24Авг

Как обкатывать шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины

Зачем обкатывать новые шипованные шины и как это правильно делать?

Главная » Статьи

Автор Admin Просмотров 193 Опубликовано

Поздней осенью автомобилисты готовят к зиме своих стальных коней. Традиционной процедурой стала переобувка машины в покрышки для зимнего сезона. Все правильно – летняя резина чрезвычайно опасна даже на сухом асфальте в мороз, поскольку сильно твердеет. В России многие регионы требуют именно шипованных шин со скандинавским рисунком протектора, который уверенно отводит воду со снегом из-под колеса, не дает буксовать в сугробах и хорошо держит автомобиль на льду. Но и этот протектор без шипов не настолько силен, как хотелось бы. Правда, шипы требуют обкатки, а об этом даже сегодня знает отнюдь не каждый автомобилист.

Пока еще запрет шипов в России официально не ввели, можно купить шипованные шины и ездить, предварительно их обкатав. Надо знать, зачем обкатывать шипованные шины, и как это делать, иначе лучший выбор автомобилиста быстро станет бесполезным куском резины. Не надо винить завод, ведь производители шипованных шин чисто технически не смогут установить шипы на одинаковую глубину. Другой вопрос, насколько сильно они к этому стремятся. В общем, шипы на зимних шинах, даже импортных, зачастую стоят на разной глубине. Теперь понятно, почему шипованные шины надо обкатывать, и зачем нужна обкатка зимних шин на машине. Да, чтобы шипы сами встали на одинаковую глубину.

Важно понимать, как правильно обкатать шипованные шины, чтобы «когти» сами встали на одинаковую глубину. В это время автомобилисту рекомендуется ездить медленнее 60 км/ч, избегать резких торможений и маневров понапрасну. Конечно, если это надо для предотвращения аварии, то какой тут разговор о шипах – важно, чтобы в ДТП не пострадали люди.

Так вот, в спокойном темпе, не превышая 60 км/ч, надо проехать 500-600 км, и тогда шипы на зимних шинах окончательно дадут «усадку». Теперь шипованная зимняя резина может использоваться в полной мере. Правда, есть один нюанс, который вы могли не знать.

Большинство автовладельцев ждет, когда выпадет снег или станет невыносимо скользко. Вот когда ставить зимнюю резину лучше всего, по мнению таких людей. К чему цокать шипами по сухой дороге? Вот она, ошибка – именно на сухом асфальте должна выполняться правильная обкатка шипованных шин, ехать на шипах сразу в снежную грязь или сугробы было бы неправильно. Только ровный асфальт вкупе с вышеуказанным стилем вождения обеспечит равномерную посадку шипов по высоте. Лед со снегом, грязь, проселки, бордюры, а также просто разбитые дороги – все это также не стоит проезжать на новых шипованных шинах.

Рекомендуем также сбросить суточные показания одометра на машине, установив зимнюю резину. Так вы поймете, сколько километров проехали на новых «шипах». И, наконец, правильное давление в шинах тоже нужно поддерживать. Если перекачать. Начнут выпадать шипы из центральной области протектора. При слабых колесах постепенно исчезают шины с краев.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Не пренебрегайте этими советами, а также рекомендациями производителей резины при установке нового комплекта зимних покрышек. Это поможет не только увеличить ресурс автомобильной обуви, но и, возможно, спасти жизнь, причем не только свою.

Как правильно обкатать зимние шипованные шины

После посещения автомагазина в октябре водители становятся счастливыми обладателями зимней резины с шипами. Естественно, им не терпится быстрее их установить и поехать в долгое путешествие. Но сначала нужно провести обкатку. Зачем это нужно, узнаем прямо сейчас.

Что это такое и зачем нужно

В производстве шин применяют материалы, которые облегчают изъятие готовой продукции из специальных форм. Следы некоторых из них остаются на поверхности колеса, образуя идеально ровную поверхность. От остатков смазок необходимо избавляться как можно скорее.

Обкатка зимней резины на автомобиле

Точно так же, как мы привыкаем к новому венику или модели пылесоса другого производителя, надо привыкнуть и к новым шинам. За небольшой промежуток времени они притрутся к покрытию, сотрутся остатки смазок.

