Как отполировать царапину на автомобиле своими руками
Главная » Разное » Как отполировать царапину на автомобиле своими руками
Полировка глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками
Полировка царапин на кузове автомобиля – необходимая мера при восстановлении лакокрасочного покрытия от многочисленных небольших дефектов. Она позволяет вернуть машине первоначальный вид без полной перекраски. Причины появления повреждений это мелкие камни, вылетающие из-под колес других машин, ветки деревьев, наледь, град, и неаккуратное вождение. Дефекты портят внешний вид автомобиля, и являются причиной появления коррозии. При наличии специального оборудования, отполировать авто можно самостоятельно.
Предварительная подготовка
Перед устранением мелких царапин, проводят диагностику повреждений и подготовку поверхности кузова автомобиля. Подготовку к восстановлению выполняют по следующему алгоритму:
- Подготавливают рабочее помещение. Полировку царапин кузова автомобиля не стоит выполнять на открытом воздухе, так как попадание выли или грязи только усугубит проблему. Восстанавливают лакокрасочное покрытие в гараже с хорошим освещением – в противном случае, работа будет неэффективной, так как при слабом освещении можно заметить только крупные и глубокие царапины. Перед полировкой, помещение нужно убрать, так как пыль и грязь повлияют на качество проведенных работ.
- Участок кузова машины, который подлежит восстановлению, нужно тщательно вымыть, высушить и обезжирить. В качестве обезжиривателя нельзя использовать бензин и прочие растворители, так как они могут повредить слой краски. С помощью малярного скотча необходимо заклеить неповрежденные участки корпуса авто.
- В зависимости от глубины царапин подбирают необходимые инструменты и расходные материалы.
После выполнения восстановления, чтобы вновь не поцарапать кузов транспортного средства, его обрабатывают специальными составами («жидкое стекло») или используют защитные материалы (виниловые или полимерные пленки).
Инструмент
Полировка автомобиля своими руками наиболее эффективна при использовании шлифовальной машинки и дисков. После нанесения абразива, машинкой, работающей на средней скорости, полируют поврежденный участок до появления блеска.
При этом необходимо правильно подобрать круги для полировки. Полирующие диски бывают следующих разновидностей:
При их помощи с поверхности авто удаляют трещины, царапины и сколы. Выполнены из мягкого прорезиненного пластика. Абразивные круги оснащены мельчайшими частицами из алмазной крошки.
Предназначены для придания глянцевого блеска лакокрасочного покрытия автомобиля. Круги выполняются из мягкой неволокнистой ткани или войлока.
- Мягкие с рельефной поверхностью. Предназначены для полировки стекол и фар автомобиля. Расходники выполнены из поролона.
При использовании кругов, нужно помнить о том, что температура обрабатываемой поверхности не должна достигать 40 градусов по Цельсию. В противном случае, лакокрасочное покрытие изменит свой цвет и текстуру.
Вместо шлифовальной машинки можно использовать болгарку или дрель со специальным мягким кругом, однако на этих устройствах нужно регулировать скорость вращения диска. Если эта возможность не предусмотрена конструкцией инструмента, тогда рекомендуют воспользоваться мелкозернистой наждачной бумагой и мягкими неволокнистыми тканями. Процесс полировки в этом случае, будут выполнять вручную.
Полировочные материалы
Что касается средств для полировки, то автомобилист может воспользоваться абразивными и защитными составами. Их используют в зависимости от степени повреждения поверхности кузовного покрытия транспортного средства.
Для устранения дефектов, необходимо использовать полироли, их делят на два вида:
- Абразивная паста для полировки. Она имеет в своем составе мельчайшие кристаллы. С помощью этого средства выполняют полную полировку поверхности кузова транспортного средства, эффективно удаляя мелкие и средние царапины. Однако вещество следует использовать осторожно – велика вероятность повреждения лакокрасочного покрытия транспортного средства. В этом случае, без покраски восстанавливаемого участка не обойтись.
- Защитные составы на основе воска. Вещества подойдут для удаления мельчайших сколов, царапин и избавления от «паутины». Они используются для поверхностной обработки. К преимуществам таких паст относят щадящее воздействие на поверхность кузова авто, а недостатком является небольшая долговечность покрытия. После нескольких месяцев езды на автомобиле, процедуру полировки с использованием восковых составов придется повторить.
При выборе полироли, стоит обратить внимание на продукцию именитых брендов. Покупка дешевого средства может оказаться пагубной: вместо блестящей и гладкой восстановленной поверхности, автомобилист получит затертый кузовной участок, требующий более серьезного ремонта.
Как заполировать мелкие царапины на машине
Чтобы выполнить полировку кузова автомобиля от царапин своими руками потребуется на поврежденный участок нанести абразивное вещество, далее с помощью шлифовальной машинки и соответствующего круга, провести полировку. Эта технология позволяет эффективно избавиться от мелких царапин.
Устранение небольших дефектов выполняется с помощью паст на восковой основе.
Полировка глубоких царапин
Чтобы заполировать глубокие царапины, которые повредили грунтовый слой или дошли до металла, потребуется обработать повреждение антикором для предотвращения появления коррозии, загрунтовать, подкрасить в цвет кузова. Далее проводится грубая шлифовка абразивными кругами или наждачной бумагой высокой зернистости. После выполняют полировку среднезернистыми и мелкозернистыми дисками.
Перед нанесением нового слоя грунта и краски, от старого поврежденного покрытия избавляются.
Нюансы
Полировка царапин авто имеет ряд нюансов, которые необходимо учитывать:
- Рабочую поверхность нужно постоянно охлаждать. Восстановление лучше производить шлифовальной машинкой с опцией охлаждения. Если полируют вручную, то наждачную бумагу следует постоянно смачивать водой.
- При выборе полировальных кругов и средств, учитывают степень повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. Использование неподходящих расходных материалов приведет к ухудшению состояния ЛКП.
- После полного высыхания краски на поврежденном участке, наносится специальный защитный слой лака, и проводится полировка мягким диском с применением защитного состава.
Восстановление ЛКП машины от сколов и царапин выполняют своими руками, при наличии определенного опыта и инструментов. Если нет уверенности в своих силах, то рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Удалите царапины и следы от покраски на вашем автомобиле с зубной пастой «MacGyverisms :: WonderHowTo
Если вы едете на новом или подержанном автомобиле, обнаружение новой вмятины, царапин или потертостей может привести вас в замешательство. В то время как существует много способов сделать вмятины своими руками, царапины и потертости более хитры, потому что использование неправильных материалов может сделать работу покраски вашего автомобиля еще хуже.
Используйте зубную пасту для удаления царапин и царапин.
Просто возьмите влажную мягкую ткань и мазок зубной пасты, и вы сможете стирать царапины и следы от потертостей на автомобиле без особых усилий.Этот трюк работает лучше всего, если царапины и следы от потертостей не полностью проникли в прозрачный слой краски вашего автомобиля. Если вы можете схватить царапину ногтем, она может быть слишком большой, чтобы ее отшлифовать зубной пастой.
Зубная паста
предназначена для шлифования неровной поверхности глянцевого блеска вашего автомобиля и заполнения зазора. Просто убедитесь, что поверхность вокруг области чистая — вы не хотите наносить частицы грязи и мусора на вашу краску. Если снаружи есть посторонняя краска, зубная паста будет действовать как абразив, чтобы помочь удалить его тоже.
Image by Birmingham Car Body Repair
Добавьте немного зубной пасты на влажную ткань. Потрите зубную пасту на царапине или потертости, используя небольшие круговые движения, чтобы покрыть ее поверхность. Когда вы двигаете или поднимаете ткань, вы должны увидеть, как царапина или потертость исчезают. Когда вы видите, что знак исчез, вы закончили!
Изображение через wikiHow
Майк Ботсмит демонстрирует технику следов потертостей на видео ниже. Если вы хотите ускорить этот процесс, как он демонстрирует, вы можете использовать прикрепляющее вложение на своем упражнении.
Почему работает зубная паста
Волшебная паста для удаления царапин воздействует на поверхность вашего автомобиля и множество других деликатных предметов. Известно, что удаляет царапины на CD и DVD дисках и, возможно, следы на экранах вашего телефона и планшета, это может быть удивительным сюрпризом. Но что делает его таким эффективным?
Image by Tested
По словам Райана Дьюба из MakeUseOf, зубная паста является шлифовальным инструментом. Это как более легкая, мягкая форма наждачной бумаги.Когда вы аккуратно втираете зубную пасту в гладкую поверхность, она «улавливает» любые имеющиеся дефекты и мягко отшлифует их, стирая неровности поверхности и чистя поверхность.
Хотя мы не думаем о том, что наша зубная паста выполняет шлифовку на зубах, по сути, мы выполняем эту задачу каждый раз, когда мы чистим зубы. В конце концов, как еще можно удалить остатки вчерашнего ужина и полировать зубы?
