8Авг

Части машины названия и картинки: Устройство автомобиля в картинках и с описанием. Подробное устройство автомобиля для начинающих

«Волки», «Рыси» и «Тигры»: какие машины используют российские военные

28 мая 2017, 21:05,

обновлено 29 мая 2015, 10:08

Новая техника ВС РФ

Автомобили являются самым массовым транспортным средством в российской армии и используются во всех видах и родах Вооруженных сил РФ. Причем в каждой воинской части имеется некоторое количество автомобилей различных классов. В войсках в целом их количество многократно превосходит суммарную численность всех видов другой техники.

Общий парк военной автомобильной техники в ВС РФ составляет более 410 тысяч единиц. В последние годы около 90% автопарка идет под монтаж различного вооружения и военной техники, около 10% используется как средства буксировки различных комплексов вооружения и под другие цели.

© YouTube/Минобороны России

По данным Минобороны России, ключевым требованием войск к автомобилю XXI века является защита экипажа и оборудования. В настоящее время в этом направлении ведутся работы в проекте «Тайфун», где воплощены в железо требования по противопульной и противоминной защищенности.

Только за последний год прошли испытания 37 образцов военной автомобильной техники, на них проведено около 540 лабораторных работ. В настоящее время ведутся 31 научно-исследовательская и 21 исследовательско-испытательная работы. 

ТАСС рассказывает о самых популярных военных автомобилях российской армии.

Новейшие бронеавтомобили «Тайфун» — семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности. Первые образцы были представлены на показе военной техники на полигоне в Бронницах в 2011 году.

Предназначены для перевозки личного состава, а также для установки на модульные варианты различного оборудования или систем вооружений. Семейство послужит единой унифицированной платформой для «легких» бригад Сухопутных войск.

Все автомобили этого семейства имеют гидропневматические, независимые подвески, коробку-автомат, двигатели нового, революционного образца и бортовые информационные системы.

В данный момент «Тайфуны» находятся в войсках на опытной эксплуатации.

Бронеавтомобиль «Тайфун-К»

Предназначен для Сухопутных войск и ВМФ. Представляет собой бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗа. Может перевозить до 16 человек в модуле для транспортировки личного состава воинских подразделений к месту проведения боев.

Максимальная скорость — 80 км/ч. Для него не являются препятствием склоны с углом до 23º и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться).

Имеет противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. На машинах применена комбинированная броня, состоящая из лайнера, стальной основы и керамических броневых плит на основе керамических элементов. Лоб кабины обладает усиленным бронированием, которое обеспечивает защиту от 30-миллиметровых снарядов.

Автомобили этого семейства защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем и колесом.

Бронеавтомобиль «Тайфун-У»

Производится на Уральском автомобильном заводе.

Шасси автомобиля капотное, рамное, полноприводное, трехосное. Может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ/РТР или связи, санитарной машины или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, осуществления грузоперевозок.

«Тайфун-У» бронирован и выдерживает обстрел из снайперской винтовки и автомата Калашникова. Более того, днище машины имеет V-образную форму — стенки, расположенные под углом к земле, рассеивают ударную волну, если «Урал» наедет на мину. Большинство сидений в салоне подвешены к потолку, что снижает риск травмы при подрыве, а те, что привинчены к полу, стоят на противоминных опорах.

Коробка передач — гидромеханический «автомат» МЗКТ белорусского производства с кнопочным включением блокировки дифференциала и понижающего ряда в «раздатке». Подвеска — гидропневматическая, которая способна «поджимать» колеса при прохождении неровностей, как на Range Rover последнего поколения.

Бронеавтомобиль КамАЗ-43269 «Выстрел»

Легкобронированный бронеавтомобиль, применение возможно в вариантах штабного, патрульного, санитарного, пограничного или разведывательного автомобиля.

Бронеавтомобиль по проходимости препятствий не уступает танку Т-80УК. Одновременно на борту «Выстрела» может находиться до 10 бойцов, включая водителя и старшего машины.

