Автошпаклевка на типы плоскостей от А до Я
- Подготовительные работы с загрунтованной деталью
- Автор видео Влад ЩЧ
- Инструменты и материалы
- Чистка плоскостей кузова авто под шпаклевание
- Нанесение автошпаклевки на арки крыльев
- Нанесение шпаклёвки на ровные плоскости и перепады
- Нанесение шпаклёвки на неровности дверей
Выбор шпаклёвки для авто, нанесение и способы обработки на разных плоскостях кузова…
Приветствуем, автолюбитель в блоге RtiIvaz.ru! Продолжаем тему кузовного ремонта, а именно покраски авто от А до Я. В сегодняшнем видео пойдёт разговор о шпаклёвке для авто, выборе и применении в работе.
Мастер кузовного ремонта расскажет о том, как наносить шпаклёвку по различным плоскостям на примере арки заднего крыла автомобиля и панели двери. На предыдущем видео Влад ЩЧ рассказал, как избавиться от коррозии и подготовить поверхность перед нанесением шпаклёвки.
Сегодня будет подробно рассказано мастером какие материалы и инструменты нам понадобятся для шпаклёвки авто и как всем этим пользоваться.
Итак, приступим. В предыдущей части видео мы загрунтовали голый металл и сейчас грунт уже высох и можно переходить к следующим действиям по шпаклёвке машины.
Перед нанесением шпаклёвки загрунтованную поверхность нужно подготовить. А именно с самого грунта нужно будет сбить риску.
Для того чтобы сбить риску нам понадобятся следующие материалы:
Наждачная бумага от Р120 до Р220, мы возьмём оптимальный вариант с номером P150. Можно взять небольшой кусок наждачки б/у, так как нам нужно лишь убрать глянец с грунта и набить риску, не прилагая больших усилий. Под нанесение шпаклёвки нужно набивать умеренно – крупную риску абразивом с выше указанной градацией. А также нам понадобится и скотч брайт Р220.
Ошлифовывать глянец нужно очень аккуратно, чтобы не «открыть» голый металл, так как слой грунта небольшой и если откроется металл, то все придётся переделывать заново.
Приступаем к работе. Наждачную бумагу в этом случае можно использовать без бруска, просто держа её в руке и двигаясь по плоскости, постепенно обходя все загрунтованное пространство. Много при этом тереть не нужно, буквально поверхностно, чтобы поверхность из глянцевой стала матовой. Это хорошо заметно, смотрим видео мастера.
Автор видео Влад ЩЧ
В труднодоступных местах также работаем сначала наждачной бумагой, но в районе кантиков и переходов применяем скотч брайт, которым можно работать без опаски, он хорошо набивает риску и не повреждает грунт на острых местах плоскости.
Хотя скотч брайт градацией 220, он на грунте оставляет хорошую риску, так как более пористый, чем лакокрасочное покрытие.
На авто есть и другие ямки, например, на двери, где уже ранее была нанесена шпаклёвка, но плоскость полностью не выровнена и поэтому мы обработаем эти места повторно.
Для этого берём шкурку Р80, брусок и начинаем выравнивать плоскость. За счёт того, что брусок плоский при шлифовке покажутся все ямки, неровности и шишки, где вытирается родная краска.
Вокруг ямки нужно затереть плоскость с запасом примерно по 5см в сторону для появления контура, последующего наложения автошпаклевки и выравнивания плоскости. Так как брусок не «видел» саму ямку работая вокруг неё по прилегающей плоскости, то необходимо затереть шпаклёвку в самой ямке, чтобы набить там риску. Для этого используем наждачную бумагу Р150 и работаем уже без бруска. А также для контрольного набития риски можно ещё пройтись по поверхности и скотч брайтом.
Инструменты и материалы
Прежде чем начинать работать, разберёмся какие инструменты и материалы, необходимые для кузовного ремонта нам потребуются:
- Антисиликон для обезжиривания поверхности и снятия загрязнений, и плюс бумажная салфетка. В случаях, если на деталях авто останется пыль, то это ухудшит адгезию шпаклёвки, что может вызвать в дальнейшем различные проблемы.

