3Авг

Как называется машина без крыши: Как называется машина без крыши?

Тема недели 16. Машина без крыши: diecast_43 — LiveJournal

?
Category:
  • Авто
  • Cancel
Как известно, машин без крыши существует несколько видов. Пройдемся вкратце по некоторым из них

Итак, кабриолет. Обычный четырехместный автомобиль с убирающейся крышей. Представлен тут Porsche 911 Turbo Cabriolet

Да, я знаю что задние места в 911 для мазохистов, но тем не менее, это классический кабриолет.

Minichamps

Тарга. Это тот же кабриолет, у которого сзади сидений установлена дуга безопасности. Насколько я знаю, название получила в честь гонок Тарга Флориа, где дуга безопасности была обязательной. Представлена Porsche 911 Targa.

В настоящее время кузов редкий, и даже новые поколения Тарги по сути просто купе с огромной панорманой стеклянной крышей, а не настоящая тарга.

Навскидку из других тарг вспоминается только Корвет третьего, кажется, поколения.

И снова минич.

Родстер. Двухместный автомобиль с убирающейся крышей. Porsche Bosxter. Кстати Boxster — гибрид двух слов: Boxer (тип двигателя) и Roadster.

Это, кстати, довольно популярный тип открытых спортивных авто.

Модель от Schuco

Спайдер. Двухместный автомобиль без крыши. В принципе, крышу поставить можно, но только как дополнительную опцию и она не убирается в багажник, как у родстера. У Порше это 918 Spyder.

Суперкар от Порше. Кстати, Carrera GT, на смену которой пришел 918, тоже была спайдером.

Минич.

Салон у него хорош

Спидстер. Одно или двухместный открытый автомобиль. Отличие от родстера в заниженном ветровом стекле и отсутствии боковых стекол. Porsche 911 Speedster. Да, у Порше с названиями просто, тип кузова сразу и указан.

Этот тип кузова появился в США и там весьма популярен. По крайней мере первый спидстер от Порше (356 A Speedster) был создан по заказу американского дистрибьютора Мкса Хофманна (по его же заказу для США Мерседес создал 300 SL Roadster)

Просто такое авто стоило дешевле обычного родстера или кабрика. Потому и спрос.

И снова минич.

Таким образом у Порше представлено большинство типов открытых кузов. Оставшиеся — совершенная редкость, типа ландоле…

Tags: minichamps, porsche, schuco, тема недели

Subscribe

  • Волги (ГАЗ-3102, ГАЗ-24) в масштабе 1:24 (Hachette)

    Оригинал взят отсюда. Во время отпуска удалось отснять несколько кадров давно вышедших журнальных моделек от Hachette в 24-м масштабе характерного…

  • ГАЗ-М21 «Волга» в масштабе 1:8 (DeAgostini). Летние кадры

    После большого перерыва опять я со своей Волгой! Оригинал тут Давно была задумка устроить летнюю фотосессию Волги где-нибудь на берегу водоема.…

  • C124 (W124), или старая открывашка от Минича.

    Mercedes-Benz W124 — это солидность и уже классика. А в кузове купе — ещё и элегантность. Линейка моделек Mercedes-Benz в кузове W124 — одна…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Волги (ГАЗ-3102, ГАЗ-24) в масштабе 1:24 (Hachette)

    Оригинал взят отсюда. Во время отпуска удалось отснять несколько кадров давно вышедших журнальных моделек от Hachette в 24-м масштабе характерного…

  • ГАЗ-М21 «Волга» в масштабе 1:8 (DeAgostini). Летние кадры

    После большого перерыва опять я со своей Волгой! Оригинал тут Давно была задумка устроить летнюю фотосессию Волги где-нибудь на берегу водоема.…

  • C124 (W124), или старая открывашка от Минича.

    Mercedes-Benz W124 — это солидность и уже классика. А в кузове купе — ещё и элегантность. Линейка моделек Mercedes-Benz в кузове W124 — одна…

Cabriolada: европейские «восьмерки» без крыши

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Cabriolada: европейские «восьмерки» без крыши

Автор: Олег Полажинец

Импортёры Lada в Европе и за океанами не ограничивались одними лишь «косметическими» доработками советских автомобилей: существовали открытые версии на базе ВАЗовской Самары, которые и сегодня пользуются популярностью у западных поклонников марки Lada.