Выбор правильной пасты
Тем не менее, удаление царапин и потертостей с помощью любой старой зубной пасты не приведет к ее резке.NC Consumer, наряду с другими источниками в Интернете, говорит, что отбеливающая зубная паста является лучшей.
Отбеливающая зубная паста работает благодаря своей более грубой, шероховатой текстуре. Хотя вы, возможно, не чувствуете различий в своей процедуре чистки, она имеет существенное значение при использовании краски вашего автомобиля. Отбеливающая зубная паста содержит небольшие, едва различимые абразивы, которые похожи на абразивные материалы, используемые в лаке для автомобилей. Когда вы аккуратно втираете зубную пасту в машину, абразивное действие удаляет крошечные слои пленки и прозрачное покрытие, удаляя эти уродливые следы и оставляя блестящий зеркальный блеск.
Если вы беспокоитесь об использовании неправильной зубной пасты или хотите улучшить свою машину целиком (это будет много зубной пасты), вы можете выбрать несколько глиняных стержней или набор для детализации, которые отлично справятся с задачей получения покраска гладкая, как стекло.
Для чего еще нужна зубная паста?
После того, как вы выбрали идеальную абразивную зубную пасту, с ней можно многое исправить. Вы можете устранить следы потертостей на вашей обуви, снова включить фары вашего автомобиля и даже избавиться от этих упрямых водяных колец на разбитой мебели.И, конечно же, вы можете почистить зубы. Независимо от того, как вы используете зубную пасту, помните, что это прекрасный шлифовальный инструмент в крайнем случае.
Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить (скидка 97%)>
Обложка с помощью Car Paint Repair и Mike Shoesmith / YouTube ,
Узнаем как закрашивать царапины на машине своими руками?
К сожалению, ни один современный автомобиль не застрахован от повреждений в виде сколов, вмятин и царапин. Конечно, при современных инструментах и технологиях данные проблемы можно устранить очень быстро. Но большую проблему создает стоимость проведения таких работ. В связи с этим многие автомобилисты производят косметический ремонт кузова самостоятельно. И сегодня мы рассмотрим, как закрашивать царапины на машине правильно.
Что необходимо сделать первым делом?
Итак, у нас царапина на машине. Что делать? На первом этапе, конечно же, нужно сделать зачистку. То есть поверхность лакокрасочного покрытия, которое было повреждено, тщательно обезжиривается и очищается от следов дорожной пыли, грязи и прочих отложений. Также необходимо убрать и следы коррозии, если вы их там обнаружили. К вопросу с ржавчиной подойдите очень серьезно, ведь от этого может зависеть будущий вид вашего автомобиля. Если коррозия будет устранена некачественно, никакой грунт не может гарантировать вам нормальное сцепление краски с металлом.
Как закрашивать царапины на машине далее? Дальше кузов следует обработать листом наждачной бумаги. Если это царапина, берем исключительно мелкозернистую наждачку и аккуратно обрабатываем поврежденные места на кузове.
Шпаклевка
После зачистки деформированная поверхность подвергается шпаклевке. Лучше всего брать полиэфирную вместе с отвердителем. Также нам понадобятся резиновые шпатели. После смешивания отвердителя и шпаклевки можно смело наносить полученное вещество на кузов. Будьте внимательны – если неправильно соблюсти пропорции смешивания этих двух компонентов, данное средство может застыть еще до нанесения на металл (прямо на шпателе!). Поэтому обращаем внимание на инструкцию.
Зашкуривание поверхности
После нанесения шпатлевки следует подождать примерно 1-2 часа (в зависимости от пропорции смешивания отвердителя) и при помощи крупнозернистой наждачной бумаги удалить грубые неровности, которые образовались после самостоятельного кузовного ремонта. Дальше все это нужно закрепить мелкозернистой наждачкой. Кстати, если это лишь царапина, применять крупнозернистую необязательно, так как одним неровным движением можно повредить и часть уцелевшей краски.
Проверить качество выполняемых работ очень просто. После зашкуривания следует провести ладонью по ремонтируемой поверхности. Если вы не чувствуете каких-либо бугорков и прочих неровностей, значит, работа выполнена на «5 с плюсом».
Грунтовка
Теперь приступаем к одному из самых ответственных этапов – грунтовке. Такое вещество можно приобрести в нескольких видах – в форме аэрозоля-распылителя или небольшой баночки. Лучше всего довериться первому варианту, так как это обеспечит не только быстроту, но и качество выполняемых работ. Грунт, распыленный с баллончика, попадает равномерно на всю поверхность ремонтируемого участка, да и к тому же быстро сохнет (не более 10-15 минут). Наносить можно в один или несколько слоев. Все зависит от масштабов работ. Но, как показывает практика, достаточно нанести всего один слой грунта, и краска будет отлично держаться на кузове.
Удаляем мелкие царапины на машине. Выбор и нанесение краски
Один из самых трудных этапов – это выбор подходящей краски для автомобиля. Сейчас в магазинах продаются миллионы разных красок, однако гарантировать вам, что именно она будет смотреться в тон с вашим автомобилем, мы не можем. Для того чтобы точно быть уверенным в своем выборе, необходимо заранее узнать номер своей кузовной краски. Сделать это очень просто – достаточно найти на машине небольшую выштамповку с техническими и другими данными. Чаще всего она окрашивается в цвет кузова. К примеру, на автомобилях «Дэу Нексия» эта табличка находится в подкапотном пространстве. Найти ее просто – она расположена между капотным упором и решеткой радиатора (немного слева, если смотреть со стороны водительского сиденья). Маркируется цвет несколькими цифрами и буквами. На той же «Нексии», к примеру, белый цвет обозначается кодом «10 L».
Узнав точный номер кузовной краски, можно смело отправляться на рынок, и там продавцы вам подберут необходимый товар, совпадающий на 100 процентов с заводским оттенком. Карандаш от царапин на машине вряд ли чем поможет.
Теперь о нанесении. Делать это можно двумя методами – при помощи распылителя и тонкой кисточки. Более качественным способом, конечно, будет первый, однако не у каждого из нас есть подобная малярная аппаратура. Поэтому покупаем тонкую кисть и макаем ее в банку с краской. Кстати, в последнюю перед работой необходимо добавить несколько миллилитров отвердителя, чтобы вещество лучше держалось на грунтовке.
Как закрашивать царапины на машине? Нанесение лака
После проведения всех вышеперечисленных манипуляций можно смело приступать к заключительному этапу – нанесению лака. Для этого нам нужно купить в магазине специальный распылительный баллончик. Перед выполнением работ (если у вас нет такого опыта) лучше потренироваться на какой-нибудь другой поверхности. После этого заново обезжириваем уже окрашенное место и наносим лак на кузов. Иногда поверхность после этого становится негладкой. В таком случае при помощи наждачной бумаги 1300-го калибра под углом 45 градусов нужно аккуратно обработать окрашенную поверхность. Но не стоит сильно усердствовать – при одном небрежном движении вы рискуете снять всю краску!
Напоследок отремонтированная поверхность обрабатывается неабразивной полиролью. Как отполировать царапины на машине? Для этого вам понадобится ветошь и тюбик вышеназванного вещества. Круговыми движениями полироль впитывается в микротрещины, и тогда ЛКП становится менее уязвимым к воздействиям внешней среды. Перед тем как отполировать царапины на машине, нужно отъехать подальше от солнца. Тогда результат будет положительным. Итак, мы выяснили, как закрашивать царапины на машине.
НЕСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНЫХ СОВЕТОВ О ТОМ КАК УБРАТЬ ЦАРАПИНЫ С ПОВЕРХНОСТИ АВТОМОБИЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Покрытие транспортного средства обеспечивает не только презентабельный внешний вид, но и дополнительную защиту. Но, как и другие материалы, лакокрасочная поверхность имеет ограниченный эксплуатационный период. Под воздействием нагрузок на ней постепенно появляются незначительные повреждения. Поэтому автовладельцам будет полезно знать — как закрасить царапину на поврежденной машине своими руками.
Разные способы удаления бороздок
Небольшие паутинки на ЛКП машины можно удалить, не подкрашивая место дефекта, а используя метод полирования. Для этого применяют абразивные или восковые полироли. Первый вид составов снимает очень тонкий слой лака, пока не исчезнет царапинка, поэтому его нельзя применять часто, чтобы не удалить весь защитный слой с неповрежденного участка. Восковые полироли заполняют паутинку, но после двух-трех моек процедуру придется повторять снова и снова.
Если повреждена защита в виде лакового слоя или эмаль, то замазать бороздки можно восковым или гелевым карандашом, в этом случае подкраска не требуется. Специальные средства в тюбиках или в виде карандашей используют и в случаях, когда надо замаскировать потертости лакокрасочного покрытия.
В продаже имеется средство от царапин в виде специальных кисточек для удаления дефектов покрытия, которыми можно замазать достаточно глубокие бороздки. Состав содержит стекловолокно, поэтому его применение не требует предварительного грунтования.
Помните, что это средство можно использовать только один раз, так как после открытия тюбика краска очень быстро засыхает.
