Cabriolada: европейские «восьмерки» без крыши
- Главная
- Статьи
- Cabriolada: европейские «восьмерки» без крыши
Автор: Олег Полажинец
Импортёры Lada в Европе и за океанами не ограничивались одними лишь «косметическими» доработками советских автомобилей: существовали открытые версии на базе ВАЗовской Самары, которые и сегодня пользуются популярностью у западных поклонников марки Lada.
Именно так – стремясь расширить скудную «кузовную» линейку первого тольяттинского переднеприводника, немецкие и австралийские импортёры сначала превратили трёхдверный хэтчбек в настоящее ландо! Именно так называется кузов без задней части крыши.
Lada Samara Fun (такое название получила модификация от Deutsche Lada) силами специалистов фирмы Bohse пережила «хирургическую операцию» по ликвидации части кузова и могла предоставить задним пассажирам ощущение езды на кабриолете.
Над передними же седоками была предусмотрена заводская крыша – правда, обычно с врезанным люком. Багажное отделение немецкой версии прикрывала пластиковая крышка, в отличие от грубоватого мягкого верха, как на австралийском ландо, из-за чего последнее выглядело куда менее эстетично.
Однако первый полноценный кабриолет сделали бельгийцы. Компания Yuroskop в 1987 году подготовила своеобразный поисковый проект открытого автомобиля на базе ВАЗ-2108.
Lada Samara Fun
В результате совместной работы Yuroskop с бельгийской фирмой Гараж Меёс был создан опытный образец, который затем «засветился» на автосалоне в Брюсселе. К его облику имеет непосредственное отношение ВАЗовский дизайнер Владимир Ярцев, который уже после переезда в Европу на ПМЖ выполнял подобные заказы, в том числе для Scaldia Volga. Открытая Samara была скроена по классической для автомобилей такого типа схеме – днище и дверные пороги укрепили дополнительными силовыми элементами, чтобы компенсировать неизбежное снижение жесткости кузова без крыши, на которой обычно «замыкается» вся силовая структура несущего каркаса.
Прототип кабриолета ВАЗ-2108, 1990 год
Ярцев также убрал рамки передних дверей, оставив лишь небольшие форточки в передней части.
На посетителей Брюссельского автосалона 1990 года кабрио-Самара произвела сильное впечатление! Доступный кабриолет выгодно отличался от обычной «восьмерки» и карлотовским обвесом по периметру кузова, благодаря которому простая и угловатая машинка из СССР преобразилась в настоящий «средиземноморский» кабриолет! Потяжелевший на 70 кг автомобиль за счет грамотной конструкции сохранил приемлемую жесткость кузова.
«Крышу сносило» не только Самарам: французский импортёр Poch и все та же Deutsche Lada переделывали в открытые версии и Ниву. Причем немецкое кузовное ателье по заказу Deutsche Lada превращало советский полноприводник не в ландо, а именно в кабриолет без силовых элементов крыши и задних стоек! Правда, это заметно повышало стоимость автомобиля, поэтому кабрио-Нива пользовалась ограниченным спросом.
Переделку «восьмерок» в полноценные кабриолеты по заказу европейских импортёров выполняла специализированная бельгийская фирма EBS, которая c 1990 по 1995 год модернизировала таким образом 456 автомобилей.
В начале девяностых открытая Самара была популярна у жителей средиземноморского побережья благодаря своей доступности – как и обычная «восьмерка», она заметно уступала в цене европейским аналогам вроде Ford Escort Cabriolet или Opel Kadett Сabrio.
Известность «восьмерка без крыши» приобрела из-за своего звучного имени Natasha, которое в определённом смысле стало нарицательным. Ведь именно так в лихие девяностые в некоторых странах называли (а кое-где называют и до сих пор) наших соотечественниц… скажем так, не очень тяжелого поведения, а в турецком языке это имя созвучно словосочетанию «природная любовь». Хотя «официальная» версия утверждает, что такой вариант названия был предложен голландцами, а имя «Natasha» у европейцев ассоциировалось с женственностью и нежностью.