Именно так – стремясь расширить скудную «кузовную» линейку первого тольяттинского переднеприводника, немецкие и австралийские импортёры сначала превратили трёхдверный хэтчбек в настоящее ландо! Именно так называется кузов без задней части крыши.

Lada Samara Fun (такое название получила модификация от Deutsche Lada) силами специалистов фирмы Bohse пережила «хирургическую операцию» по ликвидации части кузова и могла предоставить задним пассажирам ощущение езды на кабриолете.

Над передними же седоками была предусмотрена заводская крыша – правда, обычно с врезанным люком. Багажное отделение немецкой версии прикрывала пластиковая крышка, в отличие от грубоватого мягкого верха, как на австралийском ландо, из-за чего последнее выглядело куда менее эстетично.

Однако первый полноценный кабриолет сделали бельгийцы. Компания Yuroskop в 1987 году подготовила своеобразный поисковый проект открытого автомобиля на базе ВАЗ-2108.


Lada Samara Fun


В результате совместной работы Yuroskop с бельгийской фирмой Гараж Меёс был создан опытный образец, который затем «засветился» на автосалоне в Брюсселе. К его облику имеет непосредственное отношение ВАЗовский дизайнер Владимир Ярцев, который уже после переезда в Европу на ПМЖ выполнял подобные заказы, в том числе для Scaldia Volga. Открытая Samara была скроена по классической для автомобилей такого типа схеме – днище и дверные пороги укрепили дополнительными силовыми элементами, чтобы компенсировать неизбежное снижение жесткости кузова без крыши, на которой обычно «замыкается» вся силовая структура несущего каркаса.


Прототип кабриолета ВАЗ-2108, 1990 год


Ярцев также убрал рамки передних дверей, оставив лишь небольшие форточки в передней части.

На посетителей Брюссельского автосалона 1990 года кабрио-Самара произвела сильное впечатление! Доступный кабриолет выгодно отличался от обычной «восьмерки» и карлотовским обвесом по периметру кузова, благодаря которому простая и угловатая машинка из СССР преобразилась в настоящий «средиземноморский» кабриолет! Потяжелевший на 70 кг автомобиль за счет грамотной конструкции сохранил приемлемую жесткость кузова.

«Крышу сносило» не только Самарам: французский импортёр Poch и все та же Deutsche Lada переделывали в открытые версии и Ниву. Причем немецкое кузовное ателье по заказу Deutsche Lada превращало советский полноприводник не в ландо, а именно в кабриолет без силовых элементов крыши и задних стоек! Правда, это заметно повышало стоимость автомобиля, поэтому кабрио-Нива пользовалась ограниченным спросом.



Переделку «восьмерок» в полноценные кабриолеты по заказу европейских импортёров выполняла специализированная бельгийская фирма EBS, которая c 1990 по 1995 год модернизировала таким образом 456 автомобилей.

В начале девяностых открытая Самара была популярна у жителей средиземноморского побережья благодаря своей доступности – как и обычная «восьмерка», она заметно уступала в цене европейским аналогам вроде Ford Escort Cabriolet или Opel Kadett Сabrio.



Известность «восьмерка без крыши» приобрела из-за своего звучного имени Natasha, которое в определённом смысле стало нарицательным. Ведь именно так в лихие девяностые в некоторых странах называли (а кое-где называют и до сих пор) наших соотечественниц… скажем так, не очень тяжелого поведения, а в турецком языке это имя созвучно словосочетанию «природная любовь». Хотя «официальная» версия утверждает, что такой вариант названия был предложен голландцами, а имя «Natasha» у европейцев ассоциировалось с женственностью и нежностью.

На французском рынке Lada Natasha стоила от 80 до 90 тысяч франков без дополнительного оборудования – то есть примерно в полтора раза дороже, чем обычная Самара. Однако это было все равно заметно дешевле, чем даже самые доступные аналоги, поэтому Natasha с эффектными и красивыми «допами» вроде спортивного руля и легкосплавных дисков пользовалась определённым спросом.



