27Июл

Как найти расход топлива: Как рассчитать расход топлива — Quto.ru

съест-то он съест, да кто ему столько даст!

Транспорт

Павел Ахметов

11 июня 2008, 07:06

Как считает расход топлива производитель?

Для обыкновенного человека все просто. Сколько съест бензина его железный друг за определенное расстояние (как правило, за 100 км пути), столько и составляет расход. Автопроизводители замеряют по-другому. Как мы знаем, в технических характеристиках автомобиля регламентируют расход топлива по трем основным категориям: на трассе, в городе и смешанный режим. Также в руководстве по эксплуатации любого автомобиля можно найти рядом с данными расхода топлива таблицу токсичности, что не случайно. Две эти характеристики напрямую связаны друг с другом. Дело в том, что автопроизводитель считает расход топлива в зависимости от объема выхлопных токсичных газов. Чем больше объем двигателя, тем больше выхлопных газов. Логично. (Не путать с концентрацией веществ, речь идет именно об объеме). Существует специальная директива, которая устанавливает стандарты выхлопа.

В соответствии с ними каждый европейский производитель должен измерять уровень расхода топлива и токсичности выхлопа автомобилей.

Фактически, расход топлива не измеряется напрямую в ходе испытаний, а рассчитывается по стандартной формуле на основе данных, полученных при проверке уровня токсичности выхлопа. То есть расчет чисто математический. А в реальной жизни существует масса факторов, которые значительно влияют на повышенный расход топлива.

В реальности…

Перечислим основные из этих факторов.

1.Воздушное кондиционирование.

Кондиционер входит в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей. Сердце этой системы — компрессор, который приводится в движение от двигателя. И, естественно, на это нужна дополнительная энергия. Источником ее будет, правильно, — топливо. Поэтому при запуске климатической системы, расход существенно возрастает. Особенно это заметно на автомобилях с малолитражными двигателями.

2. Давление в шинах. Низкое давление в шинах также увеличивает расход в связи с большими затратами энергии на сопротивляемость качению. Поэтому следует поддерживать необходимое давление в колесах в зависимости от загрузки автомобиля.

3. Условия загрузки автомобиля. Чем больше автомобиль весит, тем больше нужно энергии, чтобы сдвинуть его с места и разогнать до нужной скорости. Все просто и понятно.

4. Условия движения и состояние дороги. К большему расходу ведет низкая скорость, движение на подъем, частые крутые повороты и плохое состояние дорожного покрытия. Частые холодные запуски и поездки на короткие расстояния приводят к значительному расходу топлива. Например, за время трехминутной остановки в пробке, расходуется такое же количество топлива, как за 1 км поездки. Длительное движение на высокой скорости также существенно влияет на расход топлива, так как основным фактором здесь будет сопротивление воздуха. А оно с увеличением скорости растет в геометрической прогрессии. Испытания производителей показывают, что увеличение скорости на каждые 8 км/ч начиная со 120 км/ч увеличивает расход топлива в среднем на 10%.

5. Стиль вождения. Нет двух людей, которые проехали бы по одному маршруту одинаково, и даже если бы они вели один и тот же автомобиль, расход топлива оказался бы различным. Более или менее интенсивное ускорение,

6. Включенные электрические потребители (свет, печка, прикуриватель и т. д.) хоть и незначительно, но влияют на расход топлива. Когда включено много потребителей, генератор старается восполнить нагрузку, в этот момент электромагнитное поле генератора имеет большее сопротивление вращению. Соответственно, требует большей энергии.

7. Плохое качество бензина. Большинство современных автомобилей оборудованы кислородными датчиками и катализаторами. Тот датчик, что стоит на выпускной системе при плохом качестве топлива подает информацию о том, что смесь бедная. Компьютер пытается выровнять ситуацию и обогащает смесь. Время впрыска топливной форсунки увеличивается и, как следствие, опять идет повышение расхода.

