8Авг

Как ободрать покрышку: Как ободрать покрышки для вездехода| Инструкция

вот какие можно (и нельзя) исправить самому — журнал За рулем

Чаще всего мы сами виноваты в том, что шины приходят в негодность. Но этого можно избежать.

Таких покрышек вы никогда не видели: удивились даже в полиции

В процессе использования шины могут получить разнообразные повреждения, в большинстве которых виноват сам водитель. В результате резина идет на выброс, а поскольку законодательство запрещает использование разных моделей шин на одной оси, приходится тратиться на замену и второй шины.

Самое распространенное повреждение — прокол. Это наиболее безвредный тип повреждения, но только в том случае, если вы его вовремя заметили и сразу отремонтировали. Ехать на спущенной шине нельзя категорически, даже пару метров! Повреждения, наносимые в результате езды на спущенной шине или с низким давлением, катастрофичны. Это заставляет боковины деформироваться больше положенного, из-за чего шина перегревается, расслаивается, а каркас приходит в негодность из-за сломанных нитей корда. В результате шину придется выкинуть. К тому же можно повредить и кромку колесного диска.

Проколы бывают двух видов: с повреждением корда и без него. Чтобы определить это, необходимо удалить то, что ее прокололо. Если края прокола плотно сходятся, то корд не поврежден и отремонтировать шину можно будет не снимая с диска. В противном случае, если края не сходятся, придется разбортировать колесо и производить ремонт с укреплением каркаса изнутри. Как вариант, в полевых условиях и при отсутствии запасного колеса, такой прокол можно заделать не снимая шину с диска, после чего аккуратно доехать до шиномонтажа или гаража и сделать полноценный ремонт.

Можно ли накачать колесо без компрессора — эксперимент «За рулем»

При ремонте следует очистить место прокола и отметить его. Далее все зависит от того, каким ремкомплектом вы располагаете — к ним, как правило, прилагаются инструкции. Есть герметики, которые заливаются в шину через ниппель, после чего колесо поворачивается проколом вниз и вещество герметизирует отверстие.

Ремонт с помощью жгута или вставки несколько сложнее, но и долговечнее: края отверстия шлифуются специальным инструментом, после чего обработанный специальным составом жгут нужно завести в шину через прокол специальным шилом, вытащить (не до конца) наружу и обрезать вровень с поверхностью.

В случае повреждения корда при проколе шину необходимо снять с диска, чтобы установить на ее внутреннюю поверхность армированную заплату с дополнительным кордом. Одна из сторон таких заплат имеет клеевой слой, который способствует холодной вулканизации. После подобного ремонта потребуется балансировка колеса. Для герметизации проколов изнутри используются также заплатки в виде гриба, с ножкой, которая заводится в прокол. Такие заплатки тоже покрыты специальным клеевым составом для холодной вулканизации.

Порезы или пробои, в отличие от проколов, неремонтопригодны, так как нарушают целостность каркаса, который уже невозможно укрепить. Кроме того, пробои всегда внезапны и происходят на ходу: шина резко теряет давление и до полной остановки автомобиля успевает сделать несколько оборотов «на ободах», что ломает корд и разрушает слои.

Использовать такую ослабленную шину, даже если удалось заделать и укрепить место разрыва или пореза, в дальнейшем не рекомендуется.

8 правил хранения шин — вы все соблюдаете?

В результате неправильного хранения шин на них могут образовываться трещины. Опасность такого повреждения состоит в том, что через трещины к корду поступает влага, которая приводит каркас в негодность. Кроме того, через трещины может выходить воздух. К сожалению, трещины неремонтопригодны, и шины с ними долго не прослужат: рано или поздно они деформируются, покроются вздутиями из-за проржавевшего и порвавшегося корда либо из-за езды с давлением ниже рекомендованного.

Вздутия или грыжи могут появиться на шине по самым разным причинам — происходит это всегда из-за разрыва корда или расслоения в каркасе. В первом случае был совершен наезд на препятствие и удар порвал нити корда либо корд был прорезан острым предметом. Во втором случае на грыже либо возле нее нет повреждений, а значит появилась она либо по причине заводского брака, либо из-за частой езды с давлением ниже рекомендованного. Опасность грыж состоит в том, что они в любой момент могут взорваться и спровоцировать занос, который приведет к ДТП. Если шину с грыжей заменить нечем, то лучше ее переставить на заднюю ось и ехать очень осторожно. Как и трещины, грыжу невозможно отремонтировать. Иногда небольшие вздутия, полученные в результате ударов или порезов, укрепляют при помощи армированных заплат, но нет никаких гарантий, что шина не взорвется. Поэтому шины с грыжами рекомендуется сразу заменять.