Если же глубина бороздки доходит до грунта или металла, то для того чтобы ее удалить, необходим более сложный ремонт поврежденного участка – закраска царапин на машине. Для этого приготовьте следующие инструменты и материалы:
- наждачную бумагу Р1500, Р2000;
- полировальную пасту;
- шлифовальную машинку или дрель с набором дисков;
- шпатлевку;
- резиновые или пластиковые шпатели;
- грунтовку;
- автоэмаль цвета вашего авто;
- защитный лак;
- состав для обезжиривания поверхности;
- кисть, краскопульт или валик.
Разберемся, как закрасить царапину на авто своими руками, используя эти инструменты. Следуя пошаговой инструкции, вы сможете самостоятельно удалить дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля, сэкономив при этом значительные денежные средства.
Дрелью по бокам
Полировать можно как вручную, так и при помощи машинки. Шлифовальные машинки сейчас очень распространены, да и продаются они в любом строительном гипермаркете. Только придется приобрести дополнительно еще подходящие шлифовальные насадки.
Есть такие насадки и на обычные дрели. Но пользоваться ими опасно. Перед тем как приступать с ними к кузову машины надо потренироваться, например, на найденной в гаражах кузовной детали от какой-нибудь старой «копейки». Потому что руками вы вряд ли что-то испортите, а вот шлифовальными кругами сточить заводской слой лака – дело пустяковое.
Еще одна важная функция полировки — ремонт царапин. Помогает не всегда, но мелкие царапины обычно заполировываются полностью. Остаются только глубокие повреждения. Но и на них есть управа. Это специальные пасты-антицарапины. Там нет никаких чудес, сплошная физика. В пастах используется мелкий абразивный материал, гранулы которого сначала зачищают края царапины, постепенно самоизмельчаются, проникают глубже, раскатываются еще больше и тогда уже отлично выравнивают поверхность. А защитный слой полироли, нанесенный поверх пасты, полностью придает блеск краске.
Полировка кузова – косметическая операция для машины
Для начала рассмотрим самый простой случай, когда царапины получились очень мелкие и незначительные, повредив при этом лишь верхний слой краски. Как правило, данные повреждения могут стать результатом соприкосновения с галькой или не очень крупными ветками.
В данном случае потребуется всего лишь грамотно отполировать поврежденный участок. Исходя из решаемых задач и выполняемых функций, выделяют два основных вида косметической полировки машины:
- Абразивная полировка – самый простой метод, направленный не только на реставрацию кузова, но и придание ему первоначального красивого вида. Большое значение при этом имеет сама полироль, ведь предпочтение следует отдавать только качественным товарам. В противном случае можно нейтрализовать как сами царапины, так и защитный слой краски. Слишком сильно отполировав машину, придется выполнять более сложные восстановительные работы.
- Защитная полировка – в отличие от косметического полирования данная категория работ направлена исключительно на реставрацию лакокрасочного слоя кузовной части авто. Помимо стандартных полиролей и аналогичных составов, сюда можно добавить многочисленные мастики и специальные автомобильные воски. Принцип действия подобных составов сводится к тому, что после нанесения на поверхность машины образуется пленка, исправляющая повреждения, отлично их маскируя при этом.
Полировка осуществляется после нанесения полироли на кузов. Специалисты обычно используют специальную технику, к примеру, шлифовальная машинка или аналогичное оборудование. Но и без этих приборов можно вполне обойтись, воспользовавшись мелкозернистой наждачной бумагой или даже обычно плотной салфеткой, если царапина совсем уж мелкая и незаметная.
После нанесения состава на металл требуется аккуратными круговыми движениями выполнить шлифование поверхности. Паста при этом должна постоянно быть увлажненной, поскольку сухой состав при втирании в верхний слой может причинить дополнительные повреждения. После того, как от царапины не осталось и следа, полировку можно закончить. Выполнять эти действия необходимо только в теплых сухих помещениях, где нет воздействия внешних факторов, в том числе влаги, осадков или пыли.
Химия или воск?
Через три-пять лет эксплуатации кузов машины тускнеет и покрывается царапинами. Бороться с ними можно с помощью полиролей различных типов, различающихся по составу и по способам нанесения. Простым автомобилистам лучше не рассматривать дорогие и профессиональные средства. Это «керамика» или жидкое стекло, которые наносят в детейлинг-центрах. Этой технологии нужно учиться. Хотя после применения профессиональных средств, блеск кузова становится стойким и глубоким.
Обычные полироли бывают восковыми и полимерными. Полимер – это синтетика, он дешевле, при этом работать с ним проще. Их современные формулы позволяют добиться ровного «глубокого» блеска, такого же, как у профессиональных средств, хотя и ненадолго. Бывают полимерные полироли для влажной и сухой поверхности, технология нанесения которых немного отличается. В результате их применения на кузове образуется тонкая пленка, которая выдерживает несколько моек. Она не только улучшает внешний вид, но в процессе эксплуатации покрытие выполняет еще и защитные функции. Благодаря гидрофобным свойствам, попадающая на кузов вода с грязью лучше скатываться и меньше пачкает кузов.
Статья по теме
Пятна на кузове. Какие химические жидкости в машине могут ей навредить?
Классика – это восковые полироли. Они обычно подороже. Многие слышали про воск карнаубы, это такая пальма, растущая в Латинской Америке. Ее воск считается эталонным, его используют не только в автокосметике, но и в мебельном производстве, а также для обработки обуви. Полироль с карнаубским воском перед располировыванием какое-то время выдерживают на кузове, а потом уже ровными круговыми движениями растирают до блеска. Не работа – удовольствие. И результат виден сразу.
Правда, воск имеет одно свойство – он притягивает пыль. Так что уже после недолгой поездки по проселочной дороге вы увидите, что на чистой и сверкающей машине уже появился еле заметный слой пыли. Но это не означает того, что воск не защищает. Он создает стойкую пленку, оберегающую лакокрасочное покрытие от воздействия солнечного ультрафиолета, от влаги и загрязнений, которые вызывают коррозию. А при повторной полировке этот защитный слой станет еще более стойким.
Почему нельзя оттирать птичий помет с кузова машины голыми руками? Подробнее
Как удалить мелкие и глубокие дефекты своими руками
Мелкие и неглубокие царапины устраняют при помощи обычного полироля. Круговые линии и разводы, заметные на поверхности металла, говорят о низкокачественной и неправильно проведённой полировке. Устранить такие дефекты проще простого — абразивный полироль не вредит лакокрасочному покрытию и позволяет получить идеально гладкую и ровную поверхность.
С более серьёзными дефектами справляется малоабразивный полироль. С его помощью можно устранить визуально незаметные царапины, которые легко ощущаются тактильно.
Кузов авто после обработки абразивным полиролем выглядит более презентабельно, но новичку легко переборщить с нажимом либо выбором плотности состава
В случае с серьезными порезами и повреждениями используют лак, краску и воск. Они позволяют выровнять поверхность, скрыв царапины. Нанесённый поверх краски лак закрепляет её.
Если царапина глубокая и внутри неё появилась ржавчина, сначала необходимо удалить её подчистую, и это обязательно! Обычные способы заделки тут не помогут, и вскоре повреждение снова будет видно. С тем, как обрабатывать ржавчину и следы коррозии, можно познакомиться в этой статье.
Лаки и краски, используемые для обработки отдельных элементов кузова, представлены в виде маленьких флаконов с кисточкой. Средство тонким слоем наносится на зону повреждений и прекрасно заделывает дефекты. Однако стоит знать, что лаки и воски — временные средства, которые позволяют скрыть царапины, а не устранить их.
Рекомендуем: Где находится номер двигателя у автомобиля?
Как убрать царапины с помощью полировки вручную или машинкой
Мелкие царапинки, видные только на свежевымытом и сухом автомобиле, устраняются обычной полировкой поверхности. Более глубокие дефекты, не задевшие слой грунтовки, исправляются при помощи абразивной полировки. Такие пасты снимают верхний слой покрытия, что делает дефекты незаметными на общем фоне. Наносят эти средства либо вручную интенсивными круговыми движениями, либо при помощи полировальных машинок.
В случае отсутствия инструмента все работы делают своими руками
Восстановительные полироли бесцветны и не оставляют следов на поверхности. Главное требование во время обработки кузова — паста не должна высыхать, иначе она будет царапать лакокрасочное покрытие.
Полировальная машинка, которой будут устраняться дефекты кузова, может быть любой — самое главное, чтобы у нее можно было изменять обороты. Вместо такого инструмента можно использовать шуруповёрт или дрель со специальной насадкой. В комплекте с полировальной машинкой должны использоваться поролоновые круги:
- белый используется вместе с крупноабразивными пастами для грубой полировки;
- оранжевый обладает средней жёсткостью и применяется с мелкоабразивными пастами;
- чёрный — самый мягкий, используют в основном с защитными абразивными пастами.
