3Авг

Гранта седан багажник: Какой реальный объем багажника Лада Гранта

Багажник лада гранта седан в Дзержинске: 894-товара: бесплатная доставка [перейти]

Багажник на рейлинги Лада Гранта универсал (Lada Granta universal / Lada Granta Cross), Евродеталь Argo, крыловидные дуги

ПОДРОБНЕЕ

Багажник на рейлинги Лада Гранта универсал (Lada Granta universal / Lada Granta Cross), Евродеталь Argo, крыловидные дуги

ПОДРОБНЕЕ

Багажник на крышу для Lada Granta / Лада Гранта седан 2011-н.в. (Штатное место) : ED прямоугольные поперечины — 110см. + замок.

ПОДРОБНЕЕ

Багажник на крышу Delta для Lada Granta / Лада Гранта Delta Тип: дуги, Производитель: DELTA, Место

ПОДРОБНЕЕ

Багажник на Lada Granta и Granta Cross 1 (2011-2022) Cross универсал | на рейлинги | LUX хантер L52 | черные поперечины | Тюнинг Lada Granta | Багажники на крышу

ПОДРОБНЕЕ

Багажник на Лада Гранта универсал / Лада Гранта Кросс (Lada Granta Cross), поперечные дуги на рейлинги, Turtle Tourmaline V1 Go!, черный цвет (подрезан под размер)

ПОДРОБНЕЕ

Багажник на рейлинги Lada Granta и Granta Cross 1 (2011-2022) Cross универсал | LUX Классик | прямоугольный профиль | черные поперечины 1,2 м | Тюнинг Lada Granta | Багажники на крышу

ПОДРОБНЕЕ

Багажник на Lada Granta и Granta Cross 1 (2011-2022) Cross универсал | на рейлинги | LUX хантер L52 | серебристые поперечины | Тюнинг Lada Granta | Багажники на крышу

ПОДРОБНЕЕ

Багажник Атлант на крышу LADA Granta лифтбек (2011-н. в.) / Лада Калина седан, хетчбэк (2004-н.в.) / Datsun On-Do (2014-н.в.) (аэродинамическая дуга эконом) 7002-6012-7157

ПОДРОБНЕЕ

Багажник на крышу Евродеталь (ED) для ВАЗ 1118,1119 (Калина), ВАЗ 2190 (Гранта) сталь Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Багажник на крышу Лада Гранта, производитель: Евродеталь, тип дуги: Крыловидный, установка на Штатные места в дверном проеме

ПОДРОБНЕЕ

Багажник серии Эконом на Lada Granta 2011-н.в., седан, тип дуги: 20х30, алюминий, L= 1100 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Багажник на крышу LUX классик прямоугольные дуги 1,2м на Лада Гранта ун 2018-2022,а:217726 LUX.

ПОДРОБНЕЕ

Багажник на крышу для Lada Granta / Лада Гранта седан 2011-н.в. (Штатное место) : ED крыловидные поперечины чёрные — 110см. + замок.

ПОДРОБНЕЕ

Багажник Евродеталь на крышу Lada Granta (Sedan/Liftback) (2011-н.в.) — Прямоугольные поперечины — Без замка — 110см.

ПОДРОБНЕЕ

Багажник Атлант для Лада Гранта седан, лифтбек с 2011г.- (прямоугольная дуга), 8809+8825+8648 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Багажник лада Гранта седан (11-), DATSUN On-Do седан (14-) прямоугольный алюминий комплект атлант

ПОДРОБНЕЕ

Багажник на крышу для LADA Granta, LADA Калина Евродеталь Тип: багажник, Производитель: Евродеталь,

ПОДРОБНЕЕ

Багажник Евродеталь на крышу Lada Granta (Sedan/Liftback) (2011-н. в.) — Аэродинамические поперечины — С замком — 110см.

ПОДРОБНЕЕ

Багажник на Лада Гранта универсал / Лада Гранта Кросс (Lada Granta Cross), поперечные дуги на рейлинги, Turtle Tourmaline V1 Go!, серебристый цвет (подрезан под размер)

ПОДРОБНЕЕ

коврик вБагажник лада гранта

Багажник Atlant, 8827+7002+7157, аэро дуги 1,1м на Лада Гранта седан 2011-2022, а:217710

ПОДРОБНЕЕ

Багажник на крышу LUX БЭЛТ дуги аэро-тревел (82мм) 1,2м Лада Гранта 2018-2022

ПОДРОБНЕЕ

Багажник на крышу LUX КЛАССИК прямоуг дуги 1,2м Лада Гранта универсал 2018-2022, 217723

ПОДРОБНЕЕ

Багажник на крышу Лада Гранта, производитель: Евродеталь, тип дуги: Крыловидный, установка на Рейлинги с просветом

ПОДРОБНЕЕ

Багажник Евродеталь на крышу Lada Granta (Sedan/Liftback) (2011-н. в — Крыловидные поперечины — Без замка — 110см.