Как и автомобиль с обычным кузовом, Самара без крыши предлагалась с различными двигателями и широким набором дополнительного оборудования – как правило, покупатели не скупились и заказывали почти все возможные «допы». Впрочем, вместе с угасанием интереса к «основным» модификациям спрос на открытые версии также сошел на нет.

Но на этом история кабрио-Самары не закончилась! В 1993 году чешский дизайнер Вацлав Крал представил свой вариант открытой «восьмерки», назвав её в честь чешского региона – Bohemia.

Надо заметить, что по типу кузова Богемия была куда ближе к родстеру.

Вскоре этот кабриолет исчез из поля зрения и вновь предстал перед публикой уже под маркой компании CS Auto Lada – чешского импортёра ВАЗов, который выкупил у Крала документацию и права на производство. Впрочем, дальше выпуска нескольких экземпляров дело не пошло.

Свою версию открытой Самары сделали даже на американском континенте: Lada of Canada выпустила свой кабриолет, по решению кормы напоминавший новейший на тот момент седан модели 21099.

Лишь к 1993 году Самара лишилась крыши на исторической родине: компания ЛЛД-авто представила открытую версию под названием Lada Amadeo. Ключевое отличие российского «кабрика» – вваренная в кузов несущая рама, а также экстерьер, совершенно видоизменённый с помощью пластиковых накладок. Машина предлагалась в двух версиях – двухместной с жесткой крышей и четырёхместной с мягким верхом.



И, наконец, кузовные метаморфозы Самары произошли и в самом «сердце ВАЗостроителей» – городе Тольятти. Компания Техномастер, которую владельцы ВАЗов знают как производителя «цветного железа» для тюнинга подвески, в конце 90-х выпустила свою «восьмерку-ландо», по виду очень напоминавшую Lada Samara Fun. Как водится, до производства, пусть даже мелкосерийного, проект не дошел. Было еще несколько подобных по итоговому результату попыток сделать «русское кабрио» на базе Самары – в частности, Lada Cabritta (Флексер-ЛогоВАЗ) и даже родстер (!) от компании Агентство Тамара Олеговна.

Сегодня изрядно изуродованные инородными накладками и спойлерами Самары от Deutsche Lada изредка всплывают на сайтах бесплатных объявлений и улицах некоторых городов (преимущественно – украинских). Правда, особого интереса к «восьмерке без крыши» потенциальные покупатели не проявляют – климат не тот…



Читайте также:

история Lada

 

Новые статьи

Статьи / Электромобиль Я люблю электромобили и был их давним сторонником. Но я все больше чувствую себя одураченным Это перевод статьи из The Guardian – авторской колонки Роуэна Аткинсона, оригинал можно прочитать по ссылке. Сам Аткинсон, остающийся для некоторых в вечном амплуа Мистера Бина, – не только… 1004 2 1 08.06.2023

Статьи / Законы Что изменилось в правилах страхования автомобилей с 1 июня 2023 года Мы подробно рассказывали, что такое Зеленая карта, зачем она нужна и как работает. Однако с 1 июня 2023 года она перестала работать в большинстве стран. Давайте разберемся, что изменилось и… 4024 0 3 05.06.2023

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Audi A6 IV (C7) Прав ли Джереми Кларксон, считавший Audi слишком правильными в плане управляемости, а потому скучными? Справедливо ли бытующее мнение, что после пробега в 150 тысяч километров Audi превращае. .. 4893 30 0 04.06.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 14799 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 8899 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7348 1 1355 03.03.2023

10 самых крутых автомобилей без крыши

Кабриолеты поставляются с жесткой или мягкой крышей, но эти 10 автомобилей поставляются без крыши — дополнительная опция не включена. Если вы когда-нибудь мечтали о машине без крыши, Lamborghini Aventador J Unica и Aston Martin CC 100 — одни из самых крутых из когда-либо созданных.

В большинстве кабриолетов у вас есть выбор: чувствовать ветер в волосах и солнце на лице или закрыть крышу и ограничить воздействие непогоды. Но есть и класс автомобилей, у которых вообще никогда не было крыши.

Производители роскошных спортивных автомобилей представили автомобильные творения, отвечающие трем основным критериям: высокая цена, эксклюзивность и отсутствие крыши. Эти автомобили являются элитой мира спортивных автомобилей, и чтобы заполучить их, потребуются деньги и статус.