Чернение шин — 6 способов навести лоск. Недорого!

Боковины шины могут повредиться в результате трения о бордюрные камни либо кромку асфальта при съезде на обочину. Если вы склонны к подобной манере езды, то рекомендуется время от времени осматривать внутренние и внешние боковины и, в случае обнаружения истирания, менять колеса местами, чтобы не допустить обнажения корда — толщина резины на боковинах невелика (1,5-3 мм), и протереться до каркаса она может очень быстро.

Нередко причиной повреждения шин может стать некачественный шиномонтаж, в процессе которого было повреждено бортовое кольцо. В этом случае шина теряет свою геометрию и «сидит» на диске криво — выписывает «восьмерки» при вращении, а во время езды появляется поперечная вибрация. Отремонтировать такую шину невозможно — нужно как можно быстрее заменить ее на исправную, пока она не повредила подвеску: тяги, ступицы и подшипники.

О том, правильно ли вы эксплуатируете шины и какие невидимые повреждения они получили, можно узнать по характерному износу протектора, разновидности которого для удобства собраны в таблице:

Износ протектора

Причины

Устранение, ремонт

Односторонний износ в плечевой зоне

Истирание одного края протектора говорит о неправильном угле установки колес (сход-развал) либо о частых маневрах на высоких скоростях.

Проверка схода-развала или смена манеры езды на более спокойную.

Двухсторонний износ в плечевых зонах

Езда с давлением воздуха в шине ниже рекомендуемого.

Накачать шины до рекомендуемого автопроизводителем давления (табличка с рекомендациями крепится в проеме двери водителя) и найти причину падения: прокол, трещины, грыжа, ниппель, ржавчина на ободе диска в месте прилегания шины и т.п.

Износ по центру

Слишком высокое давление в шине.

Понизить давление до рекомендованного (указано на табличке в проеме двери водителя)

Износ в виде колец и борозды

Может встречаться на прицепах или задних колесах пикапов и фургонов из-за вибраций и подпрыгиваний на высоких скоростях.

Перестановка колес на нагруженную ось для выравнивания износа, езда с более тяжелым грузом.

Выщербленный износ с порезами

Частые пробуксовки колес на каменистой поверхности.

Переставить колеса на не ведущую ось, аккуратнее работать педалью газа при начале движения.

  • Шина может оказаться непригодной для эксплуатации и по ряду других причин, узнать о которых можно здесь.

Фото: Petr Urbanek / Unsplash

Удаление с помощью инструмента и вручную

Даже самые лучшие шины со временем изнашиваются из-за частого использования и износа, и когда придет время их заменить, вам придется снять шину с обода. Хотя снятие обода шины не слишком сложно, для некоторых это все же может быть довольно запутанным. Если вам нужно руководство по снятию шины с обода, мы вам поможем. Эта статья проведет вас через весь процесс.

В этой статье:

Когда необходимо заменить диски

В то время как некоторые индикаторы износа обода, такие как царапины и вмятины, легко заметить, другие могут быть затруднены. Мы собрали некоторые из наиболее распространенных признаков, которые помогут вам определить необходимость замены обода.

Неуклюжая езда

Создается впечатление, что во время вождения у вас спустило колесо. Вы можете чувствовать и слышать, как ваша шина постоянно ударяется о дорогу, и поездка не такая гладкая. Если ваши шины в хорошем состоянии, проблема, скорее всего, в дисках.

Плохая экономия топлива

Возможно, вам придется посмотреть на шины, если вы заметите, что вам нужно заправлять бензобак чаще, чем обычно, когда вы путешествуете не очень далеко. На эффективность топливной системы вашего автомобиля могут напрямую влиять спущенные шины и нестандартные диски.

Тряска автомобиля

Предположим, вы чувствуете, как ваша машина необычным образом трясется каждый раз, когда вы едете. Это происходит, когда ободья задних шин смещены или деформированы. Когда это происходит с вами, вы должны исправить это как можно скорее, чтобы предотвратить несчастные случаи на дороге.