На французском рынке Lada Natasha стоила от 80 до 90 тысяч франков без дополнительного оборудования – то есть примерно в полтора раза дороже, чем обычная Самара. Однако это было все равно заметно дешевле, чем даже самые доступные аналоги, поэтому Natasha с эффектными и красивыми «допами» вроде спортивного руля и легкосплавных дисков пользовалась определённым спросом.
Как и автомобиль с обычным кузовом, Самара без крыши предлагалась с различными двигателями и широким набором дополнительного оборудования – как правило, покупатели не скупились и заказывали почти все возможные «допы». Впрочем, вместе с угасанием интереса к «основным» модификациям спрос на открытые версии также сошел на нет.
Но на этом история кабрио-Самары не закончилась! В 1993 году чешский дизайнер Вацлав Крал представил свой вариант открытой «восьмерки», назвав её в честь чешского региона – Bohemia.
Вскоре этот кабриолет исчез из поля зрения и вновь предстал перед публикой уже под маркой компании CS Auto Lada – чешского импортёра ВАЗов, который выкупил у Крала документацию и права на производство. Впрочем, дальше выпуска нескольких экземпляров дело не пошло.
Свою версию открытой Самары сделали даже на американском континенте: Lada of Canada выпустила свой кабриолет, по решению кормы напоминавший новейший на тот момент седан модели 21099.
Лишь к 1993 году Самара лишилась крыши на исторической родине: компания ЛЛД-авто представила открытую версию под названием Lada Amadeo. Ключевое отличие российского «кабрика» – вваренная в кузов несущая рама, а также экстерьер, совершенно видоизменённый с помощью пластиковых накладок. Машина предлагалась в двух версиях – двухместной с жесткой крышей и четырёхместной с мягким верхом.
И, наконец, кузовные метаморфозы Самары произошли и в самом «сердце ВАЗостроителей» – городе Тольятти. Компания Техномастер, которую владельцы ВАЗов знают как производителя «цветного железа» для тюнинга подвески, в конце 90-х выпустила свою «восьмерку-ландо», по виду очень напоминавшую Lada Samara Fun. Как водится, до производства, пусть даже мелкосерийного, проект не дошел. Было еще несколько подобных по итоговому результату попыток сделать «русское кабрио» на базе Самары – в частности, Lada Cabritta (Флексер-ЛогоВАЗ) и даже родстер (!) от компании Агентство Тамара Олеговна.
Сегодня изрядно изуродованные инородными накладками и спойлерами Самары от Deutsche Lada изредка всплывают на сайтах бесплатных объявлений и улицах некоторых городов (преимущественно – украинских). Правда, особого интереса к «восьмерке без крыши» потенциальные покупатели не проявляют – климат не тот…
Читайте также:
история Lada
Новые статьи
Статьи / Новые авто
Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства
Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо.
..
195
0
0
24.11.2022
Статьи / Практика Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный… 729 0 1 23.11.2022
Статьи / Практика
Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно
В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 17325 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 11097 26 30 10.08.2022
Тема недели 16. Машина без крыши: diecast_43 — LiveJournal
?- Авто getCancelledCats().length > 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel
Итак, кабриолет. Обычный четырехместный автомобиль с убирающейся крышей. Представлен тут Porsche 911 Turbo Cabriolet
Да, я знаю что задние места в 911 для мазохистов, но тем не менее, это классический кабриолет.
Minichamps
Тарга. Это тот же кабриолет, у которого сзади сидений установлена дуга безопасности. Насколько я знаю, название получила в честь гонок Тарга Флориа, где дуга безопасности была обязательной. Представлена Porsche 911 Targa.
В настоящее время кузов редкий, и даже новые поколения Тарги по сути просто купе с огромной панорманой стеклянной крышей, а не настоящая тарга. Навскидку из других тарг вспоминается только Корвет третьего, кажется, поколения.