Круги могут быть и других цветов, обычно на их корпусе пишут приблизительную жёсткость
Помимо полировальной машинки и специальных кругов необходимо запастись наждачной бумагой и пастами.
Перед полировкой кузова автомобиля поролоновые круги смачиваются — они должны быть влажными. Паста наносится на кузов автомобиля, а не на полировальный круг. После этого машинкой нужно отполировать кузов автомобиля. Двигать инструмент лучше в горизонтальном направлении с небольшим заходом на уже обработанные участки. Царапины с кузова удаляются только после нагрева лака.
Полировальный круг при нагреве поверхности должен работать на средних оборотах — в противном случае можно полностью сжечь лакокрасочное покрытие.
Другие варианты самостоятельной заделки
Полировка кузова автомобиля помогает справиться только с незначительными дефектами. Если же повреждение задело грунтовочный слой, то его убирают посредством специальных карандашей. Они формируют плёнку на повреждении и бывают двух типов: восковые и гелевые.
НЕСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНЫХ СОВЕТОВ О ТОМ КАК УБРАТЬ ЦАРАПИНЫ С ПОВЕРХНОСТИ АВТОМОБИЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Механические повреждения ЛКП неизбежно сопровождают процесс эксплуатации автомобиля: ветки и мелкие камни с дороги становятся виновниками царапин и сколов, которые доставляют владельцам авто множество беспокойств.
Самое неприятное, что со временем такие повреждения приводят к коррозии металла, и чуть заметная полоска под воздействием влаги превращается в безобразный рубец. На вопрос «поцарапал машину, как убрать царапины?», есть только один ответ – немедленно! Особенно опасно тянуть с косметическим ремонтом при глубоких повреждениях: абразивная восстановительная полировка https://lrsauto.ru/abrazivnaya-polirovka спасет внешний вид вашей ласточки!
Как проще всего избавиться от царапин?
Существует два пути устранения повреждений ЛКП:
* направиться в автосервис;
* устранить проблему самостоятельно.
В первом случае владельцу автомобиля не придется размышлять, чем можно убрать царапины на машине — он просто передаст своего железного коня в надежные руки специалистов, знакомых с технологиями восстановления лакокрасочного покрытия не понаслышке, и забудет о данной проблеме.
Мастера применяют один из двух видов полировки:
* Защитная полировка используется в любой сезоне года для профилактической обработки элементов кузова и минимизации воздействия агрессивных факторов. Как убрать маленькие царапины на машине? Нанесение защитного покрытия избавит вас от дальнейших беспокойств, как убрать царапины на машине от веток и избежать прочих легких повреждений.
* Восстановительная полировка необходима, если есть существенные повреждения ЛКП. В зависимости от характера царапины на кузове, специалист выберет мягкую или абразивную полировку. Последний вариант более предпочтителен, так как предполагает деликатное удаление тонкого верхнего слоя лака, сглаживание поверхности и дальнейшее нанесение активной абразивной пасты. Полировка машины уберет царапины, в результате чего кузов машины обретет первоначальный вид без всяких признаков восстановительных работ, что очень важно для дальнейшей реализации автомобиля.
Глубокая, профессиональная полировка кузова не только эффективно избавит поверхность от механических повреждений, но и поможет восстановить первоначальный блеск и глубокий цвет покрытия, а также защитит его от дальнейшего воздействия атмосферных факторов. В полный перечень услуг по полировке входит абразивная восстановительная полировка и абразивная полировка царапин https://lrsauto.ru/abrazivnaya-polirovka.
Небольшие царапины на машине: как убрать подручными средствами?
Как убрать маленькую царапину на машине? Можно воспользоваться безопасными подручными средствами. Например, попробуйте смочить чистую тряпку тормозной жидкостью, затем тщательно затрите царапину круговыми движениями. Суть процесса состоит в том, что жидкость разъедает лак и краску, заполняя ими царапину при условии, что она очень поверхностная. После обработки тряпкой желательно пройтись сверху полиролью для краски.
Как убрать царапины на машине своими руками?
Царапина на машине, как убрать самостоятельно? В Интернете есть множество советов и руководств на эту тему https://www.youtube.com/watch?v=kYJGaNLA9ZQ. Если вы предпочитаете экономить на визитах в автомастерскую – попробуйте справиться с данной задачей своими руками.
Перед тем, как самому убрать царапины на машине, нужно определить тип повреждения ЛКП и его площадь.
Можно условно поделить царапины на 3 типа:
1. Потертости внешнего слоя краски.
2. Повреждение до уровня грунта.
3. Повреждение до металла.
Неглубокие царапины можно убрать простой обработкой поверхности полиролью или специальным воском. Более глубокие изъяны требуют обработки основания и нанесения краски. В последнем случае нельзя обойтись без антикоррозийной обработки. При этом, если дефект ЛКП не превышает 30% — обрабатывается только поврежденный участок, если превышает – требуется тотальный ремонт кузова.
Перед тем как убрать небольшие царапины на машине, ее необходимо тщательно вымыть. Лучше всего сделать это на мойке, где есть все условия для полного избавления автомобиля от грязи и пыли, а также можно высушить его путем обдува.
Есть несколько способов, как убрать царапины на машине самостоятельно
* Нет ничего проще, если появились мелкие царапины на машине, как убрать их сразу же при помощи специализированного средства «Антицарапин». Это не самый эффективный способ, который скорее маскирует проблему, чем удаляет ее, но многие автолюбители ценят данную пасту за легкость в нанесении и пользуются ею постоянно.
* Неглубокие повреждения можно удалить неабразивным полиролем. Если вы ищите способ, как убрать царапины на машине без покраски,то этот способ вам подходит,так как он не вредит лакокрасочному покрытию. Данное средство наносится на чистую салфетку, затем распределяется по площади поврежденного участка и заполняет собой саму царапину. Убирает ли полировка царапины машине? К сожалению, не всегда. Максимального результата можно добиться после многократных «протираний» полиролью, к тому же, эффект возможен только при потертости тонкого верхнего слоя краски. Следует закрепить полученный результат защитной мастикой или воском.
* Если вы размышляете, как убрать царапины от гвоздя на машине, а повреждение кузова затрагивают слой грунтовки, то попробуйте прибегнуть к помощи специальных карандашей, лаков и корректоров. Например, восковые карандаши быстро, легко и недорого закрашивают скол, однако эффект от данной процедуры довольно кратковременный и ее придется периодически повторять. Гелевый корректор напоминает тюбик с краской или фломастер. Он также заполняет царапину, после чего становится незаметным. Набор корректирующих средств для автомобиля может включать флакон с автолаком. Это отличный вариант, как убрать царапину на белой машине, а вот под сложные цвета подобрать лак достаточно проблематично. При нанесении такого состава нужно действовать внимательно и четко следовать очертаниям царапины. В случае правильного нанесения, кузов будет дополнительно защищен от опасности возникновения коррозии. Все эти средства наносятся легко, но требуют тщательного обезжиривания поверхности.
* Можно ли убрать царапину на машине самостоятельно, если она слишком глубокая для обработки вышеописанными способами? Глубокие сколы невозможно убрать без покраски, так как место дефекта в этом случае покроется ржавчиной, что повлечет более серьезный ремонт. Малярные работы самостоятельно осуществить возможно, но высокое качество таких работ связано с наличием опыта, а также специальных условий и инструментов. Если вы все-таки рискнули взяться за столь тонкую работу, подготовьте наждачную бумагу, грунтовку, полироль и лакокрасочное покрытие.
Необходимый тон краски с учетом износа можно точно подобрать с помощью компьютерной диагностики, смешать краску помогут консультанты в магазине, а вот с перламутровым оттенком, свойственных для двухслойного лакокрасочного покрытия, придется повозиться – наносить его нужно в два этапа.
В общих чертах этапы покрасочных работ выглядят так:
1. Очистка поврежденного участка наждачной бумагой.
2. Нанесение грунтовки.
3. Шлифовка высохшей грунтовочной смеси с использованием воды.
4. Обезжиривание поверхности.
5. Покраска
Краскопульт лучше всего походит для распыления краски, при этом работать лучше в закрытом помещении, чтобы избежать попадания на обрабатываемую поверхность осадков и пыли. Между первым и вторым этапами покраски должно пройти приблизительно полчаса. В качестве заключительного слоя наносится лак. После выполнения всех работ нужно обеспечить естественное высыхание поверхности в течение суток.
Если появилась неглубокая царапина на машине, как убрать ее — каждый решает сам. Непрофессиональные способы дешевле, но не гарантируют хорошего результата. Для одних допустимо наличие небольших следов былых повреждения, а другие — стремятся к совершенству и согласны за него платить.
Удаление царапин на кузове автомобиля полировкой
Полировка является одним из самых эффективных способов удаления царапин на кузове автомобиля без покраски. В зависимости от глубины и площади повреждения ЛКП полировать царапины можно вручную или при помощи полировальной машинки.
- Вручную кузов полируют мягкой тканью с применением полироли, которую можно приобрести в любой автолавке. Достаточно просто следовать инструкции, которая, как правило, находится на обратной стороне флакона с полиролью, чтобы относительно быстро удалить мелкие царапины с кузова автомобиля.