ПОДРОБНЕЕ

Багажник В сборе Lada Granta седан (Лада Гранта седан) с 2011г. дуги 20*30 Тип: багажник,

ПОДРОБНЕЕ

Багажник на крышу LUX дуги аэро-тревел (82мм) 1,1м на Лада Гранта лифтбек/хэтчбек 2014-2023, арт:217722

ПОДРОБНЕЕ

Багажник LUX ЭЛЕГАНТ с замками, дуги аэро-тревел (82мм)1,2 Лада Гранта ун 2018-2022,217725

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Новые седаны Nissan для продажи в Grant, FL (Купить онлайн)

Перейти к содержимому Продать свой автомобиль

  • Сборка и цена
  • Предложения
  • Объявления о новых автомобилях
  • Новые грузовики
  • 900 05 Новые внедорожники
  • Новые фургоны
  • Новые кабриолеты
  • Новые электромобили
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные Фургоны
  • Подержанные кабриолеты
  • Подержанные электромобили
  • Обзоры автомобилей
  • Рейтинг автомобилей
  • Сравнение автомобилей
  • Калькулятор покупательной способности
  • Калькулятор автокредита
  • Калькулятор аренды автомобилей
  • Статьи и справочники по покупкам
  • Аренда автомобилей
  • Электромобили
  • Исследовательский центр
  • Продайте свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности
Поиск

Поиск марки, модели или типа

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Расстояние

10 миль25 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильПо всей стране

900 76 Марка

Модель

Тип кузова

Цена

Способы оплаты

Наличные

Финансы

Аренда

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Просто отфильтруйте по значку

Магазин автомобилей TrueCar+

Nissans поблизости для продажи

  • Мельбурн-Бич, Флорида
  • Малабар, Флорида
  • Себастьян, Флорида
  • Палм-Бэй, Флорида
  • Феллсмер, Флорида
  • Indialantic, FL
  • Melbourne, FL
  • Satellite Beach, FL
  • Vero Beach, FL
  • Авиабаза Патрик, FL

Другие модели Nissan в Grant, FL

  • Новые электромобили Nissan
  • Новые хэтчбеки Nissan
  • Новые внедорожники Nissan
  • Новые грузовики Nissan

Другие марки седанов s в Гранте, Флорида

  • Новые седаны Acura
  • Новые седаны Audi
  • Новые седаны BMW
  • Новые седаны Cadillac
  • Новые седаны Chrysler
  • Новые седаны Dodge
  • Новые седаны Honda
  • Новые седаны Hyundai
  • Новые седаны Kia
  • Новые седаны Mazda
  • Новые седаны Mercedes-Benz
  • Новые седаны Subaru
  • Новые седаны Toyota
  • Новые седаны Volkswagen

Подержанные модели Nissan в Гранте, Флорида

  • Подержанные купе Nissan
  • Nissan CPO
  • Подержанные дизели Nissan
  • Подержанные электромобили Nissan
  • Подержанные хэтчбеки Nissan
  • Подержанные седаны Nissan
  • Подержанные внедорожники Nissan
  • Подержанные грузовики Nissan
  • Подержанные фургоны Nissan

BangShift.

com Канадский красный седан Chevy II Гранта Рейерсона 1966 года привлекает всеобщее внимание и повороты

17 апреля 2014 г. Чад Рейнольдс Apex Car Feature, Apex Spotlight 2


В первый раз, когда я встретил Гранта Рейерсона, я понял, что с ним что-то не так. Во-первых, он канадец, что немного сбивает его с толку в плане юмора, а затем я увидел, что его Chevy II 1966 года выпуска — это не «жесткий верх», который все всегда хотят, а скорее «почтовый автомобиль», более квадратный младший брат. . Я копаю почтовые вагоны. На самом деле, не так много почтовых автомобилей, которые мне не нравятся, но для большинства людей это гораздо менее «крутой» Chevy II. Благодаря реставрации, превратившейся в метаморфозу Pro-Touring, этот почтовый автомобиль Chevy II не только привлекает внимание, но и отлично поворачивает на поворотах, и нам это очень нравится.