- Шпаклёвка автомобильная нескольких видов: Универсальная от компании NOVOL, эта автошпаклевка имеет достаточно мелкое зерно и подходит для большинства ремонтов кузова. Она хорошо подходит для случаев, когда не нужно накладывать большой слой, а лишь выровнять ямки и неровности. Со стекловолокном NOVOL, автошпаклевка имеет уже другую структуру, в её состав, как следует из названия, входит стекловолокно, и она применяется для выравнивания ярко выраженных ям при работе со сложными плоскостями.
Но также напоминаем, что шпаклёвка автомобильная является двухкомпонентной и к ней прилагается тюбик отвердителя. Некоторые автолюбители по незнанию начинают работать просто шпаклёвкой как бытовой по дереву, к примеру. Не добавляя отвердителя, потом удивляются, почему она никак не затвердевает!
- По нормам на 100 г автошпаклевки необходимо добавить 2-3г отвердителя. Если автошпаклевка одной фирмы и сделаны на одной основе, скажем полиэфирные, они аналогичны по своей структуре.
Бывает случай, когда заканчивается отвердитель, например, зимой его добавляют больше для быстрого затвердевания, а летом меньше. В таком случае можно воспользоваться отвердителем от другой банки. - Шпателя использовать, желательно металлические. Они хорошо продавливают шпаклёвку, чтобы не оставалось пор и оставляют ровный след на поверхности. А также для работы понадобится и резиновый шпатель, когда есть необходимость нанести шпаклёвку на сложные плоскости или переходы. Резиновый шпатель хорошо гнётся и принимает форму обрабатываемой поверхности.
Видео магазина автокрасок:
Чистка плоскостей кузова авто под шпаклевание
Итак. С материалами, необходимыми для работы, мы разобрались и теперь можно переходить непосредственно к шпаклеванию поверхности кузова авто.
Перед нанесением шпаклёвки на поверхность кузова саму плоскость необходимо обдуть, для этого мы будем использовать сжатый воздух и пистолет для обдува.
Особенно тщательно нужно пройтись по местам, где есть видимые поры, сварочные швы и сложные переходы. Там может остаться пыль, что отрицательно скажется на последующей адгезии шпаклёвки.
Следующим действием необходимо обезжирить деталь, используя для этого антисиликон (обезжириватель) и бумажную салфетку, как было сказано выше. Намочив салфетку тщательно протираем всю плоскость не оставляя пропусков, также уделяя внимание местам с порами и сварочному шву, а также трудно доступным местам.
После обработки антисиликоном к детали не желательно прикасаться руками, так как на них также остаётся жир от потовыделения рук. На салфетке видно (см. видео), что даже после обдува детали на ней все равно осталось немного пыли.
Нанесение автошпаклевки на арки крыльев
Поверхность кузова авто подготовлена и можно начинать шпаклевать. Для этого берётся универсальная шпаклёвка и часть отвердителя, которая наносится либо на специальный боек, либо на широкий шпатель, кому как удобно.
Не нужно заводить сразу много шпаклёвки и стараться сразу закрыть все необходимые участки на плоскости. Лучше готовить небольшие порции, и не торопясь наносить шпаклёвку за несколько заходов.
Большое количество автошпаклевки нужно будет быстро использовать, чтобы она не успела отвердеть. Начнёте торопиться неаккуратно, большой слой шпаклёвки получится. Плюс, когда аккуратно нанесён небольшой слой, то его и легче обрабатывать.
Шпаклевание будем выполнять на тех участках плоскости, где есть какие-либо неровности.
Для перетягивания арки существует два способа. Один из них, когда шпаклёвка наносится по плоскости (радиусу) дуги арки по диагонали растягивая по всей арке с помощью резинового или пластикового шпателя.
Вторым способом, которым мы будем пользоваться, шпаклёвка наносится вертикально полосками одна за другой. При этом, правда, остаются риски (ступеньки) от шпателя, но если приловчиться, то все получается аккуратно и рисок практически нет или есть небольшие, которые легко затираются.
Далее что делаем. Шпаклёвка замешена и приступаем непосредственно к её нанесению. На шпатель набираем небольшой слой (полоску) шпаклёвки и начиная с середины в нашем случае наносим её на плоскость арки.
При этом уделяем больше внимания местам, где были ямки и неровности -положить надо там большее количество материала. Проблемные места можно предварительно отметить простым карандашом. Он не вступает в реакцию с нанесёнными материалами. Никогда не применяйте для этих целей маркер, либо шариковую ручку, так как чернила проявятся на шпаклёвке и также могут окрасить грунт или краску!
