Очень часто владельцы автомобилей марки ВАЗ стараются внести в их конструкцию разного рода усовершенствования, чтобы улучшить их эксплуатационные характеристики. Это различные изменения в конструкции мотора, тормозной системы, коробки передач, бампера, колёс и т.п.
Среди всех этих переделок особое место занимает тюнинг подвески ВАЗ — она является одним из определяющих факторов управляемости, ходовых качеств и безопасности на дороге.
Чтобы усовершенствовать подвеску, вы можете обратиться за помощью к специалистам автосервиса или сделать всю работу своими руками. Это поможет вам сократить финансовые расходы и сделать всё так, как вы считаете нужным. Давайте рассмотрим некоторые возможности усовершенствования в различных моделях автомобилей марки ВАЗ.
Тюнинг подвески автомобиля Ваз 2109
Тюнинг подвески в моделях ВАЗ 2101—2107
Недостаток передней и задней подвески ВАЗ 2107 и в автомобилях этой группы в том, что она слишком мягкая. Это создаёт определённые неудобства, особенно при полной загрузке. Колёса цепляют арки, что существенно затрудняет движение.
Хорошим выходом из положения является установка на передней подвеске пружин от автомобиля «Нива 2121» — они хорошо подходят по размеру. Они придадут необходимую жёсткость, и авто при полной загрузке перестанет проседать. Такие пружины могут подойти не только для передней, но и для задней подвески. Кроме того, надо будет заменить резиновые отбойники.
Далее будет необходимо заменить амортизаторы, что также может улучшить ходовые качества авто. Лучше всего выбрать газомаслянные — неподвижность штока придаст больше упругости передней части машины.
Однако следует учесть, что после замены пружин и амортизаторов есть высокая вероятность того, что увеличится крен вашего авто на поворотах. Чтобы его минимизировать, установите стабилизаторы поперечной устойчивости повышенной жёсткости — они хорошо решают подобные проблемы.
Двойной передний стабилизатор на автомобили Ваз 2101 — 2107
Ещё одним средством улучшения своими руками ситуации являются треугольные рычаги. Они используются для более точной настройки. Рычаги дают возможность установки отрицательного развала. При этом вам не потребуется замена нижних болтов, которые осуществляют крепление к балке.
Кроме того, устанавливая треугольные рычаги, вы получаете возможность увеличить кастор – угол продольного наклона оси поворота колеса. Это помогает ощутимо улучшить управляемость вашей машины.Однако, устанавливая рычаги, вы должны будете отрегулировать развал-схождение. Кроме того, вам понадобятся косточки стабилизатора ВАЗ 2110.
Чтобы придать вашей машине большей устойчивости, вы можете обеспечить ей более низкую посадку. Для этого используется задняя поперечная тяга — она позволит вам выполнить регулировку моста относительно кузова.
Тюнинг подвески автомобиля Ваз 2101
Тюнинг подвески ВАЗ 2108—2109
У «восьмёрки» и «девятки», по сути, те же методы улучшения, что и в предыдущем разделе. Можно порекомендовать внести своими руками следующие изменения:
установить стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110 — он поможет снизить крен на поворотах;
спереди поставить газовые амортизаторы Plaza;
сделать минусовой развал колёс;
увеличить угол продольного наклона колёс спереди авто.
Это поможет улучшить ходовые качества и управляемость вашего авто.
Тюнинг подвески машины Ваз 2109
Тюнинг автомобилей ВАЗ 2110—2112
Эту группу машин можно совершенствовать по той же схеме, которая описана выше. Или же пойти другим путём — установить своими руками более функциональную подвеску, например, от «Приоры».
Такая подвеска гораздо жёстче, руль лучше слушается водителя, ощущается собранность и чёткость. Особенно хорошо все преимущества заметны при прохождении ямок и впадин при движении автомобиля. Передок при этом становится выше на пару сантиметров.
Некоторые, правда, наоборот ставят подвеску от ВАЗ 2110 на «Приору»: для разных автолюбителей — разные предпочтения. Невозможно придумать какое-нибудь утверждение, с которым все согласятся на 100%.
Тюнинг подвески на автомобиле Ваз 2110
Тюнинг автомобилей ВАЗ 2113—2115
Переднеприводные машины ВАЗ 2113, 2114 и 2115 принято снабжать спортивной подвеской. Она улучшает устойчивость и управляемость во время движения:
для начала передние стойки дорабатываем, превращая их из маслонаполненных в газомаслянные. Это делается путём закачивания газа в рабочую камеру. Благодаря этому шток после погружения самостоятельно примет первоначальное положение;
чтобы уберечь себя от вылета пружины во время движения, выполняем ограничение хода штока;
штатные штоки можно заменить на «кайловеры» — спортивные стойки. Они дадут возможность ниже посадить автомобиль. Это придаст ему устойчивости. При этом используются укороченные пружины, что помогает минимизировать уровень крена машины на поворотах;
вышеописанные треугольные рычаги. Обеспечат улучшение управляемости автомобиля, точность настройки подвески и увеличение кастора.
Так мы тюнингуем своими руками подвеску у моделей группы 2113—2115, делая её спортивной. При этом улучшается управляемость, уменьшается крен, и повышается ваша безопасность на дороге во время движения автомобиля.
Заключение
Многие знатоки уверяют, что тюнинг подвески автомобилей марки ВАЗ неизбежен, если вы хотите, чтобы машина хорошо вас слушалась. Для этого вам придётся внести в конструкцию ряд изменений. Они сделают посадку более низкой и устойчивой, руль — послушным, придадут машине упругости и собранности.