- Совсем другое дело – удалять царапины посредством полировки кузова при помощи полировальной машинки. Без специальных знаний и оборудования в таком случае не обойтись.
Полировка кузова автомобиля бывает защитной и абразивной:
- Защитной полировкой вы придаете машине блеск и лоск, устраняя при этом мелкие царапины на кузове автомобиля;
- Абразивной полировкой при помощи полировальных паст можно удалить не только царапины, но и сколы, потертости и другие не очень серьезные повреждения ЛКП, поддающиеся удалению без покраски автомобиля.
Так как второй способ полировки достаточно трудоемкий и требует определенной сноровки, рекомендуем ознакомиться с нашей инструкцией по полировке кузова автомобиля своими руками.
Реставрационный карандаш
Для заполнения большой и глубокой царапины рекомендовано воспользоваться реставрационным карандашом. В его составе присутствует акриловая краска. Средство глубоко проникает в покрытие, восстанавливает поцарапанный участок и защищает от возникновения коррозии. Кроме того, в результате поверхность выглядит более эстетично.
При выборе реставрационного карандаша с особым вниманием следует подходить к подбору оттенка. Поврежденный участок тщательно моют и сушат. Затем шкуркой удаляют ржавчину и остатки материала, который нанес повреждение. Далее поверхность обезжиривают уайт-спиритом. Если царапина настолько глубокая, что проглядывает металл, предварительно ее грунтуют специальным средством, которое можно приобрести в любом автомагазине. Дефектный участок грунтуют, а после высыхания слоя приступают к закрашиванию царапины. Карандаш хорошо взбалтывают и кисточкой распределяют по поверхности. Если необходим дополнительный слой, наносить его можно только после полного высыхания первого. Чтобы защитить реставрированный участок, дополнительно наносят бесцветный лак.
Наборы для устранения царапин
Индустрия детейлинга имеет достаточно много хороших продуктов для успешного подкрашивания сколов и царапин. Специальные ручки (touch-up pens) для подкрашивания переносят краску внутрь сколов и царапин капиллярным действием. Ими реально сделать ремонт царапин и сколов аккуратно.
Продаются готовые наборы для удаления царапин. К примеру, набор (3M Scratch & Scuff Removal Kit) содержит в себе всё необходимое для удаления неглубоких царапин. В набор входит шлифовальная бумага, полировальная паста, шлифовальный блок и полировальная подушка.
Флакончики с краской нужного оттенка можно купить у дилера автоцентра марки Вашего автомобиля, либо в магазине косметики автомобиля или в специализированном магазине с товарами для кузовного ремонта.
Как закрасить царапину на машине
Независимо от того, насколько осторожен водитель, царапины на машине все равно будут появляться. Повреждения этого типа делятся на несколько групп в зависимости от ряда признаков:
- мелкие царапины первого уровня, повредившие лакокрасочное покрытие;
- средние царапины второго уровня, повредившие верхний слой и грунтовку;
- глубокие царапины третьей уровня, повредившие все слои покрытия, включая металл.
Для покраски царапин на машине используются специальные инструменты. Но, чтобы понять, какой прибор понадобится для восстановления поверхности, необходимо определить тип царапины.
Способы устранения повреждений также бывают нескольких типов:
- точечного;
- полировочного;
- с использованием кисточки;
- с использованием баллончика с краской;
- с выполнением полноценного ремонта.
Рекомендуем: Что делать если троит дизельный двигатель
В большинстве случаев не требуется трудоемких усилий, чтобы устранить царапину. Для этого не обязательно обращаться в сервисный центр – закрасить место царапины на поврежденном участке можно самостоятельно.
Точечная покраска
Точечная покраска известна также под названием «ретуширование». Этот метод предполагает несколько способов восстановления поверхности авто в зависимости от показателя повреждения.
Чаще всего этот тип покраски используется для устранения царапин первого уровня, повредивших лакокрасочное покрытие. При выполнении точечной покраски определяются места царапин, после чего осуществляется покраска. Задача выполняется самостоятельно с использованием карандашей-маркеров.
Если на покрытии зафиксированы царапины второго уровня, повредившие лакокрасочное покрытие и грунтовку, применяются средства локального действия. К ним относятся полимерный карандаш-мелок и кисточка с краской. Рекомендуется наносить краску в несколько слоев.
Выполнять покраску царапины можно только в очищенных и высушенных местах. Нужно дождаться высыхания поверхности, перед нанесением следующего слоя краски.
Полировка
При наличии царапин не всегда требуется покраска. В некоторых случаях достаточно полировки. Этот способ подходит только, если необходимо устранение неглубоких царапин. Чтобы определить их наличие, необходимо намочить поверхность и дождаться, пока она высохнет. После этого царапины проявятся сами.
Убрать, отполировав царапину, можно самостоятельно, или на автомойке. Для нее необходима специальная восковая паста. Вещество заполняет царапину, в результате чего она исчезает. Но следует учитывать, что полировка предоставляет временный эффект. Поэтому, чтобы поддерживать лакокрасочное покрытие в новом состоянии, необходимо периодически повторять это действие.
Когда стоит прибегнуть к помощи профессионалов
Если убрать царапины и устранить дефекты на поверхности авто самостоятельно не получается, нужно обратиться в автосервис. Перед отправкой машины на ремонт рекомендуется предварительно узнать цены на подобные услуги. Не исключено, что вам придется сначала показать автомобиль мастерам для оценки состояния машины.
Если есть такая возможность, лучше сразу привезти автомобиль на ремонт в специализированную организацию. В противном случае при неправильном подходе обработанные части кузова могут вздуться или наоборот, «провалиться». При недостаточном удалении ржавчины и неверной ее обработке может произойти дальнейшее ее развитие, что приводит к коррозийным явлениям, постепенно разрушающим кузов машины.
За помощью специалистов из автомобильной ремонтной мастерской следует прибегать, если ремонт требуется не только металлическим частям кузова, но и пластиковым деталям. Сделать капитальный ремонт пластиковых панелей или пластикового бампера не так уж просто. При нагревании указанных конструктивных частей авто вы можете повредить поверхность еще больше, не избавившись от царапины.
Способы удаления повреждений с поверхностей автомобиля зависят не только от площади дефекта, но и от их характера, а также от глубины царапин. Перед началом ремонтных работ следует узнать, насколько сильно повредилось покрытие. От правильности постановки такого «диагноза» будет зависеть успех всей ремонтной операции в целом.
Подбор цвета автомобильной краски
В случаях, когда делается локальная подкраска ЛКП авто, важным моментом является правильный подбор краски. Очень сложно подобрать оттенок, чтобы он точно совпадал с цветом вашего автомобиля. Нет вопросов, если вам известен номер автоэмали, которой окрашена ваша машина. Вы просто приобретаете необходимый расходный материал в строительном магазине и приступаете к работе. В противном случае для точного подбора необходимого цвета для кузова авто есть несколько методов определения нужного оттенка.
- Практически на каждом транспортном средстве имеется этикетка, на которой указан вин код. Она размещается на стойке водительской двери, на внутренней стороне крышки капота или багажника, в специальном окошке на лобовом стекле. Вин код есть также в паспорте авто. Производители красок для автомобиля используют общую систему стандартных колеровок, задействованных в производстве транспортных средств, поэтому подбор оттенка по коду будет точным.
- Обратиться в автомастерскую, предоставив мастеру информацию о марке авто, его модели, годе выпуска.
- Самый точный способ – компьютерный подбор, с применением соответствующих программ, которые сравнивают коды автоэмалей с той, которая находится на образце, а также подбирают оптимальную консистенцию материала, глубину и насыщенность колера.
- Использование веера цветов не гарантирует 100%!попадания в цвет вашего авто, но им тоже можно воспользоваться для подбора автомобильной краски.
После того как вы выбрали нужный оттенок краски, пора приступать непосредственно к окрашиванию кузова авто. Перед нанесением автоэмали подготовленный участок обезжирьте растворителем. Закраска царапин на машине происходит в 2 слоя. Для этого используют кисть, валик или краскопульт. Если вы новичок в этом деле, то обойтись без подтеков будет сложно. В таком случае после высыхания слоя надо затереть поверхность шкуркой по-мокрому и еще раз покрасить.
Лучшая защита ЛКП – лакирование. Поэтому после окрашивания поврежденного участка нанесите слой лака. Защита восстановится качественно, если наносить каждый новый слой так, чтобы он перекрывал предыдущий с некоторым запасом, образовывая ровный переход.
Восстановление лакокрасочного слоя – подготовка и основные этапы
Опытные автомобилисты прекрасно знают, что любые повреждения кузовной части машины подлежат восстановлению. Особенно если речь идет о таких незначительных проблемах, как царапины. Даже при отсутствии минимального опыта обработки таких повреждений, любой человек в состоянии закрасить царапину на машине своими руками, без посещений станций технического обслуживания. Это позволяет сэкономить время и, что более важно, деньги, поскольку результат в любом случае будет одинаков.