Торцевую часть дуги арки также нужно зашпаклевать, так как на ней есть небольшие неровности, которые проявятся при покраске автомобиля своими руками, если их сейчас не выровнять.
В местах сварки внизу арки также используем металлический шпатель, чтобы хорошо продавить шпаклёвку в неровности шва. На таких плоскостях рекомендуется использовать резиновый шпатель, но им трудно продавить шпаклёвку для лучшего нанесения на грунт.
Поэтому первый слой наносим с помощью железного шпателя. На шве много неровностей и нельзя чтобы между ними остался воздух, который в последствии может отразиться на поверхности шпаклёвки. Резиновым же шпателем будем пользоваться при нанесении следующих слоёв.
Вторую порцию шпаклёвки уже накладываем на подсохший первый слой, и она уже ложится более мягко и пластично, относительно самого грунта, который более грубый по структуре. Между нанесением следующего слоя нужно дать время для высыхания предыдущего, порядка 5-10 минут, с учётом, если в гараже тепло.
От аккуратности нанесения слоёв шпаклёвки будет зависеть, сколько времени вам придётся потратить на её шлифовку.
В случаях, когда у вас проведены жестяные работы и плоскость ещё не выровнена, то необходимо для начала вывести все плоскости. Про это было подробно рассказано в предыдущих частях видео, а уже потом надо заниматься их доводкой.
Эта арка крыла, например, имеет четыре плоскости, которые нужно обязательно вывести, так как каждая последующая плоскость, зависит от состояния предыдущей.
На видео мастер все эти плоскости показывает ещё раз.
Нанесение шпаклёвки на ровные плоскости и перепады
Продолжим тему про нанесения материала по ровным плоскостям и большим перепадам на деталях. В этом примере это заднее крыло. Из предыдущего видео вы должны помнить, что в этом участке мы растушёвывали старую шпаклёвку, чтобы убрать переход. Плюс она шелушилась и имела следы коррозии. Все это мы убрали и загрунтовали поверхность.
В месте, где образовался перепад, шпаклёвку нужно будет нанести более толстым слоем для общего выравнивания плоскости. Так как здесь будет более толстый слой, плюс ставится задний бампер вплотную, то мы будем использовать шпаклёвку со стекловолокном. Этот материал более крепкий и как раз предназначен для таких работ.
Начинать нужно снизу от меньшего к большему. Внизу шпаклёвка зашкурена и её практически нет, и в этих местах наносим более толстый слой. Уменьшаем толщину шпателем при его ходе вверх к границе старого слоя шпаклёвки.
Шпаклёвку со стекловолокном нужно наносить на особо явные неровности, где необходимо нанести более толстый слой и укрепить прочность покрытия.
А также она хорошо держит форму и есть возможность выводить сложные плоскости, неоднократно проводя по ней шпателем.
Шпаклёвка со стекловолокном также наносится аккуратно в несколько слоёв, дав возможность несколько подсохнуть предыдущему. При нанесении первого слоя уже будет видно, где остались неровности и туда стоит добавить ещё шпаклёвки.
Минусом этого вида шпаклёвки со стеклом является сложность в её шлифовании, так как она более грубая и прочная, поэтому её рекомендуется использовать только для выравнивания больших неровностей и ям на плоскости.
Нанесение шпаклёвки на неровности дверей
Про способы нанесения шпаклёвки на арки мы разобрались, теперь остановимся на методе её нанесения на неровную плоскость двери.
В этом случае используем универсальную шпаклёвку, разводим её с небольшим запасом, так как нужно будет немного подкорректировать детали арки. При заполнении ямки на плоскости ложим её с перекрытием и на самой ямке шпаклёвки должно быть немного больше чем по краям.
Так как в дальнейшем мы будем ошлифовывать поверхность, часть материала с ямки снимется, это в итоге даст ровную плоскость.
При продавливании шпателем сразу чувствуется, где есть перепад над ямкой и там стараемся вдавить большее количество материала. Теперь так же нужно дать подсохнуть первому слою и нанести ещё один слой для общего выравнивания плоскости.
В следующей части видео мы разберём, как нужно обрабатывать нанесённую нами шпаклёвку и какие при этом существуют нюансы.