И снова минич.
Родстер. Двухместный автомобиль с убирающейся крышей.
Porsche Bosxter. Кстати Boxster — гибрид двух слов: Boxer (тип двигателя) и Roadster.
Это, кстати, довольно популярный тип открытых спортивных авто.
Модель от Schuco
Спайдер. Двухместный автомобиль без крыши. В принципе, крышу поставить можно, но только как дополнительную опцию и она не убирается в багажник, как у родстера. У Порше это 918 Spyder.
Суперкар от Порше. Кстати, Carrera GT, на смену которой пришел 918, тоже была спайдером.
Минич.
Салон у него хорош
Спидстер. Одно или двухместный открытый автомобиль. Отличие от родстера в заниженном ветровом стекле и отсутствии боковых стекол. Porsche 911 Speedster. Да, у Порше с названиями просто, тип кузова сразу и указан.
Этот тип кузова появился в США и там весьма популярен. По крайней мере первый спидстер от Порше (356 A Speedster) был создан по заказу американского дистрибьютора Мкса Хофманна (по его же заказу для США Мерседес создал 300 SL Roadster)
Просто такое авто стоило дешевле обычного родстера или кабрика.
Потому и спрос.
И снова минич.
Таким образом у Порше представлено большинство типов открытых кузов. Оставшиеся — совершенная редкость, типа ландоле…
Tags: minichamps, porsche, schuco, тема недели
Subscribe
ЗИЛ-5301 Бычок
Очередной набор для самостоятельной сборки от фирмы АВД(оно же AVD, оно же Автомобиль в деталях) в масштабе 1:43. В этот раз бортовой грузовик…
«Золотая ручка» из Чехословакии. Экскаватор-планировщик UDS-114A на шасси Tatra-815 (SSM)
Оригинал взят отсюда. Параллельно с выпуском моделей отечественного автопрома Start Scale Models взялся и за модели грузовиков стран СЭВ. Вот и в…
ЗиЛ 4331 бункеровоз.
Костромские ребята затоптали поляну моделек грузовиков в 43-м масштабе весьма плотно. И это было б хорошо, но вал по плану и план по валу никогда до…
Photo
Hint http://pics.
livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
ЗИЛ-5301 Бычок
Очередной набор для самостоятельной сборки от фирмы АВД(оно же AVD, оно же Автомобиль в деталях) в масштабе 1:43. В этот раз бортовой грузовик…
«Золотая ручка» из Чехословакии. Экскаватор-планировщик UDS-114A на шасси Tatra-815 (SSM)
Оригинал взят отсюда. Параллельно с выпуском моделей отечественного автопрома Start Scale Models взялся и за модели грузовиков стран СЭВ. Вот и в…
ЗиЛ 4331 бункеровоз.
Костромские ребята затоптали поляну моделек грузовиков в 43-м масштабе весьма плотно. И это было б хорошо, но вал по плану и план по валу никогда до…
10 самых крутых автомобилей без крыши
Кабриолеты поставляются с жесткой или мягкой крышей, но эти 10 автомобилей поставляются без крыши — дополнительная опция не включена. Если вы когда-нибудь мечтали о машине без крыши, Lamborghini Aventador J Unica и Aston Martin CC 100 — одни из самых крутых из когда-либо созданных.
В большинстве кабриолетов у вас есть выбор: чувствовать ветер в волосах и солнце на лице или закрыть крышу и ограничить воздействие непогоды. Но есть и класс автомобилей, у которых вообще никогда не было крыши.
Производители роскошных спортивных автомобилей представили автомобильные творения, отвечающие трем основным критериям: высокая цена, эксклюзивность и отсутствие крыши. Эти автомобили являются элитой мира спортивных автомобилей, и чтобы заполучить их, потребуются деньги и статус.
