8Июн

Как найти подсос воздуха: Что такое подсос воздуха и как его найти самостоятельно

Содержание

4 простых и эффективных способа найти подсос воздуха в двигателе | Pro авто

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если работа вашего двигателя больше вас не радует, нужно искать проблему. В автомобилях, которым больше 7 лет очень распространена проблема подсоса воздуха в систему. Неучтенный воздух влияет на смесь, что приводит к плавающим оборотам холостого хода, подергиванию при езде. Машина может глохнуть на ходу, повышается расход топлива. Перед тем как обращаться в сервис, я бы рекомендовал самостоятельно проверить двигатель на подсос.

Дело в том, что данная процедура не отнимет много вашего времени, а так же не требует каких-то профессиональных знаний или специального оборудования. Итак, если подсос воздуха серьезный, его можно просто услышать. Для этого нужно запустить двигатель и снять гофру с воздушного фильтра. После чего плотно заткните гофру рукой или любым другим предметом. Двигатель через пару секунд заглохнет, а гофра сожмется. Теперь вам стоит прислушаться. В каком-то месте вы, возможно, услышите свист воздуха, это и будет ваш подсос.

К сожалению, данный простейший способ работает только в случаях сильного подсоса воздуха. Если подсос маленький, услышать его будет очень сложно или вообще не возможно. Можно воспользоваться другим способом. Для этого нужно взять ВД-40 или очиститель карбюратора или быстрый старт или что-то похожее на эти жидкости. Запустите двигатель и начинайте «пропшикивать» места, где возможен подсос воздуха. Он часто бывает из-за засохших резинок на форсунках, из-под датчиков. В общем, разбрызгивайте везде, где можете дотянуться. Если вы попадете в цель, то двигатель кратковременно потеряет в оборотах и вам это сразу будет заметно. Для проверки нужно будет в это место еще несколько распылить средство, и двигатель снова кратковременно начнет «захлебываться». Вы, таким образом, нарушаете смесь горючим веществом.

Этот способ тоже нельзя назвать 100%, поэтому если выявить подсос не вышло, таким образом, идем дальше. Сделайте мыльную воду. Для этого можно разбавить моющее средство с водой. Налейте в бутылочку с распылителем и хорошенько встряхните, чтобы получилась пена. Запустите двигатель и наносите на возможные места подсоса пену. Вы увидите, если пену начнет засасывать внутрь. Данный способ хорош, но далеко не везде можно ее нанести и еще затем заметить, что ее засасывает. Поэтому следующий способ самый продуктивный.

Нужно использовать дымогенератор. Это не значит, что нужно идти и покупать его в магазине, очень просто его приготовить самостоятельно. Для изготовления вам понадобится пластиковая бутылка, два ниппеля для покрышки, сигарета и насос. Подойдет любой способ подачи воздуха, вплоть до ручного насоса. Итак, в задней части бутылки вырезаем отверстие, вставляем туда ниппель и наносим термоклей, чтобы не пропускал воздух. С другой стороны почти точно также только ниппель врезаем в пробку и удаляем золотник.

Таким образом, сделали простейший дымогенератор. Выкручиваем пробку, вставляем сигарету и поджигаем. С другой стороны подаем воздух. В двигателе снимаем любую трубку с «вакумника» и затыкаем гофру при помощи пакета, чтобы дым не уходил через воздушный фильтр. В итоге, откуда пойдет дым, там и подсос. А вот устранить его можно при помощи обычной протяжки соединений или заменой резиновых уплотнителей.

Надеюсь, статья будет вам полезна, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

авторемонтавто_ремонтполезные_советы

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Как проверить подсос воздуха в двигателе и найти проблемный узел

Содержание

  1. Признаки подсоса воздуха
  2. Отдельно о дизеле
  3. Места подсоса воздуха
  4. Методы определения
  5. Дымогенератор

Подсос воздуха — скрытый и коварный враг. На современном автомобиле с плотной компоновкой узлов, множеством шлангов, трубочек, быстроразъемных соединений поиск неисправности осмотром, подтяжкой всех воздушных соединений малоэффективен. Необходимо точно знать, как проверить подсос воздуха в двигателе. Коварство заключается в том, что начаться это явление может в любой момент и без предварительных симптомов.

Признаки подсоса воздуха

В первую очередь должна настораживать неравномерная работа ДВС. Также симптомами неисправности являются:

  • проблемы с запуском;
  • потеря мощности;
  • увеличение расхода топлива.