Всем известно, что владение спортивным автомобилем может увеличить вашу страховку, но с помощью приложения для сравнения автомобильных страховок, такого как

Jerry

, мы можем помочь вам найти дешевое

страхование автомобиля

, чтобы вы были полностью застрахованы — крыша или нет.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

90 032

Бентли Муллинер Бакалар

Цена: $1,900,000+

Рейтинг: 8,4

Учитывая, что выпущено всего дюжину новых Bacalar Bentley, сесть за руль этого красавца будет непросто. Хотя это может выглядеть как высокопроизводительный спортивный автомобиль, это не его намерение.

Bacalar сочетает в себе все классические черты Bentley — сильный, быстрый, удобный — без ярлыка спортивного автомобиля. Он предназначен для ежедневного использования , хотя, вероятно, таковым не станет.

Красивый Bacalar действительно не может сравниться с ним, и если вы можете позволить себе запросить цену почти в 2 миллиона долларов, такой автомобиль имеет свою ценность. Не только потому, что это Bentley, но и потому, что он очень редкий.

Технические детали

Vermot Veritas RS III Roadster

Цена: около 487 000 долларов США

Рейтинг: нет данных

Если у вас завалялось полмиллиона мелочи, У Vermot есть то, что вам нужно — Veritas RS III. Не такой редкий, как Bacalar, вы участвуете в гонке вооружений, чтобы получить один из , всего 30 построенных .

Недавно обновленный дизайн Veritas RS III сочетает в себе футуристические и классические элементы, что делает автомобиль привлекательным, странным образом напоминающим змею. Благодаря одноместной конструкции (с крытым пассажирским сиденьем, которое можно открыть) и отсутствию электронных вспомогательных средств для водителя Veritas RS III стоит скорее гоночный автомобиль, чем городской .

Обладая более чем 500 л.с., Veritas RS III подарит вам самое чистое и неподдельное впечатление от вождения.

Технические детали

Lamborghini Aventador J Unica

Цена: $2,750,000

Рейтинг: N/A

Создавая эффект двухместного спортивного мотоцикла, Lamborghini Aventador J Unica действительно единственный в своем роде шедевр и один из самых бескомпромиссных (и открытых) спортивных автомобилей своего времени. Оснащенный тем же 12-цилиндровым двигателем объемом 6,5 л мощностью 700 л.с., что и стандартный Aventador, полноприводный J может достигать скорости более 186 миль в час .

Невероятно мощный и в высшей степени открытый с неописуемой силой и динамикой. Приготовь свой шлем к этой поездке.

Технические детали

Mercedes-Benz SLR Stirling Moss

Цена: $1,032,600

Рейтинг: N/A

Если вы хотите стать одним из счастливчиков, владеющих этим суперкар, будьте готовы к вызову. Всего 75 моделей из

Mercedes-Benz

SLR Stirling Moss были произведены, ни один из которых не разрешен для вождения в США Служа последним ура для линейки SLR, Stirling Moss сбрасывает лобовое стекло и крышу для радикально отличающегося дизайна от других зеркалок.

Разгоняясь до 62 миль в час менее чем за 3,5 секунды , вам лучше поверить, что вы почувствуете ветер в своих волосах без защиты многослойного безопасного стекла. И два дефлектора ветра высотой менее дюйма тоже не принесут много пользы.

С ценой более 1 миллиона долларов эта ретро-красавица является несбыточной мечтой для большинства людей. Но для тех, кто может позволить себе высокую цену, чтобы даже рассмотреть вопрос о приобретении SLR McLaren Stirling Moss, вы должны быть постоянным покупателем SLR . Шансы увидеть одного из них лично невелики, не говоря уже о том, чтобы сесть за руль одного из них.

Технические детали

Ferrari Monza SP2

Цена: около 1 800 000 долларов США (1,58 миллиона евро)

Рейтинг: 7.6

Ferrari Monza SP2 получил свое название от одной из самых опасных гоночных трасс на земле, Храма Скорости. Он отдает дань уважения серии Monza 1950-х годов моделей Barchetta , автомобилей, которые закрепили имя Ferrari как одного из самых знаковых производителей спортивных автомобилей в истории.