Читайте также

Как армейские КамАЗы покорили бездорожье на АрМИ-2016

16-миллиметровая броня обеспечивает экипажу и десанту полное локальное бронирование при обстреле по 6-му классу защиты. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С, при относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра до 30 м/с, в горной местности на высотах до 4500 м.

Существует пять модификаций, для Сухопутных войск ВС РФ используется БПМ-97. В 2009 году несколько машин приняли участие в крупномасштабных учениях «Запад».

По данным из открытых источников, в РФ находится более 100 единиц в эксплуатации.

Бронеавтомобиль СБА-60-К2 «Булат»

Специальный бронированный автомобиль предназначен для перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты личного состава.

Защищен от подрыва безоболочных взрывных устройств массой до 1 кг в тротиловом эквиваленте под днищем и взрыва гранаты Ф-1 на поверхности крыши. Внутри бронеавтомобиль может быть оснащен антиосколочной и антирикошетной защитой.

Бронеавтомобиль создан на базе агрегатов автомобиля КамАЗ с колесной формулой 6 х 6. В передней части бронекорпуса расположены две боковые распашные двери (водителя и командира), в кормовой части — две распашные двери, а в крыше — шесть люков. Лобовое стекло с электрообогревом.

Вместимость — 10 членов экипажа. Кресла десанта подвесные со встроенными амортизационными устройствами, позволяют снизить нагрузку на человека при подрыве автомобиля на мине.

Пригоден к эксплуатации по дорогам всех категорий в любых климатических условиях в диапазоне температур от –45 до +50 °С.

Автомобиль «Урал-4320»

Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колесной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия).

Был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.

Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60%.

На сегодняшний день серия «Урал-4320» производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230–312 л. с. экологического класса «Евро-4».

Грузовики и шасси этой линейки начали выпускать в 1977 году и производят по настоящее время в существенно модернизированном виде. В 2014 году автомобиль «Урал-4320ВВ» с усиленной бронезащитой был представлен на выставке «Оборонэкспо».

Защищенный модульный автомобиль «Волк»

Полноприводная легкая колесная платформа модульного типа для создания бронетранспортеров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК ближнего действия, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей.

Автомобили ВПК-3927 «Волк» предназначены для перевозки личного состава (от 8 до 18 человек), грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 т. Максимальная скорость — 120 км/ч.

Они не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от бронеавтомобиля «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.

Навесная броня обеспечивает круговую защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.

Одна из особенностей машины — возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм.

Бронеавтомобиль «Рысь»

Совместная разработка российских и итальянских компаний, российская вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65.

Автомобиль предназначен для использования в качестве средства обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности разных родов войск и силовых структур. Также применяется в качестве транспортной базы легких систем вооружения, связи и военной техники.

Машина обладает высоким уровнем защиты от огня стрелкового оружия калибров 5,56 и 7,62 мм, импровизированных взрывных устройств и инженерных мин, а дополнительно установленные навесные модули пассивной брони способны обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулеметов.

© ТАСС/Минобороны РФ

Разработчик заявляет, что бронемашина может защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под днищем или колесом. При этом развивает скорость до 130 км/ч и имеет запас хода 500 км.

По данным открытых источников, договоренность о лицензионном производстве «Рысей» в России была достигнута в 2011 году. В конце 2012 года замминистра обороны Юрий Борисов сообщил о контракте на сборку 358 бронеавтомобилей.

В начале 2013 года он заявил, что контракт будет выполнен, хотя уже стало известно о претензиях к этим бронемашинам. Тогда министр обороны генерал армии Сергей Шойгу потребовал сравнить «Рыси» с аналогичными машинами российской разработки, например «Тигром».

Многоцелевой армейский автомобиль «Водник»

ГАЗ-3937 разработан изначально как высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения. Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Впервые был представлен широкой публике на выставке «Средства спасения — 1994».

Автомобиль полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4 х 4, с несущим открытым корпусом модульного типа. Предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения и военной техники.