И это еще не все. Существует масса других факторов, таких как прогрев двигателя и движение на непрогретом ДВС и прочие.

Решение

Что же делать рядовому автолюбителю, чтобы грамотно замерить расход топлива и убедиться, что с автомобилем в отношении расхода топлива все в порядке? Существует много методов, мы приведем основной и наиболее простой для понимания.
Вы выезжаете за город. Заправляетесь на выезде из города до полного бака, до «отстрела» (когда срабатывает защита заправочного пистолета). Особенно обратите внимание на выступы заправочного пистолета: на сколько зубцов вы погрузили пистолет в заливную горловину, чтобы при следующей заправке погрузить также. Обнулив счетчик, отправляетесь в путь, чтобы не было пробок и прочих факторов, влияющих на расход топлива. Держите скорость около 90 км/ч. Проехав не менее 50 км (как правило, 50−100км), возвращаетесь на эту же заправку и обязательно на эту же колонку. Повторяете процедуру заправки, описанную выше. Таким образом, вы получаете наглядный результат. Например, проехав 100 км и заправив 8 литров, вы получаете более объективный показатель.

Так что прежде чем, косо смотреть в сторону своего железного друга, сделайте качественный замер.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.

Последние новости

Вслух.ру

5 октября, 13:20

Телеканал «Тюменское время» приглашает на специальный показ документального фильма «Непокоренные»

Показ фильма «Непокоренные» состоится 11 октября в 19:00 в кинотеатре «Киномакс».

#фильм

#Донбасс

#ЛНР

#Тюменское время

#показ

#Киномакс

Вслух.ру

5 октября, 13:14

ВТБ увеличил выдачу ипотеки в сентябре

Приобретая недвижимость в новостройках, клиенты отдавали предпочтение программе ипотеки с господдержкой.

#финансы

#банки

#кредиты

#проценты

#ипотека

#новости России

Вслух.ру

5 октября, 12:15

Юргинский район собирает для мобилизованных тельняшки и носки

Теплые вещи пригодятся при выполнении долга.

#новости Тюмени

#мобилизация

#помощь

#вещи

Вслух.ру

5 октября, 12:09

Дымку и запах гари в Тюмень могло принести со стороны Свердловской области

Опубликованы данные космического мониторинга.

#новости Тюмени

#пожар

#лес

#гарь

#запах

Вслух.ру

5 октября, 11:46

Результаты капремонта в тюменских жилых домах оценила комиссия

Сколько еще домов отремонтируют в этом году?

#капремонт

#комиссия

#тепло

#ЖКХ

#проверка

#новости Тюмени

404 Not Found – ООО ТРАНСПОРТНЫЙ КОНСАЛТИНГ

Oops…, I cannot find the page you are looking for, sorry… ( Error 404 )

Разрешите помочь Вам найти это:
  1. Search for it:

    Search for:

  2. If you typed in a URL. .. check the spelling and try reloading the page.
  3. Start over again with the Home page.

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!

и Будьте в курсе новых статей

В РАССЫЛКУ

Close

Ответственному по БДД!

Не пропусти

Вы всегда узнаете первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению БДД

Держите меня в курсе

ПОДПИШИТЕСЬ, это бесплатно!

Узнавайте первым об изменениях в законах, интересных статьях и готовых решениях по обеспечению ББД

В РАССЫЛКУ

Close

АНКЕТА
Присоединяйтесь к команде профессионалов

Выберите должность или специальностьСпециалист по БДДКонтролерДиспетчерВодительЭксперт по техосмотруОценщик

Выберите регион поискаАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьг. МоскваЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

ОТПРАВИТЬ 

Мы против спама. Всё конфиденциально.

ЗАЯВКА
На поиск кандидата (специалист/профессия)

Наименование организации

Выберите кого Вы ищитеСпециалист по БДДКонтролерДиспетчерВодительЭксперт по техосмотруОценщик

Выберите регион поискаАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьг. МоскваЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Адыгея (Адыгея)Республика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика Татарстан (Татарстан)Республика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

ОТПРАВИТЬ 

Мы против спама. Всё конфиденциально.

