицепом, а температура остается прохладной. Питер также сообщает, что после его первой промывки новое масло было янтарно-чистым на щупе. Обычно он сразу чернел.

1990 2H Landcruiser Diesel

Проехав 233 000 км, максимальная скорость составила 100 км/ч, а я мог разогнаться только до 2000 об/мин. После выполнения инструкции по промывке двигателя, теперь он быстро крутится до 3000 об/мин и набирает обороты. Максимальная скорость теперь составляет 122 км/ч, при этом на низких оборотах больше мощности, а при переключении передач приятно набирать обороты. Вы спасли меня от продажи Тойоты, так как за последние 30 лет полного привода мне надоело глушить двигатели.

Звук гидравлического толкателя

Компания Robert Eckel Repairs (Charleville) использует FOC для успешного снижения шума гидравлического подъемника в автомобилях клиентов.

Рэй Борг

«Лучшая промывка двигателя в мире!» Первая бутылка творила чудеса на закисшем старом VK Commodore, в котором полностью вытекло давление масла. Удалил 6 литров шлама. Все машины, на которых я его использовал, называют его «волшебным зельем». Теперь молва распространяется, не могли бы вы прислать мне еще две бутылки? Я не могу поблагодарить вас и C.E.M. достаточно для вашей помощи и ценных советов. Товар на 100% соответствует своему названию!

Mazda T4100s

Best Practice Constructions управляет двумя из них. После промывки двигателей ВОК механик был поражен количеством вытекшего хлама, а еще больше поражен изменением характеристик. «Мы получаем много положительных отзывов от наших бригад, и до сих пор это было экономически эффективным решением.

Пол Митчелл

«Думал написать тебе письмо. Я купил ваши продукты Twin в сентябре. У меня дизельный Nissan GU Turbo Patrol с пробегом 228000 км. Масло менялось регулярно каждые 5000км. Тем не менее, масло всегда было густым и «тягучим», даже после замены масла. Я уже дважды использовал ваш продукт, в первый раз масло было немного чище и не таким густым. Сделал еще одну замену масла примерно через 2000км. Это действительно очистило грязное масло. Теперь он такой чистый, что я даже не вижу его на щупе. Хорошая работа над продуктом, который действительно работает. Я уверен, что моя турбина действительно ценит новое чистое масло».

Nissan Patrol 4.2 Turbo Diesel

На 190 000 км обнаружилась течь заднего коренного сальника, при замене масло сильно закоптилось. После промывки ВОК течь масла прекратилась. (Проблема заключалась в давлении в картере из-за загрязненных поршневых колец.) «Теперь я промываю масло каждую вторую замену и использую Cleanpower при каждой заправке бака. Как механик, я был настроен скептически, но поражен результатами, а теперь стал полностью преданным пользователем.

Kenworth/Detroit Diesel Series 60 (475 л.с.)

Как и многие дизельные двигатели современных грузовиков, они склонны к образованию шлама. Перед сливом ВОК обкатывался в масле в течение 40 минут. С этого момента улучшение мощности и экономичности было наиболее заметным. Оснащенные масляными центрифугами, за каждый период обслуживания будет собираться грязь толщиной около 1 см. Однако после промывки от центрифуги вообще не осталось грязи, что указывает на меньшее количество прорыва газов.

Navara Diesel

был настолько безвольным, что на полигоне опускался до 2-й передачи, а за ней клубился дым, а 5-ю передачу он не держал на ровной поверхности.