Неровные обрывы

Раньше обрывы были гладкими и сплошными, что позволяло легко останавливаться на желтых светофорах и крутых поворотах. Теперь вы замечаете, что они не бьют так сильно или что шину тянет в сторону даже после того, как вы нажмете на тормоз. Это появляется только тогда, когда обода шины согнуты. Советуем срочно обратиться к специалисту по ремонту дисков. В результате могут возникнуть опасные условия вождения.

Постоянное накачивание шины Требуется

Из-за погнутых дисков шина может спуститься. Вот почему вам постоянно приходится накачивать шины, хотя на самом деле с ними все в порядке: изогнутый обод оказывает давление на шину, что приводит к утечкам воздуха. Если вы видите эти симптомы, пришло время вызвать мастера по ремонту шин и дисков.

Как снять шину с обода вручную

В следующем разделе вы узнаете все, что вам известно, как успешно снять старую шину с обода вручную.

Необходимые инструменты
  • Смазка
  • Нож
  • Монтировка
  • Клещи
  • Бортоотбойник
  • Съемник сердечника клапана
  • Отвертка

Пошаговое руководство

Шаг 1. Спустите воздух из шины, сняв воздушный колпачок и сердечник клапана.

Положите шину на ровную поверхность, например на землю, и найдите отверстие для воздушного клапана, которое представляет собой крошечный металлический или резиновый предмет. Ваш клапан поставляется с колпачком, который необходимо снять (повернув против часовой стрелки), чтобы увидеть сердечник клапана внутри. Сердцевина клапана представляет собой металлическую деталь, которая помогает накачивать камеру шины, а при ее удалении сдувает шину.

Шаг 2: Оттяните борт шины от обода.

Плетеный край шины, плотно прилегающий к ободу, называется бортом. Установите его перед большим транспортным средством для самого быстрого и простого снятия без дополнительных инструментов. Будьте осторожны, управляйте автомобилем и наезжайте на резиновую часть, а не на металлическую. В результате резина будет смещаться вниз, а борт будет смещаться из канавки обода.

Другой вариант — использовать острый нож, чтобы разрезать чрезвычайно цепкие бусины. Но если вы прорежете шину, она получит значительные необратимые повреждения. При резке положите шину на землю и проведите пилой по ближайшему к краю куску, стараясь не отклоняться к металлическому диску, чтобы защитить его от повреждений.

Если у вас есть в руках съемник бортов, вы можете использовать его для разделения дисков и шин. С помощью этого удобного инструмента можно без вреда для себя снять борт с обода.

Шаг 3: Закрепите боковины шины ногами.

Положите шину на ковер или что-либо подобное, чтобы она не скользила. Начните с того, что смотрите вниз на переднюю часть обода. Плотно наступите на резиновую часть шины. На нем безопасно стоять или стоять на коленях, что будет удерживать колесо на месте. Это увеличивает ваш рычаг против борта и уменьшает возможность повреждения обода.

Шаг 4: Нанесите смазку на обод.

Нанесите обильное количество любой легкодоступной смазки, такой как средство для мытья посуды/моющее средство или масло, вокруг обода и краев шины. Убедитесь, что масло также достигает внутренней поверхности обода. Смазанную шину легче вывести за край обода.

Шаг 5: Поднимите шину над верхней кромкой обода с помощью монтировки и плоской отвертки.

Начните с одной стороны шины. Нажмите на резиновую часть, чтобы расположить ее под краем обода. Поднимите монтировку, вставив ее под резину, чтобы закраина оказалась над ободом. Затем используйте монтировку, чтобы закрепить шину, и маневрируйте отверткой вокруг колеса.

Шаг 6: Снимите обод на противоположной стороне с помощью отвертки и монтировки.

Верхний край обода теперь насаживается на нижний борт, оставляя нижнюю половину обода свободной. Поместите отвертку под обод, подняв его как можно выше. Затем вставьте монтировку и поднимите с ее помощью обод вверх и к себе. Когда вы приблизитесь к тому, чтобы снять обод, продолжайте повторять это с обеих сторон колеса.

Как снять шину с обода с помощью ручного шиномонтажного станка

Хотя выполнение этой задачи вручную не слишком сложно, это требует определенных физических усилий. Поэтому не все одобряют такой подход. К счастью, вы можете выполнить этот процесс с помощью ручной машины для замены шин.