Правильный расчет нормы расхода топлива погрузчиком

Один из самых главных вопросов, с которым сталкивается любой владелец данной техники. Иногда производитель четко указывает расход топлива на единицу измерения мощности (лошадиные силы или киловатты) в граммах. Найти эту информацию можно в таблице технических характеристик погрузчика. Однако при всей своей полезности, она не дает четкого представления о том, сколько же потребуется горючего для работы.

Как определить норму расхода за 1 моточас?

Она рассчитывается следующим образом:

Q = Nq/(1000Rk1), где:

  • N — мощность силового агрегата;
  • q — показатель удельного расхода топлива погрузчиком;
  • R — плотность топлива (дизельного). Обычно принимается на уровне 0,85 кг/дм3;
  • k1 — выраженное в процентах соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала.

Мощность силового агрегата, а также удельный расход горючего можно узнать из инструкции по техническому обслуживанию. Данные в нее внесены в виде графика. Строится он специалистами завода-производителя. Основой при этом выступают результаты испытаний в разных режимах. На практике максимальной частоты вращения силового агрегата достичь очень просто — выжать педаль газа до упора. В результате погрузчик ускоряется, преодолевает подъем с грузом, поднимает его на предельно допустимую высоту и все это, заметьте, на максимальной скорости. Разумеется, в таком режиме погрузчик будет работать лишь часть смены. Поэтому необходимо применение коэффициента, обозначенного как k1: он характеризует работу на максимуме оборотов. Его вполне можно назвать индивидуальным показателем специфики работы погрузчика.

Пример расчета

Предположим, что для загрузки фур и разгрузки вагонов был арендован дизельный погрузчик. Работает он полностью всю смену (8 часов), не преодолевая при этом уклоны и не используя максимальную высоту подъема вил, поскольку площадки, которые он обслуживает, расположены на высоте всего лишь 1 500-2 000 мм. Максимальная частота вращения силового агрегата используется только в том случае, когда агрегат разгоняется, чтобы преодолеть расстояние между зоной погрузки и выгрузки. На эту операцию уходит приблизительно 30% рабочего времени.

Но может быть и так. Предприятие работает 24-ре часа в сутки. Но отгрузка материалов (продукции) в течение этого времени выполняется всего лишь 2 раза по 2 часа. Оставшееся время погрузчик эксплуатируется с минимальной или средней интенсивностью.

Соответственно, коэффициент, характеризующий соотношение времени работы с нагрузкой (максимальной/минимальной), во втором случае ниже. Точно определить его значение можно путем замера времени, в течение которого погрузчик преодолевает сопротивление покрытия (дорожного) и поднимает грузы максимальной массы. Суммируя показатели, получаем время эксплуатации, в ходе которого на агрегат действуют максимальные нагрузки. И именно это время нужно вычесть из продолжительности (общей) одной смены.

Искомый коэффициент являет собой отношение времени работы с минимальной и максимальной нагрузкой (70% и 30% соответственно). Следовательно, если погрузчик использовался с максимальной нагрузкой 30%, то значение коэффициента находится путем деления 70% на 30% (то есть, значение составляет 2,3).

Например, известная модель погрузчика АХ50 от Komatsu комплектуется силовым агрегатом 4D92E. Его мощность — 33,8 л. с. В том случае, если 30% всей рабочей смены эксплуатировать его на максимуме оборотов, то расход горючего за 1 моточас составит: 33,8х202/(1000х0,85х2,3) = 3,49 литра.

О практических аспектах нормы расхода топлива

Разумеется, между теоретическими выкладками и практикой существуют определенные отличия. На расход топлива влияют не только продолжительность времени работы на максимуме оборотов, но также мощность силового агрегата и удельный расход горючего.