Всем известно, что владение спортивным автомобилем может увеличить вашу страховку, но с помощью приложения для сравнения автомобильных страховок, такого как
Jerry
, мы можем помочь вам найти
дешевое страхование автомобиля
, чтобы вы были полностью застрахованы — крыша или нет.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Страховые сбережения (100% бесплатно)
2 Ba
Цена: $1,900,000+
Рейтинг: 8,4
Учитывая, что выпущено всего дюжину новых Bacalar Bentley, сесть за руль этого красавца будет непросто.
Хотя это может выглядеть как высокопроизводительный спортивный автомобиль, это не его намерение.
Bacalar сочетает в себе все классические черты Bentley — сильный, быстрый, удобный — без ярлыка спортивного автомобиля. Он предназначен для ежедневного использования , хотя, вероятно, таковым не станет.
Красивый Bacalar действительно не может сравниться с ним, и если вы можете позволить себе запросить цену почти в 2 миллиона долларов, такой автомобиль имеет свою ценность. Не только потому, что это Bentley, но и потому, что он очень редкий.
Технические детали
Vermot Veritas RS III Roadster
Цена: около 487 000 долларов США
Рейтинг: нет данных
III. Не такой редкий, как Bacalar, вы участвуете в гонке вооружений, чтобы получить один из , всего 30 построенных .
Недавно обновленный дизайн Veritas RS III сочетает в себе футуристические и классические элементы, что делает автомобиль привлекательным, странным образом напоминающим змею.
Благодаря одноместной конструкции (с крытым пассажирским сиденьем, которое можно открыть) и отсутствию электронных вспомогательных средств для водителя Veritas RS III стоит скорее гоночный автомобиль, чем городской .
Обладая более чем 500 л.с., Veritas RS III подарит вам самое чистое и неподдельное впечатление от вождения.
Технические детали
Lamborghini aventador J Unica
Цена: $ 2 750 000
Рейтинг: N/A
. Поистине. единственный в своем роде шедевр и один из самых бескомпромиссных (и открытых) спортивных автомобилей своего времени. Оснащенный тем же 12-цилиндровым двигателем объемом 6,5 л мощностью 700 л.с., что и стандартный Aventador, полноприводный J может достигать скорости более 186 миль в час .
Невероятно мощный и в высшей степени открытый с неописуемой силой и динамикой. Приготовь свой шлем к этой поездке.
Технические детали
Mercedes-Benz SLR Stirling Moss
Цена: $ 1 032 600
суперкар, будьте готовы к вызову.
Всего было выпущено 75 моделей Mercedes SLR Stirling Moss, ни один из которых не разрешен для вождения в США. Служа последним ура для линейки SLR, Stirling Moss сбрасывает лобовое стекло и крышу для дизайна, который радикально отличается от других SLR.
Разгоняясь до 62 миль в час менее чем за 3,5 секунды , вам лучше поверить, что вы почувствуете ветер в своих волосах без защиты многослойного безопасного стекла. И два дефлектора ветра высотой менее дюйма тоже не принесут много пользы.
При цене более 1 миллиона долларов эта ретро-красавица является несбыточной мечтой для большинства людей. Но для тех, кто может позволить себе высокую цену, чтобы даже рассматривать SLR McLaren Stirling Moss, вы должен быть постоянным покупателем SLR . Шансы увидеть одного из них лично невелики, не говоря уже о том, чтобы сесть за руль одного из них.
Технические детали
Ferrari Monza SP2
Цена: около 1 800 000 долл.
следы на земле, Храм Скорости. Он отдает дань уважения серии Monza моделей Barchetta 1950-х годов , автомобили, закрепившие имя Ferrari как одного из самых знаковых производителей спортивных автомобилей в истории.
Выпущенный как часть серии Icona, SP2 представляет собой вариант скоростных близнецов без крыши, оснащенный массивным 799-сильным двигателем V12 объемом 6,5 л, который разгоняет вас от 0 до 62 миль в час менее чем за три секунды. При максимальной скорости 188 миль в час дань уважения Храму Скорости вполне уместна.