Самое подходящее слово, характеризующее работу двигателя — нестабильность. Это не четкое вздрагивание движка, когда он «троит», ритмично припадает на одну ногу. Это беспорядочное колыхание, больше свойственное холостому ходу. Внезапная остановка. Трудность регулировки: только настроил равномерность холостого хода, сбалансировав качество и количество смеси, как вдруг все начинается сызнова. А это какой-нибудь резиновый шланг от тряски то открывает щель, то вновь становится герметичным. Непредсказуемость и неадекватность свойственны этому недугу, но и из этого правила есть исключение.

Отдельно о дизеле

Дизелю нипочем обеднение смеси. Он не имеет дроссельной заслонки и воздух идет в цилиндры полным объемом. Тем не менее, этот самый надежный двигатель очень боится воздуха в топливной системе. Водители таких авто всегда опасаются «обсохнуть» — прохватить воздух при полном опустошении бака.

Попавший в ТНВД воздушный пузырь никак не хочет покидать систему. Под действием плунжера он сжимается в насосе, трубках, но не проходит через форсунки. Системы многих дизелей оборудуют ручными топливоподкачивающими насосами, специальными болтами, клапанами для удаления воздуха. Заправив машину нужно ручным насосом накачивать топливо в фильтр, создавая там давление и периодически приотпуская болт удаления воздуха.

Когда из фильтра пойдет чистая солярка без пузырьков, переходят к прокачке ТНВД по тому же принципу. Если после всех манипуляций мотор не заводится, нужно ослабить гайки топливных трубок на штуцерах форсунок. Попросите добрых людей оказать помощь — покрутить мотор стартером. Воздух выйдет из трубок, и топливо начнет брызгать из-под гаек. В момент закручивания гаек начнутся первые схватки. Дизельный мотор требует много энергии на пуске. Не посадите аккумулятор.

По причине отсутствия дроссельной заслонки, разряжение в коллекторе дизеля маленькое, его нельзя использовать для вакуумного усилителя. Для этого служит насос с механическим приводом. Так что вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) дизеля можно проверять на герметичность, но к мотору и топливоподаче он отношения не имеет.

Места подсоса воздуха

Форсунка инжекторного двигателя может пропускать лишний воздух непосредственно в конкретный цилиндр через уплотнение в головке блока (ГБ). Тогда смесь в цилиндре обеднится, и неравномерность будет ярко выраженной. На бедную смесь может указать цвет нагара электросвечи. При нормальном соотношении бензина и воздуха он светло-коричневый, а при избытке последнего светлее, вплоть до белого.

Для машины работающей на газу белый окрас электродов — нормальный.

Впускной коллектор — деталь внутри которой всегда разряжение (на двигателях с наддувом, правда не всегда, но на холостом ходу — тоже вакуум). Проверьте места соединения с головкой блока, карбюратором, шлангами топливной системы и ВУТ, и поищите трещины — этот узел, примыкающий к головке блока и часто находящийся над выпускным коллектором разогревается, и со временем его может «повести». Если он соединяется с ГБ, карбюратором по плоскости, то при выполнении ремонтных работ следует обратить внимание на кривизну поверхности: горбатая деталь тоже обожмется, но прилегание будет неравномерным, и срок службы прокладки уменьшится.

Плоскость можно обработать на фрезерном станке, или притереть на доводочной плите с крупным абразивным порошком самостоятельно. После этого деталь необходимо идеально отмыть от абразива и продуть сжатым воздухом. При установке коллектора обжимайте его равномерно, от центра к периферии.

Дроссельная заслонка в режиме холостого хода (ХХ) закрыта, а обороты двигателя поддерживаются отдельной системой ХХ. Она может быть как механической, так и с электроклапаном. Неплотность в дроссельной заслонке приводит к подсосу воздуха, плавающим оборотам, внезапной остановке мотора.

Воздух может проникать и через ось дросселя.

Вакуумный усилитель тормозов и его шланг присоединены ко всасывающему коллектору, и могут вызывать вышеупомянутые неисправности. Причина перебоев в работе двигателя определяется методом исключений. Нужно отсоединить шланг от коллектора, отверстие последнего заглушить. Если признаки неисправности пропали, виноват ВУТ или шланг. Шланг присоединим к коллектору, а от ВУТ отсоединим, заглушив конец. Неисправные усилитель и шланг ремонту не подлежат. Их заменяют.

Магистраль от воздушного фильтра до впускного коллектора может оказаться негерметичной.