Непрошедшая обкатку техника и погрузчики с внушительным пробегом демонстрируют более высокий расход топлива, чем те, движок которых был отрегулирован. Завышенный расход может быть выявлен и в ходе специального тестирования в случае работы с предельной нагрузкой. Например, полуторатонная машина может показать расход от 5-ти до 6-ти литров в час, хотя средняя величина этого показателя — 3 литра в час.

Также нужно отметить, что в реальных условиях на силовой агрегат действует меньшая нагрузка, чем в ходе тестовых испытаний. Чтобы определить расход топлива для списания нужно провести ряд контрольных замеров.

В качестве примера приведем хронометраж вилочного погрузчика ВХ50 от Komatsu (силовой агрегат — FD30T-16, грузоподъемность — 3 000 килограммов). Тип рабочих операций — разгрузка фур, а также размещение грузов в вагонах. Работа выполняется в течение 9-ти часов каждый день. Расход горючего — 2,5 литра за час работы.

С силовым агрегатом 4D92E при продолжительности смены 24-ре часа расход горючего техникой составляет:

  • для погрузчиков грузоподъемностью от 1 500 до 1 800 килограммов — 1,7 литра в час;
  • для погрузчиков грузоподъемностью от 2 000 до 2 500 килограммов — 2,5 литра в час.

При восьмичасовой смене расход погрузчика грузоподъемностью 1 500 килограммов составляет 2,2 литра, а грузоподъемностью 1 800 килограммов — до 2,95 литров в час.

Калькулятор

миль на галлон: каков истинный расход вашего автомобиля?

Калькулятор True MPG

Последние новости и советы True MPG

посмотреть все новости True MPG

слайд-шоу

True MPG: самые и наименее экономичные бензиновые автомобили

Наши тесты True MPG показывают, какой экономии топлива вы действительно можете ожидать из автомобиля. Здесь мы показываем лучшие и худшие бензиновые модели, которые мы когда-либо тестировали.0005

слайд-шоу

True MPG: выявлены самые и наименее эффективные автомобили

слайд-шоу

True MPG: самые и наименее эффективные автомобили представительского класса и роскошные вы думаете, что

Часто задаваемые вопросы

MPG означает мили на галлон, и, как следует из названия, это количество миль, которое автомобиль может проехать на галлоне топлива. Тем не менее фактическая цифра будет сильно различаться в зависимости от трафика и погоды условиях и насколько плавно или агрессивно движется автомобиль.

Тесты топлива What Car? True MPG проводятся на катящейся дороге под строго контролируемых лабораторных условиях. Это означает, что наши тесты повторяемы, потому что внешние переменные, такие как погода и трафик, не повлиять на результаты. Испытания проводятся на полигоне Миллбрук. центр, используемый для одобренных регулирующими органами испытаний на выбросы транспортных средств. Millbrook располагает новейшим оборудованием для испытаний автомобилей в условиях высокой научным образом.

Как тесты True MPG What Car?, официальные тесты проводятся на катящаяся дорога в лабораторных условиях. Однако эти официальные тесты не требуют такой тяжелой работы двигателя, поэтому в результате цифры часто не отражают того, чего вы, вероятно, сможете достичь в реальном мире.

What Car? Реальные цифры MPG показывают, что вы обычно можете ожидать от автомобиля. автомобиль, когда он управляется разумно и в пределах скоростного режима, но не прибегая к к необычным мерам по экономии топлива или любым методам «гипермилинга». Истинные результаты MPG в среднем на 4% ниже, чем у последних официальных данных WLTP. цифры и на 24% ниже, чем старые цифры NEDC, которые использовались до 1 сентября 2018 г.

Самые экономичные автомобили, продаваемые сегодня, расходуют в среднем почти 60 миль на галлон в тесте What Car? True MPG, но все, что превышает 50 миль на галлон, впечатляет.

