12Янв

Как ободрать покрышку: Как ободрать покрышки для вездехода| Инструкция

Содержание

Какие шины обдирают

Между тем, самодельную покрышку для колеса такого вездехода можно изготовить из подходящей шины (с диагональным волоконным кордом, не рваной и не совсем «лысой») от колеса грузовика или колёсного трактора. Для преобразования обычной шины в «пневматик» от неё отсекается все лишнее: ведь нагрузка вездехода (даже с пассажирами) на них в несколько десятков раз ниже, чем в штатном варианте.

Как известно, любая пневматическая шина — это многослойная оболочковая конструкция из резины, наваренной на корд, которая на бортах заворачивается вокруг стальных стержней-сердечников слоистой петлёй. Для наглядности можно распилить поперёк болгаркой любую ненужную шину (ведь валяются они везде, даже в тайге и тундре), и всё станет ясно. Условно покрышку можно разделить на следующие составные части: беговая дорожка, борта и боковины (наружные и внутренние для шин с направленным рисунком протектора — одинаковые по конструкции, но зеркально отображённые).

Каждая часть, в свою очередь, состоит из нескольких (и даже множества) тесно взаимосвязанных элементов. Так вот, снаружи надо снять избыточную резину боковин и протектора, а изнутри — удалить посадочные сердечники (оставив при необходимости лишь один) и даже часть прорезиненной кордовой основы шины, вот только при этом очень трудно оставить в целостности нити корда оставшегося ближайшего слоя. Для колёс своего вездехода я использовал «кразовские» шины размерами 1090x508x420 мм (диаметр качения х посадочный диаметр х ширина).

Пока шины были ещё неободранными, они весили столько, что в одиночку не мог их приподнять и поставить на беговую дорожку протектора. После же обдирки покрышка весит максимум 30 кг, а всё колесо — около 50 (ещё камера — 4 — 5 кг и диск — 16 кг). Думаю, что легче сделать уже невозможно, по крайней мере, очень непросто. По ходу процесса облегчения (уменьшения массы) покрышки изготовил несколько приспособлений (в основном, различные фасонные долота).

Основное требование к ним — прочность, так как все они ударного действия. И ещё. Боковые ножи фасонных долот должны иметь развал 3 — 5°. Тогда их не будет заклинивать в прорубаемых канавках, а в самих канавках протектора не будут застревать камешки. Сначала на кромке борта (посадочного диаметра) шины ножом вырезал уголок до стальных проволок сердечника и изучил внутреннее строение борта обрабатываемой покрышки. Затем прорезал посадочную кромку изнутри ножом с отступом от внутреннего края на 17 — 20 мм на глубину 4 — 5 мм по периметру.

Слои, а, точнее, петли, надо раздвинуть. Для этого использовал самодельное приспособление (наподобие циркуля) из двух лучей (отрезков трубы наружным диаметром 22 мм), на концах которых приварены клинья (у меня они из П-образного профиля — швеллера, но будет лучше вырезать их из уголка). Полки клиньев сводил вместе, забивал их кувалдой в прорезь между петлями и растягивал сначала двумя рычагами-монтировками за свободные полки швеллеров лебёдкой. Но так разрывать слои оказалось делом нелёгким.

Поэтому приварил к клиньям тяги и расслаивал бортовые петли шины уже с помощью лебёдки. Разорвав слои в этом месте, передвигал приспособление дальше по посадочной окружности. За одну установку отрывал 60 — 70 мм. Помогать можно ножом, но только тупым, чтобы не резать нити корда. При первоначальном зарезе угодить между слоями вряд ли получается, но это и не важно. А вот дальше необходимо, подрезая нитки, попасть точно между нужными слоями. Лишние слои от каждой боковины (от борта до середины протектора) отделял за три прохода по кругу (тремя полосами).

Когда отделяемая полоса начинала мешать осуществлению операции, её отрезал, обязательно оставив миллиметров 10 уже отделённой полосы, иначе потом очень сложно попасть именно на этот же слой. Надрезал бортовую часть кордовой основы изнутри и отрывал её, навёртывая на лом с ухом (ключ для сборки отопительных регистров в батарею с двумя зубьями-зацепами). У меня была слабая лебёдка, да я и не торопился: за два часа ободрал боковины, за час — поперечные прорези беговой дорожки, часа три наворачивал на лом куски

Как ободрать покрышку: текстовая инструкция

Необходимость снятия покрышки возникает в случае ее сильного износа или повреждения камеры. Снимите колесо, приподняв автомобиль при помощи домкрата. Полностью стравите воздух из камеры. Мелом сделайте пометки на диске и покрышке. Если после ремонта вы будете устанавливать ее на прежнее место, это позволит избежать разбалансировки.
Вставьте монтировку под покрышку. Высвободите небольшую ее часть. Натяните на борт диска. Монтировку не убирайте. Продвигайте ее вдоль диска до тех пор, пока край покрышки не будет полностью выведен на борт. Выньте вентиль из отверстия и достаньте камеру из колеса. Проделайте то же самое со вторым краем покрышки. Вы успешно справились с поставленной задачей.
Снять покрышку с обода велосипедного колеса можно даже без помощи монтировки или монтажной лопатки. Прежде всего выкрутите клапан ниппеля, спустите из колеса воздух. Это намного облегчит вашу задачу. Большими пальцами прожмите покрышку по всему ее краю вокруг обода. Сделайте то же самое с другой стороны колеса. Отделите покрышку от обода и сдвиньте к его середине. Теперь оба корда проходят по центру обводного канала.
Возьмите колесо двумя руками и, передвигаясь одновременно с обеих его сторон, пальцами сдвигайте покрышку в сторону ниппеля. Ее край поднимется над ободом. Захватите рукой протектор и сильно потяните вверх. Заведите большие пальцы рук под корт покрышки и потяните на себя. Она легко перебросится через борт обода. Стаскивая корд, пройдитесь пальцами вокруг всего обода. Достаньте камеру. Сдерните корд со второй стороны обода. Вы сняли покрышку без помощи инструментов и поэтому не поцарапали обод, не повредили камеру и не лишились от излишнего усердия монтажки. К тому же, такой метод с успехом может быть применен в походных условиях

Метод наружной обдирки двухпучковых шин.