Хотя запрещен на дорогах США , автомобильные фанатики все еще могут купить этого плохого парня всего за 1,8 миллиона долларов в качестве экспоната.
Технические детали
Aston Martin CC100 (концепция)
Цена: около 770 640,640
. маловероятно, что вы когда-нибудь увидите Aston Martin CC100 за рулем. Концепт-кар был построен в честь года британского автопроизводителя и основан на дизайне великих мастеров прошлого, таких как гоночный автомобиль DBR1 1950-х годов.
Разработанный и построенный менее чем за шесть месяцев, CC100 базируется на шасси V12 Vantage, но может похвастаться собственным корпусом из углеродного волокна и секвентальной механической коробкой передач с подрулевыми лепестками, которые могут разогнать вас до 60 миль в час менее чем за четыре секунды.
Технические детали
McLaren Elva
Цена: 1 700 000 долл. США
Рейтинг: 10.0
, в то время как его безмолвные и бессрочные конструкции могут не защищать вас от обновления. то, что доставляет эта потрясающая красота, несравнимо. С Всего было построено 149 автомобилей во всем мире. McLaren Elva — это уникальная модель, входящая в серию суперкаров Ultimate.
Основанная на McLaren Senna, модель Elva может похвастаться еще более мощным 804-сильным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который разгоняет вас от 0 до 60 миль в час всего за две секунды и достигает максимальной скорости в 208 миль в час .
Но Elva — это не просто очередной McLaren; это произведение искусства. С задачей полного погружения водителя, легкой конструкцией Elva из углеродного волокна и сверхмощным двигателем этот McLaren является одним из самых захватывающих дух и быстрых автомобилей на рынке, и этот автомобиль абсолютно легальный.
Технические детали
Lamborghini Veneno Roadster
Цена: $ 4 500 000
RATE иметь глубокий карман наличных денег. Несмотря на то, что этот малыш продается по привлекательной цене в 4,5 миллиона долларов, этот суперкар специального выпуска не предназначен для масс (всего их было построено всего девять). Veneno, оснащенный 740-сильным двигателем V12 объемом 6,5 л, может достигать скорость до 221 мили в час .
Весь экстерьер этого матового черно-зеленого монстра выполнен из углеродного волокна в сочетании с красной кожей, черной алькантарой и глянцевым углеродным волокном внутри. Это изящнее, сексуальнее и намного более зловещее, чем все, что вы когда-либо видели.
Технические детали
Ariel Atom 4
Цена: $74 750
Рейтинг: 9.0
0002 Если вы ищете крутую машину без крыши, для которой вам не нужно перезакладывать свой дом, Ariel Atom 4 — это то, что вам нужно. Этот легкий, высокопроизводительный спортивный автомобиль
, напоминающий клетку на колесах , разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за три секунды и продолжает движение, пока не достигнет максимальной скорости 162 мили в час.По сравнению со своим предшественником, Ariel Atom 4 представляет собой полностью переработанный с новым шасси, кузовом, аэродинамическими элементами и, конечно же, совершенно новым двигателем. А внутри вы найдете новую комбинацию приборов и распределительное устройство, благодаря которым вы почувствуете себя в гоночном автомобиле.
Если вы когда-нибудь колебались покупать Атом, можете поцеловать его на прощание. Хотя в нем могут отсутствовать детали традиционных автомобилей — двери, окна, крыша и кузов — это одно из самых чистых и волнующих впечатлений, которые вы можете испытать за рулем.
Технические детали
Aston Martin V12 Speedster
Цена: 950 000 долл. США
Рейтинг: 8.0
Aston Martin V12 Speedster-один к добавлению к вашему ограниченному эв. коллекция. Без крыши, без возможности добавить крышу и без точек крепления для крыши, единственное, что мешает жукам собираться у вас во рту, — это ваши губы (которые, вероятно, будут хлопать на ветру).
