18Сен

Как менять стойки: Как поменять стойки | Автомолл

Как поменять стойки | Автомолл

В условиях российских дорог замена стоек – регулярна процедура. Понятно, что водитель должен быть знаком с ней хотя бы в общих чертах. Для начала нужно вспомнить, что стойка представляет собой амортизатор в сборе с пружиной и теми крепежными элементами, с помощью которых ее фиксируют на кузове автомобиля. Поэтому ответ на вопрос, как поменять стойки – это, по сути, заменить амортизаторы. Это следует учесть при проведении работ.

Kak pomenyat stoi ki

Когда пора менять стойки

Любые детали со временем изнашиваются и нуждаются в замене. В каком состоянии находятся стойки, можно понять даже на бытовом уровне. Для этого проводят несложный эксперимент – начинают движение со скорости в 20-30 км/ч, и через какое-то время резко нажимают на педаль тормоза. Если стойки неисправны, то заднюю часть автомобиля при этом подбросит вверх, или передняя часть зароется вниз. Кроме того, следует присмотреться к тому, как автомобиль себя ведет на дороге с ухабами. Если при любых маневрах на таких участках кузов сильно раскачивается, если ухудшается обратная связь с автомобилем, то стойки нуждаются в замене.

Еще одним характерным признаком является наличие стука в подвеске. Не всегда это говорит о наличии серьезной проблемы. Но в любом случае это является отклонением от нормы, заслуживающим внимания. Гнутый шток и потеки масла – это тоже признаки того, что стойки нужно менять.

Более точный способ проверить их состояние – это инструментальная диагностика на специальном стенде. Но для этого уже нужно везти автомобиль на СТО.

 

Какие инструменты понадобятся для замены?

Для проведения работ нужно сначала подготовить все инструменты и расходные материалы, чтобы были под рукой. Это:

  • домкрат и упоры под автомобиль,
  • железная щетка для очистки,
  • набор ключей,
  • крестовая отвертка,
  • набор головок разного диаметра,
  • новые стойки и другие запчасти.

Также нужно запастись автохимией – потребуется ВД-40 или другая жидкость с аналогичным действием.

Kak menyat stoi ki

Как действовать дальше?

Определенные нюансы зависят от конкретной марки автомобиля. Но есть и общие пункты, которые будут актуальными для любой марки. Для замены передних стоек:

  1. Снимают те элементы, которые перекрывают к ним доступ, включая уплотнитель отсека двигателя.
  2. Убирают заглушку и не до конца откручивают гайку, на которой шток стойки крепится на верхнюю опору.
  3. Не до конца откручивают крепление колеса и в то же время поднимают автомобиль с помощью домкрата. Под машину ставят опору.
  4. Снимают колесо. С помощью железной щетки чистят резьбу, крепежные элементы. Смачивают их жидкостью ВД-40.
  5. Убирают все остальные крепежные элементы, чтобы снять стойку в сборе с опорой и пружиной. Для пружины потребуются специальные стяжки, которые помогут сформировать зазор между опорной чашкой и последним витком.
  6. Осматривают отбойник и пыльник, при необходимости меняют их.
  7. Ставят новый амортизатор, убирают стяжки с пружины, возвращают на место крепежные элементы.

Затем меняют вторую стойку, поскольку это рекомендуется делать попарно. Задние амортизаторы меняют по тем же правилам. Только они не комплектуются пружинами. Поэтому процесс протекает быстрее. Обязательно выполняется прокачка амортизаторов и проверка их работы перед тем, как пользоваться авто.

Все необходимые для замены стоек инструменты и расходные материалы можно купить в «Автомолле». А если на самостоятельную замену нет времени или автомобилист не уверен в своих силах, он может записаться к нам на СТО, чтобы поручить эти работы профессионалам – они справятся с любой задачей.

Замена передней стойки Киа Рио-3

В автомобиле Киа Рио-3 передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.

Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.

Изобретателем амортизационной стойки является американский автомобильный инженер Эрл МакФерсон

Крепится стойка в верхней части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.

Амортизационные стойки бывают гидравлические (масляные) и газовые. Первые устанавливаются на большинство автомобилей, вторые в основном на спортивные (обеспечивают большую жесткость подвески, лучшую управляемость, уменьшение тормозного пути).

Гидравлические амортизационные стойки состоят из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости (масла).
За счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин и уменьшают амплитуду колебаний подвески, как при полном сжатии, так и во время ее расслабления.