Здравствуйте уважаемые форумчане и просто гости форума. Позвольте мне поделиться своим скромным опытом в обдирке шин. Надеюсь, мой труд поможет начинающим «обдиральщикам», сэкономить время и внесет ясности. Ведь приступая к обдирке шин, мы преследуем две главные цели — это по максимуму снизить трудозатраты и затраченное время, и получить при этом качественный продукт.
Самому изобретать велосипед не пришлось информации и инструкций по процессу обдирке на форумах много, так же есть множество высказанных мнений, про используемый инструмент и методы «разделки» шин.
Спасибо всем первопроходцам: Камневу, Тырданову, Николаю Васильевичу, Сергею (Кулибину) и всем, кто нас учил и подсказывал. Прежде чем начать обдирать шины я перечитал все темы по обдирке и пробовал множество разного инструмента.
Сначала пробовал нарезать протектор ножом-косяком, потом строительным со сменными лезвиями. Результат – болят кисти и пальцы рук, и сложно контролировать глубину реза, очень легко можно резануть лишнего, особенно на боковине.
Затем использовал маленькую циркульную пилу с победитовыми напайками. Резина горит плавиться, полотно залипает, пилу угробил. Кулибин советовал при этом методе подавать в место пропила воду, но для этого обязательно нужен ассистент, который будет непрерывно лить (а представьте, что на дворе зима). Короче, этот метод тоже «не фантан» и его можно использовать только при нарезке протектора шин КФ-97 или им подобных. Например на ВИ-3 такой пилой вообще ничего не нарежешь, помешают старые клыки, их придется срубать на лысо.
Пробовал метод с болгаркой. Ставил не нее «конченый» алмазный круг по камню, к нему приклепывал четыре зуба от цепи бензопилы. Результат разочаровал: болгарка скачет (слишком большие обороты), пропил не ровный, края рваные, плохо контролировать глубину реза и не совсем безопасно для жизни.
И наконец, метод, который мне понравился больше всего – это нарезка протектора бензопилой-сучкорезом (об электропиле я пока мечтаю).
Теперь вкратце о последовательности обработки шины:
1. Сначала подготовим цепь бензопилы к работе. Нужно сточить на наждаке зубцы, которые отвечают за глубину захвата режущей поверхности и служат для выталкивания опилок. Эти зубцы находятся спереди режущих. Цепь должна быть всегда остро заточена, резиновая стружка должна быть крупной, а пила должна пилить без особого усилия (нажатия) на нее.
Обычно одной заточки хватает на долго (распиловка одного колеса, но как то раз хватило и на два).
2. Чтобы реже точить цепь, нужно очистить на шине места предполагаемых пропилов щеткой по металлу от грязи и пыли, извлечь из трещин тонкой отверткой гравий, обследовать шину на наличие металлических предметов, застрявших в протекторе.
3. Нанесение мелом рисунка нового протектора
4. Нарезаем бензопилой протектор. Пилим до появления первых слоев капронового корда. Резать начинаем с боковины с того места где начинается новый клык. Боковину от посадочного до начала клыка пилить не обязательно. Этот участок можно аккуратно прорезать ножом до хруста первых слоев корда.
5. Мощным канцелярским ножом снимаем фаски с нового протектора.
Вырезаем клинья у оснований старых клыков (на реборде) для лучшего складывания отрываемой полосы.
Фаски лучше снимать перед обдиркой, при подрезании не будет зажимать нож между отрываемой полосой и новым клыком. Если снимать фаски после обдирки, то при соскальзывании ножа можно легко испортить уже готовую шину, прорезав корд.
6. Итак, мы нарезали новый протектор и сняли с него фаски. Теперь приступим к извлечению верхнего пучка проволоки из посадочного.
7. Методом тыка при помощи шила нащупаем местоположение пучка проволоки, его ширина с боковой поверхности шинысоставляет примерно 10 мм. (фото сам1089). Прорезаем капроновый корд ножом или можно пропилить маленкой УШМ с заточным кругом. Пилим до появления искр.
8. Вырезаем окно шириной 20-25 мм для извлечения проволоки.
9. Забиваем отвертку в пучок проволоки между прорволочин, что бы отделить от осн

Источник vk.com

Время на чтение: 5 минут

Изготовить облегченные шины для вездехода самостоятельно вполне возможно. В простонародье их еще называют колеса ободрыши и пневматики. Основой для будущих комплектующих вездехода могут послужить бывшие в употреблении колеса трактора, КАМАЗа и КрАЗа.

Весят такие покрышки много, поэтому чтобы подогнать их под обычный вездеход, понадобится ободрать верхний слой. И тут встает вопрос: как ободрать колеса на вездеход? Процедура это довольно сложная и трудоемкая, поэтому сразу следует запастись терпением и силами. Работа предстоит очень аккуратная, так как при любом неловком движении можно будет испортить шину навсегда.

Шины ободрыши

Когда необходимая покрышка уже выбрана, то нужно ее подготовить к работе. Для этого потребуется вымыть ее и высушить, а также металлической щеткой убрать все камни, застрявшие в протекторе. Еще одним важным моментом предшествующей работы является выбор помещения. Оно должно быть просторным и хорошо оборудованным. Отличным вариантом может стать вместительный гараж.

Обдирка шин для вездехода

Из самых необходимых можно выделить:

Если все комплектующие имеются, то можно начинать. Наносить меловую разметку необходимо для будущей прорисовки протектора. Причем это можно делать насколько позволит фантазия. Но лучше нарисовать самый простенький, чтобы работы было меньше.