Шпаклёвке нужно дать высохнуть полностью, так как на автомобиле шпаклёвка немного садится. Это хорошо заметно на плоскости, где был нанесён приличный слой материала. Этот момент нужно учитывать, если вы выравниваете сложные плоскости, то есть наносите слои от 5 мм и более, также конфигурация детали требует точной геометрии.
В этом случае шпаклёвке нужно дать высохнуть от нескольких часов до нескольких дней. Это делается для того чтобы она окончательно дала просадку и в дальнейшем деталь сохраняла свою форму, конфигурацию заданной плоскости.
И ещё скажу пару слов…
В целом думаем было понятно, как наносится шпаклёвка на различные плоскости, какую автомобильную шпаклёвку надо использовать для разных неровностей и каким слоем её наносить.
В следующем видео будем подробно разбирать, как обрабатывать шпаклёвку и что для этого потребуется.
На этом заканчиваю работу над статьёй. Оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ставьте лайки. Надеюсь, для вас видео Влада ЩЧ было интересным и полезным.
До скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Читайте далее:
Основы шлифовки автомобиля от А до Я
Как правильно нанести шпаклевку на автомобиль
Главная » Разное » Как правильно нанести шпаклевку на автомобиль
Как правильно шпаклевать машину
Здравствуйте дорогие читатели блога kuzov.info!
В этой статье рассмотрим как правильно шпаклевать машину, какие правила учитывать. Также, в этой статье дан ряд рекомендаций по применению автомобильной шпаклёвки.
Шпаклёвка – это двухкомпонентный продукт, используемый для заполнения небольших неровностей на кузове автомобиля. Когда два компонента смешиваются, происходит реакция с выделением тепла, которая меняет химические свойства шпаклёвки и она затвердевает.
Шпаклеванием осуществляется выравнивание остаточных неровностей поверхности отремонтированной детали кузова.
Перед началом шпаклевания ремонтную область нужно очистить до «голого» металла абразивом Р80. Для этого можно использовать эксцентриковую шлифовальную машинку с соответствующим шлифовальным кругом. Далее нужно сгладить следы шлифования, чтобы перед шпаклеванием поверхность имела риску от абразива Р120.
Для размешивания шпаклёвки используйте не пористую поверхность и пластиковый или металлический шпатель. Не используйте картон как поверхность для размешивания шпаклёвки.
Картон будет впитывать в себя некоторые компоненты шпаклёвки. Можно применять пластик, металл, стекло и другие не пористые поверхности.
Шпаклёвка и отвердитель имеют разные цвета. Нужно смешать шпаклёвку с отвердителем до получения одного цвета. Лучше её перемешивать, растягивая шпателем в одном направлении. Если размешивать круговыми движениями, то могут образоваться пузырьки, которые потом проявятся в виде дефектов на зашпаклёванной поверхности.
Нанесение шпаклёвки на ремонтную область
У Вас есть от 5 до 10 минут (в зависимости от типа шпаклёвки и температуры окружающей среды), чтобы нанести шпаклёвку, пока она не начала твердеть. Как только начала твердеть, сразу прекратите шпаклевать, так как дальше нормально её уже не нанесёте.
Шпатлевка наносится в два этапа:
- Заполняется сама неровность. Шпателем нужно хорошо вдавливать шпаклёвку.
Это уменьшит дальнейшую просадку. Далее ждём, когда шпаклёвка просохнет и шлифуем. После шлифования выявляются оставшиеся неровности. - вторым слоем шпатлевки затягиваем всё место ремонта.
Правила шпаклевания:
- Наносить шпаклёвку нужно на очищенную и обезжиренную поверхность.
- Нужно дозировать необходимое количество шпаклёвки и отвердителя для конкретного шпаклевания. Это умение вырабатывается опытным путём. В другой статье о нанесении шпаклевки на авто, показан приём правильного дозирования шпаклевки с отвердителем. Можно, также, использовать электронные весы. Излишнее количество отвердителя не ускоряет реакцию отверждения, но может быть причиной дефекта в дальнейшем.
- Используйте чистый шпатель. Не применяйте тот же шпатель, которым размешивали шпаклёвку с отвердителем. Частицы не размешанной с отвердителем шпаклёвки на нём, могут вызвать появление дефектов на ремонтной поверхности при окрашивании.

- Если требуется заполнить шпаклёвкой большой дефект, то вместо одного толстого лучше нанести несколько тонких слоёв. Толстый слой получается не плотный и содержит много пузырьков воздуха.