Минусы масляных стоек:

  • наличие воздушной смеси в компенсационной камере (когда в камере низкий уровень воздуха, эффективность работы нулевая и наоборот, когда воздуха много, амортизатор сжимается и разжимается без сопротивления).
  • низкая теплоотдача (при длительной езде масляная жидкость может перегреваться, что приводит к потере связующих свойств и снижению эффективности работы).
  • движение по плохой дороге приводит к частому и резкому перемещению поршня, что создает напряженное поле, которое может привести к вспениванию масла (амортизационная жидкость превращается в эмульсию с низкой степенью вязкости).

Главными преимуществами данного типа стоек является мягкость их работы и доступная цена.

Газонаполненные амортизационные стойки отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Но, в качестве недостатков можно выделить их высокую стоимость, меньший комфорт при езде из-за их жесткости, увеличение нагрузки на кузов автомобиля, ускоренных выход из строя подшипников и шаровых опор.

Когда следует менять передние амортизационные стойки

  • Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.
  • Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.
  • Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.

Замена передней стойки

Инструмент:

  • Ключ для снятия колес.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры (башмаки).
  • Набор гаечных ключей (понадобятся ключи рожковый на 10, рожковый, накидной и головка на 17).
  • Отвертка с плоским лезвием.
  • Приспособление для стягивания пружин.

Порядок действий по снятию передней стойки Киа Рио-3:

  • Ослабьте болты крепления переднего колеса с той стороны, с которой будете снимать стойку.
  • Установите под задние колеса противооткатные упоры.
  • Поднимите автомобиль на домкрат и установите на надежные опоры.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите верхнюю гайку стабилизатора поперечной устойчивости и отсоедините от кронштейна стойки.

  • Используя ключи на 17, открутите гайки крепления поворотного кулака (сначала верхнюю, после извлеките болт, затем нижнюю).

  • Ключом на 10 выкрутите крепление провода АВС
    .

  • Отсоедините от стойки поворотный кулак.

  • Накидным ключом на 17 и ключом на 10 (для предотвращения вращения штока амортизатора) не до конца открутите верхнюю гайку крепления передней стойки (находится под капотом).

  • Удерживая стойку снизу, полностью открутите верхнюю гайку и выньте стойку.

  • Используя специальное приспособление, сожмите пружину и разберите переднюю амортизационную стойку.

  • Открутите гайку штока стойки.
  • Снимите верхнюю опорную подушку.
  • Также снимите опорный подшипник.
  • Затем опорную чашку пружины передней стойки Киа Рио-3.
  • Снимите пружину, защитный чехол штока стойки, буфер хода сжатия и верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Совет: перед установкой новой амортизационной стойки ее следует обязательно «прокачать» (несколько раз плавно разжать и сжать)!

Видео «Как прокачать амортизаторы перед установкой»

  • Соберите новую стойку в обратной последовательности (поврежденные детали старой стойки обязательно следует заменить новыми).

Совет: следите, чтобы пружина на новой стойке встала строго в установленное место!

  • Установите собранную стойку на автомобиль, выполнив все предыдущие действия в обратном порядке.

Рекомендация: после замены передних амортизационных стоек Киа Рио-3 желательно проверить углы установки колес (развал схождение).

Видео «Как снять переднюю стойку Киа Рио-3»

В данном видео автор просто и доходчиво объясняет весь процесс самостоятельного демонтажа передней амортизационной стойки в Киа Рио 3 поколения.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

  • Видео “Как заменить фильтр салона в автомобиле Киа Рио 2011-2015”
  • Как сделать складной пол в багажник Киа Рио 2015 года
  • Защита радиатора Киа Рио-3 от мелких камней
  • Как снять передние фары в Киа Рио 2013 года
  • Самостоятельная замена моторного масла в Киа Рио-3
  • ТО Киа Рио-3
  • Как заменить тормозную жидкость в Киа Рио

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Racks — документация Apstra 3.

3.0

AOS обеспечивает полный контроль над ростом вашей сети, позволяя добавлять, экспортируйте, редактируйте и удаляйте полные стойки в работающем проекте. Этот гибкий Функция расширения структуры (FFE) поддерживается в 3-этапных и 5-этапных сетях Clos. Эти возможности применимы к стойкам в 5-этапной топологии, но не к модулям. сами себя. Невозможно добавить или удалить стручки, надхребетные плоскости или устройства superspine в работающем чертеже, поэтому убедитесь, что шаблон дня 0 правильный.