Самой первой подготавливается лебедка, ее следует надежно прикрепить к стене либо полу. Недалеко от лебедки потребуется оборудовать место фиксации покрышки. Она должна устанавливаться и быть неподвижной во время работы электролебедки. Можно сделать отверстие в бетонном полу и вставить туда лом, а на него в последствии одеть шину. Но если фантазия может выдумать крепление поинтереснее, то не стоит сдерживаться. Для канцелярского ножа обязательно понадобятся сменные лезвия, так как во время работы они очень быстро тупятся.

Материалы для обдирки покрышек

Инструкция по обдирке резины

Начинать обдирать можно сразу после всех подготовительных этапов и сбора инструментов. После нанесения разметки протектора по меловым линиям следует пройтись канцелярским ножом. Его необходимо держать под углом, иначе у протектора не получится вид трапеции. Глубина надреза должна доходить до плетеного корда. Лезвие ножа не нужно выдвигать сильно, так как оно быстро сломается под усилием. Только кончик должен выглядывать из пластмассовой основы.

Для этого следует прорезать колесо по всей окружности, отступив от края около одного сантиметра. Глубина надреза должна быть такая, как и на протекторе. Чтобы поддеть проволоку, понадобится прорезать ножом небольшой квадрат и отодрать его. После этого она станет видна и ее легко можно будет поддеть. Сделать это можно отверткой, понемногу оттягивая проволоку к себе. Потом уже отвертку можно заменить монтажкой, чтобы вытянуть больше проволоки для зацепки лебедкой.

Чтобы проволока отворачивалась быстрее, ее с обеих сторон нужно подрезать ножом. Когда получилось вытянуть достаточную петлю, то можно переходить к этапу фиксирования покрышки. Трос с крюком цепляется за петлю и запускается лебедка. Шина должна быть неподвижной, иначе проволоку вытянуть не получится. Спешить не стоит, так как рядом с проволокой нужно будет делать подрезы для ее хорошего выхода. Также можно немного помогать лебедке монтажкой. Когда этот этап работы окончен, можно переходить к следующему.

После удаления проволоки канцелярским ножом следует прорезать выше посадочного места покрышки по кругу. В место разреза нужно вставить клещи и плотно зажать. Крюк лебедки зацепить за клещи и понемногу тянуть. Таким образом получится содрать резиновое кольцо. После этого поперечными надрезами нужно исполосать бок колеса. Но заранее лучше сделать разметки, чтобы было виднее.

Когда надрезание закончено, то до края полоски нужно прицепить клещи и зажать. И с помощью лебедки содрать отмеченный пласт. Для удобства нужно подрезать ножом края, но делать это аккуратно, дабы не задеть корд. После обдирки всех полос можно приступать к протектору. Его понадобится прорезать бензопилой. Но делать тоже надо все аккуратно, иначе вся работа сойдет к нулю. Если все делать правильно, то получатся очень даже добротные колеса обдирыши для вездехода.

Как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ

Покрышки от ГАЗ 66 наиболее часто пригождаются для такого рода работ, так как кордовых слоев там немного, и сделать из них легкие колеса не так уж трудно. Но многие профессионалы своего дела все же отмечают, что данные покрышки после обдирки сильно лохматятся. Такие колеса быстро стираются и могут прослужить совсем недолго. Поэтому во время срезания боковых полос стоит работать аккуратнее, дабы не сильно порезать нити. Но зато покрышки получаются не жесткими, что очень хорошо для вездехода.

Ободрыш от ГАЗ 66

Еще автолюбители часто интересуются: какие шины ободрать под высоту 900? Для такого дела подойдут покрышки с посадочным диаметром на 16 дюймов, имеющие 850 мм по наружному диаметру. Это такие шины, как я-324, нкф-8 от тракторной телеги ПТС-4, и колеса от комбайна л-163. После обдирки получится сделать их как раз около 900 мм в высоту.

Купить уже готовые колеса с дисками специально для вездехода — очень дорого, поэтому можно попробовать сделать все самостоятельно. Главное — найти покрышки-доноры и запастись терпением. А если присутствует страх, то можно отдать такие колеса на обдирку профессионалам. Стоить это будет все-равно дешевле, чем новый комплект шин.

Источник kolesa.guru

Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек.

Но стоимость подходящего комплекта немалая, ведь нередко его выпускают либо в незначительных количествах, либо по специальному заказу.

А ведь изготовить шины низкого давления вполне реально самостоятельно. Работа эта трудоемкая, требует терпения и внимания. Готовый продукт имеет характерное название – ободрыши.

Что такое ободрыши и для чего они нужны?

Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета.

Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником.

С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.

Без колес с низким давлением сложно обойтись охотникам и просто любителям покататься по труднопроходимой местности.

Самостоятельно сделать такие шины – не проблема. Для этого вполне хватит самых обычных инструментов вроде ножа или лебедки. Еще понадобится немного сноровки.

Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, нужно ясно понимать, для чего конкретно они понадобятся, то есть, в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.

  • в первую очередь для езды по грязным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда нужно использовать протектор с самоочисткой;
  • если же на ободрышах будем преодолевать болота, нужно будет канавки протектора чуть занизить, чтобы сцепление стало максимально хорошим;
  • по снеговым заносам и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся максимально близко друг от друга.

Подумать о вышеперечисленном необходимо заранее.

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.

Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит.
    В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина, но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

  • шину тщательно очищаем от всей грязи, а затем сушим;
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).
  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки. Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать.
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком, лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы, немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем;
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем.

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

  1. Создаем новый шинный каркас. Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас.
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Плюсы и минусы

У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:

  1. Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
  2. Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
  3. Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
  4. Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить.
  5. Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.

Не лишены ободрыши и некоторых недостатков:

  1. По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их
    очень скоро придется менять
    .
  2. Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
  3. Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
  4. Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
  5. Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.
  6. Автомобиль придется переоформлять – «повышать» до статуса вездехода.

Видео по теме

Автор видео подробно демонстрирует, как сделать колеса-ободрыши для вездехода из грузовых шин.

Заключение

Ободрыши – совсем недорогая замена вездеходных шин. Сделать их совсем несложно.