Двигатель V12 мощностью 691 л.с. разгоняет вас от 0 до 62 миль в час за 3,5 секунды, достигая максимальной скорости 186 миль в час. Хотя это не самый быстрый спортивный автомобиль стоимостью в миллион долларов, так как выпущено всего 88 экземпляров по всему миру , вам не придется беспокоиться о гонках со своим соперником. И неудивительно, что он не соответствует дорожным правилам США.
Технические детали
Как получить доступную страховку автомобиля
Вождение высокопроизводительного спортивного автомобиля может быть дикой прогулкой, но нет ничего веселого и дикого в том, чтобы страховая премия зашкаливала ( не каламбур).
Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля крыша или нет,
Джерри
может помочь вам найти доступную страховку автомобиля.
Являясь суперприложением для сравнения автомобилей и лицензированным брокером, Джерри находит и сравнивает страховые предложения более чем 50 ведущих страховых компаний страны и отправляет наиболее конкурентоспособные варианты прямо на ваш телефон.
Начать работу очень просто: загрузите приложение Jerry, ответьте на несколько вопросов, и менее чем за одну минуту у вас будут десятки готовых предложений по страхованию автомобилей на выбор. Просто выберите полис и покрытие, которые подходят именно вам. Джерри даже поможет вам отменить старый полис и присмотреться, когда придет время продлевать его.
Меньше времени и денег, потраченных на поиск страховки автомобиля, означает больше времени и денег, чтобы управлять автомобилем без крыши!
«ВАУ.
Джерри
был так прост в использовании. Я позвонил представителю, когда мне потребовались некоторые разъяснения, и они провели меня через весь процесс поиска нового тарифа для полного покрытия моего роскошного автомобиля». —Бет Г.
Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Найти страховую экономию (100% бесплатно)
FAQ
10 самых крутых спортивных автомобилей без крыши
от толулопа Akinshete
, а конвертиблируются. , эти 10 удивительных спортивных автомобилей были сделаны без учета крыши — и они крутые.
Есть автомобили с откидным верхом с мягкой или жесткой крышей. Это означает, что вы можете наслаждаться ветром в воздухе, путешествуя по шоссе. Однако в дни, когда погодные условия не позволяют или вы просто не в настроении, вы можете накинуть чехол и отправиться в путь.
Выше этого уровня существует еще один класс автомобилей – бескровные творения без какого-либо покрытия. Лучшее, что вы получите, это лобовое стекло, чтобы ветер не сорвал вам лицо. Подобные спортивные автомобили существовали всегда, но, похоже, интерес к ним возродился, и такие автопроизводители, как Ferrari, Bentley и Aston Martin, представили свои каперские творения, отвечающие трем основным критериям: высокая цена, эксклюзивность и, да, отсутствие крыши.
10/10 Bentley Mulliner Bacalar
через caradvice Bentley нечасто выпускает модель ограниченным тиражом, поэтому автомобильный мир обратил серьезное внимание, когда Mulliner Bacalar был представлен публике в марте 2020 года. Роскошное спортивное купе под открытым небом настолько премиально, насколько это возможно; с внутренней отделкой из дерева возрастом 5000 лет. Автомобиль будет полноприводным и будет оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 650 л.с. и 667 фунт-фут крутящего момента. Таких красавиц будет всего 12; каждый по цене 1,9 миллиона долларов, и да, все они были проданы.
9/10 Mercedes Benz SLR Stirling Moss
через wheels.caЭто был специальный проект Mercedes Benz, посвященный легенде гонок, покойному сэру Стирлингу Моссу. У длинноносой машины нет крыши, лобового и боковых стекол. Однако у него есть небольшие ветрозащитные экраны для защиты водителя и пассажира. Им это обязательно понадобится, когда они выведут машину на прогулку. Под этим длинным капотом скрывается монструозный двигатель V8 мощностью 649 л.с. с наддувом для дополнительного эффекта. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до максимальной скорости свыше 215 миль в час. Теперь вы понимаете, зачем нужны ветрозащитные экраны.