«Водники» способны быстро перемещаться по дорогам и по непроходимой местности на расстояния до 1000 км без дополнительной заправки горючим, нести вооружение от легкого стрелкового до 120-мм миномета, транспортировать экипаж в 10 человек.

Благодаря быстроразъемному соединению возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Такая конструкция значительно увеличивает срок жизни боевой машины. На машинах семейства широко использованы отработанные узлы и агрегаты БТР-80.

Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.

Машины семейства «Водник» сочетают качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля.

Бронеавтомобиль «Тигр»

Бронированные автомобили российской разработки производятся для Минобороны РФ группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах (входит в Военно-промышленную компанию, ВПК). Они предназначены для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.

«Тигр» — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Предназначен для перевозки людей (до 10 человек) и различных грузов по дорогам и бездорожью. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. «Тигр» способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м.

Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках «Тигра» имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Бронированный вариант автомобиля тяжелее обычного на 700 кг.

На «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, дополнительный отопитель, антиблокировочная система.

Существуют более 20 модификаций этого автомобиля, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми системами.

В 2016 году стало известно, что на базе «Тигра» ведется разработка новой машины. «Она будет отвечать всем современным требованиям Минобороны. Облик также изменится. Задача стоит в первую очередь сохранить шасси, а внешний вид корпуса будет изменен», — сказал директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в ВПК) Вячеслав Ершов.

Бронеавтомобиль «Скорпион»

Бронированный автомобиль «Скорпион», вмещающий восемь человек, является многоцелевым. Он может использоваться как для транспортировки личного состава и эвакуации раненых, так и для доставки грузов, ведения разведки, проведения спецопераций, буксировки вооружения и т. д.

Машина с 166-сильным «дизелем» выполнена по колесной формуле 4 х 4 со всеми ведущими колесами, имеет полностью независимую подвеску и способна передвигаться по любому типу покрытий, демонстрируя высокую скорость (до 130 км/ч) и маневренность.

На «Скорпионы» можно устанавливать различное вооружение, включая пулеметы «Корд», КПВТ, гранатомет «Пламя». Машина оборудована защитой шестого класса от стрелкового оружия (АКМ, СВД). Также имеет днище V-образной формы, выдерживает подрыв на минах и фугасах до 6 кг в тротиловом эквиваленте.

Бортовой тягач КамАЗ-6350 из семейства «Мустанг»

Автомобиль КамАЗ-6350 «Мустанг» используется для транспортировки личного состава, а также сопутствующих грузов и буксировки крупных прицепов практически по всем типам местности.

Температурный интервал, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, варьируется от –45 и до +40 °С включительно. Колесная формула 8 х 8 делает его практически незаменимым для несения военной службы. Машина способна работать при любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои.

Основные отличия машины — увеличенная грузоподъемность, а также довольно большая длина рамы транспортного средства. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек.

На базовом шасси машины монтируются многие спецнадстройки для армии: кузов-контейнер, автомобильные кухни-столовые, опытный образец ЗРПК 96К6 «Панцирь-С1» и т. д.

Автомобиль «Гусар»

Боевой автомобиль создан на базе внедорожника УАЗ. По классификации НАТО относится к классу легких штурмовых автомобилей.

На усиленной раме, размещенной внутри салона, предусмотрена установка на турели пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм и автоматического гранатомета калибра 30 мм.

Армейский внедорожник оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 203 л. с. (150 кВт). Весит автомобиль 1,8 т, развивает скорость до 180 км/ч, имеет запас хода 500 км, грузоподъемность машины — 1 т.

Роман Азанов

Теги:

РоссияНовая техника ВС РФ

Список автомобилей, которые выпускает Иран

По дорогам Ближнего Востока колесит множество машин, собранных именно в Иране. Более того, некоторым маркам удалось закрепиться и на мировом рынке.