Они превратят обычный УАЗ или Ниву в настоящий вездеход и внедорожник. Ездить на таком автомобиле можно везде.

Еще одна идея для техники — самодельные гусеницы, о которых прочесть можно здесь.

А если остались тракторные покрышки, из них можно сделать водоем для сада и массу других поделок.

Источник rcycle.net

Как обдирать шину

Шины низкого давления для болотохода — это камень преткновения в вездеходостроении. Дело в том, что заводские шины очень дороги, хотя и имеют довольно широкий ассортимент. При стоимости комплектующих для самодельного вездехода в 100т.р. (ориентировочно) приходится столько же отдавать за колеса. Это, мягко говоря недешево. Раньше оставалось только ставить камерные шины с брезентовыми шлейками. До тех пор пока смышленные люди не научились обдирать покрышки от грузовых автомобилей. Выходить из ситуации самодельщиков заставила нужда, ведь тяжелый вездеход не поставишь на камерные колеса.

Предоставляю вам фото-отчет одного из участников нашей группы Вконтакте «Пневмоход. ру» Жэки Винокура. Использую нехитрый инструмент, который найдется в каждом гараже, он ободрал покрышки и получил замечательные колеса для своего вездехода.

Стоит отметить также, что для удобства обдирания покрышек некоторые собирают специальное устройство, именуемое в народе «дралка». По сути это лебедка с электрическим приводом, у которой кнопка включения\отключения выведена на длинном проводе и расположена непосредственна у дральщика под ногой (если используется педаль) или невдалеке от рук (ручная кнопка). Также немаловажны и обороты лебедки по умолчанию. Хотя о «дралке» я наверное напишу отдельный материал, так как ньюансов там хватает. В данном фото-отчете при обдирании покрышки используется электролебедка с выведенным ручным управлением.
Надеюсь, глядя на эти фотографии у вас не возникнет вопросов. А если возникнут, то можете задать их в нашей группе Вконтакте «Пневмоход.ру» или тут на форуме. Я еще как-нибудь обязательно напишу материал о том, как производится тонировка стекол, это тоже не так уж и сложно. Может быть кто-то и затонирует себе вездеход, чем черт не шутит- смотреться будет здорово!

Обдирка колеса ГАЗ-66

На форуме о вездеходах була опубликована занимательная иллюстрированная инструкция, пошагово показывающая ход обдирки колес ГАЗ-66. Ввиду того, что, по моим наблюдениям, задается очень много вопросов на счет обдирки, я решил опубликовать эту инструкцию в «Библиотеке знаний» сообщества Пневмоход.ру
Автором этого пособия стал почетный участник форума DIV, ему и слово:
«Хочу поделиться опытом обдирки колеса ГАЗ-66. Эти колеса имеют такое-же устройство, как и колеса ВИ-3 от Краза- лаптя с двумя пучками проволоки на посадочном. Мой опыт основан на советах В. Тыданова и А. Камнева, которые придумали этот метод обдирки.
Ну, как говорится, начнем. Мне встречались два производителя колес ГАЗ-66. Тот, что справа — предпочтительнее, т.к. резина более мягкая и качество укладки слоев корда выше.
Отступив от края посадочного 8-10мм, зарезаемся до наружного пучка проволоки.
Прорезаем окошечко (виден пучек).
Отверткой подцепляем один виток проволоки и перекусываем его кусачками
Наматывая этот виток на пассатижи, вытаскиваем его по кругу.
Захватывая отверткой и монтировкой по 3-5 витков, вынимаем наружный пучек проволоки.
Строго посередине посадочного прорезаем наружные тонкие слои корда на глубину 3-5мм. В этом месте на посадочном есть так называемый резиновый клин. Надо прорезать только до него и ни в коем случае не глубже.
Далее прорезаем по кругу боковину. Прорезать надо до первых слоев корда, когда слышится характерный хруст нитей корда.
Затем кусачками подрываем (именно подрываем, а не подрезаем) клык. Нож используем только для подрезки корда по краям клыка.
Используя ручную струбцину (можно использовать кусачки большого размера) и подрезая ножом корд по бокам, подрываем клык на 7-10 см. ВНИМАНИЕ: подрывать клыки друг за другом надо по часовой стрелке, иначе справа все время будет вылазить еще один слой корда.
Далее, работая ножом, формируем новый протектор. Вариантов протектора множество, здесь полная свобода мысли. Но я использую вариант Володи Тырданова (елочка без центральной реборды), как наиболее простой. Ставлю колесо вертикально и делаю ножом центральный рез до хруста нитей верхних слоев корда.
Прорезаю новую «елочку». Обратите внимание, что нож ставится под углом к поверхности колеса. Это делается для того, чтобы новый протектор имел форму трапеции (домика).
Прорезаю торец елочки на боковой поверхности колеса.
Колесо подготовлено к обдирке.
После такой основательной подготовки нудный процесс обдирки превращается в песню.
Приступим.
Цепляем кусачки-захват и даем натяжку троса лебедки. Ножом все время подсекаем клык по бокам.
Во время отдирки первого клыка справа вылазит еще один слой корда. Не надо обращать на это внимание — он уберется, когда будем отдирать последний клык.
Надо проявлять особую осторожность при подрезке поперек, чтобы не подорвать клык будущего протектора
и вдоль клыка будущего протектора
Далее продолжаем отдирать клык старого протектора, все время подсекая нити корда по бокам.
И опять проявляем осторожность в конце, чтобы не надорвать встречный клык будущей елочки. Здесь не стоит давать сильную натяжку троса лебедки, а ножом следует подрезать короткими стежками и под углом.
Следующий клык выбираем по часовой стрелке. Не придется все время подрезать слой корда, который так и пытается вылезти. А при обдирке последнего клыка тот слой, что вылез при работе с первым клыком, убирается сам собой.
А это мой ножичек. Он заточен с двух сторон — так удобнее работать.
Несмотря на то, что вечером ко мне завалились гости и мне пришлось принять пару-тройку рюмок горячительных напитков, поздно ночью десять клыков я все же отодрал.
Автор: DIV оригинал тут: Колеса ГАЗ-66 + диски ГАЗ-69

Источник vk.com

Время на чтение: 5 минут

Изготовить облегченные шины для вездехода самостоятельно вполне возможно. В простонародье их еще называют колеса ободрыши и пневматики. Основой для будущих комплектующих вездехода могут послужить бывшие в употреблении колеса трактора, КАМАЗа и КрАЗа.