8/10 Ferrari Monza SP2
через максимальную скорость Monza SP1 и SP2 были представлены Ferrari в 2018 году, чтобы обозначить начало новой серии Icona — автомобилей, в которых ретро-стиль сочетается с передовыми автомобильными технологиями. Monza SP2 использует тот же 6,5-литровый двигатель V12, что и 812 Superfast, но на этом сходство заканчивается.
Для этого автомобиля Ferrari создала инновационный виртуальный ветрозащитный экран перед приборной панелью, который должен помочь отразить ветер над пассажирами автомобиля. Отсутствие крыши не отпугивало клиентов, которые охотно расхватывали все доступные места.
7/10 Aston Martin V12 Speedster
через caranddriverAston Martin не заняло много времени, чтобы попасть в помешательство на автомобилях без крыши, которое, кажется, захлестнуло автомобильный мир. V12 Speedster — это машина с элегантным дизайном, которая обязательно привлечет внимание многих, где бы она ни появилась. Силовая установка V12 оснащена турбонаддувом и может развивать мощность до 690 л.с., чего достаточно для разгона до 60 миль в час за 3,5 секунды. Представьте себе это ускорение с мчащимся на вас ветром. Каждый Speedster обойдется вам почти в миллион долларов, но настоящий облом здесь в том, что это машины только для трека.
6/10 McLaren Elva
через supercars.net McLaren впервые подтвердила, что строит гиперкар с открытым верхом Ultimate Series в августе 2019 года.
Первоначально планировалось выпустить 399 единиц, но с тех пор это число было сокращено на 150. Руководители McLaren довольно сомнительно заявили, что хотят сохранить автомобиль. эксклюзив. Более правдоподобный сценарий заключается в том, что они переоценили спрос и были вынуждены сократить расходы, чтобы избежать затруднений. Какой бы ни была причина, Elva — потрясающая красавица, а 815 лошадей под капотом означают, что на открытых дорогах она не будет пустяком.
5/10 Lamborghini Aventador J
через autogespotКогда Lamborghini построила Aventador Jota, они хотели только показать его на Женевском автосалоне 2012 года и продемонстрировать свои возможности. Автомобиль явно похож на обычный Aventador, но что интересно, большинство кузовных панелей уникальны и разрабатывались именно для Jota. Как гласит история, один из постоянных клиентов Lamborghini увидел автомобиль, влюбился и сделал им «предложение, от которого они не смогли отказаться». Кто может его винить? Только взгляните на гладкий профиль быка V12!
Связано: 15 плохих кабриолетов, которые нужно купить в 2020 году
4/10 Vermot Veritas RS III
через максимальную скорость Veritas RS III был выпущен ограниченным тиражом в 30 единиц и стоил полмиллиона долларов еще в 2009 году.
Однако самым удивительным фактом в автомобиле было полное отсутствие электронных вспомогательных средств для вождения. Этот автомобиль без крыши с низкой посадкой был создан для водителей, жаждущих высокооктанового адреналина. Автомобиль оснащен двигателем V10 производства BMW мощностью 507 л.с. Эта мощность позволит Veritas RS III разогнаться до максимальной скорости 215 миль в час.
3/10 Westfield XI
через спортивные автомобилиЭтот английский кит-кар основан на Lotus Eleven эпохи 1950-х годов и был разработан для тех, кто хотел испытать на дорогах гоночный автомобиль в стиле старой школы. Нет двух абсолютно одинаковых Westfield XI из-за того, как они были собраны с использованием различных деталей. Однако автомобили были способны генерировать до 100 л.с. Они также могут разогнаться до 60 миль в час менее чем за 10 секунд, что кажется довольно быстрым, когда вы сидите в машине так низко к земле, как Westfield XI.
Связанный: Этим 15 автомобилям отчаянно нужна версия с откидным верхом
2/10 Ariel Atom
через arielnorthamerica Ariel Atom — легкий, высокопроизводительный спортивный автомобиль, построенный компанией Ariel Motor в Англии и по лицензии TMI Autotech в Северной Америке.