Необходимые инструменты
  • Фанерная плита (толщиной не менее 34 дюймов)
  • Отвертка
  • Ручка
  • Металлический стержень
  • Смазка
  • Инструмент для удаления сердцевины
  • Болты

Пошаговое руководство

Шаг 1: Обведите контур машины.

Чтобы отметить расположение болтов, положите станок на доску и нарисуйте его контур. Вы можете использовать все типы панелей, если они достаточно толстые.

Шаг 2: Закрепите машину на плате с помощью отвертки, гаек и болтов.

Вкрутите болты в плату в отмеченные отверстия. Лучший вариант для этого — использовать болты длиной 5 дюймов и диаметром 12 дюймов. Переверните доску, поместите машину на ввернутые болты и затяните каждый шайбой и гайкой.

Шаг 3: Спустите шину.

Найдите воздушный клапан и снимите крышку, чтобы открыть ядро ​​внутри. Спустите шину, поместив устройство для извлечения сердечника внутрь вентиля и повернув его против часовой стрелки.

Шаг 4: Поместите шину на новую машину и закрепите ее.

Поместите спущенную шину и обод в шиномонтажный станок. Передняя часть колеса должна быть обращена вверх, а обод должен быть прикреплен к маленькому треугольному выступу у основания. После этого прижмите рычаг машины к резиновому краю обода.

Шаг 5: Снимите борт шины с помощью запасного стержня.

Большинство шиномонтажных станков оснащены сменным стержнем, облегчающим снятие шины. Подойдет любой металлический стержень, если у него есть наконечник на одном конце. Когда сменный стержень вставляется в открытый конец рычага, рычаг медленно оказывает давление на резину, открывая колесо.

При вращении шины нажимайте на каждую часть края обода с помощью рычага шиномонтажного станка. Переверните шину и повторите процедуру еще раз, чтобы полностью сломать борт.

Шаг 6: Установите и закрепите шину на машине.

Наденьте шину на центральную камеру, которая соединяется с рычагом машины, чтобы расположить ее над верхней частью машины. Одно из отверстий под гайки в ободе должно быть закрыто меньшей спицей рядом с центральной трубой. Поместите часть кронштейна, большое кольцо с четырьмя спицами, на место.

Когда вы начинаете надевать борт на обод, спицы останавливают движение шины. Наденьте колпачок и затяните его, поворачивая по часовой стрелке.

Шаг 7: Нанесите смазку на край обода.

Перед снятием шины нанесите достаточное количество смазки на край колеса и окружающую резину. Обратите внимание, чтобы масло попало под обод.

Шаг 8: С помощью сменного стержня снимите шину с обода.

Аккуратно нажмите между ободом и резиновой частью заостренным концом сменного стержня, затем поднимите бортик над краем. Переместите стержень вокруг обода. Когда все части шины будут отсоединены от колеса, протолкните стержень до упора в нижнюю часть шины. Повторите процедуру, чтобы снять шину с колеса.

Что можно сделать со старыми шинами и дисками

То, что шины устарели, не означает, что их нужно выбрасывать. Вот несколько способов извлечь выгоду из ваших бывших в употреблении шин.

Повторное использование

Допустим, ваши старые шины или диски все еще пригодны для повторного использования, и вы хотите воспользоваться ими. В этом случае вы можете вставить нажимной элемент с мягкими закругленными краями между резиновой частью и противоположной губкой тисков. В противном случае фланги будут повреждены острыми краями. Кроме того, точка давления тисков должна быть совсем рядом с плечом обода.

Для его выполнения вам понадобится указанный ранее монтажный утюг. Шина плотно прижимается обеими руками к одной стороне низкой станины. Там вы прикрепляете монтировку и легко надеваете резиновую часть на фланец обода.

Переработка или переработка

Предположим, вы больше не можете повторно использовать свои шины или диски; лучше бы их утилизировать. Шины не могут разлагаться биологически. Если их нелегально сбросить, на их разложение уйдут сотни лет, что вызовет множество экологических проблем, поэтому избегайте этого.

Химические вещества выбрасываются в воздух и почву при разрушении шин, что опасно для экосистемы. Вы можете найти предприятие по переработке или службу сбора мусора и попросить их принять ваши использованные шины и диски. Они с радостью выполнят работу за вас. В противном случае ваш шиномонтаж может собирать старые шины и диски, поэтому вы можете позвонить и спросить их.