Перед покраской автомобиля необходимо получить некоторые теоретические знания, в частности, о слоях поверхности кузова. Итак, далее приведен порядок, начиная от самого верхнего:
- Слой лака.
- Базовый слой – эмаль.
- Грунтовка.
- Фосфат.
- Листовая сталь – самый глубокий, последний слой кузовной части машины.
Рекомендуем: Замена направляющих втулок клапанов на автомобилях ВАЗ 2106 и 2109
В зависимости от слоя, поврежденного при контакте с инородными телами, технология реставрации и восстановления может существенно отличаться. Самыми простыми, по очевидным причинам, являются царапины, нарушающие лишь лакокрасочное покрытие. В таком случае операция по удалению повреждений от силы может занять пару минут.
Если же во время поездки вы нечаянно задели забор и сделали достаточно глубокий скол, задевший сталь, то усилий потребуется приложить значительно больше. Но, повторимся, любое повреждение подобного характера независимо от его глубины, можно исправить в домашних условиях.
Полировочные материалы
Что касается средств для полировки, то автомобилист может воспользоваться абразивными и защитными составами. Их используют в зависимости от степени повреждения поверхности кузовного покрытия транспортного средства.
Для устранения дефектов, необходимо использовать полироли, их делят на два вида:
- Абразивная паста для полировки. Она имеет в своем составе мельчайшие кристаллы. С помощью этого средства выполняют полную полировку поверхности кузова транспортного средства, эффективно удаляя мелкие и средние царапины. Однако вещество следует использовать осторожно – велика вероятность повреждения лакокрасочного покрытия транспортного средства. В этом случае, без покраски восстанавливаемого участка не обойтись.
- Защитные составы на основе воска. Вещества подойдут для удаления мельчайших сколов, царапин и избавления от «паутины». Они используются для поверхностной обработки. К преимуществам таких паст относят щадящее воздействие на поверхность кузова авто, а недостатком является небольшая долговечность покрытия. После нескольких месяцев езды на автомобиле, процедуру полировки с использованием восковых составов придется повторить.
При выборе полироли, стоит обратить внимание на продукцию именитых брендов. Покупка дешевого средства может оказаться пагубной: вместо блестящей и гладкой восстановленной поверхности, автомобилист получит затертый кузовной участок, требующий более серьезного ремонта.
Варианты устранения неглубоких и сильных повреждений
Удалить дефекты кузова машины можно разными способами, многие из них используются в сервисных центрах. К ним относят:
- полировку;
- реставрацию лакокрасочного покрытия;
- применение специального инструментария.
Перечисленные способы обработки кузова позволяют устранить практически любые типы повреждений.
Для полировки и затирки кузова используют различные электроинструменты — дрели с насадками, шуруповёрты и шлифовальные машины. Однако применяют их только в самую последнюю очередь, когда приходится бороться с явной коррозией и ржавчиной.
Не каждый автолюбитель может позволить себе приобретение такого инструмента, поэтому могут быть использованы другие варианты полировальных инструментов, вплоть до полировки вручную
Для устранения повреждений кузова также используют аксессуары — грубые тряпки, щёточки, мягкие ветоши. Все защитные средства подразделяются на несколько типов:
- обычный, или неабразивный полироль;
- специальная краска;
- цветной воск и карандаши;
- бесцветный лак.
Советы по удалению царапин с частичной подкраской кузова
При глубоком и обширном повреждении ЛКП целесообразнее будет удаление царапин на кузове автомобиля проводить с применением краски и лака. Они доступны в розничной продаже в маленьких флаконах и предназначены специально для локальной коррекции.
Но кроме некоторой трудоемкости данного процесса, нужно будет еще потрудиться и над подбором нужного цвета и оттенка краски (ниже смотрите видео).
В случаях значительного повреждения ЛКП, которое дошло до “живого” металла, перед удалением царапин с кузова автомобиля нужно поврежденную поверхность обработать преобразователем ржавчины или нанести защитное цинковое покрытие (подробности смотрите в статье об удалении ржавчины) – это позволит предотвратить последующую коррозию металла. Только после выполнения данной операции можно будет использовать краску и лак.
Если, ввиду степени повреждения ЛКП, потребуется использовать шпатлевку – не стоит пренебрегать этой процедурой. Все сложные работы целесообразно доверить квалифицированным специалистам, которые со знанием дела проведут восстановительные работы и помогут добиться безупречного результата.
Однако, при наличии “прямых” рук и некоторого опыта, с кузова автомобиля самостоятельно можно удалить практически любые царапины (как без покраски, так и с подкраской поврежденных участков). Стоит принять к сведению, что все работы нужно проводить в чистом, сухом и теплом помещении при достаточном освещении. Перед началом подкраски кузов автомобиля желательно нагреть.
Ну а если дела уж совсем плохи, тогда очень рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией по покраске автомобиля своими руками.
Как отремонтировать множество царапин?
Более серьёзные повреждения, состоящие из целой серии царапин, может потребоваться подкрашивать при помощи баллончика (или краскопульта, если есть такая возможность). Если ремонтировать несколько рядом расположенных царапин способами, описанными в этой статье выше, то после ремонта они будут более заметны, чем одна отремонтированная царапина.
Часто повреждения в виде множественных царапин получают бампера автомобиля. Бампера, особенно передние, имеют такую форму, что отремонтированное повреждение можно подкрасить с баллончика и граница с остальной частью бампера будет мало заметна.
К примеру, при повреждении нижней боковой части бампера (как на фото), потребуется заполнить царапины шпаклёвкой, отшлифовать, загрунтовать (можно баллончиком), подготовить грунт и небольшую прилегающую область шлифованием и покрасить баллончиком. При этом нужно заклеить прилегающие поверхности не подлежащие окрашиванию малярной лентой и газетами (окрашенную часть бампера не нужно заклеивать, чтобы не было видимой границы перехода).
Если оригинальная краска покрыта лаком, то и при ремонте можно использовать краску, а сверху неё лак. Если краску подобрать по цвету автомобиля (в некоторых магазинах возможно подбирать краску и заливать её в баллончик), то ремонт получится малозаметным. О том, как правильно красить баллончиком можете прочитать в статье “покраска машины баллончиком”.
Может ли автодетейлинг удалить царапины с вашего автомобиля?
Что такое Детейлинг автомобилей?
Детейлинг автомобилей идет гораздо глубже, чем автомойка. Большинство автомоек представляют собой автоматизированные системы, но мойка автомобилей выполняется вручную. Это делается профессиональным деталировщиком или командой деталировщиков для достижения идеальной отделки. Детейлинг состоит из двух частей:
Чистка салона
Детейлинг салона включает чистку салона автомобиля. Это включает в себя кожу, пластик, натуральные волокна, винил и пластик из углеродного волокна, все в салоне. Стандартные процессы детализации интерьера включают в себя:
Пылесос:
Чистка салона начинается с уборки пылесосом. Детейлеры автомобилей начинают работать с вакуумом на сиденьях, багажном отделении сзади, багажнике, обшивке потолка и полке. Напольные коврики обычно чистят отдельно. В местах, куда вакуум не может добраться, используют воздушный компрессор.
Чистка щеткой и очистка паром
Далее специалисты по ремонту автомобилей сосредоточатся на ковриках и ковриках в автомобиле. Коврики тщательно очищают от следов и пятен, накопившихся за многие годы. Для этого используется пароочиститель. После очистки коврики оставляют сохнуть, чтобы на них не развивалась плесень.
Очистка стекла
Затем на стекло наносится средство для чистки стекол. Это гарантирует, что стекло сверкает и обзор водителю не мешает.
Кожаная отделка
Мыло для кожи, чистящее средство для кожи и седельное мыло работают на деталях автомобиля из кожи. Что касается мест с мыльной водой, то для вытирания мыла используется влажная ткань. Если кожа сухая, они используют кондиционер для кожи.
Парфюмерия
Чтобы в машине приятно пахло, в салоне автомобиля используется дезодорант.
Наружная очистка
Внешняя отделка автомобиля включает в себя чистку, чистку пылесосом и восстановление первоначального состояния экстерьера автомобиля. Вот процессы внешней отделки автомобиля:
Очистка и сушка
Сначала вы начинаете с распыления на автомобиль мощного распылителя, а затем тщательно моете вручную. Моется все снаружи, включая диски, стекла и дверные косяки.
Оштукатуривание
Используйте глиняный брусок для внешней отделки автомобиля. Он удаляет любые следы избыточного распыления, загрязнения и другие остатки, которые не могут удалить обычные моющие средства.
Полировка
Так как автомобиль через несколько лет эксплуатации может потерять блеск, его необходимо полировать. Для возвращения первоначального блеска автомобиля используется полировальный состав. Это также помогает скрыть легкие царапины. Полировка – хороший способ скрыть мелкие царапины на автомобиле.