Весят такие покрышки много, поэтому чтобы подогнать их под обычный вездеход, понадобится ободрать верхний слой. И тут встает вопрос: как ободрать колеса на вездеход? Процедура это довольно сложная и трудоемкая, поэтому сразу следует запастись терпением и силами. Работа предстоит очень аккуратная, так как при любом неловком движении можно будет испортить шину навсегда.

Шины ободрыши

Когда необходимая покрышка уже выбрана, то нужно ее подготовить к работе. Для этого потребуется вымыть ее и высушить, а также металлической щеткой убрать все камни, застрявшие в протекторе. Еще одним важным моментом предшествующей работы является выбор помещения. Оно должно быть просторным и хорошо оборудованным. Отличным вариантом может стать вместительный гараж.

Обдирка шин для вездехода

Из самых необходимых можно выделить:

Если все комплектующие имеются, то можно начинать. Наносить меловую разметку необходимо для будущей прорисовки протектора. Причем это можно делать насколько позволит фантазия. Но лучше нарисовать самый простенький, чтобы работы было меньше.

Самой первой подготавливается лебедка, ее следует надежно прикрепить к стене либо полу. Недалеко от лебедки потребуется оборудовать место фиксации покрышки. Она должна устанавливаться и быть неподвижной во время работы электролебедки. Можно сделать отверстие в бетонном полу и вставить туда лом, а на него в последствии одеть шину. Но если фантазия может выдумать крепление поинтереснее, то не стоит сдерживаться. Для канцелярского ножа обязательно понадобятся сменные лезвия, так как во время работы они очень быстро тупятся.

Материалы для обдирки покрышек

Инструкция по обдирке резины

Начинать обдирать можно сразу после всех подготовительных этапов и сбора инструментов. После нанесения разметки протектора по меловым линиям следует пройтись канцелярским ножом. Его необходимо держать под углом, иначе у протектора не получится вид трапеции. Глубина надреза должна доходить до плетеного корда. Лезвие ножа не нужно выдвигать сильно, так как оно быстро сломается под усилием. Только кончик должен выглядывать из пластмассовой основы.

Для этого следует прорезать колесо по всей окружности, отступив от края около одного сантиметра. Глубина надреза должна быть такая, как и на протекторе. Чтобы поддеть проволоку, понадобится прорезать ножом небольшой квадрат и отодрать его. После этого она станет видна и ее легко можно будет поддеть. Сделать это можно отверткой, понемногу оттягивая проволоку к себе. Потом уже отвертку можно заменить монтажкой, чтобы вытянуть больше проволоки для зацепки лебедкой.

Чтобы проволока отворачивалась быстрее, ее с обеих сторон нужно подрезать ножом. Когда получилось вытянуть достаточную петлю, то можно переходить к этапу фиксирования покрышки. Трос с крюком цепляется за петлю и запускается лебедка. Шина должна быть неподвижной, иначе проволоку вытянуть не получится. Спешить не стоит, так как рядом с проволокой нужно будет делать подрезы для ее хорошего выхода. Также можно немного помогать лебедке монтажкой. Когда этот этап работы окончен, можно переходить к следующему.

После удаления проволоки канцелярским ножом следует прорезать выше посадочного места покрышки по кругу. В место разреза нужно вставить клещи и плотно зажать. Крюк лебедки зацепить за клещи и понемногу тянуть. Таким образом получится содрать резиновое кольцо. После этого поперечными надрезами нужно исполосать бок колеса. Но заранее лучше сделать разметки, чтобы было виднее.

Когда надрезание закончено, то до края полоски нужно прицепить клещи и зажать. И с помощью лебедки содрать отмеченный пласт. Для удобства нужно подрезать ножом края, но делать это аккуратно, дабы не задеть корд. После обдирки всех полос можно приступать к протектору. Его понадобится прорезать бензопилой. Но делать тоже надо все аккуратно, иначе вся работа сойдет к нулю. Если все делать правильно, то получатся очень даже добротные колеса обдирыши для вездехода.

Как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ

Покрышки от ГАЗ 66 наиболее часто пригождаются для такого рода работ, так как кордовых слоев там немного, и сделать из них легкие колеса не так уж трудно. Но многие профессионалы своего дела все же отмечают, что данные покрышки после обдирки сильно лохматятся. Такие колеса быстро стираются и могут прослужить совсем недолго. Поэтому во время срезания боковых полос стоит работать аккуратнее, дабы не сильно порезать нити. Но зато покрышки получаются не жесткими, что очень хорошо для вездехода.

Ободрыш от ГАЗ 66

Еще автолюбители часто интересуются: какие шины ободрать под высоту 900? Для такого дела подойдут покрышки с посадочным диаметром на 16 дюймов, имеющие 850 мм по наружному диаметру. Это такие шины, как я-324, нкф-8 от тракторной телеги ПТС-4, и колеса от комбайна л-163. После обдирки получится сделать их как раз около 900 мм в высоту.

Купить уже готовые колеса с дисками специально для вездехода — очень дорого, поэтому можно попробовать сделать все самостоятельно. Главное — найти покрышки-доноры и запастись терпением. А если присутствует страх, то можно отдать такие колеса на обдирку профессионалам. Стоить это будет все-равно дешевле, чем новый комплект шин.

Источник kolesa.guru

Популярность личных машин повышенной проходимости растет с каждым годом. Об этом свидетельствуют и многочисленные выставки, и форумы народных умельцев-самоделщиков.