Некоторые люди предпочитают использовать свои творческие способности для переработки использованных шин/дисков дома. При правильном оборудовании шины можно превратить практически во что угодно, включая декор для патио, мебель, цветочные горшки и детские игровые конструкции. Между тем, металлический обод станет отличительной основой для журнального столика или чего-либо еще, что вы можете придумать!

Возможности безграничны, и создание чего-то полезного из использованных шин — отличный способ предотвратить их попадание на свалки.

Продать или подарить

Что делать, если ваши шины и диски в хорошем состоянии, и вы просто хотите обновить их, сделав более персонализированными? Затем подумайте о продаже этих старых вещей в шиномонтажных магазинах, центрах переработки или на онлайн-рынках. В любом случае, вы вернете немного денег.

Пожертвование шин и дисков — еще один вариант, учитывая, что в вашем районе есть учреждения, которые принимают ваши пожертвования.

Примечание : Если вы решили продать эти шины/диски, не забудьте указать все автомобили, совместимые с вашими старыми шинами и дисками.

Часто задаваемые вопросы

Как лучше снимать шины: вручную или с помощью сменного станка?

Нет лучшего метода, есть тот, который больше подходит именно вам. Если у вас есть руки, вы можете сделать это вручную. Наоборот, лучше всего позволить машине делать свою работу, когда вы не знаете, как это сделать, используя прежний метод. Использование сменной машины может помочь вам закончить работу намного быстрее.

Снятие шины с обода Повредит ли ее?

Нет, в большинстве случаев. Снятие шины с обода не повлияет на нее, если вы используете правильную технику. Тем не менее, борта особенно старых шин могут порваться, потому что они хрупкие. Таким образом, лучше избегать применения чрезмерной силы или скручивающих движений при выполнении задачи.

Сколько раз можно снимать шины с дисков?

Хотя точное количество раз не указано, мы все же рекомендуем вам не выполнять этот процесс для одной и той же комбинации шин и дисков более 5 раз. Это потому, что мы замечаем, что даже если резина еще не изношена после пяти сезонов использования, она слишком старая и подвержена поломкам и растрескиванию.

Как снять шину с обода, не поцарапав ее?

Лучший ответ — соблюдать особую осторожность во время процедуры удаления. Когда вы вставляете утюги, не забудьте потянуть шину вверх и прислонить утюг к шине, а не к ободу. Кроме того, не забывайте всегда использовать подходящие инструменты для этой задачи, чтобы свести к минимуму вероятность поцарапать обод или шину.

Теперь вы знаете способы и инструмент для снятия шины с обода. Если вы будете следовать нашим инструкциям и принимать необходимые меры предосторожности, вы сможете безопасно и эффективно снять шины с дисков, не оставив никаких повреждений или повреждений.

Вы можете выбрать ручной или машинный метод. Мы предлагаем вам выбрать последнее, если у вас есть доступ к инструменту, так как процесс будет намного быстрее и удобнее. Если вы все еще не уверены в своей способности выполнить задачу самостоятельно, то разумным шагом будет доставить свой автомобиль в надежный автомагазин.

Как снять шину с обода

Даже самые лучшие шины со временем и при постоянном использовании изнашиваются, и когда придет время их менять, вам придется снимать шину с обода. К счастью, если вы знаете правильные шаги и имеете правильные инструменты, вы можете выполнить эту работу дома!

Когда дело доходит до обеспечения безопасности и исправной работы автомобиля, шины так же важны, как и двигатель. Но когда ваши шины изнашиваются, это влияет на эффективность автомобиля, сцепление с дорогой и тормозные способности и может сделать вождение рискованным. Самостоятельный ремонт шин сэкономит вам кучу денег на дорогостоящем ремонте, которые лучше потратить на другие виды обслуживания автомобиля.

Вот все, что вам нужно знать о снятии шины с обода:

Джерри

,

надежное приложение для сравнения страховок

, которое поможет вам сэкономить на

автостраховании

. Продолжайте читать, чтобы узнать, когда пора заменить диски шин, какие инструменты вам понадобятся и как именно это делается.

Рекомендованные

Сравнение полисов автострахования

Нет спама или нежелательных телефонных звонков · Нет длинных форм · Нет сборов, вечно

Zip -код

почтовый код

Найти страховку (100% бесплатно)

. 0006

Когда следует заменять диски шин?