Iran Khodro

Иранский автопром не может похвастаться давней и богатой историей в отличие, например, от европейского. Автомобилестроение началось здесь только в начале 1960-х годов, когда братья Махмуд и Ахмад Хайями основали компанию Iran Khodro. По сей день эта марка остается самой известной среди иранских, особенно за границей. Ну а самой первой и самой популярной моделью Khodro стал Paykan — своеобразный аналог наших «Жигулей». Эта машина с самого начала позиционировалась как семейная или служебная, она была дешевой и нетребовательной в обслуживании.

В переводе с фарси Paykan означает «стрела». Сконструирован автомобиль был на базе английского седана Hillman Hunter, впоследствии дополнен двигателем от Peugeot 504, а внешне что-то совершенно другое. Эта модель — настоящий долгожитель: ее собирали с 1967 по 2005 год, поставляли в Афганистан, Сирию, Египет и даже в Турцию.

В Иране это была однозначно самая распространенная машина, она была и такси, и грузовиком, существовали модификации с кузовом пикап. Да и сейчас Paykan — это добрая половина иранского автопарка. В 2005 году правительство Ирана попросило компанию Iran Khodro наконец снять с производства устаревший морально и с точки зрения экологических требований автомобиль. Но и на этом его история не закончилась — с тех пор он производится в суданском Хартуме под названием New Paykan.

А вот и современный преемник предыдущей машины — Samand (на фото полицейская машина этой модели), что на персидском означает известную породу лошадей. Это название знакомо российским водителям, так как с 2006 года автомобиль экспортировался и в Россию.

Помимо этого, «Саманды» собирали в Азербайджане и даже в Белоруссии, а еще в некоторых отдаленных странах вроде Венесуэлы. «Донором» для этой машины стал Peugeot 405, просто потому, что его производили в Иране еще с начала 1990-х. Но в современном «Саманде» мало что напоминает о французском предке.

Из новых автомобилей Samand в Иране самый популярный — многие справедливо считают его символом нынешнего иранского автопрома. И неудивительно: более 80% всех узлов и агрегатов тут именно местной сборки. А помимо классических бензиновых моторов, «Саманды» выпускаются и в версии с заводской газобаллонной установкой.

Третьим по счету пассажирским автомобилем иранского производства стала Runna, «бегун» на основе Peugeot 206. В переводе с фарси слово runneh («раннэ») переводится как «дрифт». Это, конечно, не означает, что машина пригодна для дрифта, но зато она может работать на природном газе, к тому же в силу габаритов весьма экономична, а потому пользуется спросом на внутреннем рынке.

Внутри Runna более чем скромна — пластиковая панель, дешевая обивка, старомодного вида руль, но ABS, электроусилитель руля и электроподъемники стекол имеются. Машина вышла в 2010 году, и почти сразу ее начали экспортировать в другие страны.

Три самые современные модели Iran Khodro — это Dena, Arisun и Tara. Первая — седан с «рублеными» линиями кузова (в арабском мире вообще питают нежную любовь к седанам и совершенно не признают хэтчбеки). Вторая — легковой пикап, который выпускается с 2015 года, причем ходовая часть автомобиля позаимствована у бессмертного Paykan. Модель Tara — еще один седан. Ее производство началось в 2021 году.

Iran Khodro Dena

Saipa

Вторая по величине автомобильная компания Ирана называется Saipa. Она тоже появилась на рынке еще в 1960-х, выпускала по лицензии малолитражные Citroën и Renault, позже — Kia Pride. Как раз на базе последней и была сконструирована собственная иранская разработка под названием Saipa Tiba (на фарси — «газель»): 80-сильная модель собирается с 2009 года, и большая часть сошедших с конвейера машин так и остается в Иране.

Фото
Drsaeed90, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons

Надо заметить, в Иране государство активно участвует в отрасли и имеет долю собственности в двух крупнейших компаниях-автопроизводителях. А любому путешественнику немедленно бросается в глаза автомобильный «патриотизм» местных жителей: они повсеместно ездят на иранских авто, в том числе и на иномарках иранской сборки. А все потому, что ввозная пошлина на машину иностранного производства в этой стране практически равна ее цене. Но, конечно, обладать таким транспортным средством — престижно.