Для шипованных шин данный фактор имеет повышенное значение. В процессе их производства применяют составы-закрепители шипов. Обкатка прочно их фиксирует и не даёт потеряться. После высыхания вещества игла с сердцевиной шипа намертво впаиваются в саму покрышку.

Почему теряются шипы

Если при производстве шипы прочно заняли свои гнезда, что их не сдвинешь даже хваткой бультерьера, то в чём причина их потери? Первая причина – естественный износ. Постоянное соприкосновение с дорожным покрытием стачивает их. При вращении колеса они вдавливаются вглубь посадочных мест и постепенно выходят с противоположной стороны.

Вылетели шипы из шины автомобиля

Вторая причина – термический нагрев и неаккуратные действия водителя. Резкие повороты, езда на больших скоростях с разгонами и торможениями приводят к перегрузкам и потере шипов. Степень поражения зависит от изготовителя и технологии установки шипов.

Обычно теряется до половины шипов, но намного хуже, если теряются все. В этом случае наступает эффект челюсти без зубов. Такая резина снижает эффективность сцепления на льду практически к нулю.

Правила обкатки шипованной резины

Когда вы установите новую резину, не спешите становиться Шумахером. Первые 1000 километров на шиповке соблюдайте все правила дорожного движения. Скорость лучше держать на отметке 50-70 километров в час. Такой режим любит большинство автомобилистов, поэтому особых мер им не потребуется. Также не стоит забывать о плавности торможений и разгонов.

Помимо лучшей фиксации шипов на резине, подготовительный период поможет привыкнуть водителю к новой разновидности шин. Адаптация нужна в любом случае, так как навыки вождения на шипованной резине могут отсутствовать вовсе или забываться со временем. Если перевести период из километров в дни, он длится от двух суток до двух недель в зависимости от среднесуточного наезда.

Важно также и ежедневность выездов для улучшения контакта шин со льдом. Иначе шипы могут потеряться из-за высокой для них температуры гаража, даже если объект не отапливается.

Устанавливать шипованные шины нужно в специализированном сервисе. У них имеется оборудование, позволяющее быстро определить дефекты ступиц, организовать балансировку колес под конкретное транспортное средство. Автосервисы и шиномонтажи предоставляют гарантию на свои услуги. Положительно отзываются о посещении СТО и страховщики, для которых важна каждая отметка в сервисной книжке транспортного средства.

Покупайте резину только на официальном сайте конкретного изготовителя. Только в таком случае производитель может предоставить подробную инструкцию по обкатке, которые иногда заметно отличаются от приведенных здесь.

Обкатка шипованной зимней резины

Окончание периода обкатки можно узнать по специальному индикатору. Традиционно это стирание специальных канавок. Но опять-таки у некоторых изготовителей данная характеристика может отличаться, поэтому уточняйте данные при покупке. После такого сигнала ограничения на разгон, торможения и езду с пробуксовками снимаются.

В период обкатки нужно поддерживать установленное производителем давление шин. Если прислушаться к бывалым шоферам, то за увеличение пятна соприкосновения придется заплатить потерей трети всех шипов уже в начале эксплуатации. А это недопустимая роскошь.

В период обкатки лучше ездить по укатанным хорошим магистралям. Такие условия есть не в каждом районе мегаполиса, что уж говорить о регионах. А ведь на резине с шипами негативно сказывается езда по асфальту, каше и прочим неблагоприятным зимним спутникам.

Для нормальной езды достаточно установить шипучку на ведущую ось. Это серьёзное подспорье для семейного бюджета. Такой шаг также спасёт при попадании в занос – поведение транспортного средства со всеми шипованными колесами предсказать невозможно.

И напоследок. Забрав авто с шиномонтажа, берите жену, мужа, брата, свата – кого захотите. И айда к родственникам или на загородную природу. И проветритесь, и 100 километров авось набежит. А это – первостепенный фактор прочности новой резины.