Хотя по царапинам и вмятинам легко понять, когда нужно заменить диски, некоторые признаки не всегда так очевидны. Вот некоторые очевидные признаки:

  • Езда неуклюжая , как при спущенной шине 02 Во время вождения ваше сиденье (или весь автомобиль ) вибрирует

  • Тормоза тоже не работают

  • Постоянно приходится накачивать шины

Как снять шину с обода вручную

Отделение шины от может показаться пугающим, особенно если вы новичок в обслуживании шин. Но не волнуйтесь — вам не нужно быть квалифицированным механиком, чтобы выполнить эту задачу дома! Вам просто нужны

необходимые инструменты

, базовые навыки механика и правильные шаги.

Вам потребуются следующие инструменты:

  • Смазка

  • Лом, монтировка или рычаги для шин (любые из перечисленных)

  • Шнадер, или плоскогубцы)

  • Отвертка

  • Домкрат

  • Нож для гипсокартона, пильный диск или другой острый режущий инструмент

  • Дополнительно: бортолом и лента

    9005 4

Собрав все вместе, вы можете начал!

1. Спустите воздух из шины

Воздушный колпачок, также известный как сердечник клапана, представляет собой механизм герметизации под давлением, состоящий из резины или металла, который расположен на сердечнике шины в месте его накачивания.

Вставьте инструмент для удаления сердечника клапана в шток клапана и вращайте его против часовой стрелки, пока он не освободится. Затем ослабьте хватку и выпустите воздух.

2. Удаление борта шины

Наступает самый важный этап — снятие борта с обода. Борт — это край протектора, прикрепленный к ободу стальным тросом и клеем.

Существует несколько приемов и приемов, позволяющих разбить пучок бортов:

  • Переехать шину. Цель состоит в том, чтобы сжать резину, чтобы борт выскочил. При движении по шине обязательно используйте резиновую часть, избегая металлического обода. Возможно, вам придется пройтись по нему несколько раз, чтобы выполнить работу.

  • Перенесите вес автомобиля на шину через подвеску. С помощью домкрата частично поднять и опустить автомобиль. Когда автомобиль поднят, поместите шину на домкрат и опустите ее на борт шины. Не пытайтесь сделать это, если вы новичок в подвеске автомобиля и не имеете профессионального надзора — это влечет за собой подъем автомобиля и работу под ним, что опасно, если вы неопытны.

  • Острым лезвием срежьте борт с обода . Следите за швом вдоль борта, избегая металлического обода, чтобы предотвратить повреждение. В срезы можно положить деревянную ткань, чтобы лезвие не отклонялось.

Если у вас возникли проблемы с бусиной, вы также можете получить ее с помощью

Инструмент для снятия бортов

. Это самый быстрый и простой способ выполнить работу, но покупка обойдется вам дороже.

3. Смажьте край обода

После того, как вы сломаете борт, используйте смазку , чтобы смазать борт и край вокруг обода. кусочек.

Когда все будет смазано, вы сможете легко снять борт с кромки обода — используйте столько смазки, сколько вам нужно. Чтобы не поцарапать металл во время поддевания, перед смазкой обмотайте край обода скотчем.

4. Вскройте шину и обод клином

Положите шину на землю и либо наступите на нее, либо с усилием нажмите на резину , чтобы образовалось отверстие. Аккуратно вставьте монтировку в отверстие и медленно поднимите бусину, пока она не окажется над ободом. Пока монтировка удерживает бусину на месте, используйте отвертку, чтобы поднять валик с противоположной стороны.

5. Подденьте другую половину

На данный момент отсоединена только половина шины; над другой половиной еще нужно поработать. Переверните колесо на другую сторону и подденьте его так же, как в шаге 4.

6. Снимите металлический обод с резины

В этот момент шина должна быть полностью ослаблена, поэтому все, что вам нужно сделать, это взяться за обод и потянуть его, пока борт не освободится. Когда этого не будет, вы закончите снимать диски!

Как снять шину с обода с помощью ручного шиномонтажного станка

Если снять шину с обода вручную слишком сложно, пора браться за тяжелые пушки. Шиномонтажный станок устраняет большую часть трудоемкой задачи физического отсоединения шины от обода.