- В интервале от 15 минут до 1 часа можно наносить следующий слой без предварительного шлифования.
- При шпаклевании большой площади, нужно наносить шпаклёвку средним шпателем, а разравнивать широким шпателем большого размера.
Рекомендации:
- Тщательно размешивайте шпаклёвку с отвердителем. Отвердитель, не вступивший в реакцию со шпаклёвкой, в дальнейшем проявится через слои покрытия в виде пятен.
- В жаркую погоду количество отвердителя, которое необходимо добавить в шпаклёвку уменьшается примерно в два раза.
- Для того, чтобы развести густую шпаклёвку, можно добавить в неё немного полимера из ремонтного комплекта со стекловолокном.

- Банка со шпаклёвкой должна быть герметично закрыта во время хранения, чтобы не сохла шпаклёвка, иначе она теряет эластичность.
- Крыша, капот, двери являются элементами кузова, на которые воздействует повышенная вибрация. На этих элементах нужно использовать эластичную шпаклёвку, чтобы избежать трещин. Подойдёт шпаклёвка с алюминиевой пудрой и шпаклёвка с углеволокном.
Сушка автомобильной шпатлевки:
Для сушки шпаклёвки нужно, чтобы температура в мастерской была не менее 20 градусов.
Шпаклёвки не отвердевают при низкой температуре. Если добавить больше отвердителя, чем положено, то лишний отвердитель не вступит в реакцию со шпатлевкой, что ухудшит качество покрытия. Таким образом, важно соблюдать температурный режим и смешивать шпаклёвку с нужным количеством отвердителя.
Можно применять инфракрасную сушку. При этом получаете преимущество в скорости затвердевания шпаклёвки и уменьшения её дальнейшей просадки.
Можно ли наносить шпаклёвку на краску?
Не рекомендуется наносить шпаклёвку на шлифованную краску. По технологии, шпаклёвку нужно наносить на голый металл. Допускается нанесение шпаклёвки на старое лакокрасочное покрытие, но оно должно быть заводским. То есть поверхность не должна быть перекрашенной. В противном случае, это нарушит технологию и качество ремонта.
Что может произойти?
Что может случиться, если нанести шпаклёвку на перекрашенную поверхность? Здесь можно привести в пример дом на фундаменте. Дом настолько крепок и хорош, каков его фундамент. При нарушении технологии может возникнуть проблема с адгезией.
Специалисты из фирмы 3M считают, что шпаклёвка не должна наноситься на шлифованную краску. Это может вызвать окунтуривание и дальнейшее проявление следов ремонта (просадка). Химические вещества шпаклёвки могут вступить в реакцию со слоями краски.
Это может привести к поднятию шпаклёвки вместе с краской.
В чём преимущества нанесения шпаклёвки на краску?
При нанесении шпаклёвки на заводскую краску получается преимущество в скорости ремонта. Не нужно удалять слои краски и грунта. Это ускоряет ремонт.
Другая выгода в том, что не повреждается цинковое покрытие, при его наличии. Также, никакая влага не попадает на голый металл. Заводское покрытие – это хорошая защита от коррозии. Обычный наполняющий грунт не даёт антикоррозионной защиты.
Если наносить на заводскую краску, то нужно её тщательно подготовить, отшлифовав абразивом p80 — p180.
Преимущество нанесения шпаклёвки на голый металл в том, что получается гарантированная адгезия с поверхностью.
При нанесении шпаклёвки на краску нет гарантии, что не возникнет дальнейших проблем с адгезией.
Нанесение автомобильной шпаклёвки на грунт
Единственный грунт, на который рекомендуется наносить шпаклёвку – эпоксидный.
Рекомендуется это делать, если машина долгое время стоит, зачищенная до голого металла. Это обычно делается при реставрационных работах. Даже в помещении, при долгом взаимодействии с воздухом «голый» металл окисляется. Эпоксидный грунт даёт хорошую антикоррозионную защиту.
Если же ремонт производится за короткий срок, то наносить эпоксидный грунт не обязательно. Нужно, как описано выше, подготовить повреждённую поверхность, зачистив до голого металла, обезжиривать и шпаклевать.