Schwalbe Marathon Winter Review — BikeShake

Schwalbe Marathon Winter Рейтинг: 4.6

Эффективность
Качество 9000 9
Вес
Цена

Правильный выбор шин одна из самых важных вещей для велосипедиста. Не существует одной подходящей шины для каждого из нас. Ведь у всех у нас разные велосипеды, мы ездим по-разному и по разным покрытиям.

Это еще более верно, когда речь идет о зимних шинах. Я надеюсь, что этот обзор поможет вам понять, подходит ли шипованная шина Schwalbe Marathon Winter для ваших нужд.

Schwalbe Marathon Winter HS 396: Это хорошее решение для вас? Давай выясним!

Schwalbe Marathon Winter HS 396 Технические характеристики:

  • Размер : Диаметр от 20″ до 28″, ширина от 1,35 до 2,0. Наиболее распространенные размеры :
    • 47-559 ( 26 x 1,75 ) и 50-559 ( 26 x 2,00 ) для MTB
    • 35-622 ( 28 x 1,35, 700x35C ) и 42-622 ( 28 x 1,60, 700x40C ) для шоссейных и гибридных велосипедов
  • Шипы : 240 сменных шипов (200 шипов для размера 26 дюймов) 9 0056
  • Шарик : Проволока
  • Вес : 920 – 1265 г (32–44 унции) ( зависит от размера )
  • Давление : 30–85 фунтов на кв. дюйм (2–6 бар) ( зависит от размера )
  • Цвет : Черный, со светоотражающей полосой

Sch walbe Marathon Winter слабые места:

Deep снег и слякоть : Эти шины не предназначены для глубокого снега и слякоти, но подходят для коротких расстояний. Однако, если вы постоянно едете по снегу и без льда, вы будете тратить всю свою энергию на то, чтобы оставаться в вертикальном положении. Лучше брать широкие шипованные шины.

Пулеметчик : Ну, у них шипы!

Schwalbe Marathon Зимние характеристики:

Лед и утрамбованный снег : Они исключительно устойчивы. Сцепление отличное, но вы все равно должны быть осторожны при повороте или торможении, просто на всякий случай. Иногда при повороте я чувствую, как велосипед немного скользит прямо перед тем, как шипы «включаются».

Versatile : В моей версии шин размером 700x35C шины можно накачивать до 35–85 фунтов на квадратный дюйм. Более высокое давление идеально подходит для езды по голому асфальту, потому что шипы почти не касаются дороги, за исключением поворотов. Таким образом, вы получаете меньшее сопротивление качению и меньше шума. Более низкое давление идеально подходит для льда и снега или снега на льду!

Качество и цена : Marathon Winter имеет защиту от проколов с помощью износостойких шипов из карбида вольфрама. Если вы их правильно обкатаете (читайте об этом ниже), они прослужат вам тысячи километров. Они тоже не слишком дорогие.

Подходят ли вам шины Marathon Winter HS 396?

Зимние покрышки Marathon Winter просто фантастические, и я не могу их рекомендовать! Обычно в городах дороги чистые от снега, местами встречаются неприятные гололедицы. Если будет гололед, то вы будете одним из немногих, кто не будет скользить повсюду (пешеходы и машины будут. Я видел!). им идеально подходит для пассажиров и городских велосипедистов в целом.

Если вы часто катаетесь по глубокому снегу (4″/10 см и более), то они не для вас. В таких случаях я рекомендую более дорогие шины Nokian Extreme, которые идеально подходят для бездорожья, но слишком хороши для езды по городу.

Общая информация о Schwalbe Marathon Winter:

Шипованные шины Marathon Winter с 240 шипами работают очень хорошо. Убедитесь, что они накачаны до давления , подходящего для условий :

  • Более высокое давление обеспечивает меньшее сопротивление качению при езде по голому асфальту.
  • Сбросьте давление , если погода ухудшится: больше контактная поверхность = лучше сцепление.

Узнайте цены на зимний марафон Schwalbe Marathon на Amazon, Amazon UK, Chain Reaction Cycles и Wiggle.

FYI : Чтобы обкатать шины, вам придется проехать 25 миль (40 км) по асфальту. Рекомендуется более низкое давление в шинах, чтобы внешние ряды шипов соприкасались с дорогой. Это поможет надежно зафиксировать все шпильки. Не ездите и не тормозите агрессивно при обкатывании шин и избегайте выбоин.