И чем больше появляется желающих видеть в своем гараже каракат или небольшой вездеход на шинах НД, тем больше растет количество рискнувших построить его своими руками. Если с основой все более-менее понятно, можно взять старый мотоцикл или что-нибудь из классики ВАЗ, то что делать с шинами? Покупать? Финансовая составляющая этого компонента довольно велика, по некоторым подсчетам, она может составлять до 50% от стоимости самоделки. Именно поэтому стоит задуматься, как сделать шины низкого давления своими руками, тем более, что себестоимость таких шин будет в разы ниже заводских.

Исходный материал

Прежде чем приступить к изготовлению колес низкого давления потребуется найти исходный материал. Наиболее подходящими будут камеры для вертолетов или самолетов. Характеристика используемой там резины соответствует повышенным требованиям эксплуатации установленных в авиации, что обеспечивает длительный срок службы.

Старые шины от грузовиков вполне подходят

В таких камерах структура и толщина во всех точках одинакова, что существенно облегчает процесс изготовления и долговечность шины. Тем не менее, относительная дороговизна и дефицит заставляет искать другие пути решения. Возможно, одним из оптимальных решений в этом случае являются шины грузовых автомобилей. Физические и временные затраты в этом случае с лихвой компенсируют финансовые.

Обдирка шин для вездехода

Итак, приступая к изготовлению камеры, определяемся с размерами и выбором покрышки (наиболее популярны от ГАЗ-66, ЗИЛ 131). Далее подготавливаем требуемый инструмент и рабочее место.

Наш инструмент будет не замысловат: ножи, желательно с двухсторонней режущей кромкой, точило для правки ножей, молоток, шило, кусачки и «дралка». С помощью «дралки» мы и будем снимать слои резины с грузовых шин.

Дралка — лебедка на основании

Сам механизм представляет собой закрепленную лебедку с электроприводом, кнопка включения которого выведена непосредственно к рабочему месту. Для удобства работы иногда делают ножной привод. Главное что бы обороты лебедки не были слишком высокими.

Приступаем к изготовлению

Для начала избавляемся от наружного пучка проволочного корда. Для этого прорезаем окошко, кусачками перекусываем один из витков, и намотав проволоку на плоскогубцы вытаскиваем ее по всему диаметру. Затем производим прорезку всей боковины по направлению от корда до протектора на расстоянии 7-10 см друг от друга. Глубина должна доходить до первых слоев корда.

С помощью кусочек производится подрыв клыка. Используем нож и производим подрезку только по краям клыка. Подрывание клыка производится строго по часовой стрелке, иначе справа будет появляться верхний слой корда.

Формирование протектора будущей шины следует начинать с графической разметки. Рисунок протектора в шинах низкого давления своими руками определяется функциональным назначением, сложностью и фантазией. Наиболее распространенным и простым в изготовлении является вариант «елочки» с центральной ребордой или без таковой.

Для основы лучше подбирать шины от грузовиков

Прорисовав весь рисунок, приступаем к нарезке контуров. При этом лезвие ножа ставится под таким углом к поверхности, что бы сечение протектора имело форму правильной трапеции. Таким образом, прорезав все торцы очерченного рисунка можно приступить к обдирке. Обычно подготовительный процесс занимает большую часть времени и требует усидчивости и терпения. Тем не менее, именно от подготовки будет зависеть сам процесс обдирки, его скорость и точность.

При обдирании колеса следует проявлять осторожность, дабы не подрезать клык протектора. Появляющийся справа слой корда исчезнет после обработки последнего клыка.

Кусачками цепляем клык, и постепенно увеличивая натяжение троса лебедки, ножом подсекаем боковые грани. Работа не сложная, но требует сосредоточенности и внимания на всем этапе, так как минимальный подрез не в том направлении может привести к непоправимому результату.

Половина работы сделана

Самодельные шины низкого давления, в которых была допущена такая ошибка, в последствии могут начать расслаиваться.

Выбор протектора и подбор диска

Что бы подобрать шины низкого давления, на ниву к примеру, надо ориентироваться на следующие показатели. Для эксплуатации модернизированного автомобиля в грязи следует иметь высокий протектор с эффектом самоочистки. Для торфяников не требуется сильно грубого и высокого протектора, так как он будет смещать (рвать) верхний слой и уменьшать сцепление. В песчаниках (или эксплуатация в снежных районах) шины должны быть с редкими элементами протектора.

В конце нашего рассказа о том, как сделать колеса низкого давления, следует упомянуть о дисках.

Самодельный диск из алюминиевых тазов на заклепках

Чаще всего такие диски изготавливаются из стандартных, с некоторой корректировкой параметров. Иногда они расширяются путем вставки полосы-вкладыша. Более легкие вездеходы типа каракаты и самокаты могут оснащаться дисками из алюминиевых тазиков (в более тяжелых вариантах диски не выдерживают нагрузок).

Крепление дисков и камер осуществляется с помощью ремней, роль которых вполне может выполнять транспортерная лента или пожарный шланг.

Источник gredx.ru

Как снять шину с обода в домашних условиях (Понятное руководство)

Уход за колесами и шинами, несомненно, является одним из наиболее важных аспектов владения автомобилем. Однако, поскольку снятие шины с обода может быть довольно дорогим в автомастерской, вы можете сделать это самостоятельно дома.

Это руководство поможет вам сделать это. Вы узнаете, какие инструменты и навыки необходимы для работы, а также как шаг за шагом снять шину с обода. Так что продолжайте читать!

» БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «

Оборудование и навыки, необходимые для снятия шины

Чтобы безопасно снять шину с обода, вам потребуются некоторые базовые навыки механика. Если вы не считаете себя хорошим механиком, дважды подумайте, прежде чем снимать шину самостоятельно. Хотя это может быть легко для опытных людей, новичкам может потребоваться сначала некоторая практика, чтобы ознакомиться с процессом.

Итак, если вы новичок, вам следует либо позвать на помощь кого-нибудь из опытных, либо оставить это профессионалам.