0
0
votes
Рейтинг статьи
[democracy]
[democracy]
ВАЗ Тюнинг 2112 (Ф) для GTA San Andreas
«Чистый» «2112» бешеный шестиступенчатый фазированный мотор с впрыском топлива и головкой блока цилиндров имеет почти 100 лошадиных сил. Собрав их вместе и как положено пришпорив, за двенадцать секунд размениваем первую сотню на спидометре. ко второму.Недаром какие-то 15 км/ч,и начало новой эры массовых отечественных автомобилей.Впрочем,»родные» 185 даже на фоне такого количества иномарок вполне достойные.Не «Порше»,конечно,но уже что-то.Удовольствие щекочет самолюбие «неаккуратно» работающий газ-сразу срывают на Yelp.И пусть владельцы всяких там «жигулей» крутят вслед за пальцем у виска-это им завидно.Главное,стой!Расстроен как могучему коню в Каркас тормозов.Передние вентилируемые диски,их увеличенный размер и поэтому менее склонны к перегреву и «предательству».
Срабатывание тормозов чуть резче,чем на «десятке»,но к этому быстро привыкаешь.Вместо того,чтобы пытаться давить на педали она лишь слегка поглаживаешь, а машина послушно приседает-«ку» хозяина, знак уважения и хорошего воспитания «двенадцатого». Но в движении столь быстрому автомобилю излишняя мягкость противопоказана. Подвеска жесткая, цепкая и держит дорогу, подробно информируя водителя о том, что еще не отъехал. Воспроизвести естественный профиль, а не выдать его за желаемый, без «ненужных» ямок и бугорков – эту задачу она и решала. Четырнадцатидюймовые колеса – как раз то, чего так не хватает «десятке». Почему? Посмотрите на трактор «Беларус» — ответ очевиден. К тому же экстерьер выиграл. Благородно тянущаяся линия крыши, короткий задний свес и спойлер за стеклом придавали новичку законченный и стремительный вид. Красивые самолеты, говорят, хорошо летают. Возможно, это справедливо для автомобилей. Летать они, конечно, не должны, но и ехать при свистящем ветре тоже неудобно. Коэффициент лобового сопротивления у «двенадцатого» на удивление низкий, всего 0,3! Заднее стекло всегда чистое и в движении стеклоочиститель не включается: вместо него работает поток воздуха.
Дело в слякотных пробках. Но длинная кисть, такая же, как и передняя, вдруг выпрямляется с осадками. Несколько ударов — и почти все стекло чистое. Салон «двенадцатой», сохранив пространство для задних пассажиров «десятки», получил перед ней значительное преимущество. Сиденье складывается по частям, в пропорции 1:2. Теперь внутрь легко поместятся грабли с лопатой или лыжи-кому как. До такого трюка был только вариант универсал-«одиннадцатый». Несмотря на отложенное «обрезание» — задний свес «двенадцатой» укоротили, вместимость багажника по-прежнему радует. Четыреста литров хоть и меньше, чем у седана и универсала, но больше, чем у «девятки». (A) для сельскохозяйственной электростанции не в последнюю очередь. И высота загрузки маленькая и удобная. «Кладовая» прикрыла обширную пятую дверь. Приводится в движение газовыми упорами, покорно следить за рукой стоит только касание, метка желания открыть-закрыть. Ну какой хэтчбек в Управлении? Конечно, тяжести у «восьмерок-девяток» нет, да и откуда она взялась, ведь родители-современные «люди».
Машина покладиста и прощает мелкие огрехи в Управлении. Не нужно судорожно ловить ее на дороге, выискивая истинное направление передних колес. Это не безобидный «боевой петушок», столь любимый водителями, а бойкий и довольно сытый и довольный кот. Мягкий и нежный, но только до тех пор, пока он не наступит ему на хвост. Беглый взгляд на характеристики. Укороченная задняя часть сделала машину более послушной — уменьшился момент инерции. Его легче «десятки», переход от одного поворота хвоста к другому, не несущий машину из стороны в сторону и на начальной фазе маневра, он станет более послушным. Машину легче «докрутить» рулем и газом, а занос при этом и появляется довольно легко. Особенно приятна парковка задним ходом. Никакого спрятанного от глаз багажника и привыкните к габаритам, он идет-все на виду. Знакомые с багажниками-невидимками оценят. И можно добавить, что 185 км/ч — это, конечно, здорово, но 185 тысяч. км без поломок было бы предпочтительнее.
Модель на замену: Bravura Марка: ВАЗ
Черный седан и классический красный седан, тюнинг, Лада, подвеска, stance, 2109, HD обои
черный седан и классический красный седан, тюнинг, лада, подвеска, stance, 2109, mazda 6, HD обои Выберите разрешение и загрузите обои
1920×1080
1440×900
1600×900
1280×800
1024×768
1280×1024
1536×864
1680×1050
1280×720
1360×768
360×640
2560×1440
2560×1080
1920×1200
1280×768
1024×600
800×600
1364×768
320×570
3840×2160
7680×4320
iMac:
iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой 1080P:
1920×1080
iMac 21,5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11,6″:
1366×76 8
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900
MacBook Pro 13,3″:
1280×800
MacBook Pro 15,4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16″:
3072×1920
2 MacBook Pro 1 7″:
1920×1200
MacBook Pro 13,3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, М1):