Автопром Ирана динамично развивался примерно до 2012 года: в первом десятилетии века исламская республика была самым крупным игроком на ближневосточном авторынке, а в мировом рейтинге занимала 12-ю строчку.

Все изменилось после введения санкций ЕС и США: объемы производства резко упали, и отрасль начала «оживать» только пару лет назад. Сейчас у руководства страны большие планы — отправлять на экспорт до миллиона автомобилей ежегодно. И пусть иранские машины пока уступают европейским «одноклассникам» как по дизайну, так и по оснащенности, но свой покупатель на эту технику найдется.

Фото: Getty Images, Legion Media, Wikimedia Commons

Материал впервые опубликован в мае 2019, частично обновлен в марте 2022

Маша Веселова


Теги

  • авто
  • история

Сегодня читают

Психологический тест: выберите животное, а мы расскажем, что вас больше всего злит

«Молчанье — щит от многих бед»: 10 простых фраз Омара Хайяма, которые могут изменить жизнь

Ну, заяц…погоди! Найдите зайца на этой картинке за 30 секунд

Старинная французская загадка: сможете найти великана на картинке?

Посмотрите на картинку и ответьте на 1 вопрос, а мы расскажем, что о вас думают люди

Названия автозапчастей с картинками для детей

  • EVS
  • Названия автозапчастей

Знакомство с автозапчастями

Автомобиль четырехколесный, моторизованный транспортное средство, используемое физическими лицами для перемещения между населенными пунктами (транспорт) . Автомобили обычно имеют четыре колеса, вмещают от одного до восьми человек и в основном используются для перевозки людей, а не товаров. В автомобилях есть элементы управления для ряда элементов, включая вождение, парковку и комфорт пассажиров. Двигатель, трансмиссию, мосты, дифференциал, подвеску и т. д. обычно можно обнаружить, открыв капот или заглянув под машину. Ответственный владелец транспортного средства должен иметь базовые знания и понимание транспортного средства, которым он управляет.

Автомобиль состоит из множества компонентов, от системы рулевого управления до передней и задней подвески, которые вместе обеспечивают движение автомобиля или грузовика по дороге. Понимание того, как системы рулевого управления и подвески взаимодействуют с другими компонентами вашего автомобиля, поможет вам визуализировать их работу.

Детали автомобиля

Один автомобиль состоит примерно из 30 000 деталей, которые изготавливаются с использованием различного сырья и производственных технологий.

Основные 4 компонента автомобиля:

  1. Шасси А

  2. Двигатель

  3. Система трансмиссии

  4. Кузов

Части автомобиля

Шасси

Рама, подвеска, оси и колеса составляют большую часть шасси автомобиля. Рама может иметь форму типичного шасси или может иметь модульную конструкцию.

Основной каркас автомобиля состоит из рамы традиционной рамы шасси. Двигатель и кузов автомобиля поддерживаются рамой. Стальные квадратные или коробчатые детали, достаточно прочные, чтобы выдержать вес кузова и других компонентов, используются для изготовления рамы.

Двигатель 

Двигатель обеспечивает питание для движения автомобиля, представляет собой генератор электроэнергии, силовую установку или двигатель. Он предназначен для преобразования тепла от горящего газа в силу, вращающую колеса автомобиля.

Система трансмиссии 

Основная задача трансмиссии – изменять крутящий момент, прикладываемый двигателем к колесам, по мере необходимости. Коробка передач автомобиля называется трансмиссией. Его можно сравнить с велосипедной цепью и механизмом переключения передач.

Корпус 

Основной функцией кузова является размещение водителя и пассажиров, а также обеспечение адекватной защиты от ветра и непогоды. Тип автомобиля и его цена влияют на то, насколько он удобен.

Части автомобиля, вид сверху

Система рулевого управления

Направление движения автомобиля можно изменить с помощью системы рулевого управления. Передние колеса должны иметь свойство возвращаться в прямолинейное положение после поворота, а любой рулевой механизм должен быть точным и простым в эксплуатации.