Финишный слой автомобильной шпаклёвки
Финишный слой наносится на всю ремонтную область. Это тонкий слой шпаклёвки. Можно добавить в шпаклёвку немного полимера из набора для ремонта стекловолокна. Добавляется примерно такое же количество, что и отвердителя из тюбика. Далее добавляете отвердитель для шпаклёвки и размешиваете. Получившаяся шпаклёвка легко наносится тонким слоем и хорошо разравнивается.
При затвердевании сверху зашпаклёванной поверхности может образоваться немного липкий слой. Его можно убрать растворителем и начинать шлифовать.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Как выполнить сценарий .sh на удаленном сервере (linux & ubuntu) с помощью PuTTY в Windows
PuTTY не нуждается в представлении, так как это одна из широко удаленных консольных утилит. PuTTY — это клиент SSH и telnet.
Хотя использовать консоль уже просто и легко, вы, скорее всего, иногда ошибаетесь (и случайно удаляете папку проекта). Вы можете автоматизировать задачи вашего сервера, не вводя все, что вам нужно каждый день (перейдите в папку, что-нибудь там сделайте, выйдите, перейдите к другим и т. Д.).
Облегчите себя и свою команду. В этой статье вы узнаете, как выполнить сценарий оболочки из Windows на удаленном сервере, используя PuTTY и командную строку Windows.
Создание файла .
shОбычно .sh файл — это сценарий оболочки, который вы можете выполнить в терминале. Этот формат файла обычно используется для файлов оболочки Unix, созданных утилитой Unix shar.
Насколько это безопасно?
Может показаться странным, что для выполнения файла вам нужно выполнить еще одну задачу вручную.Но это частично из-за сильной потребности в безопасности.
По сути, когда вы загружаете и запускаете bash-скрипт, это то же самое, что кто-то говорит вам: «Запустите все эти команды последовательно на вашем компьютере, я обещаю, что результаты будут хорошими». Спросите себя, доверяете ли вы стороне, предоставившей этот файл, спросите себя, уверены ли вы, что скачали файл из того же места, что и думали, возможно, даже загляните внутрь, чтобы посмотреть, не выглядит ли что-то неуместным (хотя требует, чтобы вы знали кое-что о * nix командах и программировании bash ).
Вывод: выполняет только те команды, которые вам известны, и только если вы знаете, как они работают.
Для начала создайте где-нибудь файл с расширением .sh ( command_file.sh ). Затем напишите сценарий оболочки.
В этом примере (самом базовом) мы собираемся напечатать дату в консоли Putty.
# command_file.sh # Напечатать дату в замазке эхо `дата` # Не закрывайте замазку, чтобы увидеть результат даты read -rsp $ 'Нажмите любую клавишу, чтобы продолжить... \ n '-n1 ключ
Это было действительно просто, не так ли?
Если хотите, начните создавать свои собственные, в следующем примере показано базовое взаимодействие с командами, которые вы обычно выполняете, используя putty (команда subversion , обновление svn ):
Примечание: , так как вы впервые создаете файл .sh для выполнения, убедитесь, что вы предотвращаете любой ущерб, который вы можете нанести вашему серверу. Мы рекомендуем вам тестировать только с предыдущим скриптом, а когда у вас будет больше опыта, попробуйте с собственным.
# command.sh # Создайте переменную с именем directoryPath # содержит информацию о том, где находится ваш проект DirectoryPath = / вар / WWW / виртуальных доменов / MyProject # Перейти в проект с помощью команды cd cd $ directoryPath # Обновление с помощью команды subversion SVN обновление # Готов ! это все. # Но давайте сделаем что-то еще! # Удалить содержимое из папки в проекте # Примечание: имя папки «deleteMe» и она находится внутри / myproject # Поэтому путь относительно того, где мы находимся.# Реальный путь к папке = / var / www / vhosts / myproject / deleteMe folderToDelete = DeleteMe # Перейдите в папку deleteMe cd $ folderToDelete # Удалить содержимое с помощью команды rm рм -рф * # Кусок пирога !
Начните читать больше обо всех вещах, которые вы можете делать с файлами .sh на вашем сервере. Теперь, когда наш скрипт готов, нам просто нужно научиться выполнять его автоматически.
Выполнение сценария с использованием PuTTY из командной строки Windows
Теперь, когда ваш файл сценария готов и (теоретически) вы знаете, чего вы хотите достичь с его помощью, нам просто нужно выполнить его и сэкономить много драгоценного времени.