Встроенные типы стоек

Типы стоек имеют метки времени в чертежах. Когда чертежи изменяются через Операции «Flexible Fabric Expansion (FFE)», такие как изменение скорости соединения, Добавление серверов, добавление и удаление ссылок и т. д., AOS изменит встроенную стойку. Типы соответственно затем обновляют временные метки.

В приведенном ниже примере оба типа стоек имеют отметку времени «2021-01-12 10:20».

А следующий скриншот сделан после операции FFE «Добавить Leaf to Server Links». Несмотря на то, что имя типа стойки такое же, содержимое типа стойки было изменено. модифицировал АОС.

Изменение имени стойки

Вы можете использовать собственную схему именования стоек (например, имена стоек может быть основано на их физическом местоположении). В этих случаях вы можете изменить существующие имена стоек (начиная с версии AOS 3.3.0).

  1. Из чертежа перейдите к Staged / Physical / Racks .
  2. Выберите стойку, название которой нужно изменить.
  3. В окне Rack Properties (правая панель) нажмите кнопку Edit для имени стойки.
  4. Измените имя и нажмите кнопку Сохранить , чтобы применить изменение.

Добавление стойки

Самый простой и быстрый способ расширить сеть — добавить стойку.

  1. Из чертежа перейдите к Staged / Physical / Racks .
  2. Нажмите кнопку Добавить стойки (+), и если ваш план предназначен для 5-этапного топологии, выберите модуль, которому требуется стойка.
  3. В раскрывающемся списке Тип стойки выберите тип стойки для предварительного просмотра и подтвердить. Для просмотра другого предварительного просмотра выберите другой тип стойки.
  4. Введите количество стоек для добавления.
  5. Если снять флажок Сохранить существующие кабели в структуре после изменения , AOS пересчитывает назначения портов. Это может привести к необходимости повторной прокладки кабеля. Если вы сомневаетесь, оставьте флажок установленным.
  6. Щелкните Добавить , чтобы выполнить добавление стойки и вернуться к представлению списка.
  7. Назначение профилей устройств и системные идентификаторы (серийные номера) в новые стойки.
  8. Зафиксируйте изменения в схеме, чтобы настроить стойки и завершить расширение ткани.

Экспорт стойки

Некоторые изменения нельзя внести непосредственно в тип стойки чертежа (например, изменение диапазонов идентификаторов каналов портов). В этих случаях вы можете экспортировать тип стойки в глобальный каталог, там обновить, потом из чертежа отредактировать стойку тип, чтобы использовать измененный из глобального каталога.

  1. Из чертежа перейдите к Staged / Physical / Racks .
  2. Нажмите кнопку Экспорт стойки в глобальный каталог .
  3. Присвойте стойке типа уникальное имя.
  4. Нажмите Экспорт , чтобы экспортировать тип стойки в глобальный каталог.
  5. Перейдите к Design / Rack Types и отредактируйте тип стойки оттуда.

Редактирующая стойка

Существующие ходовые стойки могут быть изменены с сохранением многих их характеристики (начиная с версии AOS 3.2.0). В зависимости от изменения, редактирование стойки может потребоваться переназначение профилей устройств и системных идентификаторов (серийных номеров).

Предупреждение

  • (Повторное) назначение профилей устройств и системных идентификаторов приводит к отправке полной конфигурации в эти устройства при фиксации плана. Это влияет на обслуживание.
  • При редактировании стойки не всегда удается сохранить виртуальную сеть конечные точки. Если нет, вам придется переназначить конечные точки. Когда вы сомневаетесь, вы всегда можно просмотреть ваши изменения перед фиксацией. Если есть нежелательные изменения вы можете отменить их на вкладке Uncommitted .

Важно

Редактирование стойки — это не простая операция «Удалить и добавить заново»: это не полная замена стойки. Вместо этого при редактировании стойки AOS пытается сохранить как можно больше исходных данных (таких как конечные точки виртуальной сети, имена листа/сервера/ссылки и т. д.), насколько это возможно. Если такая консервация не нужна, рекомендуется выполнить «Удалить и добавить» вместо редактирования.