НАЖМИТЕ ПО ССЫЛКЕ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ГАЛЕРЕЮ ОТЛИЧНЫХ ФОТОГРАФИЙ GRANT’S 1966 CHEVY II.

Поскольку погода в Эдмонтоне, провинция Альберта, Канада, большую часть года неблагоприятна для хот-родов, а также поскольку Грант и его приятели любят хорошие поездки, мы смогли встретиться с ним на шоу Goodguys в г. Дель Мар несколько недель назад и сделал несколько крутых фотографий этой чертовой маленькой машинки.

Грант владеет Chevy II уже более 18 лет, и «реставрация» отмечает свое 10-летие.0229-й -й день рождения в этом году. Он менял, улучшал и настраивал его с самого начала, и он сделал ВСЕ работы над ним сам, кроме кузова, покраски, каркаса безопасности и сборки трансмиссии. Мы говорим обо всем, что связано с изготовлением, установкой и настройкой! Это поразительно.

И чтобы вознаградить себя за усердную работу над созданием этого автомобиля на протяжении многих лет, Грант проезжает на нем почти 10 000 миль в год. Канадская погода несколько месяцев в году полна дерьма, а это значит, что Грант ездит на множество мероприятий. Некоторые из основных моментов — Goodguys Kansas, Des Moines, Columbus и Del Mar, а также мероприятия Pro-Touring, такие как Motorstate Challenge, Optima Invitational Road America и Optima Ultimate Street Car Invitational в Лас-Вегасе.

В этом году он также собирается проводить еще больше соревнований, и в его планах — полный сезон автокросса дома.

Да, красиво, но это не королева трейлеров. Грант проезжает на этом хот-роде более 10 тысяч миль в год.

Шевроле II приводится в движение малым блоком Шевроле объемом 377 кубических дюймов. И ни на секунду не думайте, что это сделано с кривошипом 350 в блоке 400 с использованием прокладок подшипников и жевательной резинки. Нет, у этих есть блок Motown, который заполнен кованым кривошипом Eagle, шатунами с двутавровой балкой и коваными поршнями SRP, которые обеспечивают степень сжатия 9,6: 1, безопасную для газа насоса. Компания Comp поставила гидравлический роликовый кулачок XR274HR, который активирует клапаны в почтенных двигателях AFR 19.5-кубовые головки элиминатора. Нам очень повезло с этими головками в прошлом, и мы знаем, что они поддерживают большую мощность на насосном газе.

Завершают длинный блок Edelbrock Performer RPM и MSD Atomic EFI. Топливо поступает в малый блок с высокой обмоткой через топливную систему Aeromotive Stealth, которая обеспечивает очень чистую и простую установку, идеально подходящую для Atomic EFI. Зажигает это топливо система MSD Digital 6 Ignition, а изготовленные на заказ 1 ¾-дюймовые коллекторы подаются в 2 ½-дюймовый двойной выхлоп с кроссовером.

Atomic EFI и Edelbrock Performer RPM обеспечивают всю максимальную мощность, необходимую этому Chevy II, а также сохраняют приятный и четкий отклик на низких скоростях. То, что нужно для автокросса.

Мало того, что двигатель развивает огромную мощность, у него также есть место, которое можно назвать домом. Моторный отсек в этом Chevy II безупречен и, откровенно говоря, намного лучше, чем мы или кто-либо другой ожидает от автомобиля, который так много ездит. Петли капота Ring Brothers, специальная установка сапуна, чтобы справиться с большими перегрузками в поворотах, и несколько тонких модификаций делают этот чистый моторный отсек, которым мы гордились бы в любом из наших автомобилей.

Красиво

В то время как 6 скоростей в моде в мире Pro-Touring, Грант решил использовать быстрые переключения специально изготовленного 700r4 в своих интересах. Преобразователь блокировки на 2400 об / мин позволяет 377-й попасть в свое счастливое место, не запаздывая и не срывая шины на каждом повороте автокросса. С переключением передач справляется система переключения передач Retrotek Speed, благодаря которой Грант чувствует себя новым владельцем Lambo, только без золотых цепей и отношения. Подождите, он канадец, у него такое отношение. И мы любим его за это.

Вместо типичной 6-ступенчатой ​​коробки передач Грант выбрал встроенный 700r4 с быстродействующей системой переключения передач Retrotek.