Кроме того, перед началом вам следует приобрести все необходимое снаряжение, которое я перечислил ниже. Все эти инструменты уже должны быть в вашем гараже. А если нет, то подумайте о их покупке. Они прослужат вам долго и всегда должны быть в вашем гараже. Они, безусловно, являются хорошей инвестицией.

Оборудование

  • Какой-нибудь смазочный материал (подойдет средство для мытья посуды)
  • Монтировка
  • Автомобильные домкраты
  • Домкраты
  • Шиновый выключатель из бусинки
  • Инструмент для удаления ядра
  • ДРУГЕНИ
  • Окручив

Навыки

  • Накрытие автомобиля на
  • Удаляющие колесные гаечные гаечные тормоза)

Снятие шины с обода: шаг за шагом

1. Найдите хорошее место

Прежде чем начать, найдите удобное место для парковки автомобиля — место, где вы сможете спокойно работать. Иногда у вас нет возможности выбирать, где производить ремонт, но снятие шины с обода обычно не подпадает под срочный ремонт.

Ваша дорога или гараж должны быть в полном порядке. Однако, если у вас нет устройства для снятия бортов, имейте в виду, что вам понадобится дополнительное пространство для маневра, чтобы сломать борт шины (подробнее об этом позже).

2. Поднимите автомобиль домкратом

После того, как вы установили автомобиль в нужное положение, переключитесь на нейтраль и включите стояночный тормоз. Конечно, владельцам автоматов достаточно просто поставить машину на стоянку. Кроме того, если у вас гидравлическая или пневматическая подвеска, обязательно переведите ее в сервисный режим. Таким образом, ваша подвеска не сойдет с ума, когда вы начнете поднимать машину.

Затем выключите зажигание и выйдите из автомобиля. Найдите места для подъема и поставьте домкрат прямо под ним. Используя рычаг или электрическую систему, поднимите автомобиль на домкрате. Когда автомобиль поднят, поместите домкраты под другие точки подъема. После того, как вы установили подставки, медленно опустите на них автомобиль и снимите ножничный домкрат. Никогда не подвешивайте автомобиль только с помощью ножничного домкрата.

3. Снимите колесо

Когда вы благополучно подняли автомобиль, пришло время снять колесо. С помощью соответствующего гаечного ключа (или электрического торцевого ключа) сначала ослабьте колесные болты, не снимая их.

Действуйте по диагонали, ослабляя болты, чтобы постепенно сбросить давление со ступицы колеса. После того, как вы ослабили все болты, вы можете снять их один за другим. Опять же, вы должны следовать той же диагональной схеме. После того, как болты будут сняты, осторожно снимите колесо со ступицы.

4. Спустите воздух из шины

Сняв колесо с автомобиля, осторожно положите его на ровную (желательно покрытую) поверхность внешней стороной вверх. На этом этапе вам понадобится инструмент для удаления сердечника клапана. Он похож на отвертку, и все, что он делает, это удаляет вентиль из вашей шины.

Этот инструмент поможет вам быстро и легко спустить воздух из шины. Чтобы снять сердечник клапана, вставьте заостренный конец в клапан, а затем поверните его против часовой стрелки. Как только весь воздух выйдет, можно переходить к следующему шагу.

5. Сломайте борт между шиной и ободом

Использование бортового ломика

Если у вас есть бортовой лом или очень острый лом, вы можете использовать его, чтобы сломать уплотнение между шиной и ободом. Медленно пройдитесь по ободу и ищите слабые места. После того, как вам удалось войти, прокладывайте себе путь в обоих направлениях, пока не обойдете колесо полностью.

Использование автомобиля

С другой стороны, если у вас нет съемника бортов или ваш лом затупился, вы можете проехать на автомобиле по шине, чтобы сломать уплотнение. Конечно, вы должны быть предельно осторожны, когда едете по нему.

Прежде всего, будьте осторожны и следите за тем, чтобы не задеть обод, так как вы можете легко его сломать или погнуть, что приведет к необратимому повреждению. Кроме того, очевидно, что вы не должны повторно использовать шину, по которой вы наехали.

6. Смажьте кромку между шиной и ободом

Если вам удалось сломать пломбу, нанесите средство для мытья посуды или другую смазку по всему краю, где покрышка соприкасается с ободом. Честно говоря, я сам пропустил этот шаг не один раз, и конечный результат должен быть одинаковым, используете вы смазку или нет. Однако смазка края значительно облегчит вашу работу.

7. Подденьте шину с обода

Не втыкайте туда просто лом или монтировку, потому что вы можете легко поцарапать обод. Вместо этого используйте велосипедную трубку или что-то вроде изоленты, чтобы острые края лома не повредили ваши диски.

Медленно снимите шину с обода, снова начиная с одной точки и двигаясь в обоих направлениях. Если вы столкнулись со слишком сильным сопротивлением, используйте дополнительные ломы или отвертки, чтобы усилить рычаг. Как только вам удалось снять большую часть шины с обода, пришло время перейти на другую сторону.

8. Повторите с другой стороны

Когда вы доберетесь до другой стороны колеса, начните с того места, где вам было труднее всего сойти с первой стороны. Используя этот метод, вы можете работать с обеих сторон, чтобы быстрее снять шину. Конечно, вы должны использовать столько монтировок и отверток, сколько вам нужно, постоянно нанося смазку там, где это необходимо.

Двигайтесь медленно, слишком большое усилие может повредить колесо. Поверьте, лучше быть осторожным и медленным, чем чинить поцарапанный обод или платить за новый.

Заключительные мысли

Наконец, когда вы сняли шину с колеса, вы можете продолжить работу над автомобилем. Если вы не планируете повторно использовать снятые шины, убедитесь, что вы знаете, как правильно утилизировать использованные шины. Если вы планируете использовать их снова, положите их в пакет и храните в темном месте.

Кроме того, будьте осторожны при перемещении колеса. Лучшим вариантом, вероятно, будет обернуть его пузырчатой ​​пленкой или каким-либо другим видом защиты. Если вы не планируете работать с колесом, вы должны хотя бы содержать его в целости и сохранности.