Методы определения

Самый примитивный метод — отсоединить воздушный патрубок от воздушного фильтра и приведенном двигателе закрыть его рукой. Возможные результаты такой диагностики:

СимптомыВыводы
Мотор глохнетСлышно шипениеЕсть подсос воздуха
Мотор не глохнетСлышно шипениеБольшой подсос воздуха
Мотор глохнетШипение отсутствуетПодсоса нет

Теперь осталось на слух правильно определить брешь. Это хорошо делать с помощником.

Как еще можно проверить подсос воздуха во впускном коллекторе:

  • Возьмем автомобильный компрессор, и подсоединим его к впускному коллектору через подходящее отверстие, используя подручные шланги и переходники из комплекта насоса (это зависит от конструкции).
  • Отсоединяем входной патрубок, заглушим коллектор его в месте разъема. Для этого можно использовать прочный полиэтиленовый пакет. Наденем его на коллектор и затянем хомутом.
  • Включим компрессор — будем слушать и искать неплотности. Нужно при этом понимать, что часть давления будет уходить через открытые впускные клапана в цилиндр и дальше в картер двигателя через кольцевые зазоры.

Использование компрессора позволяет проверить всю всасывающую магистраль или ее отдельные части: все зависит от того, куда удастся подать воздух, а куда поставить заглушку.

Третий способ как в местах соединений самому проверить подсос воздуха — использовать медицинский шприц, наполненный бензином. Мы предполагаем, что из-за подсоса воздуха смесь получается обедненная и сгорание ее происходит неэффективно. Обороты низкие, либо нестабильные. На прогретом, работающем моторе будем опрыскивать наиболее вероятные места неплотности. Попадая на горячие детали, бензин будет испаряться, а в искомой области его пары засосет в двигатель. Это приведет к изменению оборотов.

Дымогенератор

Одна из технологий диагностики учит нас как проверить подсос наружного воздуха дымом. И способ этот безусловно лидирует. В этой статье он даже представлен отдельным разделом.

В приборе применяется моторное масло, которое разогревается свечой накаливания. С помощью компрессора дым нагнетается в коллектор, и не только. Прибор универсален для всех машин. Рено, как и Калину или грузовик с мотором Камминс можно проверить дымогенератором подсос воздуха.

Этим способом пользуются в основном на СТО. Покупать прибор ради единичных проверок не выгодно, но можно сделать его самому.

Многие умельцы делают примитивные приспособления из подручных средств, например, пластиковых бутылок, а вместо свечи используют сигарету. Курит такой прибор не очень долго, сигарету вскоре нужно менять.

В этой короткой статье мы не ставили целью написать конкретную инструкцию, как, например, проверить подсос воздуха на все автомобили ВАЗ, от 2107 до Приоры. Пытливый автолюбитель без труда разберется в нехитрых нюансах. Мы осветили основные симптомы неисправностей и проблемные места, а также постарались рассказать, как в принципе проверить коллектор или всю систему, на подсос воздуха. Надеемся, было не скучно и познавательно.

 

Как выбрать заборник холодного воздуха

Как выбрать заборник холодного воздуха | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Добавление системы впуска холодного воздуха является обычным обновлением послепродажного обслуживания для многих любителей спортивных автомобилей в Северной Америке. Эти добавки мощности разработаны производителями вторичного рынка и предназначены для воспроизведения некоторых преимуществ закиси азота без добавления химических веществ. Эти производительные воздухозаборники довольно недороги и обычно предназначены для конкретных конструкций двигателей, что упрощает поиск и выбор воздухозаборника для вашего автомобиля.

Несмотря на то, что их довольно просто установить, вы должны рассмотреть несколько важных моментов, прежде чем делать инвестиции. Ниже приведены некоторые вопросы, которые следует задать себе, прежде чем вы решите приобрести устройство для забора холодного воздуха, а также советы по его выбору.

Что такое забор холодного воздуха?

Если вы читаете эту статью, вероятно, вы пытаетесь узнать больше о впусках холодного воздуха, прежде чем делать инвестиции. Холодный воздухозаборник — это замена штатной воздухозаборной системы на болтах, которая предназначена для всасывания воздуха снаружи, прохождения через воздушный фильтр и в корпус дроссельной заслонки инжекторного двигателя для смешивания с бензином или бензином. дизельное топливо. Это создает пар, который впрыскивается в головки цилиндров и, в конечном итоге, в камеру сгорания для сжигания. Система впуска холодного воздуха не «делает» воздух холоднее — она просто отводит тепло, выделяемое штатным воздухозаборником благодаря его расположению.

Чем холодный воздухозаборник отличается от стандартной системы?