Выпущенный как часть серии Icona, SP2 представляет собой вариант скоростных близнецов без крыши, оснащенный массивным 799-сильным двигателем V12 объемом 6,5 л, который разгоняет вас от 0 до 62 миль в час менее чем за три секунды. На максимальной скорости 188 миль в час, 9Дань 0003 Храму Скорости вполне уместна.

Хотя запрещен на дорогах США , автомобильные фанатики все еще могут купить этого плохого парня всего за 1,8 миллиона долларов в качестве экспоната.

Технические детали

Aston Martin CC100 (концепт)

Цена: около $770 640

Рейтинг: N/A

С только две из этих машин когда-либо были построены , есть очень маловероятно, что вы когда-нибудь увидите Aston Martin CC100 за рулем. Концепт-кар был построен до отмечает 100-летие британского автопроизводителя и обращается к дизайну великих людей прошлого, таких как гоночный автомобиль DBR1 1950-х годов.

Разработанный и построенный менее чем за шесть месяцев, CC100 базируется на шасси V12 Vantage, но может похвастаться собственным корпусом из углеродного волокна и секвентальной механической коробкой передач с подрулевыми лепестками, позволяющими разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. .

Технические детали

McLaren Elva

Цена: 1 700 000 долларов США

Оценка: 10.0

Хотя его конструкция без крыши и лобового стекла может не защитить вас от опасного летящего мусора и жуков, драйв, который обеспечивает эта потрясающая красота, несравним. Всего было построено всего 149 экземпляров по всему миру. McLaren Elva является единственной моделью, входящей в серию суперкаров Ultimate.

Основанная на McLaren Senna, модель Elva может похвастаться еще более мощным 804-сильным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который разгоняет вас от 0 до 60 миль в час всего за две секунды и достигает максимальная скорость 208 миль в час .

Но Elva — это не просто очередной McLaren; это произведение искусства. С задачей полного погружения водителя, легкой конструкцией Elva из углеродного волокна и сверхмощным двигателем этот McLaren является одним из самых захватывающих дух и быстрых автомобилей на рынке, и этот автомобиль абсолютно легальный.

Технические данные

Lamborghini Veneno Roadster

Цена: 4 500 000 долл. США

Рейтинг: N/A

Если вы хотите сесть за руль Lamborghini Veneno Roadster, вам лучше иметь большой карман наличными. Несмотря на то, что этот малыш продается по привлекательной цене в 4,5 миллиона долларов, этот суперкар специального выпуска не предназначен для масс (всего их было построено всего девять). Оснащенный двигателем V12 объемом 6,5 л мощностью 740 л.

Весь экстерьер этого матового черно-зеленого монстра выполнен из углеродного волокна в сочетании с красной кожей, черной алькантарой и глянцевым углеродным волокном внутри. Это изящнее, сексуальнее и намного более зловещее, чем все, что вы когда-либо видели.

Технические детали

Ariel Atom 4

Цена: $74 750

Рейтинг: 9.0 9 0005

Если вы ищете крутую машину без крыши, которую не нужно переделывать -Заложите свой дом, это Ariel Atom 4. Этот легкий, высокопроизводительный спортивный автомобиль , напоминающий клетку на колесах , разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за три секунды и продолжает движение, пока не достигнет максимальной скорости 162 мили в час.

По сравнению со своим предшественником Ariel Atom 4 на полностью переработанный с новым шасси, кузовом, аэродинамическими элементами и, конечно же, совершенно новым двигателем. А внутри вы найдете новую комбинацию приборов и распределительное устройство, благодаря которым вы почувствуете себя в гоночном автомобиле.

Если вы когда-нибудь колебались покупать Атом, можете поцеловать его на прощание. Хотя в нем могут отсутствовать детали традиционных автомобилей — двери, окна, крыша и кузов — это одно из самых чистых и волнующих впечатлений, которые вы можете испытать за рулем.

Технические детали

Aston Martin V12 Speedster

Цена: $950,000

Рейтинг: 8.0

9000 2 Aston Martin V12 Speedster пополнит вашу ограниченную коллекцию роскошных спортивных автомобилей. Без крыши, без возможности добавить крышу и без точек крепления для крыши, единственное, что мешает жукам собираться у вас во рту, — это ваши губы (которые, вероятно, будут хлопать на ветру).