Я надеюсь, что руководство оказалось для вас полезным и информативным, и искренне надеюсь, что оно приблизит вас к самостоятельной работе с автомобилем. Самостоятельное техническое обслуживание может быть весьма полезным. И как только вы освоитесь, вас будет не остановить.

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:

  • Как часто нужно менять шины?
  • Лучшие тихие шины на рынке
  • Когда повернуть свои автомобильные шины

. a Обод – пошаговое руководство

Оставить комментарий

Категории Уход за автомобилем от редактора

«Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам».

Снятие шины с обода – непростая задача. Вы можете пойти в автомастерскую, чтобы снять шины, они будут использовать специальную машину, или вы можете нанять специалиста, который придет домой, чтобы решить их. Но они могут быть вам не удобны и вам нужен вариант попроще и подешевле.

Когда вам нужно снять шину, самое сложное — это заправить внутрь обода колеса «борт» шины. Вы должны разделить их. Снятие шины с обода с помощью ручного инструмента — это то, что вам следует знать. Хотя это сложно, если вы будете осторожны и сосредоточены, это станет легче.

Содержимое

  • Что нужно для снятия шины с обода?
  • Шаги по снятию шины с обода
    • Шаг 1: Выбор места
    • Шаг 2: Снимите вентиль с шины и подготовьтесь к снятию шины
    • Шаг 3: Сломайте борт автомобильной шины
    • Шаг 4: Снимите шина
    • Шаг 5: Используйте немного масла или мыла
    • Шаг 6: Завершите снятие шины с обода
  • О чем следует помнить при снятии шины с обода
  • Заключение

Что нужно для снятия шины с обода?

  1. Гаечный ключ
  2. 3 Irons шины
  3. Масло/ смазочное мыло/ мыло для посуды
  4. Главный домкрат
  5. Снятие ядра
  6. Шик Beader Beader
  7. . Приверните
  8. Управление для удаления шины
  9. 0

    . шина. Беда может прийти к вам в любой момент, поэтому всегда имейте ее в машине, куда бы вы ни поехали или дома.

    Шаги по снятию шин с обода

    Шаг 1: Выбор места

    Снятие шин может быть хлопотным, естественно, середина дороги не лучшее место для этого, там будет много людей, которые будут чувствовать себя обеспокоенными . У вас могут возникнуть проблемы посреди дороги во время езды, но переместитесь в лучшее место, чтобы снять шины.

    Шаг 2. Снимите вентиль с шины и подготовьтесь к снятию шины

    На вашей шине будет небольшой резиновый или металлический элемент, воздух в шине может входить и выходить оттуда, он называется воздушным клапаном. Просто поверните крышку клапана против часовой стрелки. После использования инструмента для удаления клапанов шины сдуются. После выполнения вышеуказанного поместите шину на землю в том месте, где вы решили ее снять.

    Этап 3: Разбивание бортов автомобильных шин

    Диски и шины склеиваются и герметизируются. Используйте сильный клей и плотные уплотнения, чтобы они не упали. Если вы хотите сломать шину, вы должны сломать клей и очень плотно приклеить шину к ободу.

    Чтобы сломать борт колеса, у вас есть 2 способа:

    Используйте ручные инструменты: используйте большую плоскую отвертку, чтобы вставить ее между ободом и шиной. это поможет сломать пломбу и приклеить колесо

    Поставьте колесо на землю и водите машину снова и снова. Вы потратите меньше усилий, делая это, и это очень эффективно. Вы будете проходить через шину, пока шина не начнет соскальзывать с обода, можете остановиться.

    Шаг 4: Снимите шину

    При неизбежном снятии легкоскользящей шины подложите под шину ковер. Нужен зазор между ободом и шиной. Это сложно сделать, поэтому вам может понадобиться больше силы. Приколите обе стороны шины усилием ноги, чтобы уменьшить вероятность царапин и добавить больше рычага. При снятии шины со своего места вам может понадобиться нанести немного твердой смазки на поверхность колеса. Делайте это до тех пор, пока не снимите всю эту сторону шины с колеса. Продолжайте делать это для другой стороны колеса. На этом этапе вам потребуются усилия, пожалуйста, старайтесь изо всех сил. Вытащите шину, увеличивая усилие. Вы закончили снимать шину с обода.

    Шаг 5: Используйте немного масла или мыла

    Безусловно, после снятия шины с обода вы установите новую шину. Поэтому вам нужно использовать масло, чтобы нанести его на внутреннюю часть шины. Ваша следующая работа станет проще, а также предотвратит появление царапин на дисках или оставление неприглядных следов. Если у вас нет масла, вы можете заменить его другими жидкостями, такими как мыло, и его действие не уступает, главное, чтобы смазки было много. Используйте их с обеих сторон обода, включая внешнюю часть обода.

    Шаг 6: Завершите снятие шины с обода

    Выполнив все вышеперечисленное, вы сняли шину с обода. Теперь вы можете установить новые шины на обод, чтобы продолжать их использовать. Вам нужно найти шину, затем взять новую шину, вставить и надавить. Вы можете использовать специальные инструменты, если у вас нет времени. Накачайте шины и используйте сразу после. Если вы не хотите продолжать использовать его, сохраните его. Нанесите дополнительное количество масла или мыла, чтобы защитить его от истирания или ржавчины, чтобы вы могли использовать его при необходимости.

    О чем следует помнить при снятии шины с обода

    Эта работа довольно утомительна и требует много времени. Нужно иметь крепкое здоровье и осторожность, она может повредить вам, если она вывихнется во время снятия покрышки с обода. Всегда готовьте необходимое оборудование в багажнике. Потому что никто не знает, что в любой момент можно попасть в беду. Вы должны хорошо изучить свой автомобиль и подготовить необходимые навыки.

    Заключение

    Мы знаем, что это может показаться вам хлопотным, но как только вы обратите внимание и будете осторожны, это будет быстро. Вам нужно следовать шагам, которые мы изложили, и правильно использовать мозг, эти вещи чрезвычайно просты.