Система впуска холодного воздуха на вторичном рынке отличается от стандартного оборудования, которым оснащен ваш автомобиль. Два изменения со стандартного воздухозаборника на систему холодного впуска включают:

  1. Изменение материала воздухозаборника: Большинство штатных или OEM воздухозаборников изготовлены из твердого пластика с листовым металлом для обеспечения прочности и долговечности. Однако эти материалы довольно легко поглощают тепло, что повышает температуру воздуха, поступающего в испаряемый корпус дроссельной заслонки. Впуск холодного воздуха обычно изготавливается из алюминия или полимеров, менее чувствительных к нагреву.
  2. Перемещение места расположения воздушного фильтра: Местонахождение воздушного фильтра также меняется. Фильтр изготовлен из хлопкоподобного материала, который сам по себе является проводником тепла. Стандартный фильтр обычно размещается рядом с моторным отсеком, особенно над впускным коллектором цилиндра. Впуск холодного воздуха перемещает место фильтра к передней части автомобиля, чтобы отводить тепло для более холодного потока воздуха в корпус дроссельной заслонки.

Почему более холодный воздух важен для лошадиных сил?

Давайте на секунду вернемся к уроку химии. Если вы помните, тепло заставляет молекулы воздуха сжиматься. Он также «съедает» кислород — вот почему огонь будет расти по мере того, как доступно больше кислорода, и сжиматься или умирать, когда кислород будет удален. Более холодный воздух имеет более крупные молекулы и более высокую концентрацию кислорода. Поскольку кислород является естественным источником топлива для горения, чем больше кислорода в парах вашего топлива, тем сильнее взрыв внутри камеры сгорания и, следовательно, больше прироста мощности. Впуск холодного воздуха помогает повысить мощность, но также имеет тенденцию потреблять больше топлива, поэтому при его установке экономия топлива обычно падает.

Как выбрать систему подачи холодного воздуха?

Как и для любого другого компонента послепродажного обслуживания, правильное применение является наиболее важным моментом, который следует учитывать. Выбирая один из них для своего автомобиля, обратите внимание на эти 5 факторов:

1. Дизайн автомобиля. Большинство производителей систем впуска холодного воздуха проектируют их для конкретных типов двигателей и транспортных средств, годов выпуска, марок и моделей. Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что продукт, который вы заказываете и устанавливаете, рекомендован для вашего конкретного автомобиля.

2. Материал. Вторым важным моментом является материал. Как мы обсуждали выше, целью впуска холодного воздуха является отвод тепла, поэтому более холодный воздух поступает в ваш двигатель. Таким образом, убедитесь, что вы выбрали тот, который сделан из термостойких материалов.

3. Холодный воздухозаборник. Следующим вопросом, о котором следует подумать, является стиль или тип системы впуска холодного воздуха. Обычно их две: система с коротким поршнем и система впуска настоящего холодного воздуха.

  • Система короткого стержня:
    Короткий стержень значительно облегчает доступ к воздушному фильтру. Его конструкция, как правило, требует меньше «сантехнических» или производственных работ.
  • Впуск холодного воздуха: В «истинном» впуске холодного воздуха основное внимание уделяется перемещению воздушного фильтра как можно дальше вперед. Он производит больший дополнительный поток холодного воздуха, чем конструкция с коротким поршнем.

4. Поток впускной трубы. Самый эффективный способ добраться из точки А в точку Б — это прямая линия, поэтому также важно учитывать поток в трубке. Эта концепция имеет огромное значение для систем впуска холодного воздуха. Когда у вас есть прямые шланги, воздух проходит более эффективно по сравнению со значительно изогнутыми.

5. Защита от воды. Также важно приобрести на вторичном рынке воздухозаборник холодного воздуха с хорошей защитой от воды или сырой погоды. Последнее, что вам нужно, это чтобы вода всасывалась в воздухозаборник холодного воздуха, поскольку это может привести к катастрофическим проблемам с отказом двигателя.

Если вы подумываете о покупке системы впуска холодного воздуха, лучший ресурс — эксперт по производительности для вашей модели автомобиля. Поищите в Интернете техников, которые специализируются на вашем автомобиле, и спросите их, какой воздухозаборник вторичного рынка они бы порекомендовали.


Производительность

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

На что обращать внимание в школе вождения с высокими эксплуатационными характеристиками

В школах спортивного вождения обучают методам вождения, используемым гонщиками, например, торможение перед поворотом и предотвращение заноса в сторону.

Как повысить производительность и надежность автоматической трансмиссии

Коробка передач на автомобилях с автоматической коробкой передач улучшается за счет изменения стиля вождения, сохранения производительности двигателя и замены трансмиссионного масла и фильтра.