Несмотря на то, что машина выполняет большую часть работы, вам все равно потребуются вспомогательные инструменты:

  • Смазка

  • Шиномонтажный стержень (или любая металлическая трубка или стержень с заостренным концом)

  • 90 002 Фанерная плита (или любая твердая деревянная поверхность толщиной не менее ¾ дюйма)

  • Инструмент для удаления сердечника клапана (Presta, Schnader или плоскогубцы)

  • Отвертка

  • Болты (в идеале длина 5 дюймов, ширина ½ дюйма)

  • Маркер или карандаш

  • Дополнительно: коврик или бумага

С этими предметами и вашим шиномонтажным станком, ты готов идти!

1. Установите фанерное основание

Вы хотите обеспечить достаточно прочную платформу для установки машины. Для начала положите машину поверх фанеры и обведите маркером основание машины. Сделайте отметки на отверстиях, чтобы знать, куда вставить болт.

Некоторые люди выбирают бетонный блок в качестве основания, так как он более прочный и устойчивый — если вы решите сделать это, процедура крепления будет такой же.

2. Закрепите машину на платформе

Поместите машину на верхнюю часть трассируемого основания и при необходимости отрегулируйте болты . С помощью отвертки поворачивайте по часовой стрелке, пока болты полностью не затянутся и не вгрызутся в древесину.

3. Спустите воздух из шины

Этот процесс такой же, как если бы вы снимали обод вручную — найдите сердечник и поверните колпачок против часовой стрелки , пока он не отсоединится. Поместите инструмент для удаления сердечника клапана в клапан и поверните его против часовой стрелки, чтобы снять шток клапана.

4. Закрепите шину на машине

Найдите выступ машины, который представляет собой маленький треугольник на основании. Здесь вы положите колесо ровно, ободом вверх. Зацепите рычаг шиномонтажного станка поверх резины , как только колесо окажется на выступе, и зафиксируйте его зажимом.

5. Отделите борт шины от обода

Ваш шиномонтажный станок должен иметь сменный стержень , но подойдет любой простой металлический стержень с заостренным концом.

Начните с того, что вставьте заостренный конец стержня в соединение шины с ободом. Вы можете надавить на клин рукой или ногой, чтобы постепенно обнажить обод.

6. Переверните колесо и повторите шаги 4 и 5. Поверните свой на противоположную сторону и, поместив его на выступ, зажать на станке. Нажмите на руку с металлическим стержнем, чтобы обнажить край клина (как вы делали раньше).

7. Поместите шину на металлический диск машины

Этот цилиндрический дискообразный металлический элемент расположен в верхней части машины. Вы можете установить шину, выполнив следующие действия:

  1. Вставьте шину в большую спицу. Главная спица или центральная спица удерживает рычаги машины. Сдвигая металлический обод, убедитесь, что шина проходит через спицу меньшего размера и входит в зажимную гайку. Чтобы предотвратить появление царапин на ободе, оберните спицу ковриком или тканью (или даже бумагой).

  2. Вставьте кронштейн в центральную спицу. Кронштейн — это металлическое устройство, которое предотвращает наклон или вращение шины, когда вы позже вытянете борт.

  3. Установите верхнюю крышку. Крышка закрывает цилиндр центральной спицы. Чтобы удержать его на месте, поверните его по часовой стрелке или используйте отдельный стержень машины, если вам нужно затянуть его сильнее.

8. Налейте смазку вокруг обода

Это облегчит поддевание обода борта в дальнейшем. Убедитесь, что пространство под ободом также смазано, поэтому слегка приподнимите обод, чтобы попасть под него. При необходимости обильно нанесите смазку.

9. Приподнимите шину над ободом.

Вставьте головку стержня для замены шин по окружности шины. Поднимите нижний борт шины, удерживая стержень. Обходя другие углы, двигайте стержень по часовой стрелке, пока обе стороны не ослабнут достаточно, чтобы снять бусину.

Ничего страшного, если вы не можете получить определенный раздел за один раз. Вы можете вернуться, подняв ножную педаль и повернув ногой стержень против часовой стрелки, чтобы выполнить работу.

10. Снимите весь протектор обода

Сдвиньте стержень вниз к нижней части колеса, чтобы полностью поднять шину. После этого вы сможете полностью вытащить шину из обода!

Как сэкономить на автостраховании с Джерри

Выделение времени на техническое обслуживание автомобиля дома — отличный способ сократить расходы. Сравнение цен на

страховку

— еще один фантастический способ сэкономить деньги на своем автомобиле, и сделать это проще, чем когда-либо, благодаря

Джерри

приложение.