Фары

Фара — это лампа, которая устанавливается в передней части автомобиля для освещения пути. Хотя фары и налобные фонари часто используются взаимозаменяемо, в наиболее формальном смысле фара относится к лучу света гаджета, а налобный фонарь — к самому устройству.

Указатель поворота/задние фонари

Над бампером в задней части автомобиля расположены задние фонари. Это белые огни рядом с красными, которые используются для подачи сигнала, когда автомобиль движется задним ходом. Задние фонари помогают безопасно двигаться в темноте, предупреждая другие транспортные средства о вашем присутствии, когда вы находитесь на дороге.

Багажник

Багажник седана, купе или кабриолета служит основным местом для хранения груза или багажа. В то время как слово «ботинок» часто используется в других англоязычных странах, фраза «багажник» в основном используется в Северной Америке.

Бензобак 

Бензобак автомобиля обычно находится под задней частью или в центре автомобиля. Через крошечное отверстие, которое закрывается крышкой бензобака, когда он не используется, этот бак можно заполнить снаружи.

Номерной знак

Номерной знак требуется на каждом транспортном средстве для идентификации. На этом автомобиле есть множество наклеек на бампер. Этими предметами вы можете украсить свой автомобиль. Это список производимых автомобильных компонентов, большинство из которых предназначены для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Резюме 

В этой статье кратко упоминаются знания об автомобиле и описание его частей. Благодаря статье вы получите представление о частях, которые присутствуют в автомобиле, и о том, как различные части координируют свои действия и выполняют свои функции. Есть 4 основных компонента автомобиля. Это шасси, мотор, система трансмиссии и кузов. В кузове подробно рассматриваются различные части автомобиля с указанием их функций.

Дата последнего обновления: 21 мая 2023

Всего просмотров: 80,7 тыс. 0 Виды транспорта для детей

Фамилии и имена родственников для детей

Флаги стран — читать на английском теперь весело!

Вулкан для детей — забавные факты о вулкане для детей

Солнечная система Земля Луна Солнце — затмения и их типы

Узнайте об общении — важной части жизни

Виды транспорта для детей

Фамилии и имена родственников для детей

Флаги стран — английский Чтение теперь весело!

Вулкан для детей — интересные факты о вулкане для детей

Солнечная система Земля Луна Солнце — затмения и их виды

Узнайте об общении — важная часть жизни

48.

131 Автозапчасти с Стоковые фото, картинки и изображения

Амортизатор автомобильный. изолированные на белом фоне. 3D визуализация.ПРЕМИУМ

Векторный концепт моторных частей на белом фонеPREMIUM

Автомобильный двигатель в разобранном виде. много деталей двигателя. 3d иллюстрацияPREMIUM

Автосервис. замена перегоревшей лампы в фаре автомобиляPREMIUM

Векторный автомобильный передок на белом фонеPREMIUM

Концепция малого бизнеса, феминизма и женского равенства. молодая женщина-механик отдыхает, прислонившись к стене. на заднем плане машина и улица. вид сзади.ПРЕМИУМ

Vector грузовая шина с автозапчастями на белом фоне. PREMIUM

Крупным планом, чистый и грязный салонный воздушный фильтр для автомобиля. автомобильный воздушный фильтр текстура и фонPREMIUM

Автозапчасти запчасти автомобиль на сером фоне. набор со многими новыми предметами для магазина или вторичного рынка. автозапчасти для автомобиля. 3d-рендерингPREMIUM

Топливный насос высокого давления современного бензина, дизельного топлива, автомобиля внутреннего сгоранияPREMIUM

Векторные ретро хромированные бамперы на белом фонеPREMIUM

Векторная иллюстрация генератора автомобиля, показывающая его конструкциюPREMIUM

Вид снизу на шасси пикапаPREMIUM

Автозапчасти запасные части автомобиля на сером фоне. набор со многими новыми предметами для магазина или вторичного рынка. автозапчасти для автомобиля. 3D-рендерингPREMIUM