Очевидно, что у этого легкого зверя много возможностей, но в автокроссе и шоссейной трассе это не менее важно. Главный цилиндр и дозирующий клапан прямо из каталога Wilwood, как и 14-дюймовые роторы спереди и сзади. Да, 14 дюймов спереди и сзади. И как будто этого недостаточно, Грант решил выжать из этих больших парней 6-поршневые суппорты Superlite спереди и 4-поршневые Superlite сзади. Черт, у него даже есть встроенный стояночный тормоз.

14-дюймовые дисковые тормоза Wilwood спереди и сзади с 6-поршневыми и 4-поршневыми суппортами Superlite соответственно.

Поскольку Chevrolet Grant II начинался в основном как проект реставрации, подвеска претерпела значительные изменения. Фактически, он использует систему подвески 5.0 спереди благодаря прогрессу, который начался со стока, получил полимерные втулки, затем втулки Global West Del-a-lum, затем передний подрамник Mustang II и, наконец, последний подрамник Detroit Speed ​​and Engineering для Chevy. II. Грант говорит, что хотел бы, чтобы DSE выпустила эту ерунду раньше, это сэкономило бы ему много времени и денег.

Сзади 4-рычажная система Ridetech с тремя звеньями выполняет функции по поиску сборного 9-дюймового корпуса Ford. AFCO поставила койловеры, а центральная секция заполнена шестернями Detroit Tru-trac и 3.70 Motive. Грант не любит эти части, и каждая из них оказалась надежной частью его головоломки с хот-родом.

Треугольная 4-рычажная подвеска Ridetech, койловеры AFCO и изготовленная 9-дюймовая подвеска подходят для задней части. Топливная система Aeromotive Stealth спрятана в стандартном баке.

Весь автомобиль оснащен передними колесами Boze Pro-Touring размером 18×9 дюймов, обутыми в шины BFG Rival размером 275/35/18. Сзади есть набор Boze’s в 19 × 10 с Rivals 305/35/19 BFG. Нам почти жаль BFG, потому что они — единственное, что удерживает вместе мощность и дорожное покрытие.

Внутри Chevy II вы найдете все основные элементы Pro-Touring, такие как каркас безопасности, гоночные ковши, цифровая приборная панель Racepak и ремни безопасности Simpson. Вы будете удивлены, увидев кастомную центральную консоль, причудливый ковер и крутую стереосистему Kenwood/Audison с DVD-навигацией и усилителем. Это проворачивается. Спросите нас, откуда мы знаем. В то время как многие парни пытаются похудеть, Грант решил, что ему нужны отличные мелодии, путешествуя за тысячи миль.

Мы не можем с этим спорить.

С этого ракурса это довольно стандартная плата за проезд для Pro-Touring, пока вы не присмотритесь к каркасу, прикрепленному к центральным стойкам, и к этой эффектной консоли.

Подстаканник, индикатор переключения передач, DVD-навигация, стереосистема и приборная панель Racepak, устанавливаемая заподлицо, делают салон таким же крутым, как гонки.

Даже багажник подвергся обработке, включая петли Eddie Motorsports, аккуратную установку стереосистемы и множество обивок.

Снаружи машина такого же красного цвета, как канадский флаг, и мы уверены, что это не случайно, учитывая тот факт, что вы обычно видите Гранту с одним, прикрепленным к одной задней четверти, окном. На самом деле, мы были разочарованы тем, что он не надел ее для фотосессии.

Решетка Billet, капот и крышка багажника из углеродного волокна Anvil выделяют этот конкретный Chevy II из толпы даже больше, чем фактор почтового автомобиля, но это не королева шоу. Конечно, это великолепно выглядящая машина, но если вы действительно посмотрите на эту машину, вы увидите, что она управляется. Именно для этого мы их и строим. Грант не из тех, кто сидит и пялится на это, и мы восхищаемся им за это. Этот Chevy II не только великолепно выглядит и отлично ездит, но и вдохновляет людей. Конечно, в нем есть некоторые нестандартные вещи, которые находятся за пределами уровня навыков некоторых людей, но этот автомобиль был построен и модифицирован, модифицирован еще немного, и превратился в машину Pro-Touring, которую вы видите перед собой. Он не был построен одновременно и «дебютировал». Этот автомобиль представляет собой то, что может сделать хот-роддер, если он или она мотивирован и увлечен. Мы копаем это.

Когда мы спросили Гранта, что ему больше всего нравится в машине, и есть ли у него интересные истории, вот его ответ.

«Мне сложно выделить что-то, что больше всего нравится в машине, она управляется как новый Corvette. На нем удобно ездить как в городе, так и на трассе.