Все двигатели сжигают топливо и воздух, но при ускорении в автомобиле с турбо, это сначала сжимает воздух, увеличивая количество кислорода доступны для смешивания с топливом и дают двигателю большую мощность, чем иначе было бы. В официальных тестах небольшие двигатели с турбонаддувом также возвращают более высокие значения MPG, чем более крупные безнаддувные двигатели. с аналогичной мощностью. Однако это потому, что двигатель не очень много работал, и поэтому турбо не должно включаться; в реальные условия и тест What Car? True MPG, преимущество MPG имеет тенденцию исчезать.

Двигатель сжигает меньше топлива на низких оборотах, поэтому раньше переключайтесь на более высокую передачу и избегайте резких ускорений, что улучшит экономию топлива. Простые шаги, такие как закрытие окон автомобиля и очистка багажника, чтобы уменьшить вес, также помогут. Для получения дополнительных советов по экономии топлива нажмите здесь.

Все новые автомобили, зарегистрированные с 1 сентября 2018 года, проходят испытания в соответствии с новой Всемирной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая предназначена для лучшего отражения реальных условий вождения, чем старый тест Нового европейского ездового цикла (NEDC). Чтобы узнать больше о WLTP, нажмите здесь.

Официальный лабораторный тест WLTP дополнен Real Driving Тестирование выбросов (RDE), которое, как следует из названия, проводится на дороги общего пользования. Однако, поскольку цифры RDE менее воспроизводимы, они в настоящее время используется только для проверки определенных загрязняющих веществ, таких как NOx. Дизельные автомобили, которые были проверены, не подпадают под 4% льгота в натуральной форме (BIK) надбавка налога, что другие дизели.

Чтобы преобразовать число л/100 км, используемое в континентальной Европе, в MPG, просто разделите его на 282,5.

L/100km to U.K. mpg Conversion Table

L/100 km UK mpg
1 282.48
1.5 188.32
2 141.24
2.5 112.99
3 94.16
3.1 91.12
3.2 88.28
3.3 85.6
3.4 83.08
3.5 80.71
3.6 78.47
3.7 76.35
3.8 74.34
3. 9 72.43
4 70.62
4.1 68.9
4.2 67.26
4.3 65.69
4.4 64.2
4.5 62.77
4.6 61.41
4.7 60.1
4.8 58.85

9008 55.399 9008 55,399 9008 55,399 09теля 466.3169
L/100 км Великобритания MPG
4.9 57,65
5 56,5
5.1 5.1 5.1 0066
5.2 54.32
5.3 53.3
5.4 52.31
5.5 51.36
5.6 50.44
5. 7 49.56
5,8 48,7
5,9 47,88
6 47,08
6.1999998 466.31699999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999
47.3169 .0061 6.2 45.56
6.3 44.84
6.4 44.14
6.5 43.46
6.6 42.8
6.7 42.16
6.8 41.54
6.9 40.94
7 40.35
7.1 39.79

L/100 km UK mpg
7.2 39.23
7.3 38.7
7. 4 38.17
7.5 37.66
7.6 37.17
7.7 36.69
7.8 36.22
7.9 35.76
8 35.31
8.1 34.87
8.2 34.45
8.3 34.03
8.4 33.63
8.5 33.23
8.6 32.85
8.7 32.47
8.8 32.1
8.9 31.74
9 31.39
9.1 31.04
9.2 30.7
9.3 30.37
9.4 30.05

L/100 km UK mpg
9. 5 29.73
9.6 29.43
9.7 29.12
9.8 28.82
9.9 28.53
10 28.25
11 25.68
12 23.54
13 21.73
14 20.18
15 18.83
16 17.66
17 16.62
18 15.69
19 14.87
20 14.12
21 13.45
22 12.84
23 12.28
24 11.77
25 11,3
26 10,86
27 10,46

9

0063
UK mpg
28 10. 09
29 9.74
30 9.42
31 9.11
32 8.83
33 8.56
34 8.31
35 8.07
36 7.85
37 7.63
38 7.43
39 7.24
40 7.06
41 6.89
42 6.73
43 6.57
44 6.42
45 6.28
46 6.14
47 6.01
48 5,89
49 5,76
50 5,65

8 и Compare Your MPG

и Compare Your MPG

108105. 108105.108105.108105.108105.108105.108105.108105.108105.108105.108105.108105.108105.108105.108105.108105.108105.108105.108105.108105.