Подробное руководство по обкатке зимних шин|Tireplanet.Ca

Вы здесь: Главная / Автомобили / Что нужно для обкатки зимних шин

by Andrea Fonseka

Зимние шины не имеют движущихся частей, но требуют обкатки как некий сложный механизм. Процесс взаимной обкатки деталей при запуске сложного многокомпонентного изделия известен как обкатка.

Хотя шипованная зимняя резина нужен ходовой комплекс, их нельзя назвать сложными и многокомпонентными изделиями. Узнайте больше в этом руководстве.

  1. Как обкатать шипованные шины

Шипы в шипованных зимних шинах не приклеены и не запрессованы в протектор. Их вбивают в отверстие готовой покрышки. Затем силы трения и гибкость резины удерживают шипы в протекторе. При приложении сильных внешних сил шпилька может быстро выскочить из отверстий. По этой причине производители шин всегда обеспечивают плотное прилегание шин к протектору с большим усилием. Они гарантируют, что они формируют отверстие, чтобы соответствовать и плотно удерживать диаметр шины. Кроме того, учитываются свойства резины и истинная форма.

Большинство современных шпилек имеют фланцы с кольцевыми выступами, препятствующими их выходу из отверстий. Однако эти фланцы также являются недостатком, поскольку затрудняют вставку шпильки в отверстия.

Производители используют уникальные пистолеты, чтобы вставить шпильку в отверстие и развернуть резину вокруг отверстия, чтобы шпилька не выпала. Другие производители используют смазку, при высыхании которой шпильки начинают выпадать.

Эти колеса долго не выживут на заснеженных дорогах, поэтому нуждаются в обкатке. При этом нагрузка на колесо не влияет на шпильки вокруг него. И шпилька, и груз будут испытывать такую ​​же нагрузку, как при ежедневном использовании. Новые зимние шины канадской резины требуют пробега в 500-1000 км, чтобы обкатка была эффективной. Однако убедитесь, что автомобиль соответствует этим условиям.

  1. Полный комплект шин на автомобиле должен быть одной модели.
  2. Вы должны проверять внутреннее давление каждые два-три дня. Если автомобиль допускает отклонение 0,1-0,2 бар при нормальной эксплуатации, то при обкатках давление должно быть согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Всегда измеряйте внутреннее давление до и после бега.
  3. Обеспечьте обкатку шин при плюсовой температуре воздуха и мягкой резине. Допускается небольшой заморозок ночью. Обязательно меняйте летние шины на зимние при температуре воздуха +7oC.
  4. Запишите показания одометра автомобиля, прежде чем использовать новые шины в первый раз. Это поможет вам узнать режим обкатки на 500-1000 км, что очень важно для этого процесса.
  5. Двигайтесь на скорости ниже 60 км/ч. это связано с тем, что центробежная сила выталкивает неустойчивые шпильки при высокой скорости.
    Кроме того, шипы могут нагреваться на высокой скорости, если дорога чистая и сухая. Из-за этого свойства резины становятся жесткими и плохо удерживают шипы.
  6. Избегайте резких маневров. Старайтесь не начинать с пробуксовки, резкого торможения или поворотов малого радиуса на высоких скоростях. Шпильки ослабят отверстия и могут упасть.
  7. Не поворачивайте руль автомобиля, когда он не движется. Это также приводит к ослаблению шипов, чего не хотелось бы при обкатке зимней резины.
  8. Не пытайтесь проехать 500-1000 км за один раз. Ваши шины будут перегреваться, что приведет к повреждению резины на шинах и может значительно повлиять на всю шину.

Требуется обкатка фрикционных или нешипованных зимних шин для снятия верхнего слоя протектора. Некоторые новые шины имеют резиновые ворсинки, препятствующие превосходному сцеплению новых зимних шин с неровным дорожным покрытием. Этот верхний глянцевый слой протектора можно удалить, проехав 100-300 км.

Если вы едете на более тяжелом автомобиле или внедорожнике, вам нужно проехать всего 100-200 км.