Уплотнение
Герметик придает лакокрасочному покрытию автомобиля глянцевый блеск. Он действует как защитное покрытие на вашем автомобиле. Применение герметика также помогает скрыть мелкие царапины и дефекты окраски. Вы также можете использовать воск для герметизации.
Ремонтируют ли автосервисы царапины?
Простой ответ на этот вопрос — нет. Автодетейлинг не устраняет царапины на автомобиле. Детейлинг автомобиля — отличный способ вернуть вашему автомобилю первоначальный первоначальный вид. Тем не менее, это не способ избавиться от царапин на вашем автомобиле. Детейлинг автомобиля — отличный способ обновить лакокрасочное покрытие автомобиля с помощью полировки и герметика, но для устранения глубоких царапин вам потребуется покраска.
Детали автомобиля могут скрыть мелкие царапины с помощью полировки, обработки воском и герметизации, но не могут помочь с глубокими царапинами. Для ремонта такой автомобильной царапины вам необходимо получить профессиональные услуги по покраске вашего автомобиля.
Какие существуют виды царапин?
На вашем автомобиле могут быть царапины одного из трех типов:
Царапины прозрачного покрытия
Это самые поверхностные царапины, которые вы можете получить. Царапина происходит с верхним прозрачным слоем деталей вашего автомобиля. В основном это защитный слой поверх краски вашего автомобиля. Лак — это часть лакокрасочного покрытия автомобиля, наиболее подверженная воздействию неблагоприятных погодных условий и ультрафиолетового излучения. Он предохраняет краску от повреждения.
Царапины от грунтовки
Царапины такого типа возникают на слое непосредственно под прозрачным покрытием. Грунтовка также помогает сохранить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля чистым и четким. Тем не менее, этот тип царапины может изменить внешний вид вашего автомобиля, и повреждение будет очень заметным.
Царапины от краски
Это самые серьезные царапины, которые может получить ваш автомобиль. Металлический кузов автомобиля обнажается под краской с такой царапиной. Это вызвано в основном ключами, камнями и автомобильными столкновениями. Царапины от краски – это самая сложная царапина, которую трудно исправить, а повреждение кузова автомобиля возможно даже в том случае, если ее не устранить.
Как удалить царапины с кузова автомобиля?
Есть два варианта устранения царапин на кузове автомобиля. Вы можете доставить свой автомобиль к специалисту по покраске. Они подкрасят вашу машину и очень хорошо уберут царапины. Они будут взимать плату в зависимости от глубины царапины. Чем глубже царапина, тем больше в нее вложено труда и тем больше вам придется за нее заплатить.
Второй вариант: вы можете исправить царапину самостоятельно. Вы можете использовать набор для автоматической подкраски, чтобы исправить некоторые глубокие царапины, в то время как царапину на прозрачном покрытии можно легко исправить с помощью ткани.
Ваша машина выглядит немного скучно? Ваша внутренняя каюта немного грязная? Нажмите здесь, чтобы перейти к надежным поставщикам услуг в Балтиморе. Вы можете получить от них прямые расценки на необходимые вам услуги.
Чтобы узнать больше о специалистах по ремонту автомобилей в Балтиморе, посетите Детальные решения в нашем магазине в Роуздейле, штат Мэриленд. Вы также можете (410) 238-3000 сегодня, чтобы записаться на прием.
Автомойка поцарапала мою машину, что делать? Вот ваш ответ
Charmcitycirculator поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше
Итак, вы только что пришли с автомойки и к своему шоку оказались в ситуации «мойка поцарапала машину, что делать?» вид ситуации. Вы всегда можете отдать свой автомобиль профессионалу для полировки автомобиля. Но если вы предпочитаете заниматься своими руками, чтобы избежать больших расходов, просто прочитайте эту статью, чтобы узнать, что делать.
В двух словах, чтобы избавиться от царапин от автомойки самостоятельно, вам нужно отполировать машину либо вручную, либо с помощью орбитального буфера. Но перед полировкой автомобиля необходимо выполнить некоторые подготовительные действия, например, тщательно очистить автомобиль и осмотреть его на наличие царапин.
Содержание
- Подготовительные этапы
- Шаг 1: Подготовьте следующее
- Шаг 2: Помойте машину
- Шаг 3: Сотрите стойкие загрязнения с помощью глиняного бруска
- Шаг 4: Избавьтесь от стойких пятен С помощью средства для удаления смолы или насекомых
- Шаг 5. Осмотр лакокрасочного покрытия на наличие царапин
- Как вручную полировать для удаления царапин
- Шаг 1: Подготовьте следующее
- Шаг 2: Нанесите состав на лакокрасочное покрытие с помощью шестигранной ручки Аппликатор
- Шаг 3: Нанесите очищающую полироль на лакокрасочное покрытие с помощью аппликатора с шестигранной рукояткой
- Полировка с помощью орбитального буфера
- Шаг 1: Подготовьте следующие предметы
- Шаг 2: Нанесите состав на лакокрасочное покрытие
- Шаг : Нанесите состав на лакокрасочное покрытие с помощью орбитального буфера
- Шаг 4: Нанесите финишную полироль на лакокрасочное покрытие с помощью орбитального буфера
- Защита лакокрасочного покрытия вашего автомобиля
- Доставка вашего автомобиля в профессиональный сервис
- Заключение
Подготовительные этапы
Шаг 1: Подготовьте следующее
- Инструменты и средства для мойки автомобилей – Рекомендуемые методы мойки автомобилей – бесконтактный метод или метод с двумя ведрами.
- Для бесконтактного метода вам понадобится мойка высокого давления, пенная пушка, шампунь со снежной пеной, вода и воздушный компрессор или воздуходувка.
- В то время как для метода с двумя ведрами вам понадобятся два ведра, шампунь для автомойки, вода, рукавица для мытья из микрофибры и салфетка из микрофибры.
- Глиняный брусок – Загрязнения, которые нельзя удалить простой мойкой автомобиля, можно удалить с помощью глиняного бруска.
- Смазка для глиняных брусков . Вам потребуется использовать смазку для глиняных брусков вместе с глиняным бруском, чтобы плавно скользить по лакокрасочному покрытию и не вызывать больше царапин.
- Средство для удаления смолы или жуков – Средство для удаления смолы или жуков может понадобиться для очистки стойких пятен.
- Яркая вспышка — Яркий фонарик поможет вам лучше увидеть царапины на машине от автомойки, если вы работаете в помещении или в затененном месте. Некоторые фонари специально предназначены для осмотра лакокрасочного покрытия. Но обычный фонарик тоже подойдет, если он излучает яркий свет.
Шаг 2. Помойте машину
Сначала помойте машину, чтобы потом убрать царапины после мойки. Чтобы больше не поцарапать машину, лучше всего использовать либо бесконтактный, либо двухковшовый метод.
- В бесконтактном методе вы будете использовать только мойку высокого давления, пенную пушку, шампунь из снежной пены, воду и воздушный компрессор или воздуходувку для мытья автомобиля. Таким образом исключается возможность шлифования частиц на поверхности, что предотвращает дальнейшее царапание.
- В методе с двумя ведрами используйте одно ведро для мыльной воды и другое ведро с водой для смывания частиц с рукавицы.
Шаг 3. Сотрите стойкие загрязнения с помощью глиняного бруска
Удалите стойкие загрязнения, оставшиеся после мойки автомобиля, с помощью глиняного бруска и смазки для глиняного бруска. Распылите смазку для глиняного бруска на поверхность, затем аккуратно проведите глиняным бруском по прямой линии или крест-накрест, чтобы удалить стойкие загрязнения.
Шаг 4. Удаление стойких пятен с помощью средства для удаления смолы или насекомых
Стойкие пятна на автомобиле можно удалить с помощью средства для удаления смолы или насекомых. Просто следуйте инструкциям на этикетке продукта о том, как его использовать.
Шаг 5. Осмотрите лакокрасочное покрытие на наличие царапин
Обойдите машину и тщательно осмотрите ее на наличие царапин, которые необходимо отполировать. Если вы работаете на открытом воздухе при естественном ярком солнечном свете, то заметить царапины будет легко.
Но если вы работаете в помещении или в затененном месте, полезно посветить ярким фонариком на лакокрасочное покрытие, чтобы увидеть царапины.
Как вручную полировать царапины
Шаг 1: Подготовьте следующее
- Соединение .
- Рафинирующий полироль
- Шестигранные аппликаторы – Шестигранные аппликаторы облегчают удаление царапин при мойке автомобиля. Вам понадобятся два из них, один для нанесения состава на лакокрасочное покрытие, а другой для финишной полировки.
- Полотенца из микрофибры
Шаг 2: Нанесите состав на лакокрасочное покрытие с помощью аппликатора с шестигранной рукояткой
Сначала встряхните бутылку с составом, чтобы все ингредиенты перемешались, и нанесите небольшое количество состава на аппликатор с шестигранной ручкой.
Затем распределите его с помощью шестигранного аппликатора, работая круговыми движениями, начиная с середины наружу, чтобы избежать попадания продуктов в щели автомобиля.