Набор значков автомобильных запчастей, плоский стильPREMIUM

Части кузова белого автомобиля разложены на полу в качестве анализаPREMIUM

Головка блока цилиндров автозапчастей, пока техник открывает, чтобы настроить клапан в соответствии с заводским стандартом, селективный мягкий фокус.ПРЕМИУМ

Мультяшные милые каракули с рамкой для автомобиля. штриховой рисунок детализирован, с большим количеством объектов фона. все объекты отдельно. граница с автомобилями символами и предметамиPREMIUM

Векторные автозапчасти с турбокомпрессором на белом фонеPREMIUM

Автоклапан. автомеханик запасной или автомобильной части, изолированные на черном фоне. комплект новой металлической детали автомобиля. плоская планировка, вид сверху, копия пространстваPREMIUM

Тюнинг выхлопной системы для спортивного автомобиля. автомобильный глушитель, глушитель на белом фонеPREMIUM

Автозапчасти запчасти автомобиля на сером фоне. набор со многими новыми предметами для магазина или вторичного рынка. автозапчасти для автомобиля. 3d renderingPREMIUM

Набор иконок автозапчастей. изометрический набор автомобильных запчастей векторных иконок для веб-дизайна, изолированных на белом фоне. PREMIUM

Векторный набор автомобильных запчастей 2, изолированных на белом фоне. автомобильные детали, автомобильные детали и ремонт автомобилей, векторный дизайн и иллюстрацияПРЕМИУМ

Набор векторных иконок с автозапчастями, аккумуляторами, трансмиссиями, электрооборудованием, двигателями и другим специальным оборудованием. Автосервис. магазин автозапчастей. плоский дизайн. изолированный, редактируемый.PREMIUM

Автомобильные запчасти, тонкая линия и пиксельные идеальные иконкиPREMIUM

Концепция векторного масляного фильтраPREMIUM

Векторный дисковый тормоз с поршнями, изолированными на белом фонеPREMIUM

Куча отходов автомобильных запчастей в сервисе старых автомобилейPREMIUM

9001 0 Старая автозапчасть части автомобиля на белом фоне.
комплект со многими изолированнымиPREMIUM

Мужчина проверяет и измеряет карбонизированный турбокомпрессор на столе. PREMIUM

Мультяшный милый рисованный автомобильный бесшовный узор. PREMIUM

Векторный красный автомобиль с автозапчастями на белом фоне. автомобильные запчасти. векторная иллюстрацияPREMIUM

Легковой автомобиль, собранный из новых автозапчастей для магазина послепродажного обслуживания. изолированные на сером фоне.PREMIUM

Автотехосмотр, запчасти, автомобильные аксессуары, воздушные фильтры, тормозной диск, фарыPREMIUM

Легковой автомобиль, собранный из новых автозапчастей для вторичного рынка. изолированы на белом фоне.PREMIUM

Человек проверяет и измеряет карбонизированный турбокомпрессор на столеPREMIUM

Векторная иллюстрация автомобильных запчастей рамы и деталей черного силуэтаPREMIUM

Подробное реалистичное колесо автомобиля, изолированное на беломPREMIUM

Пассажирский автомобиль, собранный из новых запасных частей для магазина послепродажного обслуживания .

изолированные на белом фоне.PREMIUM

Мультяшные милые каракули автомобильного бесшовного рисункаPREMIUM

Значки автозапчастей. гранж черный плоский дизайн. vector illustration.PREMIUM

Легковой автомобиль, собранный из новых автозапчастей для вторичного рынка магазина. изолированные на красном фоне. ПРЕМИУМ

Легковой автомобиль, собранный из новых автозапчастей для вторичного рынка магазина. изолированные на синем фоне. ПРЕМИУМ

3D-рендеринг. коленчатый вал для 6-цилиндрового двигателя. коленчатый вал грузовика на сером фоне. подшипник коленчатого вала двигателя с поршнями и поршневыми кольцами. ПРЕМИУМ