Структура команды следующая:
putty.exe [соединение (-ssh)] [имя пользователя @ serverIP-или-домен] [параметр (-pw пароль)] [параметр (-m (чтение удаленной команды или сценария из файла) sh файл на локальный путь )]
Опция -m предполагает получение имени локального файла, и она будет читать команду из этого файла.
На некоторых серверах (особенно в системах Unix) вы даже можете поместить в этот файл несколько строк и выполнить несколько последовательных команд или целый сценарий оболочки; но это, возможно, злоупотребление, и нельзя ожидать, что он будет работать на всех серверах.В частности, известно, что он не работает с некоторыми «встроенными» серверами, такими как маршрутизаторы Cisco.
Эта опция недоступна в инструментах передачи файлов PSCP и PSFTP.
Вся команда может быть легко выполнена в командной строке (cmd.exe) в Windows, например:
C: \ path \ to \ putty.exe -ssh [email protected] -pw "пароль" -m "C: \ path \ to \ command_sh_script_file.sh" # Пример C: \ Program Files \ Putty \ putty.exe -ssh [email protected] -pw "ComplexPassword" -m "C: \ Users \ Admin \ Desktop \ command_file.ш "
Примечание: вместо использования полного пути к исполняемому файлу putty, вы можете определить переменную окружения для putty в windows, а затем использовать ее как % putty% .
Откройте cmd.exe и выполните команду, заменив соответственно учетные данные и параметры:
Наконец, после выполнения вашей команды в cmd.exe, будет открыта замазка, и ваш скрипт будет выполнен, как мы сделали с первым примером, в консоли будет напечатана дата сервера:
Совет : вы можете создать интерфейс, используя другой язык, например C #, для еще большей автоматизации одним щелчком мыши
Веселитесь .
Выход шпатлевки захвата (опционально)
Если ваш bash-скрипт не является простым (он может генерировать вывод с информацией об ошибках, информацией и т. Д.), Вы можете сохранить контент для анализа, когда выполнение скрипта будет закрыто.
Так как putty обычно закрывает консоль, если нет оператора, который приостанавливает ее, когда выполняется последняя строка вашего скрипта, и нет способа перенаправить вывод (но достижимо с помощью утилиты plink), нам нужно указать эту задачу в приложении PuTTY.
1) Откройте замазку, нажмите на верхнюю иконку и выберите изменить настройки.
2) Нажмите на элемент ведения журнала в списке справа. Теперь нажмите кнопку выбора вывода «Все сеансы» в области входа в сеанс.
Наконец, выберите путь к файлу putty.log в вашей системе и нажмите «Применить».
Весь вывод, сгенерированный замазкой, будет записан в этот файл журнала.
.
Putty & Bondo — Наполнитель для кузова автомобиля Bondo
All Putty & Bondo3MDOMEveUPOLUSCПоказателиЛучшие продажиПо алфавиту: A-ZПо алфавиту: Z-AЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойДата: от новой к старойДата: от старой к новой
157 Легкая шпатлевка
Быстрый просмотр
157 Легкий наполнитель $24,99 CAD
120 Наполнитель для тела Rage Extreme
Быстрый просмотр
120 Rage Extreme Body Filler $145,00 CAD
0745 Наполнитель для кузова Fly Weight Gold
Быстрый просмотр
0745 Наполнитель для кузова Fly Weight Gold $59,00 CAD
0766 Ремонтная паста из стекловолокна, способная шлифоваться
Быстрый просмотр
0766 Шлифуемая ремонтная паста для стекловолокна 28,00 канадских долларов
Evercoat Fiber Tech 709ML
Быстрый просмотр
Evercoat Fiber Tech 709ML 55,00 канадских долларов
B01131 Platinium Plus Filer 3M
Быстрый просмотр
B01131 Platinium Plus Filer 3M $79,00 CAD
16060B Наполнитель базового слоя
Быстрый просмотр
16060B Наполнитель базового слоя $109,00 CAD
282 Наполнитель Z-grip
Быстрый просмотр
282 Наполнитель Z-grip $62,00 CAD
632 Наполнитель EverGlass
Быстрый просмотр
632 Наполнитель EverGlass $39.