Многократно работайте с компаундом круговыми движениями, имитируя вращение орбитального буфера. Вы также можете использовать линейные движения между ними. После нанесения состава на лакокрасочное покрытие удалите излишки продукта с поверхности салфеткой из микрофибры.
Шаг 3: Нанесите очищающую полироль на лакокрасочное покрытие с помощью аппликатора с шестигранной рукояткой
Как и с компаундом, вам нужно сначала встряхнуть бутылку с очищающей полиролью, прежде чем наносить ее на шестигранный аппликатор.
Затем возьмите другой неиспользованный шестигранный аппликатор и нанесите на него небольшой очищающий полироль.
Вы также собираетесь нанести очищающую полироль на лакокрасочное покрытие таким же образом, как и состав. Наконец, используйте полотенце из микрофибры, чтобы вытереть излишки полироли с поверхности.
Полировка с помощью орбитального шлифовального круга
Шаг 1: Подготовьте следующие предметы .
Шаг 2: Нанесите состав на лакокрасочное покрытие
Для начала встряхните бутылку с составом и нанесите количество состава размером с монету, разбросанное по полировальному диску.
Затем, не включая орбитальный буфер, перенесите часть состава, нанесенного на полировальную подушечку, на поверхность, прижимая подушечку к различным точкам вокруг области. Равномерно нанесите состав, чтобы продукт не слетел при включении орбитального буфера.
Шаг 3: Нанесите состав на лакокрасочное покрытие с помощью орбитального буфера
Включите полировальную машинку, установите ее на средний режим и начните полировать. Желательно работать с правильным усилием, чтобы заметить изменение высоты тона от приложенного давления.
Работайте на одной небольшой области за раз, осторожно перемещая орбитальный буфер вперед и назад. А при переходе на другую сторону значительно перекрывайте ту сторону, над которой вы работали ранее. Этот метод гарантирует, что полировка хорошо смешана и не останется неполированных участков.
После полировки поверхности орбитальным буфером удалите излишки продукта салфеткой из микрофибры.
Шаг 4: Нанесите финишную полироль на лакокрасочное покрытие с помощью орбитального буфера
Сначала замените полировальную подушку на новую. Затем встряхните бутылку с финишной полиролью и нанесите финишную полироль на орбитальный буфер так же, как вы наносили компаунд.
Вы также будете наносить и обрабатывать финишную полироль с орбитальным буфером на лакокрасочном покрытии так же, как и состав. Наконец, удалите излишки продукта полотенцем из микрофибры.
Защита лакокрасочного покрытия вашего автомобиля
После неудачной автомойки вы должны быть более осторожными и избегать автоматических автомоек, чтобы предотвратить появление царапин от щеток автомойки.
Но есть еще один, более безопасный способ быстрой и легкой мойки автомобиля — бесконтактная мойка без использования щеток.
Кроме того, вы можете дополнительно защитить лакокрасочное покрытие, нанеся на него воск, герметик или керамическое покрытие после полировки.
Среди вариантов защиты самым долговечным является керамическое покрытие, которое может прослужить до двух лет. Далее идет герметик, которого может хватить на пять-шесть месяцев. В то время как воск может длиться от пары недель до нескольких месяцев.
Доставка автомобиля в профессиональный сервис
Если вам не удалось устранить царапины самостоятельно, вы можете положиться на профессиональную и надежную службу, чтобы сделать это правильно: весь автомобиль, включая верх и низ, с использованием профессиональных инструментов и чистящих средств. Они также могут сделать некоторые цветокоррекции по запросу.
Заключение
Теперь, когда «Автомойка поцарапала мою машину, что делать?» сценарий был сортирован для вас. Надеюсь, вы сможете успешно отполировать свой автомобиль. Мы также хотели бы знать ваше мнение об этой статье, поэтому любезно поделитесь с нами в комментариях. Пожалуйста, также поделитесь этой статьей, чтобы помочь обучить больше владельцев автомобилей.
Автор
» Как автор контента Charmcitycirculator, я намерен предложить только лучшие варианты покупки и прямые ответы на ваши проблемы. Помимо того, что мы размещаем на нашем веб-сайте, мы надеемся услышать от вас больше. »
– Брюс Соннир
Влажное шлифование автомобильной царапины
Влажное шлифование — это именно то, на что это похоже: шлифование водой. Использование наждачной бумаги на вашем автомобиле может показаться рискованным, и это потому, что это так. Тем не менее, бывают случаи, когда это очень полезно для избавления от надоедливых царапин на краске по очень низкой цене. Вам просто нужно знать, когда мокрое шлифование полезно, когда нет, и как это делать правильно.
Что такое мокрое шлифование?
Самое важное, что нужно знать о мокром шлифовании, это то, что это субтрактивный процесс. Это может показаться очевидным, но это означает, что он забирает краску. Несмотря на то, насколько очевидным это может показаться, я все еще видел, как многие люди пытались зашлифовать царапины, которые глубже уровня краски (до металла). Влажное шлифование НЕ помогает, если под царапиной не осталось краски.
Целью мокрого шлифования является сглаживание шероховатости неглубокой царапины (глубина которой равна толщине прозрачного покрытия или слоя краски). Когда краска вашего автомобиля царапается, на ней остаются крошечные шероховатые вмятины. Когда свет падает на неровную поверхность, он выделяется, потому что свет отражается во всех направлениях по сравнению с нецарапанной поверхностью вокруг него. В идеале, вы можете намочить царапину, чтобы она снова стала гладкой, а затем отшлифовать ее, чтобы она засияла и снова слилась с окружающей краской!
Опасность влажной шлифовки заключается в том, что вы можете зайти слишком далеко и сжечь краску. Это происходит, когда царапина была настолько глубокой, что под ней не осталось краски, которую можно было бы сгладить, вы слишком сильно зашлифовали и удалили остатки слоя краски, или вы начали удалять слишком много прозрачного покрытия вокруг царапины, из-за чего царапина шире. Сгоревшая краска потребует более дорогого ремонта.
Когда смачивать шлифовку
Подводя итог предыдущему разделу, смачивайте царапину только тогда, когда под ней еще есть краска.
Поверх металла нанесено 3 слоя: грунтовка, краска и сверху лак.
Если царапина только на прозрачном покрытии, можно определить, намочив царапину. Если он исчезает на несколько секунд, когда он мокрый, это обычно означает, что он находится только в самом верхнем слое. Этот тип царапин будет легко удален небольшой влажной шлифовкой и полировкой.
Если царапина не исчезает при намокании, а выглядит белой, скорее всего, дело в слое краски. Если вы не видите металла, мокрое шлифование все равно должно быть вариантом. Однако будьте осторожны, может быть трудно точно сказать, насколько глубоко в слое краски находится царапина. Если вы не можете сказать, обратитесь за помощью к профессионалу или отправьте нам сообщение.
Никогда не мочите песок, если вы видите металл! Царапина слишком глубокая, чтобы ее можно было отшлифовать, и теперь требуется покраска – подкрашивание или повторное напыление. См. наш блог здесь для получения дополнительной информации об этом типе ремонта.
Перед тем, как приступить к мокрому шлифованию своими руками
Мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть наше видео на YouTube о мокром шлифовании, прежде чем пытаться сделать это самостоятельно, особенно если вы никогда раньше не делали ничего подобного. Владелец PaintCraft, Стив Боде, более подробно рассказывает об этом процессе и предлагает несколько полезных советов. Вы также можете провести дополнительные исследования в другом месте или нанять профессионала, который сделает это за вас. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам!
Как намочить песок
Вам понадобятся следующие материалы:
- Наждачная бумага (начните с зернистости 3000 или выше)
- Нам нравится использовать следующее: Круглые шлифовальные круги – зернистость 3000
- Распылитель с водой
- Салфетка из микрофибры
- Орбитальный буфер
- Полировальный состав
Шаги для мокрого шлифования
- Обильно смочите царапину и наждачную бумагу водой.
- Аккуратно начните шлифовать царапину, стараясь как можно больше шлифовать только саму царапину, а не окружающую краску.
- Начните с легкого нажатия и шлифуйте только около 10 секунд. Имейте в виду, что вам нужно полировать около 2 минут каждые 30 секунд шлифования. Это резко меняется, если вы используете наждачную бумагу с более низкой зернистостью, так как она более грубая. Возможно, вам придется полировать более темные автомобили дольше.
- После шлифовки в течение 10 секунд используйте воду и полировальный состав на буфере, чтобы отполировать царапину в течение 45 секунд – 1 минуты. Медленно перемещайте буфер вперед и назад по царапине, получая разные углы.
- Протрите область начисто салфеткой из микрофибры, чтобы увидеть, насколько достигнут прогресс.
- Продолжайте шлифовать с 10-секундными интервалами, увлажняя участок с помощью пульверизатора, а затем полируйте в течение примерно 1 минуты.
- Небольшая царапина не должна занимать более 1 минуты шлифования.