Fuelly поможет вам рассчитать расход топлива вашего автомобиля. Отслеживание вашего использования с течением времени может помочь вам отслеживать изменения в ваших привычках вождения и следить за состоянием вашего автомобиля.

Узнайте реальный расход топлива и измените стиль вождения

Просматривайте данные сообщества и принимайте лучшие решения

Осуществляйте затраты и бюджет соответственно

Доступно в любом месте.

Fuelly — это сайт, который отслеживает расход топлива с течением времени, помогая вам рассчитать расходы на топливо во время вождения.

  • Легко добавьте свой автомобиль, а затем отслеживайте свои заправки через наш веб-сайт, приложения или SMS.
  • Просматривайте отчеты по своему автомобилю, чтобы понять свои фактические затраты.
  • Сравните свои результаты с течением времени, чтобы понять, как ведет себя ваш автомобиль.
  • Помогите другим понять реальную стоимость каждого автомобиля, что поможет потребителям сделать лучший выбор.

13,3 миллиарда миль пробега на гусеничном ходу.

  • 620 586 пользователей Fuelly
  • 988 347 Транспортные средства
  • 51 880 120 Заправки

Просмотр транспортных средств

2012 Фольксваген Джетта 34,7 Среднее количество миль на галлон

1 541
Автомобили

44 324 766
миль

108 519
Заправки

2010 Тойота Приус 43,5 Среднее количество миль на галлон

1 496
Автомобили

57 565 983 90 849 миль

159 489
Заправки

2018 Форд Ф-150 16,7 Среднее количество миль на галлон

1 251
Автомобили

32 132 566
миль

88 314
Заправки

2008 Хонда Цивик 29,0 Среднее количество миль на галлон

1 072
Автомобили

28 418 210 90 849 миль

102 548
Заправки

2012 Фольксваген Гольф 34,6 Среднее количество миль на галлон

930
Автомобили

29 037 913 90 849 миль

70 376
Заправки

Легко зарегистрировать свой автомобиль
и добавить к данным! Топливо

  1. 1 Зарегистрируйтесь и добавьте свой первый автомобиль.
  2. 2 Начните добавлять данные при каждой заправке.
  3. 3 Просмотрите свои отчеты и узнайте, как сэкономить деньги.

Зарегистрируйте мой автомобиль

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo, Democratic Republic of theCongo, Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Islas Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly См. (Ватикан) ГондурасГонконг (САР)ВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталия JamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSamoaSan MarinoSão Tomé and PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt. Vincent and the GrenadinesSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe BahamasThe GambiaTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Регистрируясь, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности.

Обратите внимание: электронное письмо с подтверждением будет отправлено с адреса [email protected], поэтому вам может потребоваться добавить этот адрес в любое используемое вами программное обеспечение для фильтрации электронной почты.

Удельный расход топлива

Чтобы переместить самолет по воздуху, двигательная установка используется для создания толкать. Значение тяги, развиваемой двигателем, имеет большое значение. Но количество топлива, используемого для создания этой тяги, иногда превышает важно, потому что самолет должен поднимать и нести топливо на протяжении всего полета. Инженеры используют коэффициент эффективности, называемый тяга удельный расход топлива , для характеристики мощности двигателя эффективность топлива. «Тяговый удельный расход топлива» вполне себе полный рот, поэтому инженеры обычно называют его двигателем TSFC . Что означает TSFC?