Разница между двигателем спортивного автомобиля и обычным двигателем

Несмотря на то, что они похожи в современном дизайне, большинство двигателей повседневных автомобилей оптимизированы для экономии топлива, а двигатели спортивных автомобилей — для скорости и производительности.

Похожие вопросы

Дребезжание в нейтральном положении. Машина не разгоняется до 30 км/ч на 3-й.

Привет, спасибо за вопрос, чувак, нет ничего хуже, чем машина, которая никуда не поедет, когда мы этого захотим или понадобимся. Похоже, у вас может быть проблема с каталитическим нейтрализатором в выхлопе….

Автомобиль работает неравномерно

Когда ваш компьютер двигателя обнаруживает проблему с основным датчиком или видит, что двигатель дает пропуски зажигания, компьютер включает в заявлении об ограниченных характеристиках с красным или желтым светом. Проблема может быть одной из нескольких,.

..

Предупреждение об ограничении производительности и контрольная лампа двигателя — Jaguar XK8 2004 года выпуска

Здравствуйте. Датчик детонации двигателя задерживает момент зажигания, чтобы соответствовать тому, что может поддерживать топливо с более низким октановым числом с точки зрения «упреждения момента зажигания». Здесь не о чем беспокоиться. Компьютер двигателя просто управляет двигателем, так что…

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Смета

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как мне найти воздухозаборник HVAC?

Ваша система HVAC содержит множество вентиляционных отверстий. Впуск HVAC подает свежий воздух в вашу печь снаружи вашего дома. Он подает чистый воздух и кислород, которые обеспечивают эффективную работу печи и предотвращают втягивание системой воздуха из некондиционируемых зон, что может снизить качество воздуха. Вы можете задаться вопросом, где находится ваш воздухозаборник HVAC, чтобы вы могли должным образом обслуживать его и убедиться, что он разблокирован.

Это впуск или выпуск?

Сначала вам нужно знать, что вы ищете. Выпускной клапан имеет заслонку. Он служит другой цели, так как именно здесь уходит тепло от кухонных вытяжек, вентиляционных отверстий сушилок и вентиляторов в ванных комнатах. Воздухозаборник содержит экран, через который может поступать прохладный свежий воздух. Как только вы его найдете, проверьте ощущение всасывания, когда топка включена (похоже на ветерок, дующий в вентиляционное отверстие). Это означает, что он подсасывает воздух в систему.

Как насчет холодных вентиляционных отверстий?

Не путайте впуск с вентиляцией холодного воздуха. В вашем доме может быть до 10 вентиляционных отверстий холодного воздуха. Предназначенные для отвода более холодного воздуха обратно в печь, они устанавливаются низко на стенах, поскольку холодный воздух более плотный и имеет тенденцию опускаться. Эти вентиляционные отверстия являются частью подачи возвратного воздуха.

Как выглядит воздухозаборник HVAC?

Часто водозабор находится сбоку от дома. Он может быть в виде вытяжки на наружной стене. Ищите серый вентиляционный колпак или белую или черную пластиковую трубу. Забор свежего воздуха ведет к воздуховоду, который втягивает воздух в вентиляционное отверстие рядом с печью. Это требуется в большинстве частей дома, где установлено газовое оборудование, за исключением гаража. Поэтому в большинстве случаев вам понадобится заборник для газовой колонки, газовой колонки или газовой сушилки.

Чтобы найти приток свежего воздуха, найдите вентиляционное отверстие рядом с газовым прибором. Вентиляционное отверстие может находиться на открытом воздухе. Но его также можно установить за прибором или дверью. Если вы не можете найти его сразу, осмотритесь вокруг и за печью и проверьте панель доступа. Ни внутри, ни снаружи вентиляционное отверстие не должно быть заблокировано. Экран снаружи предотвращает проникновение вредителей, таких как мыши, а также блокирование вентиляционного отверстия мусором, снегом и льдом.

Как обслуживать воздухозаборные отверстия HVAC

Очень важно, чтобы ваши впускные отверстия функционировали. В противном случае в вашем доме могут накапливаться двуокись углерода и окись углерода (CO). Чтобы избежать проблем, выполните следующие действия по уходу за этими вентиляционными отверстиями:

  • Проверьте наличие признаков утечки CO, включая желтое/мерцающее пламя, ржавчину на вентиляционной трубе и влагу на окнах или стенах.
  • Очистите фильтры внутри воздухозаборника.
  • Заменяйте фильтр кондиционера/печи не реже одного раза в 30 дней.
  • Убедитесь, что никакие материалы или предметы не закрывают вентиляционное отверстие.