00 CAD
462 Наполнитель для стекла Dyna
Быстрый просмотр
462 Dyna Glass Filler $32,00 CAD
30121 Металлические шпатели, набор в ассортименте
Быстрый просмотр
30121 Набор металлических расширителей 9,99 канадских долларов
S1101 Набор пластиковых расширителей
Быстрый просмотр
S1101 Набор пластиковых шпателей в ассортименте 3,99 канадских долларов
309B Большой синий отвердитель
Быстрый просмотр
309B Большой синий отвердитель 5,00 канадских долларов
309R Большой красный отвердитель
Быстрый просмотр
309R Большой красный отвердитель 5,00 канадских долларов
309W Большой белый отвердитель
Быстрый просмотр
309W Большой белый отвердитель $5.
00 CAD
03180 Platinum Plus Putty
Быстрый просмотр
03180 Замазка Platinum Plus 46,00 канадских долларов
0670 Замазка Gold Glazing
Быстрый просмотр
0670 Золотая замазка для глазури $38,00 CAD
0714 Глазурь «Дельфин»
Быстрый просмотр
0714 Глазурь Dolphin $34,00 CAD
26006 Шпаклевка для глазури и финишной шпатлевки
Быстрый просмотр
26006 Обледенение Шпаклевка для глазури и отделки $32,00 CAD
403 EverGlaze и точечная шпатлевка
Быстрый просмотр
403 EverGlaze и точечная шпатлевка Продано
411 Poly Flex Putty
Быстрый просмотр
411 Poly Flex Putty 85,00 канадских долларов
416 Metal Glaze
Быстрый просмотр
416 Metal Glaze 80,00 канадских долларов
446 Spot Lite
Быстрый просмотр
446 Spot Lite 115,00 канадских долларов
Одноразовая доска для смешивания бумаги 3M
Быстрый просмотр
3M Одноразовая доска для смешивания бумаги 32,00 канадских долларов
Пластическая хирургия XPSAP
Быстрый просмотр
Пластическая хирургия XPSAP $36.
00 CAD
apar Шпаклевка для наполнителя для царапин Серый (200 г), 1 шпатель и наждачная бумага зернистостью 320 Шпаклевка для кузова автомобиля Цена в Индии 02 Заполнитель царапин Apar шпаклевка лучше всего подходит для заполнения и выравнивания мелких вмятин и царапин на металлической поверхности. Перед нанесением очистить поверхность от ржавчины, пыли, масла и т.п. зернистая наждачная бумага. Нанесите тонкие слои шпатлевки Apar Scratch с помощью шпателя везде, где это необходимо, с выдержкой 15-20 минут между слоями. Глубокие вмятины заполняют тонкими слоями с интервалом 20 минут для каждого тонкого слоя и дают высохнуть. После тщательной просушки влажный песок с 320 ч. наждачной бумагой с зернистостью и нанесите аэрозольную грунтовочную краску Apar.
Подробнее
Характеристики
В упаковке
| 900 0002 Общий
| Марка |
|
| Номер модели |
| Количество |
|
| Форм-фактор |
|
| Краткое описание гарантии |
|
| Тип обслуживания |
|
| На которые распространяется гарантия |
|
| Гарантия не распространяется |
|
Часто покупают вместе
шпатлевка для царапин apar Grey (200 г), 1 шпатель и 320 г.


Бывает случай, когда заканчивается отвердитель, например, зимой его добавляют больше для быстрого затвердевания, а летом меньше. В таком случае можно воспользоваться отвердителем от другой банки.
Это уменьшит дальнейшую просадку. Далее ждём, когда шпаклёвка просохнет и шлифуем. После шлифования выявляются оставшиеся неровности.

sh # Создайте переменную с именем directoryPath # содержит информацию о том, где находится ваш проект DirectoryPath = / вар / WWW / виртуальных доменов / MyProject # Перейти в проект с помощью команды cd cd $ directoryPath # Обновление с помощью команды subversion SVN обновление # Готов ! это все. # Но давайте сделаем что-то еще! # Удалить содержимое из папки в проекте # Примечание: имя папки «deleteMe» и она находится внутри / myproject # Поэтому путь относительно того, где мы находимся.# Реальный путь к папке = / var / www / vhosts / myproject / deleteMe folderToDelete = DeleteMe # Перейдите в папку deleteMe cd $ folderToDelete # Удалить содержимое с помощью команды rm рм -рф * # Кусок пирога !
sh" # Пример C: \ Program Files \ Putty \ putty.exe -ssh [email protected] -pw "ComplexPassword" -m "C: \ Users \ Admin \ Desktop \ command_file.ш "