Как правило, операция редактирования стойки включает следующие шаги:

  1. Убедитесь, что в AOS существует стойка, соответствующая вашему проекту. требования.
  2. Из чертежа перейдите к Staged/Physical/Racks .
  3. Нажмите кнопку Edit для стойки, которую необходимо изменить.
  4. В раскрывающемся списке New Rack Type выберите требуемый тип стойки.
  5. Если были добавлены новые устройства, назначьте им профили устройств и системные идентификаторы (серийные номера).
  6. При необходимости просмотрите добавочную конфигурацию , чтобы увидеть изменения, которые будет продвигать AOS. к устройству(ам). Если устройства были назначены, выполняется полная отправка конфигурации.
  7. Зафиксируйте изменения в схеме. AOS подтолкнет всю необходимую конфигурацию изменения устройств в модифицированной стойке.

Примечание

Конечные точки виртуальной сети (VN) останутся до тех пор, пока сервер и ссылка метки между старым и новым типом стойки одинаковы.

Удаление стойки

Перед удалением стойки с активным трафиком вы можете устройства выходят из строя изящно, сливая их. См. Руководство по сливу устройства для получения дополнительной информации.

  1. Из чертежа перейдите к Staged / Physical / Racks .
  2. Нажмите кнопку Удалить (корзина) для стойки, которую необходимо удалить.
    • Если вы собираетесь добавить стойку обратно в систему, оставьте Сохранить существующие кабели в фабрике после изменения Флажок установлен.
    • Если вы собираетесь заменять стойку в вашей системе , а не , снимите флажок Сохраните существующие кабели в коммутационной сети после замены коробки . В противном случае, намерение больше не будет соответствовать фактической топологии, и вы сталкиваться с аномалиями, такими как кабели и BGP.
  3. Щелкните Удалить стойку , чтобы выполнить удаление и вернуться к представлению списка.
  4. Зафиксируйте изменения в схеме. Конфигурация на любых запущенных устройствах будут стерты, и устройства будут готовы к выводу из эксплуатации.

Стойка для замены щупов КИМ Renishaw SCR200 (стойка TP200) Новое в упаковке, гарантия 1 год A-1085-0002

Стойка для замены щупов КИМ Renishaw SCR200 (стойка TP200) Новое в упаковке, гарантия 1 год A-1085-0002 — Метрология Части

Настройки файлов cookie на этом веб-сайте настроены на «разрешить все файлы cookie», чтобы обеспечить вам максимальное удобство. Пожалуйста, нажмите «Принять файлы cookie», чтобы продолжить использование сайта.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 7 540,00 долларов США

5 500,00 долларов США

(Вы экономите 2040,00 долларов США)

(пока отзывов нет) Написать обзор

Renishaw
Renishaw SCR200 Стойка для замены щупов КИМ (стойка TP200), новая в упаковке, гарантия 1 год A-1085-0002

Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


Состояние:
Новый
Вес:
5,00 фунтов
Доставка:
Рассчитывается на кассе

Описание продукта

Состояние:   

Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке.

Страна производитель: СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО

Бренд: RENISHAW

Модель: SCR200

MPN: A-1085-00 02

 

 

Описание позиции

Стойка для замены игл Renishaw SCR200, крепление Комплект и установочная пластина SCR200 New с гарантией 1 год.  

 

Цена по прейскуранту Renishaw $7181,00    

  

 

Компоненты системы TP200:

  • Корпус датчика TP200 или TP200B (вариант TP200B с повышенной устойчивостью к вибрации)
  • TP200 модуль щупа — выбор фиксированных сил перебега: SF (стандартная сила) или LF (низкое усилие)
  • Интерфейс датчика PI 200
  • Стойка для замены щупов SCR200

Также имеется модуль EO (увеличенный перебег), который имеет такое же усилие перебега

, что и SF, но обеспечивает увеличенный рабочий диапазон и защиту в ось Z зонда.

  

Электронный датчик TP200 использует технологию тензометрического датчика, которая обеспечивает более высокую точность, чем датчики с кинематическим сенсорным триггером.

 

  • Тензометрическая технология обеспечивает превосходную воспроизводимость и точность трехмерных измерений формы.
  • Нулевые ошибки переустановки.
  • Без лепесткового эффекта.
  • Возможность измерения в 6 направлениях
  • Длина щупа до 100 мм (щупы GF)
  • Быстрая замена модуля датчика без необходимости повторной квалификации наконечников щупа
  • Срок службы >10 миллионов срабатываний

  

Датчик TP200 использует микротензометрические датчики для обеспечения превосходной воспроизводимости и

точного трехмерного измерения формы даже с помощью длинных щупов.

Сенсорная технология обеспечивает субмикронную воспроизводимость и устраняет лепестковые характеристики 

, характерные для кинематических датчиков.