69Двигатель V12 мощностью 1 л.с. разгоняет вас от 0 до 62 миль в час за 3,5 секунды, достигая максимальной скорости 186 миль в час. Хотя это не самый быстрый спортивный автомобиль стоимостью в миллион долларов, так как выпущено всего 88 экземпляров по всему миру , вам не придется беспокоиться о гонках со своим соперником. И неудивительно, что он не соответствует дорожным правилам США.

Технические детали

Как получить доступную страховку автомобиля

Вождение высокопроизводительного спортивного автомобиля может быть прогулкой по дикой стороне, но нет ничего веселого и дикого в том, чтобы страховая премия зашкаливала ( не каламбур). Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля крыша или нет,

Джерри

может помочь вам найти доступную страховку автомобиля.

В качестве

надежного приложения для сравнения страховых услуг

и лицензированного брокера Джерри находит и сравнивает страховые предложения более чем 50 ведущих страховых компаний страны и отправляет наиболее конкурентоспособные варианты прямо на ваш телефон.

Начать работу очень просто: загрузите приложение Jerry, ответьте на несколько вопросов, и менее чем за одну минуту у вас будут десятки готовых предложений по страхованию автомобилей на выбор. Просто выберите полис и покрытие, которые подходят именно вам. Джерри даже поможет вам отменить старый полис и присмотреться, когда придет время продлевать его.

Меньше времени и денег, потраченных на поиск страховки автомобиля, означает больше времени и денег, чтобы управлять автомобилем без крыши!

«ВАУ.

Джерри

был так прост в использовании. Я позвонил представителю, когда мне потребовались некоторые разъяснения, и они провели меня через весь процесс поиска нового тарифа для полного покрытия моего роскошного автомобиля». —Бет Г.

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Без спама · Без длинных форм · Без комиссий

Найдите страховку (100% бесплатно)

10 самых крутых спортивных автомобилей без крыши

Существуют автомобили с откидным верхом с мягкой или жесткой крышей. Это означает, что вы можете наслаждаться ветром в воздухе, путешествуя по шоссе. Однако в дни, когда погодные условия не позволяют или вы просто не в настроении, вы можете накинуть чехол и отправиться в путь.

Выше этого уровня существует еще один класс автомобилей – бескровные творения без какого-либо покрытия. Лучшее, что вы получите, это лобовое стекло, чтобы ветер не сорвал вам лицо. Подобные спортивные автомобили существовали всегда, но, похоже, интерес к ним возродился, и такие автопроизводители, как Ferrari, Bentley и Aston Martin, представили свои каперские творения, отвечающие трем основным критериям: высокая цена, эксклюзивность и да, отсутствие крыши.

10 Bentley Mulliner Bacalar

via caradvice

Bentley нечасто выпускает модели ограниченной серии, поэтому автомобильный мир обратил серьезное внимание, когда Mulliner Bacalar был представлен публике в марте 2020 года. Роскошное спортивное купе под открытым небом настолько премиальный, насколько это возможно; с внутренней отделкой из дерева возрастом 5000 лет. Автомобиль будет полноприводным и будет оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 650 л.с. и 667 фунт-фут крутящего момента. Таких красавиц будет всего 12; каждый по цене $1,9миллионов и да, они все были проданы.

9 Mercedes Benz SLR Stirling Moss

via wheels.ca

Это был специальный проект Mercedes Benz, посвященный легенде гонок, покойному сэру Стирлингу Моссу. У длинноносой машины нет крыши, лобового и боковых стекол. Однако у него есть небольшие ветрозащитные экраны для защиты водителя и пассажира. Им это обязательно понадобится, когда они выведут машину на прогулку. Под этим длинным капотом скрывается монструозный двигатель V8 мощностью 649 л.с. с наддувом для дополнительного эффекта. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до максимальной скорости свыше 215 миль в час. Теперь вы понимаете, зачем нужны ветрозащитные экраны.