Автозапчасти, изолированные на белом фоне. 3д иллюстрация.ПРЕМИУМ

Многие запчасти вылетают из коробки на сером фоне. изолированные автозапчасти на сером фоне. автозапчасти для легковых автомобилей, oem. 3d визуализацияPREMIUM

Тюнинг выхлопной системы для спортивного автомобиля. автомобильный глушитель, глушитель выхлопа. PREMIUM

Вектор реалистичный, 3d аэрозольная краска для автопокраски.PREMIUM

Векторный красный автомобиль с автозапчастями на белом фонеPREMIUM

Тормозной диск автомобиля изолирован на белом фонеPREMIUM

Набор значков запасных частей, аксессуаров и расходных материалов. редактируемые векторные иллюстрации в монохромных цветах, изолированные на белом фоне. автомобильная, ремонт и автомобильные продажи concept.PREMIUM

Автозапчасти в корзине рынка, изолированные на белом фоне 3dPREMIUM

Вектор автомобильные аксессуары концепции, изолированные на белом фонеPREMIUM

Легковой автомобиль, собранный из новых запасных частей для магазина aftermarket. изолированные на красном фоне. ПРЕМИУМ

Автосервис, ремонт, техническое обслуживание и концепция людей — автомеханик или кузнец с буфером обмена в мастерской или на складе. ПРЕМИУМ

Колесо грузовика Vector с деталями подвески, изолированными на белом фоне. PREMIUM

Набор иконок автомобильных запчастей. простой набор автомобильных частей векторных иконок для веб-дизайна на белом фонеPREMIUM

3D-рендеринг автомобильного колеса на черно-белом фоне.PREMIUM

Комплект ремня ГРМ на белом фонеPREMIUM

Автомобиль, авто, автомобиль и комплект колесных деталей , шины, педаль, спидометр, аккумулятор, воздушный фильтр и амортизатор, плоская векторная иллюстрация мультфильма на белом фоне. комплект автозапчастейPREMIUM

Vector автомобильные аксессуары на белом фонеPREMIUM

Vector диск сцепления автомобиля на белом фонеPREMIUM

Механик в руке, снимите автомобильный масляный фильтрPREMIUM

Крупным планом форсунки дизельного двигателя с открытым капотомPREMIUM

Человек проверяет и измерение обугленного турбокомпрессора на столеPREMIUM

Новая резиновая опора двигателя с инструментами на фоне стола.PREMIUM

Логотип автозапчастей. 3D визуализация на белом фонеPREMIUM

Концепция автомобильного бизнеса и обслуживания, техник использует ноутбук для проверки обслуживания автомобиля в цифровом списке, аккумуляторная тормозная подвеска двигателя на виртуальном экране, технология обслуживания автомобилей в автосервисе. PREMIUM

Векторная иллюстрация рамы и запчастей для автомобилей. с автозапчастями, изолированными на белом фоне. PREMIUM

Векторная концепция ремонта двигателя с гаечным ключом и поршнем на белом фоне. PREMIUM

Автозапчасти и шестерни, фон для вашего дизайна. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Автозапчасти и шестерни, фон для вашего дизайна. векторная иллюстрацияPREMIUM

Автозапчасти и шестерни, фон для вашего дизайна. векторная иллюстрацияPREMIUM

Шесть автомобильных колес с различными формами дисков, реалистичный монохромный набор на белом фоне векторная иллюстрацияPREMIUM

3d-рендеринг. щетка стеклоочистителя на белом фоне. щетка стеклоочистителя для автомобиля. запчасти, автозапчасти для безопасности водителя. дворники помогают в дождь. защита от дождя щеткой стеклоочистителя.PREMIUM

Два амортизатора автомобиля на белом фоне. 3d illustrationPREMIUM

Вектор поршни двигателя внутреннего сгорания, изолированные на белом фонеPREMIUM

Автозапчасти запчасти автомобиль на сером фоне.