Расход топлива TSFC «как много топлива, которое двигатель сжигает каждый час». TSFC — это научный термин, означающий «деленный на массу или вес». В в данном случае , конкретный , означает «на фунт (Ньютон) тяги». тяга TSFC включена, чтобы указать, что мы говорим о газотурбинных двигателях. Есть соответствующие тормоз специфичный расход топлива ( BSFC ) для двигателей, производящих вал сила. Собирая все термины вместе, TSFC — это масса топлива . сгорает двигателем за один час, деленное на тягу , что двигатель производит. Единицами этого коэффициента полезного действия являются масса на время, деленное на силу (в английских единицах масса фунтов в час на фунт; в метрических единицах, килограмм в час на ньютон).

Математически TSFC представляет собой соотношение массового расхода топлива двигателя мточка ф к величине тяги F , создаваемой при сжигании топлива:

TSFC = mточка f / F

Если мы разделим оба числителя а в знаменателе расходом воздуха двигателя mdot 0 , получаем другую форму уравнение в терминах отношения топлива к воздуху f , и удельная тяга Fs .

TSFC = f / Fs

Инженеры используют фактор TSFC несколькими способами. Если мы сравните TSFC для двух двигателей, двигатель с более низким TSFC более экономичный двигатель. Рассмотрим два примера:

  • Предположим, у нас есть два Двигателя, А и В, которые производят одно и то же количество тяги. И предположим, что двигатель А использует только половину топлива в час, который использует двигатель B. Тогда мы бы сказали, что двигатель A является более экономичным, чем двигатель B. Если мы вычислим TSFC для Двигатели A и B, TSFC двигателя A составляет половину значения Двигатель Б.
  • Глядя на это с другой стороны, предположим, что у нас есть два двигателя, C и D, и в каждый из них мы подавали одинаковое количество топлива в час. Предположим, что двигатель C производит вдвое большую тягу, чем двигатель D. Тогда мы получают большую тягу от двигателя C при том же количестве топлива, и мы бы сказали, что двигатель C более экономичен. Опять же, если мы вычисляем TSFC для двигателей C и D, TSFC для двигателя C равен половина стоимости двигателя D.

Давайте посмотрим на второй пример с некоторыми числовыми значениями. В данном случае мы сравниваем турбореактивный двигатель. двигатель и турбовентиляторный двигатель. двигатели питаются от топливного бака, который обеспечивает массу 2000 фунтов в час на каждый двигатель. Турбореактивный двигатель производит 2000 фунтов тяги, в то время как турбовентиляторный двигатель производит 4000 фунтов тяги. Вычисление TSFC для каждого двигателя видно, что TSFC ТРД равен 1,0 (фунты массы/час/фунт), в то время как TSFC турбовентиляторного двигателя составляет 0,5 (фунты массы/час/фунт). ТРДД с более низким TSFC более топливная экономичность. Значения 1,0 для турбореактивного двигателя и 0,5 для ТРД являются типичными статическими значениями уровня моря. Значение TSFC для данный двигатель будет меняться в зависимости от скорости и высоты, потому что КПД двигателя меняется в зависимости от атмосферного условия.

TSFC предоставляет важную информацию о производительности данный двигатель. ТРД с форсажной камерой развивает большую тягу, чем обычный турбореактивный двигатель. Если бы TSFC был таким же (1,0) для двух двигателей, чтобы увеличить тягу, мы бы имели увеличить расход топлива на эквивалентную величину. За например,

Начальная тяга = 2000 фунтов
Тяга на форсаже = 3000 фунтов
TSFC = 1,0
Расход топлива = 3000 фунтов в час.

Но ТРД с форсажной камерой имеет типичное значение TSFC 1.5. Это говорит о том, что добавление форсажа, хотя и производит больше тяги, стоит гораздо больше топлива на каждый добавленный фунт тяги. За например,

Начальная тяга = 2000 фунтов
Тяга с форсажем = 3000 фунтов
TSFC = 1,5
Расход топлива = 4500 фунтов в час.

Инженеры используют TSFC для данного двигателя, чтобы выяснить, сколько топливо необходимо для полета самолета заданная миссия. Если TSFC = 0,5, и мы нужно 5000 фунтов тяги в течение двух часов, мы можем легко вычислить необходимое количество топлива.