8 Ferrari Monza SP2

через максимальную скорость

Monza SP1 и SP2 были представлены Ferrari в 2018 году, чтобы обозначить начало новой серии Icona — автомобилей, в которых ретро-стиль сочетается с передовыми автомобильными технологиями. Monza SP2 использует тот же 6,5-литровый двигатель V12, что и 812 Superfast, но на этом сходство заканчивается. Для этого автомобиля Ferrari создала инновационный виртуальный ветрозащитный экран перед приборной панелью, который должен помочь отразить ветер над пассажирами автомобиля. Отсутствие крыши не отпугивало клиентов, которые охотно расхватывали все доступные места.

7 Aston Martin V12 Speedster

через автомобиль и водителя

Aston Martin не заставил себя долго ждать, чтобы попасть в помешательство на автомобилях без крыши, которое, кажется, захлестнуло автомобильный мир. V12 Speedster — это машина с элегантным дизайном, которая обязательно привлечет внимание многих, где бы она ни появилась. Силовая установка V12 оснащена турбонаддувом и может развивать мощность до 690 л.с., чего достаточно для разгона до 60 миль в час за 3,5 секунды. Представьте себе это ускорение с мчащимся на вас ветром. Каждый Speedster обойдется вам почти в миллион долларов, но настоящий облом здесь в том, что это машины только для трека.

6 McLaren Elva

через supercars.net

McLaren впервые подтвердила, что строит гиперкар с открытым верхом Ultimate Series в августе 2019 года. Первоначально планировалось выпустить 399 единиц, но с тех пор это число было сокращено на 150. Руководители McLaren заявили, довольно сомнительно, что они хотели сохранить автомобиль эксклюзивным. Более правдоподобный сценарий заключается в том, что они переоценили спрос и были вынуждены сократить расходы, чтобы избежать затруднений. Какой бы ни была причина, Elva — потрясающая красавица, а 815 лошадей под капотом означают, что на открытых дорогах она не будет пустяком.

5 Lamborghini Aventador J

via autogespot

Когда Lamborghini построила Aventador Jota, они хотели показать его только на Женевском автосалоне 2012 года и продемонстрировать свои возможности. Автомобиль явно похож на обычный Aventador, но что интересно, большинство кузовных панелей уникальны и разрабатывались именно для Jota. Как гласит история, один из постоянных клиентов Lamborghini увидел автомобиль, влюбился и сделал им «предложение, от которого они не смогли отказаться». Кто может его винить? Только взгляните на гладкий профиль быка V12!

Связанный: 15 отличных кабриолетов, которые можно купить в 2020 году

4 Vermot Veritas RS III

через максимальную скорость

Veritas RS III был выпущен ограниченным тиражом в 30 запланированных единиц и стоил полмиллиона долларов еще в 2009 году. Однако главный удивительный факт о в машине было полное отсутствие электронных вспомогательных средств вождения. Этот автомобиль без крыши с низкой посадкой был создан для водителей, жаждущих высокооктанового адреналина. Автомобиль оснащен двигателем V10 производства BMW мощностью 507 л.с. Эта мощность позволит Veritas RS III разогнаться до максимальной скорости 215 миль в час.

3 Westfield XI

через спортивные автомобили

Этот английский кит-кар основан на Lotus Eleven эпохи 1950-х годов и был разработан для тех, кто хотел испытать на дорогах гоночный автомобиль в стиле старой школы. Нет двух абсолютно одинаковых Westfield XI из-за того, как они были собраны с использованием различных деталей. Однако автомобили были способны генерировать до 100 л.с. Они также могут разогнаться до 60 миль в час менее чем за 10 секунд, что кажется довольно быстрым, когда вы сидите в машине так низко к земле, как Westfield XI.

По теме: Эти 15 автомобилей отчаянно нуждаются в версии с откидным верхом Эта дорожная ракета способна на характеристики, которые заставят вас задаться вопросом, почему она разрешена для использования на дорогах. Ariel Atom 4 2020 года требуется менее 3 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и он будет продолжать ускоряться, пока не достигнет максимальной скорости 162 миль в час. Крыши нет, и вам повезет, если ветер не сорвет вас с сиденья, когда машина мчится по открытому участку дороги.

1 Lamborghini Veneno Roadster

via youtube

Сначала было выпущено ультра-эксклюзивное купе Veneno, но затем богатые покупатели потребовали большего, и родстер Veneno появился на свет. Это все еще было не для всех; было построено всего 9 единиц, каждая из которых стоила умопомрачительные 4,5 миллиона долларов.